Покатался на Фиат 500

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BACRKOT
23.09.2019 - 16:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (camojiet @ 23.09.2019 - 19:46)
На прошлой неделе из Японии пришла Toyota Passo в новом кузове (2016 год) wub.gif . Мощность - такая же, габариты, примерно те же самые. В общем аналогичная машина (даже цвет такой же). Б/у 35 тыс пробега. Оценка 3,5 везде в аукционнике какие-то царапины, я искал - не нашёл. 415 тыр.

(Хвастун детектед brake.gif )

P.S. в отличие от предыдущего кузова НАМНОГО удачнее. Лёгкая в управлении, ходовочка отличная.

А что прикажете делать тем, кого не устраивает руль в бардачке? cool.gif
 
[^]
Predatel
23.09.2019 - 16:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Двоехоров @ 23.09.2019 - 12:25)
Цитата (Choke @ 23.09.2019 - 12:22)
В России ценник на такую машину 1.2 млн. руб. Дороговато.

странное ценообразование. Тыщ за 500 взял бы себе

Это странное руководство страной и ебанутый курс рубля
 
[^]
Димасик696
23.09.2019 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.16
Сообщений: 1640
Цитата (Phantomouse @ 23.09.2019 - 15:04)
Цитата (Димасик696 @ 23.09.2019 - 12:27)
Нормальные люди давно уже отказались от всей этой дорогущей хуерги, которая, якобы, кроме их ущемленного достоинства и желания вы*бнуться перед другими больше ничего не давала, кроме как огромных налогов и трат на содержание. Молодцы Европейцы. Золотые унитазы и корыта по 5+ лямов у них давно не в моде.

Вы до конца не дочитали, что-ли? Написано же: на наши деньги тачка стоит МИЛЛИОН ДВЕСТИ ТЫСЯЧ. И из начинки в этом "автомобиле для двоих" та самая "палка" (в век роботов, вариаторов и автоматов) и даже не климат-контроль, а допотопные крутилки на четыре скорости вентилятора :D. Вот уж где-где, а в этом фиате ценник явно завышен минимум на треть.

А чего сразу не дочитал ? Я вам больше скажу. Вода на заправках уже дааавно стоит больше чем бензин.
Ну чего, уже паникуете ? sm_biggrin.gif
 
[^]
GeorgeSKP
23.09.2019 - 16:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Phantomouse @ 23.09.2019 - 16:44)
И ремонтопригодность у ручных коробок гораздо выше, чем у автоматов (на самом деле - нет, современные мануалки - давно уже не палка и набор шестерён).

Берём 2 одинаковые машины-обе BMW F30, но одна с механикой, а другая с "автоматом". Допустим, что на той и другой ездят примерно одинаково и в один момент АКПП требует капитального ремонта, а механика-замена сцепления.
Капиталка 8HP45Z стОит в районе 80-90к. (это с заменой масла).
Комплект оригинального сцепления на механику стОит 30к+обычно на пробеге 100-150 тысяч надо менять двухмаccовый маховик, который даже за не оригинальный просят 40к.
В итоге то на то и выходит, при том, что расход на автомате даже ниже, потому что он имеет 8 ступеней, а механика-6. Смысла дрочить механику лично я не вижу даже в условиях трассы
 
[^]
JaHead
23.09.2019 - 16:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.19
Сообщений: 232
Цитата (RaulDuc @ 23.09.2019 - 16:41)
Цитата (JaHead @ 23.09.2019 - 16:26)
Цитата (RaulDuc @ 23.09.2019 - 16:11)
Цитата (JaHead @ 23.09.2019 - 15:49)
Цитата (RaulDuc @ 23.09.2019 - 12:54)
Цитата (doremidont1 @ 23.09.2019 - 12:38)
А я люблю мелкие машинки. 4 года на с1 откатал. Только положительные эмоции. Мелкая, верткая, экономичная, надежная. Хоть я и почти 2 метра, но места мне хватало. Жалко было продавать.

Маленькие машины банально не комфортные.

Они не предназначены для дальняка и ебли сексом))
Для передвижения по городу они комфортны cool.gif

И для передвижения по городу они не комфортны,ему там просто неоткуда взяться ввиду технических особенностей.

конкретнее, каких особенностей?)

Короткая колесная база и бюджетная подвеска с торсионной балкой.При проезде неровностей водителя и пассажира мотает как говно в проруби.

Торсионная балка сзади, присутствует не только в авто класса А, но и В,С а когда то и в авто класса D)
В классе С (он же малый средний) их вполне можно назвать маленькими авто, во многих используется независимая рычажка. Да и вообще, на ровном городском асфальте при скорости 80км\ч длинна базы и тип подвески, влияют на комфорт весьма условно)
А выше было сказано, что эти авто для передвижений по городу. cool.gif
 
[^]
RaulDuc
23.09.2019 - 17:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата (GeorgeSKP @ 23.09.2019 - 16:48)
Цитата (RaulDuc @ 23.09.2019 - 16:41)
При проезде неровностей водителя и пассажира мотает  как говно в проруби.

И много там неровностей?

Полно,трамвайные пути, брусчатка,плитка,колея.
 
[^]
worldclas
23.09.2019 - 17:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.18
Сообщений: 332
Пежо 107 или Ситроен с1 лучше по соотношению цена/ качество и расход меньше , а запчасти вообще копеечные .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Димасик696
23.09.2019 - 17:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.16
Сообщений: 1640
Цитата (T34rus @ 23.09.2019 - 16:27)
Цитата (Kosta555 @ 23.09.2019 - 13:00)
Цитата (Димасик696 @ 23.09.2019 - 12:56)

А можно поинтересоваться, как это вы так определили ? Для шмоток, которые вы привели есть деление на мужские и женские. А тут как ? Тесла модел 3 тоже женская ?

Помню году этак в 2001 у нас на работе ребята стеснялись покупать хонду срв, типа женское авто, такие вот глупые стереотипы, прошло каких-то 18 лет и все поменялось, взять ту же моду, скажи кому-нибудь в 95-2000 году, что мужики будут носить брюки типа эскваер.

А я Помню году в 2000-м все что не немец, и особенно не БМВ считалась не пацанская машина.
Все что кроме мерса, бмв и ауди - Запомойленные и для лохов.

Пршло каких-то 19 лет, теперь даже на западло на хендая сесть четкому пацанчику. faceoff.gif

АУЕ головного мозга, блять.

Пункт первый. Маленькие машины стыдно. Но! "Фольксваген Гольф" - не стыдно, ибо это правильная пацанская тачила. Джип в любом состоянии, например, ржавый "Чероки" 86-го года, на дороге главнее, чем "Пежо-307" и прочие карлики недоноски.
Пункт второй. Корейские машины - западло. "Хюндай Соната" или "Киа Спортидж" может стоить 20-ку тонн зелени и выше, но она запомойлена корейским происхождением, поэтому её может зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью 3 тыщи. Ибо на немецких афто ездят воры и на крайняк мужики, а опущенные манагеры (автоматрёхи) - нет. Западло также "Шкода Октавия", а её брат "Гольф" - нет. Не западло ТАЗы (Тольяттинский Автозавод. - Ю.Г) 8-й и 9-й серии, в отличии от "классики", на которой ездют хачи и бомбилы, западло "десятки", на которых ездит худшая масть манагеров - это манагеры, опущенные на дальняке. По определению также западло все французские машины. Дуплить машины, которые западло, - хороший тон. Машины-западло не должны на это обижаться, как не обижаются лисы, на которых охотятся. Такая уж их доля.
Пункт третий. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, к примеру чёрному "бумеру" или "мерину" и джипу любой модели. В прочих случаях - унизительно, ибо, предупреждая о мнёвре, скажем, французскую или, ещё хуже, корейскую машину, ты невольно признаёшь своё с ней равенство и в результате запомойвливаешься.
Пункт четвёртый. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение типа ритуального сексульного насилия над слабыми членами автостаи, подчёркивая свою даминантную роль.
Пункт пятый. К бабе за рулём нужно относиться с высокомерием и усталым презрением, как к перебегающей дорогу собаке. Однако зашибать и дуплить ксеноном не следует, штобы не запомоиться. Исключением являются бабы, особенно блондинки, за рулём чёрных "бумеров", джипов и "меринов", ибо по определению находятся на содержании и под крышей у реальных пацанов, которые купили им эти тачилы. Их поэтому следует уважать, хотя уважение демонстрировать не обязательно. Не путать с бабами на французских и корейских помойках, ибо те скорее всего заработали на их покупку сами и незакрышёваны. Унижаться же, сигналя поворотником, при встрече с бабой не стоит ни в каком случае.

lol.gif pray.gif
Утащил фцитатник.

Потом еще удивляются, что пол-страны в обосратых партках ходят. Если не депутат, то фраер. А фраерам кормить господ не западло, они не должны на это обижаться, такова их доля kruto.gif
 
[^]
zSERGIOz
23.09.2019 - 17:07
2
Статус: Offline


Romanisti

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 3863
Цитата (m00nman @ 23.09.2019 - 12:24)
Эм тут такое дело чувак...
Геи европы выбрали лучшим автомобилем Fiat 500

Для владельцев Фиата это не страшно, они про свои тачки и не такое слышали.))
А вот Камри - лучший геймобиль в России - для многих владельцев этой престижной машины этого ведра - это реальный удар ниже пояса. ))
 
[^]
aandruxaz
23.09.2019 - 17:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.09
Сообщений: 2131
Цитата (Димасик696 @ 23.09.2019 - 12:27)
Нормальные люди давно уже отказались от всей этой дорогущей хуерги, которая, якобы, кроме их ущемленного достоинства и желания вы*бнуться перед другими больше ничего не давала, кроме как огромных налогов и трат на содержание. Молодцы Европейцы. Золотые унитазы и корыта по 5+ лямов у них давно не в моде.

они отказались изза налогов , а если б была возможно сть без налогов ездить на другом автомобиле побольше то не задумываясь сделал бы это
 
[^]
JaHead
23.09.2019 - 17:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.19
Сообщений: 232
Цитата (RaulDuc @ 23.09.2019 - 17:02)
Цитата (GeorgeSKP @ 23.09.2019 - 16:48)
Цитата (RaulDuc @ 23.09.2019 - 16:41)
При проезде неровностей водителя и пассажира мотает  как говно в проруби.

И много там неровностей?

Полно,трамвайные пути, брусчатка,плитка,колея.

трамвайные пути как следует "проглотит" только энергоемкая подвеска. А это вопрос не типа подвески, а длины ходов подвески.
Брусчатка и плитка чувствуется фактически на любой, даже самой энергоемкой.
Колейность это вообще отдельная тема. Там ширина резины большое значение имеет. И зачастую узкая, имеет преимущество.
 
[^]
RaulDuc
23.09.2019 - 17:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата

Торсионная балка сзади, присутствует не только в авто класса А, но и В,С а когда то и в авто класса D)
В классе С (он же малый средний) их вполне можно назвать маленькими авто, во многих используется независимая рычажка. Да и вообще, на ровном городском асфальте при скорости 80км\ч длинна базы и тип подвески, влияют на комфорт весьма условно)
А выше было сказано, что эти авто для передвижений по городу.

Длинна базы и тип подвески очень сильно влияют на комфорт,на городском асфальте,виброизоляция будет совершенно разная.
 
[^]
BACRKOT
23.09.2019 - 17:11
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (ataman102 @ 23.09.2019 - 21:24)
Цитата (BACRKOT @ 23.09.2019 - 16:16)
Цитата (TraderFX @ 23.09.2019 - 17:29)
Симпатичная табуретка, но для девочек. Мужчину в такой видеть было бы странно. Ну либо только таких, про которых там выше отписались уже.

Некоторые и про него в своё время так говорили....

Про 205 Турбо 16 такого никто не говорил.
Говорили вот про это(а со среднемоторным монстром группы Б, "это" имеет очень мало общего):

Я говорил о кузове, но, если ты так настаиваешь, давай обратим взор на "гражданку". (Если узнал Т16, этого тоже узнаешь) Владел таким более 3 лет, услышал немало шуток про бабские автомобили, но все они заканчивались резко округлившимися глазами шутников, когда они догоняли меня, в лучшем случае, через пару километров и спрашивали: "А что это было?"

Покатался на Фиат 500
 
[^]
BACRKOT
23.09.2019 - 17:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (evsey11 @ 23.09.2019 - 21:26)
ataman102
формально, она серийная lol.gif

Ну , не все слышали про омологацию shum_lol.gif
 
[^]
atbasar
23.09.2019 - 17:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.17
Сообщений: 1209
Главное в ней не пердеть
 
[^]
Димасик696
23.09.2019 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.16
Сообщений: 1640
Цитата (aandruxaz @ 23.09.2019 - 17:10)
Цитата (Димасик696 @ 23.09.2019 - 12:27)
Нормальные люди давно уже отказались от всей этой дорогущей хуерги, которая, якобы, кроме их ущемленного достоинства и желания вы*бнуться перед другими больше ничего не давала, кроме как огромных налогов и трат на содержание. Молодцы Европейцы. Золотые унитазы и корыта по 5+ лямов у них давно не в моде.

они отказались изза налогов , а если б была возможно сть без налогов ездить на другом автомобиле побольше то не задумываясь сделал бы это

Лихо за всех так вот взять и звездануть )
Если вы бы так сделали, то это не значит, что это возжелают все и вся.

Забавно наблюдать этот синдром советского нищебродства. Когда допустят то кормушки, сожрать все, что только можно.

Зачем там домохозяйкам или дачникам мощьные спорт кары или 3 осные гелики ?
Большинство там берет машину для того, что бы отвезти совой зад из точи А в точку Б с максмальным комфортом, а не понтами.

Большая половина немцев никогда не сядут за свои иксы и прочие денежные пылесосы. Они их продают вечно голодным, кому все время мало, а сами давно ездят на механике на малолитражках. Есть знакомые в Лейпциге, знаю о чем говорю.

Это сообщение отредактировал Димасик696 - 23.09.2019 - 17:17
 
[^]
TopRabbit
23.09.2019 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 9046
Цитата
Расход на удивление небольшой - 4,5 л на 100 км. И это при работающем кондее.

А если ещё и тронуться при этом с места, какой расход будет?
А не, не будет. При 69 кобылах она не тронется.
 
[^]
RaulDuc
23.09.2019 - 17:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата (JaHead @ 23.09.2019 - 17:10)
Цитата (RaulDuc @ 23.09.2019 - 17:02)
Цитата (GeorgeSKP @ 23.09.2019 - 16:48)
Цитата (RaulDuc @ 23.09.2019 - 16:41)
При проезде неровностей водителя и пассажира мотает  как говно в проруби.

И много там неровностей?

Полно,трамвайные пути, брусчатка,плитка,колея.

трамвайные пути как следует "проглотит" только энергоемкая подвеска. А это вопрос не типа подвески, а длины ходов подвески.
Брусчатка и плитка чувствуется фактически на любой, даже самой энергоемкой.
Колейность это вообще отдельная тема. Там ширина резины большое значение имеет. И зачастую узкая, имеет преимущество.

Идентичные авто с более длинной колесной базой будут в любом случае комфортнее при проезде неровностей.Брусчатка и плитка на маленьком авто вызывает намного больший дискомфорт.Колея,при проезде крупных шоссе перпендикулярно,тут ситуация аналогична.
 
[^]
JaHead
23.09.2019 - 17:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.19
Сообщений: 232
Цитата (RaulDuc @ 23.09.2019 - 17:10)
Цитата

Торсионная балка сзади, присутствует не только в авто класса А, но и В,С а когда то и в авто класса D)
В классе С (он же малый средний) их вполне можно назвать маленькими авто, во многих используется независимая рычажка. Да и вообще, на ровном городском асфальте при скорости 80км\ч длинна базы и тип подвески, влияют на комфорт весьма условно)
А выше было сказано, что эти авто для передвижений по городу.

Длинна базы и тип подвески очень сильно влияют на комфорт,на городском асфальте,виброизоляция будет совершенно разная.

Виброизоляция это вопрос настроек подвески, тип размер колес\ резины а не типа подвески.
Пример тому спортивная подвеска. Она зачастую более чем совершенна, но настроена так, что чувствуешь жопой дорогу.
А длина базы это продольные крены. Тут и стиль езды влияет, и много что еще
 
[^]
juk205
23.09.2019 - 17:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.08.10
Сообщений: 813
Цитата (steslia @ 23.09.2019 - 12:24)
Цитата
Бак - 35 л.

Даже у матиза 38 :) Но что круиз есть - удивила.

У меня на Газеле Некст есть круиз
 
[^]
Kreditor
23.09.2019 - 17:41
-1
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (BACRKOT @ 23.09.2019 - 17:11)
Цитата (ataman102 @ 23.09.2019 - 21:24)
Цитата (BACRKOT @ 23.09.2019 - 16:16)
Цитата (TraderFX @ 23.09.2019 - 17:29)
Симпатичная табуретка, но для девочек. Мужчину в такой видеть было бы странно. Ну либо только таких, про которых там выше отписались уже.

Некоторые и про него в своё время так говорили....

Про 205 Турбо 16 такого никто не говорил.
Говорили вот про это(а со среднемоторным монстром группы Б, "это" имеет очень мало общего):

Я говорил о кузове, но, если ты так настаиваешь, давай обратим взор на "гражданку". (Если узнал Т16, этого тоже узнаешь) Владел таким более 3 лет, услышал немало шуток про бабские автомобили, но все они заканчивались резко округлившимися глазами шутников, когда они догоняли меня, в лучшем случае, через пару километров и спрашивали: "А что это было?"

Ой, да ладно блин. Я хоть и люблю этот пыжик, но до сотни он едет порядка 8ми секунд. Это даже в 90е не было каким то удивительным результатом. Так что тебя жигуляторы, видимо, через пару км догоняли. Но они, по идее, люди привыкшие. Их особо не должно удивлять что что то едет быстрее, чем они.
 
[^]
RaulDuc
23.09.2019 - 17:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата

Виброизоляция это вопрос настроек подвески, тип размер колес\ резины а не типа подвески.
Пример тому спортивная подвеска. Она зачастую более чем совершенна, но настроена так, что чувствуешь жопой дорогу.
А длина базы это продольные крены. Тут и стиль езды влияет, и много что еще

Не типа подвески lol.gif ,рекомендую проехаться на стандартном авто и на аналогичном,но с пневмоподвеской.
 
[^]
GeorgeSKP
23.09.2019 - 17:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Димасик696 @ 23.09.2019 - 17:16)
Зачем там домохозяйкам или дачникам мощьные спорт кары или 3 осные гелики ?
Большинство там берет машину для того, что бы отвезти совой зад из точи А в точку Б с максмальным комфортом, а не понтами.

Да я не против ездить на малолитражке вроде Smart-расход смешной, налог смешной, юркая, везде припаркуешься. Но в наших суровых условиях даже сраный ТАЗ превратит такую машину в сплющенную консервную банку с фаршем внутри
 
[^]
GeorgeSKP
23.09.2019 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (RaulDuc @ 23.09.2019 - 17:43)
Не типа подвески lol.gif ,рекомендую проехаться на стандартном авто и на аналогичном,но с пневмоподвеской.

Особых преимуществ пневмы я не вижу.
 
[^]
BACRKOT
23.09.2019 - 17:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (Kreditor @ 23.09.2019 - 22:41)
Цитата (BACRKOT @ 23.09.2019 - 17:11)
Цитата (ataman102 @ 23.09.2019 - 21:24)
Цитата (BACRKOT @ 23.09.2019 - 16:16)
Цитата (TraderFX @ 23.09.2019 - 17:29)
Симпатичная табуретка, но для девочек. Мужчину в такой видеть было бы странно. Ну либо только таких, про которых там выше отписались уже.

Некоторые и про него в своё время так говорили....

Про 205 Турбо 16 такого никто не говорил.
Говорили вот про это(а со среднемоторным монстром группы Б, "это" имеет очень мало общего):

Я говорил о кузове, но, если ты так настаиваешь, давай обратим взор на "гражданку". (Если узнал Т16, этого тоже узнаешь) Владел таким более 3 лет, услышал немало шуток про бабские автомобили, но все они заканчивались резко округлившимися глазами шутников, когда они догоняли меня, в лучшем случае, через пару километров и спрашивали: "А что это было?"

Ой, да ладно блин. Я хоть и люблю этот пыжик, но до сотни он едет порядка 8ми секунд. Это даже в 90е не было каким то удивительным результатом. Так что тебя жигуляторы, видимо, через пару км догоняли. Но они, по идее, люди привыкшие. Их особо не должно удивлять что что то едет быстрее, чем они.

А с вкоряченным туда 158-сильным XU9J4 с 405-го? cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 66772
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх