У подъезда парковаться вредно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Простолюдец
6.01.2024 - 20:57
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (YokozunaI @ 6.01.2024 - 20:50)
Пожалуйста: https://www.sravni.ru/kasko/info/kogda-ne-pomozhet-kasko/
Не нужно путать понятие "виновность в ДТП" с умышленным нарушением.

Отлично, мы почти у цели, теперь тебе осталось выбрать пункт, на который ты думаешь, и процитировать его.
Расстрою сразу - если ты про "умышленные действия", то это означает наличие умысла на причинение ущерба (ну там со словами "ненавижу японский автопром" специально подбил крузак), а не на нарушение какого то пункта ПДД.
Да, и совершая ДТП, или ты нарушаешь ПДД, или оппонент, ну или оба)
Нельзя стать виновником ДТП не нарушив вообще ничего.
Слушай, ну если честно я юрист и работаю тоже в сфере права, поэтому нормы ты мне, при всем уважении, вряд ли сможешь толковать без юридического образования cool.gif
Про стоянку в договоре есть отдельный пункт, но он работает только в том случае, если ты получил скидку за обязательство соблюдать определенные условия.

Это сообщение отредактировал Простолюдец - 6.01.2024 - 21:01

[^]
Kisskissmay
6.01.2024 - 21:51
1

Добрый

Цитата (Простолюдец @ 6.01.2024 - 16:54)
Цитата (Kisskissmay @ 6.01.2024 - 15:48)
Какое видео, ты фото в посте посмотри, виден первый и второй этаж, на окнах и намека на копоть нет gigi.gif
А подъезд судя по ремонту давно было пора обновить cool.gif

https://m.vk.com/video254792090_456244222
Сам посмотри видос, особенно первые секунды.
Ты видимо никогда не тушил горящий автомобиль, там копоти даже на воздухе на весь двор, а жар на несколько метров нестерпимый.
Там в сообществе местном в ВК есть жильцы этого дома в том числе, можно выяснить их мнение о потенциальном поджигателе.

agree.gif Был не прав...

[^]
YokozunaI
6.01.2024 - 21:56
0

Буквоед