Мой УАЗ Патриот

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nice79
25.03.2016 - 21:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3066
Цитата (Piko @ 25.03.2016 - 21:42)
Начал читать, и...

Как воспринимать всерьез человека, который колебался в выборе между Патриотом и Тахо и выбрал Патриота?


А что не так? Я вот тоже просто пиздец как хотел Тахо. За 450 можно было взять 10-летний, в хорошем состоянии. Но блядь, 250+ кобыл под капотом - это охуенно, но того до того момента, пока налог не придёт. А я к этому нихуя не готов. Можно было найти Тахо с вменяемой мощностью, до 200 лошадей, но это реально старые мамонты 90-х годов. если бы у меня под окном стояла новая машина, хотя бы даже новая Калина, я бы, может, и взял бы такую Таху, довёл бы до ума. Но у меня под окном стояла 18-летняя 2109, и брать ещё один такой же старый конструктор желания не было ни хуя.
В итоге самым оптимальным и компромиссным решением стал именно новый Патриот, так как он оказался наиболее подходящим под мои требования и возможности[b].
 
[^]
Oscuro
25.03.2016 - 21:53
0
Статус: Offline


морф

Регистрация: 30.09.12
Сообщений: 4813
Даже не буду говорить какой марки у меня японка, брал 7 летней и за три года кроме расходников никакого ремонта, ржавчины нет и это в сыром климате болот. А вот патриот соседа за пять лет прогнил до сквозных дыр. Если и брать УАЗ, то 469 и для узкоспециальных задач.
 
[^]
anttol
25.03.2016 - 21:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 253
Цитата (sanych1711 @ 25.03.2016 - 17:32)
Цитата (niiBerd @ 25.03.2016 - 17:31)
вот прочитал все комментарии и у меня возникают вопросы: а что делают автослесаря в россии? судя по комментариям машины , ну кроме УАЗика не ломаются, нахрена тогда столько СТО по городам и весям нашей необъятной открыто? почему не разорились еще магазины автозапчастей на иномарки или они только колодками и лампочками торгуют?? нахуя существуют авторазборки? ведь иномарки же не ломаются...
И еще вот мне непонятно если на Ваших новых машинах ничего не ломается, нахрена существуют инженеры по гарантии? зачем официалы держат этих дармаедов?

Все ломается, но не в таких количествах на одной машине

это смотря как эксплуатировать. Судя по посту ТС не сильно заморачивается с выбором направления, едет куда считает нужным. А так как это третий автомобиль в семье, то и особой жалости к нему не испытывает. Не дрочит на него, как некоторые на типадорогойавто иномарку, а просто дал ему под жопу и попер куда надо. Ну и видимо навыков внедорожной езды не хватает. Ибо сломать полуось надо уметь. dont.gif

Отправлено с мобильно клиента YAPik+
 
[^]
Ivkin
25.03.2016 - 21:56
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 506
Цитата (Oscuro @ 25.03.2016 - 21:53)
Даже не буду говорить какой марки у меня японка, брал 7 летней и за три года кроме расходников никакого ремонта, ржавчины нет и это в сыром климате болот. А вот патриот соседа за пять лет прогнил до сквозных дыр. Если и брать УАЗ, то 469 и для узкоспециальных задач.

и не говори. они вечные тока у мечтающих сбыть свою рухлядь
 
[^]
anttol
25.03.2016 - 21:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 253
Цитата (недомедик @ 25.03.2016 - 17:38)
Цитата (Iberlvil @ 25.03.2016 - 16:38)
Цитата
Рассматривались как вариант покупки Тойота Лэнд Крузер 100, Тойота Лэнд Крузер Прадо, Ниссан Патрол и Шеви Тахо (GMT 800).



А почему не рассматривал Mitsubishi pajero sport года 10-11?? Как раз миллион.
И в базе блокировки и межосевые и межколесная, и на полном до 100 км валить можно, а не только на заднем.

Зачем ехать на полном приводе 100 км.ч.?

например после снегопада на трассе. Да по любому неасфальтовому покрытию зимой. Только на УАЗе это тоже не проблема. До 120 никаких неудобств не доставляет. Можно быстрее, но незачем.

Отправлено с мобильно клиента YAPik+
 
[^]
MuKoSeY
25.03.2016 - 22:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 219
Цитата (VanHoffen @ 25.03.2016 - 21:44)


Я поеду еще по России, я буду уверен, что взяв с собой минимальный ЗЧ я починюсь буде что случится. Патр простая машина. Ходовка и двигатель можно чинить в походных условиях, чего с трудом можно сказать о новых иностранцах.


Бро да я не о том что Патр УГ но посуди сам, ты поедешь по России с минимум запчастей . Это как? С собой ещё полуоси и раздатки возить? Я лично тоже приветствую ремонтнопригодные машины с минимум электроники но извини запчасти не вожу ибо уверен. Хотя Феде 14 лет и почти250тык

Это сообщение отредактировал MuKoSeY - 25.03.2016 - 22:07
 
[^]
dmc1981
25.03.2016 - 22:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 261
Цитата (TOS1 @ 25.03.2016 - 15:55)
Калитка.

За весь период эксплуатации 70% по тому, что в Б-госпасаемой называется асфальтом, 20% по гребенке со щебенкой и 10% по направлениям. Как то так примерно. Внедорожными покатушками не увлекаюсь, а на охоту и рыбалку есть другой транспорт.
Перечень поломок:
1. Сразу по приезду домой потекла помпа доп. отопителя. Сменили по гарантии.
2. Чутка не доезжая ТО-0 случилась следующая хуйня. Машин стал иногда не заводиться. Едешь-едешь, остановился, заглушил. Минут через 10-20 пытаешься завести, авотхуй – стартер крутит, а машин не заводится. Потом может завестись, то через минут пять, а то через полчасика – час.
По гарантии заменена часть «косы» и какая то ебучая релюшка.
3. Застучала крестовина рулевого вала. Замена по гарантии.
4. Течь прокладки на переднем мосту. Замена по гарантии.
5. Летом 2015 порвана нахуй на ровном месте полуось заднего моста. Начали гундеть что, дескать, чото у вас колеса невъебенные (стоят 265/70), но потом паходу созвонились с заводом и полуось поменяна по гарантии.
6. Неделю назад вторая полуось заднего моста пошла по пизде. Замена по гарантии.
Вот и всё что сломалось за два года и 20 тысяч.

чой то как за 20 тыщ пробега дохуя гарантии было....
 
[^]
Modigar
25.03.2016 - 22:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5381
Цитата (anttol @ 25.03.2016 - 21:59)
Цитата (недомедик @ 25.03.2016 - 17:38)
Цитата (Iberlvil @ 25.03.2016 - 16:38)
Цитата
Рассматривались как вариант покупки Тойота Лэнд Крузер 100, Тойота Лэнд Крузер Прадо, Ниссан Патрол и Шеви Тахо (GMT 800).



А почему не рассматривал Mitsubishi pajero sport года 10-11?? Как раз миллион.
И в базе блокировки и межосевые и межколесная, и на полном до 100 км валить можно, а не только на заднем.

Зачем ехать на полном приводе 100 км.ч.?

например после снегопада на трассе. Да по любому неасфальтовому покрытию зимой. Только на УАЗе это тоже не проблема. До 120 никаких неудобств не доставляет. Можно быстрее, но незачем.

Отправлено с мобильно клиента YAPik+

Ебанулись совсем? На машине клиренсом выше пузотерки по трассе 100 ехать уже не всегда есть хорошо. А тут на патриоте, да на полном приводе по заснеженной. Это ж нихуя неуправляемый снаряд со смещенным центром тяжести.
 
[^]
LeGwake
25.03.2016 - 22:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.05.13
Сообщений: 191
ну хрен знает, вчера мыл своего служебного керхером - так отлетел кусок краски с расширителя арки размером сантиметров 8-10. а пробег 8 тысяч, а машине 4 месяца....
 
[^]
anttol
25.03.2016 - 22:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 253
Цитата (Modigar @ 25.03.2016 - 22:08)
Цитата (anttol @ 25.03.2016 - 21:59)
Цитата (недомедик @ 25.03.2016 - 17:38)
Цитата (Iberlvil @ 25.03.2016 - 16:38)
Цитата
Рассматривались как вариант покупки Тойота Лэнд Крузер 100, Тойота Лэнд Крузер Прадо, Ниссан Патрол и Шеви Тахо (GMT 800).



А почему не рассматривал Mitsubishi pajero sport года 10-11?? Как раз миллион.
И в базе блокировки и межосевые и межколесная, и на полном до 100 км валить можно, а не только на заднем.

Зачем ехать на полном приводе 100 км.ч.?

например после снегопада на трассе. Да по любому неасфальтовому покрытию зимой. Только на УАЗе это тоже не проблема. До 120 никаких неудобств не доставляет. Можно быстрее, но незачем.

Отправлено с мобильно клиента YAPik+

Ебанулись совсем? На машине клиренсом выше пузотерки по трассе 100 ехать уже не всегда есть хорошо. А тут на патриоте, да на полном приводе по заснеженной. Это ж нихуя неуправляемый снаряд со смещенным центром тяжести.

ты пробовал? Всё там нормально управляется и очень даже уверенно идёт. Спроси любого жиповода. Любого. Все подтвердят.

Отправлено с мобильно клиента YAPik+
 
[^]
try099
25.03.2016 - 22:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 100
Привет Всем автомобилистам

Мой УАЗ Патриот
 
[^]
VAZda12
25.03.2016 - 22:18
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 327
Цитата (Modigar @ 25.03.2016 - 23:08)
Цитата (anttol @ 25.03.2016 - 21:59)
Цитата (недомедик @ 25.03.2016 - 17:38)
Цитата (Iberlvil @ 25.03.2016 - 16:38)
Цитата
Рассматривались как вариант покупки Тойота Лэнд Крузер 100, Тойота Лэнд Крузер Прадо, Ниссан Патрол и Шеви Тахо (GMT 800).



А почему не рассматривал Mitsubishi pajero sport года 10-11?? Как раз миллион.
И в базе блокировки и межосевые и межколесная, и на полном до 100 км валить можно, а не только на заднем.

Зачем ехать на полном приводе 100 км.ч.?

например после снегопада на трассе. Да по любому неасфальтовому покрытию зимой. Только на УАЗе это тоже не проблема. До 120 никаких неудобств не доставляет. Можно быстрее, но незачем.

Отправлено с мобильно клиента YAPik+

Ебанулись совсем? На машине клиренсом выше пузотерки по трассе 100 ехать уже не всегда есть хорошо. А тут на патриоте, да на полном приводе по заснеженной. Это ж нихуя неуправляемый снаряд со смещенным центром тяжести.

нормально все. прицеп за собой еще тащил и всякие риосолярисы мешающих ехать обгонял.
 
[^]
Piko
25.03.2016 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
Цитата (Nice79 @ 25.03.2016 - 21:51)
Цитата (Piko @ 25.03.2016 - 21:42)
Начал читать, и...

Как воспринимать всерьез человека, который колебался в выборе между Патриотом и Тахо и выбрал Патриота?


А что не так? Я вот тоже просто пиздец как хотел Тахо. За 450 можно было взять 10-летний, в хорошем состоянии. Но блядь, 250+ кобыл под капотом - это охуенно, но того до того момента, пока налог не придёт. А я к этому нихуя не готов. Можно было найти Тахо с вменяемой мощностью, до 200 лошадей, но это реально старые мамонты 90-х годов. если бы у меня под окном стояла новая машина, хотя бы даже новая Калина, я бы, может, и взял бы такую Таху, довёл бы до ума. Но у меня под окном стояла 18-летняя 2109, и брать ещё один такой же старый конструктор желания не было ни хуя.
В итоге самым оптимальным и компромиссным решением стал именно новый Патриот, так как он оказался наиболее подходящим под мои требования и возможности[b].

Да все не так.

Про Тахо это я так написал... вырвалось. Влажная мечта :). Но подставь любой другой автомобиль - и смысл не изменится.

Я когда большую машину выбирал, себе говорил - я возьму то, что даст мне максимум НАДЕЖНОСТИ и стабильной езды.

Надежности и стабильной езды, Карл. Я сам не безрукий, машины не боюсь, но сейчас маленько не то время, чтобы то и дело отважно бросаться под капот с ключом по локоть в масле. Незачем, можно в другое место энергию направить. А касаемо машины философия проста - я на ней еду и хочу доехать. В машине жена, ребенок, а хоть бы и не было их - я не желаю "не завестись" на полпути где-то, не желаю каждые полгода чинить ходовую, дрожать на проселке чтоб шаровые не разбить. Мне пох на чинибельность гроба, если это гроб, и на гарантию на гроб тож пох (я тож поездил на всяких машинах, еси чо).

И самое прикольное, что за те деньги, что дерут за Патриота ( я бы и трети не дал) покупается действительно машина, удовлетворяющая тому, что я написал выше. А накинуть 150-200 - еще и относительно новая.

Это мое мнение, поэтому и "не так". Простите, если что. Практичность - вот мой девиз касаемо любой траты дороже 65 рублей.
 
[^]
bakiv
25.03.2016 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1102
Заводу надо двиг менять, та хрень что стоит на патре не едет вообще (динамика камаза) и жрёт бенза за 15 литров, а зимой и под 20 литров.
 
[^]
Riffraff
25.03.2016 - 22:20
0
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата (anttol @ 25.03.2016 - 23:14)
ты пробовал? Всё там нормально управляется и очень даже уверенно идёт. Спроси любого жиповода. Любого. Все подтвердят.

Отправлено с мобильно клиента YAPik+

Любой адекватный жиповод подтвердит, что на машинах типа патрика с высоким центром тяжести, просто опасно ездить и резко поворачивать на больших скоростях или колее, можно легко и непринужденно кувыркнуться.
 
[^]
vanyok071
25.03.2016 - 22:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 583
Цитата (PomkaFL @ 25.03.2016 - 16:31)
Цитата (TOS1 @ 25.03.2016 - 16:29)
VVoldemar
Ты слабовидящий наверное?

Сам фотки пересчитай, 10 шт в наличии

Дело не в количестве фоток,а в пояснении,почему отпадали прули.
 
[^]
ШурикМурик
25.03.2016 - 22:23
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 950
Цитата (VanHoffen @ 25.03.2016 - 21:03)
Доброго вечера уважаемые. Подкину в топку свои два слова.

Накинулись все на бедного VVoldemara, каждый предложил и то купить и это. Все доказывают ему наперебой, что "лошара", "мы" то знаем, что тебе было нужно, это же ты не знаешь. Патр говно! Только иномарки только хардкор! 10 лет! Не ломается! Задешево ж взять можно! Ага...

Итак. Место действия Питер, главные действующие лица, мой отец, убеленный сединами, не только на голове, мудрый старец. Бывший владелец Toyota LandCruser 100, того самого, дизельного, 1999 года выпуска. Отличная машина, была, пока не стала ржавой насквозь. И это после каких то 8 лет эксплуатации в городе. Нет не так... В ГОРОДЕ КАРЛ. Простите сорвалось... Замучившись чинить это чудо японской инженерной мысли, кстати найти нормальный сервис например по ТНВД в Питере это какой то нереальный квест, причем прохождение за достаточно немаленькие деньги. Продал, приведя его в относительный порядок за 400 тыров. Эрегировал вопрос. Что же покупать взамен?
Комфорт, надежность, езда по городу, джип(уже привычка высоко сидеть), что же? Что же купить старцу с седыми тестикулами? Хувер? Тахо? Патр?
Хувер? То что хочется дорого. 1200 тыров...
Тахо? В те деньги что есть Тахер нормальный не купишь, или опять нужно лежать под ним и исправлять что то. Нунах.
Патр? Хммммм.... если поменять колесики... немного обвеса, смотрится вроде ничо, а что с надежностью? хммм... Почитаем? Почитали. Среднее мнение, - Бывает ломается, но починить можно с помощью двух ключей, плоскогубцев и "такой то" матери в полевых условиях, а в городе так вообще без проблем. Тааак а гарантия? 3 года? Хммммммм.... т.е. три года, любой хрусть, течь и все такое по гарантии? Да.
Ок. Повернув свои убеленные в сторону Патра, купил его и вот уже год радуется.

Мужики, любая машина требует ухода, ремонта и замены расходников. Все машины которые вы описали бывают ломаются, Ваши трехлетки, 10летки. Ломаются и гниют ничуть не меньше. Не лезте со своим мнением в чужой монастырь, вы бы не купили патра? Флаг вам в руки! Вы бы купили Патра? Ну молодцы чо.

Машину, жену и ружье мужик выбирает сам. Он несет ответственность за свой выбор.

Я сам водитель Патра, мне нравится он как машина, как конструктор, который мне не особо жалко, я знаю что многое в этой машине я могу сделать сам. Я нихера не автослесарь, но я знаю что могу. Эта машина на данный момент объединяет удобство городского автомобиля и возможности внедорожника.

Так что знатоки, хейтеры и все такое, не купили бы вы Патра, так и не покупайте, кто вас заставляет?

А машина все таки хорошая. Надежная и добротная, если ессно за ней следить, как за любым агрегатом.

Да и еще, я уверен, что мой патр будет ездить и через 7-9 лет. Наверное где то появится ржавчина, наверное что то за этот период сломается, но стоимость запчастей будет несоизмеримо меньше чем ваши ЗЧ. Я знаю что если будет трудно, я возьму гаечный ключ и починю что нужно сам. Я выбрал эту машину и меня она устраивает, мне в ней комфортно. (Да кстати ездил я на разных машинах импортных, новых, комфортных.)

А я дурак, сначала подумал что патр -это Патрол, и за вас порадовался. А потом дошло..
 
[^]
MuKoSeY
25.03.2016 - 22:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 219
Цитата (ШурикМурик @ 25.03.2016 - 22:23)

А я дурак, сначала подумал что патр -это Патрол, и за вас порадовался. А потом дошло..

Сравнил хер с пальцем bravo.gif sm_biggrin.gif
 
[^]
Piko
25.03.2016 - 22:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
Цитата (Riffraff @ 25.03.2016 - 22:20)
Цитата (anttol @ 25.03.2016 - 23:14)
ты пробовал? Всё там нормально управляется и очень даже уверенно идёт. Спроси любого жиповода. Любого. Все подтвердят.

Отправлено с мобильно клиента YAPik+

Любой адекватный жиповод подтвердит, что на машинах типа патрика с высоким центром тяжести, просто опасно ездить и резко поворачивать на больших скоростях или колее, можно легко и непринужденно кувыркнуться.

Он прав.

"машины типа патрика" давай оставим в стороне, а на джипах с высоким ЦТ стабилизаторы стоят, они помогают.

Лично уходил от столкновения на 130-140 - говно было даже на потолке все четко было (на своем бывшем пузотере я бы с такого нах улетел - 146%!) . После этого, правда, все равно стал ездить не выше 100.

ПС.

Это сообщение отредактировал Piko - 25.03.2016 - 22:37
 
[^]
SPshkO
25.03.2016 - 22:27
2
Статус: Offline


Я об вас уже х... сломал

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 2364
Цитата (VAZda12 @ 25.03.2016 - 22:18)
Цитата (Modigar @ 25.03.2016 - 23:08)
Цитата (anttol @ 25.03.2016 - 21:59)
Цитата (недомедик @ 25.03.2016 - 17:38)
Цитата (Iberlvil @ 25.03.2016 - 16:38)
Цитата
Рассматривались как вариант покупки Тойота Лэнд Крузер 100, Тойота Лэнд Крузер Прадо, Ниссан Патрол и Шеви Тахо (GMT 800).



А почему не рассматривал Mitsubishi pajero sport года 10-11?? Как раз миллион.
И в базе блокировки и межосевые и межколесная, и на полном до 100 км валить можно, а не только на заднем.

Зачем ехать на полном приводе 100 км.ч.?

например после снегопада на трассе. Да по любому неасфальтовому покрытию зимой. Только на УАЗе это тоже не проблема. До 120 никаких неудобств не доставляет. Можно быстрее, но незачем.

Отправлено с мобильно клиента YAPik+

Ебанулись совсем? На машине клиренсом выше пузотерки по трассе 100 ехать уже не всегда есть хорошо. А тут на патриоте, да на полном приводе по заснеженной. Это ж нихуя неуправляемый снаряд со смещенным центром тяжести.

нормально все. прицеп за собой еще тащил и всякие риосолярисы мешающих ехать обгонял.

А не звездабрл ли вы батенька???

На полном по льду-снегу и 120км ещё и с прицепом?????

Да вы не ездили, это самовнушение. Лучше уж на переднем, так уверенней. 4*4 снаряд тот ещё, с повадками заднего привода.

 
[^]
VanHoffen
25.03.2016 - 22:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 26
Цитата (Modigar @ 25.03.2016 - 22:08)
Цитата (anttol @ 25.03.2016 - 21:59)
Цитата (недомедик @ 25.03.2016 - 17:38)
Цитата (Iberlvil @ 25.03.2016 - 16:38)
Цитата
Рассматривались как вариант покупки Тойота Лэнд Крузер 100, Тойота Лэнд Крузер Прадо, Ниссан Патрол и Шеви Тахо (GMT 800).



А почему не рассматривал Mitsubishi pajero sport года 10-11?? Как раз миллион.
И в базе блокировки и межосевые и межколесная, и на полном до 100 км валить можно, а не только на заднем.

Зачем ехать на полном приводе 100 км.ч.?

например после снегопада на трассе. Да по любому неасфальтовому покрытию зимой. Только на УАЗе это тоже не проблема. До 120 никаких неудобств не доставляет. Можно быстрее, но незачем.

Отправлено с мобильно клиента YAPik+

Ебанулись совсем? На машине клиренсом выше пузотерки по трассе 100 ехать уже не всегда есть хорошо. А тут на патриоте, да на полном приводе по заснеженной. Это ж нихуя неуправляемый снаряд со смещенным центром тяжести.

Нуууу.... wub.gif кагбы я своего в исключительно информативных целях разгонял до 167... не могу сказать что прям комфортно, но вполне себе управляемая машина.
 
[^]
Куйсгоры
25.03.2016 - 22:38
4
Статус: Offline


Чукча не писатель - Чукча - читатель

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 495
Уаз машина хорошая, только запчасти гуано, я ж его переварил, много чего перебрал, и дальше перебирал бы, но жалко времени, с августа 2015 по новый 2016 год только три, Карл, ТРИ радиатора печки поменял, брал в фирменном магазине, дорогие. Помпы и ремни не знаю из чего делают. Отдал я его в добрые руки, езжу на почти новой Шниве. С грустью и тоской смотрю на маленький салончик и на то, что называют багажником. Братцы! Где взять честный полный привод с механической раздаткой и большим салоном? Считайте меня кем угодно, коплю на патрол в 61 кузове, древнем, но живучем. УАЗ Патриот - хорошая задумка, исполнение говно! Да простит меня пингвин!

Это сообщение отредактировал Куйсгоры - 25.03.2016 - 22:39
 
[^]
anttol
25.03.2016 - 22:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 253
Цитата (Piko @ 25.03.2016 - 22:27)
Цитата (Riffraff @ 25.03.2016 - 22:20)
Цитата (anttol @ 25.03.2016 - 23:14)
ты пробовал? Всё там нормально управляется и очень даже уверенно идёт. Спроси любого жиповода. Любого. Все подтвердят.

Отправлено с мобильно клиента YAPik+

Любой адекватный жиповод подтвердит, что на машинах типа патрика с высоким центром тяжести, просто опасно ездить и резко поворачивать на больших скоростях или колее, можно легко и непринужденно кувыркнуться.

Он прав.

"машины типа патрика" давай оставим в стороне, а на джипах с высоким ЦТ стабилизаторы стоят, они помогают.

Лично уходил от столкновения на 130-140 - говно было даже на потолке все четко было (на своем бывшем пузотере я бы с такого нах улетел - 146%!) . После этого, правда, все равно стал ездить не выше 100.

ПС.

Проверено на личном опыте: патрик на 100 км/ч на полном приводе вполне управляемая машина, на нормальной резине есссно. На заснеженной трассе на 110 обгоняют только крузера, которые 130-140 хуярят

Отправлено с мобильно клиента YAPik+
 
[^]
Piko
25.03.2016 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
Цитата (anttol @ 25.03.2016 - 22:41)

Проверено на личном опыте: патрик на 100 км/ч на полном приводе вполне управляемая машина, на нормальной резине есссно. На заснеженной трассе на 110 обгоняют только крузера, которые 130-140 хуярят

Выше 100 на заснеженной трассе ИМХО ( еще раз - ИМХО) ездить просто не следует.
 
[^]
VanHoffen
25.03.2016 - 22:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 26
Цитата (Riffraff @ 25.03.2016 - 22:20)
Цитата (anttol @ 25.03.2016 - 23:14)
ты пробовал? Всё там нормально управляется и очень даже уверенно идёт. Спроси любого жиповода. Любого. Все подтвердят.

Отправлено с мобильно клиента YAPik+

Любой адекватный жиповод подтвердит, что на машинах типа патрика с высоким центром тяжести, просто опасно ездить и резко поворачивать на больших скоростях или колее, можно легко и непринужденно кувыркнуться.

По дурости можно и 45 пополам сломать... Во всем нужна мера.
Не нужно сравнивать разные классы машин и их управляемость на дороге. Внедорожник это своеобразная машина и требует определенных навыков вождения, я это просто почувствовал когда сел за руль. Когда едешь чувствуешь куда смещается центр тяжести и сколько еще в запасе.
Да высокая машина, центр тяжести высоко, перевернутся с дуру нехер делать. А за колейностью нужно просто следить

Это сообщение отредактировал VanHoffen - 25.03.2016 - 23:43
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62645
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх