Какие советские автомобили были скопированы с западных аналогов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hujack
28.10.2022 - 22:56
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 11427
Цитата (BattlePorQ @ 28.10.2022 - 14:07)
Цитата (Бодрячок @ 28.10.2022 - 13:50)
Москвич-402

Этот автомобиль называли “маленькой Волгой”. Но на самом деле скопирован он был вовсе не с Волги, а немецкого Opel Olympia Rekord, который выпускался в период с 1947 по 1953 год

Нет.
Во-первых, не скопирован, во-вторых, Olympia Rekord выпускалась в 1953-57.

Да тут бо́льшая чать поста – хуета хует.

А про общие тенденции в автомобилестроении афтырь ваще даже и не подозревал.
 
[^]
vlad107
28.10.2022 - 23:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4070
С самолётами таже беда, всё стырили.

Ну а с учётом того что более 100 крупнейших промышленных предприяьий СССР были построены американцами и немцами в том числе и знаменитые Уралмаш и Магнитка удивлятся копированию и открытому воровству технологий не приходится.
 
[^]
Ugresha
29.10.2022 - 00:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 2232
Говорят©, что в СССР было 3 великих конструкторских достижений: Победа, Нива и ЛИАЗ-677.
 
[^]
nemec1985
29.10.2022 - 00:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 3379
Цитата (Hujack @ 28.10.2022 - 23:56)
Цитата (BattlePorQ @ 28.10.2022 - 14:07)
Цитата (Бодрячок @ 28.10.2022 - 13:50)
Москвич-402

Этот автомобиль называли “маленькой Волгой”. Но на самом деле скопирован он был вовсе не с Волги, а немецкого Opel Olympia Rekord, который выпускался в период с 1947 по 1953 год

Нет.
Во-первых, не скопирован, во-вторых, Olympia Rekord выпускалась в 1953-57.

Да тут бо́льшая чать поста – хуета хует.

А про общие тенденции в автомобилестроении афтырь ваще даже и не подозревал.

До 50-х вообще все машины были друг на друга похожи.
Каждое 10-летие (20-е, 30-е, 40-е) был определенный усредненный дизайн, которого придерживались многие.
После середины 50-х пошел расцвет дизайна и фантазии. В первую очередь в Америке конечно.
 
[^]
Любопытный
29.10.2022 - 00:19
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 0
В легковых автомобилях было 2 всемирных достижения: Нива и ВАЗ-2108
 
[^]
BattlePorQ
29.10.2022 - 00:40
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64346
Цитата (лукас @ 28.10.2022 - 19:35)
ну да ... мелкая попытка троллинга ..не скажем что удачная ну да бог с ней .. низачот - ты казался умнее .. видимо ошибался

Вай мэ.
Ну какой троллинг? Это была шутка с надеждой на понимание. Я в курсе, что Фиатовские моторы на копейке - байка.
 
[^]
BattlePorQ
29.10.2022 - 00:44
6
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64346
Цитата (ЮрийАндропов @ 28.10.2022 - 22:00)
ГАЗ-14 "Чайка". Обожаю эту машину. Но всё также была скопирована с Volvo. ИМХО.

Именно, что ИМХО. Рамная Чайка с V8 никак не может быть скопирована с Volvo 264 Executive.
 
[^]
BattlePorQ
29.10.2022 - 00:44
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64346
Цитата (Любопытный @ 28.10.2022 - 21:35)
Одинаковые в смысле оба металлические

Так металлы-то разные )))
 
[^]
TOS1
29.10.2022 - 01:01
-6
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Кароче совок скосплеил и скопипиздил дизайн капиталистических автомобилей. gigi.gif
 
[^]
Yurets1968
29.10.2022 - 01:12
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 3596
Помнится, у брательника была Джетта 2, а я был счастливым обладателем 99-й.
Заебался искать 10 различий что снаружи, что внутри (визуально, конечно же).
 
[^]
Dorgon
29.10.2022 - 01:28
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.12.18
Сообщений: 845
Дык в мире все друг у друга копируют… япошки тоже… например ранний выпуск Тойота кроун копия форд кроун Виктория…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сергеевич74
29.10.2022 - 01:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Многие не понимают таких понятий как автомобильная мода и автомобильные тенденции.
В 50 годах была мода на округлое.
В 60-х пошли космические темы, всякие кили, плавники, сочетание округлых форм с угловатыми.
В 70-80 в моду пришли угловатые, рубленые формы.
К концу 80-х, началу 90-х опять мода на скругленные, но уже с упором на аэродинамические формы.
В конце 90-х, мода была устанавливать в кроссоверах, универсалах, хетчах в задних стойках фонари.
Многие производители ставили - форды, опели, Хонды, вольво и даже наша калина.
Что это значит - дизайн воровали друг у друга?
Запомните, дизайн и тех.составляющая - разные вещи.
И если в задние стойки калины вкорячили задние стопари, это ещё не значит, что калину слизали с опеля корсы. Это просто следование общей моде.
Вот, к примеру, кто у кого слизал?


Какие советские автомобили были скопированы с западных аналогов?
 
[^]
hobator
29.10.2022 - 01:50
2
Статус: Offline


HOBATOR

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 2968
Цитата
До 50-х вообще все машины были друг на друга похожи.
Каждое 10-летие (20-е, 30-е, 40-е) был определенный усредненный дизайн, которого придерживались многие.
После середины 50-х пошел расцвет дизайна и фантазии. В первую очередь в Америке конечно.
А сейчас разве не похожи?
Думаю, не сильно ошибусь, раньше дизайн был в зависимости от моды,
все эти передние огромные крылья, хвостовые рули "с самолётов"
но в какой то момент была создана "некрасивая" но обтекаемая модель,
плюс обусловленная наличием четырёх колёс, кресел, багажника, и под
эту "некрасивую" на тот момент, но целесообразную форму стали
строить автомобили, и народ привык, и стал считать такую форму
красивой.
Мысль эта не моя, нечто подобное помню по журналу "Техническая
эстетика" лохматых годов.
 
[^]
Сергеевич74
29.10.2022 - 01:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (hobator @ 29.10.2022 - 01:50)
Цитата
До 50-х вообще все машины были друг на друга похожи.
Каждое 10-летие (20-е, 30-е, 40-е) был определенный усредненный дизайн, которого придерживались многие.
После середины 50-х пошел расцвет дизайна и фантазии. В первую очередь в Америке конечно.
А сейчас разве не похожи?
Думаю, не сильно ошибусь, раньше дизайн был в зависимости от моды,
все эти передние огромные крылья, хвостовые рули "с самолётов"
но в какой то момент была создана "некрасивая" но обтекаемая модель,
плюс обусловленная наличием четырёх колёс, кресел, багажника, и под
эту "некрасивую" на тот момент, но целесообразную форму стали
строить автомобили, и народ привык, и стал считать такую форму
красивой.
Мысль эта не моя, нечто подобное помню по журналу "Техническая
эстетика" лохматых годов.

Так про то и речь.
В машине важна техническая составляющая, а не форма крыла или бампера.
 
[^]
Гуноп
29.10.2022 - 04:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 8846
Цитата (OneofRussian @ 28.10.2022 - 14:17)
Цитата (30баг @ 28.10.2022 - 13:59)
Цитата (DELAY @ 28.10.2022 - 13:57)
какие, какие : ВСЁ

нифига, УАЗик целиком наш dont.gif

с головастиком и буханочкой не совсем так - идея была явно не наша :

Вообще-то эти фотографии как раз и доказывают, что это полностью наша разработка.

На фото указан год выпуска УАЗ-иков "головастик" и "буханка" - следующий год сразу после иностранных "одноклассников". То есть за один год успели купить/украсть иностранный автомобиль, привезти его в СССР, разобрать до винтика, каждую деталь измерить и разработать на неё чертёж, потом построить станки которые будут выпускать именно эту деталь (которая сделана по иностранным стандартам, то есть у нас не выпускалась), построить сборочный цех, а затем выкатить готовый автомобиль, причем не единичный экспериментальный образец, а полноценный серийный конвейерный ... и всё это за один год или меньше?

Нет, так не бывает. Фото как раз и говорят что наш автомобиль разрабатывался самостоятельно. А то что похож, так функция определяет внешний вид. Все трактора тоже похожи друг на друга. И все гоночные автомобили Формула-1 тоже похожи.
 
[^]
Трамспорт
29.10.2022 - 04:29
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3598
Где-то читл, что Камаз нарисовал советский хиппи, поэтому Камаз нельзя обвинить в копировании заграничных образцов.

Какие советские автомобили были скопированы с западных аналогов?
 
[^]
Гуноп
29.10.2022 - 04:31
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 8846
Цитата (лукас @ 28.10.2022 - 14:21)
Цитата
ало спереть надо еще воспроизвести. Тут и сталь, тут и инженерные решения, да много чего сопутствующего надо для успешного копирования развитым держать
вот именно .но им не объяснить .они же бывшие автомеханики

Я даже больше скажу.

Здание Капитолия в США, Вашингтон (построено в 1863) было содрано с Исаакиевского Собора в Санкт-Петербурге (построен в 1858).


Какие советские автомобили были скопированы с западных аналогов?
 
[^]
plymouth485
29.10.2022 - 04:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3316
Цитата (1300V4 @ 28.10.2022 - 14:09)
Ну пусть девочки судят по внешнему виду.
Я, как бывший автомеханик, однозначно знаю, что ВСЕ агрегаты на ВСЕЙ автомобильной технике СССР - цельнотянутые.
И это продолжается до сих пор. Любимый УВАзик поцреот - на агрегатах ещё довоенных времён. Мотор от тазика 2108 я видел ещё на ауди50 1976 года выпуска, т.е. с этой машинки его слизали.
2101 - это вообще конструкция 50х годов. И не надо пиздеть про 100500 улучшений. Заменили нержавеечный болт на говно = +1 изменение.
А сколько ту 2101 выпускали? Ну в виде 2106-2107? До 2000х? Охуеть полвека конструктиву.
И т.д. Причём ещё и упрощали многое т.к. у автопрома либо небыло технологий, либо слишком дорого.
Например поставить в V8 ЗИЛа однокамерный(!) карбюратор. Точнее он сдвоенный однокамерный.
Те же "трамблёры" с контактами всё ещё выпускают. А это ещё 20-х годов конструкция. Сто лет без изменений!

А тот-же ТАЗ2108 долго не могли поставить на конвеер т.к. ШРУСы делать не умели. Небыло технологий. А карданы на таких углах не компоновались и не работали. Марк-Ферсон подвеска - чудо было для нас.

я хз какой ты там автомеханик, но у тебя как то все тоже натянуто-2108 с двигателем ауди 50, которая по факту гольф, там общее расположение двигателя лишь,а ну да так то по любому натянули там же поршня есть,коленвал и цилиндры, страсть какая, и ведь до сих пор используют, а разработка то позапрошлого века
фиат 124 50х годов? что ты несешь то, по кузову глянь на машины 50х, по двигателю на момент покупки завода жигулевкий двигатель даже не ставился на фиат, новым он на тот момент был, на фиате нижневальный стоял, а на жигулях уже распредвал сверху!После еще и ГБЦ 16 клапанную на него уже разработали, но в серию не пошла-тут да, удешевляли и упрощали, но это как раз и продлило им жизнь!
про изменения там не гаечки меняли, там полностью переделанная задняя подвеска, днище в задней части,тормозная система, и куча других изменений!
А чтобы не выпускать те контакты если берут?Ты кстати и на ауди тот трамблер можешь купить, представляешь?
 
[^]
ValeDer
29.10.2022 - 04:51
6
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11091
Цитата (1300V4 @ 28.10.2022 - 14:09)
Я, как бывший автомеханик, однозначно знаю...

Марк-Ферсон подвеска - чудо было для нас.

Да ты не знаешь даже, что подвеска Макферсона.

Вот уж правда, пока не было интернета, только в твоей семье знали, какой ты альтернативно одаренный.
 
[^]
plymouth485
29.10.2022 - 04:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3316
Цитата (1300V4 @ 28.10.2022 - 15:57)
Цитата (BattlePorQ @ 28.10.2022 - 19:51)
Цитата (1300V4 @ 28.10.2022 - 15:44)
Ок М10.

Так он тоже чугунный.
Цитата
В любом случае - полусферическая камера сгорания - это архаика ещё тех времён когда с нижних клапанов на верхние переходили. В авиации это было в 30-х годах.

ДВС вообще архаика из XIX века, и что?
Цитата
В автомобилях в 50-х.

С 1900х. Правда, в штучных гоночных. В более-менее серийных с 1930х.
Но одна форма камеры сгорания - не повод считать мотор цельнотянутым.


Во-во. Там уже в 30-е отходили от нижних клапанов, а у нас задержалось. Лет на 30.


опель кадет е 1985 года, нижневальный двигатель объемом 1.2, долго же отходили

Это сообщение отредактировал plymouth485 - 29.10.2022 - 05:28
 
[^]
plymouth485
29.10.2022 - 05:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3316
Цитата (IR145 @ 28.10.2022 - 19:01)
Цитата (mcloud4477 @ 28.10.2022 - 14:02)
Ну не знаю... Из представленных тут копия только "Москвич" 400й серии. Всё остальное это конструктивные заимствования и стилистические веяния времени. Назвать их копиями язык не поворачивается. Даже "копейку" и "фиат-124".

Ну неет. Ни разу нет.

Двигатель копейки - фиатовский. Не производился в СССР долгое время.

Когда сделали свой двигатель - а вот тут реально скопировали и блок, и т.д. тогда стала проблема надёжности.

Распредвалы делались из "сыромятины" (мы их 2 поменяли, благо дед имел доступ)

Блоки цилиндров, а точнее, сами цилиндры, вместо "химзакалки" получили "накатку" - уплотнение металла вместо легирования.

ВАЗ 2103 с двигателем от 2101, но с увеличенным диаметром цилиндров - дохла, как не в себя.

Не надо так. Копейка, хоть и легендарная, но огрехов там такое количество после "локализации", что долгое время в цене были копейки с фиатовским, а не тольяттинским движком.

Наши "инженеры" внесли 800 изменений, каждое из которых лишь ухудшало исходную модель. Ну не умели (и не умеют до сих пор) у нас делать базовые блоки.

Их и в мире не так и много, если что.

двигатель копейки производился с самого первого дня постройки завода, там вся загвоздка в том что на болтах того двигателя было написано фиат, весь конвеер и документацию купили, в том числе и штампы, поэтому года до 72-73 болты были с надписью фиат, но двигатели уже отлиты и собраны были в СССР, ну и где то до 72 года итальянцы участвовали в сборке, вернее обучали сотрудников
Двигатель уже был сделан изначально, его вместе с моделью купили, итальянцы еще продавать не хотели, подсовывая устаревший нижневальный!
С распредвалами да, проблема была не помню уже до какого года,реально на долго не хватало, но тут еще как бы неизвестно чей это просчет, потому что на фиате этот двигатель тоже как бы еще новым был, после его еще и дорабатывать пришлось, уменьшая степень сжатия
Двигатель ваз 2103 и ваз 2101 имеют одинаковый диаметр цилиндров-76 мм они взаимозаменяемые, а вот ход поршня у них раз, так как высота блоков разная!Дохнуть они могли из-за никакого качества бензина, а он требовался аи-93 для копейки,ну а лили походу все подряд, тоже самое и с маслом, хотя честно я не слышал чтобы ранние двигатели 2103 как то там дохли

в цене они сейчас, потому что ранние и редкие, а в цене, копейку начали выпускать в 1970м, в 1974 вышли уже 011, и тройка, про шестерку не помню, но там где то рядом
что именно то ухудшало из изменений?усиление кузова?он на 124 оказался слишком хлипким и буквально шел трещинами, переделка задней подвески?так тоже сомнительно,или 4 поддомкратника вместо 2х?ЗДТ на барабы поменяли, ну тут да, опять же испытания показали что колодок хватало тысячи на 2 на фиате, ада и это явно не спортивный авто и барабанов ему вполне достаточно, клиренс еще увеличили
 
[^]
Gladi0
29.10.2022 - 05:56
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 478
Скопировано всё вообще. Не только автомобили.
Но, это нормально.
Сейчас и скопировать не можем.
Только купить у дядюшки Сяо.

Это сообщение отредактировал Gladi0 - 29.10.2022 - 05:57
 
[^]
nocturnal11
29.10.2022 - 08:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 6429
Всё скопировано, и не только машины.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nocturnal11
29.10.2022 - 08:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 6429
Цитата (Gladi0 @ 29.10.2022 - 05:56)
Скопировано всё вообще. Не только автомобили.
Но, это нормально.
Сейчас и скопировать не можем.
Только купить у дядюшки Сяо.

Что значит не можем, кто мы то бля? С кем ты заодно?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dfone
29.10.2022 - 08:09
5
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4602
Цитата (1300V4 @ 28.10.2022 - 14:09)
Ну пусть девочки судят по внешнему виду.
Я, как бывший автомеханик, однозначно знаю, что ВСЕ агрегаты на ВСЕЙ автомобильной технике СССР - цельнотянутые.
И это продолжается до сих пор. Любимый УВАзик поцреот - на агрегатах ещё довоенных времён. Мотор от тазика 2108 я видел ещё на ауди50 1976 года выпуска, т.е. с этой машинки его слизали.
2101 - это вообще конструкция 50х годов. И не надо пиздеть про 100500 улучшений. Заменили нержавеечный болт на говно = +1 изменение.
А сколько ту 2101 выпускали? Ну в виде 2106-2107? До 2000х? Охуеть полвека конструктиву.
И т.д. Причём ещё и упрощали многое т.к. у автопрома либо небыло технологий, либо слишком дорого.
Например поставить в V8 ЗИЛа однокамерный(!) карбюратор. Точнее он сдвоенный однокамерный.
Те же "трамблёры" с контактами всё ещё выпускают. А это ещё 20-х годов конструкция. Сто лет без изменений!

А тот-же ТАЗ2108 долго не могли поставить на конвеер т.к. ШРУСы делать не умели. Небыло технологий. А карданы на таких углах не компоновались и не работали. Марк-Ферсон подвеска - чудо было для нас.

ну 2108 так се похож на мотор от ауди...
да, есть похожесть, но свечи с другой стороны

Это сообщение отредактировал dfone - 29.10.2022 - 08:41

Какие советские автомобили были скопированы с западных аналогов?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48043
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх