Пилорамные процедуры с октавией

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mudaki
23.12.2014 - 23:23
1
Статус: Offline


комяк

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 142
Цитата (mudaki @ 23.12.2014 - 23:21)
Цитата (JagXJ @ 23.12.2014 - 23:17)
А вот как замечательно красят у автоботаника автомобили
https://e-a.d-cd.net/bad9f0cs-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/fad9f0cs-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/86d9f0cs-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/16d9f0cs-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/96d9f0cs-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/aed9f0cs-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/eed9f0cs-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/3ed9f0cs-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/fed9f0cs-960.jpg

При этом еще разводили, что это все заполируется, что все будет хорошо, что перекрасят за день итд. По традиции ботаника плохой маляр "уволен", ну а мастер, который должен следить за результатами, но предпочитает ничего не замечать так и продолжает работать.
Думайте сами, решайте сами. А ведь всего-то приехал устранить пошедший, от скола, лак. Испоганили весь капот, "специалисты".

Маляр нормальный вроде. Плохая подготовка. может быть ученик.

посмотрел фото еще раз внимательно. Точно - проблема подготовщика. Не грешите на маляра.
 
[^]
Победист
23.12.2014 - 23:23
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 653
Я таких авто в 90е и начале 2000 переделал не один десяток. Если всё сварено правильно- то нифига не будет. Будет ездить как новая. Единственное что надо сделать- покрыть все внутренние полости-где варили- несохнущим антикором для полостей. Тогда и внутри гнить не будет. Единственное замечание- пороги я всегда стыковал не строго поперёк,а ступенькой.Поперечный шов как то не очень....
П.С. Недавно заезжал знакомый на АУДИ-80. В 2003 собирали ему конструктор. Он был в курсе если чо. Ездит до сих пор,ничего не отвалилось и не отгнило....
 
[^]
JagXJ
23.12.2014 - 23:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Кадавр @ 23.12.2014 - 19:59)
ТС, а у Шкоды такое расстояние в арке колеса, это норма?? О-о

"Это ракурс такой"
"У нас все нормально было"
©автоботаник
 
[^]
кукувсь
23.12.2014 - 23:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.12
Сообщений: 1758
Цитата (autobotanik @ 23.12.2014 - 17:32)


И вот какая большая неудача...и что теперь выбрасывать машинку ?

сам на ней езди.
з.ы. где нибудь в германии за такое срок схлопотал бы. ни стыда не совести.
з.з.ы. руки золотые, руки золотые. да он пальцем к этому тоталу хрен прикасается. васи наёмные батрачат, а он только по всему рунету рекламу постит да дивиденты собирает.
 
[^]
Lynxtsl
23.12.2014 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 2188
У сварщика лишние руки есть, без рукавиц варить? Я сам на выходных стронгер вваривал, за 10 минут получил ожог, как будто на солнышке целый день руку держал.
 
[^]
mudaki
23.12.2014 - 23:28
1
Статус: Offline


комяк

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 142
Цитата (Lynxtsl @ 23.12.2014 - 23:26)
У сварщика лишние руки есть, без рукавиц варить? Я сам на выходных стронгер вваривал, за 10 минут получил ожог, как будто на солнышке целый день руку держал.

я варю без краг. Никаких ожогов. )) Дуговой поди варили?
 
[^]
Победист
23.12.2014 - 23:28
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 653
Цитата (mudaki @ 23.12.2014 - 23:23)
Цитата (mudaki @ 23.12.2014 - 23:21)
Цитата (JagXJ @ 23.12.2014 - 23:17)
А вот как замечательно красят у автоботаника автомобили
https://e-a.d-cd.net/bad9f0cs-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/fad9f0cs-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/86d9f0cs-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/16d9f0cs-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/96d9f0cs-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/aed9f0cs-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/eed9f0cs-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/3ed9f0cs-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/fed9f0cs-960.jpg

При этом еще разводили, что это все заполируется, что все будет хорошо, что перекрасят за день итд. По традиции ботаника плохой маляр "уволен", ну а мастер, который должен следить за результатами, но предпочитает ничего не замечать так и продолжает работать.
Думайте сами, решайте сами. А ведь всего-то приехал устранить пошедший, от скола, лак. Испоганили весь капот, "специалисты".

Маляр нормальный вроде. Плохая подготовка. может быть ученик.

посмотрел фото еще раз внимательно. Точно - проблема подготовщика. Не грешите на маляра.

Там все вместе накосячили.И маляр и подготовщик. Толстый и недосушеный слой грунта и шпакли,при высыхании дал просадку. Ну и номер шкурки прое.... грубым же быстрее. Лечится только перекрасом,полировка тут не поможет.
П.С. Малярю уже 20 лет....
 
[^]
JagXJ
23.12.2014 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (mudaki @ 23.12.2014 - 23:21)
Цитата (JagXJ @ 23.12.2014 - 23:17)
А вот как замечательно красят у автоботаника автомобили
https://e-a.d-cd.net/bad9f0cs-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/fad9f0cs-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/86d9f0cs-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/16d9f0cs-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/96d9f0cs-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/aed9f0cs-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/eed9f0cs-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/3ed9f0cs-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/fed9f0cs-960.jpg

При этом еще разводили, что это все заполируется, что все будет хорошо, что перекрасят за день итд. По традиции ботаника плохой маляр "уволен", ну а мастер, который должен следить за результатами, но предпочитает ничего не замечать так и продолжает работать.
Думайте сами, решайте сами. А ведь всего-то приехал устранить пошедший, от скола, лак. Испоганили весь капот, "специалисты".

Маляр нормальный вроде. Плохая подготовка. может быть ученик.

По поводу подготовки - она отвратительна. Очень хорошо видно границу, где шлифовали лак.
По поводу покраски - мусор и сгустки краски под лаком - ну никак не косяк подготовщика.
Да и сам ботаник свалил все на, цитирую, молдавского маляра.
 
[^]
JagXJ
23.12.2014 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Победист @ 23.12.2014 - 23:28)
Цитата (mudaki @ 23.12.2014 - 23:23)
Цитата (mudaki @ 23.12.2014 - 23:21)
Цитата (JagXJ @ 23.12.2014 - 23:17)
А вот как замечательно красят у автоботаника автомобили
https://e-a.d-cd.net/bad9f0cs-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/fad9f0cs-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/86d9f0cs-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/16d9f0cs-960.jpg
https://g-a.d-cd.net/96d9f0cs-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/aed9f0cs-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/eed9f0cs-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/3ed9f0cs-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/fed9f0cs-960.jpg

При этом еще разводили, что это все заполируется, что все будет хорошо, что перекрасят за день итд. По традиции ботаника плохой маляр "уволен", ну а мастер, который должен следить за результатами, но предпочитает ничего не замечать так и продолжает работать.
Думайте сами, решайте сами. А ведь всего-то приехал устранить пошедший, от скола, лак. Испоганили весь капот, "специалисты".

Маляр нормальный вроде. Плохая подготовка. может быть ученик.

посмотрел фото еще раз внимательно. Точно - проблема подготовщика. Не грешите на маляра.

Там все вместе накосячили.И маляр и подготовщик. Толстый и недосушеный слой грунта и шпакли,при высыхании дал просадку. Ну и номер шкурки прое.... грубым же быстрее. Лечится только перекрасом,полировка тут не поможет.
П.С. Малярю уже 20 лет....

Шпакли они вообще не кинули, пожалели. Вот еще, тратится - лишние издержки, и так сойдет©мультик.
 
[^]
sukan
23.12.2014 - 23:31
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 0
на тоталы надо ставить штампы в птс и делать записи в общую базу... одно дело ты ее под себя восстанавливаеш другое дело ее продадут как новую !!! пиздец просто ...
да и шумку делали небось что бы к кузовщине не подлезть ... ебаный конструктор .... шумка антикор ... все что могли ...
работа талантлива но карма отрицательна ...

Это сообщение отредактировал sukan - 23.12.2014 - 23:34
 
[^]
mudaki
23.12.2014 - 23:33
3
Статус: Offline


комяк

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 142
Цитата (Победист @ 23.12.2014 - 23:28)
Там все вместе накосячили.И маляр и подготовщик. Толстый и недосушеный слой грунта и шпакли,при высыхании дал просадку. Ну и номер шкурки прое.... грубым же быстрее. Лечится только перекрасом,полировка тут не поможет.
П.С. Малярю уже 20 лет....

за грунт и шпатлю отвечает подготовщик. Маляр только красит.

ПиЭс. Скорее зашкуривали перед шпатлей 80-й, а грунтовали на 120 или на 180.

Добавлено в 23:34
Цитата (sukan @ 23.12.2014 - 23:31)
на тоталы надо ставить штампы в птс и делать записи в общую базу... одно дело ты ее под себя восстанавливаеш другое дело ее продадут как новую !!! пиздец просто ...
да и шумку делали небось что бы к кузовщине не подлезть ... ебаный конструктор ....
работа талантлива но карма отрицательна ...

абсолютно согласен.



Это сообщение отредактировал mudaki - 23.12.2014 - 23:36
 
[^]
mervigen
23.12.2014 - 23:35
0
Статус: Offline


Восставший из Бана. Дважды.

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 1179
Цитата (Selim @ 23.12.2014 - 17:51)
Плохо одно, что кто-то это купит а потом убьется. А так руки золотые.

Половина таких из "Германии" в РФ попадает.
 
[^]
DAS1970
23.12.2014 - 23:38
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16521
Автоботанику респект и уважуха! Давненько отчетов не читал таких.
Книгу пора выпускать про такие дела с видеодиском в комплекте.
будет пользоваться спросом.
 
[^]
JagXJ
23.12.2014 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (mudaki @ 23.12.2014 - 23:33)
за грунт и шпатлю отвечает подготовщик. Маляр только красит.

ПиЭс. Скорее зашкуривали перед шпатлей 80-й, а грунтовали на 120 или на 180.

Шпаклевки, когда отдал на перекрас дилеру, обнаружено не было вообще.
По части мусора и сгустков краски - вина маляра на 146%
 
[^]
mudaki
23.12.2014 - 23:39
1
Статус: Offline


комяк

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 142
Цитата (mervigen @ 23.12.2014 - 23:35)
Цитата (Selim @ 23.12.2014 - 17:51)
Плохо одно, что кто-то это купит а потом убьется. А так руки золотые.

Половина таких из "Германии" в РФ попадает.

По данным - в германии владельцы автосервисов в массе турки. Но опять же - человеческий фактор. кто-то пашет чисто на карман (тяп-ляп и в дамки), а кто-то может делать как для себя.
 
[^]
kdlf
23.12.2014 - 23:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 502
Цитата
на тоталы надо ставить штампы в птс и делать записи в общую базу...

и чё будет? ещё один лишний источник дохода гайцам?
 
[^]
mudaki
23.12.2014 - 23:42
1
Статус: Offline


комяк

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 142
Цитата (JagXJ @ 23.12.2014 - 23:39)
Шпаклевки, когда отдал на перекрас дилеру, обнаружено не было вообще.
По части мусора и сгустков краски - вина маляра на 146%

клево... что же там такое точили грубым наждаком? А мусор... Да, вероятно, что Вы правы. Если маляр небрежен в работе (не промывает камеру, плохо продувает машину перед покраской и не продувается сам перед каждым заходом в камеру), то и взаправду гнать надо его. Репутация сервиса падает.
 
[^]
JagXJ
23.12.2014 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (mudaki @ 23.12.2014 - 23:42)
клево... что же там такое точили грубым наждаком? А мусор... Да, вероятно, что Вы правы. Если маляр небрежен в работе (не промывает камеру, плохо продувает машину перед покраской и не продувается сам перед каждым заходом в камеру), то и взаправду гнать надо его. Репутация сервиса падает.

Голый капот (была замена, по карфаксу не тотал, заказ-наряд на покраску видел сам) того авто красился в США, в 2002 году. От скола на капоте пошел отслаиваться лак (мексы накосячили, подика). Собственно у ботаника прошлись шкуркой по тому лаку, чтобы снять то, что отваливается и чуть выровнять границы и полили сверху. Результат на фото.
Кстати я так и не понял, как они подбирали краску - лючок на этом авто так просто не снять, а крышки зеркал они не снимали (хотя я показал как). Равно как и не снимали фигурку ягуара с капота (что тоже доставляет, ога).

Это сообщение отредактировал JagXJ - 23.12.2014 - 23:48
 
[^]
ыф100
23.12.2014 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 1613
надо было лимузин делать
 
[^]
MrSlowpok
23.12.2014 - 23:51
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 12
Цитата (Bezdulatov @ 23.12.2014 - 18:43)
Пи..шь, что клиент привез, это ты битьем наворачиваешь. Первые фотки на стоянке, ты приехал её осматривать, а потом пишешь клиент привез в таком виде.
Такое ведро может стать кому-то могилой, но тебе пох, ты же "конфетку" делаешь.

Я вот тоже сомневаюсь, что хозяин решил эту тачку восстанавливать. Покупка донора, работа по восстановлению и покраска будет дороже, чем аналогичная машина (не новая, а именно аналогичная).
Скорее всего тут конторка, которая покупает убитый хлам и делает из него конструкторы-конфетки, а потом продает как нэбит нэкрашэн.
 
[^]
mudaki
23.12.2014 - 23:52
1
Статус: Offline


комяк

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 142
Цитата (JagXJ @ 23.12.2014 - 23:47)
Цитата (mudaki @ 23.12.2014 - 23:42)
клево... что же там такое точили грубым наждаком? А мусор... Да, вероятно, что Вы правы. Если маляр небрежен в работе (не промывает камеру, плохо продувает машину перед покраской и не продувается сам перед каждым заходом в камеру), то и взаправду гнать надо его. Репутация сервиса падает.

Голый капот (была замена, по карфаксу не тотал, заказ-наряд на покраску видел сам) того авто красился в США, в 2002 году. От скола на капоте пошел отслаиваться лак (мексы накосячили, подика). Собственно у ботаника прошлись шкуркой по тому лаку, чтобы снять то, что отваливается и чуть выровнять границы и полили сверху. Результат на фото.
Кстати я так и не понял, как они подбирали краску - лючок на этом авто так просто не снять, а крышки зеркал они не снимали (хотя я показал как). Равно как и не снимали фигурку ягуара с капота (что тоже доставляет, ога).

подбирали по коду, но могли снять и лючок. Вышкуривали или от 320 до 400 на сырую с последующим уменьшением, либо 120-180 итд на сухую. непонятно - грунтовали или нет. обычно переходы после такой вышкурки надо прогрунтовывать.
 
[^]
JagXJ
23.12.2014 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (mudaki @ 23.12.2014 - 23:52)
подбирали по коду, но могли снять и лючок. Вышкуривали или от 320 до 400 на сырую с последующим уменьшением, либо 120-180 итд на сухую. непонятно - грунтовали или нет. обычно переходы после такой вышкурки надо прогрунтовывать.

По коду, на 10летнем авто... Оптимисты.
Лючок снять проблема - для этого надо разобрать половину багажника и частично освободить и сдвинуть в сторону бак.
 
[^]
mudaki
23.12.2014 - 23:56
1
Статус: Offline


комяк

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 142
У нас свои секреты ))

Заглушки на бампере от отверстий для транспортировочного крюка имеете?

Это сообщение отредактировал mudaki - 24.12.2014 - 00:00
 
[^]
JagXJ
23.12.2014 - 23:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (mudaki @ 23.12.2014 - 23:56)
У нас свои секреты ))

Секреты не секреты - лючок можно снять, если не разбирать, только отломив :) (я ж эти авто люблю и знаю ;) )
Наиболее легкосъемный элемент были крышки зеркал, но, повторюсь, их не трогали.

P.S. Грунт был, но тооооооненький. Малярный цех дилера офигевал, мягко говоря.
 
[^]
mudaki
24.12.2014 - 00:01
1
Статус: Offline


комяк

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 142
Цитата (JagXJ @ 23.12.2014 - 23:59)
Цитата (mudaki @ 23.12.2014 - 23:56)
У нас свои секреты ))

Секреты не секреты - лючок можно снять, если не разбирать, только отломив :) (я ж эти авто люблю и знаю ;) )
Наиболее легкосъемный элемент были крышки зеркал, но, повторюсь, их не трогали.

P.S. Грунт был, но тооооооненький. Малярный цех дилера офигевал, мягко говоря.

Заглушки на бампере от отверстий для транспортировочного крюка имеете?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 89543
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх