Надоели...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Former64
17.06.2021 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4014
Цитата (vanrock @ 17.06.2021 - 15:17)
А где  с такими ценами на бенз так много именно больших рамных внедорожников?
Паркетников да, дохуя. Так они не для ям.

При целевом использовании внедорожник не разорит по топливу.
Об целевом использовании писал в комментариях выше.
Летом можно сказать, что не слажу с авто, когда на отдыхающей вахте.
Пробег за отдыхашку как-то не считал.
По топливу не более 6...7 тысяч за 30 дней отдыхашки.
Когда работали вахтой 15/15, 2...3 тысячи деревянных за 15 дней отдыхашки.
Максимальный пробег за год тысяч 10км.

За 8 лет владения общий пробег тысяч 35...40(не засёк увы, пробег при покупке)э 2015 год авто практически весь год стоял - были пусковые операции на промысле, дома почти не был.

Тысяч 10 потратили на топливо, когда отдыхать ездили на Яровое.
Но это вместе с домашними делами и надо учитывать то, что у меня козья система впрыска, с которой просто нежелательно оставлять меньше чем полбака(бак у меня 110 литров)

Средний расход по БК-18 литров на сто.
Это 2 зимы, 2 лета. Это в основном короткое плечо, в основном город, это зима, 4WD, прогревы. Это и заводка "заколевшего" авто, простоявшего месяц при минус 39 и ниже(когда с вахты приезжаешь).

Если постоянно на авто, типа моего двигаться по городу, он штаны сЫмет.
Но тут надо смотреть, что и как.
Теоретически, если к примеру, калымить, как я раньше калымил, то в принципе, на больших объёмах отобьётся топливо.
А малые объёмы лучше не брать.

Без калымов... Я лично бы поставил авто на прикол.
В общем, считайте бабло, если уходите от целевого использования трака.

А вообще вот лично мне расходы на топливо похуй.
Ну что я десятку в месяц не найду на топливо, если ёбнусь и буду каждый день отдыхашки кататься?

Напряжно то, что если авто старый и типа моего, то хрен найдешь сервис.
Запчасти только под заказ.
И хоть есть и вся оснастка, опыт ремонта и прочее, уже в связи с возрастом просто тяжело лежать под машиной.

А так - идеально, другой авто не нужен.
Разве что-то побольше, типа Тундры крю кэб, Субурбана.
Но это суета и томление духа - я столько не зарабатываю.

Фото
Расход за 2014 год.
Зима, лето, осень, весна

Это сообщение отредактировал Former64 - 17.06.2021 - 15:41

Надоели...
 
[^]
байкер
17.06.2021 - 15:49
2
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 15673
Ладно тупят на лежачих и на ямках. Берегут машины и запчасти дорогие.
Меня забавляет когда начинаешь их обгонять на буханке (её не жалко))) они сразу просыпаются и начинают топить на все деньги забывая о дороговизне запчастей и о ямах.
 
[^]
0124615020
17.06.2021 - 16:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 806
Цитата (Cokoll @ 17.06.2021 - 15:39)
Цитата (Алеандр @ 17.06.2021 - 15:26)
Все просто. Помимо статуса, внедорожники покупают те, кто на дорогах видит толпы идиотов, от которых хочется хоть как-то защититься. И для этого большое тяжелое рамное авто более предпочтительно, нежели маленькая жоповозка. Вот и покупают, крупнее, тяжелее, безопаснее. Но, при этом, убивать его по типу "ну оно же большое, пофигу" - никто не будет. Дорого.

Я одинаково неторопливо передвигаюсь как на пузотерке, так и на огромном джипе, потому, что мне не нужно спешить, а убивать машину просто так - я не хочу. А вот когда у человека в машине все ушатано, разбито, рулевая скачет как сайгак, аморты давно вытекли от такой "она же не хрустальная", то да, и летать он на своем убитом тазу или иномарке будет и дальше, пока не разложится где-то по дороге.

Так что да, именно потому я берегу подвеску на машинах, что позволяет передвигаться на полностью исправном авто, при том, что в сервис не нужно ездить каждые 1-3 мес для ее перетряски. А кто спешит по лежачим - ну, их дело.

немного спорно. Джип не броневик, в аварии так же пострадает. Сумма ремонта будет не меньше, а скорее больше чем на легковушке, а большинство аварий проходят с ущербом только для машин. А если говорить о защите экипажа - большинство рамных джипов не безопаснее средней легковушки и гораздо опаснее дорогих легковушек - ибо опрокинуться и убиться на скорости проще, а при просто столкновении на скорости - рама и высокая посадка не то что бы добавит сильно прочности, а вот вес - ситуацию усугубит. Так что это только илюзия безопасности. Сколько народу убилось перевернув гелик...
Но конечно железный факт - даже более дорогая массивная подвеска рамного джипа у нас будет жить дольше и счастливее

С дуру можно и … сломать, не спорю. Попадал в аварии, повреждения были не фатальными. Все же масса помогает. Надо пристёгиваться, тогда все намного легче.
Что все до гелика докопались? Классовая ненависть? Машина и в театр, и на войну.
Управляемость на высоте.
 
[^]
Skarface
17.06.2021 - 16:07
4
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 14.02.19
Сообщений: 925
Цитата (байкер @ 17.06.2021 - 15:49)
Ладно тупят на лежачих и на ямках. Берегут машины и запчасти дорогие.
Меня забавляет когда начинаешь их обгонять на буханке (её не жалко))) они сразу просыпаются и начинают топить на все деньги забывая о дороговизне запчастей и о ямах.

О, а это говно в голове закипает. Такие придурки рано или поздно свой поворот с кульбитом найдут, когда будут очередному "самому умному" препятствовать их обогнать. moderator.gif
 
[^]
Cokoll
17.06.2021 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (0124615020 @ 17.06.2021 - 16:03)
Цитата (Cokoll @ 17.06.2021 - 15:39)
Цитата (Алеандр @ 17.06.2021 - 15:26)
Все просто. Помимо статуса, внедорожники покупают те, кто на дорогах видит толпы идиотов, от которых хочется хоть как-то защититься. И для этого большое тяжелое рамное авто более предпочтительно, нежели маленькая жоповозка. Вот и покупают, крупнее, тяжелее, безопаснее. Но, при этом, убивать его по типу "ну оно же большое, пофигу" - никто не будет. Дорого.

Я одинаково неторопливо передвигаюсь как на пузотерке, так и на огромном джипе, потому, что мне не нужно спешить, а убивать машину просто так - я не хочу. А вот когда у человека в машине все ушатано, разбито, рулевая скачет как сайгак, аморты давно вытекли от такой "она же не хрустальная", то да, и летать он на своем убитом тазу или иномарке будет и дальше, пока не разложится где-то по дороге.

Так что да, именно потому я берегу подвеску на машинах, что позволяет передвигаться на полностью исправном авто, при том, что в сервис не нужно ездить каждые 1-3 мес для ее перетряски. А кто спешит по лежачим - ну, их дело.

немного спорно. Джип не броневик, в аварии так же пострадает. Сумма ремонта будет не меньше, а скорее больше чем на легковушке, а большинство аварий проходят с ущербом только для машин. А если говорить о защите экипажа - большинство рамных джипов не безопаснее средней легковушки и гораздо опаснее дорогих легковушек - ибо опрокинуться и убиться на скорости проще, а при просто столкновении на скорости - рама и высокая посадка не то что бы добавит сильно прочности, а вот вес - ситуацию усугубит. Так что это только илюзия безопасности. Сколько народу убилось перевернув гелик...
Но конечно железный факт - даже более дорогая массивная подвеска рамного джипа у нас будет жить дольше и счастливее

С дуру можно и … сломать, не спорю. Попадал в аварии, повреждения были не фатальными. Все же масса помогает. Надо пристёгиваться, тогда все намного легче.
Что все до гелика докопались? Классовая ненависть? Машина и в театр, и на войну.
Управляемость на высоте.

у меня у двух знакомых были гелики. Причем диаметрально противоположные - у одного брабус 2016 года (правда не g700 а G63 с тюнингом брабуса, продал в прошлом году, особенно поржал когда мне предлагал, ну всего то 9,5 лямов, у богатых не очень с оценкой чужой кредитоспособности))))) , у другого 82 года, некогда средне утюненый под грязь, сейчас в состоянии еле живого рыдвана. Управляемости там нет. Как класса. Вообще. Полный ноль. И я про брабус, не про старикана( там скоро подвеска где нить оторвется, дыры в кузове после десятилетий в грязи с кулак, про состояние рулевой и амортов я вообще молчу. Люфт градусов 10 на руле. Мы на нем раньше ездили на страйкбол, но сейчас у него постоянно что то происходит с бензонасосом, тупо глохнет и не заводится пока не постоит минут 5-10, последний раз два раза стояли так посреди мкада, ну и финально в той же поездке - у него захрустел шруз и лопнула одна из пружин, не вылетела, но перекосило ощутимо) Лучше патриота, но так себе достижение, только ESP спасает . Крузак по сравнению с ним (современный, 80-105 думаю недалеко ушли, но ездить доводилось только пассажиром) - паркетник в хорошем смысле, еще и гораздо более мягкий. До любого из моих легковых меринов (190e 2.3-16 88го, e200 2005 и CLS 350 2013) - просто пешком до луны. До GLK матери (а он ощутимо хуже рулится, хоть и технически идентичен моему CLS кроме пневмы, платформа одна) - тоже. Я на брабусе не то что на газ боялся нажать, я на любом повороте на обычной московской улице до 30 тормозил. На 60 кмч на набережной яузы - было ощущение что он сейчас на 2 колеса в некоторых поворотах встанет. тот же поворот на любом из моих пузотеров проходил на 85-90 в легкую, пока камер не наставили. Сам владелец брабуса на нем несколько раз чуть не перевернулся по рассказам. Ездить больше 150 тупо боялся (я ездил 230 на ешке и 190 и 260 на CLS, в т.ч. по глупости - гонялся с другой машиной - чуть не проложил новую трассу на платке в питер - где посредине есть кусок старого шоссе с выездом на него в виде буквы S - и ничего, оттормозиться успел только до 170-180 и с воем шин как то удержался) А знакомый GLS 63 купил недавно. Рад как слон. Сказал в жизни больше гелик не купит. На этом и ездить не страшно, и вдвое мягче.

Хотя к старым геликам чисто в разряде проходимца я отношусь хорошо, если забить на стоимость запчастей даже для старых. Ну и думаю новое поколение с независимой передней подвеской хотя бы догнало и возможно перегнало крузак по управляемости. Но точно не догнало тот же GLE.

И на войну он не доедет. Ладно старые 460-61 гелики, моторы, коробки кондовые, раздатка механическая. Ремонтировать дорого, но надежно и долговечно. Но все после 113 мотора и 722.6 коробки (до 2013) - побуксовав в грязи нахрен сломается на счет от 1 млн руб.

p.s. я абсолютно уверен что с кузовом родом из далекого 1978 года любой гелик от 460 до 463 (кроме нового которому почему то не поменяли индекс) - несравнимо хлипче в аварии что моего e200, что cls. даже не смотря на то что кузов все таки модернизировали раза 2 минимум. и со своей более хлипкой коробочкой - его в 5 раз проще опрокинуть. И думаю его масса в аварии не помощник - только лететь дальше и катиться кубарем веселее. Благо он в среднем на 800 кг тяжелее CLS, на тонну ешки и ровно вдвое - 190го))))

p.p.s. на ГЛК я тоже ссусь быстро ездить - он кренится в повороте на уровне 124 сарая того же 88го, такой у меня тоже был. Крен в 2-3 раза больше остальных 3х пузотерок (на 190м 88го стоят усиленные стабилизаторы -29/19 против исходных 24/15, но и на штатных он кренился меньше, однако там подвеска sportline.). Что удивительно, новый GLC (его замена) - уже практически не уступает пузотеркам.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 17.06.2021 - 17:21
 
[^]
ХулиПедрович
17.06.2021 - 16:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 4717
Цитата (байкер @ 17.06.2021 - 15:49)
Ладно тупят на лежачих и на ямках. Берегут машины и запчасти дорогие.
Меня забавляет когда начинаешь их обгонять на буханке (её не жалко))) они сразу просыпаются и начинают топить на все деньги забывая о дороговизне запчастей и о ямах.

А при чем тут внедорожники? Это уже проблема в голове конкретного водилы. На пузотерках таких тоже дохрена.
 
[^]
Deluks
17.06.2021 - 16:29
1
Статус: Offline


Верховное DNO|

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 5625
Цитата (misterche @ 17.06.2021 - 10:05)
Изо дня в день наблюдаю одну и туже картину как владельцы огромных внедорожников еле еле объезжают неровности на дороге, встанет перед рельсами и вальяжно перекатывает...

Ты еще на руки его возьми и перенеси! ЗАЧЕМ ТЫ ЭТОТ БУЛЬДОЗЕР КУПИЛ?

Он создан для того что бы не замечать эти ямы

У меня такие вопросы к этим альбиносам блять, дорога ровная несутся как в жопу стреленные, как только грунтовка, ямки на асфальте, переезд, фсе пизда... А потом ноют что у них подвеска быстро умерла. -_-
 
[^]
dedeshka
17.06.2021 - 16:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 319
Цитата (Bambezia @ 17.06.2021 - 12:38)
Цитата (dedeshka @ 17.06.2021 - 11:29)
У меня патрик 2005 года рождения. Пробег уже за 400000. Никогда ямки не объезжал и вальяжно через них не перекатывался. Кто из Ярика, тот знает перекресток Ленина-Октября с трамвайными путями. Так вот, я там на 3-й передаче передаче 50-60 км/ч пролетаю. Опять же мост у моторного завода на Октября со стыками. Чо там тормозить-то? Машину свою ремонтирую сам. Подвеску тряс последний раз 3 года назад.

Што каво? на 3 передаче 50-60кмч? Это сколько оборотов, небось 1500? Наркоман дядя? Змз 409 требует кручения от 2300 иначе он не едет dont.gif

Дядя, валы стоят от ЗМЗ 405 карбюраторные, с углом перекрытия 240 градусов и фазы выставлены 20/19. Крутящий момент ушел далеко вниз. Учите матчасть!!!
 
[^]
smilerxxl
17.06.2021 - 17:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3527
Цитата (art179 @ 17.06.2021 - 10:10)
"Любители хрустальной подвески" вроде так таких называют. Самая маленькая Дэу шустро проскакивает неровность, а эти (с фото) вальяжно объезжают.

Про матиз? У меня жена ездит и недоумевает порой от таких дебилов. У меня на матизе 14 колеса стоят на низком профиле езжу по фиг дым, они ползут.
 
[^]
Inevitable
17.06.2021 - 17:02
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.19
Сообщений: 891
Цитата (Голод @ 17.06.2021 - 10:09)
ТС, купи себе дорогой жип и убей его на наших дорогах за пару месяцев.

Чо ты несёшь? faceoff.gif
 
[^]
МаркПатриций
17.06.2021 - 17:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 14288
а за каким хером проезжать ямы на скорости на любом автомобиле?
у меня хорошие, мне их жалко. Считаю, что это тупость нестись на скорости через препятствия.
Да и неприятно.
 
[^]
zsound
17.06.2021 - 17:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 4347
ТСу нервы бы подлечить.... У меня рамный внедорожник, его трясет на таких вот неровностях.... По буеракам да, отлично идет... А в городе - лучше седан

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SALIH
17.06.2021 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.20
Сообщений: 2949
Цитата (Sophist @ 17.06.2021 - 11:23)
Полностью согласен с ТСом. У меня Логан больше внедорожник чем иные... а есть еще кроссоверы... очень дорогие, очень понтовые... но переезжающие трамвайные рельсы перетеканием. Я такого не понимаю... если нет денег чинить, то нахрена покупать такую машину на содержание которой денег нет.
Но... как говорится Кесарю - кесарево. Пусть ездят на чем хотят :) думаю у них знатно подгорает когда я их обгоняю на трамвайных и прочих препятствиях :)

Жду коммент от владельца ваз 2106

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кроссворд
17.06.2021 - 17:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.21
Сообщений: 4
 
[^]
МаркПатриций
17.06.2021 - 17:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 14288
Цитата (SALIH @ 17.06.2021 - 17:08)
Цитата (Sophist @ 17.06.2021 - 11:23)
Полностью согласен с ТСом. У меня Логан больше внедорожник чем иные... а есть еще кроссоверы... очень дорогие, очень понтовые... но переезжающие трамвайные рельсы перетеканием. Я такого не понимаю... если нет денег чинить, то нахрена покупать такую машину на содержание которой денег нет.
Но... как говорится Кесарю - кесарево. Пусть ездят на чем хотят :) думаю у них знатно подгорает когда я их обгоняю на трамвайных и прочих препятствиях :)

Жду коммент от владельца ваз 2106

странные люди
они, видимо, испытывают чувство неполноценности, если для них кайф обогнать кого-то на трамвайных путях.
я не запоминаю кого и где обгоняю, равно как кому и где уступаю
 
[^]
ХулиПедрович
17.06.2021 - 17:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 4717
Цитата (МаркПатриций @ 17.06.2021 - 17:12)
странные люди
они, видимо, испытывают чувство неполноценности, если для них кайф обогнать кого-то на трамвайных путях.

Похоже на то. И главное, непонятно почему. Внедорожник - это не только таха и эскалейд, это еще, на секундочку, УАЗ. И до недавнего времени паджеро, жаль, сняли с производства. Ну вот если для примера сравнить паджеро и ауди А8, А8 стоит заметно дороже, т.е. термин нищебродства тут не уместен. По комфорту салона, динамике, комфорту вождения паджерик с А8 сравнивать даже не смешно, это два абсолютно разных мира. А8 даже не на голову выше по этим параметрам, а где-то там в облаках. Но, блин, почему у меня, владельца паджеро, нет зависти к владельцам А8 и желания обсудить размер их МПХ? А владельцы солярисов и логанов в этой теме всех джиперов оптом выставляют мудаками. Ну хрень какая-то... Может, потому что я машину выбирал не ради понтов, а исключительно из имеющихся потребностей (проходимость, вместительность, низкая стоимость владения)? Да нет, бред...

PS Было дело, переваливался на паджеро через лежак со скоростью меньше 5 км/ч. оббибикали сзади не то две, не то три машины. А у меня тупо груз в багажнике такой, который крайне нежелательно трясти.

Это сообщение отредактировал ХулиПедрович - 17.06.2021 - 17:24
 
[^]
МаркПатриций
17.06.2021 - 17:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 14288
Цитата (ХулиПедрович @ 17.06.2021 - 17:22)
Цитата (МаркПатриций @ 17.06.2021 - 17:12)
странные люди
они, видимо, испытывают чувство неполноценности, если для них кайф обогнать кого-то на трамвайных путях.

Похоже на то. И главное, непонятно почему. Внедорожник - это не только таха и эскалейд, это еще, на секундочку, УАЗ. И до недавнего времени паджеро, жаль, сняли с производства. Ну вот если для примера сравнить паджеро и ауди А8, А8 стоит заметно дороже, т.е. термин нищебродства тут не уместен. По комфорту салона, динамике, комфорту вождения паджерик с А8 сравнивать даже не смешно, это два абсолютно разных мира. А8 даже не на голову выше по этим параметрам, а где-то там в облаках. Но, блин, почему у меня, владельца паджеро, нет зависти к владельцам А8 и желания обсудить размер их МПХ? А владельцы солярисов и логанов в этой теме всех джиперов оптом выставляют мудаками. Ну хрень какая-то... Может, потому что я машину выбирал не ради понтов, а исключительно из имеющихся потребностей (проходимость, вместительность, низкая стоимость владения)? Да нет, бред...

PS Было дело, переваливался на паджеро через лежак со скоростью меньше 5 км/ч. оббибикали сзади не то две, не то три машины. А у меня тупо груз в багажнике такой, который крайне нежелательно трясти.

Я вообще хуй кладу на этих бибикающих. Да и не бибикают мне особо ))
 
[^]
ХулиПедрович
17.06.2021 - 17:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 4717
Да нет, положить на них - это понятно. Мне чисто любопытно понять их логику. Ну как обезьянок изучить.
 
[^]
ХулиПедрович
17.06.2021 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 4717
И да, официально заявляю. У джиперов МПХ большие. И именно поэтому они медленно проезжают лежаки, иначе МПХ больно бьет по лбу. Это владельцы логанов могут летать через рельсы и лежачих. Они все поголовно великолепные танцоры.
 
[^]
МаркПатриций
17.06.2021 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 14288
Цитата (ХулиПедрович @ 17.06.2021 - 17:32)
Да нет, положить на них - это понятно. Мне чисто любопытно понять их логику. Ну как обезьянок изучить.

Да и хуй бы с ними.
Я иногда по крайней левой еду на предельно разрешённой правилами скорости. Впереди пять знаков, что камера. Справа ряд едет медленнее. Так найдётся какой-нибудь хуй на тонированной помойке, который фарами мигнёт. Да пусть хоть обмигается.

Левый ряд при свободном правом не занимаю. Не люблю лететь 200, хоть машина позволяет.

Это сообщение отредактировал МаркПатриций - 17.06.2021 - 17:38
 
[^]
Алеандр
17.06.2021 - 18:33
1
Статус: Offline


У каждого свои погремушки

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2811
Цитата (Cokoll @ 17.06.2021 - 15:39)
Джип не броневик, в аварии так же пострадает. Сумма ремонта будет не меньше, а скорее больше чем на легковушке, а большинство аварий проходят с ущербом только для машин. А если говорить о защите экипажа - большинство рамных джипов не безопаснее средней легковушки и гораздо опаснее дорогих легковушек - ибо опрокинуться и убиться на скорости проще, а при просто столкновении на скорости - рама и высокая посадка не то что бы добавит сильно прочности, а вот вес - ситуацию усугубит. Так что это только илюзия безопасности. Сколько народу убилось перевернув гелик...

Конечно, если гацать на гелике как на легковой, забывать пристегиваться, "ведь это джип" и прочее - конечно не сильно поможет. Но вес играет кардинальную роль в ДТП. Если какой-либо джигит на ушатанной помойке вылетит в лоб легковой или джипу, то гарантирую, в джипе, если пристегнуты - только отряхнутся. В легковой же - насколько повезет.

По поводу "железо же пострадает" - да вообще пофигу насколько пострадает железо, при том, что оно защитит пассажиров и водителя.

Убиться можно в любой машине, что в гелике, что в матизе, что в камазе. Но шансов затоталиться в крупном авто - существенно ниже, чем будучи в мелкой машине. Вот и всех вопросов.
 
[^]
Shady116
17.06.2021 - 18:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 143
Зависит от внедорожника, такой, как RR SVR/Autobiography, просто жалко. Да и куда торопиться, если у тебя уже такой. А если крузак 80 на лифт пакете, то это странно.

Надоели...
 
[^]
ZlojDiadia
17.06.2021 - 19:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.13
Сообщений: 1030
Цитата (Bashorc @ 17.06.2021 - 10:10)
Такая же фигня, у нас сделали новые пешеходные переходы, которые плавно приподняты над дорогой на 15 см. Тазики, убитые иномарки проезжают их не замечая. Крутые джипы, увешанные наклейками "трофи", лебедками, домкратами и прочей поебенью практически останавливаются и ползут как беременные черепахи, собирая на ровном месте вереницу машин за собой

Опыт - сын ошибок трудных.

Вот вы подготовьте авто к говнам тысяч на 100 только по подвеске, а потом за один вечер в полях ушатайте все еще тысяч на 70 ремонта, тогда и вопросов не будет:)

Знаю автосервис, который специализируется на оффроуде и сам же организует покатушки регулярные.
Хозяин сервиса так и сказал: у нас после каждого заезда все ребята на британский флаг порваны и при этом дел на недели 2 вперед.

М - маркетинг:)

 
[^]
0124615020
17.06.2021 - 19:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 806
Цитата (Cokoll @ 17.06.2021 - 16:23)
Цитата (0124615020 @ 17.06.2021 - 16:03)
Цитата (Cokoll @ 17.06.2021 - 15:39)
Цитата (Алеандр @ 17.06.2021 - 15:26)
Все просто. Помимо статуса, внедорожники покупают те, кто на дорогах видит толпы идиотов, от которых хочется хоть как-то защититься. И для этого большое тяжелое рамное авто более предпочтительно, нежели маленькая жоповозка. Вот и покупают, крупнее, тяжелее, безопаснее. Но, при этом, убивать его по типу "ну оно же большое, пофигу" - никто не будет. Дорого.

Я одинаково неторопливо передвигаюсь как на пузотерке, так и на огромном джипе, потому, что мне не нужно спешить, а убивать машину просто так - я не хочу. А вот когда у человека в машине все ушатано, разбито, рулевая скачет как сайгак, аморты давно вытекли от такой "она же не хрустальная", то да, и летать он на своем убитом тазу или иномарке будет и дальше, пока не разложится где-то по дороге.

Так что да, именно потому я берегу подвеску на машинах, что позволяет передвигаться на полностью исправном авто, при том, что в сервис не нужно ездить каждые 1-3 мес для ее перетряски. А кто спешит по лежачим - ну, их дело.

немного спорно. Джип не броневик, в аварии так же пострадает. Сумма ремонта будет не меньше, а скорее больше чем на легковушке, а большинство аварий проходят с ущербом только для машин. А если говорить о защите экипажа - большинство рамных джипов не безопаснее средней легковушки и гораздо опаснее дорогих легковушек - ибо опрокинуться и убиться на скорости проще, а при просто столкновении на скорости - рама и высокая посадка не то что бы добавит сильно прочности, а вот вес - ситуацию усугубит. Так что это только илюзия безопасности. Сколько народу убилось перевернув гелик...
Но конечно железный факт - даже более дорогая массивная подвеска рамного джипа у нас будет жить дольше и счастливее

С дуру можно и … сломать, не спорю. Попадал в аварии, повреждения были не фатальными. Все же масса помогает. Надо пристёгиваться, тогда все намного легче.
Что все до гелика докопались? Классовая ненависть? Машина и в театр, и на войну.
Управляемость на высоте.

у меня у двух знакомых были гелики. Причем диаметрально противоположные - у одного брабус 2016 года (правда не g700 а G63 с тюнингом брабуса, продал в прошлом году, особенно поржал когда мне предлагал, ну всего то 9,5 лямов, у богатых не очень с оценкой чужой кредитоспособности))))) , у другого 82 года, некогда средне утюненый под грязь, сейчас в состоянии еле живого рыдвана. Управляемости там нет. Как класса. Вообще. Полный ноль. И я про брабус, не про старикана( там скоро подвеска где нить оторвется, дыры в кузове после десятилетий в грязи с кулак, про состояние рулевой и амортов я вообще молчу. Люфт градусов 10 на руле. Мы на нем раньше ездили на страйкбол, но сейчас у него постоянно что то происходит с бензонасосом, тупо глохнет и не заводится пока не постоит минут 5-10, последний раз два раза стояли так посреди мкада, ну и финально в той же поездке - у него захрустел шруз и лопнула одна из пружин, не вылетела, но перекосило ощутимо) Лучше патриота, но так себе достижение, только ESP спасает . Крузак по сравнению с ним (современный, 80-105 думаю недалеко ушли, но ездить доводилось только пассажиром) - паркетник в хорошем смысле, еще и гораздо более мягкий. До любого из моих легковых меринов (190e 2.3-16 88го, e200 2005 и CLS 350 2013) - просто пешком до луны. До GLK матери (а он ощутимо хуже рулится, хоть и технически идентичен моему CLS кроме пневмы, платформа одна) - тоже. Я на брабусе не то что на газ боялся нажать, я на любом повороте на обычной московской улице до 30 тормозил. На 60 кмч на набережной яузы - было ощущение что он сейчас на 2 колеса в некоторых поворотах встанет. тот же поворот на любом из моих пузотеров проходил на 85-90 в легкую, пока камер не наставили. Сам владелец брабуса на нем несколько раз чуть не перевернулся по рассказам. Ездить больше 150 тупо боялся (я ездил 230 на ешке и 190 и 260 на CLS, в т.ч. по глупости - гонялся с другой машиной - чуть не проложил новую трассу на платке в питер - где посредине есть кусок старого шоссе с выездом на него в виде буквы S - и ничего, оттормозиться успел только до 170-180 и с воем шин как то удержался) А знакомый GLS 63 купил недавно. Рад как слон. Сказал в жизни больше гелик не купит. На этом и ездить не страшно, и вдвое мягче.

Хотя к старым геликам чисто в разряде проходимца я отношусь хорошо, если забить на стоимость запчастей даже для старых. Ну и думаю новое поколение с независимой передней подвеской хотя бы догнало и возможно перегнало крузак по управляемости. Но точно не догнало тот же GLE.

И на войну он не доедет. Ладно старые 460-61 гелики, моторы, коробки кондовые, раздатка механическая. Ремонтировать дорого, но надежно и долговечно. Но все после 113 мотора и 722.6 коробки (до 2013) - побуксовав в грязи нахрен сломается на счет от 1 млн руб.

p.s. я абсолютно уверен что с кузовом родом из далекого 1978 года любой гелик от 460 до 463 (кроме нового которому почему то не поменяли индекс) - несравнимо хлипче в аварии что моего e200, что cls. даже не смотря на то что кузов все таки модернизировали раза 2 минимум. и со своей более хлипкой коробочкой - его в 5 раз проще опрокинуть. И думаю его масса в аварии не помощник - только лететь дальше и катиться кубарем веселее. Благо он в среднем на 800 кг тяжелее CLS, на тонну ешки и ровно вдвое - 190го))))

p.p.s. на ГЛК я тоже ссусь быстро ездить - он кренится в повороте на уровне 124 сарая того же 88го, такой у меня тоже был. Крен в 2-3 раза больше остальных 3х пузотерок (на 190м 88го стоят усиленные стабилизаторы -29/19 против исходных 24/15, но и на штатных он кренился меньше, однако там подвеска sportline.). Что удивительно, новый GLC (его замена) - уже практически не уступает пузотеркам.

Ну так себе рассказ. Сумбур сплошной.
Теперь по порядку. 63 едет, и едет как хочешь, очень дружелюбный авто. Хочешь валишь, а хочешь степенно катишься, никаких провокаций не ждёшь. Это про боязнь нажать на педаль газа. Вот 55, который компрессор, тот да, провокатор.
Сломанную в двух местах заднюю(передние не ломаются, не видел ни разу)пружину владелец «почувствует» только визуальным осмотром на подъемнике, на дороге может поскрипывать, в езде и не заметишь. Да 113 о пяти литрах надёжен, но и его последователь 273 не срамит. Шестая серия акпп сама надежность, но и девятая не промах, на ней 2,5тонный авто передвигается как легковая. Мифы, мифы…
Что касается управляемости, то в городе вообще шикарно, обзорность на высоте.
Тормозят все отлично, идут по прямой как паровоз.
Что касается сравнения с тлк, у меня была 80, да та самая воспеваемая многими тут. Воспоминания о телеге, с мотором 4,5 бензин. Не едет, не управляется, не дай бог активное руление, и если ее сравнивать, то только с вояками. Продал когда-то и не вспоминаю.
Отличное качество отделочных материалов, тишина в салоне.
Поставить на два колеса, это надо уметь. ESP выручает чайников, у нормальных она не вмешивается. Повседневная машина.

Это сообщение отредактировал 0124615020 - 17.06.2021 - 19:08
 
[^]
Globus76
17.06.2021 - 19:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 380
Ну не знаю. Я уже езжу с 2006 на рамном авто. Первые три года да ездил как и все. Потом понял, что смысла нет , перед каждой ямой тормозить. Тупо каждые 50т.км пробега подвеску нужно смотреть и что то менять.
На бездорожье не катаюсь.
На днях подруга меня учила беречь шаровые. Пришлось объяснять зависимую подвеску от независимой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Надоели...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43635
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх