Может дальнобойщиком стать?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GeorgeSKP
4.10.2020 - 16:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (lynx6394 @ 03.10.2020 - 16:30)
Вот ты врешь,нихуя на 5-10 тоннике не будут такие деньги платить как на фуре,я работал,я знаю
И не скажи своя машина или хозяйская,своя,ты сам себе господин,захотел выехал,с похмелья дома спишь

Клиенты тебя ждать будут, пока ты после пьянки проспишься? Долго такой «бизнес» не протянет, конкуренция огромная сейчас

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DIKIJ
4.10.2020 - 16:46
5
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 1210
у меня на работе 200 сцепок, 300 водителей, все они работали на себя, бросили, проще на контору работать.
1 не грузят/выгружают - проблема диспетчера
2 ДТП / криминал - проблема юристов/СБ
3 сломался / стал - проблема механика

P.S. как говорит шеф на водителей - ты не должен думать, ты должен рулить
 
[^]
mrPitkin
4.10.2020 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Бери Ларгуса 7 местного и таксуй на межгороде. Найди стоянки где тусуются междугородные таксисты, обычно это вокзалы, договорись на место на стоянке с местной крышей и будешь иметь как на фуре.

На твои 2 ляма можно купить 3 ларгуса и нанять водителей.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 4.10.2020 - 16:51
 
[^]
Gengrigoryev
4.10.2020 - 16:52
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.19
Сообщений: 678
Цитата (CubaNoID @ 4.10.2020 - 16:37)
А разве сейчас чтобы получить в автошколе категорию Е, не надо минимум год стажа по трудовой категории С ?

По трудовой-нет. Для допуска к экзамену достаточно иметь категорию тягача не менее 12 месяцев. Учиться, кстати, можно и без стажа.

Это сообщение отредактировал Gengrigoryev - 4.10.2020 - 16:57
 
[^]
CubaNoID
4.10.2020 - 16:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 252
Цитата (Gengrigoryev @ 4.10.2020 - 16:52)
Цитата (CubaNoID @ 4.10.2020 - 16:37)
А разве сейчас чтобы получить в автошколе категорию Е, не надо минимум год стажа по трудовой категории С ?

По трудовой-нет. Просто иметь категорию тягача не менее 12 месяцев. Учиться, кстати, можно и без стажа.

У меня права всд уже лет двадцать пять. Пару лет назад захотел прицеп-трейлер к своему пепелацу,чтобы цивильно на рыбалку ездить. В автошколе сказали,что для категории Е надо официальный стаж в трудовой минимум год или страховку с грузовика где я был бы вписан минимум год.Так что я остался без прицепа) Сейчас значит изменились правила.
 
[^]
Gengrigoryev
4.10.2020 - 16:58
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.19
Сообщений: 678
Цитата (CubaNoID @ 4.10.2020 - 16:57)
Цитата (Gengrigoryev @ 4.10.2020 - 16:52)
Цитата (CubaNoID @ 4.10.2020 - 16:37)
А разве сейчас чтобы получить в автошколе категорию Е, не надо минимум год стажа по трудовой категории С ?

По трудовой-нет. Просто иметь категорию тягача не менее 12 месяцев. Учиться, кстати, можно и без стажа.

У меня права всд уже лет двадцать пять. Пару лет назад захотел прицеп-трейлер к своему пепелацу,чтобы цивильно на рыбалку ездить. В автошколе сказали,что для категории Е надо официальный стаж в трудовой минимум год или страховку с грузовика где я был бы вписан минимум год.Так что я остался без прицепа) Сейчас значит изменились правила.

Вас обманули. Уже много лет этого не нужно.

Право на управление транспортными средствами предоставляется:

составами транспортных средств категорий "BE", "CE", "DE" - лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий "B", "C", "D" в течение не менее двенадцати месяцев;
составами транспортных средств подкатегорий "C1E", "D1E" - лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий "C", "D" либо подкатегорий "C1", "D1" в течение не менее двенадцати месяцев.

Это сообщение отредактировал Gengrigoryev - 4.10.2020 - 17:03
 
[^]
MarkGray
4.10.2020 - 17:01
3
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Гексоген @ 4.10.2020 - 12:20)
Цитата (Трамспорт @ 04.10.2020 - 12:15)
Поэтому лучше всего брать Газель-хлебовозку и устраиваться на хлебозавод. 2500 в день будет гарантировано, ведь хлеб нужен при любых коронавирусах.

А говносос ещё выгодней.

Для говнососа нужна одна мелочь...
- своя каналья.
Я тут вожу в школу ребенка, напротив чел купил новую говнососку.
Смотрю как работает.

Не особо напрягается, но и заказы есть.
Но да у него козырь - поселок канализован (городского типа)

Приехал, шланг в колодец. Сам обедать, а пока обедает говно БЕСПЛАТНО стекло.
А когда на станцию возишь так еще и деньги платишь, и топливо жжешь и время...
 
[^]
CubaNoID
4.10.2020 - 17:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 252
Цитата (Gengrigoryev @ 4.10.2020 - 16:58)
Цитата (CubaNoID @ 4.10.2020 - 16:57)
Цитата (Gengrigoryev @ 4.10.2020 - 16:52)
Цитата (CubaNoID @ 4.10.2020 - 16:37)
А разве сейчас чтобы получить в автошколе категорию Е, не надо минимум год стажа по трудовой категории С ?

По трудовой-нет. Просто иметь категорию тягача не менее 12 месяцев. Учиться, кстати, можно и без стажа.

У меня права всд уже лет двадцать пять. Пару лет назад захотел прицеп-трейлер к своему пепелацу,чтобы цивильно на рыбалку ездить. В автошколе сказали,что для категории Е надо официальный стаж в трудовой минимум год или страховку с грузовика где я был бы вписан минимум год.Так что я остался без прицепа) Сейчас значит изменились правила.

Вас обманули. Уже много лет этого не нужно.

Странно, обращался и в Досааф и к частным школам,ответ один был- официальный стаж минимум год. Смысл им трындеть то, это же не бесплатная услуга в поликлинике)
 
[^]
MarkGray
4.10.2020 - 17:07
2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (1640 @ 4.10.2020 - 13:37)
Цитата (Трамспорт @ 4.10.2020 - 12:15)
Поэтому лучше всего брать Газель-хлебовозку

У хлебовозов свои проблемы. В 3-4 утра на загрузку КАЖДЫЙ день. Не многие выдерживают их график. И разгружать - самому надо. Платят более-менее, конечно для газелистов. Ну и соответственно их с трасс много улетает, если по межгороду ездят. Плюс у хлебовозов - что в очереди на разгрузку стоять не надо. Хлеб другие водилы без очереди пускают. Пускали раньше, ща не знаю.

Купил у знакомого хлебовозку под кемпер...
- закрыл свой бизнес.

Хлебозавод это забабаха которая дорого обходится владельцу.
Земля налоги здания коммуналка конкуренция.
Экономят на всем, - хлеб говно.
А ща даже в самом ссаном магазе своя пекарня.
А от того задержки в выплатах...
От того водилам не регулярно капает.
А у них жесткий график (все время в ночь)
Люди уходят, поищи ка новых, да за гроши...
- хлеб то говно, не оч он нужен с хлебозавода кому...

Про очереди на разгрузку в нашем мухосранске не видел и не слышал...
- есть пустые рампы всегда...
 
[^]
MarkGray
4.10.2020 - 17:12
2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (TOS1 @ 4.10.2020 - 13:49)
Пихло перебрать на обочине? Дохуя сейчас твои профессионалы понаперебирают в движках перенасыщенных электрикой?

Ничего там сложного все та же электрика все те же разьемы и провода...
- т.е. лишних мозгов не надо...

Перебирал мотор камаза на перевале...
- укатали сивку крутые горки gigi.gif
А точнее мусор в форсунке забившей 4 отверстия из 5
И весь топляк содил в одно. Где проплавил поршень и наволок его не цилиндр.

НО это был свой камаз...
А когда он дядин, да нахрен он нужен ?!
 
[^]
Sadeid
4.10.2020 - 17:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (mrPitkin @ 4.10.2020 - 16:50)
Бери Ларгуса 7 местного и таксуй на межгороде. Найди стоянки где тусуются междугородные таксисты, обычно это вокзалы, договорись на место на стоянке с местной крышей и будешь иметь как на фуре.

На твои 2 ляма можно купить 3 ларгуса и нанять водителей.

За других не скажу, но конкретно я в машину к хуй знает кому последний раз садился ещё в 90-х. Ни у метро, ни на вокзалах, ни при каких других вариантах я с хуй пойми кем на хуй пойми чём никуда не поеду. Только и исключительно через кассовый чек, билет, агрегатора, чтобы в случае чего было кого ебать. А эти долбоёбы на вокзалах и в аэропортах я вообще хуй знает на что живут.
 
[^]
Gengrigoryev
4.10.2020 - 17:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.19
Сообщений: 678
Цитата (CubaNoID @ 4.10.2020 - 17:02)
Цитата (Gengrigoryev @ 4.10.2020 - 16:58)
Цитата (CubaNoID @ 4.10.2020 - 16:57)
Цитата (Gengrigoryev @ 4.10.2020 - 16:52)
Цитата (CubaNoID @ 4.10.2020 - 16:37)
А разве сейчас чтобы получить в автошколе категорию Е, не надо минимум год стажа по трудовой категории С ?

По трудовой-нет. Просто иметь категорию тягача не менее 12 месяцев. Учиться, кстати, можно и без стажа.

У меня права всд уже лет двадцать пять. Пару лет назад захотел прицеп-трейлер к своему пепелацу,чтобы цивильно на рыбалку ездить. В автошколе сказали,что для категории Е надо официальный стаж в трудовой минимум год или страховку с грузовика где я был бы вписан минимум год.Так что я остался без прицепа) Сейчас значит изменились правила.

Вас обманули. Уже много лет этого не нужно.

Странно, обращался и в Досааф и к частным школам,ответ один был- официальный стаж минимум год. Смысл им трындеть то, это же не бесплатная услуга в поликлинике)

Вполне допускаю, что за долю малую они бы нарисовали подобную, совершенно бесполезную, справку.
 
[^]
CubaNoID
4.10.2020 - 17:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 252
Цитата (Gengrigoryev @ 4.10.2020 - 17:14)
Цитата (CubaNoID @ 4.10.2020 - 17:02)
Цитата (Gengrigoryev @ 4.10.2020 - 16:58)
Цитата (CubaNoID @ 4.10.2020 - 16:57)
Цитата (Gengrigoryev @ 4.10.2020 - 16:52)
Цитата (CubaNoID @ 4.10.2020 - 16:37)
А разве сейчас чтобы получить в автошколе категорию Е, не надо минимум год стажа по трудовой категории С ?

По трудовой-нет. Просто иметь категорию тягача не менее 12 месяцев. Учиться, кстати, можно и без стажа.

У меня права всд уже лет двадцать пять. Пару лет назад захотел прицеп-трейлер к своему пепелацу,чтобы цивильно на рыбалку ездить. В автошколе сказали,что для категории Е надо официальный стаж в трудовой минимум год или страховку с грузовика где я был бы вписан минимум год.Так что я остался без прицепа) Сейчас значит изменились правила.

Вас обманули. Уже много лет этого не нужно.

Странно, обращался и в Досааф и к частным школам,ответ один был- официальный стаж минимум год. Смысл им трындеть то, это же не бесплатная услуга в поликлинике)

Вполне допускаю, что за долю малую они бы нарисовали подобную, совершенно бесполезную, справку.

Да я был бы и не против. У нас на Кубани это в порядке вещей. Только не брали. ))
 
[^]
MarkGray
4.10.2020 - 17:18
3
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (ENRIQUE @ 4.10.2020 - 15:13)
Цитата (phenomen100 @ 4.10.2020 - 13:06)
США, Канада могут быть. И то ихние дальнобои начали жаловаться по чучуить

интересно чем руководствуются люди дающие совет ехать работать дальнобоем в сша, прост уже не первый камент. особенно в свете того что после прихода Трампа, закрутившего гайки трудовой миграции, легально это сделать практически анрил, разрешение на работу в сша получают соискатели исключительно в сфере высоких технологий, программисты и прочие, но никак не повелители баранки.

И раньше вы не могли устроится дальнобоем вообще никак.
Там нужно гражданство или вид на жительство. Т.е. легал.
Без него не видать вам коммерческие права. Т.е. категорию "с" и далее...

Но были варианты. Поступить учится, а учится там можно практически бесконечно gigi.gif dont.gif
Сесть на пикап и на пикапе таскать полуприцеп. Там ограничение по тоннажу...
Т.е. и по доходам. Но это вполне настоящий дальнобой в чуть менее комфортных условиях.
А по вождению так в более...
 
[^]
mrPitkin
4.10.2020 - 17:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Sadeid @ 4.10.2020 - 19:13)
Цитата (mrPitkin @ 4.10.2020 - 16:50)
Бери Ларгуса 7 местного и таксуй на межгороде. Найди стоянки где тусуются междугородные таксисты, обычно это вокзалы, договорись на место на стоянке с местной крышей и будешь иметь как на фуре.

На твои 2 ляма можно купить 3 ларгуса и нанять водителей.

За других не скажу, но конкретно я в машину к хуй знает кому последний раз садился ещё в 90-х. Ни у метро, ни на вокзалах, ни при каких других вариантах я с хуй пойми кем на хуй пойми чём никуда не поеду. Только и исключительно через кассовый чек, билет, агрегатора, чтобы в случае чего было кого ебать. А эти долбоёбы на вокзалах и в аэропортах я вообще хуй знает на что живут.

Если больше нет варианта добраться в пригородные селения. На то и живут.

Пробовали у нас пускать микроавтобусы на тех направлениях, обанкротились они с таким графиком, каждые 2 часа отъезжать.

ЗЫ Если к агрегатору устраиваться, то можно автомобили попроще взять.
 
[^]
Gengrigoryev
4.10.2020 - 17:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.19
Сообщений: 678

.

Это сообщение отредактировал Gengrigoryev - 4.10.2020 - 17:21
 
[^]
Gengrigoryev
4.10.2020 - 17:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.19
Сообщений: 678
Цитата (CubaNoID @ 4.10.2020 - 17:18)
[/QUOTE]
Вполне допускаю, что за долю малую они бы нарисовали подобную, совершенно бесполезную, справку. [/QUOTE]
Да я был бы и не против. У нас на Кубани это в порядке вещей. Только не брали. ))

Следовало вооружиться знанием закона о БДД.
 
[^]
T3RDM
4.10.2020 - 17:24
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 88
Да можно пойти стать дальнобойщиком, но я считаю если этим заниматься, но в том случае если больше ничего делать не умеешь. Вот как я например, образования нет, ничего больше не умею, кроме как руль крутить. Я конечно не спорю, есть наверное люди у кого это призвание или что-то вроде.

К тому же, работать, ну в смысле ехать надо будет в любую погоду, дождь, снег, гололед и так далее, плюс ехать надо будет когда скажут, а не когда захотел.

Потом, по России обычно как коллеги работают. Ну правильно, на магните работают, или вообще на таху не смотрят. То есть в основном надо 1000 км проезжать, ну или сотен 8-9 километров за сутки. Получается рулить надо будет часов по 12 в сутки. Это если так работать чтобы везде успевать, поскольку сроки подачи машины и доставки часто в России нифига не труду и отдыху, а меньше. Я лично могу себе позволить работать 9 часов и потом 11 часов стоять и даже 14 часов стоять, так как я не из России плюс у меня рейс международный, из ЕС в Россию. То есть я позвонил клиенту, сказал - я буду на два-три дня позже потому что у меня номера на машине Евросоюз, ехать как хочу я не могу, меня в ЕС потом выебут, а магнит не ставится ибо датчик керамический. Вот и все.

А так если в России работать по труду и отдыху, то будешь проезжать по 600 км в сутки в среднем, это если без особых пробок и ремонтов. Еще стоит учесть что много на дорогах машин кто едет примерно 70 км/ч, это причем в лучшем случае, их понятно что надо будет обгонять, но не всегда обогнать можно сразу, а это время, это задержки, вот и считай свою среднюю скорость и сколько проедешь за сутки и соотноси с тем когда тебе надо быть на загрузке или выгрузке. И соотноси потом с тем сколько ты заработаешь такими темпами.

Поскольку чтобы нормально в принципе работать это надо вобщем-то четырехполосные дороги, чтобы можно было опередить кого-то если что, тогда в идеале 9 часов на 90 км/ч = 810 км за сутки это идеальный максимум будет, работая по тахе, а в среднем значит будет 700-750 км за сутки, но тогда надо по автобанам ехать.

Лично я бы не пошел бы дальнобоем, если умел что-то другое делать. Это так, имхо. Если кому нравится и есть желание так работать, тогда желаю удачи.
 
[^]
CubaNoID
4.10.2020 - 17:24
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 252
Цитата (Gengrigoryev @ 4.10.2020 - 17:20)
.

В законе тогда и было написано- Свой грузовик не меньше года,или вписан в страховку не меньше года,или запись в трудовой не меньше года. Скорее всего упростили сейчас. Надо новые правила почитать)
 
[^]
Gengrigoryev
4.10.2020 - 17:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.04.19
Сообщений: 678
Цитата (CubaNoID @ 4.10.2020 - 17:24)
Цитата (Gengrigoryev @ 4.10.2020 - 17:20)
.

В законе тогда и было написано- Свой грузовик не меньше года,или вписан в страховку не меньше года,или запись в трудовой не меньше года. Скорее всего упростили сейчас. Надо новые правила почитать)

Значит, вы сильно ошиблись во временном периоде. Более 10 лет этого не требуется.
 
[^]
MarkGray
4.10.2020 - 17:28
4
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Липуринга @ 4.10.2020 - 15:34)
Это вы так думаете. У всех сначала наполеоновские планы. Но действительность отсеивает 90% дальнобойщиков)

В дальнобое 2 проблемы...
И к ним люди не в профессии не готовы...

1) Убитая машина.
Ты с горки ей на тормоз а она набирает ход...
20 тон цемента с зади дают о себе знать...
- опыт который ты не получишь на легковой gigi.gif dont.gif
И поломки. Когда тебе срут в трубку что ты должен быть уже здесь...

2) Жить как собака в будке...
Это вообще стресс. Холод жара грязь пыль сырость.
Ни ребенка не жены, ни обеда ни ужина ни любимой уютной квартиры, все сам...

Эти 2 фактора и вышибают большинство людей из "ценителей космических трасс" gigi.gif
 
[^]
Македо
4.10.2020 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 4658
Цитата
Езжай в Штаты, вон Ширманов свалил и счастлив безумно....

А туда что, всех подряд, просто так пускают? С Бишкека журналистка с мужем свалили, кое как через Мексику, устроилась дальнобойщицей, блог на тутубе ведет.
 
[^]
михаил78
4.10.2020 - 17:33
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 1426
Может, человек планирует с Алмазного грузы тягать. Там и Storm T2310 прикупит и весь рынок грузоперевозок заграбастает.
 
[^]
Македо
4.10.2020 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 4658
Цитата
Автор взял бы лучше малотоннажное что-то и поработал бы в каком-нибудь Леруа -вот на видео чувак до обеда примерно работает за день 12к выходит (грузчика только надо нанять будет за 2-3к, тогда по 10к в день будешь зарабатывать.

Смотрел видосик на ютубе, блогер, вроде в Казани, в Леруа пашет на газели, заказ 2 тысячи, 1 тысячу отдает диспу с Леруа, еще и на этажи тащит на себе груз.
 
[^]
mrPitkin
4.10.2020 - 17:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (MarkGray @ 4.10.2020 - 19:28)
Цитата (Липуринга @ 4.10.2020 - 15:34)
Это вы так думаете. У всех сначала наполеоновские планы. Но действительность отсеивает 90% дальнобойщиков)

В дальнобое 2 проблемы...
И к ним люди не в профессии не готовы...

1) Убитая машина.
Ты с горки ей на тормоз а она набирает ход...
20 тон цемента с зади дают о себе знать...
- опыт который ты не получишь на легковой gigi.gif dont.gif
И поломки. Когда тебе срут в трубку что ты должен быть уже здесь...

2) Жить как собака в будке...
Это вообще стресс. Холод жара грязь пыль сырость.
Ни ребенка не жены, ни обеда ни ужина ни любимой уютной квартиры, все сам...

Эти 2 фактора и вышибают большинство людей из "ценителей космических трасс" gigi.gif

Поэтому лучше работать по городу и области на доставке грузов. Тут как вариант 5 тонник не менее 40 кубов объема и 6 метров кузов под 2 европаллета шириной.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42511
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх