"Рысь". Подробности эксплуатации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LatLeha
21.09.2012 - 06:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1491
Цитата (Boriskin @ 20.09.2012 - 23:31)
Сердюков, сука мебельщик. Развалил всю военку. Нахера покупать технику за бугром, если можно свою строить. Все специалисты уже валят из страны, так как бабки пилятся на верху и до низов нихера не доходит.

Нихрена, главные "спецы" сидят в и-нете smile.gif

И я в том числе (только не живу и не являюсь гражданином России)...

И многоточия ставить мне последнее время понравилось.
 
[^]
LatLeha
21.09.2012 - 07:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1491
Цитата (QRDL @ 21.09.2012 - 04:00)
Армейское транспортное средство с коробкой-автоматом.... Гы-ы-ы-ы! Маразм Табуреткина не имеет границ! На такой машинке только на блядки ездить, а не в бой ходить. Сам езжу на автомате. То, что удобно в городских пробках и на трассе абсолютно бесполезно на бездорожье. Там машинку нужно жопой чувствовать и педалькой сцепления. Любые электронные мозги в трансмиссии в боевых условиях не то что бесполезны, а смертельно опасны! Опять же слишком все это дорого. Срок жизни танка в реальных боевых условиях 15-20 минут, а у подобной таратайки и того меньше. Нафига в нее напихивать дорогущую бесполезную автоматику? Ответ прост - кто-то опять решил попилять казенного бабла.

Добавлено в 03:07
Это не "Рысь", а "Крысь" какая-то....

Очень сильно возможно что Вы таки правы.

Но:
1) Какого хрена тогда АКПП многие людишки считают вполне оправданным элементом на "машинках" 6х6, которые ездят по стройплощадкам (где очень часто жидкая глина перемешана с песком так, что в "болотниках" можно и захлебнуться)?

2) Мы, таки, в каком веке (от начала христианской эры) живем? Схем АКПП условно "абсолютно надежных" ни один инженер в мире придумать за 150 лет развития автотранспорта так и не смог?

3) Вариаторы на сельскохозяйственные комбайны (которые убирают пшеницу и кукурузу всякую, до кучи) когда ставить начали (в сельхозтехнике не силен, но других комбайнов во всяких европах лет 30 как не выпускают больше, вроде)? И где эти комбайны работают? Там везде твердый асфальт и идеально ровная дорога? Ездят они медленно, конечно.

4) Если "машинка" сидит на брюхе и ее колеса (какими бы они "невъебенными" не были) тупо перемешивают грязь, песок, болотный мох - однозначно похрен какая у машинки коробка. Чего и как в этом случае должен "прочувствовать" водятел с механической коробкой? Наверное так: о, правое переднее колесо чуть погуще песочек нащупало! Надо на него весь крутящий момент двигателя переключить! И будет ему "счастье", знаю лично, пару раз 2,5 тонн "железа" из болота вытаскивал (не один, конечно)...
 
[^]
Leshei
21.09.2012 - 07:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 53
Ну очень похож на хамер. ))) Кнопок то как на ракете)) нашим столько не нужно )))) запутаются.. либо спи..дят )) и короб автомат.. ))) для проходимости не лучший вариант. ))

"Рысь". Подробности эксплуатации
 
[^]
ТопоГРАВ
21.09.2012 - 07:53
1
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12164
Интересный и объективный обзор.
Как я понял, плюсов у машины мало-противоминная защита, мягкость хода и кондишн, а вот минусов хоть отбавляй-тесная, неремонтопригодная, АКПП-это вообще пипец для бездорожья, резина говно, лючков для отстрела на ходу нет...

Как не крути-а наша БРДМ в разы лучше.
 
[^]
Макес
21.09.2012 - 08:05
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 0
Пишу наверное зря, потому как всё равно всем плевать, но таки хочется высказаться по поводу проходимости этого агрегата Рысь. основываясь на том что я прочитал тут, а другой инфы не имею, я сделал выводы, что тот кто высказывал автору своё мнение, просто ничерта не понимает во внедорожниках. Я по лесам катаюсь чуть больше 10-ти лет. Сперва на УАЗах ездил, а последние 7 лет на тойоте подготовленной.
Так вот высказывание автора что протектор резины не подходит для бездорожья, мягко говоря смешно. Каждая резина имеет свой характер и ей надо уметь пользоваться. Рисунок этого экземпляра напоминает лучших американских производителей. Хорошие, хоть и редкие боковые зацепы, что даёт возможность выбираться из колеи крутя рулём то влево, то вправо, цепляясь за стенки колеи. Косой рисунок протектора, позволяет хорошо отчищать резину от забившейся грязи. расстояние между протекторов маловато, конечно, для веса этого авто, но вполне нормальное, если учесть что Рысь должна еще и по обычным дорогам ездить. Так что не нужно хаить эту резину, она то как раз нормальная, не супер конечно, но нормальная. А то что мягкая и трется быстро, так это вся наша резина такая (внедорожная). Импортная кстати тоже быстро стирается. Ибо побочные явления специфики.
Теперь же, что касаемо общий проходимости авто. Посадить на мосты можно любой танк (образно говоря). Было бы желание. Машины класса Тигр и Рысь, не так давно появились у наших военных. И по большей части, насколько мне известно за рулём сидели более-менее спецы. Сейчас же за рулем сидять солдатики по 18-20 лет. О какой проходимости может идти речь, если машиной управляет чайник.
Помимо прочего, до появления этих машин, у нас были газоны, уралы, зилы да уазы. Ни те ни прочие не сравнимы с Рысью. Просто нельзя сравнивать. Но опыть у наших получен именно на этих авто. А тут нечно иное. Просто надо научиться ездить на Рыси, вот и всё.
Я долго ржал, когда тут прочитал историю, как три Тигра тащили своего собрата, при этом закопав его по капот в говно. А чего вы хотели тог?! Каким ИДИОТОМ надо быть чтоб зарыть машину!? Ты же видешь что она застряла и не едет, нахуя газовать то?! Я таких деятелей за годы катания по лесам насмотрелся вдоволь. Так поступают все кто только что сел за руль внедорожника. Естественно потом ты машину затрахаешься доставать.
Теперь что касаемо коробки автомат. Если там нет раздадки, с возможностью поставить трансмиссию в нейтраль, то это мегокосяк со стороны производителя. На всех известных мне внедорожниках (не кросоверах и паркетниках) стоят рададки с нейтралью, ибо это необходимость. Если тут такого нет, то увы, косяк.
И очень интересно какая там АКПП стоит. Я например обладатель японского автомата. И при том счастливый обладатель. За семь лет езды на колесьях от 33 до 37 дюймов, ни разу не испытывал проблем. Опять таки, надо уметь пользоваться тем что под задницей. Это, господа прогресс. Чем дальше тем сложнее оборудование. А чем сложнее, тем больше умения оно требует от юзера. тут уже не прокатит тупо давить на тапку. Так что, не тем достался стеклянный член. Сломают.
Но это конечно лично моё мнение, правда основанное на многолетнем опыте и работе инструктором по бездорожью)))). А вообще очень хотелось бы самому попробовать этот аппарат.

ЗЫ: прочитал тут что типа тут все умные на форуме а там мол дураки сидять. Подтверждаю. Там, военны дураки. Это раз, им просто плевать, это два. И их ни кто не научил, это три. так что их мнение по поводу авто ровным счетом ни чего не значит. Думаю автопроизводители вкурсе этого.
 
[^]
light0000
21.09.2012 - 08:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 1
Кто и где их будет собирать.
КАМАЗ сейчас делает "Выстрел". Мощностей для сборки пусть и крупноузловой найти можно, но нет технологий которые можно у нее скопировать. Броня хитровыпеленная, коктейль забугорных технологий и никто их добровольно вам не откроет. В ходвке никаких секретных технологий нет, бронекапсулы у нас умеют делать не хуже.
Где все закупленные на испытания машины неизвестно, но одну продает НТЦ КАМАЗа. Цену к сожалению не знаю.
 
[^]
Макес
21.09.2012 - 08:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 0
Цитата (Lobishomen @ 21.09.2012 - 00:41)
Коробка-автомат. Все.
Те, кто хоть раз садил машину с АККП хотя бы в снег (не говоря уже про говны), понимают, что военный автомобиль обязан быть только с механикой. Если в поездке на шашлыки парни машину толканут, в боевых условиях застревать нельзя и будет мертвый экипаж sad.gif

Это мнение человека, который не разбирается в вопросе. Я замечательно катаюсь в говнах на жипе с АКПП. Выезжал из очень и очень жопных жоп. У АКПП есть минусы и есть плюсы. Она равноправный покоритель бездорожья. Так что не надо ляля. Я ни чем не уступаю, а порой и лучыше еду чем механика.
Этой коробкой успешно пользуются на военных авто в СШП, и германии ( это то что я точно знаю). И успеешно эксплуатируются.
 
[^]
talur
21.09.2012 - 08:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.06
Сообщений: 2229
Цитата (ВесельчакU @ 20.09.2012 - 15:54)
Машина для боевых действий садящаяся "на пузо" - это печально. Опять же, АКПП. Какой нормальный внедорожник ей оснащают?

хаммер только с АКПП... это идет для того, что если солдат ранен в руку или ногу, сможет вести машину без проблем
 
[^]
talur
21.09.2012 - 08:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.06
Сообщений: 2229
Цитата (Azbest @ 20.09.2012 - 15:59)
Цитата
Преимуществ Рыси и целесообразности замены на Тигра не вижу. Деньги ушли на запад.....

Естественно не видите эксперт местного разлива.Эта машина лучшая в Афганистане и при подрыве на мине экипаж живой,а не как у нас на Тигре или на БТРе,когда безопаснее на броне ехать.
Цитата
Нахер нужна такая машина в армии за блять 17 миллионов рублей?
Тигр российский стоит 5,5 лямов

Во сколько жизнь солдата оцените ?

да нихрена, просто минобороны закупило тигры с самой тонкой броней, а от класса 6А, которым снабжена Рысь они отказались... все дело в откатах европейцев, у них откат за покупку военной техники официальный и поддерживается государством...
это из той же темы, почему хотят заменить в армии калашниковы и закупают вертолетоносцы мистрал, хотя разработать и построить такой корабль, который будет превосходить мистраль в россии обойдется всего в 200 млн евро... разница ощутима?

коррупция погубит эту страну

"Рысь". Подробности эксплуатации
 
[^]
Макес
21.09.2012 - 08:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 0
Цитата (talur @ 21.09.2012 - 08:18)
Цитата (ВесельчакU @ 20.09.2012 - 15:54)
Машина для боевых действий садящаяся "на пузо" - это печально. Опять же, АКПП. Какой нормальный внедорожник ей оснащают?

хаммер только с АКПП... это идет для того, что если солдат ранен в руку или ногу, сможет вести машину без проблем

Из официального релиза хаммера, а получается что со слов производителя, ясно что хаммер выпускается с АКПП для того, что бы солдату было проще рулить. В таком случае он сможет уделять внимание больше боевой обстановке. Да и проходимость, всё таки лучше у АКПП ( у нормально АКПП) чем у механики. Хотя этот спор существует со времён царя гороха. ручководы ратуют за механику, А АКППШНИКИ ЗА АВТОМАТ. И те и другие правы, при условии что умеют пользоваться агрегатами правильно
 
[^]
Spider3W
21.09.2012 - 08:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 162
пластиковый капот ... охуеть бронемашина, на ней в городе то ездить не безопасно
 
[^]
ТопоГРАВ
21.09.2012 - 08:45
2
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12164
Цитата (LatLeha @ 21.09.2012 - 08:08)
Цитата (QRDL @ 21.09.2012 - 04:00)
Армейское транспортное средство с коробкой-автоматом.... Гы-ы-ы-ы! Маразм Табуреткина не имеет границ! На такой машинке только на блядки ездить, а не в бой ходить. Сам езжу на автомате. То, что удобно в городских пробках и на трассе абсолютно бесполезно на бездорожье. Там машинку нужно жопой чувствовать и педалькой сцепления. Любые электронные мозги в трансмиссии в боевых условиях не то что бесполезны, а смертельно опасны! Опять же слишком все это дорого. Срок жизни танка в реальных боевых условиях 15-20 минут, а у подобной таратайки и того меньше. Нафига в нее напихивать дорогущую бесполезную автоматику? Ответ прост - кто-то опять решил попилять казенного бабла.

Добавлено в 03:07
Это не "Рысь", а "Крысь" какая-то....

Очень сильно возможно что Вы таки правы.

Но:
1) Какого хрена тогда АКПП многие людишки считают вполне оправданным элементом на "машинках" 6х6, которые ездят по стройплощадкам (где очень часто жидкая глина перемешана с песком так, что в "болотниках" можно и захлебнуться)?

2) Мы, таки, в каком веке (от начала христианской эры) живем? Схем АКПП условно "абсолютно надежных" ни один инженер в мире придумать за 150 лет развития автотранспорта так и не смог?

3) Вариаторы на сельскохозяйственные комбайны (которые убирают пшеницу и кукурузу всякую, до кучи) когда ставить начали (в сельхозтехнике не силен, но других комбайнов во всяких европах лет 30 как не выпускают больше, вроде)? И где эти комбайны работают? Там везде твердый асфальт и идеально ровная дорога? Ездят они медленно, конечно.

4) Если "машинка" сидит на брюхе и ее колеса (какими бы они "невъебенными" не были) тупо перемешивают грязь, песок, болотный мох - однозначно похрен какая у машинки коробка. Чего и как в этом случае должен "прочувствовать" водятел с механической коробкой? Наверное так: о, правое переднее колесо чуть погуще песочек нащупало! Надо на него весь крутящий момент двигателя переключить! И будет ему "счастье", знаю лично, пару раз 2,5 тонн "железа" из болота вытаскивал (не один, конечно)...

Лёш, я соглашусь с тобой насчёт надёжного автомата.

Вот тут можно посмотреть про экспедицию Сахалинских джиперов в Нырово на четырёх подготовленных машинах-Ниссане Сафари, двух Сузуках-Эскудо и Крузаке 73-м. На обеих сузуках стояли АКПП. К слову, у меня у самого Витарка с автоматом.

Это я про надёжность. Потом вот здесь 17-м пунктом есть мнение спеца про буксование на автомобиле с АКПП.
Цитата
17. Можно ли буксовать на машине с АКПП?

Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа).


Кому интересно-сходите по ссылке и почитайте про автомат.

ИМХО автомат удобнее и для лентяев. В Пендонстане недавно был случай, когда 2 перца не смогли угнать машину только потому, что на ней стояла механическая коробка.
 
[^]
talur
21.09.2012 - 08:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.06
Сообщений: 2229
Цитата (deRiF @ 21.09.2012 - 00:04)
А меня удивляет "Пластиковый капот".
Какого черта он пластиковый? Ведь в таком случае можно вывести двиган из строя из какого нибудь сраного пистолета..

я тебе секрет раскрою... бронежилеты тоже не из железа делают gentel.gif
 
[^]
PyJIbka
21.09.2012 - 08:47
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 109
даже канистру спиздили.... так что не комплект) cranky.gif
 
[^]
talur
21.09.2012 - 08:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.06
Сообщений: 2229
Цитата (Макес @ 21.09.2012 - 09:34)
Цитата (talur @ 21.09.2012 - 08:18)
Цитата (ВесельчакU @ 20.09.2012 - 15:54)
Машина для боевых действий садящаяся "на пузо" - это печально. Опять же, АКПП. Какой нормальный внедорожник ей оснащают?

хаммер только с АКПП... это идет для того, что если солдат ранен в руку или ногу, сможет вести машину без проблем

Из официального релиза хаммера, а получается что со слов производителя, ясно что хаммер выпускается с АКПП для того, что бы солдату было проще рулить. В таком случае он сможет уделять внимание больше боевой обстановке. Да и проходимость, всё таки лучше у АКПП ( у нормально АКПП) чем у механики. Хотя этот спор существует со времён царя гороха. ручководы ратуют за механику, А АКППШНИКИ ЗА АВТОМАТ. И те и другие правы, при условии что умеют пользоваться агрегатами правильно

возможно.. во всяком случае я на янковских сайтах читал еще про ранения
 
[^]
talur
21.09.2012 - 08:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.06
Сообщений: 2229
кстати, минобороны почему-то забыло про ГАЗ Волк, который по хар-кам полностью идентичный Рыси, только стоимость на порядок ниже... сейчас машина проходит испытания, и готова встать на вооружение уже в 2014 году

"Рысь". Подробности эксплуатации
 
[^]
talur
21.09.2012 - 09:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.06
Сообщений: 2229
еще у нас есть броневик Медведь, который выдерживает противотанковую мину (Рысь не держит), он разработан спецом для МВД

"Рысь". Подробности эксплуатации
 
[^]
Grey1k
21.09.2012 - 09:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.09.12
Сообщений: 189
Эргономика на последнем месте , провода на зеркало радуют, это же какая фантазия убогая , главное что попроще. такое ощущение что из под топора. Ребятам сказали что надо это и это и чтобы дно двойное и вперед, переделываем уазик называется и глядя на нормальные машины чтобы вид был.
 
[^]
BattlePorQ
21.09.2012 - 09:02
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65364
Цитата (Макес @ 21.09.2012 - 08:05)
И очень интересно какая там АКПП стоит.

ZF 6HP260, классический автомат с гидротрансформатором, но с какой-то всё-таки электроникой. И раздатка двухступенчатая в блоке с задней ГП. Непонятное мне решение, кардан к заднему мосту от КПП, а оттуда второй - к переднему.

 
[^]
SergiusR6
21.09.2012 - 09:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 1575
Цитата (Макес @ 21.09.2012 - 08:05)

ЗЫ: прочитал тут что типа тут все умные на форуме а там мол дураки сидять. Подтверждаю. Там, военны дураки. Это раз, им просто плевать, это два. И их ни кто не научил, это три. так что их мнение по поводу авто ровным счетом ни чего не значит. Думаю автопроизводители вкурсе этого.

прочитал почти всё, но думаю что это самый годный коментарий!!!!!!

я тоже думаю, что в зарубежных конструкторских бюро не дураки сидят.
и конструкторам не плевать, примут ли автомобиль, будет ли он одобрен, будут ли контракты с военными, оправдаются ли затраты на разработку

там конкуренция, блять, а не лоббирование интересов АвтоВАЗа, как у нас
 
[^]
Ратислав
21.09.2012 - 09:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 7658
Цитата (talur @ 21.09.2012 - 08:32)
да нихрена, просто минобороны закупило тигры с самой тонкой броней, а от класса 6А, которым снабжена Рысь они отказались... все дело в откатах европейцев, у них откат за покупку военной техники официальный и поддерживается государством...
это из той же темы, почему хотят заменить в армии калашниковы и закупают вертолетоносцы мистрал, хотя разработать и построить такой корабль, который будет превосходить мистраль в россии обойдется всего в 200 млн евро... разница ощутима?

коррупция погубит эту страну

1)Никто Калашниковы не заменяет - это все мифы и легенды древней греции.
2)Кораблей такого класса как Мистраль Россия строить не умеет. Это факт. Не умел и СССР, хотя бабла было много и не пилили. Не строили у нас авианосцы нормальные. Все что сделали - Минск, Киев, Кузнецов и Горшков. Которые при всей их мощи - совсем другие корабли чем Мистраль. И даже не авианосцы, а авианесущие крейсера. Все-таки на Западе авианосцы на порядок лучше и мощнее делают - опыт десятилетий, хуле.
Даже по количеству самолетов на Кузнецове сравните и на том же Вашингтоне.

А тем более сейчас, когда на заводах кадры старые разбежались

Это сообщение отредактировал Ратислав - 21.09.2012 - 09:32
 
[^]
DiaZoN
21.09.2012 - 09:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 2027
Цитата (MonkIT @ 20.09.2012 - 14:49)
ввалили кучу бабла в чужой ВПК и радуются... а на деле,- нас опять наебали

Не путайте пожалуйста. Кучу бабла ввалили в фирму посредника - откаты же Ивеко не даст)
 
[^]
Ратислав
21.09.2012 - 09:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 7658
Но, конечно, заказывать иностранные броневики при той школе и том опыте строения всевозможной брони в России - маразм.
Я понимаю что вся наша броневая мощь берет свое начало во французских, английских и американских танках, но сейчас же не 20-е годы чтоб Кристи покупать.
 
[^]
RastafarI
21.09.2012 - 09:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 472
сложилось впечатление что машина переутяжелена всяким говном. на 16 фото, крепление панелей двери, 10 болтов на среднюю планку. это бронированая планка? она весит полтонны? из этих болтов можно вторую такую планку раскатать. вся эта пластмасса... ладно, подголовники нужны, хуй с ним, а место командира? чо это за мандула пластмассовая? подставка под командирский ноут? ноут тоже бронированый и весит 50кг?
далее, АКПП: оно тяжелее ручки, оно хавает мощность. всё этого уже достаточно. а то что автомат проще и любой долбоёб может поехать - НЕХУЯ ДОЛБОЁБАМ ЗА БАРАНКОЙ ДЕЛАТЬ! почитайте любую раритетную книжечку к советской технике 60-70 годов. мотоцикл там или ещё чо. "чтобы правильно эксплуатировать мотоцикл, водитель ДОЛЖЕН ЗНАТЬ!!!!" это везде там есть. и это правда, поехать мало, надо доехать, а на войне ещё и вовремя. и потреблядская идеология здесь не уместна.
и по поводу Российских КБ, особенно товарищу правильно уволившемуся из МО: 20 ЛЕТ без молодого персонала!!!!! забудьте про российские кб. остались единицы, самые модные, типа сухого, и там тоже с новыми кадрами не очень. у камаза есть свои люди, но мало их, а работа и без мозгоебливых военных есть.
 
[^]
Gromoverzhec
21.09.2012 - 09:54
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 178
Заявленный разработчиками автомобиля Iveco LMV M65 3-й уровень защиты по STANAG 4569 (как бы должен соответствовать 6а классу защиты по ГОСТ Р 50963-96) в России пока никем не проверялся и требует подтверждения. Два итальянских автомобиля, закупленные по просьбе российского военного ведомства «КАМАЗом» якобы для проведения испытаний, итальянцы не разрешили ни отстрелять, ни подорвать. Во время визита Министра обороны РФ А.Сердюкова в Больцано (Италия) весной этого года, разработчики итальянской машины продемонстрировали ее баллистическую стойкость следующим образом.
В тир пригласили руководителя и некоторых представителей российской делегации, туда же принесли фрагмент защиты. Был ли этот фрагмент в действительности элементом конструкции LMV M65 достоверно знают только итальянцы. Там же сделали по этому образцу несколько выстрелов – из какого оружия и какими патронами (не исключено, что патроны были не с бронебойными пулями, да и слегка отсыпать пороха из патронов ради эффектного показа, особого труда не составляет), тоже никто из присутствующих членов российской делегации не знал. Пробития фрагмента не было, что привело в восторг руководителя делегации. Впрочем, технические тонкости для оценки соответствия заявленным требованиям для таких «крупных специалистов» были неважны, а тех, кто в таких тонкостях разбирается, в составе делегации попросту не было.
Оценка же уровня защищенности автомобиля Iveco LMV M65, проведенная экспертами путем внешнего осмотра машины и изучения имеющейся документации, вызывает большие сомнения в заявленных разработчиками защитных свойствах машины – 3-й уровень защиты по STANAG 4569 (не говоря о соответствии его 6а классу защиты по ГОСТ Р 50963-96). И вот почему. Прежде всего: бронированные стекла имеют толщину не более 60 мм, когда даже отечественное бронестекло для 6а класса защиты имеет толщину около 70 мм. При этом в мире считается, что бронестекло российского производства, на сегодняшний день, самое прочное и обычно в 1,2-1,5 раза тоньше, чем импортные образцы при той же баллистической стойкости.
Об этом не раз заявляли иностранные эксперты, проводившие баллистические испытания бронированных стекол. Считается, что высокий уровень защиты автомобиля Iveco LMV M65 достигнут за счет использования в конструкции автомобиля некой «бронекапсулы» с панелями из керамической брони, выполненных в форме защищаемых мест (дверь, панель передка, панель боковины и т.п.). При внимательном изучении даже итальянских рекламных материалов автор не смог найти в конструкции итальянской машины никакой «бронекапсулы». Есть некая конструкция типа каркаса из труб, на которые при помощи крепежа устанавливаются керамические и стальные бронепанели. Керамическая броня – это передовая западная технология. Причем эта технология совместной разработки. Итальянцы в этом считаются передовиками на планете всей.
Но, керамические элементы – это еще полдела. Керамику по заказу Iveco делает немецкая фирма Barat Ceramics и собирает ее в панель по форме детали. Формы деталей заранее были оговорены в контракте. Резать или подгонять ничего не надо, керамика сделана в нескольких размерах и точно ложится на свое место. После этого керамические панели едут в Италию, где их соединяют с подложкой из высокопрочного полиэтилена, изготовленного в Голландии компанией Dyneema – получается панель керамической брони. Без подложки керамическая панель – не более чем украшение для кухонного интерьера. Таким образом, маловероятно, что при обещанном руководством Минобороны РФ производстве итальянских машин в России технологии производства керамической брони, принадлежащие не только Италии, будут переданы России.
Как отмечалось в СМИ, эти технологии даже американцам не передают. Прелесть керамических броневых панелей состоит в том, что при той же стойкости, что и броневая сталь, они процентов на 40 легче. Но зато и на порядок дороже и никак не могут быть использованы для обеспечения или повышения противоминной стойкости машины. Каждая бронепанель Iveco LMV M65 (из керамики или стальная) крепится на свою деталь кузова (в основном на болтах), который, в свою очередь, делается из обычного листового железа на каркасе из труб, типа конструкции багги. На этот кузов можно ставить обычные элементы (двери, крышу, окна и.т.д.) и получается обычный внедорожник, если прикручиваются броневые панели – получается «суперзащищенный» LMV M65.

Взято тут http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=66008
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88505
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх