Почему разорился Американский автопром?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MountainView
12.07.2018 - 18:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6579
Цитата (ivanpetrof @ 12.07.2018 - 07:28)
Цитата (MountainView @ 12.07.2018 - 02:39)
Случилось невиданное - F150 будет предлагаться с дизелем.

правда???? стчас поищу про это. Мне как раз мой 150й менять надо на новый. Компания не разрешает ездить на траках старше 5ти лет. Спасибо за инфо.

Держи видео

There are six engine choices, naturally aspirated and turbocharged, including the new 3.0L Power Stroke® V6 Turbo Diesel and the awesome high-output 3.5L EcoBoost ® in the Baja-bred F-150 Raptor



Это сообщение отредактировал MountainView - 12.07.2018 - 18:43
 
[^]
akmallragon
12.07.2018 - 18:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (Котэ777 @ 11.07.2018 - 22:05)
Американцы начали покупать Beetle. Это стало модно. Машину чаще всего выбирали женщины и начинающие водители. Молодежь, погруженная в культуру хиппи, начала негативно относиться к дорогим 5-метровым седанам и с радостью пересаживалась на неприхотливого европейского «Жучка». Руководители Ford, General Motors и Chrysler все еще не видели угрозы со стороны первой малолитражки и продолжали выпускать огромные автомобили с «прожорливыми» моторами.

10 фото.Эволюция Beetle

как наша пятёрка

Почему разорился Американский автопром?
 
[^]
ivanpetrof
12.07.2018 - 20:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (Bug2k @ 12.07.2018 - 16:32)
А можно мне, реднку-кубаноиду Ford F150 или Dodge RAM чисто по братски, и без налога на хер пойми что. Ну пожааалуйста... и в лизинг под процент загнивающей америки.

Старый анекдот:" На улице девушка спрашивает молодого человека :" Не подскажите как попасть в роддом?" Ответ :"Есть только один способ - пойдем трахаться". Прдется тебе в Альберту перехать для этого всего - 5% налог на продажу, Ф-150 почти в два раза дешевле чем в Москве, например, ну и т.д. По другому не получится biggrin.gif
 
[^]
ivanpetrof
12.07.2018 - 20:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (Feropont @ 12.07.2018 - 13:48)
Цитата (Truman013 @ 11.07.2018 - 17:18)
Цитата (Котэ777 @ 11.07.2018 - 18:57)
И сейчас он, примерно, на уровне российского автопрома находится: ездить на американском автомобиле в самих США считается "непрестижным"

серьезно? upset.gif

По сайтам автопроизводителей США пройтись не судьба? Что-то я там Весту не увидел.
Челленджер или Раптор за 80 штук баксов - "дешевка для реднеков"? Что же - жаль, что я не реднек в таком случае.

ЗЫ правильно, смысл аргументировать? проще минусить. а по делу сказать нечего faceoff.gif

Что то все про Крайслер, Форд, Шеви говорят.
А почему Буик абыжают?
Отличная тачка.
Правда и не дешовая.
Buick Lacrosse

Цитата (Feropont @ 12.07.2018 - 13:48)
А почему Буик абыжают?
Отличная тачка.
Правда и не дешовая.
Buick Lacrosse

Бьюки здесь традиционно считаются машинами для пожилых людей/пенсионеров. Нормальная схема - при выходе на пенсию покупаешь Бьюик и ездишь на нем до смерти. Машину очень надежные (часто котируются наравне с Лексусами)=неубиваемые, в средней ценовой категории, мягкие и удобные, достаточно, но не черезчур приемистые, очень легко управляемые. Я бы сказал - вальяжные. Модель Enclave (кроссовер), вообще одна из лучших в своем классе. Но если предложить Бьюк моему младшему и даже старшему - плеваться будут, не комильфо для молодежи.
 
[^]
NMNH
12.07.2018 - 20:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 6054
Жаль, конечно, что амерский автопром умирает.
Несмотря на то, что амеры сами кузнецы своей судьбы, у них были и есть очень харизматичные и классные машины, хоть и прожорливые.
Один додж челленджер только чего стоит:

Почему разорился Американский автопром?
 
[^]
ivanpetrof
12.07.2018 - 21:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (Dasoda @ 11.07.2018 - 19:52)
П.С. конкретно про амерский автопром. Кризис 2008-2009гг, ДжиЭм точно так же как и АВТОВАЗ получал финансовую поддержку от государства.

с одной поправкой - Генерал брал у государства взаймы и под %% и отдает, почти или уже отдал. ВАЗ так же?
 
[^]
ivanpetrof
12.07.2018 - 22:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (MountainView @ 11.07.2018 - 22:11)
С пикапом удобно - в салон посадить четырех работяг, в кузов инструмент и мелочевку, на прицепе экскаватор. Если это F350 - утянет все, что угодно. И команда покатила на работу.
Офисному работнику в городе пикап не нужен, это факт, но даже им предлагают что-то вроде Ford Raptor

Ford Raptor и "оффисный работник" не очень сочетаются cool.gif. Раптор - чистый выпендреж и фан, хотя и по стройкам носятся. Еще важная вещь - СУВ против трака. Я - геодезист и хотя в последние лет 10-12 в поле езжу редко, но бывает иногда (Ф-150). В кузове - инструменты всякие и палки в землю бить. Сценарий - подъехал к точке, вытащил ЖПС, померял там чего, залез обратно, поехал дальше. В СУВ при -30 вся кабина выхолодилась, стекла запотели, при +30 - в кабине Африка. В траке - сложил инструменты в бокс (с крышкой) - сел в теплую или холодную (по сезону) кабину и поехал. Комфорт и простор - я 186 в высоту и 105 весом, в машинках, даже в женином Пасфайндере мне менее уютно чем в траке, а белый народ в Америгах все-же в среднем покрупнее российского будет. А остальное - да, так и есть. И даже без РВ - забил бокс лодками-палатками, велосипеды -на крюк сзади, собаку (50кг) - назад, подняв задние сиденья - хоть на край земли. Бак 140 литров, по шоссе хватает минимум на 1200км. И еще....в аварии с какой там недоношенной японкой, мои шансы остаться живым и невредимым явно предпочтительнее.
 
[^]
ivanpetrof
12.07.2018 - 22:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
я по пунктам, ОК:
1."Как через борт (под подбародком ) дастаешь то что забросил в кузов" - росту во мне - 186см, это раз, достаю все через попу - выдвижное днище бокса
2."Как ты паркуешся на своём Ф150 у магазинов?" Сколько времени исчешь парковку у пляжа??" когда у супруги была Альтима, то я на ней по магазинам ездил. На самом деле, после 18 лет на Ф-150 с парковкой проблем как правило нет.
3."Это в каком же медвежьем углу надо жить что бы трак такого размера был не в тягость?" - я живу 15км за городом, т.н. гольф комьюнити в лесу. Ехать домой.на работу сквозь снежный шторм или дикий ливень приходилось и не раз. По работе часто езжу по всей Альберте, БиСи и даже в Сускучеван приходилось. 200-400 кг груза постоянно. Полутонка с 300-400 кг и той-трак с таким же грузом - две большие разницы на дорогею
4. Участок - 2.5 акра и соответсвующий дом. В гараж легко становится СУВ и трак + все стены в полках и верстаках+еще и РВ пад есть, но РВ нет и не будут - не мое это.
5. Вот я какой исключительный - нет, вовсе нет, таких по америгам - миллионы и умногих моих соседей по два трака в семье. Тупо - удобно, безопасно, универсальною

 
[^]
MountainView
12.07.2018 - 22:31
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6579
Цитата (ivanpetrof @ 12.07.2018 - 11:03)
Цитата (MountainView @ 11.07.2018 - 22:11)
С пикапом удобно - в салон посадить четырех работяг, в кузов инструмент и мелочевку, на прицепе экскаватор. Если это F350 - утянет все, что угодно. И команда покатила на работу.
Офисному работнику в городе пикап не нужен, это факт, но даже им предлагают что-то вроде Ford Raptor

Ford Raptor и "оффисный работник" не очень сочетаются cool.gif. Раптор - чистый выпендреж и фан, хотя и по стройкам носятся. Еще важная вещь - СУВ против трака. Я - геодезист и хотя в последние лет 10-12 в поле езжу редко, но бывает иногда (Ф-150). В кузове - инструменты всякие и палки в землю бить. Сценарий - подъехал к точке, вытащил ЖПС, померял там чего, залез обратно, поехал дальше. В СУВ при -30 вся кабина выхолодилась, стекла запотели, при +30 - в кабине Африка. В траке - сложил инструменты в бокс (с крышкой) - сел в теплую или холодную (по сезону) кабину и поехал. Комфорт и простор - я 186 в высоту и 105 весом, в машинках, даже в женином Пасфайндере мне менее уютно чем в траке, а белый народ в Америгах все-же в среднем покрупнее российского будет. А остальное - да, так и есть. И даже без РВ - забил бокс лодками-палатками, велосипеды -на крюк сзади, собаку (50кг) - назад, подняв задние сиденья - хоть на край земли. Бак 140 литров, по шоссе хватает минимум на 1200км. И еще....в аварии с какой там недоношенной японкой, мои шансы остаться живым и невредимым явно предпочтительнее.

Ха..... так это я про свой район говорю.... Долина Силиконовая и оффисные работнички и шестизначными ЗП.... Те самые, кому заряженные Корветы, Мустанги GT и прочие Мерседесы SLS с Поршами надоели/приелись. Им и впаривают Раптор. В Мохаве ездить, по кочкам прыгать, палатку поставить - здоровый и активный образ жизни типо.
Один хер, дом в нашем районе не купить а такую машину можно легко себе позволить.

Это сообщение отредактировал MountainView - 12.07.2018 - 22:32
 
[^]
ivanpetrof
12.07.2018 - 22:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (mrnemo @ 12.07.2018 - 08:31)
В США, если ты докажешь, что эта машина нужна тебе для твоего малого американского бизнеса, то налоговым вычетом за несколько лет фактически вернешь себе стоимость этого автомобтля. Доказать нужность именно пикапа гораздо проще, чем, скажем универсала или, тем более, седана.

абсолютели, в Канадии так же. Мне фирма платит за то, что он у меня есть и я могу в любое время поехать к клиенту, на инспекцию или быстро выскочить в поле помочь бригаде - 500 долларей в месяц. За поедки по конкретным проектам - 1.02 долларя за км. Пример: Поехал в ФортМак на 4 дня и там катался, 1900км, получил столько же в долларях, на бензин потратил 110 долларей, остальное - мое. Есть ведь еще и обслуживание и страховка. Все эти деньги облагаются налогами, но все расходы на машину(до 40%) списываются.
Итого: при весьма средней загрузке по работе, трак окупает себя за 3.5-4 года и начинает приносить чистую прибыль. Правда раз в пяь полагается менять на новый. Мои полевики отбивают трак за два года. И, да, на легковухи это не распространяется - должен быть как минимум полутонный трак 4х4. И еще - если трак в лизе, то все платежи списываются с налогов, а это - вкусно
 
[^]
ivanpetrof
12.07.2018 - 22:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (MountainView @ 12.07.2018 - 22:31)
Долина Силиконовая и оффисные работнички и шестизначными ЗП.... Те самые, кому заряженные Корветы, Мустанги GT и прочие Мерседесы SLS с Поршами надоели/приелись. Им и впаривают Раптор. В Мохаве ездить, по кочкам прыгать, палатку поставить - здоровый и активный образ жизни типо.
Один хер, дом в нашем районе не купить а такую машину можно легко себе позволить.

а, понятно, тут Раптор , конечно, чистый выпендреж. А мы альбертийские - 800км не крюк, нефтегаз, форестри и стройки. Нам Корветы с Поршами по карману (и их полно в Калгари), но не надоть. Мы по-нищебродски, по-реднековски - на траках.
 
[^]
Sidorini
13.07.2018 - 03:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Вообще американский авторынок очень корумпирован и потому отсталый в определенном смысле. Отсталый не по обьёму двигателей или наличию складывающихся боковых зеркал. Отсталый в смысле выбора. Отсутствуют не просто модели или даже фирмы. Отсутствуют целые класы автомобилей, которые вполне желаемы.

Вот например мексы рассекают по Калифорнии ( с мексиканскими номерами) на Шевролет Торнадо. Им, в Мексике, купить можно. А нам в Калифорнии- нельзя. Это Шевролет, бля!!(хотя и ФВ тоже, но не суть)

И таких примеров - масса.

Ну вот жил я в СССР и не мог купить ....ну Кадиллак , пля..

Ну вот живу я в Калифорнии и не могу купить Шеви Торнадо, Матиз, Ситеоен, Сеат, чего то китайского тоже не могу, а дальше я уж и не знаю...

Ладу Калину- не могу! Могу всё это привезти и поставить в гараже как экспонат. А на дорогу- ни-ни..
 
[^]
Dasoda
13.07.2018 - 07:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (ivanpetrof @ 12.07.2018 - 21:19)
Цитата (Dasoda @ 11.07.2018 - 19:52)
П.С. конкретно про амерский автопром. Кризис 2008-2009гг, ДжиЭм точно так же как и АВТОВАЗ получал финансовую поддержку от государства.

с одной поправкой - Генерал брал у государства взаймы и под %% и отдает, почти или уже отдал. ВАЗ так же?

В случае с АВТОВАЗом ни о каком возврате и речи не шло. Просто хозяин государства переложил бюджетные деньги в свой карман.
Я бы по другому спросил - та "помощь" от государства до завода вообще дошла? lol.gif
 
[^]
Teuton
13.07.2018 - 10:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (ivanpetrof @ 12.07.2018 - 22:49)
Цитата (MountainView @ 12.07.2018 - 22:31)
Долина Силиконовая и оффисные работнички и шестизначными ЗП.... Те самые, кому заряженные Корветы, Мустанги GT и прочие Мерседесы SLS с Поршами надоели/приелись. Им и впаривают Раптор. В Мохаве ездить, по кочкам прыгать, палатку поставить - здоровый и активный образ жизни типо.
Один хер, дом в нашем районе не купить а такую машину можно легко себе позволить.

а, понятно, тут Раптор , конечно, чистый выпендреж. А мы альбертийские - 800км не крюк, нефтегаз, форестри и стройки. Нам Корветы с Поршами по карману (и их полно в Калгари), но не надоть. Мы по-нищебродски, по-реднековски - на траках.

Кстати, а как Вам GMC Sierra Denali?

Почему разорился Американский автопром?
 
[^]
Artorias
13.07.2018 - 10:36
3
Статус: Offline


RetroWave

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 5792
Очень жаль, что такие гиганты ушли в небытие. Машины до сих пор являются классикой и произведением искусства. Некоторые компании (ГазМанки) до сих пор дарят им 2 жизнь...


Почему разорился Американский автопром?
 
[^]
Artorias
13.07.2018 - 10:38
1
Статус: Offline


RetroWave

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 5792
///

Почему разорился Американский автопром?
 
[^]
mrzorg
13.07.2018 - 10:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52581
Цитата
Слоун, в отличие от Генри Форда, стремился создать не массовый автомобиль, а «массовый маркетинг».
"Здорово, дедуля!"

Почему разорился Американский автопром?
 
[^]
Котэ777
13.07.2018 - 15:34
0
Статус: Online


Мир Вашему Дому!

Регистрация: 28.11.12
Сообщений: 2697
Цитата (Teuton @ 13.07.2018 - 13:36)

Кстати, а как Вам GMC Sierra Denali?

Машина - огонь! brake.gif

Почему разорился Американский автопром?
 
[^]
Энвер
13.07.2018 - 17:00
0
Статус: Offline


Аккаунт взломан!

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 1377
Цитата (Лесовоз @ 11.07.2018 - 18:19)
вкратце - куда бы чорные не переселялись везде начинается загнивание наркота и бегство белых

Это стереотип (как "исламский терроризм").
 
[^]
Энвер
13.07.2018 - 17:07
0
Статус: Offline


Аккаунт взломан!

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 1377
Уважаемый ТС, Ваш посыл понятен. Но, Вы забыли, что Volkswagen Beetle (в отличии от некоторых (а точнее всех без исключения) отечественных моделей) не был хламом на колесах прямо с конвейера.
Дело не в престиже. Дело в качестве.

Это сообщение отредактировал Энвер - 13.07.2018 - 17:12
 
[^]
ivanpetrof
13.07.2018 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (Teuton @ 13.07.2018 - 10:36)
Кстати, а как Вам GMC Sierra Denali?

хорошая машинка. Упаковка Денали соответсвует фордовскому Лимитед, но....я 18 лет на Ф-150 (обычно - Лариат упаковка) - привык, сроднился можно скакзать. Пару лет на одной из работ были ДжиЭмСи как разъездные траки - не пошел. Четверка основных траков (Форд, Додж, Шевроле/GMC, Тойота) с кучей разных комплектаций и опций друг от друга не сильно отличаются, дело индивидуальное, после Форда следующей я бы все же поставил Тойоту Тундру, а не Генерала. По комбинации всех +/- как-то цена/надежность/стоимость/на дороге Форды - лучшие, что и подтверждает статистика продаж. А Денали - да , хорошая машинка.

Почему разорился Американский автопром?
 
[^]
latggentl
13.07.2018 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (Котэ777 @ 11.07.2018 - 16:03)
Цитата (Почтизнающий @ 11.07.2018 - 21:56)
Автомобили делают немцы, все остальные им более или менее успешно подражают.

Mercedes-Benz 770.

В конце войны маршал Жуков стал хозяином бронированного «Мерседеса», сконструированного по заказу Гитлера «для необходимых рейху людей». «Виллисы» Жуков не любил, и укороченный седан «Мерседес-Бенц-770к» оказался как нельзя кстати. Этот скоростной и безопасный автомобиль с 400-сильным мотором маршал использовал практически везде – только на принятие капитуляции отказался в нем ехать.

400-сильный бронированный кабриолет?

ничего не перепутал?
 
[^]
latggentl
14.07.2018 - 20:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (Azamar @ 11.07.2018 - 16:35)
Не мудрено, каждый крупный производитель прежде производит продукцию в расчёте на американского потребителя, касается не только автомобилей, любой продукции, и что производится для американцев имеет самый высокий индекс качества, потом Европа, потом страны третьего мира, в том числе и мы.

неа , неправда
 
[^]
VOLNY
14.07.2018 - 23:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 2
Может сейчас *Автоваз* проектирует для нас новую надёжную, недорогую машину - учитывая опыт мирового автомобилестроения. Помолимся, братцы.
 
[^]
Vevy
15.07.2018 - 18:50
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.17
Сообщений: 19
Может быть потому что самые популярные машины в Америке японки?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83538
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх