Кода же наконец электромобили Тесла станут общедоступными?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
konst24
26.02.2017 - 23:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1290
Не знаю, как в России, но в Украине мощности электростанций весьма избыточны в силу того, что были построены для питания не только украинских территорий, но и соседних, т.к. границ тогда особо не было. Но в силу некоторых геополитических сил эти мощности не только не нужны соседям, но и местному энергорынку тоже.
Вот и получается, что в данный момент электростанции (в т.ч. атомные) работают далеко не на полной мощности, а если и могут работать, то топлива не хватает.
Другими словами: была бы нагрузка, а уж мощности найдутся. Основной вопрос, как всегда, финансовый. Будет ли среднестатистический электромобиль дешевле, например, аналогичного дизельного.
 
[^]
Sucpak
26.02.2017 - 23:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 332
А еще около 90% электроэнергии вырабатывается ТЭС. Это дополнительное сжигание нефти, газа, угля. Загрязнение атмосферы и водной среды, которые и так уже засраны до предела.
 
[^]
Nevius
26.02.2017 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
Цитата (konst24 @ 26.02.2017 - 22:34)
Не знаю, как в России, но в Украине мощности электростанций весьма избыточны в силу того, что были построены для питания не только украинских территорий, но и соседних, т.к. границ тогда особо не было. Но в силу некоторых геополитических сил эти мощности не только не нужны соседям, но и местному энергорынку тоже.
Вот и получается, что в данный момент электростанции (в т.ч. атомные) работают далеко не на полной мощности, а если и могут работать, то топлива не хватает.
Другими словами: была бы нагрузка, а уж мощности найдутся. Основной вопрос, как всегда, финансовый. Будет ли среднестатистический электромобиль дешевле, например, аналогичного дизельного.

по основному вопросу, лично моё мнение, что будет дешевле, если не будешь каждый день ездить из Одессы в Херсон на работу (тогда уж лучше старый добрый дизель)

а по Херсону – если через весь город ехать, получается 25 км, туды-обратно – 50 + еще 15 на всякие мелкие нужды
итого – максимум 70 км на день хватит, и если так кататься и при условии что батарейка выдержит 1000 циклов зарядов, её придется таки поменять через 15 лет

Это сообщение отредактировал Nevius - 26.02.2017 - 23:56
 
[^]
7H21
27.02.2017 - 00:12
0
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1968
Цитата
Я считал по 2.5 за галлон, что всё же ближе к реальной цене, а в Европе реально чуть чуть офигел. В Голландии около $2 за литр , в Франции заправился чуть дешевле, но не намного. Не знаю, насколько это там актуально, страны всё же небольшие, но если бы такие цены были в США мы бы взвыли. Мне только до работы в один конец 50км...


Месяц как прилетел из Штатов, проехал там за рулем более 7000 км.
Колорадо, Аризона, Невада, Кентукки, Канзас и так далее.

Максимальная цена была 2.2

А сейчас я в Австрии, вчера был в Словакии, позавчера в Чехии.
В среднем от 1.2 до 1.35

Да, 1.1 это я по старой памяти написал, но и двух не видел.

Но не в этом дело.


Количество электротранспорта конечно растет.
Не для Невады он, естественно, но та-же Вена - кишит электричками.
И их много. Тесла конечно забавная и красивая, но дорогая.
А если учесть, что на покупку электричек во всяких европах еще и субсидии дают или беспроцентный кредит даже, то очень скоро можно ожидать в городах полное вытеснение личного транспорта с ДВС....

Я естественно про богатые европейские страны.

 
[^]
alextango
27.02.2017 - 00:15
1
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3830
Цитата (GLOOMonoid @ 26.02.2017 - 13:16)
все решит портативный ядерный реактор на борту этого пепелаца !

и двухметровые свинцовые экраны
 
[^]
konst24
27.02.2017 - 00:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1290
Цитата (Nevius @ 26.02.2017 - 22:55)
Цитата (konst24 @ 26.02.2017 - 22:34)
Не знаю, как в России, но в Украине мощности электростанций весьма избыточны в силу того, что были построены для питания не только украинских территорий, но и соседних, т.к. границ тогда особо не было. Но в силу некоторых геополитических сил эти мощности не только не нужны соседям, но и местному энергорынку тоже.
Вот и получается, что в данный момент электростанции (в т.ч. атомные) работают далеко не на полной мощности, а если и могут работать, то топлива не хватает.
Другими словами: была бы нагрузка, а уж мощности найдутся. Основной вопрос, как всегда, финансовый. Будет ли среднестатистический электромобиль дешевле, например, аналогичного дизельного.

по основному вопросу, лично моё мнение, что будет дешевле, если не будешь каждый день ездить из Одессы в Херсон на работу (тогда уж лучше старый добрый дизель)

а по Херсону – если через весь город ехать, получается 25 км, туды-обратно – 50 + еще 15 на всякие мелкие нужды
итого – максимум 70 км на день хватит, и если так кататься и при условии что батарейка выдержит 1000 циклов зарядов, её придется таки поменять через 15 лет

Вряд ли батарея проживёт 15 лет. Учитывая уже давно появившиеся ролики про замену ячеек на разных электрокарах/гибридах, то помирать они начинают лет через 5-7, и процесс замены элементов переходит в перманентный.
Кроме того, зимой электрокары требуют обогрева, а значит на стоянке его не бросишь, нужна зарядка. Ну и ехать в холодной машине не будешь, значит расход энергии сильно увеличится.
Получается, что электрокары в реальности, как минимум, вдвое дороже, чем кажутся.
 
[^]
alextango
27.02.2017 - 00:19
0
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3830
Цитата (ben905 @ 26.02.2017 - 13:20)
ну у норвежцев ест паром на аккумуляторах. Поскольку линия той деревни не может обеспечить быструю зарядку, то на берегу поставили аккумуляторы для быстрой зарядки парома. Так что технически все решаемо, но только для "золотого миллиарда" . Если все 9 миллиардов перейдут на "зеленую" энергетику, Земля превратится в зловонную свалку.

Следует подчеркнуть, что в этой стране, которая так же усердно качает жижу самый большой парк тесл, стоит задуматься.
 
[^]
HeЛюблюАню
27.02.2017 - 00:26
3
Статус: Offline


Херес с черешней

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1326
Цитата (Vadimka83 @ 26.02.2017 - 12:16)
Еще три года назад был в Европе. Там почти половина электромобилей уже была.

М-да, этот бред ещё и зеленят. Куда мы катимся.
 
[^]
Bizenchuk
27.02.2017 - 00:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1416
Когда на побережье, перед олимпиадой, народ понастроил гостиниц с кондиционерами и джакузи, вместо курятников, в каждом дворе. Так у них провода на линиях по ночам светились и плавились.
 
[^]
SovietsRise
27.02.2017 - 00:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 64
люблю почитать треды в которых знающие яповцы по полочкам разложив объясняют какое тс балаболище
 
[^]
Madison333
27.02.2017 - 00:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
А почему они должны быть общедоступного?
что конкретно изобрел Маск? аккумуляторы 18650 которые напиханы в тесле?
подвеску которую он не производит?
Дизайн который делало стороннее ателье?
Электронику может? что именно?

 
[^]
Madison333
27.02.2017 - 01:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
Цитата (ЛевДенис @ 26.02.2017 - 12:10)
Когда-то скептики насчет железной дороги и паровозов точно так же возражали.

Даже смеялись.

А Джордано Бруно вообще сожгли, чтобы не будоражил людские умы.

НО! Прогресс не остановить!

Ты немножко времена спутал.

Еще б ньютона вспомнил

Маск маркетолог. Машины его предсказуемо дороже чем он обещал

Да и непрактичен автомобиль который требует несколько часов зарядки и едет всего 300 км. Эту проблему электрокаров пока так никто и не решил
 
[^]
Madison333
27.02.2017 - 01:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 4449
Цитата (konst24 @ 26.02.2017 - 23:34)
Не знаю, как в России, но в Украине мощности электростанций весьма избыточны в силу того, что были построены для питания не только украинских территорий, но и соседних, т.к. границ тогда особо не было. Но в силу некоторых геополитических сил эти мощности не только не нужны соседям, но и местному энергорынку тоже.
Вот и получается, что в данный момент электростанции (в т.ч. атомные) работают далеко не на полной мощности, а если и могут работать, то топлива не хватает.
Другими словами: была бы нагрузка, а уж мощности найдутся. Основной вопрос, как всегда, финансовый. Будет ли среднестатистический электромобиль дешевле, например, аналогичного дизельного.

Значит в украине копеечное электричество ? а особенно после победы народной власти на рагулюции достоинства тарифы-то вообще почти даром
 
[^]
Nevius
27.02.2017 - 01:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
Цитата (Madison333 @ 26.02.2017 - 23:59)
А почему они должны быть общедоступного?
что конкретно изобрел Маск? аккумуляторы 18650 которые напиханы в тесле?
подвеску которую он не производит?
Дизайн который делало стороннее ателье?
Электронику может? что именно?

инфраструктуру, в которой это всё начинает работать!

это как и яблоко Джобс продвинул тему смарфонов, сейчас у всех стандарт — экран на весь телефон и сенсорный весь из себя, можно качать что угодно из тырнета
а вспомним-ка моторолу-220, много ли приложений под неё есть? а ведь смартфонище был на своё время... просто не сделали дополнительную поддержку в виде магазина приложений
 
[^]
Ugresha
27.02.2017 - 01:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 2477
О том, что обычный 2-х кВт чайник не вписывается во вброс ТС уже написали?
 
[^]
Nevius
27.02.2017 - 01:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
Цитата (Madison333 @ 27.02.2017 - 00:04)
Цитата (konst24 @ 26.02.2017 - 23:34)
Не знаю, как в России, но в Украине мощности электростанций весьма избыточны в силу того, что были построены для питания не только украинских территорий, но и соседних, т.к. границ тогда особо не было. Но в силу некоторых геополитических сил эти мощности не только не нужны соседям, но и местному энергорынку тоже.
Вот и получается, что в данный момент электростанции (в т.ч. атомные) работают далеко не на полной мощности, а если и могут работать, то топлива не хватает.
Другими словами: была бы нагрузка, а уж мощности найдутся. Основной вопрос, как всегда, финансовый. Будет ли среднестатистический электромобиль дешевле, например, аналогичного дизельного.

Значит в украине копеечное электричество ? а особенно после победы народной власти на рагулюции достоинства тарифы-то вообще почти даром

сильно подорожало, теперь
0 до 100 кВт*ч = 0.714 грн
101-600 кВт*ч = 1.29 грн
600+ = 1.63 (3.54 руб)

считается сначала 100 кВт*ч по одному тарифу, потом добавляется 500 кВт*ч по второму, и потом по третьему считается пока месяц не кончится
 
[^]
Karate083
27.02.2017 - 01:40
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 46
ТС че навел панику то,какие то лажевые аргументы приводит,мол мощностей нехват,скачки напруги страшные грозят всем,тока забываеш про ЖД перевозки которые 80% на электротяге и ниче,электровоз с поездом 9000т маленько поболе тока хавает чем эта машинка с ее детским моторчиком,тем не менее при наборе-сбросе позиций на вл 80 у тебя свет чтоль дома гаснет??а при торможении рекуперацией ярче горит??ЧЕ тут фуфло какое то разгоняешь?Все это решаемо,и не в мощностях проблема тут,а в нефтяных магнатах,которые недают этой теме нормально развиватся ибо не хочется им свою кормушку то терять
 
[^]
Ирландец
27.02.2017 - 03:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.11
Сообщений: 301
...я в лихие 90-тые на бензоколонках с канистрами бегал-продавал бензин, очереди были громаднейшие, даже боюсь представить как бы то выглядело в случаи с тесломобилями (электрокарами, не водородными) - эй чипушала, батарэйка есть?! я Ян с Любэрц рынок знаиишь, две неси....

...мне для рыбалки и туризма такая система как в этих машинах не приемлема, имхо
 
[^]
ЗабегУродов
27.02.2017 - 04:06
0
Статус: Offline


Читатель буков и смотритель картинков

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 2481
А как же Nissan Leaf — первый по-настоящему массовый электромобиль, продажи которого начались по всему земному шару. Под вполне обычной внешностью (не хватает разве что привычной решетки радиатора) скрывается ниссановская платформа V (которую хэтчбек делит, скажем, с кроссовером Juke) и начинка, разработанная с нуля. Основной агрегат ее — расположенный под капотом электродвигатель, развивающий 80 кВт и 280 Нм. Питается он от литий-ионной батареи емкостью 24 кВтч.

БУ 2011 года в районе 500 тыс.

Кода же наконец электромобили Тесла станут общедоступными?
 
[^]
Andrey1967
27.02.2017 - 04:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3509
Цитата
Обычный автомобиль расходует 13,2 л бензина на 100 км, то есть примерно 117 кВт·ч. Популярный электромобиль Tesla Model S тратит всего 23,6 кВт·ч на 100 км.


я подзабыл физику конечно , но если зайти с другой стороны, возникает чувство что кто кого-то наебывает:
масса автомобиля 2000 кг, путь 100 км.
среднее тяговое усилие считаем с коэфф резина /бетон - 20%. (дохуя конечно, при езде по трассе с учетом наката будет меньше).
отсюда 4000Н.
Следовательно совершена работа 400 мдж.
1 квтч соответствует 3,6 мдж, следовательно 400/3,6 = 111 квтч.
Т.е. при перемещении авто потрачено 111 квтч.
Вспоминаем закон сохранения энергии..
Откуда Тесловские 23,6 квтч на сотню ????
Поскольку масса и путь вещи неизменные - остается сила трения и сила гравитации.
Маск победил гравитацию? или наши квтч и джули не равны американским?
ЗЫ
электричество в России дороже бензина.


Это сообщение отредактировал Andrey1967 - 27.02.2017 - 04:28
 
[^]
evg489
27.02.2017 - 04:32
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14510
Цитата (Угрюмый73 @ 26.02.2017 - 12:06)
Расчетная потребляемая мощность одной квартиры согласно действующей инструкции Минстроя составляет 1,35 кВт на квартиру

Лютый бред, у меня один чайник больше потребляет
 
[^]
Hellzone
27.02.2017 - 05:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
Цитата (katsalidis @ 26.02.2017 - 12:12)
1,35 Квт на квартиру??? это наверное новые квартиры в 20-25м2 из серии, "мне повезло, в моей есть сортир"!

все смешалось, кони, люди, теслы
Короче, нарыл про категории электроприемников -

Согласно существующей классификации всего принято разделять пять категорий электроприемников:
1-я категория – «очень важные электропотребители». Она состоит из двух – непрерывное обеспечение энергией и возможность небольшого перерыва для включения резервного контура питания. Пример это комплекс управления распределением энергией. Если его обесточить, веерные отключения неизбежны. А вот мартеновская печь может и потерпеть несколько минут без подогрева, до выхода из строя.
2-я категория – «важные электропотребители». Здесь возможен некоторый перерыв до восстановления энергоснабжения. Например, электропоезд. Если обесточена ветка, то встанут все поезда, и кроме сбоя в расписании особых трагедий не случится. Как и в поликлинике, в которой не ведутся операции. Минут 10-20-ть можно и без света посидеть. При этом поезда и поликлиники также разные подкатегории, то есть поликлиники важнее.
3-я категория «все остальные». Здесь в ПУЭ нет точных интервалов в минутах, есть ограничение по времени, «но не более 24-х часов»
http://obelektrike.ru/posts/kategorii-snabzhenija/

так что никакого отношения к выделяемой мощности эти категории не имеют

ты где такой херни нахватался, энергетик?на форуме домохозяек писали? категорий всего 3, ну с натяжкой можно сказать, что 4, ибо из первой выделяется еще особая группа. важные, неважные... не говори этого больше никому.
 
[^]
Hellzone
27.02.2017 - 05:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
Цитата (вредитель @ 26.02.2017 - 12:15)
не хочу гуглить.. но 1.35 кВт на квартиру, пиздешь чистой воды!!! в панельных домах 60-х годов постройки, проводка и то на 4 кВт была рассчитана!!

1,35 это мощность применяемая для расчетов и к реальной отношения не имеет. в современных новых домах выделяется 8 кВт на квартиру. а в 60-х 4 кВт это на квартиру с электропищеприготовлением только.
 
[^]
ФантазеррР
27.02.2017 - 06:03
1
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 335
Цитата (Угрюмый73 @ 26.02.2017 - 12:08)
Так что ответ на вопрос, когда электрокары станут дешевыми и общедоступными ответ один – никогда. И будет Илон Маск «прикручивать» всякие суперсовременные дорогостоящие ништяки (автопилоты и пр.) на свои автомобили, лишь бы Тесла так и оставался дорогой игрушкой немногочисленных чудаков…

В Скандинавии Теслы на первом месте по продажам, и что-то не слышно оттуда про сгоревшие подстанции. Может, тс, всем и от бойлеров откзаться, и по старинке в речке летом мыться? А что, повышенная нагрузка на сети все-таки. Или переписать совковые госты из прошлого века и строить инфраструктуру в соответствии с современными реалиями?
 
[^]
FIGA
27.02.2017 - 06:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 690
Цитата
не хочу гуглить.. но 1.35 кВт на квартиру, пиздешь чистой воды!!! в панельных домах 60-х годов постройки, проводка и то на 4 кВт была рассчитана!!


Речь идет об усредненных цифрах. Утюг + электрокамин +электроводонагреватель + прочие потребители вместе подключают крайне редко, а пока семья на работе и вовсе - телевизор в режиме ожидания да холодильник...опять же в среднем, не в коттеджах. А так да...В нашем небольшом городе АЭС, ТЭЦ с возможностью генерации и ГЭС. И 86!!! тысяч единиц артотранспорта. Как-то ради интереса(очень приближенно, конечно, ) прикидывали: если все авто заменить на электропепелаци - придется ходить пешком без лифта и за водой с коромыслом спускаться...немытому и голодному...ибо на все остальные нужды энергии тупо не хватит.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38486
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх