Дойчланд квакчество

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mep3
31.12.2017 - 12:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.12
Сообщений: 4985
Цитата (Лев123 @ 31.12.2017 - 13:06)
А чем цепь не нравится? на американских пикапах во всех раздатках цепь стоит, а там момента больше тыщи ньютонов. И ничего, работает. И понижайка есть и парт тайм. Может просто наши производители качество заменяют количеством хуевого металла? видел кучу рваных полуосей и грибков на уазиках и шрусов на нивах.

тут не в цепи дело, а в муфте, фрикционы которой изнашиваются.
а учитывая что владельцы бмв любят газку поддать, износ будет еще быстрее.

Это сообщение отредактировал Mep3 - 31.12.2017 - 12:15
 
[^]
dfh
31.12.2017 - 12:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 1878
Цитата (klasterus @ 30.12.2017 - 23:46)
Цитата (dfh @ 30.12.2017 - 22:34)
Правильно ТС написал, НИВА со своим постоянным полным-это машинерия,последний из могикан. Крузаки на 100 закончились, Патрол на 2, Дефендер канул в лета.Реально людей за идиотов держат, удешивили максимально конструкцию,обозвали инновационными технологиями и впаривают за деньги немалые...особенно мне говнодастер доставляет,какойнах комфорт, если я сидя на пассажирском сиденье в водительское плечём упираюсь, и ноги толком вытянуть не могу.сварганили уебище жабоеды а рассказывают в рекламке своей ангажированой,что жип крутой неебацо

Завидуешь штоле владельцу дастера? Особенно... Жрать меньше надо,не помещается он. А сидение назад двинуть религия не позволяет?

не всем же такими недомерками быть рахитичными, с узкими плечиками gigi.gif
завидовать владельцу максимально удешевленноо фуфла, сделаного жабоедами для населения колоний(стран третьего мира) gigi.gif доставил однако, его даже молдаване за машину не считают (хотя он там весьма доступен)и ржут с наших папуасов, млеющих от счастья обладания этим помётом французской инженерии gigi.gif

Это сообщение отредактировал dfh - 31.12.2017 - 12:27
 
[^]
TinKalatin
31.12.2017 - 12:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 3684
Цитата (evgens54 @ 31.12.2017 - 00:13)
Цитата (RыыBack @ 31.12.2017 - 01:00)

Давайте поговорим об этом. Я - практик, до лунки от дома, бывает, еду 1100-1300 км. Из них 1000-асфальт и остальное - зимник с лесовозными колеями. Машин в компании масса - от и до. Ездил за рулём очень много на чём.

Вы когда-нибудь ездили на Ниве пару-тройку сотен км разом?..

Я зарёкся после весенней рыбалки на карася в Курганской области. Эргономика и управление Нивы - это... каменный век.

А на японопроме дорога до места - это отдых. Причём, проходимость не хуже.

О качестве запчастей и агрегата в целом, думаю, объяснять не надо.

Так чем Нива лучше?

Те же L-200 и Хайлаксы с их табуреточными рессорами, в 1000 раз комфортнее и приятнее Нивы.

А на МТ-шной резине все эти машины залезают туда же, куда может залезть трактор Беларусь.

Так в чём преимущества именно Нивы???

В цене 50 тыр? Но за 50 тыр ты получаешь гнилой кусок невменяемого говна с дохлым мотором, отсутствием удобств, тесным салоном и опций и мёртворождённой раздаткой.

Оно надо? В 1977-ом это было круто. Сейчас - нет.

Вот я вам и говорю, что до жёсткого бездора на япошке по относительно не плохой дороге, а дальше на ниве.
Видимо вы не видели настоящих лесовозных колей, ни стандартному япошке ни на ниве в стоке там делать нечего, даже на ХТ.
Преимущество нивы: вес, большая моральная проходимость, дешевизна, простота.

Вот ты упрямый. 99% жителей вообще не съезжают с асфальтированных дорог. Им эти потуги вообще ни в одно место не вперлись. Для чего им такие автомобили? А те, которые лес валят и так доведут машину до ума. И да, что-то я не встречал тех, которые между выбором дефендера например, или джипа, выберут ниву.
 
[^]
СаняСибирь
31.12.2017 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 2393
Да уж, без аргумента о том что проиграли в войне и закупки у стороннего (рачительного хозяина) оборудования пост был бы не полным.
 
[^]
evgens54
31.12.2017 - 12:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (andrey63i @ 31.12.2017 - 12:41)
Цитата (dfh @ 30.12.2017 - 22:34)
Правильно ТС написал, НИВА со своим постоянным полным-это машинерия,последний из могикан. Крузаки на 100 закончились, Патрол на 2, Дефендер канул в лета.Реально людей за идиотов держат, удешивили максимально конструкцию,обозвали инновационными технологиями и впаривают за деньги немалые...особенно мне говнодастер доставляет,какойнах комфорт, если я сидя на пассажирском сиденье в водительское плечём упираюсь, и ноги толком вытянуть не могу.сварганили уебище жабоеды а рассказывают в рекламке своей ангажированой,что жип крутой неебацо

Ну да, ну да. Больше докопаться не к чему, так к посадке докопаться надо. Правильно написали, жрать меньше надо. И там ещё сидушка назад двигается, если вы не знали. У Нивы есть внедорожный потенциал, но всё портиться никаким двигателем в 79 лошадиных сил. Невезущим от слова совсем. И не надо мне тут втирать, что мощность двигателя тут не важна. Даже по показателям крутящего момента Нива проигрывает даже дизельному 1.5 Дастеру 58.5 против 66. И что самое интересное, имея столь слабые характеристики, Нива даже тяжелее Дастера( 1860 кг против 1716 у 1.6). Да есть понижайка, но она сама по себе не панацея. У дастера вот тоже можно жёстко подключить задницу. А так, для серьёзного бездорожья обе машины требуют серьёзной доработки. Но вот так голословно утверждать, что дастер говно,вы меня извините. Да я на ней и по снегам проехать могу и на трассе еду(именно еду) а не реву.

У нивы с 1,7 крутящий 127,5 Н·м. Нива тяжелей потому что это внедорожник с полноценной трансмиссией, а дастер только в рекламе является внедорожником. Дастер это рено логан на анаболиках.
Сначала в комании рено на базе логана сделали сандеро степвей.
Это уже логан на анаболиках. Но им показалось этого мало.
И путём раздутия колёсных арок с добавлением нескольких деталей… углового редуктора и электромуфты с карданом и дифференциалом… вышел полноприводный типа внедорожник — Рено Дастер 4х4.
Ну да можно, жёстко пока муфта не перегреется. Да и малейшие намёки на внедорожное использование этого ведра ведут к растрескиванию кузова.
Представляю себе ситуацию… СССР… 80ые… председатель колхоза едет в райцентр на совещание в райком… в его Ниве перегревается электромуфта и он останавливается в большой луже грязи, соломы и навоза.
Нет… не представляю себе такую ситуацию…

 
[^]
Тиховлесу
31.12.2017 - 12:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.17
Сообщений: 2533
А я ниву продалЗаебала, 10 лет на ней отъелозил..Ни комфорта, ни удобств.Купил себе машину поприятней.Не скажу, что новая машина намного лучше, но комфорта побольше, движок только дохловат.Шеви - ниву взял.Лет через 50 и на эти машины научатся ставить нормальные движки.Ничего, потерпим.
 
[^]
Finist23
31.12.2017 - 12:29
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.17
Сообщений: 808
Дак чо, получается, что Нива хорошая машина? Зря меня жена критикует и заставляет Тойоту покупать?
 
[^]
BlacktopLoop
31.12.2017 - 12:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
Цитата
конечно и чинить приходится, но есть такое понятие-РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ
ТАК ВОТ у японцев с этим гораздо лучше !

Я думаю, что с этим лучше только у автоваза, болты этого ведра на каждом углу за копейки, а разобрать пол машины можно 2-3 ключами на пеньке. Это по-моему и называется ремонтопригодностью. У японцев так же как у всех остальных иномарок. Да есть уебищные вещи, которые меняются блоками или узлами, но и японцы этого не лишены.

Это сообщение отредактировал BlacktopLoop - 31.12.2017 - 12:30
 
[^]
Sturmmand
31.12.2017 - 12:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 2279
Так я не понял, мне продавать пежо206 или не стоит. А вообще покупают иномарки за дизайн и удобство. Да и машину каждый выбирает по карману
 
[^]
Асуныч
31.12.2017 - 12:37
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Finist23 @ 31.12.2017 - 14:29)
Дак чо, получается, что Нива хорошая машина? Зря меня жена критикует и заставляет Тойоту покупать?

ТС сравнивает не сравнимую хуйню с разной областью применения.
Кроссовок для понтов в городе и утилитарный "автомобиль председателя"
Одноклассники трехдверной Нивы это машины Паджеро Мини, Паджеро трехдверка, Дайхатсу Ферроза, Сузуки Витара и прочие "мухачи". Я даже Джиммини в этот класс не включу, по скольку у него два моста.
 
[^]
vaskl
31.12.2017 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 4221
Купил в 2010м нулевую Калину и балдею. Сейчас буду менять на новую - и тоже только нашу - какую еще не решил, но точно не иномарку - ну - если будут лишние деньги - может япошку куплю тоже нулевую - не будет - только нашу....
 
[^]
spawn610
31.12.2017 - 12:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 40
Искал Ниву, а купил suzuki sidekick. Комфортнее как никак, хотя по факту та же японистая нива, но на раме.
В общем я приверженец веры, что полный привод бывает 2-х типов, либо постоянный полный, либо очень жестко подключаемый. Остальное от лукавого.
 
[^]
Petrucci
31.12.2017 - 12:43
0
Статус: Offline


Человек из Кемерова

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 4826
Зачем сравнивать наши машины, прошлого века разработки, с современными немцами? В те времена разрабатывали инженеры, а не маркетологи, правильно сравнивать с иномарками тех же годов.
 
[^]
DmitryDS
31.12.2017 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 1935
Цитата (digr @ 31.12.2017 - 11:35)
Цитата (Pit1973 @ 30.12.2017 - 22:28)
это для немецкого бездорожья, понимать надо  biggrin.gif

справедливости ради отметим, что в директорской Х5 уже сломалось всё, кроме самих приводов, системы Хдрайв и мотора. Хваленый коробас от  ZF помер, а ремонт его своими силами весьма недешёв. Машине 10 лет.

потому что 6-ти скоростной ZF, типа HP-26, это говнище какое поискать ещё. И ставилось на хренову кучу марок. Пришедшая на смену ей 8-ми скоростная вроде лучше, говорят . Не было у меня. Ну а раздатка в хдрайве это вообще расходный материал)) Меняли, знаем))) Короче говоря, вторичный рынок расставляет всё по местам. Достаточно взглянуть на одногодок Х5 и прадо. Причём начальная цена на бмв намного выше была. Да, что говорить, тусаны первые дороже на втроичке стоят. Потому что нехую там ломацца)))

Ну хз, может потому что БМВ:))) На америкосах точно такая же коробка вообще никаких проблем не доставляет...
 
[^]
andrey63i
31.12.2017 - 12:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3951
Цитата (evgens54 @ 31.12.2017 - 10:59)
Цитата (KV4777 @ 31.12.2017 - 04:55)

И лох не тот кто покупает, а кто не может себе это позволить

Лох это тот который делит людей по покупательской способности.

Вы меня извините, но по манере и резкости высказываний вашего поста, складывается ощущение будто вы в тайне мечтаете о БМВ, до денежек есть только на Ниву. А не берусь утверждать, что это однозначно так, но вот хоть ты тресни, ощущение складывается такое. И учитывая это, ничего вы здесь никому не докажете.
 
[^]
skrapy
31.12.2017 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
СОгласен на сто процентов! Решения изящные, хорошие задумки и идеи, а вот реализация гамно.
Кстати, в XDrive за всё софт отвечает, а железо простое. Именно софт, то приотпустит муфту, то подзажмёт.
 
[^]
Тиабалду
31.12.2017 - 12:54
1
Статус: Offline


диванный эксперт 10 уровня

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 721
Цитата (vaskl @ 31.12.2017 - 12:40)
Купил в 2010м нулевую Калину и балдею. Сейчас буду менять на новую - и тоже только нашу - какую еще не решил, но точно не иномарку - ну - если будут лишние деньги - может япошку куплю тоже нулевую - не будет - только нашу....

интересно просто - от чего можно балдеть от владения калиной 7-летной давности?
Просто интересно! upset.gif
 
[^]
edvard7
31.12.2017 - 12:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.15
Сообщений: 670
А телефоны?...телефоны то...какие стали делать...... biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
edvard7
31.12.2017 - 12:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.15
Сообщений: 670
А телефоны?...телефоны то...какие стали делать...... biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
andrey63i
31.12.2017 - 12:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3951
Цитата (Maksimoff @ 31.12.2017 - 11:26)
evgens54 против Higlerа

Хиглера в соседней теме пожарили к праздничному столу с яйцами колибри.
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1716434.html
Полярники походу изловили, приманив на рестайлинговый УАЗ с коробкой автомат.

Это сообщение отредактировал andrey63i - 31.12.2017 - 12:58
 
[^]
dfh
31.12.2017 - 13:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 1878
Цитата (Тиховлесу @ 31.12.2017 - 12:21)
А я ниву продалЗаебала, 10 лет на ней отъелозил..Ни комфорта, ни удобств.Купил себе машину поприятней.Не скажу, что новая машина намного лучше, но комфорта побольше, движок только дохловат.Шеви - ниву взял.Лет через 50 и на эти машины научатся ставить нормальные движки.Ничего, потерпим.

вот мне интересно, есть такая машинка сузуки джимни. Движёк у неё мощностью как у нивы, момент поменьше и объём 1.3,весом такой же, салон потеснее чем нивский(комфорт под вопросом большим),в багажник только барсетка помещается, динамика, скажем такая же, чуть экономичнее, но это засчёт хабов с сервоприводом,надёжность далеко не радует, ценник конский на запчасти. Вот мне интересно, почему про него не одна псевдоумная блядь не вспомнила и не обосрала за дохлые характеристики? Типа япошек табу обсирать?Двойные стандарты однако.
Про гниющие заживо рамы на японцах тоже молчат, видимо чтоб вглазах общественности лохами не казаться,ну и не так обидно, когда другие въебутся
 
[^]
dfh
31.12.2017 - 13:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 1878
Цитата (Sturmmand @ 31.12.2017 - 12:30)
Так я не понял, мне продавать пежо206 или не стоит. А вообще покупают иномарки за дизайн и удобство. Да и машину каждый выбирает по карману

ну да, кому то шашечки, кому то ездить
 
[^]
Асуныч
31.12.2017 - 13:13
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (dfh @ 31.12.2017 - 15:01)
Вот мне интересно, почему про него не одна псевдоумная блядь не вспомнила и не обосрала за дохлые характеристики? Типа япошек табу обсирать?Двойные стандарты однако.
Про гниющие заживо рамы на японцах тоже молчат, видимо чтоб вглазах общественности лохами не казаться,ну и не так обидно, когда другие въебутся

Может потому что они собраны на совесть и на них краска не вспучивается за три года, как у моего друг на Урбане?
 
[^]
killbydeath
31.12.2017 - 13:15
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 36
Ну все, срочно поменяю Х5 на ниву, в любом состоянии.
P.S. пошел рыдать в свое говно)
 
[^]
ArtCoshMart
31.12.2017 - 13:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 327
Цитата (Dok73 @ 31.12.2017 - 02:48)
Цитата (мандалор @ 30.12.2017 - 23:33)
Цитата (vistador @ 30.12.2017 - 22:26)
нет денег на иномарку - вот ты и бесишься gigi.gif

твои надерганые  хаотичные аргументы  вообще  ничего не доказывают...

а с трансмиссиями  - вообще неудачный пример...
как говорится-  перепутал хуй с гусиной шеей. Геометрия -похожа,  но функционал  - разный.

Цитата
Тойота у них надёжная машина… по сравнению с кем? С бракоделами из Германии? .

хватит ссать против ветра.
Высокая ликвидность Тойоты на вторичном рынке как раз обуславливается нехуевой надежностью.
от геморойных французов спешат избавиться, а на тойотах ездят...


Из-за КОВРИКОВ, друг, из-за ковриков. Ты этим только подтвердил надёжность Тойот. А у нас ни разу не отозвали. Наверное самые надёжные авто))

Забавно другое: вот ВАГ например отзывает авто из-за проблем с передней буксировочной петлей (она съемная) https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/686532/
но что-то ни разу не отозвал те же рапиды из-за масложора или "утомивших" всех втулок стабилизатора. Видимо из-за дороговизны устранения дефекта, хотя втулки по гарантии меняют иногда.
Кстати насчет масложора: в руководстве пишут о норме до 0,5 л на 1000 км, и нихуа не пишут, что масложор активно себя проявляет при длительном холостом ходе (в пробках и при прогреве например) и длительной езде при оборотах двигателя ниже 3000.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70523
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх