Откуда берётся электричество или КПД электромобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Мухосранец
31.07.2017 - 17:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2786
Цитата (GoBlinTsht @ 30.07.2017 - 21:52)
Цитата (maugly47 @ 30.07.2017 - 23:42)
Кто ни будь может представить  себе электросамосвал или магистральный тягач?

Легко. БелАЗ-ы, например rulez.gif

Ы!

Откуда берётся электричество или КПД электромобилей
 
[^]
Мухосранец
31.07.2017 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2786
Скания. Пруф: http://www.gruzovikpress.ru/article/4274-d...-trolley-truck/

Это сообщение отредактировал Мухосранец - 31.07.2017 - 17:21

Откуда берётся электричество или КПД электромобилей
 
[^]
Мухосранец
31.07.2017 - 17:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2786
Про КАМАЗ на батарейках https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-...sy/nanostruzhka
 
[^]
Narian
31.07.2017 - 17:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4970
Цитата (Viktor314 @ 30.07.2017 - 05:21)
Еще бы сравнить стоимость эксплуатации электромобилей и бензиновых. Аккумуляторы не вечные и менять их придется каждые 3-5 лет.

И стоимость аккумулятора пол стоимости машины.
Экономии тут нет.
НУ и на юге еще понятны электрокары, а как быть на севере? НА прогрев батареи уйдет больше тока чем на движение.
 
[^]
Мухосранец
31.07.2017 - 17:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2786
Цитата (Narian @ 31.07.2017 - 19:32)
Цитата (Viktor314 @ 30.07.2017 - 05:21)
Еще бы сравнить стоимость эксплуатации электромобилей и бензиновых. Аккумуляторы не вечные и менять их придется каждые 3-5 лет.

И стоимость аккумулятора пол стоимости машины.
Экономии тут нет.
НУ и на юге еще понятны электрокары, а как быть на севере? НА прогрев батареи уйдет больше тока чем на движение.

Северный Урал - нихуя не юг. Но электрокары по заводам шастают - только в путь.
Типа таких:

Откуда берётся электричество или КПД электромобилей
 
[^]
Nevius
31.07.2017 - 17:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
Цитата (vaisman @ 31.07.2017 - 12:07)
Эклиптика
Цитата
ТЕСЛА с этого года начинает выпускать 500 000 электромобилей, поверь при таком тираже аккумулятор подешевеет намного!!! да, и их ремонтировать можно восстанавливая емкость аккумулятора, ибо там по сути 8000+ маленьких пальчиковых аккумуляторов панасоник.
Пока они на такой объем производства не вышли, посмотрим по итогам года. Что касается батарей, там используются элементы 18850, которые давно уже используются во всякой подобной технике - электроскутерах, электромобилях и прочем подобном, то есть товар уже массовый и с чего бы ему дешеветь сильно? Ну да посмотрим тоже.

По поводу переборки 8000 элементов я попросту скажу "ну-ну". Стоимость работы какая будет, если сидеть и батарею дербанить и диагностировать?

скорее всего, тем же заводам по производству батареек будет выгоднее маяться этим - совсем дохлые ячейки - на разборку-переплавку... а совсем не дохлые - пойдут в "настенные" аккумы, которые для солнечных панелей хотят использовать

тем более - литий в ячейке никуда не делся, его можно повторно использовать в производстве 100500 раз

как-то не зря ниссан покупает дохлую батарейку за $1000
 
[^]
vano2017
31.07.2017 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (Вогул @ 31.07.2017 - 16:39)
Ну и техническая поддержка гидросооружений жрет немало денег.

Почти ничего не жрет. Себестоимость производства электричества на волжских ГЭС - в районе 5 копеек за киловатт-час. Это с учетом всех ремонтов.
 
[^]
zmichel
31.07.2017 - 21:45
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 2330
киловатт*часы ещё бы как-то отгрузить от Волжских ГЭС,
понятно, напруга летит со скоростью света, но ток чё-то не хочет, сопротивляется, будь г-н Ом не ладен smile.gif

Это сообщение отредактировал zmichel - 31.07.2017 - 21:45
 
[^]
doublehead
31.07.2017 - 21:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 84
ТС, считать эффективность ДВС и электротяги занятие неблагодарное. Это уже все сто раз посчитано и именно поэтому ЖД уже много лет занимается переводом всего и вся на электротягу. Ибо эффективнее.

Проблема электромобилей в том, что на зарядку тратится время. Как с бензином не выйдет, налил и поехал. Можно, конечно, менять на заправке весь аккумулятор, но это как с газовыми баллонами, привез новые пустые, а забрал полные, но ржавое говно, опять же стандарты какие-то должны быть и т.д. и т.п.

И вторая, на мой взгляд огромная проблема - электричество не запасти в сравнимых с дизелем/бензином энергетических объемах. Дизель налил в бочку и он там хранится годами. А электричество хрен там.

Хотя, конечно, сейчас аккумуляторы далеко шагнули. Появление литиевых акков очень сильно расширило рынок всяких мобильных устройств.
 
[^]
HomoVulgaris
31.07.2017 - 22:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (Мухосранец @ 31.07.2017 - 17:48)
Цитата (Narian @ 31.07.2017 - 19:32)
Цитата (Viktor314 @ 30.07.2017 - 05:21)
Еще бы сравнить стоимость эксплуатации электромобилей и бензиновых. Аккумуляторы не вечные и менять их придется каждые 3-5 лет.

И стоимость аккумулятора пол стоимости машины.
Экономии тут нет.
НУ и на юге еще понятны электрокары, а как быть на севере? НА прогрев батареи уйдет больше тока чем на движение.

Северный Урал - нихуя не юг. Но электрокары по заводам шастают - только в путь.
Типа таких:

такие последние лет 70 gigi.gif кстати может кто не знал, но электромобиль изобрели, сделали немного раньше автомобиля dont.gif
а еще электропогрузчики, но вот с электропогрузчиками трабл - последнее время их повсеместно заменяют на технику использующую газомоторное топливо, к чему бы это?
 
[^]
vano2017
31.07.2017 - 22:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (doublehead @ 31.07.2017 - 21:55)
ТС, считать эффективность ДВС и электротяги занятие неблагодарное. Это уже все сто раз посчитано и именно поэтому ЖД уже много лет занимается переводом всего и вся на электротягу. Ибо эффективнее.


Электровозы ЖД возят за собой вагоны с аккумуляторами ? blink.gif

faceoff.gif
 
[^]
zmichel
31.07.2017 - 22:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 2330
"так это ж Турция, там тепло" ©

мы тут в ЦФО кой как справляемся зимой с пуском ДВС
про Сибирь с ДВ молчим,

хоть телефоном в -30 многие пробовали пользоваться?

я лично испытал всего лишь -44 под Крс-ком, ну в двойных варежках и шарфе на морде можно от автобуса до гостиницы бобежать
 
[^]
gerkaz
1.08.2017 - 02:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (разгильзяй @ 31.07.2017 - 02:27)
Пипл, вы реально за деревьями леса не видите?

Нет толку считать КПД на пальцах или спорить про сервис аккумов.
Это совершенно незначимые вещи.
Это все решается рынком и инженерами.

Мотивация для поиска решений есть:

http://autokadabra.ru/shouts/43852
http://www.gsmshoping.ru/node/37

Это устаревшие данные. За 10 и 11 годы.
Надо полагать, что сейчас в Москве за сутки автотранспорт сжигает 12-13 тысяч тонн автомобильного топлива.

12 долбаных тысяч тонн бензина и дизелки.

И каждый литр этого добра превращается вовсе не аромат единорога.
На выходе не только СО2 и Н2О. Там полно CO, N0x, SOx и так далее.

А 11 лямов горожан это говно фильтруют своими легкими.

Электрофикация транспорта - наиболее реальный способ сжигать эту чертову прорву углеводородов НЕ В ЦЕНТРЕ МЕГАПОЛИСА, БЛЯДЬ! А где-то подальше от тех, кто дышит и намерен дышать еще долго.

Поэтому электромобили - будут. Обязательно.

да сам ты блядь пипл, фильтруй базар
 
[^]
gskm
1.08.2017 - 03:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 3108
интересно какое КПД у двигателей на водородном топливе
 
[^]
Мухосранец
1.08.2017 - 03:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2786
Цитата (gskm @ 1.08.2017 - 05:52)
интересно какое КПД у двигателей на водородном топливе

Охуенное! Энергия-буран, Спейс шаттл - на водородах лётали! rulez.gif
 
[^]
MaxiG
1.08.2017 - 07:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 2739
Цитата (FredW @ 30.07.2017 - 04:57)
То есть даже при таких послаблениях для ДВС, догнать по эффективности электромобили не получается.

Пока электромобили остаются дорогой и экологичной игрушкой для городских пробок и любителей максимального ускорения в любой момент.

Надеюсь было интересно и если есть мотивированные уточнения по формулам или коэффициентам — с удовольствием рассмотрю варианты.

Всё.

Про производство АКБ для электромобилей ни слова не написано, а их производство вреднее перегона нефти.
 
[^]
Polo152
1.08.2017 - 08:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 3279
Цитата (Мухосранец @ 31.07.2017 - 17:48)
Цитата (Narian @ 31.07.2017 - 19:32)
Цитата (Viktor314 @ 30.07.2017 - 05:21)
Еще бы сравнить стоимость эксплуатации электромобилей и бензиновых. Аккумуляторы не вечные и менять их придется каждые 3-5 лет.

И стоимость аккумулятора пол стоимости машины.
Экономии тут нет.
НУ и на юге еще понятны электрокары, а как быть на севере? НА прогрев батареи уйдет больше тока чем на движение.

Северный Урал - нихуя не юг. Но электрокары по заводам шастают - только в путь.
Типа таких:

вот именно по заводам! крутятся вокруг розетки условно говоря
 
[^]
trihopolus
1.08.2017 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (MaxiG @ 1.08.2017 - 07:34)
Цитата (FredW @ 30.07.2017 - 04:57)
То есть даже при таких послаблениях для ДВС, догнать по эффективности электромобили не получается.

Пока электромобили остаются дорогой и экологичной игрушкой для городских пробок и любителей максимального ускорения в любой момент.

Надеюсь было интересно и если есть мотивированные уточнения по формулам или коэффициентам — с удовольствием рассмотрю варианты.

Всё.

Про производство АКБ для электромобилей ни слова не написано, а их производство вреднее перегона нефти.

Пруфы будут? И кроме как в авто аккумы нигде не используются. Может тогда производителей смартфонов пресанем - что ж они гадят когда делают батарейки для своих гаджетов?
 
[^]
trihopolus
1.08.2017 - 09:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (Polo152 @ 1.08.2017 - 08:41)
Цитата (Мухосранец @ 31.07.2017 - 17:48)
Цитата (Narian @ 31.07.2017 - 19:32)
Цитата (Viktor314 @ 30.07.2017 - 05:21)
Еще бы сравнить стоимость эксплуатации электромобилей и бензиновых. Аккумуляторы не вечные и менять их придется каждые 3-5 лет.

И стоимость аккумулятора пол стоимости машины.
Экономии тут нет.
НУ и на юге еще понятны электрокары, а как быть на севере? НА прогрев батареи уйдет больше тока чем на движение.

Северный Урал - нихуя не юг. Но электрокары по заводам шастают - только в путь.
Типа таких:

вот именно по заводам! крутятся вокруг розетки условно говоря

Слух я смотрю тут все противники электромобилей поголовно каждый день по 1000 километров наматывают:)
 
[^]
Narian
1.08.2017 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4970
Цитата (trihopolus @ 1.08.2017 - 09:52)
Цитата (Polo152 @ 1.08.2017 - 08:41)
Цитата (Мухосранец @ 31.07.2017 - 17:48)
Цитата (Narian @ 31.07.2017 - 19:32)
Цитата (Viktor314 @ 30.07.2017 - 05:21)
Еще бы сравнить стоимость эксплуатации электромобилей и бензиновых. Аккумуляторы не вечные и менять их придется каждые 3-5 лет.

И стоимость аккумулятора пол стоимости машины.
Экономии тут нет.
НУ и на юге еще понятны электрокары, а как быть на севере? НА прогрев батареи уйдет больше тока чем на движение.

Северный Урал - нихуя не юг. Но электрокары по заводам шастают - только в путь.
Типа таких:

вот именно по заводам! крутятся вокруг розетки условно говоря

Слух я смотрю тут все противники электромобилей поголовно каждый день по 1000 километров наматывают:)

Угу, я смотрю у всех отапливаемые гаражи, при чем и на работе для сотрудников тоже?
При чем тут сколько кто проезжает, если не тронется с места вообще.
 
[^]
sharipovraus
1.08.2017 - 11:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9788
Итого: Нужен электромобиль, заправляемый газом. Чтобы ток вырабатывался от сжигания газа прямо в автомобиле. Меньше посредников, не нужно много батарей, большой запас хода.
Надеюсь на топливные элементы, обещанные лет 30 назад.
 
[^]
trihopolus
1.08.2017 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (Narian @ 1.08.2017 - 11:07)
Цитата (trihopolus @ 1.08.2017 - 09:52)
Цитата (Polo152 @ 1.08.2017 - 08:41)
Цитата (Мухосранец @ 31.07.2017 - 17:48)
Цитата (Narian @ 31.07.2017 - 19:32)
Цитата (Viktor314 @ 30.07.2017 - 05:21)
Еще бы сравнить стоимость эксплуатации электромобилей и бензиновых. Аккумуляторы не вечные и менять их придется каждые 3-5 лет.

И стоимость аккумулятора пол стоимости машины.
Экономии тут нет.
НУ и на юге еще понятны электрокары, а как быть на севере? НА прогрев батареи уйдет больше тока чем на движение.

Северный Урал - нихуя не юг. Но электрокары по заводам шастают - только в путь.
Типа таких:

вот именно по заводам! крутятся вокруг розетки условно говоря

Слух я смотрю тут все противники электромобилей поголовно каждый день по 1000 километров наматывают:)

Угу, я смотрю у всех отапливаемые гаражи, при чем и на работе для сотрудников тоже?
При чем тут сколько кто проезжает, если не тронется с места вообще.

Да уж.... сложно беседовать с тем, кто тебя не слышит. Где то в тексте звучала фраза, всех в сибири пересадить на электромобили? Ты по конкретнее факты приведи пжл, а не заумствования сферические в вакууме. При -15 заводился и ехал. Гаража отапливаемого нет, ни дома ни на работе.

 
[^]
trihopolus
1.08.2017 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (zmichel @ 31.07.2017 - 22:35)

мы тут в ЦФО кой как справляемся зимой с пуском ДВС
про Сибирь с ДВ молчим,

На ютубе херова туча роликов от владельцев электромобилей на ДВ. Все монтаж и фейк?
 
[^]
GoBlinTsht
1.08.2017 - 14:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (trihopolus @ 1.08.2017 - 15:45)
На ютубе херова туча роликов от владельцев электромобилей на ДВ. Все монтаж и фейк?

Про Барнаул посмотрел - про ДВ искать хлопотно, поиск на YT тупой.
Выехали из тепла, за бортом - 30, с запасом хода 339 км.
Подогрев салона, жопы и музыка, фары - но без стояния в пробках и часть по трассе.
Проехали 31 км, запаса хода осталось 247.

Жор: 31 км фактического против 92 батареечного - 3 к 1 lol.gif
Т.е. обещанные 265 миль (426 км) зимой в 150 превращаются в идеале lol.gif
Я с напарником по работе в день порой под сотню накатываю в городском цикле

ДВ - понятие растяжимое, во Владике климат заметно мягче Новосиба и Братска

Цитата (trihopolus @ 1.08.2017 - 13:51)
Может тогда производителей смартфонов пресанем - что ж они гадят когда делают батарейки для своих гаджетов?

В смарте - 1 аккум. В Тесле - 7104 элемента.
Т.е. - в городе-миллионнике, где у каждого по 1 смарту - хватит 150 Тесл для сопоставимого эффекта загаживания.

Это сообщение отредактировал GoBlinTsht - 1.08.2017 - 14:47
 
[^]
Polo152
1.08.2017 - 15:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 3279
Цитата (trihopolus @ 1.08.2017 - 09:52)
Цитата (Polo152 @ 1.08.2017 - 08:41)
Цитата (Мухосранец @ 31.07.2017 - 17:48)
Цитата (Narian @ 31.07.2017 - 19:32)
Цитата (Viktor314 @ 30.07.2017 - 05:21)
Еще бы сравнить стоимость эксплуатации электромобилей и бензиновых. Аккумуляторы не вечные и менять их придется каждые 3-5 лет.

И стоимость аккумулятора пол стоимости машины.
Экономии тут нет.
НУ и на юге еще понятны электрокары, а как быть на севере? НА прогрев батареи уйдет больше тока чем на движение.

Северный Урал - нихуя не юг. Но электрокары по заводам шастают - только в путь.
Типа таких:

вот именно по заводам! крутятся вокруг розетки условно говоря

Слух я смотрю тут все противники электромобилей поголовно каждый день по 1000 километров наматывают:)

нет, я не противник. нравится электромобиль, есть деньги - покупай, мне до фени кто на чем ездить будет!
я до этого сказал что электромобили это всего лишь маркетинг и не более того. да и зачем мне задумываться над такими вопросами, какой двигатель имеет больший КПД - электро, или ДВС. Есть госслужбы, они решают выдавать паспорт транспортного средства или нет, вот пусть они и думают, какие двигатели разрешить, а какие запретить. А я решаю исходя своего бюджета и личных предпочтений, и КПД двигателя при выборе в конце списка критериев, тем более так глубоко копать ещё, ну неужели стоя в автосалоне я буду просчитывать как добывается нефть, или извлекается газ, сколько это стоит. дело твое, ты может и будешь на эту тему размышлять, я нет.
вроде где-то в юго-восточной Азии электромобиль Тесла не смог получить экологический паспорт.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44121
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх