Почему разорился Американский автопром?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Аттила
12.07.2018 - 06:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 5315
Вот до чего Путин довел...
 
[^]
Sidorini
12.07.2018 - 07:22
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (evg489 @ 11.07.2018 - 19:32)

Угу, из Жмеринок.. wub.gif

" а вот скажи мне, американец.."(ц)

Как ты паркуешся на своём Ф150 у магазинов? Как дверь открываешь в стандартном американском гараже 6х6? Как через борт (под подбародком ) дастаешь то что забросил в кузов? Сколько времени исчешь парковку у пляжа??

И зачем это всё? Мини-трак везёт полтонны, Ф-150- 5/8. Да и как часто эти лишние 300 кг нужны и нужны ли вообще?

У меня на работе тоже Форд трак такой же размерности примерно. Если бы не мигалки и не право парковаться где угодно, хоть поперек дороги- в гробу я видел эти полноразмерные траки. Зачем? Чтобы что?

Это в каком же медвежьем углу надо жить что бы трак такого размера был не в тягость? [/QUOTE]
достаточно просто не жить в многоэтажном муравейнике, только и всего
Природа это не только простор, но и свежий чистый воздух, осутствие соседей за стенкой да и просто красиво. Организм вам потом спасибо скажет.
На моих 50 сотках участка можно даже Фреда запарковать, хоть вдоль, хоть поперек, хоть по диагонали.
Люди сам селятся в мелких бетонных коробках, а потом за парковки воюют. Никогда их не понимал.

У меня 20 соток. с парковкой дома вопросов нет. Но остальные то вопросы остаются.
 
[^]
Gloomhein
12.07.2018 - 07:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 4160
Цитата (Почтизнающий @ 11.07.2018 - 18:56)
Автомобили делают немцы, все остальные им более или менее успешно подражают. Где -то прочел, что настройкой звука закрываемой двери мерседесов занимается человек с филармоническим образованием, по-сути композитор. Если вам встретится где-нибудь Крайслер-300, послушайте как закрывается его двери, мне кажется у К-700 звук благороднее. Мне могут возразить при чем тут звук, а по -мне это свидетельство отношения к своему потребителю. Немец старается угодить мне, предугадать то, что мне захочется завтра или послезавтра, янки считает меня лохом, которому при помощи агрессивного маркетинга можно всучить что угодно.

Чёт мало немцев новых вижу на дорогах. Может они просто делаю дорогие авто? Если не учитывать цену, тогда автомобили делают только итальянцы, а все остальные посасывают. Твоя логика.
 
[^]
maGavet
12.07.2018 - 07:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.17
Сообщений: 1098
причем любые "чорные"
 
[^]
Рапапай
12.07.2018 - 08:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 13823
Цитата (Котэ777 @ 11.07.2018 - 18:09)
Карьерный рост как причина застоя

Из-за (слишком) продолжительной стабильности американские концерны могли себе позволить щедро подкармливать сотрудников-патриотов хоть до конца жизни. Все, кто работал на автопроизводителей, были уверены в завтрашнем дне. Увольнения были редкостью. У General Motors работал свой университет, подготавливающий новые кадры. Окончание этого заведения гарантировало пожизненную занятость и соответствующие привилегии. Каждый сотрудник знал, что если он проработает на одной должности длительное время, его рано или поздно повысят. Из-за этого весь топ-менеджмент состоял из стариков, которые просто всю жизнь переходили из одного кабинета в другой — более просторный.

16 фото .Конвеер в Детройте

Это называется ПОЖИЗНЕННЫЙ НАЙМ. Придумали ЯПОНЦЫ, ибо "энергичные зайчики долбоебы" развалили множество бизнесов, но "наработали резюме" как "многоплановые и энергичные сотрудники". По факту "карьерный рост" - это ПРАВИЛЬНО, в отличии от "карьерных прыжков по ЗВОНКУ". Человек должен ЗНАТЬ основы бизнеса, чтобы эффективно работать.
Формирование НОВЫХ бизнесов это несколько ДРУГОЙ процесс, а у нас все мечтают о русских "Гейтсах и Джобсах" - ВОЛШЕБНИКАХ, запихивая "талантливых" малолетних долбоебов в РосКосмос и РосАтом, а уж в Министерствах этих клоунов вообще ВАГОНЫ. По сути получаем специалистов по "шарообразным коням в вакууме".

По поводу "смерти автопромышленности США" - это очередной МИФ. В Омерике КАПИТАЛИЗМ, поэтому "кто-то умирает", а кто-то "рождается", а кто-то "вынужден перерождаться" - это экономика и рынок. В отличии от нашего феодализма, где "победа или смерть" - это желание и воля Царя)))

ЗЫ Ну а НИГРЫ - это реально проблема, к нам их тоже "вагонами" стали завозить, невзирая на квалификацию и уровень человеческого развития.

Это сообщение отредактировал Рапапай - 12.07.2018 - 08:32

Почему разорился Американский автопром?
 
[^]
Денисончик
12.07.2018 - 08:30
1
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 2127
Мало продать автомобиль. Надо заставить на него потом тратить. А это уже другая прибыль. Это как принтер струйный. Тебе его даже подарить могут, только чернила покупай.
 
[^]
mrnemo
12.07.2018 - 08:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29962
Цитата (Mikk @ 11.07.2018 - 21:59)
Цитата (Почтизнающий @ 11.07.2018 - 21:41)
Кто-нибудь интересно может внятно объяснить склонность американцев к огромным пикапам?  Судя по объемам продаж, эта скорее зависимость. Я впервые увидел Форд 150, кажется вживую в прошлом году, не  зацепил ничуть, с таким же успехом можно ездить на  грузовом тягаче от Мерседеса, мне кажется комфортнее будет.

Есть несколько причин -

1 Америка, на самом деле, очень сельская страна. Большинство народа живет в частных домах и постоянно возит всякую хрень для хозяйства.
2 Американцы обожают прицепы. Они таскают их всем, в том числе - мотоциклами. Но пикапом удобнее тащить тяжелый прицеп. Можно поставить уже серьезную сцепку - Gooseneck или даже Fifth wheel, почти как на большом траке. И так возят трактора, экскаваторы и т.д.
3 Американцы очень любят путешествовать с комфортом. И охотно покупают (берут на прокат) RV - жилые прицепы. И тащат их пикапом. Кроме того, многие возят яхты, катера и даже вертолеты (сам видел неоднократно).
4 Тупо удобно для бизнеса. Можно притащить на трейлере трактор или бульдозер. Или трнйлер с оборудованием. Или просто зарабатывать возя машины или товар.

В США, если ты докажешь, что эта машина нужна тебе для твоего малого американского бизнеса, то налоговым вычетом за несколько лет фактически вернешь себе стоимость этого автомобтля. Доказать нужность именно пикапа гораздо проще, чем, скажем универсала или, тем более, седана.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Tempo11
12.07.2018 - 08:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 1930
Однобокая статья. Почему не сказано, что японцы хоть и были мелкими и убогими, но по надежности на два порядка превосходили америеанцев!!
 
[^]
nikita72reg
12.07.2018 - 08:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.18
Сообщений: 63
Цитата (Лесовоз @ 11.07.2018 - 18:19)
вкратце - куда бы чорные не переселялись везде начинается загнивание наркота и бегство белых

Ну если чёрных в кандалах переселяют тогда белые не уезжают
 
[^]
Former64
12.07.2018 - 08:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4113
Цитата (Sidorini @ 12.07.2018 - 07:22)
[QUOTE=evg489,11.07.2018 - 19:32]
Угу, из Жмеринок.. wub.gif

" а вот скажи мне, американец.."(ц)

Как ты паркуешся на своём Ф150 у магазинов? Как дверь открываешь в стандартном американском гараже 6х6? Как через борт (под подбародком ) дастаешь то что забросил в кузов? Сколько времени исчешь парковку у пляжа??

И зачем это всё? Мини-трак везёт полтонны, Ф-150- 5/8. Да и как часто эти лишние 300 кг нужны и нужны ли вообще?

У меня на работе тоже Форд трак такой же размерности примерно. Если бы не мигалки и не право парковаться где угодно, хоть поперек дороги- в гробу я видел эти полноразмерные траки. Зачем? Чтобы что?

Это в каком же медвежьем углу надо жить что бы трак такого размера был не в тягость? [/QUOTE]
достаточно просто не жить в многоэтажном муравейнике, только и всего
Природа это не только простор, но и свежий чистый воздух, осутствие соседей за стенкой да и просто красиво. Организм вам потом спасибо скажет.
На моих 50 сотках участка можно даже Фреда запарковать, хоть вдоль, хоть поперек, хоть по диагонали.
Люди сам селятся в мелких бетонных коробках, а потом за парковки воюют. Никогда их не понимал. [/QUOTE]
У меня 20 соток. с парковкой дома вопросов нет. Но остальные то вопросы остаются.

Не Ф150, поменьше моя машина.
Всего 5080 длиной и шириной 1940 без учёта зеркал.
В принципе хотел бы и Ф150 или Субур, но переулок узкий, хоть и отодвинул забор к себе во двор.
КАМАЗ, к примеру, с дровами, заезжает,но лишь с одной стороны переулка и только в грузовой двор.
В гараж сложнее, радиус мал.
Ну так уж строили во времена СССР, такой Шанхай.

Проблемы с парковкой в городе?
Бывают, но редко.
В город езжу не так уж часто, паркуюсь там, откуда удобно выезжать, пусть хоть 40 минут до места идти.
И в силу своей работы всегда выбираю время, чтоб не в час пик.

В узости, дворы многоэтажных человейников стараюсь не ездить.
Ну если уж только прижало.
Машинка у меня вёрткая, крутится лучше чем ГАЗель, но не люблю я миллиметровать.
Живу в частном доме на окраине города.
Вахтовики и я и сын, так что пробеги небольшие.

Машина одна в семье и трактор и грузовик и на выезд.
Привезти 3 метра уголка для стройки дома?
Нет проблем!
Профнастил, двери, сантехнику, мебель итд?
Тоже не проблема.
Вот бетон, газоблоки, кирпич, тут конечно заказываю манипулятор.
Короче, живу как типичный реднек и машинка у меня рэднекская.

Неплохо бы иметь 2...3 машины разного назначения, к примеру, грузовик, пузотер на евридей, внедорожник для говен(было у меня как то 3 тачки одновременно), но русский нефтяник, не американский, отнюдь.
Дорого это содержать более одной тачки.

В общем, фулл сайз трак 4WD идеальный авто как единственная машина в семье, для частного домовладения, особенно у нас, в Сибири.
Разумеется, если не нужно ездить по городу каждый Божий день.

Фулл сайз трак как единственный евридей по городу?
Ну это если бабла, как у дурака махорки!
Ну или как минимум, хорошие объемы на калымах, к примеру.
Хотя бы тысяч 50 в месяц, к основной зарплате тысяч в 40.








































 
[^]
HerSDubinu
12.07.2018 - 09:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 1306
Был у меня Ford Escot 94го года выпуска, до сих пор с удовольствием вспоминаю, самое удобное сиденье в нем было, вот каких только потом не было, но такого комфорта при езде нигде больше не было.
 
[^]
UdaFF5
12.07.2018 - 09:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1937
Форд пздц гавно стал выпускать!....
Малейший скол от камня - пиздец - красить надо... Иначе потихоньку краска облазить начинает.... У Ваза такого нету блин...
Я про машины до 3х лет.
 
[^]
Coyote5L
12.07.2018 - 09:40
1
Статус: Offline


Пахуист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 720
Surprise mothafuka!


Почему разорился Американский автопром?
 
[^]
anders78
12.07.2018 - 09:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8763
Цитата (UdaFF5 @ 12.07.2018 - 09:15)
Форд пздц гавно стал выпускать!....
Малейший скол от камня - пиздец - красить надо... Иначе потихоньку краска облазить начинает.... У Ваза такого нету блин...
Я про машины до 3х лет.

Это не форд, это нынче все производители стали гуашью авто красить, царапается от травинок, раньше можно было о березку притереться, тряпочкой смахнуть, как новенькое. Я на кроссовке бывшем шланг через капот перебросил, даже не то, что елозил, так , положил, не дотягивался бочину смыть, ни песка, ни абразива, резиновый шланг с травы положил, как глянул, царапины по всему крылу
 
[^]
Pocafred
12.07.2018 - 09:43
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 674
в статье допущена распространенная ошибка "Идея о конвейерной сборке машин пришла Форду на мясоупаковочном заводе в Чикаго".
На самом деле конвейерную линию придумал и ввел в эксплуатацию в 1901г . основатель Oldsmobile Рэнсомм Олдс. Форд затем лишь спер у него идею.
 
[^]
SOOHOY7
12.07.2018 - 09:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 1039
Цитата (UdaFF5 @ 12.07.2018 - 09:15)
Форд пздц гавно стал выпускать!....
Малейший скол от камня - пиздец - красить надо... Иначе потихоньку краска облазить начинает.... У Ваза такого нету блин...
Я про машины до 3х лет.

Да свежие машины вообще качество не айс. Сам юзаю старенькую БМВ 5серии 2000г, качество материалов и металла это что-то, все добротно, пластик мягкий, кожа качественная, ничего не скрипит не шумит, а шумоизоляция вообще на высоте. Недавно ехал на ауди а7 2013, так вот качество материалов намного уступает, пластик неприятный на ощупь, поскрипывает, твердый, ногтем проводишь следы остаются, а шумка вообще дерьмо, после своей чувствую разницу сразу, сначала подумал что стекла не закрыты дабы шум от колес был, но все закрыто было, вот такие новые машины, хотя и премиум класс!
 
[^]
Нагибатор
12.07.2018 - 09:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.18
Сообщений: 3074
был у меня ф150 5л в8 364 лс2012 года, ахуенная машина. Но на районе закрылись 3 парковки, а во дворе не поставить, пришлось продавать

Почему разорился Американский автопром?
 
[^]
AtreidesI
12.07.2018 - 09:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 4891
Цитата (loredan @ 11.07.2018 - 18:32)
Цитата
Детройт стал, наверное, самым ярким примером «бегства белых» в США. Место зажиточных представителей рабочего и среднего классов заняли расовые меньшинства, по иронии судьбы ставшие в итоге большинством, пусть и в отдельно взятом центре автомобильной столицы мира. Ее население к 2010 году упало в 2,5 раза до 710 000 человек, и почти 83% из них сейчас составляют «черные» американцы.
Вот это и сгубило Детройт. Бегство белых людей, а не банальный кризис в отрасли. Ушли белые, их место заняли ниггеры со своим крэком, бандами, и всей остальной хуйнёй, которую они несут с собой, что и повлекло за собой весь дальнейший кризис и упадок отрасли и города.

Богатеньким владельцам заводов нужна была дешевая рабочая сила, чтобы платить меньше чем белым. Это они и нанимали не квалифицированных черных. Так что отток белых стал возможен благодаря жадности богатеев. Они сами не сильно от этого пострадали.
 
[^]
кыстыбай
12.07.2018 - 10:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (Ryabina @ 12.07.2018 - 01:15)
Цитата (кыстыбай @ 12.07.2018 - 00:56)
Цитата (Silver867 @ 11.07.2018 - 23:38)
Цитата (Кожаныйшприц @ 11.07.2018 - 23:35)
А ведь и у нас китайский автопром попер сейчас...)

Единичные машины на дорогах.
Даже в самом Китае китайцы стараются взять авто известных мировых марок, а не свой Сунь-Вынь.

Давно в Китае были? Или друг рассказал?

а ты сам то в Китае вообще был? работаю с ними 10+ лет, немцы/японцы у них в спросе и про свои же автомобили они говорят - гавно.

Я тоже с Али ежемясячно ни один раз товар заказываю. Я тоже с ними работаю? А бываю я в Китае ежегодно и своим глазам верю больше, чем вашемы сблеву. Почитайте, кстати, об условия доступа иностранных автопроизводителей на рынок. Очень сильно удивитесь. Хотя вы наверняка и о том, что Вольво ныне китайская марка (принадлежит Джили), ничего не знаете..

з.ы.: Говорить можно всякое.. Я вот скажу, что Клаву Шиферрову предпочел бы трахать. Только это совсем не означает, что так оно и есть. dont.gif

з.ы.ы.: И в Штатах был менее месяца назад. Так что восторги ТС по поводу кончины американского автопрома не разделяю... Конечно большую часть рынка они сдали. Но это, думаю, результат не только провального менеджмента и почивания на лаврах, но и его открытости.

Это сообщение отредактировал кыстыбай - 12.07.2018 - 10:07
 
[^]
PoM4Er
12.07.2018 - 10:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.10
Сообщений: 2578
Цитата (AtreidesI @ 12.07.2018 - 09:54)

Богатеньким владельцам заводов нужна была дешевая рабочая сила, чтобы платить меньше чем белым. Это они и нанимали не квалифицированных черных. Так что отток белых стал возможен благодаря жадности богатеев. Они сами не сильно от этого пострадали.

Все в точности что сейчас мы наблюдаем по всей стране у нас.
 
[^]
Bogorodsky
12.07.2018 - 10:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 382
Цитата (evg489 @ 11.07.2018 - 18:46)
Топливный кризис, конечно, у многих поумерил любви к большим двигателям
Но сейчас у меня другая проблема, мне нравятся большие атмосферные двигатели, но новых авто с такими движками в продаже практически нет, вот и проходится довольствоваться малообьемными седанами. А хотелось бы какой нибудь 7-ми литровый V8, вместо 3-х литровой камри

Вот так трамвайные ездоки и прокалываются.. камри есть 2.4 и 3.5 только cool.gif
 
[^]
DE23RUS
12.07.2018 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
Цитата (Mikk @ 11.07.2018 - 18:59)
Цитата (Котэ777 @ 11.07.2018 - 17:57)
Почему разорился Американский автопром?

А он разорился? А то у меня Dodge 3500 и Chrysler, может выбросить, купить японца?

Так может там от Доджа одно название и "гражданство". Американцев сейчас где только не собирают. И в Германии, и в Испании.
 
[^]
rx24
12.07.2018 - 10:20
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 954
Так сейчас и надо покупать авто,чтобы через 10лет говорить " а вот раньше тачки делали,у меня такая".Только реально отжатое старье никому не нужно.Кто сомневается попробуйте продать 10 летнее авто по цене новой.ИМХО
 
[^]
Puzacker
12.07.2018 - 10:30
0
Статус: Offline


гадский папа

Регистрация: 21.12.15
Сообщений: 934
Цитата (Почтизнающий @ 11.07.2018 - 16:56)
Автомобили делают немцы,

у меня BMW, это мой первый и последний "немец"...
пардон за полу-офф..
 
[^]
Shevden79
12.07.2018 - 10:49
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 148
Цитата (Лесовоз @ 11.07.2018 - 18:19)
вкратце - куда бы чорные не переселялись везде начинается загнивание наркота и бегство белых

Надо бы расширить - приход безграмотной черноты обусловлен жадностью функционеров в погоне за дешевой рабочей силой. Ну а когда заслонка открылась, сдержать напор мигрантов было уже нельзя. Расцвет безработицы, криминал, следствие - бегство коренного населения, которое весь тот уют создавало многие десятилетия. Но функционеры от жадности ослепли, оглохли и поглупели, прозевали точку невозврата, да еще и потом, долго закрывали глаза на нарастающий ком проблем. Итог закономерен. Ровно тоже самое мы сейчас наблюдаем в своих городах по всей России.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83537
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх