Знаменитый неломающийся УАЗ Патриот начал гнить!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
metlanin
8.12.2015 - 10:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.08
Сообщений: 502
уаз дребезжит, плохо покрашен, пошла ржавчина, гнутые и бракованные детали?!
ты не чего не путаешь?
ну японцы там там всякие или немцы - пойму, но что б наши......

ты понял, да? ))))))))))))))
 
[^]
skyline0502
8.12.2015 - 10:30
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Купи говно и поддержи Россию!
Купи говно, ведь ты же патриот)))
 
[^]
bandit197950
8.12.2015 - 10:32
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 344
Эти уебищные русские повозки должны бесплатно отдавать. А еще лучше денег приплачивать, чтобы народ брал.
Новая нива 435000: http://www.piterlada.ru/auto/lada/4x4/2121/

Совсем охренел производитель 40 летнее ведро за такие бабки продавать. Там за эти 40 лет, что она на конвеере, минимум вложено в R&D. Какого хрена таких денег стоит?
 
[^]
Snap01
8.12.2015 - 10:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 2458
Цитата (Higler @ 7.12.2015 - 22:59)
Fotoman УАЗ лоббировал в том числе пошлины и запрет на конструкторы, и че бля поднял качество? Вот блять этому Гелику 25 лет!Ну как так?

ТО этого гелика будет дороже нового УАЗа. Вопрос же не в том, что круче смотрится. А то так бы победила карета с позолотой.
 
[^]
ЯПлакал78
8.12.2015 - 10:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 1892
Цитата
Те, кто покупают иномарки, часто потом жалуются, что не имеют средств их содержать - запчасти золотые, да и налоги. налоги зависят от л.с. , а не от "национальности" .

поинтересуйтесь ставкой транспортного налога. в Москве и в чучне. сильно удивитесь. это по конституции мы все равны. ога
 
[^]
AndreyK1
8.12.2015 - 10:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 1630
Цитата (chuvakB @ 8.12.2015 - 10:26)
Цитата (AndreyK1 @ 8.12.2015 - 10:19)
ну ТС прикупи новый крузак и погоняй 6 месяцев так же по говнам, думаю конденсатом под накладками не ограничиться.... вот так сейчас делают тачки..... недавно кЕтайца джипчик оценивал, так там весь герметик стек у него с кузова , и повис на нише запасного колеса, а те места где он был на кузове сгнили к херам..... паджерика смотрел после удара в жопу несильного, тож цветет, 1 год машине..... сечас все гниет, любая тачка, конечно кроме премиума, по крайней мере мне не попадалось там гнили....

А вот и хуй.
Нормальные авто не гниют хотя-бы первые 3-5 лет.

ага конечно, а нормальные по вашему это какие??? бугатти вейрон ? ну может быть , я б так уверен не был...
 
[^]
ЯПлакал78
8.12.2015 - 10:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 1892
Цитата
Это как дедок, который ехал передо мной на "Калине" с наклейкой"Путин сказал, что хорошая"...)))))

дада а ровно годд назад он же сказал что в стране стабильность. а рубль крепкая валюта. тут все и наебнулось.
 
[^]
AndreyK1
8.12.2015 - 10:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 1630
Цитата
P.S. попробуй в экспедиции на Байкале найти сломанную полуось для гелика ;) Только эвакуатор тыщ за 100 до Москвы. А если эвакуатор вызывать в говна, то и того дороже) Или жить в лесу недели 3, пока тебе не привезёт медведь с лисой из экзиста запчастюльку)


ооо это где то у Татьяныча(Артемий Лебедев) в постах есть как он на рендже поехал по России покататься, и постоянно его ремонтировал, потом помоему в Монголию на нем уехал и там окончательно этот рендж сдох)))) увлекательное долбоебическое приключение)))))) еще бы на ролс ройсе двинул))))))
 
[^]
pavlov777777
8.12.2015 - 10:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 615
Цитирую своего товарища: "машиной очень доволен… да, конечно он побрякивает и поскрипывает, требует ухода и ржавеет… но езжу каждый день и по многу… машине уже седьмой год, … проехал 148 тысяч км. и конечно, иногда хочется большего комфорта, но пюешь на это когда проезжаешь там где никто просто не поедет, не тормозишь перед кочками. а что такое шиномонтаж я вспоминаю только когда меняю резину по сезону… "
 
[^]
AndreyK1
8.12.2015 - 10:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 1630
Цитата (bandit197950 @ 8.12.2015 - 10:32)
Эти уебищные русские повозки должны бесплатно отдавать. А еще лучше денег приплачивать, чтобы народ брал.
Новая нива 435000: http://www.piterlada.ru/auto/lada/4x4/2121/

Совсем охренел производитель 40 летнее ведро за такие бабки продавать. Там за эти 40 лет, что она на конвеере, минимум вложено в R&D. Какого хрена таких денег стоит?

а там походу принцип - за какие покупают за такие и продают, перестанут за 400 покупать, будут продавать за 350))))
 
[^]
ЯПлакал78
8.12.2015 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 1892
мерседес тоже не гарантия беспроблемной эксплуатации. купил жене мл. заебся. на сервис как на работу. звоню -по голосу узнают уже. мастера сами говорят - хочешь нормально ездить - бери тойоту. ну и взяли. лексус. рх. вашпе никаких проблем. мерс вспоминаем как страшный сон
 
[^]
Al8
8.12.2015 - 10:46
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 806
По названию темы, я сразу понял кто автор........
 
[^]
xenotropic
8.12.2015 - 10:47
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 707


Наслаждайтесь. 21 век. Россия.
 
[^]
Яцхен
8.12.2015 - 10:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 1372
Еще в прошлой теме же выяснили, что Higlerа педофил в детстве в УАЗе анально и орально покарал, вот он из-за душевной травмы и обсирает постоянно бедные уазики shum_lol.gif
 
[^]
printunet
8.12.2015 - 10:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 86
машины для сухого климата, к примеру Египет, Сирия
 
[^]
imant
8.12.2015 - 11:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 720
Цитата (FunnyBot @ 7.12.2015 - 22:48)
Укушеный УАЗом снова на арене!

Кто его на главную пускает вообще? Сколько можно из пустого в порожнее переливать? Сплошное дежа вю: "ШОК! УАЗ ГНИЁТ! СМОТРЕТЬ ВСЕМ!".
 
[^]
Kirillrbw
8.12.2015 - 11:05
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 8
Цитата (Higler @ 7.12.2015 - 22:52)
Fotoman Машина стоит уже 1 лимон, для тебя это не деньги?

А вот врать нехорошо!
Уаз Патриот стоит от 730(это если без скидок) до 899, а дальше уже версии с тюнингом.
Я, конечно, понимаю, что весь Ваш бред рассчитан только на тех, кто Патриота на картинках видел, но не все же такие наивные!
 
[^]
khalf
8.12.2015 - 11:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 331
Блин, накуя вы туда лазаете, никогда не пойму.

Понимаю когда ржа на капоте вылезла, как у новых ниссанов за 2 мегарубля было в связи с нарушением технологии окраски.
 
[^]
vigl
8.12.2015 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1984
Цитата (Heliolater @ 8.12.2015 - 02:37)
Цитата (Higler @ 7.12.2015 - 23:32)
Heliolater Вообще ты в курсе, что  машина должна просить лишь бензин и ТО... Или же тебе не сказали еще?


Добавлено в 23:33
GOOODSMIIILE Летает

Пингвин, понимаешь, даже твой любимый гелик требует ухода.
Или ТО для мудаков? Если ты гелик поцарапаешь например, и глубоко, он точно также начнет ржаветь и гнить.

Или тебе об этом не говорили? gigi.gif

УАЗ и царапать не надо он и так цветет!
Сам лично видел, когда в салоне был, жаль фоток нет
 
[^]
BAHDAJI
8.12.2015 - 11:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 3023
Цитата (Fotoman @ 7.12.2015 - 22:51)
Higler, ты заебал! Кто тебе платит, чтобы ты постоянно УАЗ говнял? Всем понятно, что машина не идеал, но твоя нелюбовь к УАЗу просто патологическая.

Так же думаю.
Либо ТС - юкодрочер, либо денежку зарабатывает
В любо случае - красава bravo.gif
 
[^]
ArchVile
8.12.2015 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2756
Цитата (TripodWalker @ 7.12.2015 - 22:50)
Цитата (FunnyBot @ 7.12.2015 - 22:48)
Укушенный УАЗом снова на арене!

Кто бы его ни покусал, но при виде этих сварных швов мне хочется выпить...

Где там швы? Прихватки видел. Лютый пиздец.
 
[^]
tomAss
8.12.2015 - 11:15
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 132
Цитата (геор @ 8.12.2015 - 08:18)
на счет безопасности , это если с не большой пузотеркой авария, а вот если с LC200 то тут патрик пасанет ,думаю. А Хиглера наверно уазики на бездоре обижают ,на его паджеро спорт, вот он таким образом оправдывает переплату.))

А что не с камазом сразу?

Шанс погибнуть сильно зависит от массы машины.
Цитата
При столкновении двух транспортных средств разной массы, люди, находящиеся в более легком автомобиле, как правило, получают более серьезный вред здоровью. Разница в массе транспортного средства определяет, какой автомобиль в процессе столкновения и соответствующих столкновению деформаций поглощает большую часть выделившейся энергии удара. Образно говоря, поглощение энергии удара пропорционально массам транспортных средств. При существенной разнице между массой грузового автомобиля и массой легковушки, риск получить смертельную травму у пассажиров легкового автомобиля в 10-30 раз выше, чем у водителя или пассажиров грузового автомобиля.

Точнее от энергии, которая зависит от импульса и соотношения масс, а импульс - это произведение скорости на массу. Причем зависимость нелинейная - с незначительным изменением импульса, шанс гибели меняется значительно, отсюда и снижение риска смерти в десятки раз с незначительным увеличением массы или незначительным снижением скорости.

Здесь можно почитать про то, как происходит распределение энергии удара.

У патрика масса в 2-3 раза выше, чем у типичной легковушки. Скорости удара ниже - из-за особенностей патрика, на нем нельзя летать так же свободно, как на легковушке, значит при прочих равных аварии произойдут на заметно меньшей скорости со стороны патрика.
Все это приводит к тому, что в большинстве случаев патриковод сталкивается с энергиями в несколько раз меньшими, чем те, с которыми сталкиваются типичные владельцы легковушек.

Да, шанс нарваться на другой жып или камаз есть, но на порядки меньше, чем на легковушку. Так что если нужно повысить свои шансы выжить на дороге - лучше патрик без защит, чем какая-нибудь навороченная легковушка с полным комплектом защит.

Что касается безопасности - иномарка часть энергии удара гасит силовым корпусом, но только часть, энергоемкость корпуса у ней сильно ограничена (тонкий металл, метала мало, если где и есть силовые балки - как правило это люминий), а все остальное передает водителю.

Патрик же за счет одной только инерции гасит сразу 2/3 энергии, точнее перекладывает ее на оппонента - вот у того шансы выжить при встрече с патриком резко падают.

Для патрика расчет энергии нужно сразу делить на 4 части: рама, крепления, корпус в местах креплений, и сам корпус. У иномарки часть одна - корпус.

Энергию рамы гасит сама рама, о движок иномарки - с корпусом она малосвязанна.
Энергию корпуса гасят все 4 части: часть гасит моторный отсек, часть - сминание корпуса в местах крепления к раме, часть уходит на растяжение и разрыв креплений между рамой и корпусом, часть через крепления передается раме, которая гасит эту энергию сминая себя и машину оппонента.

Крепление кузова к раме выдерживают строго определенную порцию энергии, и являются отличным индикатором энергии удара. Это как предохранитель: если не порваны - значит энергия ушла на раму целиком, значит она не превысила прочность креплений.

Риски не растут, даже несмотря на потенциально более слабый кузов: на разрыв креплений и сминание силовых частей кузова в местах крепления нужно примерно столько же энергии, сколько гасят сминающиеся балки в безрамной машине, если они есть. У некоторых есть - у реношек например, люминиевые балки с продавленными бородками - обозначены места будущего контролируемого сминания.

А вот с самим кузовом вопросы - т.к. он не несущий, на его прочности могли сэкономить. В пользу этого говорит скручивание кузова - на патриках рвутся дверные проемы, телевизор. В худшем случае кузов патрика может быть просто картонным сараем, насаженным на прочную раму. Но по крайней мере часть кузова тоже силовая - иначе бы он сильно сминался от любого незначительного удара, и слетал с креплений. А может инженеры криво посчитали распределение сил, вот и рвет при вибрациях.

Но если этот кузов сорвет с креплений - наверняка он сомнется гораздо легче, чем несущий кузов иномарки. С прочностью крыши опять же вопросы - выдержит ли она сам патрик?


В итоге выходит, что патрик передает водителю значительно меньше энергии, чем иномарка-легковушка с самой крутой защитой. Отсюда и легкие ушибы в большинстве случаев.

Это при прочих равных. Если принимать в расчет все остальное - у патрика корпус начинается там, где у легковушки начинается стекло. Т.е. патрик при ударе имеет тенденцию наехать сверху и срезать кабину легковушки, не дает ему это сделать рама - вот сорвется кузов с рамы, тогда и срежет кабину. И из-за этого, даже при срыве корпуса, корпус будет сминаться не об моторный отсек легковушки, а об кабину, которую смять значительно легче.

Короче и так всем ясно, что в случае с легковушками рулит любой жып.
Так что пересаживаясь на патрик, повышаешь свои шансы выжить сразу в несколько раз.
И тут уже в игру вступает экономика - как дешевле купить себе шанс выжить? Это и учитывайте в первую очередь, если вообще планируете выжить.

Вот вырезка из статьи:
Цитата
Специалисты выяснили, что водители и пассажиры легковых автомобилей во время лобового столкновения с кроссоверами гибнут в несколько раз чаще, чем люди, находящиеся в кабине вседорожника, вне зависимости от рейтинга безопасности машины.

Так, при фронтальном столкновении между вседорожником с более высоким рейтингом безопасности и обычными автомобилями, у водителя последнего шанс погибнуть в десять раз больше. Однако даже если легковая машина имеет более высокий рейтинг краш-тестов, то все равно вероятность ее водителя разбиться насмерть в четыре раза выше, чем у человека, управляющего кроссовером.

Если в аварию попадали легковые автомобили и кроссоверы, у которых не было данных о рейтинге безопасности, то вероятность погибнуть у водителей обычных машин оказалась в семь раз больше. В то же время, когда лоб в лоб сталкиваются две "легковушки", то шансы остаться в живых у управляющего машиной с более высоким рейтингом всего в 1,28 раза выше по сравнению с водителем на автомобиле с худшим рейтингом.

Вот еще:
Цитата
В США опубликованы данные исследования уровня смертности водителей в ДТП в зависимости от класса автомобиля. Хотя риск погибнуть в аварии за последние три года снизился на треть благодаря совершенствованию конструкции автомобилей, безопасность машины зависит от ее размера — наиболее опасными признаны Kia Rio, Nissan Tiida и Hyundai Accent, наименее — преимущественно внедорожники и кроссоверы.


Вся эта безопасность даже в случае легковушек стоит всего 128%. В случае кроссовера разница значительно больше. В случае рамного жыпа - намного больше. Патрик из-за одной только массы дает 300%, и это без рамы, креплений и подушек!
Стоит ли платить огромные суммы ради этих баллов безопасности, получая на практике жалкие 128% против легковушек без защит?

Что касается внутренней безопасности, подушек: они необходимы везде. Но это вторичные системы безопасности.
Нужно понимать, что от энергии удара они не спасут, их энергоемкость слишком мала для этого, так что если машина не справилась - рассчитывать на них бесполезно.
Но по крайней мере в остальных случаях, когда машина справилась, они значительно снижают повреждения головы о салон, дополнительно повышая шансы выжить. В танках например это проблема - можно размазать экипаж по корпусу, не нанеся танку повреждений, слишком прочный корпус передает всю энергию внутрь, почти без потерь.
Старые патрики идут без подушек, но даже они значительно увеличивают шансы выжить по сравнению с современной дорогой легковушкой. Так что выгода есть.

Вопрос в корпусе машины - сумеет он принять и погасить достаточно энергии, или нет? Если нет - вы труп при любом раскладе, человеческое тело хрупкое, такой энергии никак не перенесет. Если сумеет - тогда, и только тогда нужно смотреть на подушки.
Легковушки с этим справляются крайне плохо - именно из-за слова "легко", слишком легкие, металл слишком тонкий, прочность низкая.
Патрик - замечательно, мало того он принуждает ездить медленнее и "читерит", перекладывая сразу 2/3 энергии на легковушку, так еще в нем есть параллельная моторному отсеку цепь гашения энергии корпуса - через крепления и раму. Сама рама при этом идет "бесплатно" - сама себя тормозит, без участия корпуса. И как бонус идет высокая посадка - даже в случае срыва корпуса, если скорость летуна запредельная - патрик просто срежет ему кабину, обделавшись легким испугом, царапинами и потерей рамы. А вот летун гарантированно лишится головы.

Из-за "читов" патрика, вопрос сводится к морали.
Что вы предпочитаете: отобрать шансы выжить у оппонета, значительно повысив свои, либо поделиться своим шансами с оппонентом?
В первом случае вы почти гарантированно обрекаете другого человека на гибель, почти гарантированно спасая свою жизнь.
Во втором - пытаетесь выиграть в игре, где роль играет стоимость машин (дорогая при прочих равных безопаснее) и порядочность водителей (если один из них летун - в случае легковушки погибают оба).
Исходя из критериев циничности, я выбираю первый: чужая шкура - чужие проблемы.
Исходя из критериев порядочности - тоже первый: я тут себе значит аккуратно еду на недорогой тачке, и вынужден погибнуть только потому, что другой водятел есть олень летающий или мажор, попутавший берега? Спасибо - не надо. Пусть думают своей головой и расплачиваются за свою глупость сами.
При этом всегда остается выбор - если что, всегда можно поделиться с оппонентом шансами, просто резко крутанув руль, и приняв удар боковиной, независимо от машины. При этом почти гарантированная смерть. Но мало ли - вдруг вы Мать Тереза во плоти?

Вот и думайте, господа хорошие, что для вас важнее: собственная шкура или вера в светлое, доброе и порядочных водителей.
 
[^]
Riffraff
8.12.2015 - 11:16
1
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата (yuriyk @ 7.12.2015 - 23:55)
Цитата (Higler @ 7.12.2015 - 22:52)
Fotoman Машина стоит уже 1 лимон, для тебя это не деньги?

у меня плахая новость для фанатов даного авто -
- Это изделие росавтопрома!!!!

И? Почему тогда автоваз делает качественнее чем рукожопые уебки из говноуаза?
 
[^]
Kirillrbw
8.12.2015 - 11:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 8
Цитата (Higler @ 7.12.2015 - 23:11)
Цитата
АЗ покупают взрослые люди, осознанно, большинство из них знает, на что идет и что их ждет. Или ты считаешь покупателей УАЗа поголовно дебилами? Они сами сделали свой выбор и отдают за УАЗ свои деньги. Качество, безусловно, нужно повышать. Но твой метод попахивает заказухой.


Они берут УАЗ 469 и строят на базе него корч, если душа не лежит - Сафари, 78 Тойота, Патруль и далее, но не Патриот cool.gif

Хватит врать!На любой покатухе Патриотов огромное количество, уж никак не меньше тех же Сафарей и ТЛК. Причем как нехило подготовленных так и почти в стоке. Автор, ты из дома выезжаешь вообще?
 
[^]
Riffraff
8.12.2015 - 11:18
6
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата (Al8 @ 8.12.2015 - 11:46)
По названию темы, я сразу понял кто автор........

Если бы уаз не делал сплошной брак, Хайглеру не о чем было бы писать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91377
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх