Без автодилеров: как мы будем покупать машины через пять лет?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ionium
28.01.2021 - 11:17
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 519
Цитата (ленивыйпанда @ 28.01.2021 - 11:13)
Цитата
Покупка авто онлайн ? Без тест-драйва, без осмотра...

Какие проблемы? Взял такую же машину в каршеринге или в прокате. Покатался, понравилось- купил онлайн. Без дилерских наценок всяко дешевле будет.

Проблема в отсутствии таких машин в каршеренге и аренде.
Кто бы мог подумать, что 5 метровый Jeep rubicon - мелкая машина в которой я затылком об среднюю балку крыши биться буду.
Или где мне катнуть на Amarok ?
 
[^]
Ionium
28.01.2021 - 11:20
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 519
Цитата (dremchik @ 28.01.2021 - 11:03)
Цитата (Ky6uK @ 28.01.2021 - 09:00)
Все 17 лет, сколько являюсь автовладельцем не понимаю как и зачем работают дилеры. Ну точнее, что обмануть клиента у них называется эффективным менеджментом это понятно. Но какой смысл в бесполезной пафосности как салона так и продавцов, это видимо какая-то Российская особенность? Первый пример. Лет 15 назад приехали в "Акаяма моторс" на боровском шоссе посмотреть новый 8й сивик. Приехали с женой на моём стареньком аккорде, в какой-то момент мы даже решили сдать аккорд в трейд-ин и взять в кредит новый блестящий сивик, но т.к. лет нам было на тот момент около 20, продавец вместо общения с нами, сказал что-то типо, а ну-ка детки отойдите от машины, мы уехали. Ещё через 3-4 года, я купил Камри 30v6 (стрекоза), но т.к. бывший владелец отдал с машиной только один ключ, я решил поехать к дилеру тойоты в Кунцево.  Огромный сервис, где я сперва 2 часа ждал пока мне закажут болванки ключей, у дилера почему-то болванок в наличии нет, потом неделю ждал пока их привезут и как апофиоз всего действа, когда мне отдали не нарезанные балванки и сказали идти на рынок "у Ашота" нарезать резьбу по образцу оставшегося ключа. Я не гордый сходил, после чего к моей машине подкатили телегу, на которой был какой-то компьютер размером со стиральную машинку и шланг для подключения к разъему в машине. Специально обученный мастер ещё минут 40 удалял старые ключи из памяти и прописывал новые. На мой простой вопрос как так, у вас есть компьютер размером с пол холодильника который наверное стоит как новая камри, но нет машинки для нарезки ключей, мастер только пожал плечами. Через несколько лет, уже на 40й камри я потерял ключ от машины и пришлось делать новый. Приехал в Новогиреево к авто магазину. Там была палатка, где при мне за 15 минут сделали из запасного копию ключа и прописали его в машину. Это вышло раза в 3 дешевле чем я делал в Кунцево и заняло максимум 15 минут. Какой после этого смысл ездить к дилеру? Может я один такой невезучий, но на той же 40й камри, после покупки решил заехать к дилеру у которого первый хозяин её обслуживал. Поменять все жидкости и сделать плановое ТО, надежда на честность и ответственность во мне тогда ещё теплилась. Взяли с меня тысяч 20 кажется, за замену масла и прочих жидкостей. Как потом выяснялось, пробку для слива масла из коробки ни разу ни кто не откручивал, хотя в заказ наряде была частичная замена масла в коробке. Я так думаю в двигателе они тоже его не меняли, благо есть свой проверенный мастер к которому все 17 лет и обращаюсь за обслуживанием машин.

ну если вам в падлу постоять рядом с машиной и посмотреть как делают ТО, вы же кофий должны посасывать в кресле, чего вы ожидаете от результата работы мастеров? у дилеров если будет возможность наеб... то наебу...

У многих до сих пор в ремзону не пройти. Что в общем то верно - ключ в голову левому прилетит, отвечай потом за это
У редких организованы аквариумы в ремзону
 
[^]
Ky6uK
28.01.2021 - 11:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.05
Сообщений: 1784
Цитата (dremchik @ 28.01.2021 - 11:03)
Цитата (Ky6uK @ 28.01.2021 - 09:00)
Все 17 лет, сколько являюсь автовладельцем не понимаю как и зачем работают дилеры. Ну точнее, что обмануть клиента у них называется эффективным менеджментом это понятно. Но какой смысл в бесполезной пафосности как салона так и продавцов, это видимо какая-то Российская особенность? Первый пример. Лет 15 назад приехали в "Акаяма моторс" на боровском шоссе посмотреть новый 8й сивик. Приехали с женой на моём стареньком аккорде, в какой-то момент мы даже решили сдать аккорд в трейд-ин и взять в кредит новый блестящий сивик, но т.к. лет нам было на тот момент около 20, продавец вместо общения с нами, сказал что-то типо, а ну-ка детки отойдите от машины, мы уехали. Ещё через 3-4 года, я купил Камри 30v6 (стрекоза), но т.к. бывший владелец отдал с машиной только один ключ, я решил поехать к дилеру тойоты в Кунцево.  Огромный сервис, где я сперва 2 часа ждал пока мне закажут болванки ключей, у дилера почему-то болванок в наличии нет, потом неделю ждал пока их привезут и как апофиоз всего действа, когда мне отдали не нарезанные балванки и сказали идти на рынок "у Ашота" нарезать резьбу по образцу оставшегося ключа. Я не гордый сходил, после чего к моей машине подкатили телегу, на которой был какой-то компьютер размером со стиральную машинку и шланг для подключения к разъему в машине. Специально обученный мастер ещё минут 40 удалял старые ключи из памяти и прописывал новые. На мой простой вопрос как так, у вас есть компьютер размером с пол холодильника который наверное стоит как новая камри, но нет машинки для нарезки ключей, мастер только пожал плечами. Через несколько лет, уже на 40й камри я потерял ключ от машины и пришлось делать новый. Приехал в Новогиреево к авто магазину. Там была палатка, где при мне за 15 минут сделали из запасного копию ключа и прописали его в машину. Это вышло раза в 3 дешевле чем я делал в Кунцево и заняло максимум 15 минут. Какой после этого смысл ездить к дилеру? Может я один такой невезучий, но на той же 40й камри, после покупки решил заехать к дилеру у которого первый хозяин её обслуживал. Поменять все жидкости и сделать плановое ТО, надежда на честность и ответственность во мне тогда ещё теплилась. Взяли с меня тысяч 20 кажется, за замену масла и прочих жидкостей. Как потом выяснялось, пробку для слива масла из коробки ни разу ни кто не откручивал, хотя в заказ наряде была частичная замена масла в коробке. Я так думаю в двигателе они тоже его не меняли, благо есть свой проверенный мастер к которому все 17 лет и обращаюсь за обслуживанием машин.

ну если вам в падлу постоять рядом с машиной и посмотреть как делают ТО, вы же кофий должны посасывать в кресле, чего вы ожидаете от результата работы мастеров? у дилеров если будет возможность наеб... то наебу...

Да мне не в падлу, просто я не вижу смысла в обсуждении данной проблемы. Я плачу деньги за услугу, услуга не оказана, как потом выяснялось. Стоять над душой у мастера каждый раз заказывая какие-то работы, это параноиком можно стать. Я лишь имел ввиду, что суть дилеров в Москве, тупо обман на доверии, это как в МММ сейчас пойти деньги вкладывать. Обслуживать авто у дилера, как покупать пирожки на вокзале. Хрен его не знает что там окажется в итоге. Проще и самое главное дешевле найти знающего мастера по авто или сервис специализирующийся на нужной моделе и обслуживать там. В местах, где за клиента держатся и отношение другое.
 
[^]
realyu
28.01.2021 - 11:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2376
Цитата (Andross74 @ 28.01.2021 - 07:27)
Цитата (realyu @ 27.01.2021 - 21:13)
Вообще не понял в чём профит - дилер покупает (мы не рассматриваем а ля МММ, когда берут у завода без ПТС под реализацию) у завода машины за живые деньги и очень замотивирован их продать. Специально обученные люди виз-а-виз склоняют зашедших в салон к покупке. Дилер за копейки выполняет гарантийные ремонты. В случае заводского брака все шишки получает не завод, а дилер.

У Хундая на данный момент он-лайн покупки выше, чем у дилера? Завод не успевает клепать машины? Хундай на собственные средства строил все эти дилерские центра?  Завод - это производство. Дилер - это продажа и обслуживание. Завод решил взвалить на себя ещё и распространение?  Кто-то верит, что после ликвидации дилеров цена уменьшится? Хоть убейте не понимаю в чём профит заводу и в чём профит покупателю.

неи, в случае заводского брака шишки получает завод и профит для диллера там большой т. к. нормочас регламентирован и он существенен. за месяц схода с гарантии заехал поменять стойку стаба, в результате поменяли половину подвески - самое главное что бы я подписал акт что все бренчало.

Не-а. Ещё ни один не написал на завод, что из-за брака у них на новом авто сломалось что-то. И ни один не предъявил претензию заводу (что ЗоЗПП допускается). Жалоба всегда адресована продавцу (дилеру). И все жалобы начинаются не со слов "Я купил Мерс/Тойоту/Ваз, а оно говно", а со слов "Я купил в Астрамоторс/Говномоторм/Арамоторс машину, а мне подсунули говно". Все жалобы мониторит завод, главный показатель дилера - индекс дилера. От жалобы он падает и ситуация со стороны комичная - накосячил завод, дилер получил лавину негатива от клиента, наказание за жалобу от завода и тут оп-па! Завод выступает в качестве клиентоориентированного решалы и спасителя - обязывает дилера поменять з/ч. Завод молодец, дилер - плохой.

Обратная ситуация - дилер видит неисправность в а/м (например, течь помпы). Не сказать об этом клиенту - гарантировано справедливое обвинение в слепошарости и негатив со всеми вытекающими. Говорим клиенту...но как почтальон Печкин: у мня для вас есть посылка, но я вам её не отдам. У вас течет помпа, но завод отказывается её менять (потому что жадные косячные уроды). Клиент насрать хотел на все эти внутренние разборки и начинает строчить жалобы во все стороны. Завод видит, что чел настырный и..ну да, как всегда: дилеру режет индекс а сам выступает в роли Робин Гуда для клиента.

Нормочас от завода занижен как во временном выражении, так и в денежном. Норму времени завод выдумывает в 2-3 раза ниже реальных затрат, по деньгам - на 30-50% ниже дилерского н/ч. Но с этим можно смириться - относиться как к неизбежной повинности, как наряд вне очереди в армии - никуда не деться. А вот когда начинает придумывать сказки и всеми возможными способами отбрехиваться от гарантии - это уже крысятничество, просто вымораживают их галимые отмазы.

Поэтому у меня есть громаднейшие сомнения, что заводы избавятся от такого удобного буфера для негатива, как дилер. И есть предположение, что покупатель, хоть раз попытавшийся пободаться с заводом, не будет рад устранению дилера из этой цепочки. А вот насчёт ремонтов в маленьких сертифицированных и мультибрендовых мастерских есть уверенность - они не будут за те копейки (и высосанные из пальца требования), что платит завод, заниматься этим.


пс. дилер - это не филантроп, он ни разу не пушистый и единственная его цель - прибыль. Как и у любой другой организации. Но сейчас есть альтернатива. Хочешь - едь к дилеру, не хочешь - не едь. Голосуй рублем. При ликвидации дилера ни лучше, ни дешевле не станет, а альтернатива исчезнет. По аналогии: можно поднять ор, что платные медицинские центры дерут втридорога и надо их закрыть, оставив только бесплатную медицину, в которой всё чётко - бесплатно, качественно, быстро, доступно и не наёбывают)

Это сообщение отредактировал realyu - 28.01.2021 - 11:42
 
[^]
SantaJohn
28.01.2021 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1753
Цитата (minirulet @ 28.01.2021 - 12:45)
Цитата (SantaJohn @ 28.01.2021 - 05:55)
Я полтора года назад брал новую машину. В соседний город даже съездил, потому что он значительно больше и там обычно можно подешевле всё взять. Там столкнулся с тем, что описано в посте: навязывание допов, куча условий и прочие ужимки. Уехал от них злой и разочарованный. В итоге купил в своём городе, где сделали мне ровно такую комплектацию, какую я просил. Ознакомили с ассортиментом допов, конечно, но не навязывали, а для информации. Оплата была возможна в любой форме: хоть налом, хоть безналом. Страховок не навязывали: спросили только желаю или нет. В общем, остался доволен своим дилером полностью и считаю, что нельзя огульно всех дилеров под одну гребёнку чесать. Так что, учтите, что каждый дилер - это отдельная организация и порядки в ней зависят от степени компетентности руководителя. Если вам сразу что-то навязывают, значит дальше будут ещё и обманывать, уходите оттуда поскорее.

P.S. А ещё, многие не отличают официального дилера от простого перепродажного салона, который покупает тачки оптом у тех же дилеров и просто перепродаёт (со своей накруткой, естественно). Список официалов есть на сайте производителя авто. Если выбранного вами салона нет в этом списке, то это просто барыга.

Ахха))) Прокатитесь в любом городе к дилеру киа или хендай и купите солярис или рио, крету или селтос без допов)) На вас как на долбоеба посмотрят и поржут в голос)) shum_lol.gif

Вполне возможно, не был у них. Я взял реношку в топе. Единственный доп - антикоррозийка. И то, сделали её по моему согласию, пришло подождать 3 дня даже. А в остальном взял машину по цене завода. В другом городе же мне, и правда, минимум на 300 тысяч допов сверху накрутили и без них продавать отказывались - типа, обязательны. НО! Всегда есть вариант заказать нужную комплектуху на офф.сайте производителя, машину доставят к дилеру, останется только сходить и забрать. На такие машины дилер не имеет права ставить ничего без вашего согласия, либо не имеет права брать за них деньги. Он обязан вам передать машину по той цене, по которой вы заказали.

Это сообщение отредактировал SantaJohn - 28.01.2021 - 12:00
 
[^]
Теребони
28.01.2021 - 12:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.11.20
Сообщений: 298
Как нибудь приспособится народ, все образуется?
 
[^]
f983lda
28.01.2021 - 12:12
0
Статус: Offline


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 6394
Цитата
И пока Hyundai переформатирует торговлю, задача покупателя — измениться самому и превратиться в непритязательного потребителя в стойле, которому неважна фактура руля, мягкость передней панели, усилие на кнопках и звук закрываемой двери, готового ознакомиться с покупкой лишь в момент получения. Важнейшей характеристикой такого покупателя становится ЕГЭ.


Завыли бедняжки, так вам и надо, напомнило вой таксистов, когда появились приложения.

Это сообщение отредактировал f983lda - 28.01.2021 - 12:13
 
[^]
andrewod
28.01.2021 - 12:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 1798
Всё знаете к чему идёт? Всё будет неремонтнопригодное. То есть если машина ещё на гарантии, то её поменяют целиком. А по окончании гарантии, сможешь только сдать её в утиль и купить новую. Такое сейчас уже происходит с некоторыми товарами.
 
[^]
excursion
28.01.2021 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (wwf @ 27.01.2021 - 19:40)
Цитата (Duesenberg @ 27.01.2021 - 23:31)
Покупка авто онлайн ? Без тест-драйва, без осмотра...

Сделают шоу-румы в чистом виде ,да и все

Совершенно верно.
Причём шоурум можно сделать не в чистом виде, а пустой зал под камерами и с голосовым ассистентом, типа Алисы.
Тест драйв в режиме каршеринга.
Сервис отдать сертифицированным СТО.

Чисто теоретически можно не оплачивать дилерские хоромы и красивых девочек и мальчиков в зале.
 
[^]
excursion
28.01.2021 - 12:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (Ionium @ 28.01.2021 - 11:20)
Цитата (dremchik @ 28.01.2021 - 11:03)
Цитата (Ky6uK @ 28.01.2021 - 09:00)
Все 17 лет, сколько являюсь автовладельцем не понимаю как и зачем работают дилеры. Ну точнее, что обмануть клиента у них называется эффективным менеджментом это понятно. Но какой смысл в бесполезной пафосности как салона так и продавцов, это видимо какая-то Российская особенность? Первый пример. Лет 15 назад приехали в "Акаяма моторс" на боровском шоссе посмотреть новый 8й сивик. Приехали с женой на моём стареньком аккорде, в какой-то момент мы даже решили сдать аккорд в трейд-ин и взять в кредит новый блестящий сивик, но т.к. лет нам было на тот момент около 20, продавец вместо общения с нами, сказал что-то типо, а ну-ка детки отойдите от машины, мы уехали. Ещё через 3-4 года, я купил Камри 30v6 (стрекоза), но т.к. бывший владелец отдал с машиной только один ключ, я решил поехать к дилеру тойоты в Кунцево.  Огромный сервис, где я сперва 2 часа ждал пока мне закажут болванки ключей, у дилера почему-то болванок в наличии нет, потом неделю ждал пока их привезут и как апофиоз всего действа, когда мне отдали не нарезанные балванки и сказали идти на рынок "у Ашота" нарезать резьбу по образцу оставшегося ключа. Я не гордый сходил, после чего к моей машине подкатили телегу, на которой был какой-то компьютер размером со стиральную машинку и шланг для подключения к разъему в машине. Специально обученный мастер ещё минут 40 удалял старые ключи из памяти и прописывал новые. На мой простой вопрос как так, у вас есть компьютер размером с пол холодильника который наверное стоит как новая камри, но нет машинки для нарезки ключей, мастер только пожал плечами. Через несколько лет, уже на 40й камри я потерял ключ от машины и пришлось делать новый. Приехал в Новогиреево к авто магазину. Там была палатка, где при мне за 15 минут сделали из запасного копию ключа и прописали его в машину. Это вышло раза в 3 дешевле чем я делал в Кунцево и заняло максимум 15 минут. Какой после этого смысл ездить к дилеру? Может я один такой невезучий, но на той же 40й камри, после покупки решил заехать к дилеру у которого первый хозяин её обслуживал. Поменять все жидкости и сделать плановое ТО, надежда на честность и ответственность во мне тогда ещё теплилась. Взяли с меня тысяч 20 кажется, за замену масла и прочих жидкостей. Как потом выяснялось, пробку для слива масла из коробки ни разу ни кто не откручивал, хотя в заказ наряде была частичная замена масла в коробке. Я так думаю в двигателе они тоже его не меняли, благо есть свой проверенный мастер к которому все 17 лет и обращаюсь за обслуживанием машин.

ну если вам в падлу постоять рядом с машиной и посмотреть как делают ТО, вы же кофий должны посасывать в кресле, чего вы ожидаете от результата работы мастеров? у дилеров если будет возможность наеб... то наебу...

У многих до сих пор в ремзону не пройти. Что в общем то верно - ключ в голову левому прилетит, отвечай потом за это
У редких организованы аквариумы в ремзону

По законодательству Российской Федерации по просьбе клиента он должен быть допущен в ремонтную зону во время обслуживания его авто.
Про летающие ключи не выдумывайте, это не промышленный объект, механики не ходят в касках и иных индивидуальных средствах защиты, а механики, внезапно, тоже люди.

Собственно, практически везде допускают в ремонтную зону, кроме сервисов где наебывают клиентов, где категорически лучше не обслуживаться.
 
[^]
excursion
28.01.2021 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (andrewod @ 28.01.2021 - 12:19)
Всё знаете к чему идёт? Всё будет неремонтнопригодное. То есть если машина ещё на гарантии, то её поменяют целиком. А по окончании гарантии, сможешь только сдать её в утиль и купить новую. Такое сейчас уже происходит с некоторыми товарами.

Этой песне лет двадцать, а воз и ныне там.
Ремонтируется и будет ремонтироваться все.
Но не все целесообразно ремонтировать - новое дешевле.
 
[^]
smashSR
28.01.2021 - 12:48
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 18789
даас щас на покупателей соляриса как на говно смотрят... хых а когда я брал свой " передсолярис" менеджер со мной Работал..не то что бы облизывал, но я был доволен отношением...тогда правда с допами было проще.. не навязывали.. я ток сигналку и поставил сразу..ИЧСХ..предпочитали расчет наличкой..менеджер сам свозил меня в сбер что бы я налик снял.... нда.. десять лет прошло..
 
[^]
Aethery
28.01.2021 - 13:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 715
Недавно брал двухцветную Крету в нужной мне комплектации. Москву изъездил от и до. Ну до последней, наверное, подворотни - нигде не было. И тут наткнулся в Сети на объяву, мол, есть у официалов на Дмитровке. Ну что, ноги в руки и туда. Поглядел, понравилась. На вопрос "почём бишь" была названа цифра тыщ на 300 больше, чем на сайте Хёндай. Ясен пень, были посланы. Через день раздался звонок из этого же центра предложили скидку в 100к. В ответ услышали от меня, ну, ежели не - 100, а - 200, подумаю... Короче, спустя пару дней телефонной торговли за +150 тыщ к стоимости на сайте Хёндай мне досталась лошадка в нужной комплектации и стандартными допами (антикор, антишум, защита картера, сигналка с дист/запуском, сетка в радиатор, коврики, передний парктроник) плюс два комплекта резины и КАСКО.

Я понимаю, конечно, что дилеры - зло. Но лично сам себя не считаю обманутым ни разу. Я пришёл в тёплый центр, где со мной возились и целовали мою пятую точку. Машину подготовили, все, что надо, сделали. Да, за все это я, скорее всего, переплатил что-то около 50к (а то и меньше). Но учитывая цену машины, это всего 3 процента от стоимости. Не вижу криминала в такой наценке за услуги.
 
[^]
Nikitolog
28.01.2021 - 13:15
1
Статус: Offline


Лучший способ потратить юку

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 3788
Статья написана для того, чтобы мы посочувствовали дилерам? Извините, но нет.
 
[^]
nopopse
28.01.2021 - 13:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 1728
С таким уровнем инфляции и курсом валют похоже, что никак не будем покупать автомобили.
 
[^]
Gerzki
28.01.2021 - 13:43
0
Статус: Offline


Добрый, злой, главное у кого ружье.

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 278
в Японии, еще в 80-х машина на сборочный конвейер поступала, после заказа клиентом, с выбором опций, цвета, кузова,двигателя и т.д. /емнип Cresta от Chaser'a отличалась другими дверями и мозгами/

Причем если первую машину, ты приходил к дилеру, и там заказывал, в каталоге, даже тряпочки по фактуре и цвету салона были, то спустя три года приходил представитель завода, ваша машина уже не новая, закажете другую?

Пиздецки дорогая страховка, зависящая от возраста машины, точнее не так, первые несколько лет, ты за нее не платишь, и техосмотр так же +/- были регуляторами

"15 камень сада Рёандзи" почитайте, книжка из тех же времён
 
[^]
Jukkas
28.01.2021 - 13:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.20
Сообщений: 385
Цитата
Я понимаю, конечно, что дилеры - зло. Но лично сам себя не считаю обманутым ни разу. Я пришёл в тёплый центр, где со мной возились и целовали мою пятую точку. Машину подготовили, все, что надо, сделали. Да, за все это я, скорее всего, переплатил что-то около 50к (а то и меньше). Но учитывая цену машины, это всего 3 процента от стоимости. Не вижу криминала в такой наценке за услуги.

Да народ наивно полагает, что убрав дилера, они будут покупать машины по ценам завода и всë будет за копейки, но не учитывают, что с дилером можно было торговаться, а с заводом, нууу может быть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kotepes
28.01.2021 - 14:04
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.20
Сообщений: 330
Ну и правильно, а то эти пидорасы из авторусь хюндай затрахали с навязыванием нахуй ненужных допов за 200 тр, которые в 2-3 раза дешевле в другом месте стоят. По прайсу одна цена, но хуй купишь по прайсу, прайс ничто, пока с допами не возьмешь, причем впарить пытаються всякую дичь, типа ноу-хау антидождь! Дибилы! Да сука, это уже давно и гораздо дешевле в Челябе, Ебурге, Новосибе ДАВНО не новость!!! Видимо до нерезиновой только сейчас доходит.хюндай авторусь,....мрази тупорылые....удачных вам продаж. Что бы сука, геморрой у вас хронический с диареей выскочили!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Benbou
28.01.2021 - 14:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 338
Цитата (dremchik @ 28.01.2021 - 11:03)
Цитата (Ky6uK @ 28.01.2021 - 09:00)
Все 17 лет, сколько являюсь автовладельцем не понимаю как и зачем работают дилеры. Ну точнее, что обмануть клиента у них называется эффективным менеджментом это понятно. Но какой смысл в бесполезной пафосности как салона так и продавцов, это видимо какая-то Российская особенность? Первый пример. Лет 15 назад приехали в "Акаяма моторс" на боровском шоссе посмотреть новый 8й сивик. Приехали с женой на моём стареньком аккорде, в какой-то момент мы даже решили сдать аккорд в трейд-ин и взять в кредит новый блестящий сивик, но т.к. лет нам было на тот момент около 20, продавец вместо общения с нами, сказал что-то типо, а ну-ка детки отойдите от машины, мы уехали. Ещё через 3-4 года, я купил Камри 30v6 (стрекоза), но т.к. бывший владелец отдал с машиной только один ключ, я решил поехать к дилеру тойоты в Кунцево.  Огромный сервис, где я сперва 2 часа ждал пока мне закажут болванки ключей, у дилера почему-то болванок в наличии нет, потом неделю ждал пока их привезут и как апофиоз всего действа, когда мне отдали не нарезанные балванки и сказали идти на рынок "у Ашота" нарезать резьбу по образцу оставшегося ключа. Я не гордый сходил, после чего к моей машине подкатили телегу, на которой был какой-то компьютер размером со стиральную машинку и шланг для подключения к разъему в машине. Специально обученный мастер ещё минут 40 удалял старые ключи из памяти и прописывал новые. На мой простой вопрос как так, у вас есть компьютер размером с пол холодильника который наверное стоит как новая камри, но нет машинки для нарезки ключей, мастер только пожал плечами. Через несколько лет, уже на 40й камри я потерял ключ от машины и пришлось делать новый. Приехал в Новогиреево к авто магазину. Там была палатка, где при мне за 15 минут сделали из запасного копию ключа и прописали его в машину. Это вышло раза в 3 дешевле чем я делал в Кунцево и заняло максимум 15 минут. Какой после этого смысл ездить к дилеру? Может я один такой невезучий, но на той же 40й камри, после покупки решил заехать к дилеру у которого первый хозяин её обслуживал. Поменять все жидкости и сделать плановое ТО, надежда на честность и ответственность во мне тогда ещё теплилась. Взяли с меня тысяч 20 кажется, за замену масла и прочих жидкостей. Как потом выяснялось, пробку для слива масла из коробки ни разу ни кто не откручивал, хотя в заказ наряде была частичная замена масла в коробке. Я так думаю в двигателе они тоже его не меняли, благо есть свой проверенный мастер к которому все 17 лет и обращаюсь за обслуживанием машин.

ну если вам в падлу постоять рядом с машиной и посмотреть как делают ТО, вы же кофий должны посасывать в кресле, чего вы ожидаете от результата работы мастеров? у дилеров если будет возможность наеб... то наебу...

все ТО проводил у машины. один раз пугали что нужно пройти инструктаж по ТБ, согласился, но это было только пугание. Была просьба не лезь с разговорами к слесарю. Естественно не лез, а только смотрел - интересно же. проблем ни разу не возникло!
 
[^]
Benbou
28.01.2021 - 14:20
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 338
Цитата (kotepes @ 28.01.2021 - 14:04)
Ну и правильно, а то эти пидорасы из авторусь хюндай затрахали с навязыванием нахуй ненужных допов за 200 тр, которые в 2-3 раза дешевле в другом месте стоят. По прайсу одна цена, но хуй купишь по прайсу, прайс ничто, пока с допами не возьмешь, причем впарить пытаються всякую дичь, типа ноу-хау антидождь! Дибилы! Да сука, это уже давно и гораздо дешевле в Челябе, Ебурге, Новосибе ДАВНО не новость!!! Видимо до нерезиновой только сейчас доходит.хюндай авторусь,....мрази тупорылые....удачных вам продаж. Что бы сука, геморрой у вас хронический с диареей выскочили!

из допов брал только коврики (в багажник самый большой и дорогой подарили) и защиту картера. счтиаю выгадывание копеек на этих допах простым жмотством. НИЧЕГО никогда не навязывали!

Это сообщение отредактировал Benbou - 28.01.2021 - 14:22
 
[^]
Alekz64
28.01.2021 - 14:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 7784
Много вопросов конечно, но сдаётся мне что этот Хёндай на правильном пути ! :)

А тест-драйвы они обязательно как-то организуют, не переживайте.
 
[^]
мыслитель
28.01.2021 - 15:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 9633
Цитата (maldalik @ 28.01.2021 - 10:39)
Цитата (мыслитель @ 28.01.2021 - 05:39)
Цитата (Reichstag @ 27.01.2021 - 19:22)
На алишке будем машины покупать

Могло быть и хуже

а пруф есть или это фотошоп?

Не, какой фотошоп ещё?! всё по честному, просто продажи закрылись, "Жигуль мать его говно жопа ехать игрушечные лошадки свежая поставка гроб белый камикадзе" весь выкупили.
 
[^]
russ84
28.01.2021 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 2113
Цитата (nopopse @ 28.01.2021 - 13:29)
С таким уровнем инфляции и курсом валют похоже, что никак не будем покупать автомобили.

Как в самый застой СССР у нас 60 квартирный дом был и три машины . К стати почему то где то с 14 года именно заметил ,что пошел накат в виде штрафов,ограничений,указаний и конечно увеличения стоимость машин (но тут и курс) и притом с 63 до 73 рэ это не из за нефти и не Трамп ,а ....ну вы знаете.Почему автомобилисты попали в немилость.. why.gif

Это сообщение отредактировал russ84 - 28.01.2021 - 17:33
 
[^]
wearRR
28.01.2021 - 17:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.12.20
Сообщений: 504
Цитата (mishgansp @ 27.01.2021 - 20:04)
Цитата (Xelly @ 27.01.2021 - 20:00)
Цитата (mrzorg @ 27.01.2021 - 19:55)
Цитата
Российский автомобильный бизнес попытался сформировать цивилизованный рынок продаж новых автомобилей, но слишком быстро расхотел плясать перед клиентом, привычно скатившись к советской торговле типа «Торгсин». Мы разочарованы и дилера давно разлюбили. Его гибель вызывает злорадство вместо огорчения.

Да уж, не умеют у вас на народце делать длительный гешефт. "Урвать здеся и щас - а после нас хоть потоп!" - прям национальная идея gigi.gif

З.Ы. Особенно допы на сотни тыщ рэ. "радуют". Ебаное дно, "бизнес паруски", "не наеёшь, не проживёшь" и т.д.

Фигня. В нормальных салонах нет такой проблемы. В прошлом году друг покупал Мерса и с тачки скинул почти 500 тысяч от цены что была на ценнике. Еще и допом уговорил поставить диски от более дорогой версии.
Другой пример, напарник мой на той неделе купил А5 Кватро, ценник от указанного на бумаге удалось скинуть на 400 тысяч, но взять допов на 50 тысяч пришлось конечно.
2 года назад друг тоже один выбирал между Крета и Каптюр. В Хундае ему начали вешать допов на 200 тысяч, а если хочешь машину без этого то ждать 3 месяца. Пошел в соседний салон Рено и в тот же день купил Каптюр на скидкой 150 тысяч, на нем и уехал.
Если народ так и будет вестись на допы от дилера, то это никогда не кончится. Нормальные дилеры уже давно поняли что конкуренция никуда не делась.

ай не пизди!! Сейчас ни один салон скидос не даёт. Ажиотаж!! Тачки все разобрали. Много где очереди на месяц и больше.

19 числа забрал машину с салона со скидкой 380 тыров. dont.gif
 
[^]
кыстыбай
28.01.2021 - 17:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (Ky6uK @ 28.01.2021 - 11:30)
Цитата (dremchik @ 28.01.2021 - 11:03)
Цитата (Ky6uK @ 28.01.2021 - 09:00)
Все 17 лет, сколько являюсь автовладельцем не понимаю как и зачем работают дилеры. Ну точнее, что обмануть клиента у них называется эффективным менеджментом это понятно. Но какой смысл в бесполезной пафосности как салона так и продавцов, это видимо какая-то Российская особенность? Первый пример. Лет 15 назад приехали в "Акаяма моторс" на боровском шоссе посмотреть новый 8й сивик. Приехали с женой на моём стареньком аккорде, в какой-то момент мы даже решили сдать аккорд в трейд-ин и взять в кредит новый блестящий сивик, но т.к. лет нам было на тот момент около 20, продавец вместо общения с нами, сказал что-то типо, а ну-ка детки отойдите от машины, мы уехали. Ещё через 3-4 года, я купил Камри 30v6 (стрекоза), но т.к. бывший владелец отдал с машиной только один ключ, я решил поехать к дилеру тойоты в Кунцево.  Огромный сервис, где я сперва 2 часа ждал пока мне закажут болванки ключей, у дилера почему-то болванок в наличии нет, потом неделю ждал пока их привезут и как апофиоз всего действа, когда мне отдали не нарезанные балванки и сказали идти на рынок "у Ашота" нарезать резьбу по образцу оставшегося ключа. Я не гордый сходил, после чего к моей машине подкатили телегу, на которой был какой-то компьютер размером со стиральную машинку и шланг для подключения к разъему в машине. Специально обученный мастер ещё минут 40 удалял старые ключи из памяти и прописывал новые. На мой простой вопрос как так, у вас есть компьютер размером с пол холодильника который наверное стоит как новая камри, но нет машинки для нарезки ключей, мастер только пожал плечами. Через несколько лет, уже на 40й камри я потерял ключ от машины и пришлось делать новый. Приехал в Новогиреево к авто магазину. Там была палатка, где при мне за 15 минут сделали из запасного копию ключа и прописали его в машину. Это вышло раза в 3 дешевле чем я делал в Кунцево и заняло максимум 15 минут. Какой после этого смысл ездить к дилеру? Может я один такой невезучий, но на той же 40й камри, после покупки решил заехать к дилеру у которого первый хозяин её обслуживал. Поменять все жидкости и сделать плановое ТО, надежда на честность и ответственность во мне тогда ещё теплилась. Взяли с меня тысяч 20 кажется, за замену масла и прочих жидкостей. Как потом выяснялось, пробку для слива масла из коробки ни разу ни кто не откручивал, хотя в заказ наряде была частичная замена масла в коробке. Я так думаю в двигателе они тоже его не меняли, благо есть свой проверенный мастер к которому все 17 лет и обращаюсь за обслуживанием машин.

ну если вам в падлу постоять рядом с машиной и посмотреть как делают ТО, вы же кофий должны посасывать в кресле, чего вы ожидаете от результата работы мастеров? у дилеров если будет возможность наеб... то наебу...

Да мне не в падлу, просто я не вижу смысла в обсуждении данной проблемы. Я плачу деньги за услугу, услуга не оказана, как потом выяснялось. Стоять над душой у мастера каждый раз заказывая какие-то работы, это параноиком можно стать. Я лишь имел ввиду, что суть дилеров в Москве, тупо обман на доверии, это как в МММ сейчас пойти деньги вкладывать. Обслуживать авто у дилера, как покупать пирожки на вокзале. Хрен его не знает что там окажется в итоге. Проще и самое главное дешевле найти знающего мастера по авто или сервис специализирующийся на нужной моделе и обслуживать там. В местах, где за клиента держатся и отношение другое.

Ну вообще-то в продвинутых сервисах масло откачивают через заливную горловину. Пробку трогать не нужно. А у некоторых автомобилей вообще нет сливной масляной пробки на движке.

Вы почитайте как меняют масло на Бугатти Вейрон, вот там вообще жесть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51785
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх