Откуда берётся электричество или КПД электромобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vaisman
31.07.2017 - 08:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29309
Цитата (CtrlX @ 31.07.2017 - 00:54)
Ух ты как лихо считаешь. ГРМ с роликами, свечи, масло в коробке у тебя 15-25 выходит?
Ну и имея старый опель, ты забыл посчитать стоимость ремонта, если в новой машине его можно не учитывать, то старая потихонечку сыпаться начинает и уже в добавок идут катушки, сцепление (если на мешалке), аккум тот же, подушки двигателя, датчики разные, катализатор (даже если его вырезать и заглушки вместо датчиков влепить, это тоже деньги), ну и так по мелочи.

ГРМ, масло, ролики, фильтры, свечи, 16к на круг. Это у меня считается большим ТО так-то. Из опыта - ну вот еще максимум на пятеру я "приезжал" со всякими датчиками там и всем таким. В итоге среднее ТО стоит у меня тысяч 10 в среднем, а я заложил 50000 (пятьдесят тысяч) в своих расчетах. Замена сцепления и всякие сопутствующие работы - тысяч 40 на круг. (все цены с учетом запчастей). Я на старых опелях катаюсь более десятка лет уж, меняя их периодически, я просто знаю, что можно покупать, что не стоит и как это обслуживать.
 
[^]
zmichel
31.07.2017 - 09:23
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 2330
да не стоит так выкладываться в этой теме,
адепты э-мобилей считают только затраты на крутящий момент,
а у нас есть ямы на дорогах, подвеска страдает, шины стираются,
ОСАГО, налоги и прочая хрень связанная с ездой на автомобиле

у меня вот затраты на топливо за 8 лет владения вэном составили 30%
остальные 70 то как сократить?
 
[^]
vaisman
31.07.2017 - 09:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29309
Цитата (zmichel @ 31.07.2017 - 09:23)
да не стоит так выкладываться в этой теме,
адепты э-мобилей считают только затраты на крутящий момент,
а у нас есть ямы на дорогах, подвеска страдает, шины стираются,
ОСАГО, налоги и прочая хрень связанная с ездой на автомобиле

у меня вот затраты на топливо за 8 лет владения вэном составили 30%
остальные 70 то как сократить?

Справедливости ради, ремонт подвески и электромобилям тоже предстоит. И шины им нужны, а вот налог на них может быть и нулевой. Впрочем я плачу что-то около 3500р в год, по 300р в месяц, получается...
 
[^]
zmichel
31.07.2017 - 09:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 2330
дак и я о том же, считают только "топливо"
 
[^]
trihopolus
31.07.2017 - 10:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (vaisman @ 31.07.2017 - 08:51)
И какой получается с 21кВт.ч. пробег летом/зимой? Плюс если взять Б/У электромобиль, скорее всего не будет уже гарантии на батарею. Стоимость замены батареи в пересчете на пробег может быть близка к стоимости бензина на тот же пробег (о чем тут не только я, кстати, писал)

В общем если речь идет о новых и городских автомобилях, если есть, где заряжать ночью - это реально тема. Еще одна ниша - беспилотные электротакси, 200000 машин скорее всего закрыли бы потребность жителей даже Москвы в наземном транспорте. Причем вплоть до отмены остального наземного общественного транспорта.

Но для этого надо очень дохуя чего сделать. И есть еще одна вещь, которую мало учитывают - машины становятся "одноразовыми", то есть и так немалая нагрузка на экологию становится еще больше, мы вместо того, чтобы затратить ресурсы и энергию на устройство, которым будем пользоваться 20 лет, делаем устройство, которое сломается через три года, затрачиваем ресурсы на его переработку и выпуск нового. Итого 20 лет и три года - в семь раз. А если мы этого не делаем, какому-то китайцу не достанется его миска риса.

Еще раз - я не говорю, что электромобиль панацея и все бензиновые жоповозки надо утилизировать.
Речь именно о городском режиме. Куча народу 11 мес в году из города не выезжает. Зачем им ДВС? На том же ДВ гонят эти тачки с японии и прекрасно ими пользуются. Видимо хватает запаса хода на день покатушек в городе. Если про меня речь, то в среднем запас хода около 100, зависит от того как будешь тапку в пол давить. На счет гарантии - не натыкался в сети еще на отзывы, что все пиздец батарейка кончилась -> на новую денег нет -> электромобили - фуфло
 
[^]
vaisman
31.07.2017 - 10:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29309
trihopolus, электромобили пока еще довольно новая и не массовая техника. Ну... искать информацию про их поломки - примерно как искать отзывы владельцев бентли или мазератти. Найдешь конечно, но толку от нее будет не очень много.

А с батареей в том и беда, что пока все норм, но в момент, когда потребуется ее ремонтировать или менять, вот тут-то ценник может удивить. Или, как вариант, просто придет время менять автомобиль, но цена б/у автомобиля с изношенной батареей будет меньше еще и на стоимость батареи. В итоге, скидывая его на вторичном рынке, Вы косвенно все равно оплатите замену или ремонт аккумулятора.

PS: а я не говорю, что электромобиль - это плохо, но считаю, что не стоит его бездумно совать куда ни попадя. Так что в основном мы с вами во мнениях сходимся gigi.gif

Это сообщение отредактировал vaisman - 31.07.2017 - 10:32
 
[^]
Buracevs
31.07.2017 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.12
Сообщений: 5517
Цитата
а у ДВС КПД всего 55%

после этого статью можно дальше не читать
 
[^]
vano2017
31.07.2017 - 11:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (vaisman @ 31.07.2017 - 00:14)
Цитата (ahez01 @ 31.07.2017 - 00:12)
А почему никто не учитывает расходку в виде стоек, сайлентблоков и прочей мелочи, сомневаюсь что на электричках и на двс одинакова!

Поясните, почему? Массы сравнимы, мощности, допустим, сравнимы, стиль вождения схож, какая разница подвеске-то?

Электричка с собой полтонны балласта возит, постоянно. У неё износ подвески и шин больше.
 
[^]
vaisman
31.07.2017 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29309
Цитата (vano2017 @ 31.07.2017 - 11:10)
Цитата (vaisman @ 31.07.2017 - 00:14)
Цитата (ahez01 @ 31.07.2017 - 00:12)
А почему никто не учитывает расходку в виде стоек, сайлентблоков и прочей мелочи, сомневаюсь что на электричках и на двс одинакова!

Поясните, почему? Массы сравнимы, мощности, допустим, сравнимы, стиль вождения схож, какая разница подвеске-то?

Электричка с собой полтонны балласта возит, постоянно. У неё износ подвески и шин больше.

Нууу, ДВС со всем обвесом тоже не самая легкая штука.
 
[^]
Эклиптика
31.07.2017 - 11:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
тут даже спорить не надо, как только аккумуляторы в авто будут способны протащить авто 1000-1500 км на ОДНОМ заряде - эре ДВС придет полный капец. А осталось не так и долго.

Вы только представьте сколько аккумуляторов можно поставить под полуприцеп фуры, она так вообще и 2000 проедет с грузом, да, и напомню что у электромотора максимальный крутящий момент начинается с первого оборота.

А чему ломаться в электродвигателе? да нечему, а вот в ДВС с "миллионом" датчиков, турбин, сцеплений, коробок передач, систем охлаждения, стартеры, генераторы, катушки зажигания, выхлопная система, форсунки, топливные насосы, замена фильтров, замена масла, радиаторы и тд и тп...
 
[^]
Эклиптика
31.07.2017 - 11:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
Цитата (vaisman @ 31.07.2017 - 10:29)
trihopolus, электромобили пока еще довольно новая и не массовая техника. Ну... искать информацию про их поломки - примерно как искать отзывы владельцев бентли или мазератти. Найдешь конечно, но толку от нее будет не очень много.

А с батареей в том и беда, что пока все норм, но в момент, когда потребуется ее ремонтировать или менять, вот тут-то ценник может удивить. Или, как вариант, просто придет время менять автомобиль, но цена б/у автомобиля с изношенной батареей будет меньше еще и на стоимость батареи. В итоге, скидывая его на вторичном рынке, Вы косвенно все равно оплатите замену или ремонт аккумулятора.

PS: а я не говорю, что электромобиль - это плохо, но считаю, что не стоит его бездумно совать куда ни попадя. Так что в основном мы с вами во мнениях сходимся gigi.gif

ТЕСЛА с этого года начинает выпускать 500 000 электромобилей, поверь при таком тираже аккумулятор подешевеет намного!!! да, и их ремонтировать можно восстанавливая емкость аккумулятора, ибо там по сути 8000+ маленьких пальчиковых аккумуляторов панасоник.
 
[^]
vaisman
31.07.2017 - 12:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29309
Эклиптика
Цитата
ТЕСЛА с этого года начинает выпускать 500 000 электромобилей, поверь при таком тираже аккумулятор подешевеет намного!!! да, и их ремонтировать можно восстанавливая емкость аккумулятора, ибо там по сути 8000+ маленьких пальчиковых аккумуляторов панасоник.
Пока они на такой объем производства не вышли, посмотрим по итогам года. Что касается батарей, там используются элементы 18850, которые давно уже используются во всякой подобной технике - электроскутерах, электромобилях и прочем подобном, то есть товар уже массовый и с чего бы ему дешеветь сильно? Ну да посмотрим тоже.

По поводу переборки 8000 элементов я попросту скажу "ну-ну". Стоимость работы какая будет, если сидеть и батарею дербанить и диагностировать?
 
[^]
vano2017
31.07.2017 - 12:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (vaisman @ 31.07.2017 - 11:27)
Цитата (vano2017 @ 31.07.2017 - 11:10)
Цитата (vaisman @ 31.07.2017 - 00:14)
Цитата (ahez01 @ 31.07.2017 - 00:12)
А почему никто не учитывает расходку в виде стоек, сайлентблоков и прочей мелочи, сомневаюсь что на электричках и на двс одинакова!

Поясните, почему? Массы сравнимы, мощности, допустим, сравнимы, стиль вождения схож, какая разница подвеске-то?

Электричка с собой полтонны балласта возит, постоянно. У неё износ подвески и шин больше.

Нууу, ДВС со всем обвесом тоже не самая легкая штука.

намного легче.

ВАЗовский мотор в сборе с генератором, стартером и прочим навесным, с радиатором, c залитым тосолом и маслом - 150 кг приблизительно.

Это сообщение отредактировал vano2017 - 31.07.2017 - 13:04
 
[^]
vano2017
31.07.2017 - 12:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (Эклиптика @ 31.07.2017 - 11:38)

ТЕСЛА с этого года начинает выпускать 500 000 электромобилей, поверь при таком тираже аккумулятор подешевеет намного!!! да, и их ремонтировать можно восстанавливая емкость аккумулятора, ибо там по сути 8000+ маленьких пальчиковых аккумуляторов панасоник.

Не поверю. С какого перепуга подешевеет-то ?

Думаю, что вы нас обманываете.
 
[^]
vaisman
31.07.2017 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29309
Цитата
намного легче.

ВАЗовский мотор в сборе с генератором, стартером и прочим навесным, с радиатором, c залитым тосолом и маслом - 150 кг приблизительно.

Ну опять же в конструкции подвески это учтено (хотя да, на опелях я знаю, какая разница между V6 и обычным рядником, народ вдвое чаще стойки перебирает), а вот резина да, будет интенсивнее изнашиваться.
 
[^]
kamazenochek
31.07.2017 - 15:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.17
Сообщений: 2167
С автором категорически не согласен. Потери напряжения 5-7% на 100м ( СТО МЕТРОВ ), кабель для передачи напряжения без потерь считается по таблицам ПУЭ. Коэффициент трансформации на ВВ и 0,4 трансформаторах никогда не бывает равен 1, в лучшем случае 0,8, норма 0,6. Сколько энергии уходит на простой нагрев проводов и трансформаторов можете увидеть зимой пройдя вдоль кабеля проложенного в земле, но различимого по растаящему снегу.
 
[^]
Пасскса
31.07.2017 - 16:15
0
Статус: Offline


Баламут

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1688
Просто не куда деть "ночное" напряжение gigi.gif
 
[^]
MADMAXru
31.07.2017 - 16:17
0
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (trihopolus @ 30.07.2017 - 23:26)
Цитата (MADMAXru @ 30.07.2017 - 17:23)
Всё это понятно, но на сегодняшний день я в свой, например ,Патрол дизельный могу нагрузить ,помимо полного бака, ещё почти 250 литров соляры и ебануть в дальние дали, никак не завися от заправочных станций. С электромобилем как? Сменные батарейки грузить?

Речь не идет о полном отказе, что вы как маленькие. Но в городе, тебе твой патрол, согласись, не особо нужен. И хуева туча народу ездит на паркетниках большую часть времени по городу.

Вот про Патрол-паркетник сейчас обидно было))
 
[^]
MADMAXru
31.07.2017 - 16:30
2
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (GoBlinTsht @ 31.07.2017 - 01:52)
Цитата (maugly47 @ 30.07.2017 - 23:42)
Кто ни будь может представить  себе электросамосвал или магистральный тягач?

Легко. БелАЗ-ы, например rulez.gif

Ну, пиздеть-то уж совсем не надо)))На любом карьерном "электро"-тягаче электричество берётся от дизельного генератора)))Ток что, по сути-тот же самый автомобиль с ДВС и электро там только привод))) cool.gif
 
[^]
Вогул
31.07.2017 - 16:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 1555
Цитата (FredW @ 30.07.2017 - 05:08)
Цитата (афтаслезарь @ 30.07.2017 - 05:05)
ТС, это ты всё сам посчитал??

ага, а что не так?

ГЭС не совсем холявная энергия. Это огромные выведенные из хозяйственного оборота земли. Это климатические изменения от водохранилищ. Ну и техническая поддержка гидросооружений жрет немало денег. Даже солнечная станция займет площадь в сто раз больше, чем тепловая такой же мощности.
 
[^]
MADMAXru
31.07.2017 - 16:52
0
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (GoBlinTsht @ 31.07.2017 - 02:40)
Цитата (FredW @ 31.07.2017 - 00:24)
Решается это так - вдоль всех парковочных мест зарядки. Приехал, оставил на ночь заряжаться.

Повторюсь - где у нас узаконенные парковочные места?

Цитата (FredW @ 31.07.2017 - 00:24)
При массовом внедрении себестоимость "столбика" копейки в сравнении с перекладкой тротуарной плитки или установкой фонарей

За чей счет банкет?

Ты, блять, как будто не в России живёшь! Конечно, за счёт потребителя народа. И ниибёт, что у тебя нет электромобиля)))
 
[^]
Polo152
31.07.2017 - 16:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 3279
а по мне так все одно, что ДВС, что электро всё это ХХ век, ну просто научились делать аккумуляторы чуть помощнее и покомпактнее и все. современные элетромобили тупиковая ветвь в автомобилепроизводстве. простой маркетинг не более. электромобиль это не переход от пара к ДВС.
 
[^]
Remesis
31.07.2017 - 16:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 1314
Дабы не создавать отдельную тему, но поделиться хочется.
Я в общем-то большой любитель всяких новинок. Но Tesla Model S за 120 000$ я себе позволить не хотел.
Увидел тут, что Тесла выпустила авто за 35 000$, всерьез решил рассмотреть этот вариант, ибо ценовая категория (+ доставка, +растаможка если не повезет и отменят 0%, +приятно было бы иметь версию с повышенной емкостью аккумуляторов), да размеры авто (один в один как у меня сейчас), меня устраивают.
Но, во-первых, ждать ее минимум до начала 2019 года. В принципе, не критично, конечно, но не очень приятно.
Во-вторых, не смотря на гарантию на батареи в 8 лет, лично у меня есть сомнения к их сроку службы. Ибо у меня и у родни, телефонные аккумуляторы служат не более 3х лет (что не яблок, что яблок у родителей)
В-третьих, возникли вопросы о зарядке зимой при минусах. И тут в зависимости от источников разная информация. Одни утверждают, что нельзя заряжать при температуре ниже -5, другие - можно до -30. Можно конечно купить отапливаемый паркинг...но я так-то планировал на открытой охраняемой стоянке провести источник питания (обговорил этот момент с владельцем).
В-четвертых, смущают претензии к качеству автомобиля. Много мелких недочетов и поломок. Особенно, для авто такой ценовой категории.
В-пятых, слышал, Тесла снимает гарантию даже из-за небольшого ДТП. Однако, сильно неприятно. Но тут я еще читаю договор, не дошел до этого пункта.

PS: депозит уже внес. Если что, его можно вернуть. Пока время есть, буду читать форумы, общаться с менеджерами и выяснять недостающие детали.
 
[^]
Славик2
31.07.2017 - 17:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 1804
Электромобили распространятся по всему миру, так же как в своё время распространились сотовые телефоны. Сначала они были дорогими, а сотовая связь была слабо развитой. Их покупали только те, у кого было много денег. Но прошло каких-то 15 лет, и смаотфонов стало, миллиарды по всей планете. А сотовая связь, присутствует практически в каждом, более-менее крупном населённом пункте.
Так же будет и с электромобилями. Пока их покупают те, у кого есть большие деньги и свой гараж с резеткой. Но пройдёт время и столбики с резеткой для подзарядки будут торчать у каждого парковочного места и вдоль автомагистралей. Лет через, 20-30, человечество забудет про ДВС.
 
[^]
Zemmm
31.07.2017 - 17:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 346
опять тс со своими сферическими расчетами! в которых цифры с потолка и половина не учтена...

ТС раз ты такой экологии чего ж тебе не привезти авто на заводском газу? нынче есть такие машинки только на газу без бензина!!! арасчет кпд это глупости! считать надо начальную стоимость, моточасы, экологичность и экологичность производства самого продукта! тут электро кары точно будут не на первом месте...

Это сообщение отредактировал Zemmm - 31.07.2017 - 17:53
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44121
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх