Открытое письмо директору ООО "УАЗ"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
user3970
17.04.2018 - 11:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 2084
Вдогонку ... На профессиональном форуме блогер Пьяный матерщинник продал полностью упакованный УАЗ -пикап ( смотри фото ) за 550 000 руб .

Открытое письмо директору ООО "УАЗ"
 
[^]
Swamperr
17.04.2018 - 11:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (mrnemo @ 17.04.2018 - 10:52)
Цитата (Swamperr @ 17.04.2018 - 10:44)
Цитата (mrnemo @ 17.04.2018 - 10:39)

Ладно, уговорил, 8-летний патриот БЕЗ силового обвеса стоит 400-150 = 250 тыс рублей.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

8 летний Патриот без обвеса может стоить дороже чем в обвесе. От состояния зависит

Угу, про обвешанный патрик не удастся нассать в уши, что "дедушка только из гаража в магазин ездил" - всякому ясно, что изначально поганый металл еще устат суровым изнасиловаием на пределах возможностей.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Чего сказать то хотел? Найти тебе объявление на Рэнглер за 400 тыр?
 
[^]
байкер
17.04.2018 - 11:03
0
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 15880
user3970
Надо всем ЯПом выдвинуть тебя на место гендиректора УОЗа.
Хорошо машину сделал! Из говна - пулю слепил! bravo.gif
 
[^]
Асуныч
17.04.2018 - 11:04
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (user3970 @ 17.04.2018 - 12:50)


А теперь поставьте в родные ебеня ЛЮБУЮ иномарку и посмотрим .
Стесняюсь спросить : скока стОит одна форсунка ? Можно ли её заменить
в полях ? И скока стОит ТНВД ?

А причем тут дизельные форсунки и ТНВД и бензиновый Патрик?
Давайте уж бензинки сравнивать.
Я на моторы цены помню. VG-30E парни не давно за 25 000 взяли вместо убитого. RB-25DE Neo в среднем 34 тыр, можно еще поискать.
Форсунку легко в полях поменять, ТНВД в среднем 14 000, правда не точно. На память.
 
[^]
Swamperr
17.04.2018 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (dimon1000238 @ 17.04.2018 - 10:52)
Цитата (Swamperr @ 16.04.2018 - 22:32)

А на Паджеро большие колёса и блокировки не нужны, он по щучьему велению  по говнам ездить будет...

У Паджеро штатный блок есть. Плюсом у него штатный более мощный мотор и трансмиссия которая переваривает большие колеса.
У меня у самого буханка на 33. Но буханка немного из другой оперы, ей практически нет альтернатив в ее размере за вменяемые деньги под мои задачи.
Но по итогу: мотор переделан, раздатка переделана, подвеска переделана и ещё Овер дофига чего переделано... И я бы не сказал что это всё прям дёшево.
А автомобиль формата джип я УАЗ в принципе не расматриваю, хотя был козлик. Но дорого его переделывать и на выходе один фиг говно получается за дорого. Гораздо дешевле взять Ино с норм мотором и трансмисией, поставить обвес и катать в свое удовольствие.

Каждому своё. 10-15 летний иноджип в хорошем состоянии тоже поискать надо.
Запчастидля тюнинга сильно дороже. Вопщем все фломастеры разные.
И да, подготовка под 33-и колёса митцуба всё равно дороже чем на Патриот выйдет.

Это сообщение отредактировал Swamperr - 17.04.2018 - 11:11
 
[^]
байкер
17.04.2018 - 11:05
0
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 15880
Асуныч
Цитата
А причем тут дизельные форсунки и ТНВД и бензиновый Патрик?

А у него мотор наверное от митсубана стоит)))
 
[^]
Swamperr
17.04.2018 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (байкер @ 17.04.2018 - 11:05)
Асуныч
Цитата
А причем тут дизельные форсунки и ТНВД и бензиновый Патрик?

А у него мотор наверное от митсубана стоит)))

У меня Ивековский движок на Патре. Не буду говорить скока форсунки стоят cry.gif
 
[^]
Асуныч
17.04.2018 - 11:10
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Swamperr @ 17.04.2018 - 13:07)
Цитата (байкер @ 17.04.2018 - 11:05)
Асуныч
Цитата
А причем тут дизельные форсунки и ТНВД и бензиновый Патрик?

А у него мотор наверное от митсубана стоит)))

У меня Ивековский движок на Патре. Не буду говорить скока форсунки стоят cry.gif

Лучше скажи сколько двухмассовый маховик.
ЗЫ Я в курсе lol.gif
 
[^]
mrnemo
17.04.2018 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29968
Цитата (Асуныч @ 17.04.2018 - 11:00)
Цитата (mrnemo @ 17.04.2018 - 12:48)
А какчество з/ч так и будет поганым пока люди согласны жрать говно под запредельными ввозными пошлинами.

Вон, только в этой теме, новый париот ломается почти как старый жигуль при гораздо меньшем среднегодовом пробеге. На жигули запчасти качественнее?
Так, что не надо про отрасль в целом.


Странная логика. Есть патриот за 700 и Крузак за пять лямов. Люди бы рады Крузак взять, но как то вот мало кто может купить машину стоимостью две квартиры в городе милионнике.
А про жигулей мне не надо, у меня их десятки разных были. И четверка и восьмерка 99 и 2115 и даже Нива. Я знаю как они "реже" ломаются.
Газели кстати тоже были и УАЗы. Так что все на своем опыте.
Кстати шестерка тоже была. Самая первая, ага.

Я сравниваю отзывы о патриоте не с новым крузаком, а со своим старым жигулем.
И таки получается, что патриот сыпется чаще.

Я не знаю как ты содержал и эксплуатировал свои машины, и из какого места у тебя руки растут.
Я не утверждаю, что жигули классная надежная машина. Но, бля сопостовимое количество поломок у старого жигуля при среднегодовом пробеге 30тыс км и обслуживании моими откровенно кривыми руками под открытым небом, и у нового патриота ща 2 тысячи км?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
burialrat
17.04.2018 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (Swamperr @ 17.04.2018 - 10:26)
Цитата (Асуныч @ 17.04.2018 - 10:21)
Цитата (mrnemo @ 17.04.2018 - 12:07)
Времена, когда можно было у себя в гараже ваять аки вольный художник, прошли безвозвратно. Теперь только сертифицированные фирмы.

Да ладно lol.gif
Я еще в самом начале этой бучи говорил - такая же кормушка как и Платон, как и кап ремонт, как и ОСАГо и многое-многое другое. Так и вышло.

Причём откровенная кормушка. Эти упыри не нажрутся никогда похоже

Ну как кормушка , всякую херню типа бамперов лебедок можно потратив месяц другой недорого сделать
Если у тебя перекроеная подвеска , рулевое тормозная системя , кузов попилен по самой нехочу , то официально ты машину просто не внесешь изменения , а за 80.000- 100.000 вполне себе
А свалить на 3-4 недели за урал и где нибудь в Татарстане получить предписание , удовольствие малоприятное
 
[^]
Swamperr
17.04.2018 - 11:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Асуныч @ 17.04.2018 - 11:10)
Цитата (Swamperr @ 17.04.2018 - 13:07)
Цитата (байкер @ 17.04.2018 - 11:05)
Асуныч
Цитата
А причем тут дизельные форсунки и ТНВД и бензиновый Патрик?

А у него мотор наверное от митсубана стоит)))

У меня Ивековский движок на Патре. Не буду говорить скока форсунки стоят cry.gif

Лучше скажи сколько двухмассовый маховик.
ЗЫ Я в курсе lol.gif

Я его заварил после того как второй раз накрылся devil.gif
Больше не ломается lol.gif
 
[^]
zhna
17.04.2018 - 11:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 2471
давайте пруфы на рамные внедорожники на мостах не более 5 лет (ладно 10 лет) до миллиона в европейской части россии .

я не говорю что уаз хорошо просто аналогов либо нету либо мало. Даже на дальнем востоке безпробежные будут дороже но лучше это факт.
 
[^]
Асуныч
17.04.2018 - 11:19
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (mrnemo @ 17.04.2018 - 13:12)
сопостовимое количество поломок у старого жигуля при среднегодовом пробеге 30тыс км и обслуживании моими откровенно кривыми руками под открытым небом, и у нового патриота ща 2 тысячи км?


Ты сравниваешь какие то конкретные машины, а я говорю за весь автопром в целом.
По моим наблюдениям Патриот 50/50. Кто то нормально ездит, кто то проблем хапает. Кстати с Жигулями то же самое. С советских времен ходит хохма про "собрано в третью смену, после праздников"
 
[^]
Асуныч
17.04.2018 - 11:37
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (zhna @ 17.04.2018 - 13:14)
давайте пруфы на рамные внедорожники на мостах не более 5 лет (ладно 10 лет) до миллиона в европейской части россии .

я не говорю что уаз хорошо просто аналогов либо нету либо мало. Даже на дальнем востоке безпробежные будут дороже но лучше это факт.

Диско-2 впишется
 
[^]
Swamperr
17.04.2018 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Асуныч @ 17.04.2018 - 11:37)
Цитата (zhna @ 17.04.2018 - 13:14)
давайте пруфы на рамные внедорожники на мостах не более 5 лет (ладно 10 лет) до миллиона в европейской части россии .

я не говорю что уаз хорошо просто аналогов либо нету либо мало.  Даже на дальнем востоке безпробежные будут дороже но лучше это факт.

Диско-2 впишется

Позняк предлагать - ты выше его уже спалил lol.gif
Трейлблейзер был неплохой вариант, имхо.
Но санкции 14 года его угробили...

Это сообщение отредактировал Swamperr - 17.04.2018 - 11:41
 
[^]
dimon1000238
17.04.2018 - 11:39
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4535
Цитата (user3970 @ 17.04.2018 - 10:50)
О чём спор ? Никто и не говорит , что Патриот - это конструктор Лего . Авто на любителя . У моего сына - Приора . Питер . 6 лет . Ни капли ржавчины . Вся жизнь на улице . У самого - УАЗ - пикап. Сразу с салона промовилил . 6 лет . Без следов ржавчины. Покрасить в РАПТОР или ТИТАН - 70 000 руб .
Поднять мощность движка со 128 до 160 л.с. - 15 000-21 000 руб .
Установка АКПП - 110 руб .
Установка импортного движка с АКПП с документами и сертификатами
-450 000 руб .


Авто на фото с переделками и с сертификатами ( покраска
РАПТОРОМ , усиленные передние и задние бампера , 33 резина ,
экспедиционный багажник , полная защита понизу , лебёдка ,
авторский КУНГ , расширители арок ) -1 300 000 руб . Фирма
АВСдизайн . Не фига не реклама.

А теперь поставьте в родные ебеня ЛЮБУЮ иномарку и посмотрим .
Стесняюсь спросить : скока стОит одна форсунка ? Можно ли её заменить
в полях ? И скока стОит ТНВД ?

а давай возьмем в руки калькулятор и посчитаем я сейчас не буду считать цену обвеса ибо он нужен на любой машине, а стоит одинаковых денег:
стоимость патрика 1000000
плюсом сюда:
"Установка импортного движка с АКПП с документами и сертификатами
-450 000 руб"
Покрасить в РАПТОР или ТИТАН - 70 000 руб . (потому что иначе патр сгниет нафиг на 3 год)
итого 1520000

еще забыли посчитать салон, ну пусть это будет 50 000( это по минимуму)
еще забыли посчитать блокировку, фиг с ним поставим сами, но блок спиздить не получилось, поэтому это еще 25000
еще забыли посчитать переделку подвески, в среднем это на круг выходит еще 150 000 (цена трех летней давности, сейчас может и больше)

итого конечная цена получается примерно 1745000, и лично у меня есть ясное понимание того, что добить до двух лямов фарами, лебедками и прочими ништяками как нефиг делать..
и да по ремонту такой автомобиль намного сложнее чем любой ШТАТНЫЙ ибо каждый мастер переделывает как может и разгребать все это порой сложновато...
я не буду расматривать машины за 2 ляма...ибо даже за 1,7 выбор огромен. если кратко в этот бюджет можно взять даже гелика с ТРЕМЯ штатными блоками. и ездить радоваться.
зы вопрос про тнвд улыбнул, какая разница сколько стоит штатный тнвд от уаза, когда мотор то стоит от иномарки?
с ремонтом иномарок в полевых условиях лично у меня проблем нет, все точно так же как и на наших, ну разве что на иномарках закисшие болты реже встречаются.

а теперь случай из жизни: угораздило нас в геленжике порвать 2 полуоси на буханке, и тут вроде по совету многих я должен был прийти в любой магазин и купить...а вот и фиг, с москвы передавали ибо была в наличии только одна, качества "говно редкое" по цене 12000.

 
[^]
Асуныч
17.04.2018 - 11:45
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Swamperr @ 17.04.2018 - 13:38)
Цитата (Асуныч @ 17.04.2018 - 11:37)
Цитата (zhna @ 17.04.2018 - 13:14)
давайте пруфы на рамные внедорожники на мостах не более 5 лет (ладно 10 лет) до миллиона в европейской части россии .

я не говорю что уаз хорошо просто аналогов либо нету либо мало.  Даже на дальнем востоке безпробежные будут дороже но лучше это факт.

Диско-2 впишется

Позняк предлагать - ты выше его уже спалил lol.gif

Забавно с Дискарями получается.
На профильном пояснили что у первого рама живет, кузов сгнивает. У второго наоборот.
Смотрел недавно Диско-2 по просьбе одноклубника, так и было. Кузов живой, а рама в хлам. Просят 500 (с боооооольшой скидкой). Самое обидное дизелек так четко работал. Но рама в труху.

Открытое письмо директору ООО "УАЗ"
 
[^]
кюрпа
17.04.2018 - 11:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 587
Уаз-"потри рот".
 
[^]
Swamperr
17.04.2018 - 11:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (dimon1000238 @ 17.04.2018 - 11:39)
Цитата (user3970 @ 17.04.2018 - 10:50)
О чём спор ? Никто и не говорит , что Патриот - это конструктор Лего . Авто на любителя .  У моего сына - Приора . Питер . 6 лет . Ни капли ржавчины . Вся жизнь на улице . У самого - УАЗ - пикап. Сразу с салона промовилил . 6 лет . Без следов ржавчины.  Покрасить в РАПТОР или ТИТАН - 70 000 руб .                           
                  Поднять мощность движка со 128 до 160 л.с. - 15 000-21 000 руб  .
                  Установка АКПП - 110 руб .                                                    
                  Установка импортного движка с АКПП с документами и сертификатами 
                   -450 000 руб .                                                                               
                                                                                                                        
                                                                                                                        
                          Авто на фото с переделками и с сертификатами ( покраска
                          РАПТОРОМ , усиленные передние и задние бампера , 33 резина ,
                          экспедиционный багажник , полная защита понизу , лебёдка ,
                          авторский КУНГ  , расширители арок )  -1 300 000 руб . Фирма 
                          АВСдизайн .  Не фига не реклама.                                            
                                                                                                                         
           А теперь поставьте в родные ебеня  ЛЮБУЮ иномарку и посмотрим .
           Стесняюсь спросить : скока стОит одна форсунка  ? Можно ли её заменить 
            в полях ? И скока стОит ТНВД  ?

а давай возьмем в руки калькулятор и посчитаем я сейчас не буду считать цену обвеса ибо он нужен на любой машине, а стоит одинаковых денег:
стоимость патрика 1000000
плюсом сюда:
"Установка импортного движка с АКПП с документами и сертификатами
-450 000 руб"
Покрасить в РАПТОР или ТИТАН - 70 000 руб . (потому что иначе патр сгниет нафиг на 3 год)
итого 1520000

еще забыли посчитать салон, ну пусть это будет 50 000( это по минимуму)
еще забыли посчитать блокировку, фиг с ним поставим сами, но блок спиздить не получилось, поэтому это еще 25000
еще забыли посчитать переделку подвески, в среднем это на круг выходит еще 150 000 (цена трех летней давности, сейчас может и больше)

итого конечная цена получается примерно 1745000, и лично у меня есть ясное понимание того, что добить до двух лямов фарами, лебедками и прочими ништяками как нефиг делать..
и да по ремонту такой автомобиль намного сложнее чем любой ШТАТНЫЙ ибо каждый мастер переделывает как может и разгребать все это порой сложновато...
я не буду расматривать машины за 2 ляма...ибо даже за 1,7 выбор огромен. если кратко в этот бюджет можно взять даже гелика с ТРЕМЯ штатными блоками. и ездить радоваться.
зы вопрос про тнвд улыбнул, какая разница сколько стоит штатный тнвд от уаза, когда мотор то стоит от иномарки?
с ремонтом иномарок в полевых условиях лично у меня проблем нет, все точно так же как и на наших, ну разве что на иномарках закисшие болты реже встречаются.

а теперь случай из жизни: угораздило нас в геленжике порвать 2 полуоси на буханке, и тут вроде по совету многих я должен был прийти в любой магазин и купить...а вот и фиг, с москвы передавали ибо была в наличии только одна, качества "говно редкое" по цене 12000.

Хрень ты пишешь причём лютую.
1. Если брать Патриот сразу под подготовку - то есть варинт за 800000 тыр.
2. Сравни ценник на силовики для Патриота и, к примеру, МПС. Разница ощутима.
3. 90% владельцев гоняет по бездорожью на Патриоте с родным движком. Так что 450 тыр. можешь выложить если у тебя они сильно лишние.
4.Пружины+аммы+рессоры+втулки-резинки - 50 тыр максимум, и то если сильно упороться.
5. Салон у Патриота абсолютно функционален. Если лично тебя что то не устраивает или без кожи-дерева спать не можешь, то опять таки твои проблемы.
6. Блок если уж ставить то оба. 60 тыр плюс компрессор с обвязкой итого 75.
7. За три года не гниёт, Раптор не панацея. Опять таки покраска на любителя.

Итак:
800 Патр.
50 Подвеска.
45 Передний силовик лебёдка.
75 блоки и пневмосистема
50 резина
За 1020 получаем неплохо подготовленный аппарат для поездок на покатухи, рыбалки и прочие охоты. Который при этом вполне сносно передвигается по асфальту.

Это сообщение отредактировал Swamperr - 17.04.2018 - 12:10
 
[^]
burialrat
17.04.2018 - 12:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
dimon1000238
Да но ты получишь заряженую машину , а за 1.7 б.у гелика или еще чего , и тюнинг чтоб его довести до подготовки УАЗа , там только фирмышные бампера с багажником допустим от каймана стоят 280.000 , ну и стоимость владения Геликом тоже не в пример Патриоту если брать оригинал , а не кроить на всем
Не получается сравнивать машины разных ценовых категорий , опятьже новый Патр и б.у Гелик , а новый Патр и новый Гелик ? Чо там за 1.7 можно выбрать какую комплектацию
 
[^]
УбийцаТерминаторов
17.04.2018 - 12:05
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 3.10.05
Сообщений: 622
Цитата (Swamperr @ 17.04.2018 - 09:24)
Цитата (УбийцаТерминаторов @ 17.04.2018 - 09:21)
Если из УАЗа не течет масло, значит оно кончилось.

На форумах владельцев Ленд-Роверов ровно та же шутка. И зачастую она вполне правдива:)

А это и не шутка, это суровая реальность. Это я ответственно заявляю, как бывший владелец двух УАЗов!
 
[^]
SDragon
17.04.2018 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3456
Цитата (Swamperr @ 17.04.2018 - 13:54)
Итак:
800 Патр.
50 Подвеска.
45 Передний силовик лебёдка.
75 блоки и пневмосистема
50 резина
За 1120 получаем неплохо подготовленный аппарат для поездок на покатухи, рыбалки и прочие охоты. Который при этом вполне сносно передвигается по асфальту.

Не, я всё таки склонюсь к:
400 МП2
40 взбодрить подвеску
25 небелый лебедь
25 самоблок в перед
60 резина
50-100 - в заначку на НЗ
За 600-650 получу аппарат, который комфортнее, чутка боится покатух, зато куда веселее доставит до проезда к рыбалке/охоте и вполне уверенно туда проскребется.

А выпадет живая на сотню дешевле - так в два раза этой вашей патро-сметы будет.
 
[^]
dimon1000238
17.04.2018 - 12:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4535
Цитата (Swamperr @ 17.04.2018 - 11:05)
Цитата (dimon1000238 @ 17.04.2018 - 10:52)
Цитата (Swamperr @ 16.04.2018 - 22:32)

А на Паджеро большие колёса и блокировки не нужны, он по щучьему велению  по говнам ездить будет...

У Паджеро штатный блок есть. Плюсом у него штатный более мощный мотор и трансмиссия которая переваривает большие колеса.
У меня у самого буханка на 33. Но буханка немного из другой оперы, ей практически нет альтернатив в ее размере за вменяемые деньги под мои задачи.
Но по итогу: мотор переделан, раздатка переделана, подвеска переделана и ещё Овер дофига чего переделано... И я бы не сказал что это всё прям дёшево.
А автомобиль формата джип я УАЗ в принципе не расматриваю, хотя был козлик. Но дорого его переделывать и на выходе один фиг говно получается за дорого. Гораздо дешевле взять Ино с норм мотором и трансмисией, поставить обвес и катать в свое удовольствие.

Каждому своё. 10-15 летний иноджип в хорошем состоянии тоже поискать надо.
Запчастидля тюнинга сильно дороже. Вопщем все фломастеры разные.
И да, подготовка под 33-и колёса митцуба всё равно дороже чем на Патриот выйдет.

чем дороже то? там все тоже самое, те же проставки под раму и погнали. они что на уаз, что на мерседес, что на митсубиси стоят одинаково.
бампера на заказ делают так же по одинаковой цене
лебедка так же...
а вот отсутствие геморроя с подвеской, мотором и рулевым сильно экономит деньги.
а при учете, что запчасти стоят примерно одинаковых денег, но на ино они как правило гораздо лучшего качества, опять же экономим деньги на сервисе и свое время.

пример ВАЗ 2111 за 10 000 пробега у меня третий раз задний рабочий цилиндр.
стоит 500 руб. это дешевле чем у иномарки. но только на первый взгляд.
берем калькулятор:
500 руб за тормозной+ 500 руб за замену+ 100 руб тормозуха+ 600 руб колодки которые умирают от тормозухи. итого на третий круг я уже отдал 5100...
 
[^]
Асуныч
17.04.2018 - 12:06
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (burialrat @ 17.04.2018 - 14:04)
dimon1000238
Да но ты получишь заряженую машину , а за 1.7 б.у гелика или еще чего , и тюнинг чтоб его довести до подготовки УАЗа , там только фирмышные бампера с багажником допустим от каймана стоят 280.000 , ну и стоимость владения Геликом тоже не в пример Патриоту если брать оригинал , а не кроить на всем
Не получается сравнивать машины разных ценовых категорий , опятьже новый Патр и б.у Гелик , а новый Патр и новый Гелик ? Чо там за 1.7 можно выбрать какую комплектацию

Лет пять назад общался с владельцем Гелика. Передний кардан 80 тыр. У меня сразу как отрезало lol.gif
 
[^]
Асуныч
17.04.2018 - 12:09
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (SDragon @ 17.04.2018 - 14:05)
Не, я всё таки склонюсь к:
400 МП2
40 взбодрить подвеску
25 небелый лебедь
25 самоблок в перед
60 резина
50-100 - в заначку на НЗ
За 600-650 получу аппарат, который комфортнее, чутка боится покатух, зато куда веселее доставит до проезда к рыбалке/охоте и вполне уверенно туда проскребется.

А выпадет живая на сотню дешевле - так в два раза этой вашей патро-сметы будет.

Смотри бензинку, ибо дизеля у Митсы не айс.
И вобще, я свел в табличку ТТХ всех интересующих меня "древних инопомоек" и сразу стало видно что Паджеро более узкий и длинный, чем все остальные.
Посидел на покатушках в машине, понял что не мой вариант.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81631
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх