Мифы и легенды об АКПП: развенчиваем заблуждения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xuman
7.06.2015 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 4663
GNEV
у меня X-TRAIL 2005, 2,5 литра, автомат, брал б/у, щаз на одометре 85 000
никаких тупилок при обгоне, рывков при езде до сих пор не замечено...
тьфу-тьфу-тьфу
бензин да! зимой с прогревами расход до 15 литров поднимается... хуевая аэродинамика + 4-ступенчатый автомат... ну и б/у конечно
Цитата (d1b1 @ 7.06.2015 - 12:57)
Цитата (xuman @ 7.06.2015 - 12:52)
GNEV
дак дело все таки не в автомате, а в "лошадях")
если ты пишешь про 1,4 литра)

Сейчас 1.4 литра 150 лошадок. Тут не угадаешь.

дописал пост, атмосферник имелся ввиду, конечно же cool.gif

Это сообщение отредактировал xuman - 7.06.2015 - 13:15
 
[^]
PollyRomka
7.06.2015 - 13:02
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 67
Цитата (TO4KAwot @ 7.06.2015 - 12:28)

Вот ту та и оно - нехер делать, кроме как на автомате прицепы тягать gigi.gif
Чойто я на грузовиках автоматов не видывал - даже на, мега комфортных и похуистических к расходу топлива, американских shum_lol.gif

О да...

Раскажи эту шутку владельцам полноразмерных американских пикапов. Мы хоть поржем.

У меня 3 тонны на фаркоп разрешено по инструкции. Ну так. К сведенью. РАМ. 4.7 2008 год
 
[^]
alexus06
7.06.2015 - 13:03
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 545
Цитата (Barsick @ 7.06.2015 - 10:16)
Добавлю 5 копеек )

Ничего что на карьерных Катерпиллерах, походу на всех, коробки - автоматы? Наверно не просто так это?

Там вообще-то КПП нет в принципе.Дизель-генератор и мотор-колеса.
 
[^]
polokol
7.06.2015 - 13:05
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 934
Цитата (zwiebelkrsk @ 7.06.2015 - 12:51)
Палка актуальна для всяких жужжалок 0.6-2 литра и для стрисракеров на старых марках rulez.gif
Вот только вспоминая старый свой Crown свапнутый на 2JZ-GE с электродросселем и автоматом от GS300 и Mark II знакомого, свапнутый на такой же 2JZ-GE, но с механическим дросселем и механикой - разницы в разгоне нет, а по части экономичности она в пользу более тяжелого автоматного крауна с электронной педалью.
Про проблемы с обгоном вообще не слышал - кикдаун мог и одну и две передачи сбросить, но чаще всего из-за заблокированного бублика и приличной мощности мотора, машина отлично ускорялась и без переключений.
Долгое время катался на 1.6 с палкой - да вроде, дает ощущение, что куда-то она там едет, но по факту это всё обман. И скармливать по ~10 литров в городе поганому 1.6 с палкой совсем не интересно, если 3 литра с автоматом в тех же условиях жрут ~13, а сэкономленные на палке три литра уйдут на замену сцепления gigi.gif

Как предпочитающий механику (пока) очень с вами согласен и про динамику и про расход. А про тяжесть обгона на АКПП может утверждать только не(или мало) ездивший на автомате водитель.
 
[^]
GNEV
7.06.2015 - 13:07
0
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
fujik
хорошо, у меня жигуль (ебеная тачка, водил, ну его нах)
 
[^]
hyg
7.06.2015 - 13:08
3
Статус: Offline


hyg, просто hyg.

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 715
GNEV
отрываешься gigi.gif

По теме. Всегда покупал ручку - весь в заблуждениях был - пока не попробовал автомат. После - только автомат. Особенно кк многие заметили - по пробкам.Но в них, ссука, тоже нога устает, теперь, тормоз держать.
И да, по раскачка. Небось (кто там?) переключает с задней на первую не дождавшись пока остановится gigi.gif
Открою секрет. На автомате зимой, со двора, выезжаю сам. Приходится и в раскачку. И пользоваться понижающими. (L). Естественно и "садился" Так блин в колее "вывесился" потерял ход. не, ну а чо - не давить же пешехода?
Так что - на вкус и цвет все фломастеры разные
 
[^]
TO4KAwot
7.06.2015 - 13:08
1
Статус: Offline


анархокоммунистъ

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1373
Цитата (zwiebelkrsk @ 7.06.2015 - 12:51)
Палка актуальна для всяких жужжалок 0.6-2 литра и для стрисракеров на старых марках rulez.gif
Вот только вспоминая старый свой Crown свапнутый на 2JZ-GE с электродросселем и автоматом от GS300 и Mark II знакомого, свапнутый на такой же 2JZ-GE, но с механическим дросселем и механикой - разницы в разгоне нет, а по части экономичности она в пользу более тяжелого автоматного крауна с электронной педалью.
Про проблемы с обгоном вообще не слышал - кикдаун мог и одну и две передачи сбросить, но чаще всего из-за заблокированного бублика и приличной мощности мотора, машина отлично ускорялась и без переключений.
Долгое время катался на 1.6 с палкой - да вроде, дает ощущение, что куда-то она там едет, но по факту это всё обман. И скармливать по ~10 литров в городе поганому 1.6 с палкой совсем не интересно, если 3 литра с автоматом в тех же условиях жрут ~13, а сэкономленные на палке три литра уйдут на замену сцепления gigi.gif

Вот, кстати, самый пиздатый коммент во всей ветке. Позеленил. И прояснил, и дополнил то, о чём я размышлял, одним словом чутка изменил мой маленький мир этим комментом agree.gif

Это сообщение отредактировал TO4KAwot - 7.06.2015 - 13:09
 
[^]
hyg
7.06.2015 - 13:10
0
Статус: Offline


hyg, просто hyg.

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 715
TO4KAwot
Даже в инструкции к машине написано, что автомат не любит буксировать - особенно превосходящий вес.
 
[^]
TO4KAwot
7.06.2015 - 13:10
0
Статус: Offline


анархокоммунистъ

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1373
Цитата (PollyRomka @ 7.06.2015 - 13:02)
Цитата (TO4KAwot @ 7.06.2015 - 12:28)

Вот ту та и оно - нехер делать, кроме как на автомате прицепы тягать gigi.gif
Чойто я на грузовиках автоматов не видывал - даже на, мега комфортных и похуистических к расходу топлива, американских shum_lol.gif

О да...

Раскажи эту шутку владельцам полноразмерных американских пикапов. Мы хоть поржем.

У меня 3 тонны на фаркоп разрешено по инструкции. Ну так. К сведенью. РАМ. 4.7 2008 год

А масло в коробке менять полжено каждые 60к по инструкциям, но ты скажи это тем, кто менает каждые 40к - они поржут gigi.gif

Это сообщение отредактировал TO4KAwot - 7.06.2015 - 13:13
 
[^]
GNEV
7.06.2015 - 13:11
0
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
xuman
условия эксплуатации тоже немаловажный факт. я на обгонах в горку под уклон 40 хорошо пер на механке, дергая ручкой когда надо и с уетом привода
 
[^]
polokol
7.06.2015 - 13:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 934
Цитата (hyg @ 7.06.2015 - 13:08)
GNEV
отрываешься gigi.gif

По теме. Всегда покупал ручку - весь в заблуждениях был - пока не попробовал автомат. После - только автомат. Особенно кк многие заметили - по пробкам.Но в них, ссука, тоже нога устает, теперь, тормоз держать.
И да, по раскачка. Небось (кто там?) переключает с задней на первую не дождавшись пока остановится gigi.gif
Открою секрет. На автомате зимой, со двора, выезжаю сам. Приходится и в раскачку. И пользоваться понижающими. (L). Естественно и "садился" Так блин в колее "вывесился" потерял ход. не, ну а чо - не давить же пешехода?
Так что - на вкус и цвет все фломастеры разные

А ещё для неопытных водителей крайне полезная зимой функция автомата- зимний режим. Мне лично она понравилась.
 
[^]
xuman
7.06.2015 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 4663
GNEV
абсолютно согласен alkash.gif
 
[^]
lres
7.06.2015 - 13:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 277
А-а-А-А! Блять, мне срочно нужно переключиться на пониженную передачу на подъеме! Я чувствую себя ущербным, у меня же нету бетономешалки!
А-А-А-А! Блять, я не могу никого обогнать, не хватает мощщи....и не могу переключиться на пониженную, у меня же нет бетономешалки!
Чем же я думал, когда покупал недомашину? lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
TO4KAwot
7.06.2015 - 13:14
2
Статус: Offline


анархокоммунистъ

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1373
Цитата (GNEV @ 7.06.2015 - 13:11)
xuman
условия эксплуатации тоже немаловажный факт. я на обгонах в горку под уклон 40 хорошо пер на механке, дергая ручкой когда надо и с уетом привода

ты вообще представляешь себе уклон в 40 градусов? blink.gif
Тут, лять, на тридцати ссыкотно, что вот-вот перевернёшься нахер, а на сорока... gigi.gif

Добавлено в 13:15
polokol
А чо это такое, за зимний режим?
 
[^]
polokol
7.06.2015 - 13:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 934
Цитата (TO4KAwot @ 7.06.2015 - 13:14)
Цитата (GNEV @ 7.06.2015 - 13:11)
xuman
условия эксплуатации тоже немаловажный факт. я на обгонах в горку под уклон 40 хорошо пер на механке, дергая ручкой когда надо и с уетом привода

ты вообще представляешь себе уклон в 40 градусов? blink.gif
Тут, лять, на тридцати ссыкотно, что вот-вот перевернёшься нахер, а на сорока... gigi.gif

Добавлено в 13:15
polokol
А чо это такое, за зимний режим?

Трогается со второй(у меня такая была), в натяг. Очень облегчает троганье в гору по обледенелой дороге.
 
[^]
xuman
7.06.2015 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 4663
Цитата (TO4KAwot @ 7.06.2015 - 13:14)
Цитата (GNEV @ 7.06.2015 - 13:11)
xuman
условия эксплуатации тоже немаловажный факт. я на обгонах в горку под уклон 40 хорошо пер на механке, дергая ручкой когда надо и с уетом привода

ты вообще представляешь себе уклон в 40 градусов? blink.gif
Тут, лять, на тридцати ссыкотно, что вот-вот перевернёшься нахер, а на сорока... gigi.gif

Добавлено в 13:15
polokol
А чо это такое, за зимний режим?

скорей всего он имел ввиду уклон
не 40 градусов (таких уклонов на дорогах общего пользования не бывает), а 40%
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%...B7%D0%B8%D1%8F)

Это сообщение отредактировал xuman - 7.06.2015 - 13:22
 
[^]
freim
7.06.2015 - 13:18
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (vistador @ 7.06.2015 - 12:49)
Цитата (freim @ 7.06.2015 - 12:38)
Я машина всегда беру на долгий срок эксплуатации, а не как многие на 3 гарантийных года. По этому для меня чем меньше электроники в авто тем лучше.

электроники нынче дохуя в любом авто.
какой же выбрал ты ? стало любопытно.

Не поверишь lol.gif Passat b3. Из опций только гидрак, кондей (не переношу жару) и люк. Уже давно на нем передвигаюсь. Была идея новую взять, вроде и денег хватает, но блин везде куда не глянь куча электроники, везде алюминивые движки, так ничего и не выбрал.
 
[^]
GNEV
7.06.2015 - 13:20
0
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
ребят, у нас местность такая, шо равнина выходит н нехуевый подъем
 
[^]
НЕО
7.06.2015 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 2202
Иногда думаешь- в топку эту суходрочку с механикой, а иногда тянет и на мешалке поездить.
Но для себя все же или классический автомат, или только НОВУЮ с гарантией DSG.
Сечас езжу на вариаторе, но следующую машину на нем не хочу.
 
[^]
TO4KAwot
7.06.2015 - 13:24
0
Статус: Offline


анархокоммунистъ

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1373
Цитата (xuman @ 7.06.2015 - 13:18)
Цитата (TO4KAwot @ 7.06.2015 - 13:14)
Цитата (GNEV @ 7.06.2015 - 13:11)
xuman
условия эксплуатации тоже немаловажный факт. я на обгонах в горку под уклон 40 хорошо пер на механке, дергая ручкой когда надо и с уетом привода

ты вообще представляешь себе уклон в 40 градусов? blink.gif
Тут, лять, на тридцати ссыкотно, что вот-вот перевернёшься нахер, а на сорока... gigi.gif

Добавлено в 13:15
polokol
А чо это такое, за зимний режим?

скорей всего он имел ввиду уклон
не 40 градусов (таких уклонов на дорогах общего пользования не бывает), а 40%
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%...B7%D0%B8%D1%8F)

Он на глазок 40% определил? gigi.gif
 
[^]
Gazza
7.06.2015 - 13:25
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 915
однозначно за автомат: удобно, комфортно, не устает нога, не надо дрочится со сцеплением и палкой, в пробках просто незаменим. Отлично набирает скорость, при обгонах заебись, расход топлива меньше, чем на механике, сравнивал с такой же трешкой бмв своего кореша, хотя я постоянно дают под зад машине. Но и против механики ничего не имею, и с пеной у рта ничего доказывать не буду, каждому своё, но свои положительные моменты я обозначил. Если ее не убивать по бездорожью, касается конечно городских седанов, то и прослужит она долго. Масло в коробке не менял, и менять не буду, обычно в бмв если туда залазят мастера, то жди скорой замены коробаса.
 
[^]
GNEV
7.06.2015 - 13:26
1
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
TO4KAwot
да похуй. ебашь на обгон sm_biggrin.gif и хер пойми чо ты ссылкой заслал.

Добавлено в 13:28
Цитата (Gazza @ 7.06.2015 - 13:25)
расход топлива меньше, чем на механике

взоржал вголос
 
[^]
Личность13
7.06.2015 - 13:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.09
Сообщений: 117
Какой то спор странный получается, особенно про зависимость динамики от типа коробки. Один говорит что на атмосферном 1.4 нихера не едет, другой говорит "да пох, на 3х литрах не заметно"... Конечно надо учитывать тяговооруженность авто и не сравнивать "круглое с зелёным".Ездил я порядком на Тойоте Витц литровом с автоматом (68лс), в городе милое дело, а на трассе он из автомата превращается в механику, потому как приходится мешалкой автомата хреначить на подъемах и обгонах, иначе можно за то время что он думает кофе сварить и покурить сигару. Кикдаун заторможенный и переходит на следующую ступень когда не надо, хотя движок в легкую легко крутится до 80км/ч на второй и до 115км/ч на третьей(передачи длинные). А сейчас авто турбовое с 6ст МКПП 200+лс и 300+ Нм, и на трассе она себя ведёт как с автоматом, включил 6ст после 80км/ч и можно не переключаться, разве что ну ооочень быстро надо обогнать, эластичность двигателя и запас тяги позволяют.

Это сообщение отредактировал Личность13 - 7.06.2015 - 13:30
 
[^]
hyg
7.06.2015 - 13:30
0
Статус: Offline


hyg, просто hyg.

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 715
Цитата
расход топлива меньше, чем на механике,

Уверенны?
обычно - наоборот.
Может товарищ, не как вы - под жопу, а - в хвост и гриву?
 
[^]
Gazza
7.06.2015 - 13:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 915
Цитата (GNEV @ 7.06.2015 - 13:26)
TO4KAwot
да похуй. ебашь на обгон  sm_biggrin.gif и хер пойми чо ты ссылкой заслал. 

Добавлено в 13:28
Цитата (Gazza @ 7.06.2015 - 13:25)
расход топлива меньше, чем на механике

взоржал вголос

конечно спорно про расход, я сравнивал с машиной кореша, с таким же объемом и мотором, у него больше выходит расход.

Добавлено в 13:34
Цитата (hyg @ 7.06.2015 - 13:30)
Цитата
расход топлива меньше, чем на механике,

Уверенны?
обычно - наоборот.
Может товарищ, не как вы - под жопу, а - в хвост и гриву?

обычно - наоборот, согласен. Но я привел конкретный случай, и не утверждаю, что это истина, и распространяется на всех. Стиль езды у него более спокойный, и за машиной смотрит, все с ней в порядке.

Это сообщение отредактировал Gazza - 7.06.2015 - 13:35
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91518
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх