Последний проскок на желтый

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Maxtrash
29.05.2017 - 15:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 824
Del.
Дубль вышел.

Это сообщение отредактировал Maxtrash - 29.05.2017 - 15:36
 
[^]
chabh
29.05.2017 - 15:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1100
Цитата (Maxtrash @ 29.05.2017 - 15:35)
Цитата (Pultik @ 29.05.2017 - 15:32)
Один выехал на перекрёсток на запрещающий сигнал светофора, второй не пропустил транспорт, едущий во встречном направлении.

Нет.
Мотоцикл имел право ехать, хоть это и рискованно в наших реалиях. Форд начал движение на запрещающий сигнал, классическое "проскочу, притормозят если что".

Заебал ты. Нет в данном случае, согласно действующих ПДД у Форда запрещающего сигнала
 
[^]
Pultik
29.05.2017 - 15:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 382
Когда загорелся жёлтый, автомобиль уже был на перекрестке и поворачивал, а мотоциклист был от перекрёстка метрах в 20-30ти.
 
[^]
Свояк
29.05.2017 - 15:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14584
Цитата (Maxtrash @ 29.05.2017 - 15:35)
Цитата (Pultik @ 29.05.2017 - 15:32)
Один выехал на перекрёсток на запрещающий сигнал светофора, второй не пропустил транспорт, едущий во встречном направлении.

Нет.
Мотоцикл имел право ехать, хоть это и рискованно в наших реалиях. Форд начал движение на запрещающий сигнал, классическое "проскочу, притормозят если что".

Что-то формулировка кривая.
Форд не начал движение на запрещающий сигнал. Ему же вроде нет стрелки налево. Он выехал на перекресток на разрешающий сигнал и обязан был покинуть его вне зависимости сигналов светофора на выезде с перекрестка.

Если форд и виноват, то только в непредоставлении преимущества по 13.4.

Но я бы поспорил о преимуществе проезда перекрестка у мотоцикла.

6.14 дает право проехать перекресток на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ ЖЕЛТЫЙ тем, кто не может остановиться.
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Полагаю, что любая экспертиза подтвердит, что возможность остановиться у мота сто пудов была.
А раз он мог остановиться, но не сделал этого, то преимущества проезда у него нет. А раз у него нет приоритета, то у форда нет нарушения 13.4.
 
[^]
ZloiStrelok
29.05.2017 - 15:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 740
Дозавершался манёвр!
 
[^]
Свояк
29.05.2017 - 15:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14584
Цитата (Pultik @ 29.05.2017 - 15:42)
Когда загорелся жёлтый, автомобиль уже был на перекрестке и поворачивал, а мотоциклист был от перекрёстка метрах в 20-30ти.

Дальше.
Когда на второй секунде записи загорелся желтый, мота даже в кадре не было. То есть как минимум метров 40. Так до этого три секунды зеленый мигал (по госту обязан мигать три секунды). Мот имел возможность остановиться перед перекрестком без всяких экстренных торможений. Даже на той скорости, на которой он ехал.

 
[^]
Soundburg
29.05.2017 - 16:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 92
Обратите внимание, он спиной вверх ногами пробил машину, а мотик ему еще и добавил, внутренние органы превратились в фарш. Судьба не дала ему ни единого шанса.
 
[^]
Dasoda
29.05.2017 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (vitaly1111 @ 26.05.2017 - 20:07)
А мне так летчик на паджеро чуть в бочину не прилетел.
Нерегулируемый поворот. Остановился, встречку посмотрел, глянул в зеркала, начал поворот. Слышу визг тормозов и какая-то хуйня в меня летит. Помог газ в пол.
Это чудо летело под 180 догнало наш хвост из машин и полезло в обгон не снижая скорости. И вот хз, что мне там по ПДД светило бы. Сплошная полоса там метров тридцать длиной всего до поворота (типа обгон запрещен). Хотя, я не выжил бы скорее всего. Я то пофиг, но вот дети..

Год назад в Кемеровской области было ДТП с участием бывшего начальника областного ГИБДД Мовшина. Точно такая же ситуация. Вот ссылка https://www.yaplakal.com/forum1/topic1364716.html

Это сообщение отредактировал Dasoda - 29.05.2017 - 16:48
 
[^]
anders78
29.05.2017 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8776
Давно пора в пдд вносить поправки на скорость, нарушили оба, но если бы мотик шел со скоростью потока ничего бы не было, ну пропустил бы его форд, полетел он дальше, а там пешеход с междурядья бы вышел. Уж сколько погибло, ничему их жизнь не учит.
 
[^]
Свояк
29.05.2017 - 16:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14584
Цитата (Dasoda @ 29.05.2017 - 16:47)
Цитата (vitaly1111 @ 26.05.2017 - 20:07)
А мне так летчик на паджеро чуть в бочину не прилетел.
Нерегулируемый поворот. Остановился, встречку посмотрел, глянул в зеркала, начал поворот. Слышу визг тормозов и какая-то хуйня в меня летит. Помог газ в пол.
Это чудо летело под 180 догнало наш хвост из машин и полезло в обгон не снижая скорости. И вот хз, что мне там по ПДД светило бы. Сплошная полоса там метров тридцать длиной всего до поворота (типа обгон запрещен). Хотя, я не выжил бы скорее всего. Я то пофиг, но вот дети..

Год назад в Кемеровской области было ДТП с участием бывшего начальника областного ГИБДД Мовшина. Точно такая же ситуация. Вот ссылка https://www.yaplakal.com/forum1/topic1364716.html

Ничего общего.
Аааа, если по комментарию, то да, похоже.

Это сообщение отредактировал Свояк - 29.05.2017 - 16:54

Последний проскок на желтый
 
[^]
Dasoda
29.05.2017 - 17:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (Свояк @ 29.05.2017 - 16:51)
Цитата (Dasoda @ 29.05.2017 - 16:47)
Цитата (vitaly1111 @ 26.05.2017 - 20:07)
А мне так летчик на паджеро чуть в бочину не прилетел.
Нерегулируемый поворот. Остановился, встречку посмотрел, глянул в зеркала, начал поворот. Слышу визг тормозов и какая-то хуйня в меня летит. Помог газ в пол.
Это чудо летело под 180 догнало наш хвост из машин и полезло в обгон не снижая скорости. И вот хз, что мне там по ПДД светило бы. Сплошная полоса там метров тридцать длиной всего до поворота (типа обгон запрещен). Хотя, я не выжил бы скорее всего. Я то пофиг, но вот дети..

Год назад в Кемеровской области было ДТП с участием бывшего начальника областного ГИБДД Мовшина. Точно такая же ситуация. Вот ссылка https://www.yaplakal.com/forum1/topic1364716.html

Ничего общего.
Аааа, если по комментарию, то да, похоже.

Да, я имел в виду ситуацию описанную vitaly1111
 
[^]
Badenser
29.05.2017 - 17:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Ямаха R1 -это вообще машина смерти. На ней убиться- два пальца тяжелее обоссать.
Пересмотрел несколько раз на замедленной скорости. Видно, что мотоциклист зажал передний тормоз и его байк опрокинулся через переднее колесо перед столкновением.

Это сообщение отредактировал Badenser - 29.05.2017 - 18:00
 
[^]
Badenser
29.05.2017 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Цитата (valof @ 29.05.2017 - 05:43)
Цитата (IVan1048 @ 29.05.2017 - 02:11)
Цитата (Gonzalez77 @ 27.05.2017 - 01:23)
По ПДД мотоциклист был прав.

Сожги свои права. демонстративно
нехуй летать свыше дозволенного, экстренное торможение вообще в данный момент не показатель, ибо ехал... не, не ехал, низко летел конкретно на желтый, стало быть видел его издалека и принял решение не тормозить.... ну а хули, не по пацански это... чуваки засмеют, телка не оценит

А он не мог уже принять решения. Там пролет 100м за 1,56". Водитель Фокуса просто не мог его не видеть - реакция человека. Мот опытный не поехал бы на желтый. И, если бы опытный, положил набок, с надеждой на экип.

Ложить мот в этой ситуации- это практически 100% смерть. Шанс у него был , катапультироватъся, подпрыгнув, но там доли секунды решают, а он видать клювом прощелкал.
 
[^]
Maxtrash
29.05.2017 - 19:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 824
Цитата (Badenser @ 29.05.2017 - 18:06)
Цитата (valof @ 29.05.2017 - 05:43)
Цитата (IVan1048 @ 29.05.2017 - 02:11)
Цитата (Gonzalez77 @ 27.05.2017 - 01:23)
По ПДД мотоциклист был прав.

Сожги свои права. демонстративно
нехуй летать свыше дозволенного, экстренное торможение вообще в данный момент не показатель, ибо ехал... не, не ехал, низко летел конкретно на желтый, стало быть видел его издалека и принял решение не тормозить.... ну а хули, не по пацански это... чуваки засмеют, телка не оценит

А он не мог уже принять решения. Там пролет 100м за 1,56". Водитель Фокуса просто не мог его не видеть - реакция человека. Мот опытный не поехал бы на желтый. И, если бы опытный, положил набок, с надеждой на экип.

Ложить мот в этой ситуации- это практически 100% смерть. Шанс у него был , катапультироватъся, подпрыгнув, но там доли секунды решают, а он видать клювом прощелкал.

Ложиться мот - самое дебильное до чего можно додуматься. В любой ситуации.
 
[^]
IVan1048
30.05.2017 - 01:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 1007
Ебааать. почитал коменты....
"желтый разрешающий",
"мот на главной",
"форд на желтый завершал маневр, не прав",
"мот имел право проехать".....
Ёбанаврот, сожгите свои пава и взорвите свой транспорт. знатоки диванные, блиать.
 
[^]
Zoda
30.05.2017 - 07:48
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 2133
Цитата (chabh @ 29.05.2017 - 12:15)
Цитата (Zoda @ 29.05.2017 - 07:22)
Цитата (chabh @ 28.05.2017 - 11:15)
Цитата (Zoda @ 27.05.2017 - 16:09)
Цитата (chabh @ 27.05.2017 - 12:37)
Цитата (Zoda @ 27.05.2017 - 11:49)
Цитата (chabh @ 27.05.2017 - 11:21)
Цитата (Zoda @ 27.05.2017 - 11:16)
Цитата (chabh @ 27.05.2017 - 10:45)
Цитата (Zoda @ 27.05.2017 - 09:56)
Цитата (Asoustug @ 26.05.2017 - 18:23)
Водителя жалко.
Который в форде фокус был.

А не стоило бы его жалеть.

Когда я учился в автошколе нам объясняли, что на желтый по ПДД можно проехать только если ты не успеваешь останавиться. Т.е. чтобы не совершать экстренное торможение, в результате которого транспортное средство может потерять управление. По сути мотоциклист это и сделал, он избегал экстренного торможения.

А вот как на перекрестке оказался форд фокус, когда для него должен был бы гореть красный, вот это вопрос.



А вот и автоэксперты с поледней парты подтянулись. gigi.gif

А теперь посчитай сколько времени моргает зеленый, потом желтый? Секунд 5? Даже если принять во внимание, что мото тормозит хуже автомобиля, времени для остановки более чем достаточно и 6.14 использовать нельзя.

Уважаемый, а зачем считать? На таймкоде записи все видно.

На 2 секунде видео включается желтый, на 4 секунде видео происходит ДТП. Т.е. прошло всего 2 секунды, 6.14 тут вполне подходит.

P.S. спасибо за указание пункта ПДД.

Так ты еще не считал моргающий зеленый. В сумме, секунд 5, я думаю, натикает. Вообще 6.14 даже рядом не пахнет. Светофор отлично просматривался, ни кто его не загораживал. Времени и дистанции за глаза хватило остановиться, даже с учетом превышения скорости. Хруст сам решил сыграть в лотерею

Уважаемый, моргающий зеленый все равно разрешающий. Просто он предупреждает о перключении. И видя его надо принять решение останвливаться или нет (если расстояние маленькое то не сотанавляваться, так делают многие "крутые" водилы)
В данном случае очевидное превышение скорости мотоциклистом, в результате чего он принял решение проехать перекресток. И ему это позволяло ПДД. Думаю не надо объяснять, что 6.14 говорит об уже переключившемся сигнале светофора, а не о моргающем зеленом.

В свою же очередь для водителя форда сигнал светофора был запрещающим, но он начал движение (в спорте это называется фальстарт). И вот этот "фальстарт" послужил причиной ДТП. А ведь казалось бы подожди всего 2 секунды, убедись что нет "летуна" навстерчке и езжай.

И как мне показалось, водитель форда, даже не останавливался, он просто ехал и повернул.

Нет, в корне неправильное рассуждение. Мото видел моргающий зеленый задолго до выезда на перекресток и имел возможность остановиться.
Вот решение суда в подобной ситуации:
http://xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai/bsr/case/7183515

Вот ньюансовая выдержка из приведенного Вами судебного решения:

"Со слов Дякина М.М. он двигался со скоростью не более 50 км/ч. На видеозаписи просматривается, что Дякина М.М. подъезжает к светофорному столбу, расположенному по ходу его движения в тот момент, когда зеленый мигающий сигнал светофора уже сменился на желтый сигнал светофора (02 секунда видеозаписи). При этом на записи просматривается, что при подъезде к светофору скорость транспортного средства снижается (04-06 секунды видеозаписи). Учитывая скорость, с которой двигался Дякина М.М., расстояние, на котором находился его мотоцикл от перекрестка в тот момент, когда загорелся зеленый мигающий сигнал, суд полагает, что у заявителя имелось достаточно времени для того, чтобы принять меры к остановке транспортного средства перед пересекаемой проезжей частью, не прибегая к экстренному торможению. "

В данном случае явное превышение скорости, в отлии о той, что было у Дякина М.М. из приведенного Вами судебного решения.

Ехал он , скажем, 100 км/ч. До полной остановки ему надо было в районе 4 секунд и около 50 метров, если бы только задним тормозил. Значит , по идее , мог бы и за более короткий срок и расстояние остановиться двумя тормозами. У него был и запас времени и расстояния.
Хотя, он мог и на 200 к перекрестку подлетать, тормозная лампа все равно в ролике так и не горит, так что хз тормозил ли он до перекрестка.
Автотехническая экспертиза тогда нужна. Пусть высчитывают скорость мото и мог ли водитель легковухи его увидеть в таком случае. Но и опять же само превышение будет являться причиной ДТП и 6.14 здесь опять не сработает.

Превышение не будет являтсья причиной ДПТ. Потому что маневр форда более опасная вещь, а если добавить тот факт что маневр был начат на запрещаюший сигнал светофора, то водитель форда попадает по полной программе. Почему запрещающий сигнал светофора? Потому что желтый свет включается на всех одновременно, если он предусмотен конструкицей светофора.
Когда вы научитесь обращать внимание на такие ньюансы? В конце концов они когда-нибудь сыграют с вами злую шутку.

Но согласен что запись коротковата, предыдущие 5 секунды помогли бы более детально заробрать проблему.

Нее, как раз превышение скорости и может являться основной причиной аварии. Не зря же решение суда на первой странице выкладывал. Водитель фокуса просто не мог его видеть и на него среагировать.
Про запрещающий сигнал для фокуса это просто смешно. Ты совсем ПДД не знаешь. Там черным по белому написано, что закончить маневр поворота можно при любом сигнале светофора.

Уважаемый, да как Вы не поймете? Водителя фокуса не должно было быть на перекрестке в данный момент времени. Светофоры работают в синхронном режиме, т.е. на обоих желтый свет только загорелся. Если более подробно то, для мотоциклиста светофор переключался с зеленого на желтый, а для водителя форда - с красного на красный с желтым. В данной ситуации мотоциклист может списать на 6.14, а на что будет списывать водитель форда?

Или у Вас поворот на лево разрешается, когда встречный поток ещё не остановился? Ну так это бывает когда дорога однорядная.
 
[^]
RockA
30.05.2017 - 16:58
0
Статус: Offline


hell yeah! \m/

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2004
В сети миллионы таких видео - не уж то "байкеры" ни разу не видели? Ну почему не становятся такого типа ролики - примером? Вот нахера так ездить?
 
[^]
Свояк
30.05.2017 - 17:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14584
Zoda
Цитата
Уважаемый, да как Вы не поймете? Водителя фокуса не должно было быть на перекрестке в данный момент времени. Светофоры работают в синхронном режиме, т.е. на обоих желтый свет только загорелся. Если более подробно то, для мотоциклиста светофор переключался с зеленого на желтый, а для водителя форда - с красного на красный с желтым. В данной ситуации мотоциклист может списать на 6.14, а на что будет списывать водитель форда?

Или у Вас поворот на лево разрешается, когда встречный поток ещё не остановился? Ну так это бывает когда дорога однорядная.

Ты чо несешь-то? Форду на светофоре горело в точности то же самое, что и моту. Сначала точно такой же зеленый, на который форд выехал на перекресток. А потом такой же в точности желтый, во время которого выехал на перекресток мотоцикл.
И да, налево можно поворачивать не только на однорядных дорогах.

И еще раз почитай, что написано в 6.14. Проезжать перекресток на желтый могут только те транспортные средства, которые не могут остановиться без применения экстренного торможения. Любая экспертиза (а она обязательно будет проведена, все-таки смертельный случай) покажет, что возможности остановиться у мота было хоть отбавляй. Желтый для него загорелся метров за 40 до перекрестка. Это как раз тормозной путь мота со 100!!! км/час. Учитывая три секунды моргания зеленого, опасное расстояние до перекрестка для мота увеличивается метров до ста примерно.
И этого расстояния в городских условиях не хватило транспортному средству, чтобы по-людски остановиться?

А форд, выехав на перекресток на разрешающий сигнал светофора, ОБЯЗАН был его покинуть в намеченном направлении.

Это сообщение отредактировал Свояк - 30.05.2017 - 17:27
 
[^]
chabh
30.05.2017 - 17:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1100
Цитата (Zoda @ 30.05.2017 - 07:48)
Цитата (chabh @ 29.05.2017 - 12:15)
Цитата (Zoda @ 29.05.2017 - 07:22)
Цитата (chabh @ 28.05.2017 - 11:15)
Цитата (Zoda @ 27.05.2017 - 16:09)
Цитата (chabh @ 27.05.2017 - 12:37)
Цитата (Zoda @ 27.05.2017 - 11:49)
Цитата (chabh @ 27.05.2017 - 11:21)
Цитата (Zoda @ 27.05.2017 - 11:16)
Цитата (chabh @ 27.05.2017 - 10:45)
Цитата (Zoda @ 27.05.2017 - 09:56)
Цитата (Asoustug @ 26.05.2017 - 18:23)
Водителя жалко.
Который в форде фокус был.

А не стоило бы его жалеть.

Когда я учился в автошколе нам объясняли, что на желтый по ПДД можно проехать только если ты не успеваешь останавиться. Т.е. чтобы не совершать экстренное торможение, в результате которого транспортное средство может потерять управление. По сути мотоциклист это и сделал, он избегал экстренного торможения.

А вот как на перекрестке оказался форд фокус, когда для него должен был бы гореть красный, вот это вопрос.



А вот и автоэксперты с поледней парты подтянулись. gigi.gif

А теперь посчитай сколько времени моргает зеленый, потом желтый? Секунд 5? Даже если принять во внимание, что мото тормозит хуже автомобиля, времени для остановки более чем достаточно и 6.14 использовать нельзя.

Уважаемый, а зачем считать? На таймкоде записи все видно.

На 2 секунде видео включается желтый, на 4 секунде видео происходит ДТП. Т.е. прошло всего 2 секунды, 6.14 тут вполне подходит.

P.S. спасибо за указание пункта ПДД.

Так ты еще не считал моргающий зеленый. В сумме, секунд 5, я думаю, натикает. Вообще 6.14 даже рядом не пахнет. Светофор отлично просматривался, ни кто его не загораживал. Времени и дистанции за глаза хватило остановиться, даже с учетом превышения скорости. Хруст сам решил сыграть в лотерею

Уважаемый, моргающий зеленый все равно разрешающий. Просто он предупреждает о перключении. И видя его надо принять решение останвливаться или нет (если расстояние маленькое то не сотанавляваться, так делают многие "крутые" водилы)
В данном случае очевидное превышение скорости мотоциклистом, в результате чего он принял решение проехать перекресток. И ему это позволяло ПДД. Думаю не надо объяснять, что 6.14 говорит об уже переключившемся сигнале светофора, а не о моргающем зеленом.

В свою же очередь для водителя форда сигнал светофора был запрещающим, но он начал движение (в спорте это называется фальстарт). И вот этот "фальстарт" послужил причиной ДТП. А ведь казалось бы подожди всего 2 секунды, убедись что нет "летуна" навстерчке и езжай.

И как мне показалось, водитель форда, даже не останавливался, он просто ехал и повернул.

Нет, в корне неправильное рассуждение. Мото видел моргающий зеленый задолго до выезда на перекресток и имел возможность остановиться.
Вот решение суда в подобной ситуации:
http://xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai/bsr/case/7183515

Вот ньюансовая выдержка из приведенного Вами судебного решения:

"Со слов Дякина М.М. он двигался со скоростью не более 50 км/ч. На видеозаписи просматривается, что Дякина М.М. подъезжает к светофорному столбу, расположенному по ходу его движения в тот момент, когда зеленый мигающий сигнал светофора уже сменился на желтый сигнал светофора (02 секунда видеозаписи). При этом на записи просматривается, что при подъезде к светофору скорость транспортного средства снижается (04-06 секунды видеозаписи). Учитывая скорость, с которой двигался Дякина М.М., расстояние, на котором находился его мотоцикл от перекрестка в тот момент, когда загорелся зеленый мигающий сигнал, суд полагает, что у заявителя имелось достаточно времени для того, чтобы принять меры к остановке транспортного средства перед пересекаемой проезжей частью, не прибегая к экстренному торможению. "

В данном случае явное превышение скорости, в отлии о той, что было у Дякина М.М. из приведенного Вами судебного решения.

Ехал он , скажем, 100 км/ч. До полной остановки ему надо было в районе 4 секунд и около 50 метров, если бы только задним тормозил. Значит , по идее , мог бы и за более короткий срок и расстояние остановиться двумя тормозами. У него был и запас времени и расстояния.
Хотя, он мог и на 200 к перекрестку подлетать, тормозная лампа все равно в ролике так и не горит, так что хз тормозил ли он до перекрестка.
Автотехническая экспертиза тогда нужна. Пусть высчитывают скорость мото и мог ли водитель легковухи его увидеть в таком случае. Но и опять же само превышение будет являться причиной ДТП и 6.14 здесь опять не сработает.

Превышение не будет являтсья причиной ДПТ. Потому что маневр форда более опасная вещь, а если добавить тот факт что маневр был начат на запрещаюший сигнал светофора, то водитель форда попадает по полной программе. Почему запрещающий сигнал светофора? Потому что желтый свет включается на всех одновременно, если он предусмотен конструкицей светофора.
Когда вы научитесь обращать внимание на такие ньюансы? В конце концов они когда-нибудь сыграют с вами злую шутку.

Но согласен что запись коротковата, предыдущие 5 секунды помогли бы более детально заробрать проблему.

Нее, как раз превышение скорости и может являться основной причиной аварии. Не зря же решение суда на первой странице выкладывал. Водитель фокуса просто не мог его видеть и на него среагировать.
Про запрещающий сигнал для фокуса это просто смешно. Ты совсем ПДД не знаешь. Там черным по белому написано, что закончить маневр поворота можно при любом сигнале светофора.

Уважаемый, да как Вы не поймете? Водителя фокуса не должно было быть на перекрестке в данный момент времени. Светофоры работают в синхронном режиме, т.е. на обоих желтый свет только загорелся. Если более подробно то, для мотоциклиста светофор переключался с зеленого на желтый, а для водителя форда - с красного на красный с желтым. В данной ситуации мотоциклист может списать на 6.14, а на что будет списывать водитель форда?

Или у Вас поворот на лево разрешается, когда встречный поток ещё не остановился? Ну так это бывает когда дорога однорядная.

Ты меня пугаешь, чувак. Форд не поперечным светофором пользуется, а тем,что и мото и все переключения у них одинаковые, а не такие как ты придумал.
Форд въехал на перекресток на разрешающий зеленый на 1 секунде видео, а дальше обязан его покинуть, независимо от сигнала светофора

Откуда тут 6.14? Откуда мысль, что у мото не было расстояния и времени для остановки? Видео говорит, что времени и места предостаточно. Явный умысел на проезд на запрещающий, либо значительное превышение скорости. А оба эти фактора снимают вину с Форда. Пусть делает автотехническую экспертизу. Докажет значительное превышение скорости и ничего ему не будет.
 
[^]
Imbaa
30.05.2017 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Слишком быстро летел. Мог и должен был притормозить. Фордовод естественно его не видел, хрен увидишь эту ракету...
 
[^]
Imbaa
30.05.2017 - 17:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Цитата (Badenser @ 29.05.2017 - 17:51)
Ямаха R1 -это вообще машина смерти. На ней убиться- два пальца тяжелее обоссать.
Пересмотрел несколько раз на замедленной скорости. Видно, что мотоциклист зажал передний тормоз и его байк опрокинулся через переднее колесо перед столкновением.

Р1 ничуть не опаснее других спортов. Проблема в том, что в голове у "гонщиков". Убиться ведь и на мопеде можно насмерть. А на той скорости, что летел вот этот, затормозить без последствий уже нельзя никак.

Это сообщение отредактировал Imbaa - 30.05.2017 - 17:48
 
[^]
Zoda
31.05.2017 - 08:28
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 2133
Цитата (Свояк @ 30.05.2017 - 17:25)
Zoda
Цитата
Уважаемый, да как Вы не поймете? Водителя фокуса не должно было быть на перекрестке в данный момент времени. Светофоры работают в синхронном режиме, т.е. на обоих желтый свет только загорелся. Если более подробно то, для мотоциклиста светофор переключался с зеленого на желтый, а для водителя форда - с красного на красный с желтым. В данной ситуации мотоциклист может списать на 6.14, а на что будет списывать водитель форда?

Или у Вас поворот на лево разрешается, когда встречный поток ещё не остановился? Ну так это бывает когда дорога однорядная.

Ты чо несешь-то? Форду на светофоре горело в точности то же самое, что и моту. Сначала точно такой же зеленый, на который форд выехал на перекресток. А потом такой же в точности желтый, во время которого выехал на перекресток мотоцикл.
И да, налево можно поворачивать не только на однорядных дорогах.

И еще раз почитай, что написано в 6.14. Проезжать перекресток на желтый могут только те транспортные средства, которые не могут остановиться без применения экстренного торможения. Любая экспертиза (а она обязательно будет проведена, все-таки смертельный случай) покажет, что возможности остановиться у мота было хоть отбавляй. Желтый для него загорелся метров за 40 до перекрестка. Это как раз тормозной путь мота со 100!!! км/час. Учитывая три секунды моргания зеленого, опасное расстояние до перекрестка для мота увеличивается метров до ста примерно.
И этого расстояния в городских условиях не хватило транспортному средству, чтобы по-людски остановиться?

А форд, выехав на перекресток на разрешающий сигнал светофора, ОБЯЗАН был его покинуть в намеченном направлении.

Может у тебя там в твоей "деревне" поворот налево и разрешают соместно с прямым движение втречного транспорта, но в моей "деревне" этого нет. Левый поворот разрешают когда встречка остановилась, как раз для избежания таких вот ситуаций.


И про 6.14 я уже писал. В данной ситуации любой юрист средней руки накажет водителя форда. Не смотря на предыдущее размещенное решение суда, у нас суды пока не применяют практику основывать решение на предыдущих решениям (не помню как это называется). Зеленый все так же не является запрещающим, водитель не обязан останавливатсья на мигающий зеленый (нет этого в ПДД), но должен принимать решение. В данном случае решение было не оттормаживаться, так как мотоцикл менее устойчив, а скорость явно была превышена.


Я блин уже устал доказыать таким вот "Икспертам", что они ошибаются. Я могу только пожелать чтобы ты и остальные "Исперты" в такой ситуации не оказались, потому что потом плакать будете.
 
[^]
Zoda
31.05.2017 - 08:36
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 2133
Цитата (chabh @ 30.05.2017 - 17:40)
Цитата (Zoda @ 30.05.2017 - 07:48)
Цитата (chabh @ 29.05.2017 - 12:15)
Цитата (Zoda @ 29.05.2017 - 07:22)
Цитата (chabh @ 28.05.2017 - 11:15)
Цитата (Zoda @ 27.05.2017 - 16:09)
Цитата (chabh @ 27.05.2017 - 12:37)
Цитата (Zoda @ 27.05.2017 - 11:49)
Цитата (chabh @ 27.05.2017 - 11:21)
Цитата (Zoda @ 27.05.2017 - 11:16)
Цитата (chabh @ 27.05.2017 - 10:45)
Цитата (Zoda @ 27.05.2017 - 09:56)
Цитата (Asoustug @ 26.05.2017 - 18:23)
Водителя жалко.
Который в форде фокус был.

А не стоило бы его жалеть.

Когда я учился в автошколе нам объясняли, что на желтый по ПДД можно проехать только если ты не успеваешь останавиться. Т.е. чтобы не совершать экстренное торможение, в результате которого транспортное средство может потерять управление. По сути мотоциклист это и сделал, он избегал экстренного торможения.

А вот как на перекрестке оказался форд фокус, когда для него должен был бы гореть красный, вот это вопрос.



А вот и автоэксперты с поледней парты подтянулись. gigi.gif

А теперь посчитай сколько времени моргает зеленый, потом желтый? Секунд 5? Даже если принять во внимание, что мото тормозит хуже автомобиля, времени для остановки более чем достаточно и 6.14 использовать нельзя.

Уважаемый, а зачем считать? На таймкоде записи все видно.

На 2 секунде видео включается желтый, на 4 секунде видео происходит ДТП. Т.е. прошло всего 2 секунды, 6.14 тут вполне подходит.

P.S. спасибо за указание пункта ПДД.

Так ты еще не считал моргающий зеленый. В сумме, секунд 5, я думаю, натикает. Вообще 6.14 даже рядом не пахнет. Светофор отлично просматривался, ни кто его не загораживал. Времени и дистанции за глаза хватило остановиться, даже с учетом превышения скорости. Хруст сам решил сыграть в лотерею

Уважаемый, моргающий зеленый все равно разрешающий. Просто он предупреждает о перключении. И видя его надо принять решение останвливаться или нет (если расстояние маленькое то не сотанавляваться, так делают многие "крутые" водилы)
В данном случае очевидное превышение скорости мотоциклистом, в результате чего он принял решение проехать перекресток. И ему это позволяло ПДД. Думаю не надо объяснять, что 6.14 говорит об уже переключившемся сигнале светофора, а не о моргающем зеленом.

В свою же очередь для водителя форда сигнал светофора был запрещающим, но он начал движение (в спорте это называется фальстарт). И вот этот "фальстарт" послужил причиной ДТП. А ведь казалось бы подожди всего 2 секунды, убедись что нет "летуна" навстерчке и езжай.

И как мне показалось, водитель форда, даже не останавливался, он просто ехал и повернул.

Нет, в корне неправильное рассуждение. Мото видел моргающий зеленый задолго до выезда на перекресток и имел возможность остановиться.
Вот решение суда в подобной ситуации:
http://xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai/bsr/case/7183515

Вот ньюансовая выдержка из приведенного Вами судебного решения:

"Со слов Дякина М.М. он двигался со скоростью не более 50 км/ч. На видеозаписи просматривается, что Дякина М.М. подъезжает к светофорному столбу, расположенному по ходу его движения в тот момент, когда зеленый мигающий сигнал светофора уже сменился на желтый сигнал светофора (02 секунда видеозаписи). При этом на записи просматривается, что при подъезде к светофору скорость транспортного средства снижается (04-06 секунды видеозаписи). Учитывая скорость, с которой двигался Дякина М.М., расстояние, на котором находился его мотоцикл от перекрестка в тот момент, когда загорелся зеленый мигающий сигнал, суд полагает, что у заявителя имелось достаточно времени для того, чтобы принять меры к остановке транспортного средства перед пересекаемой проезжей частью, не прибегая к экстренному торможению. "

В данном случае явное превышение скорости, в отлии о той, что было у Дякина М.М. из приведенного Вами судебного решения.

Ехал он , скажем, 100 км/ч. До полной остановки ему надо было в районе 4 секунд и около 50 метров, если бы только задним тормозил. Значит , по идее , мог бы и за более короткий срок и расстояние остановиться двумя тормозами. У него был и запас времени и расстояния.
Хотя, он мог и на 200 к перекрестку подлетать, тормозная лампа все равно в ролике так и не горит, так что хз тормозил ли он до перекрестка.
Автотехническая экспертиза тогда нужна. Пусть высчитывают скорость мото и мог ли водитель легковухи его увидеть в таком случае. Но и опять же само превышение будет являться причиной ДТП и 6.14 здесь опять не сработает.

Превышение не будет являтсья причиной ДПТ. Потому что маневр форда более опасная вещь, а если добавить тот факт что маневр был начат на запрещаюший сигнал светофора, то водитель форда попадает по полной программе. Почему запрещающий сигнал светофора? Потому что желтый свет включается на всех одновременно, если он предусмотен конструкицей светофора.
Когда вы научитесь обращать внимание на такие ньюансы? В конце концов они когда-нибудь сыграют с вами злую шутку.

Но согласен что запись коротковата, предыдущие 5 секунды помогли бы более детально заробрать проблему.

Нее, как раз превышение скорости и может являться основной причиной аварии. Не зря же решение суда на первой странице выкладывал. Водитель фокуса просто не мог его видеть и на него среагировать.
Про запрещающий сигнал для фокуса это просто смешно. Ты совсем ПДД не знаешь. Там черным по белому написано, что закончить маневр поворота можно при любом сигнале светофора.

Уважаемый, да как Вы не поймете? Водителя фокуса не должно было быть на перекрестке в данный момент времени. Светофоры работают в синхронном режиме, т.е. на обоих желтый свет только загорелся. Если более подробно то, для мотоциклиста светофор переключался с зеленого на желтый, а для водителя форда - с красного на красный с желтым. В данной ситуации мотоциклист может списать на 6.14, а на что будет списывать водитель форда?

Или у Вас поворот на лево разрешается, когда встречный поток ещё не остановился? Ну так это бывает когда дорога однорядная.

Ты меня пугаешь, чувак. Форд не поперечным светофором пользуется, а тем,что и мото и все переключения у них одинаковые, а не такие как ты придумал.
Форд въехал на перекресток на разрешающий зеленый на 1 секунде видео, а дальше обязан его покинуть, независимо от сигнала светофора

Откуда тут 6.14? Откуда мысль, что у мото не было расстояния и времени для остановки? Видео говорит, что времени и места предостаточно. Явный умысел на проезд на запрещающий, либо значительное превышение скорости. А оба эти фактора снимают вину с Форда. Пусть делает автотехническую экспертизу. Докажет значительное превышение скорости и ничего ему не будет.

Да в том то и дело, что выехжает он на желтый, а не на зеленый. Он точно так же решил проехать на желтый, разница лишь в том, что мотоциклист превышал и эктренное торможение для него опаснее из-за меньшей устойчивости, а вот водитель на форде, явно двигался со скоростью ~20 км/ч и он мог остановиься без эктренного торможения. А если приписать сюда моргающий зеленый? Вот поэтому я говорю. Зря жалеете водителя форда, именно его желание сэконимть пару минут и привело к ДТП.
 
[^]
chabh
1.06.2017 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1100
Цитата (Zoda @ 31.05.2017 - 08:28)
Цитата (Свояк @ 30.05.2017 - 17:25)
Zoda
Цитата
Уважаемый, да как Вы не поймете? Водителя фокуса не должно было быть на перекрестке в данный момент времени. Светофоры работают в синхронном режиме, т.е. на обоих желтый свет только загорелся. Если более подробно то, для мотоциклиста светофор переключался с зеленого на желтый, а для водителя форда - с красного на красный с желтым. В данной ситуации мотоциклист может списать на 6.14, а на что будет списывать водитель форда?

Или у Вас поворот на лево разрешается, когда встречный поток ещё не остановился? Ну так это бывает когда дорога однорядная.

Ты чо несешь-то? Форду на светофоре горело в точности то же самое, что и моту. Сначала точно такой же зеленый, на который форд выехал на перекресток. А потом такой же в точности желтый, во время которого выехал на перекресток мотоцикл.
И да, налево можно поворачивать не только на однорядных дорогах.

И еще раз почитай, что написано в 6.14. Проезжать перекресток на желтый могут только те транспортные средства, которые не могут остановиться без применения экстренного торможения. Любая экспертиза (а она обязательно будет проведена, все-таки смертельный случай) покажет, что возможности остановиться у мота было хоть отбавляй. Желтый для него загорелся метров за 40 до перекрестка. Это как раз тормозной путь мота со 100!!! км/час. Учитывая три секунды моргания зеленого, опасное расстояние до перекрестка для мота увеличивается метров до ста примерно.
И этого расстояния в городских условиях не хватило транспортному средству, чтобы по-людски остановиться?

А форд, выехав на перекресток на разрешающий сигнал светофора, ОБЯЗАН был его покинуть в намеченном направлении.

Может у тебя там в твоей "деревне" поворот налево и разрешают соместно с прямым движение втречного транспорта, но в моей "деревне" этого нет. Левый поворот разрешают когда встречка остановилась, как раз для избежания таких вот ситуаций.


И про 6.14 я уже писал. В данной ситуации любой юрист средней руки накажет водителя форда. Не смотря на предыдущее размещенное решение суда, у нас суды пока не применяют практику основывать решение на предыдущих решениям (не помню как это называется). Зеленый все так же не является запрещающим, водитель не обязан останавливатсья на мигающий зеленый (нет этого в ПДД), но должен принимать решение. В данном случае решение было не оттормаживаться, так как мотоцикл менее устойчив, а скорость явно была превышена.


Я блин уже устал доказыать таким вот "Икспертам", что они ошибаются. Я могу только пожелать чтобы ты и остальные "Исперты" в такой ситуации не оказались, потому что потом плакать будете.

Хз где ты живешь, это случайно не выдуманный тобой мир? lol.gif
 
[^]
Zerkalo2010
1.06.2017 - 15:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 14637
Цитата (Fromafar @ 26.05.2017 - 18:37)
Цитата (scouser1804 @ 26.05.2017 - 18:26)
Роман Васильевич Д., 1980 года рождения видать очень спешил, что даже успел.
Главное, чтоб водителя Фокуса виновником не признали. Как такого летуна увидеть, когда он 50 метров за секунду пролетает?

Признают, даже если бы мотоцикл пролетел на красный. У левоповоротных вообще нет никаких прав и всё должны предусматривать, по ПДД.

нет, у меня было такое дтп, когда инкассаторы перли на откровенно красный и приехали мне в правое крыло
их признали виноватыми
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38958
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх