Открытое письмо директору ООО "УАЗ"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
burialrat
17.04.2018 - 12:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
SDragon
МП2 живыми фактически не найти , а восстановление толковое это полный разбор кузова и машины в целом и во что это выльется тебе скажут только по итогу работ
Дешевизна весьма условная
 
[^]
Swamperr
17.04.2018 - 12:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (dimon1000238 @ 17.04.2018 - 12:06)

а при учете, что запчасти стоят примерно одинаковых денег, но на ино они как правило гораздо лучшего качества, опять же экономим деньги на сервисе и свое время....

gigi.gif lol.gif
даже писать ничего не буду:)
 
[^]
Swamperr
17.04.2018 - 12:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (burialrat @ 17.04.2018 - 12:14)
SDragon
МП2 живыми фактически не найти , а восстановление толковое это полный разбор кузова и машины в целом и во что это выльется тебе скажут только по итогу работ
Дешевизна весьма условная

Где то в гараже стоит хороший. По-любому...
Ещё б найти его
 
[^]
SDragon
17.04.2018 - 12:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3456
Цитата (Асуныч @ 17.04.2018 - 14:09)

Смотри бензинку, ибо дизеля у Митсы не айс.
И вобще, я свел в табличку ТТХ всех интересующих меня "древних инопомоек" и сразу стало видно что Паджеро более узкий и длинный, чем все остальные.
Посидел на покатушках в машине, понял что не мой вариант.

Пока получается смотреть только раму и кузов, отвергая только 2,5 и 3,0 моторы.
В идеале 3,5АТ, конечно, но если так выйдет, что самой дешевой и живой машиной будет 2,8МТ - ну куда деваться?))
Разве что дизель надо брать только с мех.ТНВД, EFI - в топку.

Да, согласен, что узкий, но сзади трое всё же помещаются, а не пятый угол/вторую машину ищут.
 
[^]
SDragon
17.04.2018 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3456
Цитата (burialrat @ 17.04.2018 - 14:14)
SDragon
МП2 живыми фактически не найти , а восстановление толковое это полный разбор кузова и машины в целом и во что это выльется тебе скажут только по итогу работ
Дешевизна весьма условная

Есть надежда, что ковырять и строить митсу будет приятнее, чем ковырялся козёль. А там - посмотрим.

Аналогом я ему могу признать только форанера на мультимоде, но (по крайней мере в моих краях) это такая редкость, что я прям не знаю...
 
[^]
burialrat
17.04.2018 - 12:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (Swamperr @ 17.04.2018 - 12:17)
Цитата (burialrat @ 17.04.2018 - 12:14)
SDragon
МП2 живыми фактически не найти , а восстановление толковое это полный разбор кузова и машины в целом и во что это выльется тебе скажут только по итогу работ
Дешевизна весьма условная

Где то в гараже стоит хороший. По-любому...
Ещё б найти его

Можно Галоперы посмотреть они пожирнее по комплектации и тотже МП2 кузовня немного другая и они свежее будут
 
[^]
LOKImd
17.04.2018 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (SDragon @ 17.04.2018 - 13:21)
Цитата (burialrat @ 17.04.2018 - 14:14)
SDragon
МП2 живыми фактически не найти , а восстановление толковое это полный разбор кузова и машины в целом и во что это выльется тебе скажут только по итогу работ
Дешевизна весьма условная

Есть надежда, что ковырять и строить митсу будет приятнее, чем ковырялся козёль. А там - посмотрим.

Аналогом я ему могу признать только форанера на мультимоде, но (по крайней мере в моих краях) это такая редкость, что я прям не знаю...

Приятнее ковырять то что хочется, а не то что можется smile.gif УАЗ это или МП какой, а по стоимости, все ограничится количеством денег в твоем кошельке, они все туда уйдут smile.gif)))

И да, старые дизеля с мехом надежнее и к качеству соляры не требовательны.
 
[^]
burialrat
17.04.2018 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (SDragon @ 17.04.2018 - 12:21)
Цитата (burialrat @ 17.04.2018 - 14:14)
SDragon
МП2 живыми фактически не найти , а восстановление толковое это полный разбор кузова и машины в целом и во что это выльется тебе скажут только по итогу работ
Дешевизна весьма условная

Есть надежда, что ковырять и строить митсу будет приятнее, чем ковырялся козёль. А там - посмотрим.

Аналогом я ему могу признать только форанера на мультимоде, но (по крайней мере в моих краях) это такая редкость, что я прям не знаю...

Ранеры мелкие это считай кузов универсала посаженый на раму
Глянь Галлоперы
 
[^]
dimon1000238
17.04.2018 - 12:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4532
Цитата (Асуныч @ 17.04.2018 - 12:06)
Цитата (burialrat @ 17.04.2018 - 14:04)
dimon1000238
Да но ты получишь заряженую машину , а за 1.7 б.у гелика или еще чего , и тюнинг чтоб его довести до подготовки УАЗа , там только фирмышные бампера с багажником допустим от каймана стоят 280.000 , ну и стоимость владения Геликом тоже не в пример Патриоту если брать оригинал , а не кроить на всем
Не получается сравнивать машины разных ценовых категорий , опятьже новый Патр и б.у Гелик , а новый Патр и новый Гелик ? Чо там за 1.7 можно выбрать какую комплектацию

Лет пять назад общался с владельцем Гелика. Передний кардан 80 тыр. У меня сразу как отрезало lol.gif

даже если предположить, что у кого то получилось порвать кардан и замена крестовин не спасет, изготовление кардана 10-15 к, вместе с балансировкой и прочими ништяками.
это я кстати выяснил, когда у меня на длинно базовом козле кардан кончился. ибо купить его не представилось возможным даже под заказ с ульяновска.
 
[^]
beback
17.04.2018 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12588
Цитата (Асуныч @ 17.04.2018 - 09:25)
Цитата (beback @ 17.04.2018 - 11:17)
Купили у Тойоты TLC105/LCP150 или у Митсу Пажеро 3, перелицевали и начали выпуск нормальных автомобилей, а не этого шлака, который на автовозе уже стоит гнилой.

Понимаешь, все всегда упирается в экономику.
Патриот не зря такой какой он есть. Если взять стоимость новых коробки, раздатки, ДВС от Митсы то наверное уже получится стоимость Патриота.

Вроде как это и так всё корейское, разве нет??? Кроме ДВС.
 
[^]
Асуныч
17.04.2018 - 12:38
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (burialrat @ 17.04.2018 - 14:23)
Можно Галоперы посмотреть они пожирнее по комплектации и тотже МП2 кузовня немного другая и они свежее будут

Наоборот Галлы хуже по комплекташке.
 
[^]
zhna
17.04.2018 - 12:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 2471
Цитата (Асуныч @ 17.04.2018 - 11:37)
Цитата (zhna @ 17.04.2018 - 13:14)
давайте пруфы на рамные внедорожники на мостах не более 5 лет (ладно 10 лет) до миллиона в европейской части россии .

я не говорю что уаз хорошо просто аналогов либо нету либо мало.  Даже на дальнем востоке безпробежные будут дороже но лучше это факт.

Диско-2 впишется

кстати диско 2 это да интересный авто но, киньте хотя бы одну ссылку на живую обьяву.

но только 2 дискари до 2004 года производились а 3 уже не на мостах и больше похожи на паркетник хотя лазить ещё могут

Это сообщение отредактировал zhna - 17.04.2018 - 12:46
 
[^]
SDragon
17.04.2018 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3456
Цитата (burialrat @ 17.04.2018 - 14:23)

Можно Галоперы посмотреть они пожирнее по комплектации и тотже МП2 кузовня немного другая и они свежее будут

Абсолютно те же 97-2000 за те же 300-400)))
При этом еще у галлопера моторов 2,8 и 3,5 не было.

burialrat
Про раннер согласен, у него за счет пикаповского прошлого хайлакса - багажник огромный, а сзади тесновато.

Но вот фуллтайм, с которым и сабжевый патрик сразу привлекательнее бы в разы сделался, подкупает в одних моделях и отбрасывает другие. Бесспорно, в парттайме существует куда как больше злых и правильных вездеходов, но тут уж кому что.
 
[^]
Bort44
17.04.2018 - 12:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (Печенег59 @ 16.04.2018 - 14:34)
Цитата (ДжексонСПБ @ 16.04.2018 - 16:28)
Про какие паджеро 1 вы тут говорите? Откройте глаза, патриот уже миллион стоит. За эти деньги можно овердохуя вариантов подобрать

Давай варианты машин "для лесовозных дорог" для людей с зарплатой в 30-35 тр.

Козел на военмостах,все остальное для твоих условий полумера
 
[^]
burialrat
17.04.2018 - 12:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (SDragon @ 17.04.2018 - 12:43)
Цитата (burialrat @ 17.04.2018 - 14:23)

Можно Галоперы посмотреть они пожирнее по комплектации и тотже МП2 кузовня немного другая и они свежее будут

Абсолютно те же 97-2000 за те же 300-400)))
При этом еще у галлопера моторов 2,8 и 3,5 не было.

burialrat
Про раннер согласен, у него за счет пикаповского прошлого хайлакса - багажник огромный, а сзади тесновато.

Но вот фуллтайм, с которым и сабжевый патрик сразу привлекательнее бы в разы сделался, подкупает в одних моделях и отбрасывает другие. Бесспорно, в парттайме существует куда как больше злых и правильных вездеходов, но тут уж кому что.

Вариант Американцы , если по говну ползать Чирки , на дальняк Тахо , довольно дубовые конструкции относительно недорогие запчасти , море тюнинга , на сколько тапку нажал на столько и поехал . если от 10года там отключаемые горшки , на 5.7 по лету на скорости 90-100 укладывались в 15 всегда.
 
[^]
Асуныч
17.04.2018 - 12:52
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (zhna @ 17.04.2018 - 14:43)

но только 2 дискари до 2004 года производились

Кстати да, забыл ибо Дискарь мысленно вычеркнул. ДВС печальные.
 
[^]
burialrat
17.04.2018 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (Асуныч @ 17.04.2018 - 12:38)
Цитата (burialrat @ 17.04.2018 - 14:23)
Можно Галоперы посмотреть они пожирнее по комплектации и тотже МП2 кузовня немного другая и они свежее будут

Наоборот Галлы хуже по комплекташке.

Салоны очень неплохие :)
 
[^]
burialrat
17.04.2018 - 12:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (dimon1000238 @ 17.04.2018 - 12:27)
Цитата (Асуныч @ 17.04.2018 - 12:06)
Цитата (burialrat @ 17.04.2018 - 14:04)
dimon1000238
Да но ты получишь заряженую машину , а за 1.7 б.у гелика или еще чего , и тюнинг чтоб его довести до подготовки УАЗа , там только фирмышные бампера с багажником допустим от каймана стоят 280.000 , ну и стоимость владения Геликом тоже не в пример Патриоту если брать оригинал , а не кроить на всем
Не получается сравнивать машины разных ценовых категорий , опятьже новый Патр и б.у Гелик , а новый Патр и новый Гелик ? Чо там за 1.7 можно выбрать какую комплектацию

Лет пять назад общался с владельцем Гелика. Передний кардан 80 тыр. У меня сразу как отрезало lol.gif

даже если предположить, что у кого то получилось порвать кардан и замена крестовин не спасет, изготовление кардана 10-15 к, вместе с балансировкой и прочими ништяками.
это я кстати выяснил, когда у меня на длинно базовом козле кардан кончился. ибо купить его не представилось возможным даже под заказ с ульяновска.

Ну вроде без кроилова нужно сравнивать , кардан не Гелике не разборный меняется в сборе , и так во всем зеркала , стекла габариты , ценник на оригинал заставляет задуматься.
 
[^]
Bort44
17.04.2018 - 13:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (burialrat @ 17.04.2018 - 12:51)
Цитата (SDragon @ 17.04.2018 - 12:43)
Цитата (burialrat @ 17.04.2018 - 14:23)

Можно Галоперы посмотреть они пожирнее по комплектации и тотже МП2 кузовня немного другая и они свежее будут

Абсолютно те же 97-2000 за те же 300-400)))
При этом еще у галлопера моторов 2,8 и 3,5 не было.

burialrat
Про раннер согласен, у него за счет пикаповского прошлого хайлакса - багажник огромный, а сзади тесновато.

Но вот фуллтайм, с которым и сабжевый патрик сразу привлекательнее бы в разы сделался, подкупает в одних моделях и отбрасывает другие. Бесспорно, в парттайме существует куда как больше злых и правильных вездеходов, но тут уж кому что.

Вариант Американцы , если по говну ползать Чирки , на дальняк Тахо , довольно дубовые конструкции относительно недорогие запчасти , море тюнинга , на сколько тапку нажал на столько и поехал . если от 10года там отключаемые горшки , на 5.7 по лету на скорости 90-100 укладывались в 15 всегда.

5.7 у меня иногда и в 12-13 укладывался,машина супер.
Но:
годы
налог(для машины страше 96года там 254+л\с)
 
[^]
burialrat
17.04.2018 - 13:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (Bort44 @ 17.04.2018 - 13:03)
Цитата (burialrat @ 17.04.2018 - 12:51)
Цитата (SDragon @ 17.04.2018 - 12:43)
Цитата (burialrat @ 17.04.2018 - 14:23)

Можно Галоперы посмотреть они пожирнее по комплектации и тотже МП2 кузовня немного другая и они свежее будут

Абсолютно те же 97-2000 за те же 300-400)))
При этом еще у галлопера моторов 2,8 и 3,5 не было.

burialrat
Про раннер согласен, у него за счет пикаповского прошлого хайлакса - багажник огромный, а сзади тесновато.

Но вот фуллтайм, с которым и сабжевый патрик сразу привлекательнее бы в разы сделался, подкупает в одних моделях и отбрасывает другие. Бесспорно, в парттайме существует куда как больше злых и правильных вездеходов, но тут уж кому что.

Вариант Американцы , если по говну ползать Чирки , на дальняк Тахо , довольно дубовые конструкции относительно недорогие запчасти , море тюнинга , на сколько тапку нажал на столько и поехал . если от 10года там отключаемые горшки , на 5.7 по лету на скорости 90-100 укладывались в 15 всегда.

5.7 у меня иногда и в 12-13 укладывался,машина супер.
Но:
годы
налог(для машины страше 96года там 254+л\с)

Вариант брать полноразмерный пикап под категорию С .
Ну или 131 :) , я в декабре себе 66 взял , веселый аппарат в стоке без вопросов за подготовленными идет на 35" БФ без вопросов .
 
[^]
user3970
17.04.2018 - 13:14
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 2084
Под окнами каждое утро приезжает Газель-фургон , торгующим белорусскими шмотками. У хозяина поинтересовался , сколько лет фургону . По ПТС ( оригиналу ) 20 лет ! Пробег 1 млн 50 тыс км ! . Сквозной ржавчины не наблюдаю .

У приятеля Газель- фермер , 3 м кузов . Недавно сделал кап. ремонт - удлинил кузов до 4 метров , поставил ворота , поднял в высоту до 2, 4 м. Авто в 0 ! Пробег 500 000 км. Ни капли ржавчины . У самого была Газель- бизнес 4 метра с газом . Покупал с салона . Сразу авто было промовилено . После 4 лет активной эксплуатации и пробеге в 160 000 км , Газель была продана на 100 000 дешевле цены салона.
Сейчас владелец УАЗ- пикапа . Может дело в прокладке между рулём и сиденьем ? P.S. Кузовное железо стоИт одно и тоже !

Это сообщение отредактировал user3970 - 17.04.2018 - 13:16

Открытое письмо директору ООО "УАЗ"
 
[^]
Bort44
17.04.2018 - 13:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (burialrat @ 17.04.2018 - 13:05)
Цитата (Bort44 @ 17.04.2018 - 13:03)
Цитата (burialrat @ 17.04.2018 - 12:51)
Цитата (SDragon @ 17.04.2018 - 12:43)
Цитата (burialrat @ 17.04.2018 - 14:23)

Можно Галоперы посмотреть они пожирнее по комплектации и тотже МП2 кузовня немного другая и они свежее будут

Абсолютно те же 97-2000 за те же 300-400)))
При этом еще у галлопера моторов 2,8 и 3,5 не было.

burialrat
Про раннер согласен, у него за счет пикаповского прошлого хайлакса - багажник огромный, а сзади тесновато.

Но вот фуллтайм, с которым и сабжевый патрик сразу привлекательнее бы в разы сделался, подкупает в одних моделях и отбрасывает другие. Бесспорно, в парттайме существует куда как больше злых и правильных вездеходов, но тут уж кому что.

Вариант Американцы , если по говну ползать Чирки , на дальняк Тахо , довольно дубовые конструкции относительно недорогие запчасти , море тюнинга , на сколько тапку нажал на столько и поехал . если от 10года там отключаемые горшки , на 5.7 по лету на скорости 90-100 укладывались в 15 всегда.

5.7 у меня иногда и в 12-13 укладывался,машина супер.
Но:
годы
налог(для машины страше 96года там 254+л\с)

Вариант брать полноразмерный пикап под категорию С .
Ну или 131 :) , я в декабре себе 66 взял , веселый аппарат в стоке без вопросов за подготовленными идет на 35" БФ без вопросов .

Так я еще в 2007г прокачал тему ,что стоковый полноприводный грузовик имеет кучу плюсов по сравнению с легковой на 35-36" и лезет он веселее.
Теперь еще один добавился, раз сток то ничего легализовывать не надо.
Пикапов у нас к сожалению мало,это в штатах полно сиерр,тундр и сильверад,но если найти тундру у нас в лям то неплохо,жрут с патром они +\- налог вроде 19 за 388 коней(с владельцем общался на эту тему)
 
[^]
whynot7
17.04.2018 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.17
Сообщений: 3815
лимон за эти дрова? нунах
 
[^]
dimon1000238
17.04.2018 - 13:23
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4532
Цитата (burialrat @ 17.04.2018 - 12:57)
Цитата (dimon1000238 @ 17.04.2018 - 12:27)
Цитата (Асуныч @ 17.04.2018 - 12:06)
Цитата (burialrat @ 17.04.2018 - 14:04)
dimon1000238
Да но ты получишь заряженую машину , а за 1.7 б.у гелика или еще чего , и тюнинг чтоб его довести до подготовки УАЗа , там только фирмышные бампера с багажником допустим от каймана стоят 280.000 , ну и стоимость владения Геликом тоже не в пример Патриоту если брать оригинал , а не кроить на всем
Не получается сравнивать машины разных ценовых категорий , опятьже новый Патр и б.у Гелик , а новый Патр и новый Гелик ? Чо там за 1.7 можно выбрать какую комплектацию

Лет пять назад общался с владельцем Гелика. Передний кардан 80 тыр. У меня сразу как отрезало lol.gif

даже если предположить, что у кого то получилось порвать кардан и замена крестовин не спасет, изготовление кардана 10-15 к, вместе с балансировкой и прочими ништяками.
это я кстати выяснил, когда у меня на длинно базовом козле кардан кончился. ибо купить его не представилось возможным даже под заказ с ульяновска.

Ну вроде без кроилова нужно сравнивать , кардан не Гелике не разборный меняется в сборе , и так во всем зеркала , стекла габариты , ценник на оригинал заставляет задуматься.

кроилово это когда ты покупаешь б/у кардан на разборке, а потом его пытаешься востановить поксиполом, бинтиком и листочком подорожника.
да и тут опять же возникает интересная ситуация:
с, например, геликом ты можешь прийти к официалам и купить ЛЮБУЮ запчасть. да будет стоить дорого, да возможно придется ждать, но она будет.
можно прийти к перекупам (например экзист и подобные) купить тот же оригинал, но дешевле.
можно поискать что за фирма поставляет оригинальные запчасти и купить, по сути оригинал, только без лейбла мерседеса. это будет еще дешевле.
можно купить не оригинал хорошего качества.

во всех выше перечисленных случаях экономия будет без потери качества.
можно купить говно за дешево.
есть разборки, где можно купить бу
но в этих случаях как правило просадка по качеству...

и да, зная вин машины, ты купишь деталь которая точно подойдет к твоему автомобилю. и в большинстве случаев есть возможность удаленного заказа с доставкой до дома.

теперь с уазом:
есть официалы у которох нифига нет, а то, что есть стоит овердофига.
есть ларьки с запчастями в которых есть что то распространенное и как правило напрочь отсутствует возможность заказа....

например:
кончился кардан на длинно базовом козле ( барс который)
объезд/ обзвон магазинов результатов не дал. в наличии нет и не будет. заказа нет.
официал на дмитровке объявил 35 000, привезли не то, потом еще раз через жопу сделали.
был заказан новый кардан на заказ у сторонних мастерских.
если говорить про именно эту машину, то такая же подстава ждет с крышей, проставками за задними дверьми, торпедо и тд

замена цепи на 409 моторе доставило мне массу удовольствия... сука 4 варианта, сними старые принеси подберем. но есть только два варианта. если у тебя третий вариант то беги в другой магазин и бегай пока ноги до жопы не сотрешь.
 
[^]
burialrat
17.04.2018 - 13:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (Bort44 @ 17.04.2018 - 13:14)
Цитата (burialrat @ 17.04.2018 - 13:05)
Цитата (Bort44 @ 17.04.2018 - 13:03)
Цитата (burialrat @ 17.04.2018 - 12:51)
Цитата (SDragon @ 17.04.2018 - 12:43)
Цитата (burialrat @ 17.04.2018 - 14:23)

Можно Галоперы посмотреть они пожирнее по комплектации и тотже МП2 кузовня немного другая и они свежее будут

Абсолютно те же 97-2000 за те же 300-400)))
При этом еще у галлопера моторов 2,8 и 3,5 не было.

burialrat
Про раннер согласен, у него за счет пикаповского прошлого хайлакса - багажник огромный, а сзади тесновато.

Но вот фуллтайм, с которым и сабжевый патрик сразу привлекательнее бы в разы сделался, подкупает в одних моделях и отбрасывает другие. Бесспорно, в парттайме существует куда как больше злых и правильных вездеходов, но тут уж кому что.

Вариант Американцы , если по говну ползать Чирки , на дальняк Тахо , довольно дубовые конструкции относительно недорогие запчасти , море тюнинга , на сколько тапку нажал на столько и поехал . если от 10года там отключаемые горшки , на 5.7 по лету на скорости 90-100 укладывались в 15 всегда.

5.7 у меня иногда и в 12-13 укладывался,машина супер.
Но:
годы
налог(для машины страше 96года там 254+л\с)

Вариант брать полноразмерный пикап под категорию С .
Ну или 131 :) , я в декабре себе 66 взял , веселый аппарат в стоке без вопросов за подготовленными идет на 35" БФ без вопросов .

Так я еще в 2007г прокачал тему ,что стоковый полноприводный грузовик имеет кучу плюсов по сравнению с легковой на 35-36" и лезет он веселее.
Теперь еще один добавился, раз сток то ничего легализовывать не надо.
Пикапов у нас к сожалению мало,это в штатах полно сиерр,тундр и сильверад,но если найти тундру у нас в лям то неплохо,жрут с патром они +\- налог вроде 19 за 388 коней(с владельцем общался на эту тему)

Это да , в 131 смущает расход 40-50 на сотню :) , 66 всего 30 ак то и 25 если по асфальту . малолитражка :)
По пикапам за лям можно что то найти ,но уже уставшее , опять делать .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81631
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх