Как я встретил Tesla в Барнауле, Алтайский край

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Phacochoerus
7.07.2013 - 13:29
2
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (KniazMishkin @ 7.07.2013 - 01:19)
Мазда маздой. По внешнему дизайну конечно.

ты Мазератти с Маздой не путай)
 
[^]
dzt88
7.07.2013 - 13:33
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 416




Это сообщение отредактировал dzt88 - 7.07.2013 - 13:41
 
[^]
iPanG
7.07.2013 - 13:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 13
В Оренбурге встречал уже.Слюни текли у всех кто видел)
 
[^]
Voviks77
7.07.2013 - 14:07
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 1965
Мда. идиотов хватает.
Еще раз повторюсь: как вы будете ездить на данном авто в мороз или жару.
Обогреватель не влючить, кондей тоже, аккумуляторы при минусовых температурах теряют половину заряда.
 
[^]
yabiob
7.07.2013 - 14:14
-1
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 3064
Цитата (Voviks77 @ 7.07.2013 - 15:07)
Мда. идиотов хватает.
Еще раз повторюсь: как вы будете ездить на данном авто в мороз или жару.
Обогреватель не влючить, кондей тоже, аккумуляторы при минусовых температурах теряют половину заряда.

Ты в серьез это спрашиваешь, или придуриваешься?
Если человек купил за 5 лямов электромобиль, то он явно отдал не последние деньги. А коли так, то для зимы купит внедорожник, для лета еще чего нибудь, а эта машина просто в радость. Поездка на чем то не совсем обычном.
 
[^]
fd00ch
7.07.2013 - 14:17
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.11
Сообщений: 90
Цитата (LuckySPb @ 6.07.2013 - 21:32)
Чот мне кажется, что кирдык скоро будет, всем этим Родшильдам, Рокфодам и прочей пиздобратии, кои на нефти сидят...
Не переживай ты за этих ребят, все у них прекрасно будет. Нефтехимия никуда не денется, самолеты/тепловозы,автотягачи/теплоходы еще очень нескоро смогут летать/ездить/плавать на электричестве, им всем нужен керосин/бензин/дизель. Нефтяникам в России тоже переживать рано, один акк от Теслы стоит ок. 1 млн рублей - 95% российский автолюбителей могут лишь пускать слюни на электроавтомобили. Это в Штатах тебе доступны и налоговые вычеты, и отсутствие ввозных пошлин, и _бесплатные_ зарядки Supercharger, и приоритет на дорогах.

Цитата (sergeis @ 7.07.2013 - 04:29)
2.Батарея разогреавается от своей же энергии. Если нормальная теплоизоляция, то много не надо. И да, там нагревательный элемент, так что зимой конечно чисто электрика проедет меньше, часть идет на нагрев. В машинах с ДВС процентов 80-85 энергии бензина все равно идет в тепло, так что там по фиг какая теплоизоляция у машины, а электрику надо теплоизолировать.
Теплоизоляции там никакой нет, отсюда фантазии об обогреве акком самого себя на стоянках выглядят смешно. При зарядке/разрядке он разогревается сам - это да, там даже жидкостное _охлаждение_ ввели, для движка(ов), инвертора, акка, коробки передач. Возможно, при старте зарядки на морозе надо разогреть акк до плюсовой температуры (вики говорит, что литий-ионный не заряжается при отрицительной), дальше зарядка сама греет акк. А про _постоянный_ подогрев акка в морозы - это сказки какие-то.

Цитата (sergeis @ 7.07.2013 - 04:29)
Повсеместно растет доля солнечной и ветряной. Например в штате Индиана половина населения может ездить на электрических машинах заряжаемых ветряной энергией (1000 ветряков стоят, каждая по 1.5 МВт).
Тоже пиздеж)) На сайте теслы есть карта всех штатов, которая показывает в процентном соотношении доли электростанций различного рода и сравнение объемов выбросов СО2 (которые пошли на генерацию эл/энергии vs которые пошли на сжигание бензина). Индиана в этом плане - почти самый отсталый штат, там 92% энергии вырабатывается путем сжигания угля. И всего 4% - на долю "других источников энергии", среди которых, возможно, есть и ветер.

Цитата (Беломор @ 7.07.2013 - 09:37)
Что то никто экономическую целесообразность приобретения Теслы не подсчитал. У меня бензиновое авто потребляет 8л/100 км в городе, на километр получается 0,08 литра, за три года езды намотал 120000 км. сжег 9600 литров 92 бенза по (будем считать по сегодняшним ценам) 28 рублей, получается  268800 рублей за три года. За десять лет сожгу на 806400 рублей. Получается колоссальная экономия по сравнению с Теслой. Можете кидаться тапками, я кончил.
Это хорошо, что ты кончил пороть чушь)) Тесла заявляет расход 18.4 кВт на 100 км пробега. Даже с учетом 5 р/кВт получается 92 рубля на сотню. Твои 8л бензина тянут на 224 рубля. Потом, учти, что зарядка ночью стоит в 2+ раза дешевле, а современные машинки бегают на 95 бензине, который дороже на 10%+

Цитата (Уникум @ 7.07.2013 - 09:51)
в России полно гидроэлектростанций ,чисто экологические ,даже тут ты не поспоришь ,многие их них мало мощные ,не вопрос можно построить огромные ,хватить на всех,вопрос кто будет покупать эту энергию,как вернуть деньги потраченные...

просто никто не хочет ебатся ,построили атомную которая по сути заменяет 100 гидро и все дела...
Бред же. ГЭС при постройке наносит огромный ущерб экосистеме. Крупная ГЭС = крупное затопление под водохранилище (исключение - горные районы) + проблемы с судоходством + еще куча проблем для экологии (вроде обмеления рек, проблем с нерестом рыбы и т.д.). Но дальнейшая эксплуатация - да, вроде как относительно "чистая". Доля ГЭС в энергетике России - всего 16%, сколько новых станций не вводи - легко продашь любые избытки энергии по рыночной цене, демпинговать не придется.

1 крупный атомный реактор = 1 крупной ГЭС. Да, на АЭС обычно стоит 4-8 реакторов, но никак не сотня.

Цитата (Kirac @ 7.07.2013 - 11:26)
Я не очень шарю в электрических прибамбасах, но в одном из видеороликов выложенной на первой странице, была надпись - это электромобиль двигается по разработкам Теслы.
Объясните мне простому обывателю в чем разница между движущей силы Приуса и Теслы. Я так понял там используется какое-то открытие Николы Теслы?
Нет, этот буллшит написан всего лишь для привлечения долбоебов, которые верят в басни типа такой:
Цитата (UFOsik @ 7.07.2013 - 10:37)
Никола Тесла , мог бы похоронить все бензиновые двигатели, навсегда.При поддержке компаний Pierce-Arrow Co. and General Electric в 1931, Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы "Pierce-Arrow" и заменил его электромотором переменного тока мощностью в 80 л.с. без каких бы то ни было традиционно известных внешних источников питания.

В местном радио магазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов,горстку разномастных резисторов, и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. с парой стержней длинной 7.5 см. торчащих снаружи. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он выдвинул стержни и возвестил "Теперь у нас есть энергия". После этого он ездил на машине неделю, гоняя ее на скоростях до 150 км/ч.


Цитата (Voviks77 @ 7.07.2013 - 14:07)
Обогреватель не влючить, кондей тоже, аккумуляторы при минусовых температурах теряют половину заряда.
Пруф в студию, иначе - пиздабол)) Акки испытывали при температурах, в которых ты сдохнешь, а они - живут и работают.
 
[^]
Тень411
7.07.2013 - 14:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 208
Пока что далекая мечта. Надеюсь лет за 10 можно будет приобрести.
 
[^]
Kailstunt
7.07.2013 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 3099
Всё, что можно сказать, это ХОЧУ!!!
 
[^]
Voviks77
7.07.2013 - 14:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 1965
Цитата (yabiob @ 7.07.2013 - 15:14)
Если человек купил за 5 лямов электромобиль, то он явно отдал не последние деньги. А коли так, то для зимы купит внедорожник, для лета еще чего нибудь, а эта машина просто в радость. Поездка на чем то не совсем обычном.

Пардонте, это понт получается, практичного применения почти 0.
Я тоже мечтаю об авто в который садишся и едешь, причем я дрыхну или в инете копаюсь, пока она там рулит. А пока я на работе или сплю, этот шедевр технологий сам ездит в автосервис, сам заряжается/заправляется.
Но пока к сожалению только такси получается.
 
[^]
vragina
7.07.2013 - 14:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 31
Машинка класс ! Лучше всяких ламборджини и т.п. да и любой бензиновой игрушки.
Но дорогая зараза. Хотя там это не дорого !!!! Что у нас за страна ? ПИЛЯТЬ !!!!
 
[^]
Phacochoerus
7.07.2013 - 14:51
0
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (BooMMer @ 6.07.2013 - 17:28)
Еще если обратите внимание, то когда авто в движении, машину снаружи не открыть. У нее выдвигаются ручки и похоже что двери открываются как домофоны, на магнитах.

Походу опять никто ничего не читает...

Цитата
то когда авто в движении, машину снаружи не открыть. У нее выдвигаются ручки

вот написано "подебильному", тут не спорю.
Автор поста имел в виду что в обычной жизни а именно когда машина закрыта, едет, либо закрыто ЦЗ - то наружные дверные ручки просто спрятаны.
Сделано это скорее всего ради понта, так как потери на аэродинамическом сопротивлении ручек несомненно есть... но большие ли они? вернее скомпенсирует ли убирание ручек весом механизмов этого убирания и энергии тратящейся на это действие то сопротивление воздуха...
 
[^]
Enkee
7.07.2013 - 15:02
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.11
Сообщений: 371
Я наверное буду единственный, но мне лично пришлась не по вкусу панель состоящая из монитора. Всё таки реальная кнопка и нарисованная - большая разница. А панель такого размера сама по себе не представляю зачем нужна в процессе движения. Ну что там такого важного нужно мониторить по куче параметров, чтобы оно вместилось? И нужна ли такая машина, где это является необходимостью.
В общем ИМХО снаружи дизайн шикарный, технически тоже великолепно, а приборка не айс.
 
[^]
workproo
7.07.2013 - 15:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18
а вот интересно, машина то американская, погуглил - цена около 50 000$ а как с растаможкой? объёма то нет у неё, и сколько будет стоить это самое растаможивание???
 
[^]
Беспилотник
7.07.2013 - 15:32
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 0
Классная тачка! Давно мечтаю об электровозе. Но сука дорогие они и не для Дальневосточных морозов
Цитата (pogoretskuy @ 7.07.2013 - 05:40)
suchen.mobile.de/auto/search.html?scopeId=C&isS 

untry=

посмотрите сколько в ес стоит тесла

Бля, а я то думаю, какой рукожоп страницу поста по ширине распидорасил moderator.gif

Это сообщение отредактировал Беспилотник - 7.07.2013 - 15:38
 
[^]
Уникум
7.07.2013 - 15:33
0
Статус: Offline


Регистрация: 25.08.12
Сообщений: -1
Цитата (fd00ch @ 7.07.2013 - 15:17)
Цитата (LuckySPb @ 6.07.2013 - 21:32)
Чот мне кажется, что кирдык скоро будет, всем этим Родшильдам, Рокфодам и прочей пиздобратии, кои на нефти сидят...


Не переживай ты за этих ребят, все у них прекрасно будет. Нефтехимия никуда не денется, самолеты/тепловозы,автотягачи/теплоходы еще очень нескоро смогут летать/ездить/плавать на электричестве, им всем нужен керосин/бензин/дизель. Нефтяникам в России тоже переживать рано, один акк от Теслы стоит ок. 1 млн рублей - 95% российский автолюбителей могут лишь пускать слюни на электроавтомобили. Это в Штатах тебе доступны и налоговые вычеты, и отсутствие ввозных пошлин, и _бесплатные_ зарядки Supercharger, и приоритет на дорогах.

Цитата (sergeis @ 7.07.2013 - 04:29)
2.Батарея разогреавается от своей же энергии. Если нормальная теплоизоляция, то много не надо. И да, там нагревательный элемент, так что зимой конечно чисто электрика проедет меньше, часть идет на нагрев. В машинах с ДВС процентов 80-85 энергии бензина все равно идет в тепло, так что там по фиг какая теплоизоляция у машины, а электрику надо теплоизолировать.
Теплоизоляции там никакой нет, отсюда фантазии об обогреве акком самого себя на стоянках выглядят смешно. При зарядке/разрядке он разогревается сам - это да, там даже жидкостное _охлаждение_ ввели, для движка(ов), инвертора, акка, коробки передач. Возможно, при старте зарядки на морозе надо разогреть акк до плюсовой температуры (вики говорит, что литий-ионный не заряжается при отрицительной), дальше зарядка сама греет акк. А про _постоянный_ подогрев акка в морозы - это сказки какие-то.

Цитата (sergeis @ 7.07.2013 - 04:29)
Повсеместно растет доля солнечной и ветряной. Например в штате Индиана половина населения может ездить на электрических машинах заряжаемых ветряной энергией (1000 ветряков стоят, каждая по 1.5 МВт).
Тоже пиздеж)) На сайте теслы есть карта всех штатов, которая показывает в процентном соотношении доли электростанций различного рода и сравнение объемов выбросов СО2 (которые пошли на генерацию эл/энергии vs которые пошли на сжигание бензина). Индиана в этом плане - почти самый отсталый штат, там 92% энергии вырабатывается путем сжигания угля. И всего 4% - на долю "других источников энергии", среди которых, возможно, есть и ветер.

Цитата (Беломор @ 7.07.2013 - 09:37)
Что то никто экономическую целесообразность приобретения Теслы не подсчитал. У меня бензиновое авто потребляет 8л/100 км в городе, на километр получается 0,08 литра, за три года езды намотал 120000 км. сжег 9600 литров 92 бенза по (будем считать по сегодняшним ценам) 28 рублей, получается  268800 рублей за три года. За десять лет сожгу на 806400 рублей. Получается колоссальная экономия по сравнению с Теслой. Можете кидаться тапками, я кончил.
Это хорошо, что ты кончил пороть чушь)) Тесла заявляет расход 18.4 кВт на 100 км пробега. Даже с учетом 5 р/кВт получается 92 рубля на сотню. Твои 8л бензина тянут на 224 рубля. Потом, учти, что зарядка ночью стоит в 2+ раза дешевле, а современные машинки бегают на 95 бензине, который дороже на 10%+

Цитата (Уникум @ 7.07.2013 - 09:51)
в России полно гидроэлектростанций ,чисто экологические ,даже тут ты не поспоришь ,многие их них мало мощные ,не вопрос можно построить огромные ,хватить на всех,вопрос кто будет покупать эту энергию,как вернуть деньги потраченные...

просто никто не хочет ебатся ,построили атомную которая по сути заменяет 100 гидро и все дела...
Бред же. ГЭС при постройке наносит огромный ущерб экосистеме. Крупная ГЭС = крупное затопление под водохранилище (исключение - горные районы) + проблемы с судоходством + еще куча проблем для экологии (вроде обмеления рек, проблем с нерестом рыбы и т.д.). Но дальнейшая эксплуатация - да, вроде как относительно "чистая". Доля ГЭС в энергетике России - всего 16%, сколько новых станций не вводи - легко продашь любые избытки энергии по рыночной цене, демпинговать не придется.

1 крупный атомный реактор = 1 крупной ГЭС. Да, на АЭС обычно стоит 4-8 реакторов, но никак не сотня.

Цитата (Kirac @ 7.07.2013 - 11:26)
Я не очень шарю в электрических прибамбасах, но в одном из видеороликов выложенной на первой странице, была надпись - это электромобиль двигается по разработкам Теслы.
Объясните мне простому обывателю в чем разница между движущей силы Приуса и Теслы. Я так понял там используется какое-то открытие Николы Теслы?
Нет, этот буллшит написан всего лишь для привлечения долбоебов, которые верят в басни типа такой:
Цитата (UFOsik @ 7.07.2013 - 10:37)
Никола Тесла , мог бы похоронить все бензиновые двигатели, навсегда.При поддержке компаний Pierce-Arrow Co. and General Electric в 1931, Тесла снял бензиновый двигатель с нового автомобиля фирмы "Pierce-Arrow" и заменил его электромотором переменного тока мощностью в 80 л.с. без каких бы то ни было традиционно известных внешних источников питания.

В местном радио магазине он купил 12 электронных ламп, немного проводов,горстку разномастных резисторов, и собрал все это хозяйство в коробочку длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. с парой стержней длинной 7.5 см. торчащих снаружи. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он выдвинул стержни и возвестил "Теперь у нас есть энергия". После этого он ездил на машине неделю, гоняя ее на скоростях до 150 км/ч.


Цитата (Voviks77 @ 7.07.2013 - 14:07)
Обогреватель не влючить, кондей тоже, аккумуляторы при минусовых температурах теряют половину заряда.
Пруф в студию, иначе - пиздабол)) Акки испытывали при температурах, в которых ты сдохнешь, а они - живут и работают.

Цитата
ГЭС при постройке наносит огромный ущерб экосистеме. Крупная ГЭС = крупное затопление под водохранилище (исключение - горные районы) + проблемы с судоходством + еще куча проблем для экологии (вроде обмеления рек, проблем с нерестом рыбы и т.д.).


Скорее существуют риски ,а это большая разница между фактами ,и их не мало ,если делать по уму риски минимальны ,всё зависит от технологий ,ты просто по смотри на список Гэс сколько их уже по настроили ,если бы это было так опасно разве их бы стали строить? да их во всём мире строят , и только зеленные пидоры против ,да они против всего технологического ,найдут массу причин ..

Новые не обязательно строить ГЭС,можно просто старые модернизировать ,расширить так сказать ,а риски они всегда имеют место быть пруф Оценка экологических рисков строительства Богучанской ГЭС

Цитата
Но дальнейшая эксплуатация - да, вроде как относительно "чистая".


В этом и была вся суть нашего диалога ,нас мало интересовало экология ибо это отдельная тема...ну возьми в пример Германию,там тоже строят ГЭС ,если бы это было настолько опасно ,думаешь стали бы они строить? я думаю многие риски вымышленные с которыми по сути не сталкивались в реале..с чем это связанно ,почему это раздувают ,это надо спросить у альтернативных поставщиков энергии....


Цитата
Доля ГЭС в энергетике России - всего 16%, сколько новых станций не вводи - легко продашь любые избытки энергии по рыночной цене, демпинговать не придется.


в России полно свободных мест для развития технологий ГЭС,чего стоит только одна не обитаемая Тайга..

Думаешь атоманая энергетика на много безопаснее Гидроэнергетики?
я так не думаю ,по мне так лучше Гидро чем атомная ,ядерная итд...от одной аварии последствия будут измерятся на десятки лет вперед ,а то и сотни...про человеческий генофонд уже не говорим...и так понятно..

Цитата
1 крупный атомный реактор = 1 крупной ГЭС. Да, на АЭС обычно стоит 4-8 реакторов, но никак не сотня.


Ну вроде в России и не сотня ГЭС ,это было сказано для образного понимания ,что одна атомная заменит сотню Гэс ибо никто ебатся не хочет на стройке ...а они кстати требуют долго времени на постройку..Строительство Саяно-Шушенской ГЭС, начатое в 1963 году, было официально завершено только в 2000 году...
 
[^]
naro
7.07.2013 - 15:48
-2
Статус: Offline


главный

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 2005
yabiob
Цитата
Ты в серьез это спрашиваешь, или придуриваешься?
Если человек купил за 5 лямов электромобиль, то он явно отдал не последние деньги. А коли так, то для зимы купит внедорожник, для лета еще чего нибудь, а эта машина просто в радость. Поездка на чем то не совсем обычном.

В какую радость позвольте узнать? ) Для чего? Или вы слаще редьки ничего не ели?

Мне эта беседа про теслу напоминает какой то разговор двух ВАЗоводов которые восхищаются феррари... за бутылкой портвейна... лишь потому что это феррари...

Я не понимаю что может заинтересовать человека когда на рынке в общей доступности по той же цене есть линейка автомобилей Ауди. ) Какой понт на российской дороге от электробрички? Объясните пожалуйста дураку а?

Добавлено в 15:55
Что вас восхищает во внешности теслы... покажите на эти места.


Это сообщение отредактировал naro - 7.07.2013 - 15:55

Как я встретил Tesla в Барнауле
 
[^]
naro
7.07.2013 - 15:58
0
Статус: Offline


главный

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 2005
Ну вот вам жопа мондео 2013


Как я встретил Tesla в Барнауле
 
[^]
naro
7.07.2013 - 15:59
0
Статус: Offline


главный

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 2005
вот и морда...

Как я встретил Tesla в Барнауле
 
[^]
naro
7.07.2013 - 16:00
0
Статус: Offline


главный

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 2005
И тесла...



Добавлено в 16:02
Что дальше то? Тесла... Спиздили имя хорошего человека да и только...

Как я встретил Tesla в Барнауле
 
[^]
kilka1981
7.07.2013 - 16:03
1
Статус: Offline


унылый морепродукт

Регистрация: 4.08.12
Сообщений: 1069
naro
Цитата
Я не понимаю что может заинтересовать человека когда на рынке в общей доступности по той же цене есть линейка автомобилей Ауди. ) Какой понт на российской дороге от электробрички? Объясните пожалуйста дураку а?

дураку обьяснять - сам дураком будешь.
И при чем тут ауди?
 
[^]
naro
7.07.2013 - 16:04
2
Статус: Offline


главный

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 2005
kilka1981
Цена уважаемый. А вы о чем?

Добавлено в 16:05
kilka1981
Цитата
дураку обьяснять - сам дураком будешь.
И при чем тут ауди?

Ну если вы не можете аргументировать ваши слова значит вы и есть дурак.
 
[^]
Den318
7.07.2013 - 16:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3298
Читаем про вольво в мороз
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6934

ТАк же сегодня посмотрел... ТЕСЛА может ездить на одной зарядке 450 км!!!!!!!
А если села батарея, то на специальной станции туда закачают еще электричества на 320 км. за 30 минут!!!
Вы представьте только - 450 км!!!
Да мне на неделю одной зарядки хватит!!!
А если бы была специальная станция между Москвой и МИнском, то можно было спокойно ездить туда и обратно, не боясь заглохнуть.

Так что машина и правда супер!!!
 
[^]
Maxpen13
7.07.2013 - 16:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 1736
Цитата (partymonster @ 6.07.2013 - 23:30)
Пардон, Вы где обслуживать это чудо будете? У дяди Васи в гаражах?
И, конечно, продать подобный автомобиль б/ушный будет нереально. Сэкономить не получится, скорее даже наоборот.

Назовите мне узел, акромя двигла, размером в табуретку, и батареи, которая сделана из набора пальчиковых "батареек" - который есть в этом авто и которому требуется обслуживание???

Это сообщение отредактировал Maxpen13 - 7.07.2013 - 16:21
 
[^]
Den318
7.07.2013 - 16:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3298
naro
Для меня машина как Ауди, БМВ, и мерс дано уже не понт. Сейчас все кто заработал бабки ( а многие и в кредит) покупают такие машины. Я даже больше скажу. Гема Моторс сдает в аренду А6 в топе (не помню за какие деньги). Т.е. эти машины премиум брендов превращаются в массовые.
А на Тесле могут ездить сейчас единицы! Она реально выделяет владельца из потока.
 
[^]
naro
7.07.2013 - 16:25
3
Статус: Offline


главный

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 2005
Den318
Цитата
ТЕСЛА может ездить на одной зарядке 450 км!!!!!!!

У меня в мануале к смартфону тоже много всякой хйни написано... тока почему то подводит цуко в самый неподходящий момент со своей невьебической батарейкой.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 121549
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх