Миллионники:самые надежные двигатели современности, Авто без политики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
романок
9.10.2014 - 06:39
6
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 0
Самая круть!

Миллионники:самые надежные двигатели современности
 
[^]
Глюка
9.10.2014 - 06:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 2664
4WezDe
Цитата
бля, не выбрасывайте, подгоните мне, а я еще пива поставлю... я сам откапиталю...

да не вопрос. :) Самовывоз из Алматы :)
 
[^]
max10
9.10.2014 - 07:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 782
иными словами - современных надежных двигателей нет или только время покажет?
 
[^]
AndreyKa888
9.10.2014 - 07:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 163
Цитата (ge3uHCeKTop @ 8.10.2014 - 19:25)
Про жигуль: тут вопрос не в ремонтопригодности, а в надёжности. Редко какой жигуль проедет 300 тык без капиталки двигла. Обычно всё на 150-200 капиталится уже. Так что ой...

Я сам на своей ВАЗ 2107 (92 г.в.) делал капиталку в 2009. До сих пор ездит, правда уже в деревне. Пробег был в январе 2014г 350 тыс.км. Ежедневные поездки от 50 км. каждые выходные поездки к родителям (около 400 км в один конец). Место поездок Новосибирск. Отдал в деревню т.к. лонжерон левый передний прогнил - там уже уголок металлический наварили и до сих пор катаются.
 
[^]
xamejleoh
9.10.2014 - 07:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 3957
херня. На опелях двигло сыплется, ресурс маленький.

На мерсах - скорее все в машине развалится, но движок будет как часы ходить.

БМВ - хзхзхз, тоже они капризные и ломучие, сильно зависит от того, В каких условиях ходили.

Тойота- да, реально надежные агрекаты, не убиваемые.

Мистуба - тоже не высок у них ресурс. Даже на ланцерах старых. Сейчас поголовно поколение 2005-2007г.в. с пробегом в 250 тыщ капиталится. О чем вы, какой млн.км пробега?

 
[^]
itally
9.10.2014 - 07:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 362
могут делать моторы
 
[^]
Yopt
9.10.2014 - 07:28
0
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7789
А мне мой америкос с двиглом 2AR-FE любит поебать мозги в сильный мороз - ниже -30 градусов. Причем, даже на горячую...непонятно почему. Можно успешно ехать-ехать, мотор уже прогрет(минут 40 в пути), встать на минутку у магазинчика(реально минутку, магазин площадью метра 4 квадратных) - и ключ поворачиваешь, а он тупо молотит стартером, весело, бодро, задорно(машина ведь прогрета), без намека на подхват. Так можно запустить раза со второго, а может и с седьмого...вот такая печаль :(
 
[^]
rustam2014
9.10.2014 - 07:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 1174
вот до сих поря ездят

Миллионники:самые надежные двигатели современности
 
[^]
migel1976
9.10.2014 - 07:37
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 49
А куда девалась серия A, (4А-FE, 4A-GE и т.п.) которые ставились на те же самые каролло-кароно-карино образные пепелацы?
На моей стоит к примеру и нормально бегает и будет бегать.

Это сообщение отредактировал migel1976 - 9.10.2014 - 07:40
 
[^]
Lemark43
9.10.2014 - 07:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 10
СТранно, что Аудюшные двухлитровики не вошли. это говорят еще те звери.
вчера у своей ГБЦшку снял, кольца менять хочу.(масложор) выработки у циллиндров - ноль. машина прошла 400 тыщ. 5ая сотня пошла. вкладыши коленвала оригиналы, все живые, минимальная выработка. охуели на столько, что даже прозлезились.
 
[^]
N1ght5
9.10.2014 - 07:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 439
Если подумать головой, то современные требования по экологичности и экономичности делают мусором любое предыдущее поколение автомобилей, поэтому немцы больше не делают ничего лишнего, потому что всё равно утилизировать, зачем тратить больше? А третьи страны в пролете, ну и х с ними...
Сам юзаю М10В18, легкий и экономный мотор, не стоит и 5 тыщ рублей) Ест всё, неприхотливый и не едет, цена ниже жигулей, но не жалуется и это всё, что нужно!)
 
[^]
mjikolp
9.10.2014 - 07:50
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 199
Цитата (Defua @ 8.10.2014 - 19:28)
Цитата (SGDC @ 8.10.2014 - 19:19)
4D65  у Мицурика неплох тоже.

4д56 хороший, но атмосферники 4,2 от тоёды лучше, ну и тд42 конечно

Вот тоже хотел сказать про японцев.

TD42 от Ниссана и Тойотовский дизель 4,2 старый с рядным ТНВД (не знаю марку). А Исузу старые на Бигхорнах стояли? А RB25? А серия SR? По-моему очень достойные экземпляры.
 
[^]
SanSanch
9.10.2014 - 07:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 121
Цитата (Grinchracer @ 8.10.2014 - 19:15)
Ни хуя себе???
А где гольф 2 и гольф 3???
А пассат Б-3???

Без них пиздёшь всё это.

Мужик, ну, хоть кто-то про ВАГ вспомнил. dont.gif
 
[^]
Aitat
9.10.2014 - 08:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 2257
Народ, подскажите про двигатель Тойота Камри 3,5 2007г.в.??? просто интересно))
 
[^]
Aleksios
9.10.2014 - 08:01
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 19
Картинки немного не в тему: на 7 аккорде ставились двигатели серии К (к20 к24).
А так, 1jz-ge рулит)))
 
[^]
maxxxak
9.10.2014 - 08:01
0
Статус: Offline


Гарант сделок на ЯПе

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 3695
Цитата (4WezDe @ 8.10.2014 - 22:46)
Цитата (Глюка @ 8.10.2014 - 20:09)
Цитата (maxxxak @ 8.10.2014 - 18:48)
Забыл еще сказать что 3SFE не капиталят, выкидываешь нах и покупаешь контрактный. Цена 20-30 тыс рублей. Дешевле капиталки от наших мастеров  однозначно.

Вот вот. у меня такой попадос как раз. С небольшим пробегом. На замену попадаю

бля, не выбрасывайте, подгоните мне, а я еще пива поставлю... я сам откапиталю...

без проблем. Но я вроде пока не собираюсь менять.тьфу тьфу тьфу. Но если что я вам напишу.

Добавлено в 08:03
Цитата (романок @ 9.10.2014 - 07:39)
Самая круть!

я узнаю его из тысячи))))
 
[^]
mark1280
9.10.2014 - 08:07
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 558
Цитата (PaulSitter @ 9.10.2014 - 01:55)
странно, что нет самого надёжного движка 1NZ-FXE от Тойоты

по сравнению с вышеописанным он тот еще привереда. но тоже норм.
на 1NZ-FE сейчас катаюсь

Это сообщение отредактировал mark1280 - 9.10.2014 - 08:08
 
[^]
maxxxak
9.10.2014 - 08:12
0
Статус: Offline


Гарант сделок на ЯПе

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 3695
Цитата (Dutch @ 9.10.2014 - 01:28)
Цитата (maxxxak @ 8.10.2014 - 19:35)
У м4ня 3SFE подтверждаю. Мотор очень надежный.80000 масло не менял. Он кушает у меня немного грамм 300-500 на 10000 км. Вот я и подливал. Мне потом говорят ты хоть фильтр ему поменяй.. тогда и поменял. А так пофиг. Тайота калда по спидометру 267000 но я думаю с 1993 года выпуска тыс 600 она пробежала.

Насчёт 3S-FE. У меня тоже Калдина. Но на 250 000 км начала масло лопать по 1л на 1000 км. Колечки поменял - стала около 30 мл на 1000 км хавать, вроде норм. Это же как её бывший хозяин насиловал, что бы с ней такое приключилось - я хз.
Особенно учитывая твои 80 000 км без замены масла! (я кстати в шоке).

За 100 000 км (5 лет) эксплуатации поменял помпу, ремень, сальники клапанов, коленвала, маслонасоса, трамблёра, генератор ремонтировал. Много это или мало - не знаю.

у меня жрет только когда по городу гоняю. как дам по трассе пару тыс км поездкой но море груженым. так перестает жрать. у меня скорее всего закоксовались кольца. да в принципе и хер с ними. Лью масло не дорогое. Не трудно подлить.если уж заебет он меня. точно поставлю контьрактный))расход масла 5 литровая канистра тыс на 40 -50 км.
 
[^]
байкер
9.10.2014 - 08:12
0
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 15890
Цитата (Grinchracer @ 8.10.2014 - 18:15)
Ни хуя себе???
А где гольф 2 и гольф 3???
А пассат Б-3???

Без них пиздёшь всё это.

Я тоже не понял почему фольксы обошли стороной? первый движок на моем венто 1,8 отходил без ремонта 700 тыс причем особо с ним не церемонился по нагрузкам. только масло вовремя менял и расходники.
 
[^]
vet900
9.10.2014 - 08:13
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 290
Забыли про двигателя вот этого красавца VW golf 1 очень живучий агрегат

Миллионники:самые надежные двигатели современности
 
[^]
vet900
9.10.2014 - 08:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 290
бывало такое что двигатель, за много лет превратился в кусок ржавчины и налета, но он запускается и работает, на фото ещё весьма достойный экземпляр

Это сообщение отредактировал vet900 - 9.10.2014 - 08:15

Миллионники:самые надежные двигатели современности
 
[^]
Azzazellooo
9.10.2014 - 08:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1720
А про вольво не вспомюнили?

 
[^]
serajdy
9.10.2014 - 08:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 10854
чуваки, а это что за модель бэхи ?

Это сообщение отредактировал serajdy - 9.10.2014 - 08:22

Миллионники:самые надежные двигатели современности
 
[^]
mmaaxx4
9.10.2014 - 08:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (serajdy @ 9.10.2014 - 09:21)
чуваки, а это что за модель бэхи ?

Е60
 
[^]
FF7
9.10.2014 - 08:28
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
Странно читать тут оды двигателю NF, он же AAR (с 1991 кажись года, по сути только буквы поменялись и так по мелочи, а собственно двиг остался тем же самым), и вспоминать его, матерными словами... Да двигатель может быть и живучий, НО капризный шо капец! Механический впрыск с помесью электронного управления это что то... В нормальных системах управление самим впрыском и зажиганием занимается один блок, а а этом чуде раздельные блоки: один управляет впрыском, ну как управляет, собственно пытается - впрыск то механический, а второй блок управляет зажиганием, используя при этом как свои датчики так и датчики от блока управления впрыском, причем не получает данные с блока а опрашивает датчики сам... Это пипец просто, не зря немцы преуспели в съемках короткометражек, знают толк в извращениях. Его датчик если не самые глючные, то в первых рядах по глючности это точно... Однако ездят эти двигателя долго, согласен, только ремонтируются они видимо не намного реже чем на Вазах :( . И да, еще: для Ауди 80 или 90 ну на крайяк для них же но в версии Кваттро, этого двигателя и хватает, может быть на этих машинах он и снискал славу надежного агрегата, но для Ауди 100, а тем более Кваттро этого двигателя (136 лошадок) откровенно мало!!! Чуть ветерок (около 15 метров в секунду и выше, для наших степей это как само собой - степь однако) и все, педаль газа в пол, а больше 100 ни ни, ветер стих и все ОК, разгон. скорость, все как положено...
PS: Была у меня Ауди 100 Кваттро 1989 года, с двигателем NF, почитал про него на одноименном с авто форуме, не стал дожидаться его глюков, пересел на Краун с 2JZ-GE - вот это двигатель, надежный, элестичный, мощный и т.д.

Это сообщение отредактировал FF7 - 9.10.2014 - 08:31
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 163570
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх