Откуда берётся электричество или КПД электромобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FredW
30.07.2017 - 22:15
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (GoBlinTsht @ 30.07.2017 - 21:57)
Цитата (FredW @ 31.07.2017 - 01:39)
у нас расчёт на газовой ТЭС. Или вы доебались до лирических отступлений?

Соврамши в малом - в большом веры нет. Тем паче - еще и оскорбляли.
Цитата (FredW @ 31.07.2017 - 01:39)
к понижающей не относится? И какие там потери по вашему? Можно пруфы на документацию?

Чую - вы влезли в тему, в которой не особо разбираетесь. Пришло 750 (500, 220) Кв - преобразилось в 110 Кв - преобразилось в 10 Кв - преобразилось в 220 В - попало в зарядник. Как минимум - 3 преобразования вместо учтенного Вами одного - из 750 Кв в 220 В
Цитата (FredW @ 31.07.2017 - 01:39)
вы идиот? Мы КПД топливной эффективности считаем.

Собственно - это не мой вопрос был, я только цитировал. Но как показатель Вашего отношения к вопросам масс - вполне показательно
Цитата (FredW @ 31.07.2017 - 01:39)
за Новосибом жизни больше нет им всё ограничивается.

Мне просто лень рыть данные по Москве и Питеру - но не думаю, что там все шоколадно

сам придумал, сам обиделся.

Цитата
Пришло 750 (500, 220) Кв - преобразилось в 110 Кв - преобразилось в 10 Кв - преобразилось в 220 В - попало в зарядник. Как минимум - 3 преобразования вместо учтенного Вами одного - из 750 Кв в 220 В


предложи свою версию потерь и пересчитай по таблице. Она есть в топике.

Цитата
Мне просто лень рыть данные по Москве и Питеру - но не думаю, что там все шоколадно


Да и голову включать лень, ага
 
[^]
Мэс
30.07.2017 - 22:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 606
Цитата (GoBlinTsht @ 31.07.2017 - 01:10)
Цитата (Мэс @ 31.07.2017 - 02:04)
предлагается вообще отказаться от частных автомобилей. В далеком будущем. Не сейчас, естественно.

Вы сейчас на священную корову американцев посягнули - ждите санкций lol.gif

Рано или поздно - так и будет. Я уверен в этом. У американцев ))).

По поводу - зарядных устройств. Да, количество потребленной э/энергии не уменьшится, уменьшится цена. Вначале благодаря госсубсидиям, потом мощности подтянутся.
 
[^]
nix1976
30.07.2017 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 1198
Цитата (GoBlinTsht @ 30.07.2017 - 22:06)
Цитата (BlackKnight @ 31.07.2017 - 01:29)
Стесняюсь спросить.... рекуперация учтена в расчетах?

В городе рекуперация даст Вам 0 целых хрен десятых экономии - накатом не поездишь

неправда Ваша, ибо по моей трёхгодичной практике езды на Приусе 20 - вся рекуперация в городе. за городом её ноль.
Вообще по теме - от ДВС уйдём безусловно. поняно не скачкообразно - типа уснули вечером с ДВС, проснулись утром на электротяге. это будет эволюционно. сейчас всё дело в источнике. недорогом, быстрозаряжающемся и более-менее долговечном (ну хотяб лет 10 чтоб жил). либо водородный топливные элементы , но там своих проблем навалом. а то,что весь нормальный мир их решает и движется куда то - это ж хорошо ! Маск - молодчик, Тойота с Мирайным водородом - тоже молодцы. да и прочие Ниссан Лифы. китайцы вон уж нас обскакали и нам их тоже не достать в обозримом будущем.
а то, что мы 40 лет 2107 клепаем и типа троллим Америкосов космическим батутом - чести нам не делает. совсем.
 
[^]
Мэс
30.07.2017 - 22:21
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 606
Цитата (GoBlinTsht @ 31.07.2017 - 01:10)
Цитата (Мэс @ 31.07.2017 - 02:04)
предлагается вообще отказаться от частных автомобилей. В далеком будущем. Не сейчас, естественно.

Вы сейчас на священную корову американцев посягнули - ждите санкций lol.gif

Неправильно ответил. lol.gif
Частная собственность останется. Это действительно - священная корова.
Просто владение личным авто станет ощутимо дорогим удовольствием по сравнению с арендной.
А американцы деньги считать умеют. И сделают свой выбор.
 
[^]
GoBlinTsht
30.07.2017 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (FredW @ 31.07.2017 - 02:13)
вы в курсе что такое рекупирация и в каких случаях работает?

Представьте - да. Сталкивался на тепловозах
Так вот - рекуперация эффективна только при продолжительном тормозном пути. Частые непродолжительные разгон-тормоз (городской цикл) - неэффективны
 
[^]
Мэс
30.07.2017 - 22:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 606
Цитата (GoBlinTsht @ 31.07.2017 - 01:22)
Цитата (FredW @ 31.07.2017 - 02:13)
вы в курсе что такое рекупирация и в каких случаях работает?

Представьте - да. Сталкивался на тепловозах
Так вот - рекуперация эффективна только при продолжительном тормозном пути. Частые непродолжительные разгон-тормоз (городской цикл) - неэффективны

На приусе вполне приносит эффект. Это даже что-то вроде игры - сколько энергии "заработаешь" на рекуперации. Машина поощряет это.

Это сообщение отредактировал Мэс - 30.07.2017 - 22:24
 
[^]
CtrlX
30.07.2017 - 22:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Вот читаю-читаю... Уже которая тема про электромобили и очень интересное наблюдение у меня.
Почему-то у противников электромобилей преобладает тумблерное мышление. По их понятиям получается так, что перезод на электромобили должен произойти мгновенно и у всех сразу должно обрубить все знания про ДВС. Придумываются невозможные трудности, которые придется преодолевать, пытаясь ездить по сто миллионов километров в условиях вечной зимы.
Почему нельзя предположить, что очень долгое время, ни один десяток лет, ДВС и электромобили будут спокойно существовать вместе, каждый заняв определенную нишу? Зачем придумывать невозможные трудности для аккумуляторов, когда проблема легко решается с помощью бензина или соляры? Ведь вот сейчас, вроде бы как, паровыми машинами мало кто пользуется, однако, там где это необходимо и есть халявный пар, он вполне себе используется, даже вон холодильные машины на пару есть.
Мне кажется, что все будет гораздо проще. В городах будут преобладать электромобили, ну вот как сейчас они на складах преобладают, а на межгороде и в тяжелых условиях будут отдавать предпочтение ДВС. То есть, появится еще один инструмент и этот инструмент займет свою нишу, только и всего.
 
[^]
GoBlinTsht
30.07.2017 - 22:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (nix1976 @ 31.07.2017 - 02:19)
неправда Ваша, ибо по моей трёхгодичной  практике езды на Приусе 20 - вся рекуперация в городе. за городом её ноль.

Ну гибрид - не в чистом виде электро, могут быть и нюансы - я ХЗ...
Сколько точно в граммах? cool.gif Пара % набегает?
 
[^]
ramzay1
30.07.2017 - 22:26
4
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 996
Столько болтовни и так мало конструктива...
Родят батарейку за 1-2 килодоллара и электромобили резко станут массовыми и вытеснят двс без труда. Не родят- по прежнему останутся дорогой и странной игрушкой.
А на экологию всем насрать, миром управляет бабло.
 
[^]
Мэс
30.07.2017 - 22:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 606
Цитата (CtrlX @ 31.07.2017 - 01:25)
Почему-то у противников электромобилей преобладает тумблерное мышление.

Программисты, наверное. Чисто двоичное исчисление: 0 или 1 gigi.gif
 
[^]
Андрий
30.07.2017 - 22:32
1
Статус: Offline


Йошкин кот

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 483
Нну,допустим- ничего нового. Первые авто и были электрические. Ваапрос то в другом..
Ща тему запилю за электричество!!))
 
[^]
maugly47
30.07.2017 - 22:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 4739
Цитата (Мэс @ 30.07.2017 - 21:43)
Цитата (XrayDiagnost @ 31.07.2017 - 00:38)
Так что ждём будущего, а пока я на трассе в своей низкопанельной девятке буду наслаждаться теплом.

На Тесла к примеру стоят тэны, и тепло подается в салон - сразу, не н адо ждать, пока ДВС прогреется.
Во-вторых, смотрим видео.
https://youtu.be/jhxOW0CXNXE

На моем дизельмобиле тоже стоят ТЭНы и тепло подается сразу после запуска двигателя
 
[^]
Pattach
30.07.2017 - 22:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 1502
Для России - наиболее норм. путь - ГАЗ. Дешево, экологично и привычно. Лада, вон выпустила газовые машинки. Сам катал - дешево и удобно, газовые системы сейчас отличные, полноценная замена дизелю по расходам, а содержание не в пример гуманнее.
 
[^]
GoBlinTsht
30.07.2017 - 22:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (CtrlX @ 31.07.2017 - 02:25)

Почему-то у противников электромобилей преобладает тумблерное мышление. По их понятиям получается так, что перезод на электромобили должен произойти мгновенно и у всех сразу должно обрубить все знания про ДВС.
Почему нельзя предположить, что очень долгое время, ни один десяток лет, ДВС и электромобили будут спокойно существовать вместе,

Я где-то сказал - что я против? blink.gif blink.gif blink.gif
Мне просто непонятна позиция ТГМнутых - которые знай твердят свою мантру, передергивают факты как удобнее, на вопросы - отделываются общими фразами, на замеченные ошибки - отвечают оскорблением, пойманные на вранье - нагленько делают вид, что это не так и их недопоняли.
Битье пяткой в грудь с лозунгом "электровозки это круто" и "ДВС - отстой" - и никакого конструктива.

Это сообщение отредактировал GoBlinTsht - 30.07.2017 - 22:57
 
[^]
GoBlinTsht
30.07.2017 - 23:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (FredW @ 31.07.2017 - 02:15)
предложи свою версию потерь и пересчитай по таблице. Она есть в топике.

Цитата (FredW @ 30.07.2017 - 08:57)

Надеюсь было интересно и если есть мотивированные уточнения по формулам или коэффициентам — с удовольствием рассмотрю варианты.


Каждое преобразование на трансформаторе - по 0,98
Каждая линия транс-транс либо транс-розетка - по 0,95 (меньше напряжение - больше потери, так что примем 0,95)
Считайте

Ну и в защиту НПЗ - после получения бенза из нефти, остается еще много чего полезного, что можно продать. Как это учесть - не знаю

Это сообщение отредактировал GoBlinTsht - 30.07.2017 - 23:11
 
[^]
FredW
30.07.2017 - 23:19
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (CtrlX @ 30.07.2017 - 22:25)
Вот читаю-читаю... Уже которая тема про электромобили и очень интересное наблюдение у меня.
Почему-то у противников электромобилей преобладает тумблерное мышление. По их понятиям получается так, что перезод на электромобили должен произойти мгновенно и у всех сразу должно обрубить все знания про ДВС. Придумываются невозможные трудности, которые придется преодолевать, пытаясь ездить по сто миллионов километров в условиях вечной зимы.
Почему нельзя предположить, что очень долгое время, ни один десяток лет, ДВС и электромобили будут спокойно существовать вместе, каждый заняв определенную нишу? Зачем придумывать невозможные трудности для аккумуляторов, когда проблема легко решается с помощью бензина или соляры? Ведь вот сейчас, вроде бы как, паровыми машинами мало кто пользуется, однако, там где это необходимо и есть халявный пар, он вполне себе используется, даже вон холодильные машины на пару есть.
Мне кажется, что все будет гораздо проще. В городах будут преобладать электромобили, ну вот как сейчас они на складах преобладают, а на межгороде и в тяжелых условиях будут отдавать предпочтение ДВС. То есть, появится еще один инструмент и этот инструмент займет свою нишу, только и всего.


Дебилы не способны мыслить абстрактно и планировать на перспективу, у них всё конкретно или чёрное, или белое. Или ДВС, или Электромобили.

Видел рекуперацию на элекровозах, значит она везде такая.

Им сложно проследить эволюционные пути внедрения технологий в жизнь, как же ДВС смог заместить гужевые повозки в начале века, когда бензина даже в городе почти не было, а за городом про такое даже не слышали.

Странно, что стиральные машины на электротяге их не удивляют. А чё, ДВС был бы универсальным, даже в шалаше зимой постирать можно было бы.

Это сообщение отредактировал FredW - 30.07.2017 - 23:20
 
[^]
fraerodessa
30.07.2017 - 23:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 11
Цитата (XIMERA123 @ 30.07.2017 - 05:01)
ты подсчитал всю транспортировку для бензина, но не подсчитал затраты на производство лития и аккумуляторов из него, если все кто на бензине сядет на электрокары, то говорят что лития уже лет через 50 не будет, а перед этим он в цене вырастит в разы, а потом будут из моря добывать... но это дорого.

А еще нужно посчитать утилизацию аккумуляторных батарей, это тоже очень затратный процесс
 
[^]
pgn
30.07.2017 - 23:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 279
CtrlX
это не у бензинщиков тумблерное мышление, а у бездумных фанатов электротяги. у реалистов, независимо от пристрастий его нет, они и думают примерно как вы сказали, все будет постепенно, и чтобы электротяга стала массовой, надо еще надо многим поработать.
электро не будут преобладать в городах по той причине, что две машины содержать дороговато. востребована, как правило, одна, универсальная, чтобы и по городу и на дальняк. так что второй машиной может стать только какой то очень дешевый вариант. может быть таки родится какой то новый класс, в размере смарта, по гуманной цене.
 
[^]
GoBlinTsht
30.07.2017 - 23:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (fraerodessa @ 31.07.2017 - 03:20)
А еще нужно посчитать утилизацию аккумуляторных батарей, это тоже очень затратный процесс

Ща и Вам прилетит такое же:
Цитата (FredW @ 31.07.2017 - 01:39)
вы идиот? Мы КПД топливной эффективности считаем.


Это сообщение отредактировал GoBlinTsht - 30.07.2017 - 23:27
 
[^]
FredW
30.07.2017 - 23:28
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (pgn @ 30.07.2017 - 23:20)
CtrlX
это не у бензинщиков тумблерное мышление, а у бездумных фанатов электротяги. у реалистов, независимо от пристрастий его нет, они и думают примерно как вы сказали, все будет постепенно, и чтобы электротяга стала массовой, надо еще надо многим поработать.
электро не будут преобладать в городах по той причине, что две машины содержать дороговато. востребована, как правило, одна, универсальная, чтобы и по городу и на дальняк. так что второй машиной может стать только какой то очень дешевый вариант. может быть таки родится какой то новый класс, в размере смарта, по гуманной цене.

Вы считаете инфраструктура никогда не разовьётся?

Когда в 1909 году юрист Генри Форда решил стать совладельцем автомобильной компании своего знаменитого клиента, президент Мичиганского сберегательного банка отговаривал его: «Не делайте этого. Лошади будут всегда, а автомобили – всего лишь временная причуда».

Консервативные люди цепляются за старое и отказываются видеть перспективы нового. Железные дороги на заре своего появления тоже были не в почете. В 1864 году кайзер Вильгельм I придумал очень удачный, как ему тогда казалось, аргумент против паровозов: «Никто не станет платить деньги, чтобы добраться из Берлина в Потсдам за один час, потому что он может сделать то же самое на лошади за один день, притом совершенно бесплатно». То ли железнодорожные переезды были в то время слишком дороги, то ли кайзер был слишком скуп, то ли путешествия на лошадях доставляли ему огромное удовольствие.

А доктор естественных наук Университетского колледжа Лондона Дионис Ларде утверждал: «Железнодорожные путешествия на высокой скорости невозможны, поскольку пассажиры не смогут дышать разреженным воздухом и умрут от удушья». Как говорится, теория без практики мертва.

Новые изобретения всегда с боем пробивали себе дорогу. В 1916 году британский фельдмаршал Дуглас Хейг раскритиковал в пух и прах танки: «Предложение заменить кавалерию железными повозками абсурдно и попахивает государственной изменой». Даже Наполеон не доверял технике, прокомментировав новости о пароходе Фултона: «Вы собираетесь разжечь костер под палубой корабля и этим заставить его плыть против течений и ветров? Извините, но у меня нет времени на подобную чушь».
 
[^]
FredW
30.07.2017 - 23:30
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (fraerodessa @ 30.07.2017 - 23:20)
Цитата (XIMERA123 @ 30.07.2017 - 05:01)
ты подсчитал всю транспортировку для бензина, но не подсчитал затраты на производство лития и аккумуляторов из него, если все кто на бензине сядет на электрокары, то говорят что лития уже лет через 50 не будет, а перед этим он в цене вырастит в разы, а потом будут из моря добывать... но это дорого.

А еще нужно посчитать утилизацию аккумуляторных батарей, это тоже очень затратный процесс

Это часть конструкции продукта, почему это надо учитывать?
 
[^]
GoBlinTsht
30.07.2017 - 23:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (FredW @ 31.07.2017 - 03:19)

Дебилы не способны мыслить абстрактно и планировать на перспективу, у них всё конкретно или чёрное, или белое. Или ДВС, или Электромобили.

Ну охуеть теперь. Я, бля, распинаюсь про перспективу, что нет инфраструктуры и не предвидится - а оказывается это я дебил и не планирую

Цитата (FredW @ 31.07.2017 - 03:19)

Видел рекуперацию на элекровозах, значит она везде такая.

А что - что-то новое изобрели? Расскажите - если я не прав, я всегда это признаю - а не называю превентивно оппонента идиотом и дебилом
 
[^]
vaisman
30.07.2017 - 23:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29309
Цитата (FredW @ 30.07.2017 - 23:30)
Цитата (fraerodessa @ 30.07.2017 - 23:20)
Цитата (XIMERA123 @ 30.07.2017 - 05:01)
ты подсчитал всю транспортировку для бензина, но не подсчитал затраты на производство лития и аккумуляторов из него, если все кто на бензине сядет на электрокары, то говорят что лития уже лет через 50 не будет, а перед этим он в цене вырастит в разы, а потом будут из моря добывать... но это дорого.

А еще нужно посчитать утилизацию аккумуляторных батарей, это тоже очень затратный процесс

Это часть конструкции продукта, почему это надо учитывать?

Потому что эта часть конструкции продукта напрямую относится к "топливной эффективности" и теряет свои свойства в процессе эксплуатации. Потому что мы за батарею переплачиваем.

Как только батарея перестанет стоить как еще одна машина, и станет стоить сравнимо с топливным баком, мы перестанем ее считать.

Это сообщение отредактировал vaisman - 30.07.2017 - 23:40
 
[^]
FredW
30.07.2017 - 23:40
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 711
Цитата (vaisman @ 30.07.2017 - 23:37)
Цитата (FredW @ 30.07.2017 - 23:30)
Цитата (fraerodessa @ 30.07.2017 - 23:20)
Цитата (XIMERA123 @ 30.07.2017 - 05:01)
ты подсчитал всю транспортировку для бензина, но не подсчитал затраты на производство лития и аккумуляторов из него, если все кто на бензине сядет на электрокары, то говорят что лития уже лет через 50 не будет, а перед этим он в цене вырастит в разы, а потом будут из моря добывать... но это дорого.

А еще нужно посчитать утилизацию аккумуляторных батарей, это тоже очень затратный процесс

Это часть конструкции продукта, почему это надо учитывать?

Потому что эта часть конструкции продукта напрямую относится к "топливной эффективности" и теряет свои свойства в процессе эксплуатации. Потому что мы за батарею переплачиваем.

как относится? КПД теряет? Давайте ещё жор масла после 100 т. км на ДВС посчитаем.
Как вы это всё представляете?
 
[^]
Lunatic3k
30.07.2017 - 23:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 99
А я лично думаю, что чисто электрические авто врятли заполонят массовый рынок даже в отдаленном будуем. Слишком уж это ненадежно и затратно. Очень надеюсь на распространение чегото вроде Тойотовских авто на топливных ячейках которые катаются на водороде (Toyota Mirai в гугл если интересно). Дать этой технологии еще лет 10-15 и наступит шастье.

Ну или выдумают какуюто супер батарейку которая заряжается за время сравнимое с заправкой полного бака бензином.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44121
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх