Автор поднял интересную тему но есть масса НО.
1. Россия страна, где МАССОВО автомобилизация (глобально что бы все и никто не ушел обиженным) © началсь фактически в 90х годах прошлого века!
Т.е нашему глобальному автомиру наминуточку 30 лет.
Всего 30
Я думаю ясно, что в США или Европе бОльше дольше и сообразно у них уже закрпеились кемпера и прицепы.
В России же люди еще ездят в магаины на дачу (вот где мы впередли планеты всей - ДАЧА!!!!)
А теперь скажите те у кого ДАЧА они скорее купят новый септик и крышу на дачу или этот кмепер?
2. Когда зародилось и развилось кемперство в США и Европе, путешествовать было релаьно дорого.
В наши дни разного рода лоуВкостеры и страшно сказать-напомнить Чпртер рейсы дают людЯм возможность за относительные грОши слелать на 2 недели в Турцию (все включено с спиртным и обжиралововм едой)
Да..так отдыхают не многие, но....так отдыхает много народу и эти люди уже не купят кемпер
Но кой он им? У ни отпуск в других странах куда они на самолетах летят.
3. пункт вытекает из втрого (плвно)
По нашей Родине ездить это можно быть убитым. Нужжно бы руужжо?
Вобщем у нас и риск и дороги адовы и то се..
А люди летят на самолете скажем в Берлин - там берут кемпер в арнеду и путешествует так как любит автор поста.
Только на арендованном немецком кемпере с ЕС номерами.
Да чуть дороже но ПОКУПАТЬ кемпер нет нужны и страховка на ВСЕ
Даже если емепер тупо сожгут - людям без разницы (если они убегут) все затраховано
Это еще МИНУС из покупателей кемперов
Я ездил так пару раз из Берлина в Португалию. На край земли :)
И опять же - там кемепр бросаешь (он же арендованный)и на самолете на Родину
А если свой кемпер - то пили назад с кемпером!
Это срезает РАЗМЕР путешествия ровно вдвое.
Как с вретолетом?
нужна точка возварта.
А на арендованном кемепере нет точки возврата - в один конец только.
В итоге все эти аспекты умножаются еще и на тип машины.
Кемепер ОДЕНЕШЬ тольк одаже не на жип, а на пикап!
У нас это не так модно. тут вам не США.
А покупать дом на колесах и год его держать на стоянке ради отпуска? ну ради Бога7
Т
Т.е таргет группа покупателей:
1 - человек зарнее купил ПИКАП жип!
2 - человек хочет путешествовать по России (за рубежом он кемпер возмет в аренду)
3 человек рисковый. Ибо у нас на дорогах всяко бывает. а кемпер явно не беден всегда можно его тряхонуть у него там и телек в домике и ваще :)
4. ездить с таким горбом нужно не быстро. У него парусность большая и он не легкий.
Значит тебя будут обгонять все слабовменяемые мира наших дорог.
И всатраиваться перед тобой когда им не удалось обогнать кого то впереди тебя
Твое движение будет сущий ад..
В общем минусов столько - что за эти деньги покупателей на такой гемор - мало.
Я сам истовый кемперо путешственник но строго - Европа и США и арнеда.
У меня свои принципы отдыха.
Но дома в Питере я как о без домика на колесах обхожусь.
У меня под Питером дача ;) (подмигнул)