Дойчланд квакчество

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
andrey63i
31.12.2017 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3951
Цитата (evgens54 @ 31.12.2017 - 12:21)
Цитата (andrey63i @ 31.12.2017 - 12:41)
Цитата (dfh @ 30.12.2017 - 22:34)
Правильно ТС написал, НИВА со своим постоянным полным-это машинерия,последний из могикан. Крузаки на 100 закончились, Патрол на 2, Дефендер канул в лета.Реально людей за идиотов держат, удешивили максимально конструкцию,обозвали инновационными технологиями и впаривают за деньги немалые...особенно мне говнодастер доставляет,какойнах комфорт, если я сидя на пассажирском сиденье в водительское плечём упираюсь, и ноги толком вытянуть не могу.сварганили уебище жабоеды а рассказывают в рекламке своей ангажированой,что жип крутой неебацо

Ну да, ну да. Больше докопаться не к чему, так к посадке докопаться надо. Правильно написали, жрать меньше надо. И там ещё сидушка назад двигается, если вы не знали. У Нивы есть внедорожный потенциал, но всё портиться никаким двигателем в 79 лошадиных сил. Невезущим от слова совсем. И не надо мне тут втирать, что мощность двигателя тут не важна. Даже по показателям крутящего момента Нива проигрывает даже дизельному 1.5 Дастеру 58.5 против 66. И что самое интересное, имея столь слабые характеристики, Нива даже тяжелее Дастера( 1860 кг против 1716 у 1.6). Да есть понижайка, но она сама по себе не панацея. У дастера вот тоже можно жёстко подключить задницу. А так, для серьёзного бездорожья обе машины требуют серьёзной доработки. Но вот так голословно утверждать, что дастер говно,вы меня извините. Да я на ней и по снегам проехать могу и на трассе еду(именно еду) а не реву.

У нивы с 1,7 крутящий 127,5 Н·м. Нива тяжелей потому что это внедорожник с полноценной трансмиссией, а дастер только в рекламе является внедорожником. Дастер это рено логан на анаболиках.
Сначала в комании рено на базе логана сделали сандеро степвей.
Это уже логан на анаболиках. Но им показалось этого мало.
И путём раздутия колёсных арок с добавлением нескольких деталей… углового редуктора и электромуфты с карданом и дифференциалом… вышел полноприводный типа внедорожник — Рено Дастер 4х4.
Ну да можно, жёстко пока муфта не перегреется. Да и малейшие намёки на внедорожное использование этого ведра ведут к растрескиванию кузова.
Представляю себе ситуацию… СССР… 80ые… председатель колхоза едет в райцентр на совещание в райком… в его Ниве перегревается электромуфта и он останавливается в большой луже грязи, соломы и навоза.
Нет… не представляю себе такую ситуацию…


Да, только крутящий момент у Дастеровского 1.6 145, а у 2.0 195. А дизель вообще 200. Ниву губит слабый двигатель. И масса у него не такая уж и маленькая. Насчёт видео: что же вы так однобоко, вот вам обратные пример, где Дастер вполне на высоте:





Да и правильно, во втором видео сказали: аудитория у машин разная. Но подтверждаю, по снегу Дастер уверенней Нивы шпарит, именно благодаря мощному двигателю.
 
[^]
1752
31.12.2017 - 13:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 2915
Цитата (BlacktopLoop @ 31.12.2017 - 12:29)
Цитата
конечно и чинить приходится, но есть такое понятие-РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ
ТАК ВОТ у японцев с этим гораздо лучше !

Я думаю, что с этим лучше только у автоваза, болты этого ведра на каждом углу за копейки, а разобрать пол машины можно 2-3 ключами на пеньке. Это по-моему и называется ремонтопригодностью. У японцев так же как у всех остальных иномарок. Да есть уебищные вещи, которые меняются блоками или узлами, но и японцы этого не лишены.

хз как там у новых японцев, а к старым япом спокойно подходят метрические болты, т.е. те копеечные болты для тазов, которые на каждом углу, и всё легко перерезается советским инструментом
 
[^]
mrPitkin
31.12.2017 - 13:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Асуныч @ 31.12.2017 - 15:13)
Цитата (dfh @ 31.12.2017 - 15:01)
Вот мне интересно, почему про него не одна псевдоумная блядь не вспомнила и не обосрала за дохлые характеристики? Типа япошек табу обсирать?Двойные стандарты однако.
Про гниющие заживо рамы на японцах тоже молчат, видимо чтоб вглазах общественности лохами не казаться,ну и не так обидно, когда другие въебутся

Может потому что они собраны на совесть и на них краска не вспучивается за три года, как у моего друг на Урбане?

Было 2 ваза с нуля брал, нигде краска не вспучивалась. В 70-х один жаловался журналу "за рулем" что краска слезает с "копейки", потом выяснилось что он горячей водой её мыл зимой.
 
[^]
ant1967
31.12.2017 - 13:26
0
Статус: Offline


анархист-индивидуалист

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 3630
Цитата (lav2080 @ 30.12.2017 - 22:28)
Цитата
Вот только ВАЗы, ГАЗы, УАЗы итп — это вообще другая лига… Высшая.

Вот тут я заплакал

от смеха! lol.gif
 
[^]
chils
31.12.2017 - 13:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 3024
[QUOTE=8lol8,30.12.2017 - 22:25] Вот за это и люблю ЯП. Тема просто животрепещет в преддверии Нового года.
Когда пол страны картоху для оливьешки варит, он с коробками и валами разбирается.
ТС, с наступающим тебя! rusdeg.gif
Из меня механик, как из говна пуля, честно - ничего не понял, но искренне тебе сочувствую, пусть в новом году у тебя не будет таких проблем!

Да из тса механик примерно такой же, смешал все в кучу: пыльники шруса, эластичные муфты, понижайки. Во первых эластичные муфты на бмв есть только стоят они не на входе в раздатку, а на выходе, во вторых цепура там довольно массивная никак не две велосипедных и выхаживает она тыс 150 свободно, потом меняется и можно ездить еще столько же. В третьих х5, х3 и тп не позиционируются как супер говнолазы полный привод им нужен для полноценной передачи крутящего момента, улучшения управляемости ну и возможности выехать из заметенного снегом двора на чищенную улицу. Соответственно понижайка им тоже нах не нужна. В четвертых, шлицы кардана у них слизывает после того как изнашивается цепь и в трансмиссии начинаются удары (хотя узел конечно изначально слабоватый сделали).
И напоследок мое личное мнение: внедорожник в котором управление распределением момента на колеса реализовано через электронику, при прочих равных, всегда уделает тот в котором стоит тупая механика (нива уаз и т.д.) потому что, получить максимальную проходимость можно только направляя на каждое колесо столько крутящего момента, сколько ему необходимо в данный момент времени, но не допускать пробуксовки, а такие вещи можно реализовать только электроникой.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал chils - 31.12.2017 - 13:42
 
[^]
andrey63i
31.12.2017 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3951
Цитата (dfh @ 31.12.2017 - 13:01)
Цитата (Тиховлесу @ 31.12.2017 - 12:21)
А я ниву продалЗаебала, 10 лет на ней отъелозил..Ни комфорта, ни удобств.Купил себе машину поприятней.Не скажу, что новая машина намного лучше, но комфорта побольше, движок только дохловат.Шеви - ниву взял.Лет через 50 и на эти машины научатся ставить нормальные движки.Ничего, потерпим.

вот мне интересно, есть такая машинка сузуки джимни. Движёк у неё мощностью как у нивы, момент поменьше и объём 1.3,весом такой же, салон потеснее чем нивский(комфорт под вопросом большим),в багажник только барсетка помещается, динамика, скажем такая же, чуть экономичнее, но это засчёт хабов с сервоприводом,надёжность далеко не радует, ценник конский на запчасти. Вот мне интересно, почему про него не одна псевдоумная блядь не вспомнила и не обосрала за дохлые характеристики? Типа япошек табу обсирать?Двойные стандарты однако.
Про гниющие заживо рамы на японцах тоже молчат, видимо чтоб вглазах общественности лохами не казаться,ну и не так обидно, когда другие въебутся

Кайфую от проходимости джимника, мечтаю о такой, но только в качестве второй машины, для лазанья по говну. Ибо как основная и маловата и слабовата для трассы. Вот пример проходимости:
 
[^]
YuraT
31.12.2017 - 13:33
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.07.17
Сообщений: 112
Не знаю как там немцы, японцы и другие, но французам с их болтами крепления
головки блока с резьбой м11, запихивал бы им их в очко с большим удовольствием.
 
[^]
Vechnira
31.12.2017 - 13:35
4
Статус: Offline


Йумаризд

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 830
Цитата (evgens54 @ 30.12.2017 - 23:33)
Норм калибр ? Или по прежнему было мало жести ?
Почему вам, чтоб купить иноведро достаточно инфы на уровне слухов, а чтоб перестать рушить свою экономику… вам нужны жесть и доказательства ?

Пока думаете над своим поведением я вам ещё немного мировых новостей изложу.
Исследователи из Американского и Немецкого университетов сошлись в том,что обманное ПО для теста на токсичность выхлопа для VAG и Fiat-Chrysler было сделано фирмой Bosch.
Помимо этого обвинения сейчас против фирмы Бош рассматривается дело о ценовом сговоре. Очередное дело о ценовом сговоре… ибо в 2013г Бош уже выплатил 33 миллиона долларов по иску от американского мин юста.
Тогда компанию уличили в ценовом сговоре при формировании цен на свечи зажигания, датчики кислорода и стартеры. (а вы по прежнему верите,что так дорого потому, что качественно) Привет вам адепты капитализма, конкуренции и работники Российской ФАС…
Мозг включите…
Как могут выдержать узлы размером меньше нивовских мощности как у КАМАЗа ?
Никак…
Кстати адекватные люди в этом моменте должны кое что смекнуть на тему:
А что купить за 400 тысяч… б/у приору или …..

ТС, зря у тебя так бомбит, да еще и перед самым НГ :)

В зависимости от используемых материалов и их обработки диаметры валов могут отличаться В РАЗЫ при одинаковом моменте. Сам понимаешь, что вал из сыромятины должен быть толще, а из каленой легированной стали можно сделать и поизящнее. Тут вот ты зря.

А что касается совковых машин, то они на порядок сложней любых современных.
Миф о том, что якобы жиги и волки ломались еще на конвеере - это чушь. Те машины в жизни не видели того, что сейчас называется "ТО", бо на СТО в те годы попасть было невозможно.
Меня особо умиляет отсутствие контрольной лампы низкого уровня омывающей жидкости. Вот, млять, на жигах стоит, а на 99% иноведер изголяются, как могут. вплоть до щупа sm_biggrin.gif (Паджеро спорт, Аут ХЛ и ряд других)

Что касается Дустера, то это и не внедорожник. Запомните раз и навсегда: Внедорожник-это не полный привод. Внедорожник - это механические блокировки + лебедка.
 
[^]
Jakut60
31.12.2017 - 13:35
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.04.14
Сообщений: 938
Имею Ниву 90 года и Шниву 2012 года. обе рулят класс !
 
[^]
Urgat
31.12.2017 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 5945
тс сравнивает хй с пальцем. полный привод на внедорожниках и полный привод на тачка, которая максимум будет ездить по грунтовку, где я на пузотерке со свистом пролечу.
 
[^]
heimdall8005
31.12.2017 - 13:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.08.17
Сообщений: 397
Цитата (evgens54 @ 30.12.2017 - 20:21)
Тойота у них надёжная машина… по сравнению с кем? С бракоделами из Германии? Спорить не буду так и есть.
Вот только ВАЗы, ГАЗы, УАЗы итп — это вообще другая лига… Высшая.

Никак не пойму ты тролль или долбоёб обыкновенный?
 
[^]
Асуныч
31.12.2017 - 13:38
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (mrPitkin @ 31.12.2017 - 15:25)
Было 2 ваза с нуля брал, нигде краска не вспучивалась. В 70-х один жаловался журналу "за рулем" что краска слезает с "копейки", потом выяснилось что он горячей водой её мыл зимой.

Я Реноху мою горячей водой, ни где ни чего не вспучилось, сколы не ржавеют, замятая кромка порога то же.
 
[^]
BlackWildHog
31.12.2017 - 13:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (ramelr @ 31.12.2017 - 11:01)
Вот вам самый пиздатый полный привод, на какие авто ставиться сами знаете
biggrin.gif

Об этом приводе надо уже начинать говорить в прошедшем времени
Тк его производители потихоньку выводят с конвейера в пользу халдекса и прочего электромагнитного добра
Ларчик открывается просто, торсен это весьма точная механика, которая требует в производстве больших материальных и человеческих затрат. А надо по другому. Себестоимость три копейки, вдуть в уши потребителю песни про суперлабутены и зеленость конструкции, и продать с нихуевой рентабельностью то что хоть как нибудь переживет гарантийный срок

Ну и ессно песни про замену масла через 20-30 км, и масло в коропке на весь срок службы lol.gif

Это сообщение отредактировал BlackWildHog - 31.12.2017 - 13:44
 
[^]
JagXJ
31.12.2017 - 13:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (digr @ 31.12.2017 - 11:35)
потому что 6-ти скоростной ZF, типа HP-26, это говнище какое поискать ещё. =

Пиздежь. У меня 6hp26 спокойно держит почти 700Нм момента, вот уже 120 тысяч километров. Проблем с ней не было и не предвидится.
А для ТС - и кардан и привода у меня меньше и тоньше shitгулевских, но, в отличии от shitгуле, проблем с ними тоже нет. gigi.gif
 
[^]
DmitryDS
31.12.2017 - 14:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 1935
Цитата (chils @ 31.12.2017 - 13:28)
И напоследок мое личное мнение: внедорожник в котором управление распределением момента на колеса реализовано через электронику, при прочих равных, всегда уделает тот в котором стоит тупая механика (нива уаз и т.д.) потому что, получить максимальную проходимость можно только направляя на каждое колесо столько крутящего момента, сколько ему необходимо в данный момент времени, но не допускать пробуксовки, а такие вещи можно реализовать только электроникой.

Не соглашусь. У меня были и полноценные мостовые внедорожники с тупой механикой, и к примеру сейчас форд эксплорер 4ка, у него честная раздатка с понижайкой + трекшн контроль. Так вот даже простой подъем в крутой склон (без колеи, т.е. никаких диагональных вывешиваний) с включенной этой хренью не удается, начинается пробуксовка передних колес и система душит мотор, машина тупо останавливается на склоне. Отключаем трекшн контроль, газу побольше и машина ползет в гору, с пробуксовкой колес конечно, но ползет. В случае если есть колея, то вообще печально. Так что для проходимости лучше тупая механика плюс межколесные блокировки (ну или самоблоки тоже норм)... Ну и подвеска блокирующий фактор - в стоке мостовая машина уделает машину с независимой подвеской на пересеченной местности...
 
[^]
sharipovraus
31.12.2017 - 14:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9744
ТС про длину шлица говорит, конечно, правильные вещи. Но забывает уточнить, что длинный шлиц лучше короткого при одинаковом металле. Совсем не факт, что шлицевый вал у Жигули сделан из того же металла, что вал БМВ, и имеет такую же прочность, твёрдость и износостойкость.
Я вам как конструктор скажу, что буржуи не стесняются в свои поделки совать специальные высокопрочные сплавы там, где это необходимо, и а наши стараются обойтись тем, что легче достать.
 
[^]
Gukovchanin
31.12.2017 - 14:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.10.16
Сообщений: 457
Други моя, я ценю современные т ачки, но как игрушки. Чем проще - тем надёжней. Для зомби какого нибудь типа апокалипсиса, я бы выбрал УАЗа, Ниву и Шишигу газ 66. Поколение с айфонами пусть гоняет на чём угодно. Меньше народу- больше кислороду!!! Всех с Новым Годом!!!

Это сообщение отредактировал Gukovchanin - 31.12.2017 - 14:19
 
[^]
mrPitkin
31.12.2017 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (sharipovraus @ 31.12.2017 - 16:14)
ТС про длину шлица говорит, конечно, правильные вещи. Но забывает уточнить, что длинный шлиц лучше короткого при одинаковом металле. Совсем не факт, что шлицевый вал у Жигули сделан из того же металла, что вал БМВ, и имеет такую же прочность, твёрдость и износостойкость.
Я вам как конструктор скажу, что буржуи не стесняются в свои поделки совать специальные высокопрочные сплавы там, где это необходимо, и а наши стараются обойтись тем, что легче достать.

Ага.. тоже удивился раз на выставке осматривая американский тягач. Рама как у газона с игрушечными карданами. Как они по 40 тонн таскают с прицепом?
Вес 4 тонны американского тягача против 7 тонн нашего или европейского.
 
[^]
treeton
31.12.2017 - 14:29
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
ТС, а собсно чем тебя не устраивает традиционная, хоть может и чуть упрощенная цепная раздатка? Вполне неплохо зарекомендовавший себя девайс... why.gif Цепь там далеко не велосипедная, я бы сказал по прочности - ГРМ*5... на вскидку (у меня на "большом широком", по крайней мере). Случаев порванной цепи в раздатке пока не встречал... Растянутой - да, сколько угодно... но это опять-же по сути расходник... Поменял (операция достаточно тривиальная и требует обычно только САМУ ЦЕПЬ, герметик и жижу) - катайся дальше... Я конечно понимаю, что вой и дребезг даже мелкомодульной нивской раздатки уху много приятнее, равно как и по сей день непрекращающаяся затейлевая ебля с ее "соосным" вывешиванием, даже с подрамником и на шрусовых карданах и промвалу... Потому-что не выть она НЕ МОЖЕТ, т.к. в ней все зацепления на шестеренках... а это и вой и минимальные люфты и т.д... С цепью, имхо, куда проще... Способ "подключения" второго кардана - да он может быть ЛЮБЫМ! Какая в жопу разница? У меня можно воткнуть 242-ю раздатку и надрачивать рычажком, выбирая ЛЮБОЙ из вариантов блокировки и понижайки, в 249/247 это происходит при помощи виски или геротора, и у ручки всего три положения - пониженная, нейтраль и повышенная... блокировку с подключением (у меня - переднего) моста делает виска или геротор... В более свежих это делает электроника... why.gif ... Да какая в жопу разница, если цель - заставить крутиться с распределением усилия 50х50 оба моста?? У меня есть и Нива и "Большой Широкий" и я замечательно, как свои три пальца, знаю устройство и того и другого... и те, и другие раздатки разбирались, дефектовались и ремонтировались лично мной неоднократно и я могу вполне УВЕРЕННО сказать, что раздатка "большого широкого" гордаздо "вкуснее", и приятнее нивской, конечно если забыть про цены на запчасти... Но при всем при этом, я еще более уверенно могу сказать, что ПРОХОДИМОСТЬ ТРЕХДВЕРНОЙ НИВЫ - НЕСРАВНЕННО ВЫШЕ, чем у "Большого Широкого"... но дело тут совсем не в раздатке... а 90% в МАССЕ и ГАБАРИТАХ Нивы... Я не думаю, что этот твой, как его XDrive сильно хуже трансмиссии в "Большом Широком", но я шибко сумневаюсь, что он делался с рассчетом по стекла копаться в говнах... скорее для выезда из двора зимой... с чем он наверняка успешно справляется... равно как и в "Большом Широком", В СТОКЕ (!!!).. А Нива, бухаднос, "хантер" и т.д... - это немного другого класса авто... Ты еще паркетник с трансмиссией шишиги сравни... Каждое авто - для своих целей... Ты попробуй на ниве 150 по трассе топить, не обосравшись, не оглохнув нахуй и не растеряв шестеренки по дороге (я разгонял свою... под горку)... И попробуй тоже самое проделать на той самой бехе или любом другом авто с цепной раздаткой и on-demand подтыканием моста... разница я думаю ясна... Машины для разного: одна для серьезных говен, но после 200 км езды по трассе у тебя жопа вибрировать будет еще сутки, вторая для езды по дорогам, с редик съездом на газон... Поэтому чо ты гонишь на XDrive - я не до конца понимаю why.gif Цепным раздаткам с блокировками трения - овердохуя лет... 25-30 - точно... Просто поставленные перед конструкторами цели разные, вот и все...

Это сообщение отредактировал treeton - 31.12.2017 - 14:40
 
[^]
Chlenoper
31.12.2017 - 14:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 726
Дойчланд говно я перестал воспринимать как качество, тазы намного надежнее оказываются щас cheer.gif
 
[^]
Кронид
31.12.2017 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2552
ТС ошибся малость. Дело не в какчестве. Дело в маркетинге. Если сделать хорошие машины с нормальным железом, до кому потом запчастя продавать нужно будет? Это плохие машины. После 2000-х годов все бумажное и пластмассовое идет. Вы ещё на АКПП от Х5 посмотрите. Там фрикционы их бумаги сделаны. И в гидромозгах пружинок нет, там цилиндрики резиновые. Там все специально ослабленно.

А возьмите Японцев или тех же Немцев начала 90-х годов. Вот там привода и железо. Есть короба у япошек АISIN 340 Вот это реально АКПП! Они до сих пор ездят. Её убить только спецом можно, сыпануть песка туда например.
 
[^]
PapaBol
31.12.2017 - 14:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 2894
Цитата (ramelr @ 31.12.2017 - 15:01)
Вот вам самый пиздатый полный привод, на какие авто ставиться сами знаете
biggrin.gif

Прадик 120 и 150 кузов.
 
[^]
armor2
31.12.2017 - 14:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3393
нашей ниве цены бы не было если б не постоянный привод, надо делать либо отключаемый мост передний или мотор ставить хотя бы 100л.с тогда очень даже хорошая машина
 
[^]
KV4777
31.12.2017 - 15:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 5118
Цитата (MIBvSPB @ 31.12.2017 - 05:29)
Цитата
Поэтому лохи будут страдать и как нибудь перетопчутся… а баснословная наценка позволит и дальше промывать мозги рекламой и продолжать свою деятельность.
Лох не мамонт — не вымрет.


только ЭТИ лохи с бабосами , тырят миллионы из наших карманов.. по законам номенклатурных- предателей-чинуш... миллионы проебали, мы им ещё насыпали...

а это какаято программа в бошке заложена на бедность

я в 13 лет зарабатывал уде больше чем мама в школе учителем.
и всегда работал на себя. ЗП у меня всегда была на бензин и сигареты.
А меня еще в номеклатурности обвиняют
 
[^]
Bogeyman
31.12.2017 - 15:07
-1
Статус: Offline


Быдлофоб

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2088
Цитата (dfh @ 31.12.2017 - 12:01)

вот мне интересно, есть такая машинка сузуки джимни. Движёк у неё мощностью как у нивы, момент поменьше и объём 1.3,весом такой же, салон потеснее чем нивский(комфорт под вопросом большим),в багажник только барсетка помещается, динамика, скажем такая же, чуть экономичнее, но это засчёт хабов с сервоприводом,надёжность далеко не радует, ценник конский на запчасти. Вот мне интересно, почему про него не одна псевдоумная блядь не вспомнила и не обосрала за дохлые характеристики?

Потому что у дохлого джимника - рама, в комплектации есть отличный автомат, АБС, подушки и кондей, ПП парт-тайм с демультипликатором. И как джимник не напрягаясь вытаскивает сидящую на пузе в песке волгу-баржу я видел. Но на дальняк я бы на джимни не поехал. А вот в бездорожье в стоке он едет как квадрик. Джимник лёгкий.
При этом ценник на железо и кузовню как на взрослые большие машины.
А шнива-нива это повод для постоянного рукоблудство во всём, что касается самых простых потребительских качеств машины. Кстати она (нива) и не претендует на что-то большее, чем от дома в деревне по раскисшему просёлку доехать 2 км до асфальта и далее 20 км до райцентра. Это в стоке. А не в стоке это уже и не шнива-нива и так, шильдик и немного салон. А вот в городе или на трассе ей делать нечего - расход и надёжность не её достоинства. Зато раздатка 20тр, коробка 15 тр, движок в сборе 60тр, генератор 4,5 тр, кардан усиленный 4тр, кардан на шрусах 7 тр, итд итп.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70525
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх