Какие советские автомобили были скопированы с западных аналогов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RMaks
29.10.2022 - 14:17
5
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (1300V4 @ 28.10.2022 - 14:09)
Ну пусть девочки судят по внешнему виду.
Я, как бывший автомеханик, однозначно знаю, что ВСЕ агрегаты на ВСЕЙ автомобильной технике СССР - цельнотянутые.
И это продолжается до сих пор. Любимый УВАзик поцреот - на агрегатах ещё довоенных времён. Мотор от тазика 2108 я видел ещё на ауди50 1976 года выпуска, т.е. с этой машинки его слизали.
2101 - это вообще конструкция 50х годов. И не надо пиздеть про 100500 улучшений. Заменили нержавеечный болт на говно = +1 изменение.
А сколько ту 2101 выпускали? Ну в виде 2106-2107? До 2000х? Охуеть полвека конструктиву.
И т.д. Причём ещё и упрощали многое т.к. у автопрома либо небыло технологий, либо слишком дорого.
Например поставить в V8 ЗИЛа однокамерный(!) карбюратор. Точнее он сдвоенный однокамерный.
Те же "трамблёры" с контактами всё ещё выпускают. А это ещё 20-х годов конструкция. Сто лет без изменений!

А тот-же ТАЗ2108 долго не могли поставить на конвеер т.к. ШРУСы делать не умели. Небыло технологий. А карданы на таких углах не компоновались и не работали. Марк-Ферсон подвеска - чудо было для нас.

Расскажи мне, автомеханик, с чего же был скопирован москвичевский 412й двигатель
 
[^]
Andrew767511
29.10.2022 - 14:18
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.21
Сообщений: 1403
Ну если кратко,то все
 
[^]
timofei79
29.10.2022 - 14:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 1701
Цитата (30баг @ 28.10.2022 - 13:59)
Цитата (DELAY @ 28.10.2022 - 13:57)
какие, какие : ВСЁ

нифига, УАЗик целиком наш dont.gif

А шишига?
 
[^]
RMaks
29.10.2022 - 14:21
3
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (1300V4 @ 28.10.2022 - 15:28)
Mikk
кстати, у москвичей тоже верхний распред. Мотор тянут с чего-то типа БМВ М20.

Ага
Только там мелочь одна
У М20 6 цилиндров
 
[^]
Сергеевич74
29.10.2022 - 14:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (plymouth485 @ 29.10.2022 - 13:29)
Цитата (AGS17 @ 29.10.2022 - 09:25)
Цитата (plymouth485 @ 29.10.2022 - 07:47)
поэтому года до 72-73 болты были с надписью фиат

Вот сколько раз слышал эту байку о болтах с надписями Фиат, но вживую их никогда не видел.

да их довольно проблематично увидеть- крупно чтобы прям видеть на болтах ГБЦ, хотя где то валялись и колесные болты с этими надписями, да и помойму там вообще на всех ботах такая надпись была, и именно на ранних года до 73,буду в гараже сфоткаю,стоит такая там с ранним движком

Было дело, в начале двухтысячных перебирали двигатель на копейке 70 года, или 71 не вспомню точно. В двигателе были болты с маркировкой Фиат.
Хозяин тогда ещё дико загордился, начал всём втирать что у него движок "ещё фиатовский" стоит.
 
[^]
Сергеевич74
29.10.2022 - 14:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (RMaks @ 29.10.2022 - 14:21)
Цитата (1300V4 @ 28.10.2022 - 15:28)
Mikk
кстати, у москвичей тоже верхний распред. Мотор тянут с чего-то типа БМВ М20.

Ага
Только там мелочь одна
У М20 6 цилиндров

Для настоящих бывших автомехаников это несущественная мелочь.
 
[^]
Сергеевич74
29.10.2022 - 14:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (Andrew767511 @ 29.10.2022 - 14:18)
Ну если кратко,то все

А если поподробнее, с аргументами?
 
[^]
RMaks
29.10.2022 - 14:27
2
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (BattlePorQ @ 28.10.2022 - 17:53)
Цитата (Botanik5779 @ 28.10.2022 - 17:51)
Открыли капот , а двигатели одинаковые.

Что, вот прям оба мотора разобрали, и все детальки одинаковые и друг к другу подходят?

Ну.... Не весь мотор конечно
Но одна деталька из него все же подходит))
Прямо болт он
Бери и ставь
 
[^]
max303
29.10.2022 - 14:28
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 1414
Все!
Даже у буханки есть близнец...
Вся типа "классика" это первая модель.
Больше всего руководство страны боится инициатив своих же граждан ....
Так было и так есть.

Это сообщение отредактировал max303 - 29.10.2022 - 14:31
 
[^]
RMaks
29.10.2022 - 14:37
5
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (Botanik5779 @ 29.10.2022 - 09:44)
Цитата (BattlePorQ @ 28.10.2022 - 17:53)
Цитата (Botanik5779 @ 28.10.2022 - 17:51)
Открыли капот , а двигатели одинаковые.

Что, вот прям оба мотора разобрали, и все детальки одинаковые и друг к другу подходят?

Вопрос дибила.
Да, разбирали двигатели.
Да двигатели одинаковые и у москвича и у бмв. Почему?
сам ищи

Подробностей хочу
Чем одинаковые?
Материалом блока?
Гильзами?
Диаметром поршней и ходом коленвала?
Расстоянием между цилиндрами?
Клапанами?
Системой смазки ГБЦ?
Рокерами?
Фазами распредвала?
Расположением трамблера и бензонасоса?
Разбирал он)))
 
[^]
RMaks
29.10.2022 - 14:39
7
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (Сергеевич74 @ 29.10.2022 - 14:24)
Цитата (RMaks @ 29.10.2022 - 14:21)
Цитата (1300V4 @ 28.10.2022 - 15:28)
Mikk
кстати, у москвичей тоже верхний распред. Мотор тянут с чего-то типа БМВ М20.

Ага
Только там мелочь одна
У М20 6 цилиндров

Для настоящих бывших автомехаников это несущественная мелочь.

Согласен
И тот и этот на бензине работают
Значит точно спиздили
 
[^]
DouglasDC3
29.10.2022 - 14:44
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 736
Цитата (BattlePorQ @ 29.10.2022 - 16:32)
Цитата (AGS17 @ 29.10.2022 - 09:25)
Вот сколько раз слышал эту байку о болтах с надписями Фиат, но вживую их никогда не видел.

Фото не моё, но видел такие на ранней трёхе.

Именно такие были у моего отца на 2101 1972 года.На гбц,колесные,крепление капота.
 
[^]
mehanizm
29.10.2022 - 14:46
1
Статус: Offline


наблюдаю

Регистрация: 18.07.10
Сообщений: 971
оформление поста - говно
 
[^]
Сергеевич74
29.10.2022 - 14:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (max303 @ 29.10.2022 - 14:28)
Все!
Даже у буханки есть близнец...
Вся типа "классика" это первая модель.
Больше всего руководство страны боится инициатив своих же граждан ....
Так было и так есть.

Очередное нытьё в стиле "всепропало"
 
[^]
Сергеевич74
29.10.2022 - 15:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (mehanizm @ 29.10.2022 - 14:46)
оформление поста - говно

И оформление и содержание.
 
[^]
Любопытный
29.10.2022 - 15:48
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата (domkratnik @ 28.10.2022 - 18:01)
Дополню. "Прототипы" советских автомобилей:

ГАЗ-А = 1930 Ford A Phaeton
ГАЗ-АА = 1930 Ford AA
1936 ГАЗ-М1 = 1933 Ford
Л-1 = 1932 Buick 97
1936 ЗИС-101 = 1934 Cadillac Fleetwood V8
ЗИЛ-111Г = 1961 Cadillac Eldorado
ГАЗ-64 = Jeep Willys MB. Потом на его базе --> ГАЗ-67-->ГАЗ-69-->УАЗ-469-->

Смешались в кучу кони, люди lol.gif

У ГАЗ-64 с Jeep Willys MB похожего только тип автомобиля.

УАЗ-469 не на базе ГАЗ-69, это самостоятельная разработка.
На базе ГАЗ-69 был УАЗ-450
Как говаривал О. Бендер: "Убивать надо таких знатоков" lol.gif
 
[^]
ГеоЭкоСервис
29.10.2022 - 15:49
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.10.17
Сообщений: 514
Цитата (Даймос @ 28.10.2022 - 19:03)
Цитата (ГеоЭкоСервис @ 28.10.2022 - 14:58)
Цитата (30баг @ 28.10.2022 - 13:59)
Цитата (DELAY @ 28.10.2022 - 13:57)
какие, какие : ВСЁ

нифига, УАЗик целиком наш dont.gif

Забудь эту ахинею и не вспоминай больше, за умного сойдешь, но не в этот раз.

По факту: какой процент локализации у УАЗа? У буханки порядка 95%, у Патриота 80%. В современном глобализованном мире это очень хороший показатель

Вопрос в продуманности каждой опции авто на будущее и степень износа в будущем. Современные УАЗЫ не соответствуют требованиям 21 века, хотя бы потому, что мало скопировать, надо еще и уметь делать жестянку хотя бы своими силами. А этого нет в России.
Прикиньте, откуда поставляется металл на уазы и почему так происходит?
Мало передрать технологии- надо и самим внести вклад в производство качества. А его нет, нет, нет.
 
[^]
plymouth485
29.10.2022 - 16:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3316
Цитата (djkapitan @ 29.10.2022 - 13:52)
Цитата (djkapitan @ 28.10.2022 - 22:37)
Думаю не будет открытием, что нашу "Победу" слепили с "Opel Kapitän" 1938г

Для тех кто минусил: Полистайте википедию - https://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-М-20_«Победа»

не знаю кто там минусил, но вот из википедии-
"Помимо оригинальной «бескрылой» формы, кузов «Победы» отличался также уменьшенной на 15—20 сантиметров высотой по сравнению с автомобилями того же класса. Этим был обусловлен низкий центр тяжести и улучшенная устойчивость. Двигатель был вынесен вперёд, в пространство над балкой независимой передней подвески, что также позволило сделать капот и автомобиль в целом ниже. Для 1946 года (начало выпуска «Победы») такую компоновку можно охарактеризовать как передовую. Она позволяла более рационально расположить пассажиров в кузове и улучшить управляемость, а также ощутимо понизить коэффициент аэродинамического сопротивления, составивший рекордные для тех лет 0,34[32]. Тряска в салоне при движении по дорогам низкого качества уменьшилась за счёт снижения высоты подушек сидений относительно дороги.

По этим показателям «Победа» на момент её освоения в производстве находилась на одном уровне с иностранными моделями новейшей разработки — Kaiser-Frazer модели 1946 и Studebaker модели 1947 года, и была на несколько лет впереди основной массы первых послевоенных автомобилей — большинство иностранных фирм пришли к подобным компоновочным и стилистическим решениям на массовых моделях позже, скажем, английский Standard, американские Hudson и Packard — в 1948 модельном году, Ford и Chevrolet — в 1949. Этот переход оценивался в те годы как революционный и сопровождался активной рекламной кампанией. «Победа» стала одним из первых советских автомобилей, получившим гидравлический привод тормозов"
 
[^]
omen83
29.10.2022 - 16:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4931
Цитата (1300V4 @ 28.10.2022 - 14:09)
Ну пусть девочки судят по внешнему виду.
Я, как бывший автомеханик, однозначно знаю, что ВСЕ агрегаты на ВСЕЙ автомобильной технике СССР - цельнотянутые.
И это продолжается до сих пор. Любимый УВАзик поцреот - на агрегатах ещё довоенных времён. Мотор от тазика 2108 я видел ещё на ауди50 1976 года выпуска, т.е. с этой машинки его слизали.
2101 - это вообще конструкция 50х годов. И не надо пиздеть про 100500 улучшений. Заменили нержавеечный болт на говно = +1 изменение.
А сколько ту 2101 выпускали? Ну в виде 2106-2107? До 2000х? Охуеть полвека конструктиву.
И т.д. Причём ещё и упрощали многое т.к. у автопрома либо небыло технологий, либо слишком дорого.
Например поставить в V8 ЗИЛа однокамерный(!) карбюратор. Точнее он сдвоенный однокамерный.
Те же "трамблёры" с контактами всё ещё выпускают. А это ещё 20-х годов конструкция. Сто лет без изменений!

А тот-же ТАЗ2108 долго не могли поставить на конвеер т.к. ШРУСы делать не умели. Небыло технологий. А карданы на таких углах не компоновались и не работали. Марк-Ферсон подвеска - чудо было для нас.

Может ты и хороший механик. И опыт большой. Но как механик может МакФерсон обозвать Марк-ферсоном!?
Уже эта ошибка, вызывает сомнения в твоей компетенции.
 
[^]
SF19
29.10.2022 - 17:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.19
Сообщений: 1233
читал, что советское правительство отдавало приоритет вазу, поэтому азлк было сложнее работать.
в итоге семейство девяток стало популярнее 2141, хотя машины от азлк были лучше
 
[^]
Любопытный
29.10.2022 - 17:16
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата
И т.д. Причём ещё и упрощали многое т.к. у автопрома либо небыло технологий, либо слишком дорого.
Например поставить в V8 ЗИЛа однокамерный(!) карбюратор. Точнее он сдвоенный однокамерный.
Чушь не надо гнать, в ЗИЛ-130 и 131 карбюратор двухкамерный.
Механик он, аха lol.gif
 
[^]
Любопытный
29.10.2022 - 17:18
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Цитата (SF19 @ 29.10.2022 - 17:12)

в итоге семейство девяток стало популярнее 2141, хотя машины от азлк были лучше

Никогда москвичи не были лучше жигулей - гнили быстрее и ломались намного чаще
 
[^]
RMaks
29.10.2022 - 17:58
2
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3668
Цитата (Любопытный @ 29.10.2022 - 17:18)
Цитата (SF19 @ 29.10.2022 - 17:12)

в итоге семейство девяток стало популярнее 2141, хотя машины от азлк были лучше

Никогда москвичи не были лучше жигулей - гнили быстрее и ломались намного чаще

Да ладно 🤣
Пусть сначала руль посредине сиденья поставят, а потом поговорим, про "лучше"
 
[^]
Любопытный
29.10.2022 - 18:45
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
Про москвич 2141 не нада - это просто пипец какой конструктор был типа "сделай сам - выходные в гаражах"

Помню как моему другу жена купила нексию и вручила ключи со словами "хочу чтобы ты выходные проводил лежа подо мной, а не под своим проклятым москвичом" lol.gif
 
[^]
зудука
29.10.2022 - 18:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14144
Цитата (RMaks @ 29.10.2022 - 17:58)
Цитата (Любопытный @ 29.10.2022 - 17:18)
Цитата (SF19 @ 29.10.2022 - 17:12)

в итоге семейство девяток стало популярнее 2141, хотя машины от азлк были лучше

Никогда москвичи не были лучше жигулей - гнили быстрее и ломались намного чаще

Да ладно 🤣
Пусть сначала руль посредине сиденья поставят, а потом поговорим, про "лучше"

Так руль "боком" и на Волгах ГАЗ-24 стоял.
Как бы не со времен расширения колеи на ГАЗ-67 после ГАЗ-64.

Это сообщение отредактировал зудука - 29.10.2022 - 19:41
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48043
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх