И снова о китайском автопроме

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Silver867
14.02.2019 - 10:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18473
Цитата (omen83 @ 14.02.2019 - 10:02)
Цитата (trahtenberg8 @ 14.02.2019 - 09:46)
Цитата (vinnivinni @ 13.02.2019 - 15:18)
Цитата (regik @ 13.02.2019 - 15:08)
А еще говорят, там железо кузова сделано из пустых "Лукойловских" бочек. Будто бы кто-то при ремонте двери обнаружил с той стороны надпись по железу "Лукойл"

Джили эмгранд 7 спустя 5 лет, куплена у официалов где и обслуживалась.
Целиком статья у братов белорусов https://ex-press.by/rubrics/novosti-borisov...orogo-uzhe-umer

Джилли 5 лет назад и Джилли сейчас это абсолютно разные машины и по качеству и по культуре производства.

Вполне возможно. Но только люди помнят ТЕ, а глядя на стоимость ЭТИХ рисковать мало кто хочет. Тем более за те же деньги есть корейцы. ВАЗ. И главное, человек в большинстве случаев покупая бюджетный автомобиль смотрит на ликвидность авто на вторичке. А у корейцев и у ВАЗа она выше.
Писал уже здесь. Китайцы сами виноваты. Сначала наводнили рынок дешёвыми но ломучими и гниющими машинами. Прошло время и решили поменять концепцию выводят на рынок дорогие или же средние по цене, но имеющие серьезных конкурентов автомобили.
Ну вот есть у вас 2,5 млн рублей. Вы что возьмёте, Хавэйл или тот же Рав4?

Форд Эксплорер.
 
[^]
UncleFrodo
14.02.2019 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9033
Цитата (YXTbI @ 13.02.2019 - 17:04)
Цитата (mcccllls @ 13.02.2019 - 14:56)
Щас за "полный привод" отгребёшь!

так те были с полным приводом вроде, там гемор был с вибрацией карданного вала, которую победить не смогли, после этого вроде только монопривод

С полным приводом были черри тигго фл. Они и сейчас есть
 
[^]
minirulet
14.02.2019 - 11:06
1
Статус: Offline


Кошачья сила!

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 5259
Цитата (перекурр @ 14.02.2019 - 11:56)
Если брать китай то значит надолго,на вторичке цена прилично падает и продать проблематично,доверия до сих пор к ним нет..

А скорее всего навсегда shum_lol.gif Ну или продать через 3 года за полцены. Купил за лямчик, продал колхозану в деревню за 500. С пробегом 40 тысяч. Ибо больше нахуй они никому не нужны. Тоже самое относится к определенным европейским маркам, типа ПЕЖО,Ситроен,СЕАТ. Как говорят, Ситроен - вечная машина, купил и хуй продашь shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал minirulet - 14.02.2019 - 11:07
 
[^]
palelle
14.02.2019 - 11:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1485
Цитата (omen83 @ 14.02.2019 - 10:50)
Чем была Киа или Хёндэ лет 10 назад? Дешёвая иномарка. Кто ее брал? Те, у кого было денег чуть больше чем на ВАЗ, но не хватало на хорошую именитую иномарку. Что есть сейчас Киа-Хендэ?

Это скорее за неимением денег на большее. Если 10 лет назад мы могли себе покупать новые тойоты и bmw, то сегодня от силы киа, и такими темпами через 10 лет единственное, что можно будет купить - китайца. Это не хорошо.
 
[^]
evg489
14.02.2019 - 11:12
-2
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14419
Цитата (Bunta @ 14.02.2019 - 08:55)
В эти деньги можно было бы оригинального рав4 купить

Рав4 этих годов даже сейчас стоит больше 500 тысяч рублей.
Причем незаслуженно, потом старые равы сыпучие и дорогие в ремонте. Горя с ним можно хлебнуть не меньше, чем с Тиго.
Сейчас "контрактный ' двигатель 1Az на Рав4 стоит 90 тысяч не считая доставки и установки.
 
[^]
IСанчесI
14.02.2019 - 11:28
1
Статус: Online


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13948
omen83
Цитата
Цитата (trahtenberg8 @ 14.02.2019 - 09:46)
Цитата (vinnivinni @ 13.02.2019 - 15:18)
Цитата (regik @ 13.02.2019 - 15:08)
А еще говорят, там железо кузова сделано из пустых "Лукойловских" бочек. Будто бы кто-то при ремонте двери обнаружил с той стороны надпись по железу "Лукойл"

Джили эмгранд 7 спустя 5 лет, куплена у официалов где и обслуживалась.
Целиком статья у братов белорусов https://ex-press.by/rubrics/novosti-borisov...orogo-uzhe-umer

Джилли 5 лет назад и Джилли сейчас это абсолютно разные машины и по качеству и по культуре производства.

Вполне возможно. Но только люди помнят ТЕ, а глядя на стоимость ЭТИХ рисковать мало кто хочет. Тем более за те же деньги есть корейцы. ВАЗ. И главное, человек в большинстве случаев покупая бюджетный автомобиль смотрит на ликвидность авто на вторичке. А у корейцев и у ВАЗа она выше.
Писал уже здесь. Китайцы сами виноваты. Сначала наводнили рынок дешёвыми но ломучими и гниющими машинами. Прошло время и решили поменять концепцию выводят на рынок дорогие или же средние по цене, но имеющие серьезных конкурентов автомобили.
Ну вот есть у вас 2,5 млн рублей. Вы что возьмёте, Хавэйл или тот же Рав4? Пусть Рафик будет даже победнее в комплектации.
А Эмгранд сколько стоит? Около 900 000? Неужели нет конкурентов? Да, пусть и в более бедных комплектациях.
Им бы выпустить дешёвые, на уровне конкурентов с бОльшими плюшками. Или пусть в убыток, но даже дешевле. Тыщ на сто. Что бы люди рискнули. Проверили и поверили.
Да количество сервисов увеличить.
И не лезть в премиум сегмент. А начать с бюджетного. Потом средний класс. Как те же корейцы с авто. Как сами китайцы, но с телефонами.
Раньше все смеялись над телефонами с телевизором встроенным, а сейчас китайский телефон это нормально. У меня самого уже второй подряд. Да ещё планшет. И следующий будет тоже китайский. Потому что цена/качество/надежность у них выше.

это сложно? выпустить честную рекламу. показать толщину металла, оцинковку, процесс нанесения лкп, антикора... показать что изменился пластик, показать что учли косяки с изоляцией в проводке и усовершенствовали пвх в ней. сложно, да? хотя сделай так- клиенты попрут.
да не будут они этого делать по одной лишь причине- как гнали говно, так и гонят! только заворачивают во все более красивую обёртку. пидары узкоглазые
 
[^]
максимус78
14.02.2019 - 11:33
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 940
Ну, знаешь ты купил ушатку за три копейки и теперь на всех китайцев гонишь.
Такое могло случится если бы ты купил ушатанного и немца, и японца, и корейца.
Ни в коем случае не защищаю китайский автопром (тоже мне не особо нравится),
но мой дружан на тиго 8 лет отъездил и практически не трахался с ним пока в жопу МАЗ не въехал (расходники и один раз какая-то крупная поломка была рублей на 30), но он брал новый. Да, движок там дохлый и ни едет, но так нормальная машина была.
Мне в тиго очень не понравилось как на трассе полный привод работает, подключается зад и машину сразу пытается развернуть, но это вопрос привычки...
А так, за такие деньги ничего нормального не купишь.
Пятый Тиго уже совсем неплохо выглядит...
 
[^]
serg2773
14.02.2019 - 11:58
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4240
Просто китаец был выебанный во все дыхательные и пихательные еще первым владельцем. При покупке надо было хотя бы на яму заехать, посмотреть. Кстати на тойоте рычаги задней подвески без болгарки практически не возможно поменять. Болты засахариваются во втулках намертво. Так, что если лошадь изначально мертвая, тут что не делай ей лучше не будет.
 
[^]
ser6ii
14.02.2019 - 12:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
Десятилетний китаец, что от него хотел, ауди 4 десятилетняя сыпется только в путь успевай менять железо, а тут китаец убитый, аварийный, походу ты ему рекламу сделал
 
[^]
mistahh
14.02.2019 - 12:52
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.18
Сообщений: 14
Цитата (omen83 @ 14.02.2019 - 10:50)
...А Санта-фе вполне достойно конкурирует с большой немецкой тройкой...

Вы это серьезно? lol.gif

если в чем-то и конкурирует, то только в цене, которую непонятно с каких щщей задули до уровня немцев. Про корейские мультяшно-игрушечные моторчики и интерьеры даж говорить не буду...
 
[^]
zvonarev
14.02.2019 - 12:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 648
Цитата (Silver867 @ 14.02.2019 - 12:59)
Цитата (omen83 @ 14.02.2019 - 10:02)
Цитата (trahtenberg8 @ 14.02.2019 - 09:46)
Цитата (vinnivinni @ 13.02.2019 - 15:18)
Цитата (regik @ 13.02.2019 - 15:08)
А еще говорят, там железо кузова сделано из пустых "Лукойловских" бочек. Будто бы кто-то при ремонте двери обнаружил с той стороны надпись по железу "Лукойл"

Джили эмгранд 7 спустя 5 лет, куплена у официалов где и обслуживалась.
Целиком статья у братов белорусов https://ex-press.by/rubrics/novosti-borisov...orogo-uzhe-umer

Джилли 5 лет назад и Джилли сейчас это абсолютно разные машины и по качеству и по культуре производства.

Вполне возможно. Но только люди помнят ТЕ, а глядя на стоимость ЭТИХ рисковать мало кто хочет. Тем более за те же деньги есть корейцы. ВАЗ. И главное, человек в большинстве случаев покупая бюджетный автомобиль смотрит на ликвидность авто на вторичке. А у корейцев и у ВАЗа она выше.
Писал уже здесь. Китайцы сами виноваты. Сначала наводнили рынок дешёвыми но ломучими и гниющими машинами. Прошло время и решили поменять концепцию выводят на рынок дорогие или же средние по цене, но имеющие серьезных конкурентов автомобили.
Ну вот есть у вас 2,5 млн рублей. Вы что возьмёте, Хавэйл или тот же Рав4?

Форд Эксплорер.

Лендкрузер 200, б\у. gigi.gif
Хотя, я и думал купить девятого, нового, Хавала. Не было у нас их, только на заказ в Ёбурге.
Вообще, удачно передумал. Через год владения стоимость моей машины увеличилась на сто штук. А у хавала бы упала тысяч на 500, как бы не больше.
Их если брать, то уже до конца и ездить. Больше ничего плохого про китайцев не скажу.

Это сообщение отредактировал zvonarev - 14.02.2019 - 12:55
 
[^]
omen83
14.02.2019 - 14:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4936
palelle
Сегодня многие модели просто ушли.
IСанчесI
Реклама рекламой, а китайцы себе сами сделали хорошую антирекламу. Щас многие блогеры ходят с толщиномерами при обзорах китайцев. Да лкп на уровне, но не покупают ведь!
mistahh
Вы в серьез считаете бензиновые атмодвижки 2.0 и 2.4 и дизель Хёндэ игрушечными по сравнению со многими движками БМВ и Ауди? Многие из которых форсированные на грани фола! Что будет надёжней 1,4 TFSI или 2,4 атмо?

Кстати у тех же китайцев до сих переработанные японские движки. Только в большинстве случаев ещё и турбированные.
 
[^]
minirulet
14.02.2019 - 14:26
2
Статус: Offline


Кошачья сила!

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 5259
Цитата (omen83 @ 14.02.2019 - 15:05)
palelle
Сегодня многие модели просто ушли.
IСанчесI
Реклама рекламой, а китайцы себе сами сделали хорошую антирекламу. Щас многие блогеры ходят с толщиномерами при обзорах китайцев. Да лкп на уровне, но не покупают ведь!
mistahh
Вы в серьез считаете бензиновые атмодвижки 2.0 и 2.4 и дизель Хёндэ игрушечными по сравнению со многими движками БМВ и Ауди? Многие из которых форсированные на грани фола! Что будет надёжней 1,4 TFSI или 2,4 атмо?

Кстати у тех же китайцев до сих переработанные японские движки. Только в большинстве случаев ещё и турбированные.

Я много раз спрашивал тут у противников корейцев. Скажите чем плох 1,6 китайский G4FG, который на корейцы ставят? Чем он хуже вазовского 1,6? Несут какую-то дичь о задирах, что не проедет и 200 тысяч, что его нельзя капиталить... При это вообще не соображают в теме. Задирами страдали 2л движки,сейчас это исправили. Двигатели эти ездят по 300 тысяч, если вовремя масло менять - свободно. И гильзуются эти двигатели спокойно. На ютубе этого добра навалом. Но все равно, корейцы говно, а ВАЗ - заебись!

Это сообщение отредактировал minirulet - 14.02.2019 - 14:27
 
[^]
zvonarev
14.02.2019 - 14:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 648
Цитата (omen83 @ 14.02.2019 - 16:05)
palelle
Сегодня многие модели просто ушли.
IСанчесI
Реклама рекламой, а китайцы себе сами сделали хорошую антирекламу. Щас многие блогеры ходят с толщиномерами при обзорах китайцев. Да лкп на уровне, но не покупают ведь!
mistahh
Вы в серьез считаете бензиновые атмодвижки 2.0 и 2.4 и дизель Хёндэ игрушечными по сравнению со многими движками БМВ и Ауди? Многие из которых форсированные на грани фола! Что будет надёжней 1,4 TFSI или 2,4 атмо?

Кстати у тех же китайцев до сих переработанные японские движки. Только в большинстве случаев ещё и турбированные.

Не китайцы же сделали. А ввиду удешевления залезли с заводом в Россию. А у нас нету рукастых. Точнее есть. Но не за копейки. Повторюсь, эти рукожопы своими руками создали из нормальных машин говно. Я про обе стороны говорю.
Да, надо сказать китайцам, что делают машины в 150 лошадок и ниже. У нас, в ХМАО, уже платится налог за это. Раньше не было. До 150 лошадок не платили.
Поэтому хорош делать турбированные двигателя.
 
[^]
Shulz45
14.02.2019 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 1978
причем здесь страна производитель? если прошлый хозяЕн ебанько
 
[^]
4405
14.02.2019 - 15:01
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 138
На лехусе RX330 капот цвел у всех, заводской. Провода на фордах ломаютя так же в крышку багажника.
 
[^]
ihtio
14.02.2019 - 15:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.17
Сообщений: 993
Данный Тигго, как уже неоднократно говорилось выше, просто ушатан до безобразия предыдущими владельцами. Для 80 тыс. пробега слишком много проблем. Его просто убивали.

У меня два китайца - Амулет и Индис ака Бит. Первому 10 лет, пробег 60 тыс, немного но живу на украинской периферии в селе, а там дороги жесть жестяная. ничего, пока тьху тьху.. Заливаю езжу.. Индис (Бит) (60 тыс. пробега) купил этим летом, как более экономичный вариант для езды на работу + высокий клиренс.. Пока не жалуюсь.
 
[^]
Wickerman
14.02.2019 - 15:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8629
Цитата (regik @ 13.02.2019 - 14:08)
А еще говорят, там железо кузова сделано из пустых "Лукойловских" бочек. Будто бы кто-то при ремонте двери обнаружил с той стороны надпись по железу "Лукойл"

Сосед жене чери куку взял лет 8 назад, новую. Красненькую, кругленькую всю. Задумал музыку хорошую поставить, провода к задним динамикам поверху протянуть. Снял потолочину, и охуел. Шелл Хеликс во всей красе, с ракушкой как положено. Поплевался, мы с этой истории поугорали пару лет... Ничо, дама катается до сих пор, лушпайка периодически у подъезда стоит. Отака хуйня, малята.
 
[^]
mistahh
14.02.2019 - 15:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.18
Сообщений: 14
Цитата (omen83 @ 14.02.2019 - 14:05)

mistahh
Вы в серьез считаете бензиновые атмодвижки 2.0 и 2.4 и дизель Хёндэ игрушечными по сравнению со многими движками БМВ и Ауди? Многие из которых форсированные на грани фола! Что будет надёжней 1,4 TFSI или 2,4 атмо?

Кстати у тех же китайцев до сих переработанные японские движки. Только в большинстве случаев ещё и турбированные.

Одну секундочку! Из Вашего сообщения я сделал косвенный вывод, что сравнивается Санта Фэ с одноклассниками из немецкой тройки (т.е. Х5, МЛ (ГЛЕ), Ку7)... Да, по сравнению с базовыми моторами указанных немцев атмодвижки 2.0, 2.4 и даже дизеля (тут вообще пропасть по технологиям) - игрушечные.
(говорю как владелец 3.5 бенз в настоящем и 3.0 дизель в прошлом)

По вопросу надежности 1.4 TFSI или 2.4 атмо - соглашусь с Вами
 
[^]
Dimon2222
14.02.2019 - 15:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 452
доводилось вишенку ковырять,представляю
владеть не владел,всю жизнь на мото biggrin.gif
а машинки ремонтирую,работа такая...
 
[^]
omen83
14.02.2019 - 15:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4936
minirulet
Вот сколько не смотрел, но двигатель этот корейский. Да, выпускают в Китае. Но разработан то он в Корее, в первую очередь для корейских машин: Сид, Соул, Крета, Церато, Солярис и Элантра. А те двигатели на китайских машинах что поставляются к нам это все купленные лицензионные Митсубиси и Тойота. Что то там китайцы меняют. Что то убирают, что то дополняют, но это все равно те же японские движки разработки начала 1990-х годов.
Охотно поверю что на внутренний рынок они ставят свои собственные (разработанные в Китае) движки. Но нам поставляют на тех старых движках.
 
[^]
omen83
14.02.2019 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4936
mistahh
Давайте тогда определимся что значит "игрушечный" двигатель.
Для меня "игрушечный" это либо откровенно слабый мотор для данной модели. Либо же мотор с ресурсом до 100 000км. Если исходить из моего понятия, то 2,4 для Санта-фе на грани мощности. Достаточен для города и трассы, если двигаться соблюдая ПДД.
Дизель у Санты гораздо веселее.
Но оба этих двигателя достаточно ресурсны и не игрушечные. Игрушечным был бы 2.0 атмо бенз. Если про Санту.
 
[^]
bakiv
14.02.2019 - 16:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1102
Тема про китайцев, заспорили про корейцев, ну достойные конкуренты друг другу, что то, что другое, помои.
 
[^]
mrPitkin
14.02.2019 - 16:31
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Silver867 @ 14.02.2019 - 12:59)
Цитата (omen83 @ 14.02.2019 - 10:02)
Цитата (trahtenberg8 @ 14.02.2019 - 09:46)
Цитата (vinnivinni @ 13.02.2019 - 15:18)
Цитата (regik @ 13.02.2019 - 15:08)
А еще говорят, там железо кузова сделано из пустых "Лукойловских" бочек. Будто бы кто-то при ремонте двери обнаружил с той стороны надпись по железу "Лукойл"

Джили эмгранд 7 спустя 5 лет, куплена у официалов где и обслуживалась.
Целиком статья у братов белорусов https://ex-press.by/rubrics/novosti-borisov...orogo-uzhe-umer

Джилли 5 лет назад и Джилли сейчас это абсолютно разные машины и по качеству и по культуре производства.

Вполне возможно. Но только люди помнят ТЕ, а глядя на стоимость ЭТИХ рисковать мало кто хочет. Тем более за те же деньги есть корейцы. ВАЗ. И главное, человек в большинстве случаев покупая бюджетный автомобиль смотрит на ликвидность авто на вторичке. А у корейцев и у ВАЗа она выше.
Писал уже здесь. Китайцы сами виноваты. Сначала наводнили рынок дешёвыми но ломучими и гниющими машинами. Прошло время и решили поменять концепцию выводят на рынок дорогие или же средние по цене, но имеющие серьезных конкурентов автомобили.
Ну вот есть у вас 2,5 млн рублей. Вы что возьмёте, Хавэйл или тот же Рав4?

Форд Эксплорер.

Барахло американское.
 
[^]
mistahh
14.02.2019 - 16:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.18
Сообщений: 14
Цитата (omen83 @ 14.02.2019 - 16:03)
mistahh
Давайте тогда определимся что значит "игрушечный" двигатель.
Для меня "игрушечный" это либо откровенно слабый мотор для данной модели. Либо же мотор с ресурсом до 100 000км. Если исходить из моего понятия, то 2,4 для Санта-фе на грани мощности. Достаточен для города и трассы, если двигаться соблюдая ПДД.
Дизель у Санты гораздо веселее.
Но оба этих двигателя достаточно ресурсны и не игрушечные. Игрушечным был бы 2.0 атмо бенз. Если про Санту.

вернемся к исходному вопросу idea.gif

Вы написали:

...А Санта-фе вполне достойно конкурирует с большой немецкой тройкой...


Я с Вами не согласился и привел свои аргументы о том, что "не достойно" и "не конкурирует" ибо недоросли еще корейцы до немцев (в разрезе конкретно сравниваемых моделей)

Согласны?

Далее по вопросу "игрушечности" (опять же, я веду речь с привязкой к Вашей фразе о "достойной конкуренции").

Перефразирую: моторы Санта Фэ сильно уступают моторам одноклассников большой немецкой тройки. Ибо у Санты 2.4 - максимум, а у немцев - "даже еще не началось".

Далее чистое ИМХО:
Для меня "игрушечный" мотор на такой машине - меньше 200 сил, ну или по субъективным показателям: должен "выезжать" из 9-10 секунд 0-100 км\ч ну и плюс эластика на скоростях около 100-120 км\ч на трассе для ненапряжных маневров (обгонов и тп)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64800
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх