Откуда берётся электричество или КПД электромобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GoBlinTsht
31.07.2017 - 00:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (FredW @ 31.07.2017 - 04:24)
Бля... Видимо потери в ЛЭП тоже что кто-то сливает себе в теслу крюком?
Это энергозатраты на транспортировку (перекачка, перевозка, ещё перекачка, испарение, утечки) или всё по воздуху бесплатно летает? И так взял всего 2%

А вот тут Вы передергиваете - затраты на транспортировку включены в цену бенза.
Затраты на транспортировку электричества - в цену электричества.
Тогда либо ухудшайте коэффициэнтик на электрику (помимо учтенных прямых потерь - учтите транспортировку) - либо улучшайте коэффициэнт по бензу (оставьте чутка на испарение, а топливо бензовоза и перекачку - убирайте). Вы еще скажите, что на заправке Вам в бак льют 20 литров за минусом 2%

Цитата (Nevius @ 31.07.2017 - 04:24)
скорее всего, подразумевалось не спиздить, а тот же бензовоз тоже потребляет горючку, и пока он довезет 20 тонн из пункта А в пункт Б, сам сожрет 200 литров (дорога туда-обратно, ведь на нефтеперерабатывающий завод он пустым пойдет)
да и сам бензовоз надо аммортизировать, платить зарплату водителю, платить налоги и кучу всего...

А электрикам что - не надо платить зарплату, налоги и гонять вахтовки по ЛЭП? И то, и то уже учтено в цене

Это сообщение отредактировал GoBlinTsht - 31.07.2017 - 00:43
 
[^]
Nevius
31.07.2017 - 00:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
Цитата (trihopolus @ 31.07.2017 - 00:25)
I-miev заряжается 6 часов. за это время намотает 21,12 кВт (блок питания 16А). Тариф с первого июля 2,67 руб. ночью и 4,96 руб. днем. Т.е. цена ночных 100 км 56,39 руб. и дневных 104,75 руб. Ну или для удобства сравнения 57 копеек за км ночь, 1,05 руб. если приспичило днем подзарядиться.

Теперь по стоимости тачки ты свой опель почем брал? Полагаю не новый? Если берем электромобиль с пробегом, то цена вопроса в районе 500 тыс.

Так что не все так страшно как кажется, единственный минус запас хода и место зарядки. Если есть гараж, то остается только запас хода.

Не знаю по каким причинам, но тема электротачек популярна на Украине. Там и заправок хватает и даже автосервисы специализирующиеся на электромобилях появились. Надеюсь и у нас такая тема потихоньку разовьется.

другая стоимость бензина и электричества, тут в разы меняются расходы на ДВС и электро

если пересчитывать на том же лифе - одна зарядка 20 кВт = 100 км
по максимальному тарифу - 20 кВт * 1,68 грн = 33,6 грн

ДВС на 100 км по городу - 7 литров по 28 грн/л = 196 грн

а если пересчитать все циферки на длительный срок, то 150 тыс км = $11 тыс на ДВС только на бензин
на лифе - $1.9 тыс, итого остается еще и на замену батарейки и в плюсе на разнице

но есть еще и ночной тариф, где коэффициент 0.5 = 20 кВт * 1.68 * 0.5 = 16.8 грн против 196 грн у ДВС

а развитие пошло из-за Autoenterprise, можешь сам поставить свою зарядку где угодно и зарабатывать на ней 50 коп/минута если на ней кто-то заряжается, а свою машинку - бесплатно (только по счетчику плати)
 
[^]
mmm12345
31.07.2017 - 00:46
3
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 918
Бредовые расчеты. Открываем справочник и видим, что КПД ГРЭС 33-35%
КПД двигателя внутреннего сгорания действительно сильно зависит от условий, но тоже около 30%, так что +- одинаково, и дело совсем не в КПД, а в том, что нужно это самое топливо как-то доставить. Трамваи, троллейбусы, электрички - все это давно есть и прекрасно работает, но требует сложной инфраструктуры. Литиевые аккумуляторы - хрень, как бы не убеждали в обратном, - любой из вас знает на примере мобильного телефона, что емкость падает, причем довольно сильно. Мир перешел на литиевые аккумуляторы прежде всего из-за соотношения емкости к размеру/весу. Но вот цена нифига не дешевая до сих пор. И не будет сильно дешевле как ни крути, к тому же срок службы лет 5, что для развитых стран как бы и нормально, а мы привыкли донашивать....
Все опусы, про то, что нужно будет подстанции переделывать - хрень и сопли, надо будут - переделают. Да, развитые страны перейдут на электромобили однозначно, но не сразу, а я не перейду пока не придумают другой тип аккумуляторов, так что нам можно пока расслабиться, а правительству нужно думать, как развивать страну с учетом того, что нефть/газ отживают свой век.
 
[^]
trihopolus
31.07.2017 - 00:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (Nevius @ 31.07.2017 - 00:42)
а развитие пошло из-за Autoenterprise, можешь сам поставить свою зарядку где угодно и зарабатывать на ней 50 коп/минута если на ней кто-то заряжается, а свою машинку - бесплатно (только по счетчику плати)

А вот с этого места поподробнее, а чего у вас так просто в лбой точке можно кусок земли взять в аренду на халяву под свой столбик? и вопрос по электричеству - реально энергетики щедро так подключают всех и вся к энергосетям с необходимой мощностью?
 
[^]
CtrlX
31.07.2017 - 00:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (vaisman @ 31.07.2017 - 00:07)
trihopolus, не секрет, старый опель у меня. Движок 1,8л, 125 лошадей. В смешанном цикле как раз и получается 7,5 на сотню - 3 рубля за км при бензине по 40. И 5 руб/км я закладываю на ТО, и это с очень большим запасом, обычная замена масла и фильтров (плюс мелочевка) - это тысяч 5, а большое ТО - тысяч 20-30, но это тоже не каждый раз. Налоги и страховка у меня, как понимаете, тоже не велики. Ах да, потеря стоимости машины с возрастом (как любят считать) уже не актуальна в моем случае.

По поводу роста цены - электроэнергия и энергоносители у нас сравнимо дорожают. Я процентов 10 в год закладываю. У бензина есть сезонные колебания - топливо дорожает к уборочной.

Ух ты как лихо считаешь. ГРМ с роликами, свечи, масло в коробке у тебя 15-25 выходит?
Ну и имея старый опель, ты забыл посчитать стоимость ремонта, если в новой машине его можно не учитывать, то старая потихонечку сыпаться начинает и уже в добавок идут катушки, сцепление (если на мешалке), аккум тот же, подушки двигателя, датчики разные, катализатор (даже если его вырезать и заглушки вместо датчиков влепить, это тоже деньги), ну и так по мелочи.
 
[^]
FredW
31.07.2017 - 01:13
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (GoBlinTsht @ 31.07.2017 - 00:40)
Цитата (FredW @ 31.07.2017 - 04:24)
Бля... Видимо потери в ЛЭП тоже что кто-то сливает себе в теслу крюком?
Это энергозатраты на транспортировку (перекачка, перевозка, ещё перекачка, испарение, утечки) или всё по воздуху бесплатно летает? И так взял всего 2%

А вот тут Вы передергиваете - затраты на транспортировку включены в цену бенза.
Затраты на транспортировку электричества - в цену электричества.
Тогда либо ухудшайте коэффициэнтик на электрику (помимо учтенных прямых потерь - учтите транспортировку) - либо улучшайте коэффициэнт по бензу (оставьте чутка на испарение, а топливо бензовоза и перекачку - убирайте). Вы еще скажите, что на заправке Вам в бак льют 20 литров за минусом 2%

Цитата (Nevius @ 31.07.2017 - 04:24)
скорее всего, подразумевалось не спиздить, а тот же бензовоз тоже потребляет горючку, и пока он довезет 20 тонн из пункта А в пункт Б, сам сожрет 200 литров (дорога туда-обратно, ведь на нефтеперерабатывающий завод он пустым пойдет)
да и сам бензовоз надо аммортизировать, платить зарплату водителю, платить налоги и кучу всего...

А электрикам что - не надо платить зарплату, налоги и гонять вахтовки по ЛЭП? И то, и то уже учтено в цене

Потери в подстанциях учтены, добавлю ещё одно преобразование.

Ну а раз всё в цене, то всё совсем просто.

1 км на ДВС от 3,6 до 7,2 рублей
1 км на электротяге от 0,2 до 0,36 рублей

Разница в 10 раз.
 
[^]
Nevius
31.07.2017 - 01:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
Цитата (trihopolus @ 31.07.2017 - 00:53)
Цитата (Nevius @ 31.07.2017 - 00:42)
а развитие пошло из-за Autoenterprise, можешь сам поставить свою зарядку где угодно и зарабатывать на ней 50 коп/минута если на ней кто-то заряжается, а свою машинку - бесплатно (только по счетчику плати)

А вот с этого места поподробнее, а чего у вас так просто в лбой точке можно кусок земли взять в аренду на халяву под свой столбик? и вопрос по электричеству - реально энергетики щедро так подключают всех и вся к энергосетям с необходимой мощностью?

ну вот есть у тебя какой-нибудь магазин, салон (кафе и т.д.), можешь на своей парковке провести линию и поставить столбик... тебе никто ничего не скажет, даже бесплатные зарядки делают ради привлечения клиента

энергетики подключают без проблем, это ж их хлеб - купить кВт подешевле, продать подороже, главное - чтоб счетчик считал и ты ежемесячно капал им

ну вот ролик, там о их станциях, на украинском только надписи, всё на русском


а свою станцию поставить - ставишь её у себя во дворе возле подстанции с отдельным счетчиком, обходится она в 1+ килобакс, твоя машина на ней будет крутить твой счетчик, чужая машина - счетчик + тебе капает поминутная оплата зарядки, т.к. начинали они с Харькова, там уже 110 штук торчит, в Херсоне - только 6 штучек... одна из них вообще бесплатная уже не бесплатная... а с пол-года бесплатно раздавала лепестричество

Это сообщение отредактировал Nevius - 31.07.2017 - 01:18
 
[^]
FredW
31.07.2017 - 01:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (trihopolus @ 31.07.2017 - 00:53)
Цитата (Nevius @ 31.07.2017 - 00:42)
а развитие пошло из-за Autoenterprise, можешь сам поставить свою зарядку где угодно и зарабатывать на ней 50 коп/минута если на ней кто-то заряжается, а свою машинку - бесплатно (только по счетчику плати)

А вот с этого места поподробнее, а чего у вас так просто в лбой точке можно кусок земли взять в аренду на халяву под свой столбик? и вопрос по электричеству - реально энергетики щедро так подключают всех и вся к энергосетям с необходимой мощностью?


Да у них уже тяжёлой промышленности толком нет, электричество девать некуда. тут хоть какие-то крохи собирают.

Это сообщение отредактировал FredW - 31.07.2017 - 01:17
 
[^]
canava
31.07.2017 - 01:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 363
было бы неплохо присовокупить к электре, саляре и бензе авто с гбо. незнаю почему, но мне почему-то показалось странным отсутствие расчёта на газухе, да и газуха бывает метановая и пропанбутановая. cranky.gif
 
[^]
FredW
31.07.2017 - 01:44
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (canava @ 31.07.2017 - 01:23)
было бы неплохо присовокупить к электре, саляре и бензе авто с гбо. незнаю почему, но мне почему-то показалось странным отсутствие расчёта на газухе, да и газуха бывает метановая и пропанбутановая. cranky.gif

КПД на газу ниже чем на бензине, зато перерабатывать не надо. Вобщем вот, вроде всё учёл и для электричек самые худшие условия

Откуда берётся электричество или КПД электромобилей
 
[^]
разгильзяй
31.07.2017 - 02:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2923
Пипл, вы реально за деревьями леса не видите?

Нет толку считать КПД на пальцах или спорить про сервис аккумов.
Это совершенно незначимые вещи.
Это все решается рынком и инженерами.

Мотивация для поиска решений есть:

http://autokadabra.ru/shouts/43852
http://www.gsmshoping.ru/node/37

Это устаревшие данные. За 10 и 11 годы.
Надо полагать, что сейчас в Москве за сутки автотранспорт сжигает 12-13 тысяч тонн автомобильного топлива.

12 долбаных тысяч тонн бензина и дизелки.

И каждый литр этого добра превращается вовсе не аромат единорога.
На выходе не только СО2 и Н2О. Там полно CO, N0x, SOx и так далее.

А 11 лямов горожан это говно фильтруют своими легкими.

Электрофикация транспорта - наиболее реальный способ сжигать эту чертову прорву углеводородов НЕ В ЦЕНТРЕ МЕГАПОЛИСА, БЛЯДЬ! А где-то подальше от тех, кто дышит и намерен дышать еще долго.

Поэтому электромобили - будут. Обязательно.
 
[^]
gerkaz
31.07.2017 - 04:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
да , наверное тесла хороша где нибудь в калифорнии, розетки каждые 50 километров...представляю нашего юзера за мкадом, ходит такой с удлинителем 2км по степи...слышал анекдот на эту тему , типа русские совсем охерели возят в багажнике теслы бензогенератор...
 
[^]
GoBlinTsht
31.07.2017 - 04:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (FredW @ 31.07.2017 - 05:13)
Потери в подстанциях учтены, добавлю ещё одно преобразование.

Ну а раз всё в цене, то всё совсем просто.

1 км на ДВС от 3,6 до 7,2 рублей
1 км на электротяге от 0,2 до 0,36 рублей

Разница в 10 раз.

Ну что ж - как мы видим, ТС жонглирует цифрами так, как его левой пятке охота.
В коэффициенте бенза - сидят потери и литры потраченные на его транспортировку.
В коэффициенте электро - только потери в подстанциях.

Из 4 понижений - учел потери только для 3.
Потери в понижающих линиях - только для 1 участка.
Потери в преобразовании пост тока в 3 фазы - не учел.

Куда-то делись повысительные/понизительные/накопительные газовые станции - у нас газ из земли по 1 трубе прям в топку шпарит
Полезные продаваемые остатки после переработки нефти - не учтены

ЗЫ: Погуглил - у нас, оказывается, все крупные НПЗ подключены к нефтепроводам (а не катится нефть по трубе до жд наливки с потерей в 5% blink.gif - куда она, плять, из трубы девается?)

Короче - как в том анекдоте: есть ложь, гнусная ложь и статистика...

Это сообщение отредактировал GoBlinTsht - 31.07.2017 - 04:48
 
[^]
gerkaz
31.07.2017 - 04:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (разгильзяй @ 31.07.2017 - 02:27)
Пипл, вы реально за деревьями леса не видите?

Нет толку считать КПД на пальцах или спорить про сервис аккумов.
Это совершенно незначимые вещи.
Это все решается рынком и инженерами.

Мотивация для поиска решений есть:

http://autokadabra.ru/shouts/43852
http://www.gsmshoping.ru/node/37

Это устаревшие данные. За 10 и 11 годы.
Надо полагать, что сейчас в Москве за сутки автотранспорт сжигает 12-13 тысяч тонн автомобильного топлива.

12 долбаных тысяч тонн бензина и дизелки.

И каждый литр этого добра превращается вовсе не аромат единорога.
На выходе не только СО2 и Н2О. Там полно CO, N0x, SOx и так далее.

А 11 лямов горожан это говно фильтруют своими легкими.

Электрофикация транспорта - наиболее реальный способ сжигать эту чертову прорву углеводородов НЕ В ЦЕНТРЕ МЕГАПОЛИСА, БЛЯДЬ! А где-то подальше от тех, кто дышит и намерен дышать еще долго.

Поэтому электромобили - будут. Обязательно.

не будут пока пробег и время заправки не сравняеться с авто на углеводородах, у меня нет 8 часов чтобы ждать пока авто зарядиться и я немогу смотреть на амперметр и думать включить мне печку или кондер и рассчитывать доеду я до дома или нет...нахую я вертел ваши зеленые технологии..и еше, тошнить в правом ряду и ехать собирая "зеленые цветочки " я тоже не буду...дебилы блядь...привет хуйлону маску...
 
[^]
zmichel
31.07.2017 - 06:49
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 2330
Цитата (sergeew @ 30.07.2017 - 18:53)
3 фразы в тему.
1. сколько электроэнергии вырабатывается ВСЕГО в рф? Насколько вырастет потребление электричества если 56 миллионов авто перевести на электричество (сейчас в год вырабатывается  1 054,5 млрд кВтч) Nissan leaf проезжает на зарядке ок. 100 км за 24 квт*ч. то есть если в среднем за день нужно 24 квт.ч на машину то нужно в 2.5!!! раза больше электроэнергии примерно ещё 1.3 млрд квтч
2. если считать что в доме где будет зарядка и есть 500 квартир машин 1 на 2 квартиры и нужно зарядить тот же ниссан лиф (24 квт*ч) за 8 часов на 250 машин - тоже нехило нужно инфраструктуру улучшать.
3. кпд посчитано не совсем верно ибо 95% это кпд двигателя а кпд акб это примерно 60-70%.

да чё тут объяснять тем, кто в школе плохо физику учил,

розетка у него выдерживает 16А, это сколько? 3 кВт, чё ими за ночь зарядишь?
электромопед только какой-нибудь

для машины серьёзной явно надо 3 фазы с отдачей под 15-ху
а для быстрой зарядки и все 50

блин у меня когда котёл на 12 кВт зимой работает автомат входной греется градусов до 40,
а если в многоквартирном десятка 2 машин на подъезд заряжать сгорит домовая проводка к хуям

Это сообщение отредактировал zmichel - 31.07.2017 - 06:50
 
[^]
goremyka
31.07.2017 - 07:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 1982
ТС для ДВС в расчетах использовал нефть и ее переработку в бензин и дизель, а для электрокаров для выработки электричества использовал газ, что заведомо дешевле. Так может двигатели ДВС перевести тупо на газ? Пересчитай...

Это сообщение отредактировал goremyka - 31.07.2017 - 07:21
 
[^]
глот
31.07.2017 - 07:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1388
Катался на днях на полукиловаттном велике. Причем с свинцовыми батареями. Ураган бл..ть))) удовольствий море. Едет и жужит как стиральная машинка, скорости за 30 км в легкую набирает.
 
[^]
HomoVulgaris
31.07.2017 - 08:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (FredW @ 30.07.2017 - 04:49)
Электрический КПД современной газовой электростанции достигает 55–60%.

Электрический КПД, в среднем по тепловым электростанциям этой страны составляет чуть больше 35%.
Ой cool.gif
 
[^]
HomoVulgaris
31.07.2017 - 08:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (разгильзяй @ 31.07.2017 - 02:27)
Электрофикация транспорта - наиболее реальный способ сжигать эту чертову прорву углеводородов НЕ В ЦЕНТРЕ МЕГАПОЛИСА, БЛЯДЬ! А где-то подальше от тех, кто дышит и намерен дышать еще долго

А нам, подальше от мегаполиса нужны эти выбросы? или нас ни кто не спрашивал? cool.gif
 
[^]
trihopolus
31.07.2017 - 08:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (zmichel @ 31.07.2017 - 06:49)
Цитата (sergeew @ 30.07.2017 - 18:53)
3 фразы в тему.
1. сколько электроэнергии вырабатывается ВСЕГО в рф? Насколько вырастет потребление электричества если 56 миллионов авто перевести на электричество (сейчас в год вырабатывается  1 054,5 млрд кВтч) Nissan leaf проезжает на зарядке ок. 100 км за 24 квт*ч. то есть если в среднем за день нужно 24 квт.ч на машину то нужно в 2.5!!! раза больше электроэнергии примерно ещё 1.3 млрд квтч
2. если считать что в доме где будет зарядка и есть 500 квартир машин 1 на 2 квартиры и нужно зарядить тот же ниссан лиф (24 квт*ч) за 8 часов на 250 машин - тоже нехило нужно инфраструктуру улучшать.
3. кпд посчитано не совсем верно ибо 95% это кпд двигателя а кпд акб это примерно 60-70%.

да чё тут объяснять тем, кто в школе плохо физику учил,

розетка у него выдерживает 16А, это сколько? 3 кВт, чё ими за ночь зарядишь?
электромопед только какой-нибудь

для машины серьёзной явно надо 3 фазы с отдачей под 15-ху
а для быстрой зарядки и все 50

блин у меня когда котёл на 12 кВт зимой работает автомат входной греется градусов до 40,
а если в многоквартирном десятка 2 машин на подъезд заряжать сгорит домовая проводка к хуям

За ночь ты им зарядишь на максимум любую батарею емкостью 24 кВт. Мне хватает во всяком случае. Прекрасно обхожусь без резвой зарядки.
 
[^]
DmitriyRB
31.07.2017 - 08:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (FredW @ 30.07.2017 - 20:24)
Цитата (SmithRO @ 30.07.2017 - 19:59)
Я вам вот, что скажу: без инфраструктуры для зарядки автомобиля на каждом парковочном месте невозможен массовый переход на электромобили.

Это вот кому-то повезло, машина стоит в одном и том же месте, да ещё удалось кинуть провода и водрузить на дерево электрощиток. Но представьте себе типичный спальный район, где тысяча машин, и каждый раз ты паркуешься куда попало. Кто-то скажет про станции зарядки, где "всего за час-полтора" можно зарядить себе "полный бак"? Ну да, и когда мне этот час-полтора выкроить? Встать на два часа пораньше, чтобы с утра зарядить машину? Вернуться домой с работы на два часа позже, чтобы зарядить машину? Заряжать её, блин, вместо работы, и каждый день в обед бегать на "АЗС", чтобы забрать тачку? Ещё есть "маленький" нюанс с такими станциями - пока машин мало, редкие посетители торчат на станциях и заправляют свои Теслы и Лифы. Когда посетителей станет больше, станции тупо не справятся с потоком желающих, и очередь придётся занимать, наверное, за месяц. Запись, блин, будет на быструю зарядку)) Или они просто станут дорогими, чтобы туда заезжали только те, кто готов платить за "скорость" и комфортный простой машины на парковке "АЗС". Даже сейчас на заправках, при том, что на залив полного бака надо 3-5 минут, собирается очередь. Пропускная способность электро-заправки ниже в 20-30 раз. Такая концепция зарядных станций физически не сможет обслужить достаточное количество желающих при массовом переходе на электро. Вывод - розетками должны быть оборудованы все парковочные места. Правда, в наших реалиях большинство парковочных мест - это тупо "вдоль дороги", или "во дворах", где никто не будет ставить и обслуживать никакие розетки.
Резюмируя: пока в стране не появятся организованные и оборудованные парковки для всех автомобилей, переход на электромобили невозможен.


Решается это так - вдоль всех парковочных мест зарядки. Приехал, оставил на ночь заряжаться.
Приехал на работу - воткнул в розетку на 8 часов.

При массовом внедрении себестоимость "столбика" копейки в сравнении с перекладкой тротуарной плитки или установкой фонарей

А что обеспечит эту массовость?
Все таки я думаю, что Вы бежите впереди паровоза. Не пришло еще время для массового электрического личного транспорта. ДВС еще не перешел на газомоторное топливо, еще не достали из чулана паровые двигатели, которые даже по современным меркам очень даже ничего и с экологической точки зрения у них полный порядок: спорткар Ракета разбился на скорости 240 км/ч, а паровик Доблов разгонялся до сотни менее, чем за 10 секунд, имея под капотом всего 75 лошадей и размеры с добрый внедорожник. И это начало 20 века, между прочим. Нет, не время еще.
 
[^]
zmichel
31.07.2017 - 08:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 2330
не угори только минусатор, ты зарядишь, соседи зарядят,

документацию на дом посмотри, ну это пока не актуально,

у тебя чё есть э-мобиль? а розетку с 17 этажа как к нему тянешь? или домой на горбу таскаешь мобиль свой

Это сообщение отредактировал zmichel - 31.07.2017 - 08:52
 
[^]
zmichel
31.07.2017 - 08:51
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 2330
извиняюсь перед DmitriyRB, случайно ткнул

будет ещё пост - исправлюсь
 
[^]
vaisman
31.07.2017 - 08:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29309
trihopolus
Цитата
I-miev заряжается 6 часов. за это время намотает 21,12 кВт (блок питания 16А). Тариф с первого июля 2,67 руб. ночью и 4,96 руб. днем. Т.е. цена ночных 100 км 56,39 руб. и дневных 104,75 руб. Ну или для удобства сравнения 57 копеек за км ночь, 1,05 руб. если приспичило днем подзарядиться.
И какой получается с 21кВт.ч. пробег летом/зимой? Плюс если взять Б/У электромобиль, скорее всего не будет уже гарантии на батарею. Стоимость замены батареи в пересчете на пробег может быть близка к стоимости бензина на тот же пробег (о чем тут не только я, кстати, писал)

В общем если речь идет о новых и городских автомобилях, если есть, где заряжать ночью - это реально тема. Еще одна ниша - беспилотные электротакси, 200000 машин скорее всего закрыли бы потребность жителей даже Москвы в наземном транспорте. Причем вплоть до отмены остального наземного общественного транспорта.

Но для этого надо очень дохуя чего сделать. И есть еще одна вещь, которую мало учитывают - машины становятся "одноразовыми", то есть и так немалая нагрузка на экологию становится еще больше, мы вместо того, чтобы затратить ресурсы и энергию на устройство, которым будем пользоваться 20 лет, делаем устройство, которое сломается через три года, затрачиваем ресурсы на его переработку и выпуск нового. Итого 20 лет и три года - в семь раз. А если мы этого не делаем, какому-то китайцу не достанется его миска риса.
 
[^]
zmichel
31.07.2017 - 08:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 2330
да я вообще в радиусе 5-10 км люблю на велике летом прохватить,
ну мож пукну пару раз за пробег, простите экологи smile.gif

а машина мне нужна сгонять всей семьёй далеко и надежно, ну и зиму никто не отменял у нас,
и так три дня лета в этом году случилось пока

Это сообщение отредактировал zmichel - 31.07.2017 - 08:54
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44121
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх