Как я встретил Tesla в Барнауле, Алтайский край

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Хрюндель
7.07.2013 - 19:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.05
Сообщений: 603
Цитата (dicident @ 6.07.2013 - 15:38)
где проходит ТО?

какое ТО????
масла, фильтры не нужно же менять, только разве щетки на моторе rulez.gif
 
[^]
Shadowru
7.07.2013 - 19:17
0
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (ser6ii @ 7.07.2013 - 19:01)
Цитата (Shadowru @ 7.07.2013 - 18:33)
Причем тут "расход" Теслы?
Она и не едет совсем с этими 18 киловаттами.
Высчитывать надо исходя хотя бы из 75-ти кВт, позволяющих нормально эксплуатировать дорожный автомобиль не только в городских, но и в загородных условиях.

Что за глупый спор если топливо потребляемое легковушками сжечь на 100 ТЭЦ и получить энергию это будет на десять порядков экологически чище хотя бы потому что установить обслуживать и инспектировать 100 добротных фильтров намного намного проще чем фильтры на миллиард авто, и это только малая часть преимуществ электромобилей, плюс не нужна перегонка топлива в высокооктановый бензин, потери масла и прочие затраты для ДВС

Будто электромотор не требует обслуживания, а производство высокообъемных АКБ - экологически чистое производство.
 
[^]
Квазимода
7.07.2013 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 4202
Цитата (poman22 @ 7.07.2013 - 18:18)
это машина моей мечты)
не париться о ТО (замена жидкостей, прокладок, ремней и прочей дребедени), не паритсья о ценах на бензин...приехал вечером домой и бросил с окна удлинитель))) эх, скорей бы стали они массовыми!

украли провода. запустил бензогенератор и заряжаешь теслу)))
 
[^]
ser6ii
7.07.2013 - 20:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
Цитата (Shadowru @ 7.07.2013 - 19:17)
Будто электромотор не требует обслуживания, а производство высокообъемных АКБ - экологически чистое производство.

разбери литиевый аккум и посмотри, 90% фольга медная и алюминиевая, 5% пластиковый изолятор , 5% уголь пропитанный электролитом, сегодня это настолько мизерный процент солей лития что нет смысла его перерабатывать, а когда появятся высокообъемные АКБ тогда не будут просто смывать электролит и хоронить.
Электромотор требует обслуживания, ты вот часто обслуживаешь двигатель вентилятора в компе? Ну да капля масла в год, а если бы там стоял миниатюрный ДВС, зазоры, прокладки, масло, фильтры есть разница

Это сообщение отредактировал ser6ii - 7.07.2013 - 20:29
 
[^]
ИванК
7.07.2013 - 20:39
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 439
Бро, а разве в Барнауле не 22rus регион??? или чего то поменялось?? Пляя... мошт номера и впрямь поменялись... пойду завтра с утра гляну, мошт на моей такие ж уже прикрутили....
 
[^]
Shelest2000
7.07.2013 - 21:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 14755
Хороша машинка,но не для нашей страны,увы... Ну если только в городе крутиться или в ближайшем пригороде.Дальше не уедешь - хрен где зарядишь аккум.
 
[^]
IngBar
7.07.2013 - 21:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 0
На многочисленные вопросы про растаможку.

В настоящее время в РФ ставка таможенной пошлины на электромобили равна 20 %.

Есть вероятность, что в 2014 году эта ставка станет 0 % (то есть фактически её не будет).
http://top.rbc.ru/economics/16/05/2013/857888.shtml
 
[^]
sergeis
7.07.2013 - 21:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Shadowru @ 7.07.2013 - 19:17)
Будто электромотор не требует обслуживания, а производство высокообъемных АКБ - экологически чистое производство.

Как часто Вы меняете масло и обслуживаете электромотор в Вашем холодильнике? Там даже щетки не надо менять - они бесщеточные.

АКБ - литиевые аккумуляторы не представляют опасности для окружаюэей среды, ни производство, ни утилизация. Это не свинцовые аккумуляторы, если Вы не в курсе, а соли лития - так же безвредны как соли натрия. Кроме того литий достаточно дорог, и поэтому наверняка наладится переработка старых аккумуляторов.

Добавлено в 22:12
Цитата (matsuda1 @ 7.07.2013 - 17:56)
И да, ждемс вариант гольф-класса, типа Chevrolet Volt. Полностью на батарейках. Хотя и Вольт при своем ценнике в $30 000, экономичнее трех Приусов разом.

Вольт экономичнее если ездить в день по 50 км (запас хода на батарее) и заряжать ее после этого.

Если не подзаряжать и ехать просто на бензине, то у Вольта где-то 6.3 литра на 100 км, а у Приуса 4.7 литра.

Т.е. если Вы ездите в основном на длинные дистанции - то лучше Приуса ничего пока нет. И, кстати, Вольт стоит почти $42К, а Приус - от 19К (модель "C") до 24К (стандарт).

Добавлено в 22:20
Цитата (Shadowru @ 7.07.2013 - 18:17)
Посчитай количество, пускай, легкового транспорта на планете и умножь на 75 кВт (возьмем среднюю мощность автомобиля равную 100 лошадиным силам, хотя реально это не так).
В одной только РФ автомобилей больше 30 млн.

Вы допустили 2 существенные ошибки:

1. Средняя мощность, потребляемая автомобилем, даже Тесла С, всего 15-20 кВт*час на 100 км. При этом можете давить педаль сколько хотите, КПД электромотора почти не зависит от мощности. Средняя скорость автомобиля (учитывая город/трасса) всего километров 50 в час, т.е. расход во время движения в среднем 7-10 кВт. Итого Вы ошиблись на порядок.

2. На машине не ездят круглые сутки. Дай бог в среднем в сутки машина едет пару часов. Вот вам вторая ошибка, и опять порядок величины (2 часа из 24 часов она тратит энергию в 7-10 кВт).

Итого: средний расход на один автомобиль составляет около 750 Вт.

Это сообщение отредактировал sergeis - 7.07.2013 - 22:51
 
[^]
sergeis
7.07.2013 - 23:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Den318 @ 7.07.2013 - 08:57)
А при зарядке той же самой батарей, электростанция вырабатывающая энергию, не хило так коптит в небо....

Сравним две "коптилки": Тесла С и бензиновый Мерседес E63 AMG, который разгоняется примерно так же, как тесла (4.2 сек и 4.3 сек), имеет примерно такой же размер и цену/

Мерседес E63 AMG: 12.2 литра/100 км (средний город/трасса).
Тесла С: 18 кВт*час/100 км, для этого на теплоэлектростанции сожгут 6.2 литра бензина - и сожгут гораздо чище.

Код
Пруф: Энергоемкость бензина 10 кВт*час на литр, т.е. 18 кВт*час по энергии эквивалентно 1.8 литра/100 км. Теплоэлектростанция: топливо преобразуют в электричество с эффективностью 30-40%, возьмем для примера 35%. От этого 7% теряется в электросетях, т.е. 35%*0.93=32.55% дошло до розетки. КПД литиевой батареи на заряд-разряд как минимум 90% (см. вики), т.е. от электростанции до колес Тесла дошло 32.55%*0.9=29%. Значит на 100 км Тесла С сожгли на электростанции 1.8 литра / 29% = 6.2 литра бензина. Сожгли в 2 раза меньше бензина, чем сжег мерседес.
К тому же сожгли гораздо чище, чем в автомобильном ДВС. К тому же можно жечь более дешевые газ и уголь.


Вывод: даже с тепловыми электростанциями электромобиль экологичнее.

Альтернативные энергии: возьмем, например, штат Индиана, где в большом количестве строятся ветряные электростанции. На данный момент построено 1000 ветряков, выдающие в сумме в среднем 1 ГВт электроэнергии. Итого получаем, что на чисто ветровой энергии может уже сегодня ездить 1ГВт/750Вт = 1,3 миллиона автомобилей. В штате 6.5 миллиона жителей, предположим 4 миллиона из них ездят на собственных машинах - т.е. уже сегодня треть населения может ездить на альтернативной электоэнергии. Ветроэнергия, кстати, сегодня стоит меньше или столько же, сколько тепловая, и сейчас развивается большими темпами.

Это сообщение отредактировал sergeis - 7.07.2013 - 23:29
 
[^]
zenkotav
7.07.2013 - 23:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 314
запас ходо до 500 км.sergeis
и яздят на машинах в среднем гдето не 2 часа а около 4 часов в день в среднем.2 часа это только в одну сторону на работу многим ехать
 
[^]
sergeis
7.07.2013 - 23:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (zenkotav @ 7.07.2013 - 23:29)
и яздят на машинах в среднем гдето не 2 часа а около 4 часов в день в среднем.2 часа это только в одну сторону на работу многим ехать

Знаю только одного человека, который каждый день едет на своей машине 2 часа на работу, и 2 часа обратно. И этот человек - Вы. И сильно Вам сочуствую, т.к. сам на работу еду 6-8 минут.

Средний американец, например, тратит сегодня 25 минут на дорогу на работу, и 25 минут обратно. Так что даже не 750 Вт, а 350 Вт на один авто... Не верю, что в Росси 4 часа в среднем на дорогу - дайте пруф, ваш личный пример не убеждает, это не средний показатель.

Это сообщение отредактировал sergeis - 7.07.2013 - 23:47
 
[^]
Den318
7.07.2013 - 23:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3298
sergeis
ну я раньше 32 км ехал 2 часа утром. Вечером мог и за 30 минут уложиться, но обычно час.Так что в день 3 часа в легкую.
 
[^]
Phacochoerus
8.07.2013 - 00:12
6
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
блин... давайте вы лучше о чём-то высоком поговорите...
придумали расход топлива как в сказке...

средний расход "по городу" для легкового автомобиля - 10 литров. да у кого 5 у кого 15, средний наверно даже побольше будет... но не суть.

по трассе средний около 7.
это машинки в последние год-два настолько эффективно кушают бензин и солярку что кушают ДО 10 и до 5. Вот только платой за такое становится сниженный(уменьшенный) ресурс самого мотора.

мало того, большинство производителей дают гарантию на автомобиль до 5 лет и до 100 000км.
Мало того- большинство автомобилей рассчитаны на пробег в те же 100К км.
Можно говорить про копроэкономику, а можно просто посмотреть на статистику.
и если статистика говорит что автомобиль меняется раз в 3-5 лет, и при этом не ездит более 100 000 км, то и смысла вкладывать в надёжность и ресурс нет никакого.
"Нормальный" среднестатистический пользователь(автовладелец)
меняет машинку раз в 5 лет, проехав на ней не более 100 000км.
(Не относится к странам СНГ и бедным людям в этих странах)
отсюда и давайте считать пробеги.

Кстати, нахрена из окна вывешивать провода?
большинство вменяемых людей ставят машинки на парковки...
опять же, большинство ездят на работу а это редко больше 100км.
даже с учётом того что это 200 км. Тесла например справится с таким пробегом на одной зарядке.
Это я к чему...
Заряжать автомобиль на парковке(ночной стоянке) на самом деле не так и трудно, и договориться с поставщиком электричества - возможно.
+ ночной тариф.
приехал - поставил на зарядку, утром забрал и поехал.
с новыми счётчиками которые онлайн статистику отправляют платить за электричество можно вообще СМС. (мечты)

так вот...
если ВСЕ автомобили перевести на электричество, и примерно посчитать что пробег в год средний 20 000 км.
хотя не нужно этого делать... но...
допустим их миллиард.
допустим что на 100 км будем тратить 20 КВт. хрен с ним - 30. 10 на обогрев или охлаждение.
20 000/ 100 *30 = 6 000 КВт. в год с одной машинки.
с миллиарда машин 6 000 миллиардов КВт.
с учётом того что производится не меньше 20 000 миллиардов в год, а реально сейчас больше, как и писал 25-30 тысяч.
то это ну НИКАК не похоже на порядок, на треть или на четверть , на 15-20% это похоже.

и таки да, КПД у тепловой электростанции значительно выше чем у ДВС. и перерабатывать и выкидывать вредные вещества у больших производств получается значительно эффективнее.

Кстати, пока автомобиль стоит в пробке он не жрёт топливо как с обычным ДВС машинки. и не тратит даже топливо на то чтобы завестись(как в машинах со старт/стоп системой)
мало того на перемещение на несколько метров, или сантиметров - эффективность(КПД) электромоторов значительно выше чем у ДВС.
а для того чтобы нагреть или охладить салон не нужно много энергии, например когда считают отопление в доме - считают примерно 1 КВт на 10 квадратов жилой площади. так что даже 5КВт - за глаза для отапливания автомобиля.
а в реалиях и того меньше, если забирать тепло от мотора.

Обслуживание всёравно нужно. это автомобиль.
у него есть ещё и подвеска, без этого никуда пока.
может в сам мотор и не нужно лезть, и не нужно менять ни ремень ГРМ ни клапана регулировать(у ДВС кстати тоже есть цепи которые не надо менять,да и много вещей не делают по мотору за всё время эксплуатации, лей только масло в мотор и коробку, и фильтра меняй)
всёравно будут мелкие расходники типа стоек/втулок стабилизаторов, колодок, амортизаторов, сайлентблоков, шаровых, и прочей лабуды.

Если ехать на работу 2 часа - то может стоит поменять работу или вид транспотра? или снять жильё поближе?
4 часа в день тратить на дорогу - это простите дохрена.


Добавлено в 00:14
Цитата (sergeis @ 8.07.2013 - 00:46)
[QUOTE=zenkotav,7.07.2013 - 23:29] 25 минут на дорогу на работу[/URL], и 25 минут обратно. Так что даже не 750 Вт, а 350 Вт на один авто...

350 и 750 это откуда взялось?
или приводите к чему относится.
350Вт на километр? в час? на поездку?


Добавлено в 00:17
Кстати, про зиму... вполне себе можно использовать любое топливо, или ту же электрику чтобы к выезду из дома разогревать автомобиль.
Это же тема уже изрыта и там всё придумано давным давно.
предпусковые подогреватели и отопители ставятся штатно на многие автомобили.
а жители севера так те вообще готовы к такому повороту - у них обычно машины на ночь в розетку включены - греются.

ну наверно там где ниже 30 градусов - и не логично использовать ПОКА электричество, до новых батарей.
 
[^]
matsuda1
8.07.2013 - 01:09
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 705
Цитата (ser6ii @ 7.07.2013 - 20:01)
Цитата (Shadowru @ 7.07.2013 - 18:33)
Причем тут "расход" Теслы?
Она и не едет совсем с этими 18 киловаттами.
Высчитывать надо исходя хотя бы из 75-ти кВт, позволяющих нормально эксплуатировать дорожный автомобиль не только в городских, но и в загородных условиях.

Что за глупый спор если топливо потребляемое легковушками сжечь на 100 ТЭЦ и получить энергию это будет на десять порядков экологически чище хотя бы потому что установить обслуживать и инспектировать 100 добротных фильтров намного намного проще чем фильтры на миллиард авто, и это только малая часть преимуществ электромобилей, плюс не нужна перегонка топлива в высокооктановый бензин, потери масла и прочие затраты для ДВС

Если вспомнить про ночные проблемы у электростанций, из-за нехватки потребителей и вытекающие отсюда "ночные" тарифы... Электростанцию нельзя взять и выключить, так что при развитии рынка электромобилей и их ночная подзарядка, энергетики только спасибо скажут за полезную и равномерную(с дневной сменой) нагрузку.
Это все про цивилизованные страны, в РеФе был есть и будет ВАЗ.
 
[^]
sergeis
8.07.2013 - 02:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Phacochoerus @ 8.07.2013 - 00:12)
350 и 750 это откуда взялось?
или приводите к чему относится.
350Вт на километр? в час? на поездку?

Это средняя мощность отбираемая на электростанции на один средний автомобиль. Расчет приведен пару моих постов назад. Это МОЩНОСТЬ, а не энергия,, поэтому вопросы типа "в час", "на поездку" смысла не имеют.
Цитата
допустим что на 100 км будем тратить 20 КВт. хрен с ним - 30. 10 на обогрев или охлаждение.20 000/ 100 *30 = 6 000 КВт. в год с одной машинки.
- Вы правильно считаете ЭНЕРГИЮ, только ответ дали в единицах МОЩНОСТИ. Энергию измеряют в кВт*час, т.е. все правильно, только в ответе 6000 кВт*час должно быть. Поскольку это энергия за год, то средняя МОЩНОСТЬ на один автомобиль будет:
(6000 кВт*час/год ) / (365*24часа/в году) = 680 Вт
Т.е. примерно то, что я и написал, при расчете что человек проезжает 20К км в год.

Это значит, например, что средний ветряк, вырабатывающий в среднем 1 МВт мощности, может заряжать 1МВт/680Вт = 1470 автомобилей. У меня недалеко от дома на сельхоз полях стоят 1000 таких ветряков, т.е. полтора миллиона автомобилей могут ездить на этой экологически чистой энергии.

Добавлено в 02:51
Цитата (Den318 @ 7.07.2013 - 23:56)
sergeis
ну я раньше 32 км ехал 2 часа утром. Вечером мог и за 30 минут уложиться, но обычно час.Так что в день 3 часа в легкую.

Меняйте работу...
А по делу - Вы проезжаете на работу и обратно всего 64 км.

Тесла потратит на это 18 кВт*час *64/100 = 11.52кВт*час, неважно с какой скоростью Вы едете и сколько стоите в пробках.
В сутках 24 часа, значит средняя мощность от электростанции на зарядку Вашего автомобиля будет 11.52 кВт*час /24час = 480 Вт.
Даже если у вас отопитель/кондиционер работает, вряд ли он берет больше чем 4 кВт, т.е. за 3 часа езды дополнительно 12 кВт*час, итого средняя мощность забираемая от электростанции будет в 2 раза выше, т.е. 1 кВт.

Вы же ранее писали про 75 кВт.

Это сообщение отредактировал sergeis - 8.07.2013 - 02:55
 
[^]
sergeis
8.07.2013 - 03:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Phacochoerus @ 8.07.2013 - 00:12)
"Нормальный" среднестатистический пользователь(автовладелец)
меняет машинку раз в 5 лет, проехав на ней не более 100 000км.
(Не относится к странам СНГ и бедным людям в этих странах)

В США средний возраст автомобиля на дороге - 11 лет.
В Германии средний возраст машины на дороге сегодня 8.7 лет.
Это средний, значит реально они ездят раза в 2 дольше.
 
[^]
serenad
8.07.2013 - 06:43
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 0
поддерживаю!!!!
 
[^]
black911
8.07.2013 - 07:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.07.11
Сообщений: 474
думаю большинство на вопрос "чё за тачка?" ответят себе что опять китайцы хуету со всех моделей собрали, кста она стоит на продаже
 
[^]
markincm
8.07.2013 - 08:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.06.10
Сообщений: 473
Мне одному кажется что в Барнауле не такие номера должны быть? Или хозяин не успел их пока поменять?
 
[^]
RastafarI
8.07.2013 - 10:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 472
тут вот некоторые товарищи кричат, что аккумуляторы неэкологичные, что электростанции срут тоже не мало... так вот похую, пускай производство акков токсичное, а угольная ТЭЦ выбрасывает радиацию вместе с золой, в отличие от бензиновых автомобилей они делают это НЕ У МЕНЯ ПОД ОКНАМИ!!!! а где то там. вот где то там меня устраивает, а то что в штиль все дворы по дороге на работу воняют керосином это пиздец как заебало.
 
[^]
superparadox
8.07.2013 - 10:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 682
Тесла-мечта!
 
[^]
AnubisZloy
8.07.2013 - 11:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 292
Цитата (Хрюндель @ 7.07.2013 - 20:05)
Цитата (dicident @ 6.07.2013 - 15:38)
где проходит ТО?

какое ТО????
масла, фильтры не нужно же менять, только разве щетки на моторе rulez.gif

Смешной вы человек! Там бесколлекторный мотор стоит, у него нет щеток rulez.gif
 
[^]
dierex
8.07.2013 - 12:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 599
В лом читать 12ть страниц форума, мож кто на вскидку подскажет... Есть ли там огромный 17" дисплей ? В прошлой теме так никто и не выяснил...
 
[^]
Zmeynet
8.07.2013 - 12:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 79
Цитата (sochirand @ 7.07.2013 - 03:32)
И там пока по продажам она нихрена не рвет рейтинги, а они товарищи рассудительные, и, по-моему особо не торопятся, в отличие от наших толстосумов.

Продажи в США. Данные за I квартал 2013 года.

Совсем не рвет, ага )))

Как я встретил Tesla в Барнауле
 
[^]
Zmeynet
8.07.2013 - 12:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 79
Цитата (sochirand @ 7.07.2013 - 03:32)
Возможности электромобиля известны давно, и давно понятно, что продвижение этих технологий резко тормозится нефтяными магнатами. Или вы реально думаете, что это неебаться прорыв? Да давно это всё придумано и патент куплен на корню и положен под сукно. В данном случае, думаю залупили такую цену магнатам, что они послали нахер, и позволили выпустить что-то реально стоющее. Годик народ поездит, а они уж постараются, чтобы и аккумы хуево работать стали, и чобы заправки не заправляли, и , в конце концов, чтобы машина либо разваливалась, либо деталей таких хер производили всвязи с поломкой завода. У них, поверьте, бабок хватит.

Запасы нефти потихоньку начинают заканчиваться. И это в первую очередь понимают сами нефтяные магнаты. И это очень настораживает, так как бабок у них реально много и есть риск, что очень скоро они начнут подгребать под себя производство электроэнергии. Как бы не вышло в итоге, что уже лет через 20-30 мы будем заправлять электромобили по нынешней стоимости бензина (((
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 121546
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх