Надоели...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
гаврюша
17.06.2021 - 19:13
-1
Статус: Offline


рас3.14здяй

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 2316
И плакают из-за каждого скола и царапинки ЛКП! На каком нибудь кукурузере или тундре.
Дебилы, это машины для колхозов деланы были, а не выйобыватсо количеством лавандоса или писки которой не видно!
 
[^]
bishop66
17.06.2021 - 19:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 4203
Цитата (гаврюша @ 17.06.2021 - 19:13)
И плакают из-за каждого скола и царапинки ЛКП! На каком нибудь кукурузере или тундре.
Дебилы, это машины для колхозов деланы были, а не выйобыватсо количеством лавандоса или писки которой не видно!

Думаешь есть такие кроме твоих фантазий?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Maksimoff
17.06.2021 - 19:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7581
Цитата (misterche @ 17.06.2021 - 11:05)
Изо дня в день наблюдаю одну и туже картину как владельцы огромных внедорожников еле еле объезжают неровности на дороге, встанет перед рельсами и вальяжно перекатывает...

Ты еще на руки его возьми и перенеси! ЗАЧЕМ ТЫ ЭТОТ БУЛЬДОЗЕР КУПИЛ?

Он создан для того что бы не замечать эти ямы

Такое колесо в сборе стоит, как четыре обычных. Жалко его. rulez.gif
 
[^]
Andriv
17.06.2021 - 19:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3892
То, что тормозят перед мелкими неровностями, да, смешно. И немного раздражает.
Но ещё больше, лично меня, раздражает то, что купив БЧД и поставив на него большие лапти (что бы тихонько проезжать неровности), у владельца не остаётся денег поставить нормальные брызговики на задние колёса.
В плохую погоду за ними такой шлейф из грязи, писец.
 
[^]
Cokoll
17.06.2021 - 19:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Алеандр @ 17.06.2021 - 18:33)
Цитата (Cokoll @ 17.06.2021 - 15:39)
Джип не броневик, в аварии так же пострадает. Сумма ремонта будет не меньше, а скорее больше чем на легковушке, а большинство аварий проходят с ущербом только для машин. А если говорить о защите экипажа - большинство рамных джипов не безопаснее средней легковушки и гораздо опаснее дорогих легковушек - ибо опрокинуться и убиться на скорости проще, а при просто столкновении на скорости - рама и высокая посадка не то что бы добавит сильно прочности, а вот вес - ситуацию усугубит. Так что это только илюзия безопасности. Сколько народу убилось перевернув гелик...

Конечно, если гацать на гелике как на легковой, забывать пристегиваться, "ведь это джип" и прочее - конечно не сильно поможет. Но вес играет кардинальную роль в ДТП. Если какой-либо джигит на ушатанной помойке вылетит в лоб легковой или джипу, то гарантирую, в джипе, если пристегнуты - только отряхнутся. В легковой же - насколько повезет.

По поводу "железо же пострадает" - да вообще пофигу насколько пострадает железо, при том, что оно защитит пассажиров и водителя.

Убиться можно в любой машине, что в гелике, что в матизе, что в камазе. Но шансов затоталиться в крупном авто - существенно ниже, чем будучи в мелкой машине. Вот и всех вопросов.

Я уверен что в нормальном седане (хотя бы ешка мерса) - экипаж пострадает не больше чем в джипе, а скорее меньше - за счет более компактной и жесткой пассажирской капсулы (универсал, думаю, преимущество потеряет). При этом такие машины не сильно легче джипов (300-500 кг), а сама масса при аварии в плюс играет только против более легкой легковушки - и то не сильно, за счет большей инерции замедление будет чуть чуть менее резким, в случае с грузовиком или стационарным препятствием (отбойник, дерево, дом) - масса уже в лучшем случае не имеет значения, а улететь из-за потери управления на большой скорости или не суметь увернуться от дибила/лося/другой аварии - на тяжелом джипе с высокой и не предназанченной для резких маневров подвеской, тем более на чем нибудь рамном с мостами - в разы вероятнее.

Если что - на счету моей старой ешки 2005го - две затоталенные машины - джигит на старом 2141 москвиче мне в бок приехал на нерегулируемом (я поменял две двери, даже не ушла стойка, у москвича свернуло морду, разлетелось лобовое, деформировались стойки, двигатель сместился, треснул и истек маслом) и ауди а4 года этак 2010го (тут я ей вошел в бочину, чувак не следил у кого главная, но ауди умереть помог еще и бордюр в который он ушел правой стороной, слева я ему угробил стойку, обе двери и заднюю подвеску, у меня - вся морда под замену: обе фары, телевизор, крылья и капот, каким то чудом не потек радиатор, хотя радиатор кондера пробило и оба сместились (мне кажется кондера скорее не пробило, а у него жесткие трубки против резиновых на основном, и какую то переломило при смещении), и я уехал своим ходом, по остову кузова - была только легкая деформация кронштейна на правом лонжероне куда телевизор прикручивается). Машина все еще ездит и здравствует. Хотя я ей недавно опять рожу отрихтовал (фара, бампер, капот - тут уж я виноват, догнал жопель на гололеде).
На точно такой же ешке, того же года, кореш (это служебные тачки которые мы выкупили с корешем у его предка когда они свою компанию банкротили, их даже в салоне вместе покупали) заигрался и вылетел в лес на скорости около 160, я к нему как раз на аварию ездил - да, машина тотал, морда в хлам гораздо сильнее, но он блять 4-5 не сильно толстых дерева свалил, сантиметров по 10-15. Все живы без серьезных травм - ушибы, порезы от стекла. При том что этот дятел еще и не пристегнут был (как ему ребра или еще что подушкой и рулем не поломало - хз), он вообще не сильно умный человек, эталонный раздолбай, и это не первая машина которую он угробил. В т.ч. после того как его лишили прав достав под нг бухого из машины в тапочках и халате - после сауны потянуло дятла на приключения.
И это пред-предыдущее поколение, w211 - 2002-2009гг. Современные еще крепче.

Опять же, на моих глазах была авария лоб в лоб старого 124 мерса и китайского пикапа (но тут признаю не сильно показательно ибо китай, но с другой стороны - и мерс древний и ржавый и как раз авария сравнительно крупной легковушки против рамного почти джипа) - 124 под списание, морда сложена, стекло разбилось, но водила вышел целый и невредимый с мелкими порезами от стекла - а у пикапа треснула и сложилась вниз рама, так что кабину сжало. Водила был жив, в сознании, по его словам вроде смертельно не пострадал, но ноги зажало, значит вероятно и переломы были. Доставали спасатели, я там тусил почти до конца.

так что да, шансов затоталиться в крупном авто меньше чем в мелком. но и меньше чем в еще более крупном джипе.
 
[^]
Липуринга
17.06.2021 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Цитата (Spocoyniy @ 17.06.2021 - 10:13)
Подвеска должна работать!
Выше скорость, меньше ям. Больше еbли слесарям!)))

Жил в городе, и так же рассуждал, практически не тормозя на кочках, а фигурно объехать ямы любым колесом на выбор, и с закрытыми глазами. Перебирал подвеску каждые 1-2 года. Аж достало (первое время по приколу было, потом забил).
А те, кто берёг подвеску, тормозя возле каждой трещинки шириной в сантиметр, ездили по 10 лет, и пяткой в грудь себя били, мол "всё родное небит некрашен". Вот и задумаешься, кто из нас негр...
 
[^]
Липуринга
17.06.2021 - 19:53
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Цитата (Andriv @ 17.06.2021 - 19:38)
раздражает то, что купив БЧД и поставив на него большие лапти (что бы тихонько проезжать неровности), у владельца не остаётся денег поставить нормальные брызговики на задние колёса.
В плохую погоду за ними такой шлейф из грязи, писец.

Но зато "он прав" и "почему он должен о ком-то заботиться", что сейчас является лютым трендом.
 
[^]
Йуррa
17.06.2021 - 19:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.20
Сообщений: 26
Цитата (VIPSPB @ 17.06.2021 - 10:13)
Цитата
Потому что ломается все рано или поздно, только у этого Жыпа запчасти стоят не в пример запчастей Соляриса.
- так и покупать тогда нужно Солярис, а не Жып у которого "Все дорого"...

Заступлюсь, пожалуй за Солярис!) Зубы стучат на ходу, а шпарит по степям казахским, от Чу до Куртов не хуже джипа)
руль правда надо и руками и ногами держать, чтобы не вырвался)

Это сообщение отредактировал Йуррa - 17.06.2021 - 20:01
 
[^]
Oleggka
17.06.2021 - 20:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 5406
Цитата (Bashorc @ 17.06.2021 - 10:10)
Такая же фигня, у нас сделали новые пешеходные переходы, которые плавно приподняты над дорогой на 15 см. Тазики, убитые иномарки проезжают их не замечая. Крутые джипы, увешанные наклейками "трофи", лебедками, домкратами и прочей поебенью практически останавливаются и ползут как беременные черепахи, собирая на ровном месте вереницу машин за собой

Тащем-то переходы приподымают, чтобы такие дятлы как ты как раз скорость сбавляли, а не пролетали их "не замечая"... faceoff.gif
 
[^]
Canadian
17.06.2021 - 20:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.20
Сообщений: 1061
ТС что ты хочешь от нищих людей купивших этот внедорожник в кредит на последние деньги. Ессно они будут вылизывать и боготворить свое ведро. Хотя как то раз я пролетел жд переезд и шпала сглаживающая рельсы вылетела, помяв мне бак.
 
[^]
Bashorc
17.06.2021 - 20:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Цитата (Oleggka @ 17.06.2021 - 20:09)
Цитата (Bashorc @ 17.06.2021 - 10:10)
Такая же фигня, у нас сделали новые пешеходные переходы, которые плавно приподняты над дорогой на 15 см. Тазики, убитые иномарки проезжают их не замечая. Крутые джипы, увешанные наклейками "трофи", лебедками, домкратами и прочей поебенью практически останавливаются и ползут как беременные черепахи, собирая на ровном месте вереницу машин за собой

Тащем-то переходы приподымают, чтобы такие дятлы как ты как раз скорость сбавляли, а не пролетали их "не замечая"... faceoff.gif

На пустой дороге? При пустой зебре? Сбавлять скорость с 40 до практически полной остановки??
Лоб не разбей себе.

Это сообщение отредактировал Bashorc - 17.06.2021 - 20:21
 
[^]
HoiAn12
17.06.2021 - 20:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Купить "сарай" и дрожать за него на плохой дороге, всё равно что купить спорткар и не крутить двигатель выше 3000 об/мин.
Мой путь на работу (на веле) проходит частично через ебеня, где вот так вот Жыпы и прочие паркетники облизывают неровности, а последние ещё и в грязюке беспомощно прикусывают колёсики имитирую блокировку и уныло скребутся по говнам. А кто там летает? Правильно! Всякие ушатанные восьмёрки и классика, без всяких полных приводов и блокировок. Ещё там периодически весело прыгает Джимник за которым мне не угнаться даже. Ему пох на профиль дороги и адскую грязь.
 
[^]
Cokoll
17.06.2021 - 20:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (0124615020 @ 17.06.2021 - 19:07)
Цитата (Cokoll @ 17.06.2021 - 16:23)
Цитата (0124615020 @ 17.06.2021 - 16:03)
Цитата (Cokoll @ 17.06.2021 - 15:39)
Цитата (Алеандр @ 17.06.2021 - 15:26)
Все просто. Помимо статуса, внедорожники покупают те, кто на дорогах видит толпы идиотов, от которых хочется хоть как-то защититься. И для этого большое тяжелое рамное авто более предпочтительно, нежели маленькая жоповозка. Вот и покупают, крупнее, тяжелее, безопаснее. Но, при этом, убивать его по типу "ну оно же большое, пофигу" - никто не будет. Дорого.

Я одинаково неторопливо передвигаюсь как на пузотерке, так и на огромном джипе, потому, что мне не нужно спешить, а убивать машину просто так - я не хочу. А вот когда у человека в машине все ушатано, разбито, рулевая скачет как сайгак, аморты давно вытекли от такой "она же не хрустальная", то да, и летать он на своем убитом тазу или иномарке будет и дальше, пока не разложится где-то по дороге.

Так что да, именно потому я берегу подвеску на машинах, что позволяет передвигаться на полностью исправном авто, при том, что в сервис не нужно ездить каждые 1-3 мес для ее перетряски. А кто спешит по лежачим - ну, их дело.

немного спорно. Джип не броневик, в аварии так же пострадает. Сумма ремонта будет не меньше, а скорее больше чем на легковушке, а большинство аварий проходят с ущербом только для машин. А если говорить о защите экипажа - большинство рамных джипов не безопаснее средней легковушки и гораздо опаснее дорогих легковушек - ибо опрокинуться и убиться на скорости проще, а при просто столкновении на скорости - рама и высокая посадка не то что бы добавит сильно прочности, а вот вес - ситуацию усугубит. Так что это только илюзия безопасности. Сколько народу убилось перевернув гелик...
Но конечно железный факт - даже более дорогая массивная подвеска рамного джипа у нас будет жить дольше и счастливее

С дуру можно и … сломать, не спорю. Попадал в аварии, повреждения были не фатальными. Все же масса помогает. Надо пристёгиваться, тогда все намного легче.
Что все до гелика докопались? Классовая ненависть? Машина и в театр, и на войну.
Управляемость на высоте.

у меня у двух знакомых были гелики. Причем диаметрально противоположные - у одного брабус 2016 года (правда не g700 а G63 с тюнингом брабуса, продал в прошлом году, особенно поржал когда мне предлагал, ну всего то 9,5 лямов, у богатых не очень с оценкой чужой кредитоспособности))))) , у другого 82 года, некогда средне утюненый под грязь, сейчас в состоянии еле живого рыдвана. Управляемости там нет. Как класса. Вообще. Полный ноль. И я про брабус, не про старикана( там скоро подвеска где нить оторвется, дыры в кузове после десятилетий в грязи с кулак, про состояние рулевой и амортов я вообще молчу. Люфт градусов 10 на руле. Мы на нем раньше ездили на страйкбол, но сейчас у него постоянно что то происходит с бензонасосом, тупо глохнет и не заводится пока не постоит минут 5-10, последний раз два раза стояли так посреди мкада, ну и финально в той же поездке - у него захрустел шруз и лопнула одна из пружин, не вылетела, но перекосило ощутимо) Лучше патриота, но так себе достижение, только ESP спасает . Крузак по сравнению с ним (современный, 80-105 думаю недалеко ушли, но ездить доводилось только пассажиром) - паркетник в хорошем смысле, еще и гораздо более мягкий. До любого из моих легковых меринов (190e 2.3-16 88го, e200 2005 и CLS 350 2013) - просто пешком до луны. До GLK матери (а он ощутимо хуже рулится, хоть и технически идентичен моему CLS кроме пневмы, платформа одна) - тоже. Я на брабусе не то что на газ боялся нажать, я на любом повороте на обычной московской улице до 30 тормозил. На 60 кмч на набережной яузы - было ощущение что он сейчас на 2 колеса в некоторых поворотах встанет. тот же поворот на любом из моих пузотеров проходил на 85-90 в легкую, пока камер не наставили. Сам владелец брабуса на нем несколько раз чуть не перевернулся по рассказам. Ездить больше 150 тупо боялся (я ездил 230 на ешке и 190 и 260 на CLS, в т.ч. по глупости - гонялся с другой машиной - чуть не проложил новую трассу на платке в питер - где посредине есть кусок старого шоссе с выездом на него в виде буквы S - и ничего, оттормозиться успел только до 170-180 и с воем шин как то удержался) А знакомый GLS 63 купил недавно. Рад как слон. Сказал в жизни больше гелик не купит. На этом и ездить не страшно, и вдвое мягче.

Хотя к старым геликам чисто в разряде проходимца я отношусь хорошо, если забить на стоимость запчастей даже для старых. Ну и думаю новое поколение с независимой передней подвеской хотя бы догнало и возможно перегнало крузак по управляемости. Но точно не догнало тот же GLE.

И на войну он не доедет. Ладно старые 460-61 гелики, моторы, коробки кондовые, раздатка механическая. Ремонтировать дорого, но надежно и долговечно. Но все после 113 мотора и 722.6 коробки (до 2013) - побуксовав в грязи нахрен сломается на счет от 1 млн руб.

p.s. я абсолютно уверен что с кузовом родом из далекого 1978 года любой гелик от 460 до 463 (кроме нового которому почему то не поменяли индекс) - несравнимо хлипче в аварии что моего e200, что cls. даже не смотря на то что кузов все таки модернизировали раза 2 минимум. и со своей более хлипкой коробочкой - его в 5 раз проще опрокинуть. И думаю его масса в аварии не помощник - только лететь дальше и катиться кубарем веселее. Благо он в среднем на 800 кг тяжелее CLS, на тонну ешки и ровно вдвое - 190го))))

p.p.s. на ГЛК я тоже ссусь быстро ездить - он кренится в повороте на уровне 124 сарая того же 88го, такой у меня тоже был. Крен в 2-3 раза больше остальных 3х пузотерок (на 190м 88го стоят усиленные стабилизаторы -29/19 против исходных 24/15, но и на штатных он кренился меньше, однако там подвеска sportline.). Что удивительно, новый GLC (его замена) - уже практически не уступает пузотеркам.

Ну так себе рассказ. Сумбур сплошной.
Теперь по порядку. 63 едет, и едет как хочешь, очень дружелюбный авто. Хочешь валишь, а хочешь степенно катишься, никаких провокаций не ждёшь. Это про боязнь нажать на педаль газа. Вот 55, который компрессор, тот да, провокатор.
Сломанную в двух местах заднюю(передние не ломаются, не видел ни разу)пружину владелец «почувствует» только визуальным осмотром на подъемнике, на дороге может поскрипывать, в езде и не заметишь. Да 113 о пяти литрах надёжен, но и его последователь 273 не срамит. Шестая серия акпп сама надежность, но и девятая не промах, на ней 2,5тонный авто передвигается как легковая. Мифы, мифы…
Что касается управляемости, то в городе вообще шикарно, обзорность на высоте.
Тормозят все отлично, идут по прямой как паровоз.
Что касается сравнения с тлк, у меня была 80, да та самая воспеваемая многими тут. Воспоминания о телеге, с мотором 4,5 бензин. Не едет, не управляется, не дай бог активное руление, и если ее сравнивать, то только с вояками. Продал когда-то и не вспоминаю.
Отличное качество отделочных материалов, тишина в салоне.
Поставить на два колеса, это надо уметь. ESP выручает чайников, у нормальных она не вмешивается. Повседневная машина.

На G55 коротко тоже доводилось прокатиться коротко, но пассажиром, ИМХО - по ускорению - плюс минус одинаково. 63 всеж, наверное, бодрее был. Но он и новее и битурбо и в тюнинге, хоть и 5,5 те же на самом деле. Но 113 движок я боготворю по причине его простоты и надежности с хорошей тягой на низах, да и компрессор нравится больше турбин, тем более он всегда на коробке 6й серии. Потому собственно 211 еще не продан, что под него лежит на 2/3 собранный свап 113 компрессора (не хватает задней подвески с дифференциалом, и по хорошему надо сразу менять и переднюю подвеску - на пневму, и частично нет тормозов)

9 серия у меня на CLS и GLK матери, пока нареканий нет (но и пробег сейчас 63 и 70 с чем то тыс км, первый раз масло поменяли только) - но все же мне кажется она никогда не будет настолько же кондовой как 6я.
Да хотя бы примером проблемы с гидроблоком и мозгами на ранних 9 коробках, у меня корешь недавно Б/У 219 CLS 500 купил 2005го (пробег 160 - вроде маловато по возрасту, но по состоянию кузова и салона верится) и менял мозги коробки, хорошо без гидроблока. На ещке у меня сдохла плата на 6 серии на 211 на пробеге 132 тыс км, но она стоила 11 тыс руб + 5 за замену (не считая замены масла в то же время) на ней мозги снаружи, тогда как на 9 серии, пусть платы у них дохли в основном до 2007-8, мозги распяны на той же плате, плюс вроде иногда надо менять вместе с гидроблоком - и 15 тыс превращаются в 80-150. Как бы это мне не внушает уверенности в коробке. Видна экономия, как и вообще по качеству сборки машины, если сравнить сравнительно богатый CLS с моей почти голой ешкой. Материалы сравнимы, но качество сборки у CLS однозначно хуже (салон скрипит почти одинаково на CLS с пробегом 60 и 211 с пробегом 290), во многих местах - лютая халтура, например переход руля в торпедо - на 211 прикольные подвижные жалюзи, как маленькие гаражные ворота, на 218 - кусок кожзама, еще и с какой то дыркой в форме пизды снизу, через которую можно пальцами провода потрогать. Ручка, которой пол багажника поднимается и цепляется за верх проема - на 211 прикольная штучка с пружинкой на металлической оси, которая сама прячется в пол и явно крепкая, на 218 - кусок пластика который надо защелкивать самому и который явно рано или поздно переломится по сгибу. Да хотя бы дырки в обивке багажника для кронштейнов крышки - у 211 там пластиковые окантовки, у 218 - тупо дырка в обивке с бахромой. Думаю если они на этом экономят, то на механике и подавно, на ней больше сэкономить можно. И коробка с новой раздаткой вызывают основные подозрения. Опять же, специально брал дизель т.к. у отца был s350 221й, 2008 года, на котором по гарантии меняли блок с задирами, пробег 78 тыс. Как раз 272 мотор, считайте то же что и 273й, так что я всем бензиновым после 113 и 271го - ну совсем не доверяю. Все то же новое поколение (относительно 211, m113 и 722.6) что 7 и 9g tronic. Пусть даже на рестайловые 7g и новые 9g особо пока нареканий не слышно.
271 на е200 мне поделал мозги с цепью, но больше в нем проблем нет. 290 тыс - полет нормальный при 2х заменах цепи (только первый со звездочками, новые нормально ходят) и 2х заменах подшипников нагнетателя. Думаю последний надежный бензиновый мотор мерина с гильзованым блоком. А мой 642 дизель с CLS - думаю последний надежный дизель, ибо дальше и дизеля алюсиловые. А с алюсилом и задирами проблема была не только у моего предка на 221, но и у двух моих друзей - старая БМВ e38 740 (но тут ладно, возраст, пробег за 300, и предполагают косяк сервиса при замене цепи и ваносов - якобы какую то прокладку где масляная магистраль идет между передней крышкой и блоком забыли, отчего часть масла текла в картер и давление были ниже нормы) и ауди а4 3,2 2012 года у другого - тут вопрос открытый, была ухоженная машина, масло регулярно меняли, пробег около 160.

Обзорность гелика - ну тут конечно вопросов нет, аквариум с большими зеркалам. Что на ешке что на CLS - очевидно хуже, на 211 правое зеркало слепое на прочь, что на доресте (зеркало без ножки) что на рестайле (как у 221 дореста), на CLS - в салонном зеркале видно так себе, но боковые получше.

К тормозам не может быть претензий на любом мерсе, это не обсуждается. Они всегда отличные. Кстати, ИМХО - пока лучшие - на 211 с той самой всеми нелюбимой SBС. Наимболее дозируемая педаль и наиболее быстрая и плавная работа ABS и ESP по моему опыту. Хотя на пробеге 280 у меня таки выскочила знаменитая красная ошибка, по диагностике - тесты были в пределах допусков, только счетчик срабатываний докрутился, но я поменял пока можно было, на новый блок. Очеувидно машина еще столько же вряд ли проедет))

Ну а про управляемость - я конечно его на 2 колеса не ставил, но мне было ехать быстро в минимальных поворотах стремно. И ESP на нем срабатывает летом в 10 раз чаще чем на седанах, даже когда я на газ особо не давил, что для меня признак так сказать предела управляемости. Все таки 25-30 кмч разницы до седанов, включая мой древний 201 в одном и том же повроте, где у 211 и 218 нет даже намека на вмешательство ESP, только легкий свист от резины - это существенно. И если на 211 движок слабосильный ( но и монопривод), то 620 НМ на дизельном CLS - уже что то.
Хотя и допускаю что мне с привычкой к пузотеркам на любом джипе стремно, на ГЛК тоже, хоть это в реальности почти та же пузотерка.

И конечно я его не сравниваю с 80м крузаком. Он явно еще хуже по управляемости, его только с ранними геликами можно сравнить, ибо не ESP, ни активного полного привода, ни низкой широкой резины, ни какой либо доводки подвески под скорость а не бездорожье - в нем нет и быть не может. Но думаю современные крузаки (в индексах не разбираюсь, как и в крузаках в целом, шапочно знаком только с 80, сколько они? кажется 200 и 300) - все же лучше геликов (кроме нового поколения), хотя бы за счет независимой передней подвески.

Ну а по рыдвану - пружину сломало заднюю правую, в одном месте, нижние пару витков обломило, лежали там же в опоре. Скорее всего сломало всеж раньше, но думаю не сильно - вывалились бы на бездорожье. К тому же сзади справа всю дорогу сидел ну очень здоровый чел далеко за 100 кг. Там вообще в машине все гремит и скрипит, заметили когда захрустел шруз и остановились искать что происходит. Насчет шруза точно тоже ХЗ, это предподложение, машину с тех пор так и не пытались починить. Меня лично смущает предположение что это шруз - он все же внутри моста, а тут очень явно громко хрустит в движении, но звук меняется и как бы теряет ритм при повороте руля. Стоит ржавеет, недвижимость. Если только ее вообще уже как металолом не эвакуировали. У владельца денег хоть что то починить нет и не предвидится, там, мягко говоря, все сломано кроме возможно движка. А сейчас еще и прав нет) Якобы несправедливо отняли за "вчерашний выхлоп"))

Это сообщение отредактировал Cokoll - 17.06.2021 - 21:10
 
[^]
vlad107
17.06.2021 - 20:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4082
А ты ходовку на нём делал?

...а я делал!
 
[^]
BlackHorse
17.06.2021 - 21:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.08.08
Сообщений: 720
Цитата (misterche @ 17.06.2021 - 10:05)
Изо дня в день наблюдаю одну и туже картину как владельцы огромных внедорожников еле еле объезжают неровности на дороге, встанет перед рельсами и вальяжно перекатывает...

Ты еще на руки его возьми и перенеси! ЗАЧЕМ ТЫ ЭТОТ БУЛЬДОЗЕР КУПИЛ?

Он создан для того что бы не замечать эти ямы

Как я тебя понимаю, Бро. У самого всегда такой вопрос возникает. Иногда могу крикнуть, чтоб вышли и руками перенесли. moderator.gif
 
[^]
Oleggka
17.06.2021 - 21:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 5406
Цитата (Bashorc @ 17.06.2021 - 20:21)
Цитата (Oleggka @ 17.06.2021 - 20:09)
Цитата (Bashorc @ 17.06.2021 - 10:10)
Такая же фигня, у нас сделали новые пешеходные переходы, которые плавно приподняты над дорогой на 15 см. Тазики, убитые иномарки проезжают их не замечая. Крутые джипы, увешанные наклейками "трофи", лебедками, домкратами и прочей поебенью практически останавливаются и ползут как беременные черепахи, собирая на ровном месте вереницу машин за собой

Тащем-то переходы приподымают, чтобы такие дятлы как ты как раз скорость сбавляли, а не пролетали их "не замечая"... faceoff.gif

На пустой дороге? При пустой зебре? Сбавлять скорость с 40 до практически полной остановки??
Лоб не разбей себе.

Это ты так жумаешь, что дорога пустая, и пешеход думает, что ты обязан его пропустить.
Вот и встретитесь: одного в тьюрьму, другого в могилу..
 
[^]
ХулиПедрович
17.06.2021 - 21:19
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 4717
Цитата (bishop66 @ 17.06.2021 - 19:20)
Цитата (гаврюша @ 17.06.2021 - 19:13)
И плакают из-за каждого скола и царапинки ЛКП! На каком нибудь кукурузере или тундре.
Дебилы, это машины для колхозов деланы были, а не выйобыватсо количеством лавандоса или писки которой не видно!

Думаешь есть такие кроме твоих фантазий?

Не мешайте ему влажно мечтать. :)
 
[^]
ХулиПедрович
17.06.2021 - 21:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 4717
Цитата (BlackHorse @ 17.06.2021 - 21:08)
Цитата (misterche @ 17.06.2021 - 10:05)
Изо дня в день наблюдаю одну и туже картину как владельцы огромных внедорожников еле еле объезжают неровности на дороге, встанет перед рельсами и вальяжно перекатывает...

Ты еще на руки его возьми и перенеси! ЗАЧЕМ ТЫ ЭТОТ БУЛЬДОЗЕР КУПИЛ?

Он создан для того что бы не замечать эти ямы

Как я тебя понимаю, Бро. У самого всегда такой вопрос возникает. Иногда могу крикнуть, чтоб вышли и руками перенесли. moderator.gif

А аналогичный вопрос к владельцам пузотерок не возникает? Я их гораздо чаще жЫпов вижу трясущимися за подвеску.
 
[^]
Tiras2021
17.06.2021 - 22:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.21
Сообщений: 186
ПОНТЫ,ОНИ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ
сори за ор
 
[^]
Vlad86025
17.06.2021 - 22:08
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 4745
Цитата
Потому что на рамных внедорожниках проезжать ямы на скорости, как ни странно, НЕ КОМФОРТНО. Гораздо хуже, чем на седанах.

Да ну? У меня пикап. Где пузотёрки еле едут я газу добавляю. Подвеска хоть слона проглотит.
 
[^]
Segodriver
17.06.2021 - 22:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3870
Сам сегодня плевался, когда увидел, как владелец Audi A4 Allroad еле-еле переваливался через рельсы, которые в ровень с асфальтом утоплены! А там клиренс, так, на минуточку, 18 см! Ну и нахуя ты машину такую покупаешь, если... Блядь, короче, слов нет! ТС, agree.gif
 
[^]
Segodriver
17.06.2021 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3870
Цитата (Покусакус @ 17.06.2021 - 10:13)
Цитата (misterche @ 17.06.2021 - 10:05)
изодня в день наблюдаю одну и туже картину как владельцы огромных внедорожников еле еле обтезжают неровности на дороге, встанет перед рельсами и вальяжно перекатывает...
еще на руки его возьми и перенеси...
ЗАЧЕМ ТЫ ЭТОТ БУЛЬДОЗЕР КУПИЛ???
он создан для того что бы не замечать эти ямы

Как владелец БЧД скажу - ну он то не замечает, но как ты вспоминаешь, сколько ты в последний раз в автосервисе оставил, сразу хочется вальяжно перетекать.

Вот раз в месяц выезжаешь на оффроад, от души катаешься, потом отдаешь 120-150 за ремонт и следующий месяц опять вальяжно перетекаешь :)

Нахуя покупал тогда этот БЧД? Каждая машина предназначена для определенных целей, трактор, например, поле пахать, жоповозка - жопу возить, а БЧД гавно месить и ям не замечать. Или, имея БЧД за 4-6 лямов 120-150 тыров в сервисе для тебя дохуя? Так купи 4-6 жоповозок, по одной на каждый день недели, и перекатывайся через ЛП, тоже вальяжно можно, с презрением ко всем остальным на лице!
 
[^]
gadikZloy
17.06.2021 - 22:41
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 1331
Цитата (Голод @ 17.06.2021 - 10:09)
ТС, купи себе дорогой жип и убей его на наших дорогах за пару месяцев.

О как.... Вот мля когда спросишь у любого знакомого, накой ляд тебе эта баржа в городе- каждый, ска, начинает вчехлять, типа дороги плохие же, большой джип плохих дорог не замечает... Вывод один у меня только напрашивается- никакого смысла в этих огромных колымагах в городе нет, кроме как компенсация маленького МПХ...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YaTip
17.06.2021 - 22:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 11658
Пофиг на кочки, плохие дороги и остальное. Гоняю по ним и не замечаю. Плевать и на царапины с прочей лабудой. Седан бы такого и близко не дал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ХулиПедрович
17.06.2021 - 22:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 4717
Цитата (Tiras2021 @ 17.06.2021 - 22:03)
ПОНТЫ,ОНИ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ
сори за ор

Много понтов в уазе патриоте?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43635
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх