Надоели...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
blendamet
17.06.2021 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 1577
Цитата (logos2022 @ 17.06.2021 - 13:46)
пикапа внедорожника

Ты уж определись чёли biggrin.gif
Или на ф-350?
Так там пикап, а не внедорожник gigi.gif
 
[^]
FJ77777
17.06.2021 - 13:51
0
Статус: Offline


Великий уравнитель

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 926
на рессорном коротыше если быстро переедешь, все в салоне подлетит в прямом смысле слова, жопа как на брычке
 
[^]
0124615020
17.06.2021 - 13:53
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 806
Цитата (DJKashei @ 17.06.2021 - 10:14)
Потому, что у любой детали есть ресурс и снижать его, подвергая нагрузкам, без особой необходимости будет только тот владелец, у которого есть доступ к халявным деньгам. К примеру, у гелика вполне достойная проходимость, вот только после серьезных покатушек сервис выставит нехилый счёт за ремонт ходовки.

Ну расскажи нам, что там ломается из подвески?
Ты его снизу видел? Там вся подвеска из восьми! сайленблоков и четырёх пружин.
Ну ещё две тяги панара. Рама как у среднетонажного грузовика, прямоугольного сечения, замкнутого типа.
 
[^]
iartual
17.06.2021 - 13:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.20
Сообщений: 4959
А мне всегда нравились уменьшенные модельки грузовиков и вот, спустя два седана и один кроссовер осуществил мечту, могу сказать , что оно того стоит, ощушение настоящего трактора-автомобиля (дизельная Навара). Посадка для высоких людей удобная. Поехал с семъей из 4 человек на озеро , столы ,стулья, шатер , казаны, палатки , лодка, все в кузове , очень удобно. На крыше на багажнике 80 литров родниковой воды в канистрах. Пару раз по гиблым обочинам объезжал пробку на светофоре, небольшую, просто хотел испытать глубокие ямы, туда другие хуй сунуться, на своих полированных седанах.
Но все это актуально для 100 кг мужиков, с хуем в 15 см, остальным не подойдет.

Это сообщение отредактировал iartual - 17.06.2021 - 13:53
 
[^]
realtek1985
17.06.2021 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
Цитата (grudz55 @ 17.06.2021 - 13:13)
Тема хуйня. Кто как хочет, так и переезжает лежачие полицейские и другие неровности. Сказать, что так делают только обладатели больших джипов тоже не соответствует действительности. Тут больше от человека зависит, а не от машины!
А большинство поддакивателей ТСу - завистники и зануды.

пфф. ляпнул какую-то общетрендовую интернет-мысль про зависть. Чему завидовать-то?
Соль в том, что большеколесники провоцируют дерганое движение с их резкими ускорениями и торможениями.
У нас в городе есть мост через Оку. Ездят там все 60+ (большинство 80+). Две недели шел ремонт дорожного полотна. Так вот, в один день случился "паровозик" из 7-ми авто: первый на стыке по привычке включил режим улитки и принял 6 "вагонов" в себя.
 
[^]
blendamet
17.06.2021 - 13:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 1577
Цитата (realtek1985 @ 17.06.2021 - 12:35)
Цитата (KAPAT07 @ 17.06.2021 - 10:07)
Это где так? Что за номера на авто?

В любом городе.
когда это пузотерка - понятно, что она может цепануть мордой или порогом (и подвеска у них жесткая), но когда 17"+ колесники подлетают к переездам\неровностям, тормозя вплоть до полной остановки, затем неспеша переваливаются через неровности - мне не понятно: диаметр колес большой, ход подвески большой.

На калине кросс на 195/55 15" через переезды плавно подкатываешь на 20-40км/ч (зависит от переезда или неровности) и дальше поехал. 60к намотал - по подвеске вопросов технических - никаких.
На старой калине (седан) на 14" ездил так же.

Дядь. Ну ты вообще красава-могёшь faceoff.gif
При чём тут размер дисков - твоё 17плюс??.
Ну хоть подумай а?
Важна высота РЕЗИНЫ!! А не дисков.
Как думаешь, что лучше с аммортизирует...
17х40 или 15х85 при одинаковой ширине?
Это было первое.
Второе - вес машины или 1300кг или 2800кг...
Думай барин, думай gigi.gif
.
.
.пысы. видимо хуёво подумал gigi.gif

Это сообщение отредактировал blendamet - 17.06.2021 - 14:32
 
[^]
mySmile28
17.06.2021 - 13:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.17
Сообщений: 285
например затем чтобы если не дай бог на трассе на меня вылетит какой-нибудь наркоман/алкоголик и т.п., у меня было больше шансов выжить. или, например чтоб можно было на природу выезжать с палатками, надувными матрасами, стульями, столом, дровами, зонтом, удочками, лодкой, велосипедами и прочим-прочим. я купил машину по этим причинам. мне не интересно то что она помимо этого может еще летать по лежачим, оно мне не надо. мне что теперь, летать по городу просто потому что эта машина так может или кто-то хочет что бы я так делал? вы тогда, в свою очередь, когда в следующий раз наденете кроссовки, бегите, бегите и не смейте ходить! они не для этого созданы!

Это сообщение отредактировал mySmile28 - 17.06.2021 - 14:05
 
[^]
Skarface
17.06.2021 - 13:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.02.19
Сообщений: 925
Цитата (RaulDuc @ 17.06.2021 - 13:21)
Цитата (Skarface @ 17.06.2021 - 13:02)
Цитата (RaulDuc @ 17.06.2021 - 12:59)
Геометрическая проходимость актуальна для мест,где нет дорог,а маневрирование сейчас достигается различными техническими возможностями типа задних управляемых колес.

И много вы таких, полноуправляемых, легковых знаете? И в городе прям постоянно мелькают, да?
А геометрическая проходимость прекрасно помогает в снегопады или, например, в тесных дворах с бетонными полусферами. cheer.gif

Такие автомобили есть и это решает вопрос с маневрированием,а в снегопад решает система полного привода и пневма.

Такие есть, не спорю. Только это или совремные мерседес да порше, стоимостью в 2х-3х комнатную квартиру в пределах ТТК в Москве. Или редчайшие Рено Лагуна или Японцы. Полный привод есть, даже с понижкайкой! Спасибо, я пока на Джимни поезжу с Фиестой и мх-5. gigi.gif

Это сообщение отредактировал Skarface - 17.06.2021 - 13:58
 
[^]
Accent58
17.06.2021 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 1193
Ну не знаю, я херачу вообще не притормаживая , НИГДЕ
 
[^]
poopkin
17.06.2021 - 13:58
0
Статус: Offline


Не режиссёр

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 6074
Цитата (nap21 @ 17.06.2021 - 10:09)
Чем меньше мпх тем больше автомобиль

Всё , решено , беру матиз
 
[^]
LKeeper
17.06.2021 - 13:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 2660
Машина не твоя, вот ты и бесишься... ©
 
[^]
ubeybobra
17.06.2021 - 14:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.16
Сообщений: 64
Цитата (bishop66 @ 17.06.2021 - 10:08)
Он создан чтобы ехать из точки а в точку б с грузом

А груз в пикапе на лежачем полицейском подпрыгивает сантиметров на 40 при скорости в 40.
 
[^]
Cokoll
17.06.2021 - 14:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (rew18and @ 17.06.2021 - 10:59)
Цитата (Kapues @ 17.06.2021 - 10:09)
Потому что на рамных внедорожниках проезжать ямы на скорости, как ни странно, НЕ КОМФОРТНО. Гораздо хуже, чем на седанах.

Ошибаешься

ну знаете, у меня у матери GLK 2013 года - обычный паркетник на лифтованой подвеске от C-класса, даже не высокий рамный джип, а у меня CLS того же 2013 года. Машины технически отличаются только двигателем (и то в моем случае, так на них выбор двигателей почти одинаковый), кузовом (колесная база и высота подвески, причем на моем есть пневма - и в верхнем режиме клиренс на 1см ниже GLK) - GLK колбасит как погремушку когда проезжаешь трамвайные пути, особенно по диагонали, CLS - практически нет. Видимо потому что центр тяжести ниже, и сиденья стоят ниже относительно пола. И раньше у меня была ешка без пневмы но с пакетом плохих дорог - опять же клиренс всего на 1,5 см ниже ГЛК, подвеска сзади очень близкая, но спереди многорычажка вместо макферсона - тоже колбасило ощутимо меньше.

p.s. Да, высота резины на всех трех машинах примерно одинаковая, хотя общий размер дисков на GLK больше. Кажется 225/50 r19 ГЛК, 245/40 r18 ешка и 255/40 r18 CLS.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 17.06.2021 - 14:32
 
[^]
GeorgeSKP
17.06.2021 - 14:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Покусакус @ 17.06.2021 - 10:13)
Как владелец БЧД скажу - ну он то не замечает, но как ты вспоминаешь, сколько ты в последний раз в автосервисе оставил, сразу хочется вальяжно перетекать.

Вот раз в месяц выезжаешь на оффроад, от души катаешься, потом отдаешь 120-150 за ремонт и следующий месяц опять вальяжно перетекаешь :)

«То, что Мерседес беззвучно глотает ямы в полколеса, вовсе не означает, что он делает это бесплатно» (старая шутка про W124)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GeorgeSKP
17.06.2021 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Cokoll @ 17.06.2021 - 14:12)
ну знаете, у меня у матери GLK 2013 года - обычный паркетник на лифтованой подвеске от C-класса, даже не высокий рамный джип, а у меня CLS того же 2013 года. Машины технически отличаются только двигателем (и то в моем случае, так на них выбор двигателей почти одинаковый), кузовом (колесная база и высота подвески, причем на моем есть пневма - и в верхнем режиме клиренс на 1см ниже) - GLK колбасит как погремушку когда проезжаешь трамвайные пути, особенно по диагонали, CLS - практически нет. Видимо потому что центр тяжести ниже, и сиденья стоят ниже относительно пола. И раньше у меня была ешка без пневмы но с пакетом плохих дорог - опять же клиренс всего на 1,5 см ниже ГЛК, подвеска сзади очень близкая, но спереди многорычажка вместо макферсона - тоже колбасило ощутимо меньше.

p.s. Да, высота резины на всех трех машинах примерно одинаковая, хотя общий размер дисков на GLK больше. Кажется 225/50 r19 ГЛК, 245/40 r18 ешка и 255/40 r18 CLS.

Это потому, что CLS построен на базе Е-класса

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cokoll
17.06.2021 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (GeorgeSKP @ 17.06.2021 - 14:16)
Цитата (Покусакус @ 17.06.2021 - 10:13)
Как владелец БЧД скажу - ну он то не замечает, но как ты вспоминаешь, сколько ты в последний раз в автосервисе оставил, сразу хочется вальяжно перетекать.

Вот раз в месяц выезжаешь на оффроад, от души катаешься, потом отдаешь 120-150 за ремонт и следующий месяц опять вальяжно перетекаешь :)

«То, что Мерседес беззвучно глотает ямы в полколеса, вовсе не означает, что он делает это бесплатно» (старая шутка про W124)

запомню, шикарная шутка)
Хотя у меня есть 201й старый мерин, та же платформа что и 124 только меньше - пока выглядит что ему похер на ямы) И на старой ешке (2005 год, пробег сейчас 293 тыс км) - в задней подвеске до сих пор не менялось ничего кроме тормозных дисков и колодок. Спереди правда уже раз по 4 менялись верхние шаровые + нижние диагональные рычаги (на них шаровая несменная) + один раз менялись шаровые основных нижних рычагов (на которые пружины и аморты опираются, но тут и шаровые вдвое больше + перевернутые) + перебиралась рулевая рейка
 
[^]
Former64
17.06.2021 - 14:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4014
Бывает такое, да.
Тоже порой не понимаю таких вот владельцев внедорожников.

Одна из тех причин, за которые я люблю свой старенький внедорожник, так в том числе и за то, что не нужно кланяться каждой кочке!

В том числе именно в редких поездках в город понимаешь, что для города только тяжёлый рамный внедорожник - едешь не "сидя на асфальте", грузовики, хоть и выше, но не дымят выхлопной трубой в окно и конечно, ям и выбоин, кроме самых больших не замечаешь, не тормозишь резко и не виляешь, как на пузотёре.

А крены и раскачка...
Да есть, конечно, это ж грузовик по сути, но подвеска очень "собранная", хоть и примитивная.
К примеру, по "дороге" около промысла, на котором работаю, субъективно идёт намного быстрее и плавнее чем конторский ТЛК200
Про город что говорить?

Идеальный авто для проживания в частном домовладении и нечастых поездок в город(в многоэтажном человейнике она нахуй не не нужен)
В общем, авто реднека.
На пузотёр даже новый меня и калачом не заманишь.

Мой старичок на фото с "младшим братом", Блейзером.
Редкие для Сибири автомобили.


Надоели...
 
[^]
Hellzone
17.06.2021 - 14:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
Цитата (Kapues @ 17.06.2021 - 14:09)
Потому что на рамных внедорожниках проезжать ямы на скорости, как ни странно, НЕ КОМФОРТНО. Гораздо хуже, чем на седанах.

полная фигня! у сына крузак 80, он по этим ямам летит не глядя на своих 32 колесах. лежачие полицейские, рельсы, да и ямки если не по колено, ему пофиг. и вполне комфортно едет. некомфортно только на тех, у кого рессорная подвеска и едет пустой.
 
[^]
Cokoll
17.06.2021 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (GeorgeSKP @ 17.06.2021 - 14:17)
Цитата (Cokoll @ 17.06.2021 - 14:12)
ну знаете, у меня у матери GLK 2013 года - обычный паркетник на лифтованой подвеске от C-класса, даже не высокий рамный джип, а у меня CLS того же 2013 года. Машины технически отличаются только двигателем (и то в моем случае, так на них выбор двигателей почти одинаковый), кузовом (колесная база и высота подвески, причем на моем есть пневма - и в верхнем режиме клиренс на 1см ниже) - GLK колбасит как погремушку когда проезжаешь трамвайные пути, особенно по диагонали, CLS - практически нет. Видимо потому что центр тяжести ниже, и сиденья стоят ниже относительно пола. И раньше у меня была ешка без пневмы но с пакетом плохих дорог - опять же клиренс всего на 1,5 см ниже ГЛК, подвеска сзади очень близкая, но спереди многорычажка вместо макферсона - тоже колбасило ощутимо меньше.

p.s. Да, высота резины на всех трех машинах примерно одинаковая, хотя общий размер дисков на GLK больше. Кажется 225/50 r19 ГЛК, 245/40 r18 ешка и 255/40 r18 CLS.

Это потому, что CLS построен на базе Е-класса

Нет, это пиздешь.
В поколении w211 и w219 ( 2002 -2010) - действительно серьезная подвеска - спереди многорычажка от 220 s-классе и в принципе как на более современных 221-222 (только у последних сам поворотный кулак и верхний рычаг всегда алюминиевые, а на 211-219-220 - поворотный кулак стальной а верхний рычаг бывает как стальной со сменной шаровой, так и алюминиевый с несменной), сзади немного своя 5 рычажка (отличается расположением одного рычага от остальных).
В следующем поколении 212-218 - подвеска E и CLS в точности идентична 204 C-классу и GLK. Причем передняя подвеска еще аж с 203 C-класса 1999 года. Отличие только в том что на CLS и E можно было заказать пневму, а на GLK и C - нет. Но рычаги (кроме заднего основного, он немного разный для пневмы и пружин), повротные кулаки, и вообще все остальное в подвеске - одни и те же номера деталей. Удешевили, и это чувствуется по комфорту и управляемости. Кузов гулкий, больше шума от колес. У 218 CLS сносит морду немного в сравнении с 211 (но надо иметь ввиду перевес на морду из-за полного привода, 211 у меня на заднем) Шумнее думаю, потому что в многорычажке больше резинок и сайлентблоков в цеплочке колесо - рычаг - койловер-кузов, а в макферсоне аморт жестко прикручен к поворотному кулаку и есть только верхняя опора, тоже жесткая т.к. она задает геометрию подвески.
Короче, в этом поколении есть две платформы (если не брать в расчет старшие паркетники типа GLE GLS) - старшая на S-класс с 3хрычажкой спереди и своей более массивной задней 5-рычажкой, и младшая от С до CLS и E - включительно - с макферсоном спереди и новой 5-рычажкой сзади (геометрия примерно как на S-класс, но помельче и похлипче, опять же впервые вышла на 204 C-шке, в сочетании с передней подвеской от более старого 203)
А в нынешнем поколении (с 222 S-класса и 205 C-класса) - всем - и C и E и CLS и GLC (бывший GLK) вернули на морду 3хрычажку, она внешне похожа на S-класс но помельче и поажурнее. Задняя младших деталька в детальку соответсвует предыдущему 204-212-218 поколению. И теперь пневму можно заказать на всех. Задняя S-класса теперь есть в трех вариантах - базовый идентичен 221 и 220 S классам, но есть 2 варианта с поворотной подвеской - на разный максимальный угол. Как я понимаю в более дешевом варианте она основана на обычной, только 2 рычага прикручены не к подрамнику а к небольшой рулевой рейке с электромотором, а в более дорогом - она полностью новая.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 17.06.2021 - 15:06
 
[^]
Swan120
17.06.2021 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 1082
А еще с открытыми окнами ездят , чтобы кондишен не включать stol.gif
 
[^]
sabrewolf
17.06.2021 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.17
Сообщений: 2474
Цитата (Volangott @ 17.06.2021 - 10:24)
ХЗ ... я именно для того и брал такое авто, чтобы ничего не объезжать и перед ямами не тормозить ... как-то раз даже открытый люк проскочил .... правда подвеска уже чет тарахтит где-то ... впервые за 4 года ...

На L200 отъездил 12 лет пересел на эвок лэнд ровер. Первое время просто улыбка с ебала не сходила, хотя он считается жёстким и думаю что же я раньше не пересел. Правда сначала по старой памяти в колеи залетал с ходу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
blendamet
17.06.2021 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 1577
Цитата (Hellzone @ 17.06.2021 - 14:29)
Цитата (Kapues @ 17.06.2021 - 14:09)
Потому что на рамных внедорожниках проезжать ямы на скорости, как ни странно, НЕ КОМФОРТНО. Гораздо хуже, чем на седанах.

полная фигня! у сына крузак 80, он по этим ямам летит не глядя на своих 32 колесах. лежачие полицейские, рельсы, да и ямки если не по колено, ему пофиг. и вполне комфортно едет. некомфортно только на тех, у кого рессорная подвеска и едет пустой.

Ой, ну хватит пиздетЪ
.
На 80 и комфортно по рельсам и лежачим faceoff.gif
На нём комфортно по лесу катать.. а по лежачим не очень..
 
[^]
Hellzone
17.06.2021 - 14:34
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
Цитата (АлексейZ @ 17.06.2021 - 14:13)
А если даже плавный поворот увидят, то все, тормозят в пол и ползком едут.

купи себе джипа, поезди на нем, а потом будешь судить об управляемости. давайте спорить о вкусах профитролей с теми кто их ел! много у меня джипов было и знаю о чем говорю. когда вхожу в поворот на 120/130, а тойота Марк 2 даже на хвосте у меня висеть не рискует на такой скорости это норма. а уж 150 в перевал... этих гонщиков даже в зеркало еле различить. rulez.gif так что джип джипу и водитель водителю рознь.
 
[^]
Cokoll
17.06.2021 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Swan120 @ 17.06.2021 - 14:31)
А еще с открытыми окнами ездят , чтобы кондишен не включать stol.gif

или что бы покурить. Я вообще всегда почти езжу с кондером и окном)
 
[^]
Мордованин
17.06.2021 - 14:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 2551
Вот так должен жипъ выглядеть,а не как на фото ТСа - вылизанные негромобили. P.S. если чо,то на данном паджерике тоже нештатные колеса,хромированные,понтовые))) Цыгане ссутся от зависти)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Надоели...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43636
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх