Как я встретил Tesla в Барнауле, Алтайский край

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Phacochoerus
8.07.2013 - 12:36
1
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (sergeis @ 8.07.2013 - 03:39)
Цитата (Phacochoerus @ 8.07.2013 - 00:12)
350 и 750 это откуда взялось?
или приводите к чему относится.
350Вт на километр? в час? на поездку?

Это средняя мощность отбираемая на электростанции на один средний автомобиль. Расчет приведен пару моих постов назад. Это МОЩНОСТЬ, а не энергия,, поэтому вопросы типа "в час", "на поездку" смысла не имеют.
Цитата
допустим что на 100 км будем тратить 20 КВт. хрен с ним - 30. 10 на обогрев или охлаждение.20 000/ 100 *30 = 6 000 КВт. в год с одной машинки.
- Вы правильно считаете ЭНЕРГИЮ, только ответ дали в единицах МОЩНОСТИ. Энергию измеряют в кВт*час, т.е. все правильно, только в ответе 6000 кВт*час должно быть. Поскольку это энергия за год, то средняя МОЩНОСТЬ на один автомобиль будет:
(6000 кВт*час/год ) / (365*24часа/в году) = 680 Вт
Т.е. примерно то, что я и написал, при расчете что человек проезжает 20К км в год.

Вы вообще понимаете о чём говорите?
Цитата
Это средняя мощность отбираемая на электростанции на один средний автомобиль.

средняя... извините кто?
или средняя в том смысле что нужно умножить 350Вт на 24 часа, потом на 365 дней, и получится сколько электростанция отдала на автомобиль за год?
Иначе бредово.

Если мотор у теслы на 80 КВт, то в данный момент времени он и может и работать и потреблять те самые 80 КВт. а у Модели S - вообще 310 КВт мощность мотора.

Цитата
Это МОЩНОСТЬ, а не энергия,, поэтому вопросы типа "в час", "на поездку" смысла не имеют.

мощность в данном случае не имеет никакого отношения к предмету разговора.
она(мощность) без привязки к чему-либо не имеет смысла.
и расчёт не верный в корне.

Тесла обещает расход энергии а не мощности в ~20 КВт. на 100 км.(при 18 КВт - и ёмкости батареи в 84 КВт*ч они лукавят, рассказывая про 450 км.
батарею в 0 некто не будет садить. там должно быть около 15-20% остатка. боюсь Америку они не открыли и не изобрели принципиально новую батарею которую можно посадить в 0.)

но тут есть небольшой нюанс.
это для трассы с установившимся режимом движения.
на трассе рекуперация практически не работает.
в городском режиме, расход будет немного другим,
поэтому и непонятно что считаете.

Вернее потом становится понятно, но... это не те единицы измерения.
это вы так свой проездной можете посчитать во сколько он вам обходится.
а меня на машине интересует средний расход топлива. причём не в час, и не в месяц,
либо средний по установленному маршруту или виду эксплуатации, либо просто на 100км - так привычнее.
например у меня сейчас маленький пробег, около 2 000 км в месяц. при этом средний расход 18 литров на сотню.

НАХРЕНА мне знать сколько НПЗ(НефтеПерерабатывающийЗавод) будет выпускать ежечасно бензина на мою машину???
выгоду я могу посчитать иначе.
2000/100*18= 360 литров. при цене в 1 евро за литр, 1 км пробега = 0,18 Евро.
Тесла же при наихудших раскладах будет "палить" "бак" за 100 км.
итого мне нужно будет 20 "заправок" по 84 КВт*ч, ДОПУСТИМ такой расклад, по расходу "топлива".
Итого, в месяц 84*20=1 680 КВт*ч. При цене коммерческой за 1КВт*ч в 1 грн(0,1 евро) мне поездки обойдутся в 168 евро.
ЕСЛИ считать что таки 30КВт*ч на 100 км. то получим 600 КВт*ч, и более интересное число в 60 евро.
а не... вру, Тесла в пике эффективности обещает 92% КПД по зарядке.
тоесть в реале будет около 80%, тоесть ещё 20% нужно будет накинуть.
ну и в двух вариантах в первом километр будет примерно обходиться в стоимость одного КВт*ч, тоесть в примерно 0,1 евро во втором примерно 0,036 евро.
тут лирическое отступление,
в Украине практически нет понятия дневной/ночной тариф.
мало того, цена за 1 КВт*ч сильно отличается. для населения 42 копейки, для организаций - 1 грн.
как только ты начинаешь потреблять это электричество такими темпами - потребуют переделывать кабельный ввод, если было сделано недостаточно, либо будут штрафовать за перекос по фазам(что в принципе решается)
да и вводы народ себе в дома делает обычно на 20-40А. при 380В.
вот поэтому и посчитал цену за киловатт в 1 грн.
СКОРЕЕ всего будет дешевле.

Кстати, закачать 84 КВт*ч в батарею, в реале превратится в 100КВт*ч.
например поставив машину в 8 вечера на зарядку, в 6 утра забрав, заряжая всего 10 часов, заливать нужно 10 КВт.
из 220В розетки вытащить 45 А- на грани фантастики...
хотя нам "полный бак" вроде как и не нужен...


о, теперь к баранам...
НПЗ должен меня обеспечить в месяц 360 литрами, тоесть по вашей логике, 360/30/24=0,5 литра в час. теперь... теперь скажите нахрена это нужно? ну вот знание этого?
Сможет или нет НПЗ работать? или что?
та ещё больший "хрен с ним" пусть на меня нужно ещё 1500 КВт*ч
с учётом того что я каждый месяц потребляю 300-800 этих киловатт... (норма на 1 квартиру 75КВт*ч я с них хренею... с этих норм)
ой, отвлёкся.
ну пусть тогда будет для ровного счёта 1800 КВт*ч, и тогда 2,5 КВт*ч в час на меня должна пахать электростанция.
хотя если посчитать (600+20%)/ 30/24= 1 КВт*ч - не я не специально... так получилось.

хотя... опять же это интересно с гипотетической точки зрения.
электричества хватит. и считать тут нужно другое.
а именно то, с какой скоростью происходит заряд и с какими нагрузками это связано.
тоесть вот отдать например за час те же 84 КВт*ч при 220В это нужно 380 А.
а с учётом КПД и того больше...
но "Тесла" говорит о том что у них есть 10КВ зарядки... там и токи ниже, а кстати в качестве опции доступны 20КВ зарядки. тоесть типа как двумя линиями заряжаться.
и время зарядку соответственно меньше.


Цитата
Энергию измеряют в кВт*час
Энергию вообще-то измеряют в Джоулях rulez.gif а там у меня рука дрогнула, недопечатала.
 
[^]
Георгий22
8.07.2013 - 13:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1
Вторая машина хозяина теслы...полностью электрический порш кайен
 
[^]
RыыBack
8.07.2013 - 13:23
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7818
Сегодня в Екатеринбурге ехал рядом с такой. Красная. Красивая - страсть! wub.gif
 
[^]
Phacochoerus
8.07.2013 - 13:29
0
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (sergeis @ 8.07.2013 - 04:55)
Цитата (Phacochoerus @ 8.07.2013 - 00:12)
"Нормальный" среднестатистический пользователь(автовладелец)
меняет машинку раз в 5 лет, проехав на ней не более 100 000км.
(Не относится к странам СНГ и бедным людям в этих странах)

В США средний возраст автомобиля на дороге - 11 лет.
В Германии средний возраст машины на дороге сегодня 8.7 лет.
Это средний, значит реально они ездят раза в 2 дольше.

это каким-то боком противоречит моей фразе?
я не сказал утилизирует, я сказал - меняет.

И, если вы посмотрите внимательно на те же цены которые просит тесла за сервис, то цена станет сразу другой, да и потом, обычно сервис старого автомобиля стоит очень дорог, опять же не у нас, у нас 30-тилетние копейки на ходу. разваливаются но едут.
вы лучше поищите средний пробег легковых автомобилей.
в принципе с высокой долей вероятности можно посмотреть на производство бензинов высокооктановых,
мотото и лодки не внесут существенного влияния на расчёт, мотоциклы тоже можно перевести на электричество.

а по поводу средних пробегов и сроков нахождения автомобилей в семье - спросите у знакомых.
про себя я писал. средний для подавляющего большинства 20К км в год.
 
[^]
sergeis
8.07.2013 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Phacochoerus @ 8.07.2013 - 12:36)
Вы вообще понимаете о чём говорите?


Естественно. Это у Вас путанница в голове, раз Вы энергию измеряете в единицах мощности. Почитайте, что такое мощность и что такое энергия. Это разные понятия. Это я Вам как физик говорю.
Вообще-то многие журналисты (пожалуй большинство) постоянно путают кВт*час и кВт - хрен поймешь, чего они хотят сказать. Бесит. Грустно, что такие фундаментальные понятия в школе не разъяснили.
Цитата
Цитата
Это средняя мощность отбираемая на электростанции на один средний автомобиль.

средняя... извините кто?
или средняя в том смысле что нужно умножить 350Вт на 24 часа, потом на 365 дней, и получится сколько электростанция отдала на автомобиль за год?

Да, именно так.
Электростанции характеризуются именно мощностью. Например один ядерный реактор может иметь мощность 500 МВт. Без привязки ко времени. Это МОЩНОСТЬ!!!!!! Сколько энергии электростанция произведет - зависит от времени эксплуатации, т.к. энергия = мощность*время.
Соответственно имеет смысл считать именно среднюю потребляемую мощность электроустройств. В случае электромобиля средняя мощность около 700-1000 Вт. Т.е. это эквивалент электрочайника постоянно включенного в розетку.

Цитата
не имеет никакого отношения к предмету разговора.
она(мощность) без привязки к чему-либо не имеет смысла.
и расчёт не верный в корне.

Средняя мощность принципиально не имеет привязки ко времени.
Вы можете считать так как Вы считали, результат по сути тот же (только ради бога, не путайте мощность и энергию). Ваш расчет позволяет вычислить стоимость электроэнергии на заправку за год. А для постройки электростанции, которая характеризуется мощностью, важна средняя потребляемая мощность.

Этот расчет я привел в ответ на заявление некоего товарища, который сказал что Тесла потребляет как 75 кВт электроприбр постоянно включенный в розетку. Он ошибся на 2 порядка.

 
[^]
sergeis
8.07.2013 - 17:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Phacochoerus @ 8.07.2013 - 13:29)
это каким-то боком противоречит моей фразе?
я не сказал утилизирует, я сказал - меняет.

а по поводу средних пробегов и сроков нахождения автомобилей в семье - спросите у знакомых.
про себя я писал. средний для подавляющего большинства 20К км в год.

Вы сделали вывод про все страны, исходя из опроса нескольких своих знакомых. Самим не смешно?
У меня в семье сейчас машины: 2 месяцa , 6 лет, 7 лет, 8 лет и 18 лет. (из них 2 гибриды) Недавно поменял Тойоту Селику, на которой отъездил 13 лет, оказалась не особо надежной. А для чего менять машины с которыми нет проблем? Для понтов?
Так что на основании вот такой статистики по своей семье и своих знакомых утверждаю - меняют машины раз в 15 лет smile.gif
Цитата
вы лучше поищите средний пробег легковых автомобилей.
-Если Вы что-то утверждаете, Вы и ищите ссылки-доказательства. Я, кстати, не оспаривал 20,000 км/год - такой же пробег и в США (proof)
Цитата
...не внесут существенного влияния на расчёт, мотоциклы тоже можно перевести на электричество.
Естественно не внесут. Я что - утверждал обратное? Я оспорил ваши цифры по энергопотреблению в год? Если исправить Вашу ошибку в единицах, Ваш ответ сходится с моим.
Я то как раз за электрику. Только доказывать надо с фактами и без ошибок, и если Вы что-то не понимаете - это не значит, что это заведомо не верно.
 
[^]
Phacochoerus
8.07.2013 - 17:54
1
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата
Этот расчет я привел в ответ на заявление некоего товарища, который сказал что Тесла потребляет как 75 кВт электроприбр постоянно включенный в розетку. Он ошибся на 2 порядка.


ну так нельзя говорить. почему- объяснял на теме с бензином.
да, чтобы зарядить теслу нужно вытащить из энергосети 100 КВт*ч
и я написал что рука дргонула. я не путаю gentel.gif спор о том что мы оба неверно пишем - оставим на потом.

так вот, эти 100КВт*ч вытаскивать из сети на самом деле просто при высоких напряжениях и трудно или невозможно при низких(десятки киловольт и 230/380)
за короткое время.
а мне ещё и интересно, есть там быстрая зарядка за 30 минут, за это время напирмер закачивается 30 КВт*ч, при этом, с учётом того что теслу заряжают 10 000В. и говорят что в пике КПД до 92%
ну ладно, 2,4 КВт*ч в тепло - это мелочи.

Цитата
У меня в семье сейчас машины: 2 месяцa , 6 лет, 7 лет, 8 лет и 18 лет.
ну вот, начинается...
у вас срок эксплуатации автомобиля
18-13-6,7,8-0 тоесть раз в 5-6 лет вы меняли авто.
то что оно оставалось в семье... это не отменяет моих слов.
кстати, там же и ответ на то почему люди меняют автомобиль.
либо дорого эксплуатировать в дальнейшем(много и часто ломается и ремонт дорогой, а у некоторых(я про страны) дешевле купить новую машину чем сделать капиталку мотора, коробки, ходовой да ещё и салон в порядок привести)

по поводу среднего пробега можно посмотреть на одометрах всех ваших машин.
разделив на количество лет. вот и выясним средний пробег)))
я чётко знаю что некоторые автомобили после 200 000 км пробега эксплуатировать просто нет смысла.
стоимость запчастей и работ приближается к стоимости продажи старого автомобиля добавления денег и покупки нового.
а это мы ещё не учитываем страховку... кстати, в штатах по какому тарифу страхуют? как спорткары? или льготно? это ведь ещё нехилый счёт в год.

ну и по поводу того сколько мощности потребляет тесла, ещё раз у "тесла эС" мотор на 310 КВт. видимо при разгоне и потребляется столько же?

а потребление в 15КВт поидее на скорости в 100 км/ч.
тоесть, опять же , разгон с нуля до 100км/ч с педалью в пол - это не то же самое что разгон плавно.
ну и если на отрезке в 10 км сделать старт/стоп 100 раз, разгоняясь кадждый раз до 100км/ч то потратится бОльше, чем при простом(равномерном) движении


ЗЫ. вообще не пойму о чём мы спорим?

Добавлено в 17:59
P.P.S. Я просто нищеброд, езжу на 10-телетней машине с огромным расходом, а поменять хочу на машинку до 2009 года выпуска. ну вот не лежит у меня душа к модным и навороченным "конфеткам"
а так... так бы я вообще на классике ездил.
на чём то небольшом, типа Доджа чарджера 67 года, или посвежее, начала 70-х, с бигблоком под капотом...
но. не судьба пока.
 
[^]
sergeis
8.07.2013 - 19:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Phacochoerus @ 8.07.2013 - 17:54)
так вот, эти 100КВт*ч вытаскивать из сети на самом деле просто при высоких напряжениях и трудно или невозможно при низких(десятки киловольт и 230/380)
за короткое время.

Проблема с пиковым потреблением решается в принципе тривиально.
В каждом доме ставится аккумулятор типа как в машине, когда надо - в пике выдает столько мощности сколько надо не нагружая сеть. А из сети тянут медленно чтобы станция справлялась. Это здорово экомномит на электросетях и электростанциях, которые сегодня приходится расчитывать на пиковую мощность и основное время они работают вполсилы. Заодно эта баттарея позволяет устанавливать на крыше солнечные батареи и копить энергию.
Цитата
У меня в семье сейчас машины: 2 месяцa , 6 лет, 7 лет, 8 лет и 18 лет.
Цитата
ну вот, начинается...
у вас срок эксплуатации автомобиля
18-13-6,7,8-0 тоесть раз в 5-6 лет вы меняли авто.
- Как это??? Вы посчитали, что я поменял и 2х месячную машину??? Не жирно будет?
Для Вашей инфы - свою первую авто я поменял через 7 лет (она была с самого начала пользованная), на второй ездил 13 лет (сам) и тогда поменял. Дополнительные тачки покупались для подрастающего поколения, и в ближайшие лет 5 меняться не собираются.
Цитата
по поводу среднего пробега можно посмотреть на одометрах всех ваших машин.
разделив на количество лет.
- ну положим щто я знаю, только вдиничный пример - это не статистика. Например: "У меня все друзья атеисты. Значит в мире все - атеисты."

Цитата
а потребление в 15КВт поидее на скорости в 100 км/ч.
тоесть, опять же , разгон с нуля до 100км/ч с педалью в пол - это не то же самое что разгон плавно.
- Плюс электромотора в том (по сравнению с ДВС), что его КПД почти не зависит от мощности. Поэтому Ниссан Лиф с маленьким моторчиком и мощная Тесла С потребляют практически одинаково. Энегия на разгон грубо говоря равна mv^2/2, и неважно медленно разгонятся, или быстро. Энергия - это мощность помножить на время, увеличив мощность в 2 раза уменьшите время разгона тоже в 2 раза - результат по энергопотреблению тот же.
Цитата
ну и если на отрезке в 10 км сделать старт/стоп 100 раз, разгоняясь кадждый раз до 100км/ч то потратится бОльше, чем при простом(равномерном) движении

А вот торможение на Тесле надо делать регенеративное, т.е. если очень резко затормозить, то энергию уйдет на ветер. Зависит от машины, на форд fusion гибрид что у меня где-то 90% энергии торможения попадает обратно в аккумулятор. Но тормозить надо спокойно (там индикатор показывающий ты тормозишь генератором или тормозами). С другой стороны у Теслы аккумулятор/генератор помощнее и значит и тормозить можно довольно резво чисто регенерацией. И да, если будешь слишком резко тормозить - потеряешь энергию. Вчера проехал 60 км по городу с кучей стопов и светофоров - 4.8 л/100 км. Из них 40 км - с выключенным ДВС. Разгонялся резвее среднего, тормозил спокойно, немножко медленнее чем средние машины.

Цитата
ЗЫ. вообще не пойму о чём мы спорим?
- Ни о чем.
Цитата
P.P.S.  Я просто нищеброд, езжу на 10-телетней машине с огромным расходом,

Не люблю я слово "нищеброд".
По вашим меркам половина профессоров американских университетов - нищеброды, ездят по 10 лет и больше на своих тачках. Основной массе почти по фиг на чем ездить, не ломается и ладно.
 
[^]
9Iplakal
8.07.2013 - 20:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 0
Все такие умные, ну не это все интересно, а вот скажите куда свинец то деваеться, и отходы при переработке ведь тоже уходять в атмосферу вот тебе и экологический продукт...
P.S. А то все такие умные , минусят, ну и флаг вам в руки...
 
[^]
Chuper
8.07.2013 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.08
Сообщений: 1332
Цитата (radon @ 6.07.2013 - 17:43)
Прохоров такой весь инновационно-либеральный, смотрится со своим ё-мобилем(Нет, и ё, в общем-то ничего, но всё познаётся в сравнении..) - как уёбище, по сравнению с Тесла.
Извините... (

Почему? why.gif У меня нет ответа на мой же вопрос. Они талантливее? Нет. Денег больше на разработку? Нет. ХЗ, короче...

Все дело, сука, в отношении. В отношении этих блядей к нам с вами и нас с нами к нам же. Да блять, мы будем ездить на таких такчках только тогда, когда не пойдем работать за 5 000, когда будем просить нормальных гостиниц с 3-х разовым питанием в командировках и не 300 руб командировочных. Только тогда нас будут за людей воспринимать. А пока мы то, чего сами достойны. Ни кто не обязан нам все давать просто так! Мы должны это взять, чье бы это ни было!
 
[^]
sergeis
8.07.2013 - 21:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (9Iplakal @ 8.07.2013 - 20:51)
Все такие умные, ну не это все интересно, а вот скажите куда свинец то деваеться, и отходы при переработке ведь тоже уходять в атмосферу вот тебе и экологический продукт...
P.S. А то все такие умные , минусят, ну и флаг вам в руки...

Откуда у Вас свинец в литиевых аккумуляторах? smile.gif
Литиевые батареи в принципе безвредны, хотя из-за цены лития старые литиевые выгоднее перерабатывать и извлекать оттуда литий.

Насчет свинцовых аккумуляторов - в развитых странах их нельзя выбрасывать - они тоже идут на переработку. При этом 99% свинца из старых аккумов извлекается и попадает в новые аккумы. Свинец в американских аккумах, например, скорей всего был добыт десятки лет назад и побывал во многих аккумуляторах.
Вот вам видео как перерабатывают (recycle) свинцовые аккумы:


Это сообщение отредактировал sergeis - 8.07.2013 - 21:47
 
[^]
dokole98
8.07.2013 - 22:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.05.13
Сообщений: 109
я на подстанции работаю могу нахаляву от собственных нужд прям от трансформатора 10/ 0,4 или даже по постоянке кабелем 240 или 320 мм2, за 1 час как два пальца обоссать
 
[^]
aussidler
9.07.2013 - 04:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 1722
Я так и не понял,как то Тесла может простоять на морозе -23 -26 градусов? Глупость какая-то,
Лучше бы они выяснили как она будет "заводиться" и ехать после 2-4 дней отстоя....,,,
Простой пример: Мне часто нужно ездить c точки А до точки Я раз в 3-4 дня. Остальное время машина стоит под домом. Заряжать как? Удлинитель скидывать с 6-го этажа а вдруг по друзьям поеду, так они вообще на 12-ом живут....
И на сколько пробега ей тогда хватит заряда?
Как быстро прогревается салон при таком морозе?
Да и покупать авто стоимостью за 100.000евро которое не может доехать от и до Даугавпилса-Вильнюса-Таллина например, это верх идиотизма. Зачем такая машина?
Вывод, не скоро еще сделают электромобиль который действительно можно будет купить. Лет 20 минимум...

Это сообщение отредактировал aussidler - 9.07.2013 - 04:29
 
[^]
Уникум
9.07.2013 - 04:29
1
Статус: Offline


Регистрация: 25.08.12
Сообщений: -1
Опубликовано 08.07.2013

Автомобиль R8 e-tron

это реализация идеи компании Audi, решивший спроектровать электрический спорткар будущего. В машине воплощены самые передовые технологические решения.

 
[^]
sergeis
9.07.2013 - 04:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (aussidler @ 9.07.2013 - 04:02)
Я не и не понял,как то Тесла может простоять на морозе -23 -26 градусов? Глупость какая-то,
Лучше бы они выяснили как она будет "заводиться" и ехать после 2-4 дней отстоя....,,,
Простой пример: Мне часто нужно ездить c точки А до точки Я раз в 3-4 дня. Остальное время машина стоит под домом. Заряжать как? Удлинитель скидывать с 6-го этаже а вдруг по друзьям поеду, так они вообще на 12-ом живут....
И на сколько пробега ей тогда хватит заряда?
Как быстро прогревается салон при таком морозе?
Да и покупать авто стоимостью за 100.000евро  которое не может доехать от и до Даугавпилса-Вильнюса-Таллина например, это верх идиотизма. Зачем такая машина?
Вывод, не скоро еще сделают электромобиль который действительно можно будет купить. Лет 20 минимум...

1. Электрообогреватель нагревается сразу, в отличии от ДВС. Т.е. горячий воздух пойдет сразу.
2. Думаю киловатта 4-5 достаточно. дальше сами считайте сколько уйдет на обогрев, сколько на дорогу: 4-5 кВт*час в час на обогрев, 18кВт*час на 100 км пути. Всего 85 кВт*час.
3. По ходу и батарея разогреется, так что все как обычно.

Тут зимние испытания, например.
Здесь про печку для машины и для батарей.

4. Машину сделали в США, там почти все живут в своих домах с гаражами. И в Канаде так же живут. На общественных парковках уже есть места для зарядки машин. Так что там проблем нет с зарядкой.

Ну а Вам такая машина пока не подходит.

Это сообщение отредактировал sergeis - 9.07.2013 - 05:25
 
[^]
aussidler
9.07.2013 - 04:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 1722
Цитата
Цитата (aussidler @ 9.07.2013 - 04:02)
Я не и не понял,как то Тесла может простоять на морозе -23 -26 градусов? Глупость какая-то,
Лучше бы они выяснили как она будет "заводиться" и ехать после 2-4 дней отстоя....,,,
Простой пример: Мне часто нужно ездить c точки А до точки Я раз в 3-4 дня. Остальное время машина стоит под домом. Заряжать как? Удлинитель скидывать с 6-го этаже а вдруг по друзьям поеду, так они вообще на 12-ом живут....
И на сколько пробега ей тогда хватит заряда?
Как быстро прогревается салон при таком морозе?
Да и покупать авто стоимостью за 100.000евро которое не может доехать от и до Даугавпилса-Вильнюса-Таллина например, это верх идиотизма. Зачем такая машина?
Вывод, не скоро еще сделают электромобиль который действительно можно будет купить. Лет 20 минимум...

1. Электрообогреватель нагревается сразу, в отличии от ДВС. Т.е. горячий воздух пойдет сразу.
2. Думаю киловатта 4-5 достаточно. дальше сами считайте сколько уйдет на обогрев, сколько на дорогу: 4-5 кВт*час в час на обогрев, 18кВт*час на 100 км пути. Всего 85 кВт*час.
3. По ходу и батарея разогреется, так что все как обычно.

Тут зимние испытания, например.

4. Машину сделали в США, там почти все живут в своих домах с гаражами. И в Канаде так же живут. На общественных парковках уже есть места для зарядки машин. Так что там проблем нет с зарядкой.

Ну а Вам такая машина пока не подходит.

Да нетsergeis Мне просто интересно что вы за неё так грудью ложитесь..по мне корыто должно мне 1000-1200км. без разных хочу не хочу. Я думаю, что по дороге Вы не найдёте чело с ведром электроэнергии...
Мыж не в Сша, мы мля тупо в Германии, лет так много. Я скажу больше такой муйнёй здесь занимаются извращенцы.
Renault Twizy вот батарея, на что можно обратить по городу а остальное покаместь ноль.

Это сообщение отредактировал aussidler - 9.07.2013 - 05:21
 
[^]
Уникум
9.07.2013 - 05:05
0
Статус: Offline


Регистрация: 25.08.12
Сообщений: -1
 
[^]
sergeis
9.07.2013 - 05:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (aussidler @ 9.07.2013 - 04:55)
Да нетsergeis Мне просто интересно что вы за неё так грудью ложитесь..по мне корыто должно мне 1000-1200км. без разных хочу не хочу. Я думаю, что по дороге Вы не найдёте чело с ведром электроэнергии...
Мыж не в Сша, мы мля тупо в Германии, лет так много. Я скажу больше такой муйнёй здесь занимаются извращенцы.
Renault Twizy вот батарея, на что можно обратить по городу а остальное покаместь ноль.

В России сегоня и Приус - экзотика, а в США - обычная тачка, экономичная и практичная. В Калифорнии такое ощущение что половина такси - приусы...
Renault Twizy - это вроде как навороченный гольф-карт за $10К, не? На ней и по городу стремно - 45 км/час макс. скорость, это же просто опасно, раздавят на хрен, или на ней по тротуарам ездят?

Если бы такие "извращенцы", как Вы изволили выразиться, то Вы бы до сих пор ездили на лошадях.

Это сообщение отредактировал sergeis - 9.07.2013 - 05:53
 
[^]
aussidler
9.07.2013 - 06:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 1722
Цитата
Если бы такие "извращенцы", как Вы изволили выразиться, то Вы бы до сих пор ездили на лошадях.

Да, да у меня много лошадей разный масти и я езжу или передвигаюсь как будет угодно. А вы ехайте на Примусе на Самоваре, Сковородке, Тесле и тд. и тп. Просто но надо такой навязчивой рекламы.2 недели одна Тесла, какая охуительная кто против скажет, сразу влепим. Это уже просто смешно.Завязывайте.

Это сообщение отредактировал aussidler - 9.07.2013 - 06:18
 
[^]
sergeis
9.07.2013 - 16:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
aussidler, это не я, а вы написали, что на Тесле ездят только извращенцы. Если Вам тема Теслы не интересна, то не заходите на нее. А если Вам интересна, но Вы считаете, что приус тесла и прочее - это извращение, то естественно Вам возразят. Тем более, что особых аргументов против у Вас нет. Все эти "батареи менять каждый год", "зимой не ездит" и прочие заявления скептиков - выдают лишь незнание предмета. ТС, конечно, слегка смешон со своим детским восхищением автомобилем, но дискуссия в основном идет про свойства этой модели и о ее перспективах. Модель действительно интересная, и не зря по продажам сегодня бьет бензиновые мерсы и БМВ того же класса и цены в США.

У меня нет Теслы, и наверно не будет в ближайшие лет 5-10, но мне нравятся эти тенденции. Приус 2006-го у меня (точнее дочки) уже есть, и уже себя окупил со своим расходом в <5л/100 км и в городе, и на трассе, и даже в горах. Прекрасная машина - японцам надо памятник поставить за их идею конкретно данной трансмиссии с планетарной передачей.
Мне нравиться платить меньше нефтемагнатам - особенно саудам и катарам, если бы не было нефти, про исламистов никто бы и не слышал, сидели бы эти бездельники в такой же жопе как и Африка. Мой Fusion Hybrid (размером и формой с Теслу) жрет всего около 4.5 л/100км в городе - в то время как на двухместном Порше у меня расход 12 л/100км. Цена бензина меня не напрягает - меня напрягат то, что эти экстра баксы идут саудам, а потом ко всяким бородачам, да и гигантские выбросы СО2 в атмосферу до добра не доведут, у меня дети и подход "после нас хоть потом" - не для меня.

Это сообщение отредактировал sergeis - 9.07.2013 - 16:37
 
[^]
Int1024
10.07.2013 - 08:45
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.12
Сообщений: 433
Цитата (aussidler @ 9.07.2013 - 05:02)
Вывод, не скоро еще сделают электромобиль который действительно можно будет купить. Лет 20 минимум...

Офигенный по тупости и необоснованности вывод! Почему не 30? Почему не 10?

Пиздёж, как и все твои посты. Где твой знакомый, который якобы эту Теслу за полцены продать не может? Я бы купил, но ты ведь пиздишь, и нет у тебя никакого знакомого, который Теслу продаёт?

Кстати, про 100К евро тоже пиздёж от тебя, выше я приводил ссылку на официальные цены в Европе, там цена от 60К.

Добавлено в 08:47
Спиздел, так признай, будь мужиком, блеать!
 
[^]
Agent069
10.07.2013 - 20:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.12
Сообщений: 70
Резидент

А у вас сколько под капот надо заглядывать в машине... И думать о ресурсе.. А гарантия- на аккум есть. Вы просто почитайти часы аккумулятора и литры бензина... Надеюсь успокоетесь :)
 
[^]
MaxwellXaoc
15.07.2013 - 13:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.13
Сообщений: 19
http://barnaul.drom.ru/tesla/model_s/11492272.html
вот и накатался мужичок ))
 
[^]
Meganom
22.08.2013 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 4975
Цитата (Johny555 @ 7.07.2013 - 03:35)
...
Кстати, кто-нибудь в курсе почему собирают только энергию торможения? Ведь когда машина движется - можно поставить например вентилятор под капот и собирать энергию ветра, да и крутящиеся колёса ведь тоже могут обратно отдавать часть энергии - так ведь можно свести потерю электроэнергии в общем цикле до минимума?

Можно ещё на крышу ветряк поставить, и машина при движении начнёт вырабатывать больше электричества, чем потребляет!
Гениально!!!
*убежал искать патентное бюро* gigi.gif
 
[^]
Ptizo
22.08.2013 - 11:17
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
sergeis
Электросети вам только спасибо скажут, если вы ночью будете потреблять энергии близко к дневному потреблению. Беда для проектировки и эксплуатации - именно колебания нагрузки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 121546
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх