Трасса не город

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PuskZX
6.06.2014 - 11:58
0
Статус: Offline


кляузник

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 0
Цитата (TemKaaaaa @ 6.06.2014 - 12:46)
охренеть, всегда боялся фур, теперь буду оглядываться не преследует ли меня черт в кэпке на "Скании"...

Знаешь, дружище, до конца своих дней, готов дать клятву в полночь под чертовым дубом, не забуду как неслась мне навстречу эта, разукрашенная, со свистелками и перделками фура. На сираной четверке оттормозился под колеса ЗиЛа. Приткнулся на обочину и курил. Долго. Тогда еще дорога между ДС и Питером была трехполосная. Бойся фур, из за нее может вылесть черт в кепке. Картинка индюка прикладываецца.
 
[^]
lorenai
6.06.2014 - 11:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (42region @ 5.06.2014 - 23:03)
Когда в автошколе учился, инструктор на трассе четко дал понять, что не надо вкручивать руль заранее при поворотах на лево. Дабы избежать выезда на встречную полосу при столкновении.
По факту оба водителя не правы наверное , MAN не видет дальше 5 метров, а на легковой затупил в последний раз.
Земля им пухом , да другим урок.

там поворачивай не поворачивай такой удар в жопу - всем шеи переломало еще до того как их на встречку выкинуло.
 
[^]
calculator
6.06.2014 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.10
Сообщений: 1320
Дебила куски

Добавлено в 12:05
Хер знает что там по зеркалам было, но так с виду водила фуры мог в правую полосу ломануться.
 
[^]
gogogogo
6.06.2014 - 12:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 688
Калина похоже что достаточно резко остановилась. Поворотника и сигнала тормоза не видно. У водителя МАНа было очень мало времени вообще понять маневр калины, учитывая наличие полосы для поворота. Не говоря уже о том чтоб уйти от удара. Завалил бы на бок фуру и собрал бы все полосы в кучу. Правильно сделал что убрал только одну калину.
 
[^]
kukaracha21
6.06.2014 - 12:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 548
Рeбята, нe знаeтe правил?
Нe умeeтe eздить?
Ходитe пeшком.
Здоровee будeтe.
 
[^]
gogogogo
6.06.2014 - 12:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 688
Цитата (lorenai @ 6.06.2014 - 12:54)
Цитата (AstrolyabriS @ 5.06.2014 - 22:45)
Пиздец! Несчастные в легковушке, мои соболезнования  rip.gif

П.С. Легковушка собиралась повернуть не с положенного ряда по ходу.

ряд положен. посмотри разметку. водила мана - в тюрьму.

Ну какой, нахрен, положен если стрелка в среднем ряду нарисована- ПРЯМО!
 
[^]
калач
6.06.2014 - 12:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 104
Цитата (calculator @ 6.06.2014 - 13:02)
Дебила куски

Добавлено в 12:05
Хер знает что там по зеркалам было, но так с виду водила фуры мог в правую полосу ломануться.

Мог бы,ели бы не проебал вспышку...а в последний момент не вариант,положил бы фуру жертв могло бы быть больше.
 
[^]
RRRRR
6.06.2014 - 12:11
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.05.08
Сообщений: 676
И снова мы наблюдаем гонку грузовиков... Это какой-то бич Российских дорог.
 
[^]
Чтотер
6.06.2014 - 12:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1601
Цитата (Kislota @ 6.06.2014 - 12:55)
deb54, ты дурак? какая дистанция? какие тормоза на фуре при такой скорости? чтоб снести с трассы всё что на ней находится, угробить себя, других людей, машину, так чтоли?

Фура это блять ЛОКОМОТИВ на колесах!!! Просто прикинь хотя бы на вскидку вес фуры. Высоту её. Скорость. Энергию. И получится так, что надо было учить физику! Чтоб чушь не пороть!

Оглянись дружище, мы в осаде, на окружили дураки которые имеют хуй да маленько водительского стажа, у них у всех калины или аналогичные по массе тачки и они ПРОСТО УВЕРЕНЫ в том, что ЛЮБОЕ авто тормозит ТОЧНО также как их калина.
А уж те кто считает виновником водителя фуры - просто ТП.
 
[^]
Uplifto
6.06.2014 - 12:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.09
Сообщений: 1541
Я не профессионал, но на ЯПе появлялось несколько тем с экстренным торможением фур. Почему здесь нельзя было затормозить?

http://yap.ru/forum28/topic529057.html

И кстати, местный фуровод так же выкладывал тут своё видео с невероятным экстренным торможением. Может отпишится тут=)

Для всех останется загадкой, почему калина остановилось не на своей полосе... Что думал водиль в это время. Хотя он наверно и не успел ничего сообразить. Раз и нету.

Это сообщение отредактировал Uplifto - 6.06.2014 - 12:18
 
[^]
deb54
6.06.2014 - 12:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 6635
Цитата (Kislota @ 6.06.2014 - 12:55)
deb54, ты дурак? какая дистанция? какие тормоза на фуре при такой скорости? чтоб снести с трассы всё что на ней находится, угробить себя, других людей, машину, так чтоли?

Фура это блять ЛОКОМОТИВ на колесах!!! Просто прикинь хотя бы на вскидку вес фуры. Высоту её. Скорость. Энергию. И получится так, что надо было учить физику! Чтоб чушь не пороть!

Нет, не дурак. Тормозной путь НЕ зависит от массы, а зависит от
1) скорости
2) коэфициэнта сцепления колес с дорогой
3) технического состояния автомобиля (в частности, не должно быть перегруза)

Если ты едешь на допотопном ведре со стертыми шинами и двойным перегрузом, то нехуй кочегарить в среднем ряду >100 кмч.

Это сообщение отредактировал deb54 - 6.06.2014 - 12:18
 
[^]
Neelit
6.06.2014 - 12:17
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.03.08
Сообщений: 166
всем, кто кричит о том что водитель мана должен был остановиться или резко съебаться в другой ряд - в школу. доучивать физику.

ну не остановишь ты такую махину, даже едущую со скоростью 30 км так резко. и не легковушка это, чтобы можно было шустро уйти в другой ряд, на бок бы залег - еще хуже было бы.

а вот водитель легковушки мог бы глаза открыть и посмотреть на разметку - с ряда "только вперед" поворачивать нельзя, ну стрелочка же для неграмотных нарисована... и сам бы жив остался и пассажира бы не угробил...

и да, в автошколе не зря говорят что ДО маневра НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя выворачивать колеса, а подголовники должны быть отрегулированы по высоте. так бы машина жопы лишилась и все живы остались.

я в шоке с комментаторов, водитель легковушки нарушил все, что можно было и часть того, что нельзя - а виноват водитель мана по-вашему....

может еще водила встречной фуры, в которую легковушка улетела тоже виноват? что ж он не затормозил или с дороги не телепортировался?
 
[^]
gogogogo
6.06.2014 - 12:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 688
Цитата (RRRRR @ 6.06.2014 - 13:11)
И снова мы наблюдаем гонку грузовиков... Это какой-то бич Российских дорог.

Да ладно. Вот гонка маршруток от остановки к остановке - это да. Внутри усратса можно.
 
[^]
Чешский
6.06.2014 - 12:18
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 0
Страйк, блеать. Собрал по всей видимости пиздато.

А так, сам виноват...
 
[^]
Чтотер
6.06.2014 - 12:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1601
Цитата (deb54 @ 6.06.2014 - 13:17)
Тормозной путь НЕ зависит от массы, а зависит от
1) скорости
2) коэфициэнта сцепления колес с дорогой
3) технического состояния автомобиля (в частности, не должно быть перегруза)

Если ты едешь на допотопном ведре со стертыми шинами и двойным перегрузом, то нехуй кочегарить в среднем ряду >100 кмч.

Т.е. по вашему 2 одинаково технически оснащенные фуры с той лишь разницей, что одна максимально груженная - будут иметь одинаковый тормозной путь?
 
[^]
gogenzolern
6.06.2014 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.09
Сообщений: 2068
Цитата (diegoLunes @ 5.06.2014 - 20:58)
На перекрестке опережение делать, это тоже не к добру.

Согласен! Как ты ни прав, а быть поосторожнее для того чтобы, возможно, спасти чьи -то жизни можно и нужно! Перекресток - всегда зона повышенной опасности. Даже когда еду на зеленый - всегда смотрю по бокам и только потом еду. Джигиты есть везде. Внештатные ситуации есть везде!

Добавлено в 12:25
Цитата (Чтотер @ 6.06.2014 - 11:23)
Цитата (deb54 @ 6.06.2014 - 13:17)
Тормозной путь НЕ зависит от массы, а зависит от
1) скорости
2) коэфициэнта сцепления колес с дорогой
3) технического состояния автомобиля (в частности, не должно быть перегруза)

Если ты едешь на допотопном ведре со стертыми шинами и двойным перегрузом, то нехуй кочегарить в среднем ряду >100 кмч.

Т.е. по вашему 2 одинаково технически оснащенные фуры с той лишь разницей, что одна максимально груженная - будут иметь одинаковый тормозной путь?

Чувак физику в школе прогуливал
 
[^]
gogogogo
6.06.2014 - 12:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 688
Цитата (gogenzolern @ 6.06.2014 - 13:24)
Цитата (diegoLunes @ 5.06.2014 - 20:58)
На перекрестке опережение делать, это тоже не к добру.

Согласен! Как ты ни прав, а быть поосторожнее для того чтобы, возможно, спасти чьи -то жизни можно и нужно! Перекресток - всегда зона повышенной опасности. Даже когда еду на зеленый - всегда смотрю по бокам и только потом еду. Джигиты есть везде. Внештатные ситуации есть везде!

Добавлено в 12:25
Цитата (Чтотер @ 6.06.2014 - 11:23)
Цитата (deb54 @ 6.06.2014 - 13:17)
Тормозной путь НЕ зависит от массы, а зависит от
1) скорости
2) коэфициэнта сцепления колес с дорогой
3) технического состояния автомобиля (в частности, не должно быть перегруза)

Если ты едешь на допотопном ведре со стертыми шинами и двойным перегрузом, то нехуй кочегарить в среднем ряду >100 кмч.

Т.е. по вашему 2 одинаково технически оснащенные фуры с той лишь разницей, что одна максимально груженная - будут иметь одинаковый тормозной путь?

Чувак физику в школе прогуливал

Еще не проходил. :)
 
[^]
Kislota
6.06.2014 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 3711
в инете появилсь инфа, что кого? Может уже гайцы инфу дали, чтоб прекратить спор с "умными" людьми. Давайте сделаем голосовалку!
 
[^]
Tsellovansky
6.06.2014 - 12:28
2
Статус: Offline


Странный агент

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 2407
Читаю комменты и страшно становится. Часто по трассе езжу.
Те, кто оправдывают дальноёба либо ПДД не знают, либо отмороженные на всю голову.
Не важно по какой причине остановилась калина! Дальноёб обязан был обеспечить остановку фуры! И похуй на его груженость, обгон и прочее!
Для этого и существует понятие дистанция!

Это что получается, если я совершаю экстренное торможение (сломался/плохо стало/внезапное препятствие на дороге/да даже допустил ошибку), то это дает право сзадиидущей фуре меня размазать по трассе? охуительно, ничего не скажешь!
 
[^]
WTGR
6.06.2014 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 2135
Цитата (Neelit @ 6.06.2014 - 15:17)
всем, кто кричит о том что водитель мана должен был остановиться или резко съебаться в другой ряд - в школу. доучивать физику.

ну не остановишь ты такую махину, даже едущую со скоростью 30 км так резко. и не легковушка это, чтобы можно было шустро уйти в другой ряд, на бок бы залег - еще хуже было бы.


Вон там двумя комментариями выше вашего есть ссылка на тему, как может тормозить фура, когда требуется.

Цитата

я в шоке с комментаторов, водитель легковушки нарушил все, что можно было и часть того, что нельзя - а виноват водитель мана по-вашему....


Возможно для вас это станет откровением, но водитель легковушки(до тех пор, пока не повернул с этой полосы, чего просто не успел) не нарушил ни одного пункта ПДД.

Просто проявил смертельно опасную непредусмотрительность.

Цитата

может еще водила встречной фуры, в которую легковушка улетела тоже виноват? что ж он не затормозил или с дороги не телепортировался?


А вот водитель встречной не виноват совершенно ни в чем. То что он добил калину, лишь трагическая случайность.
 
[^]
Morfkaka
6.06.2014 - 12:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.09
Сообщений: 401
9.10 у фуровода. Прощелкал
12.14 у легковушки. Не с того ряда.
Трупы есть - есть дело. Если докажут, что фуровод мог избежать столкновение - отправится в колонию-поселение на пару годков, потом по удо выйдет.
 
[^]
калач
6.06.2014 - 12:33
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 104
Цитата (Neelit @ 6.06.2014 - 13:17)


а вот водитель легковушки мог бы глаза открыть и посмотреть на разметку - с ряда "только вперед" поворачивать нельзя, ну стрелочка же для неграмотных нарисована... и сам бы жив остался и пассажира бы не угробил...


я в шоке с комментаторов, водитель легковушки нарушил все, что можно было и часть того, что нельзя - а виноват водитель мана по-вашему....


Какая разметка? На неё только лохи смотрят,да ещё фуроводы должны чтоб не дай бог дальше первого ряда заехать.Ты ещё про знаки скажи...Тут уже объяснили что калина пешехода пропускала,заглохла,заклинил двиг,лопнуло колесо,сердце и мозг... И ваще нехуй фурам по дорогам ездить пусть полями пробираются. А то ишь че вздумали 90 ездить.
 
[^]
deb54
6.06.2014 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 6635
Цитата (Чтотер @ 6.06.2014 - 13:23)
Цитата (deb54 @ 6.06.2014 - 13:17)
Тормозной путь НЕ зависит от массы, а зависит от
1) скорости
2) коэфициэнта сцепления колес с дорогой
3) технического состояния автомобиля (в частности, не должно быть перегруза)

Если ты едешь на допотопном ведре со стертыми шинами и двойным перегрузом, то нехуй кочегарить в среднем ряду >100 кмч.

Т.е. по вашему 2 одинаково технически оснащенные фуры с той лишь разницей, что одна максимально груженная - будут иметь одинаковый тормозной путь?

Примерно одинаковый, да. Примечание: максимально груженый это сколько в ПТС написано, а не сколько в неё влезет.

Добавлено в 12:39
Цитата (gogogogo @ 6.06.2014 - 13:26)
Еще не проходил. :)

Дорогие физики! Формула тормозного пути: S = v^2 / (2 * M * g) где M - коэфициент трения

Внезапно груженая фура тормозит одновременно с фургоном:


Это сообщение отредактировал deb54 - 6.06.2014 - 12:43
 
[^]
Kislota
6.06.2014 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 3711
Комментировать не буду. Ибо пустой треп, каждый при своем мнении все равно!
Первые - фура виновата. Вторые - не виновата.

Сами подумайте (те кто считает, что фура ДОЛЖНА была оттормаживаться) есть разметка "ДВИЖЕНИЕ ПО ПОЛОСАМ", так же стоит знак "ДВИЖЕНИЕ ПО ПОЛОСАМ". Фура перестроилась во второй ряд, т.к. крайний правый пошел только на право и крайний левый пошел только на лево, т.е. из ЧЕТЫРЕХ полос стало ДВЕ, во вторую и пререстроился водитель фуры, для опережения другой фуры. И ЕСЛИ ПОСМОТРЕТЬ ВНИМАТЕЛЬНО, то на приоре ВКЛЮЧЕН ПОВОРОТНИК и поворачивает он с ряда который идет "ТОЛЬКО ПРЯМО"!!!!!

Кто виноват?

Варианты ответа:
А. Водитель фуры.
Б. Водитель легкового автомобился.
В. Оба виноваты.
Г. Случайность.

Это сообщение отредактировал Kislota - 6.06.2014 - 12:42
 
[^]
WTGR
6.06.2014 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 2135
Цитата (Morfkaka @ 6.06.2014 - 15:32)
9.10 у фуровода. Прощелкал
12.14 у легковушки. Не с того ряда.
Трупы есть - есть дело. Если докажут, что фуровод мог избежать столкновение - отправится в колонию-поселение на пару годков, потом по удо выйдет.

Поправка, тут нет 12.14. Так как он поворот налево не был совершен, было лишь намерение. Он мог с таким же успехом ждать, что проедет попутно движущийся транспорт по левой полосе и перестроиться в нее.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58503
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх