Как нас дурят официальные дилеры при ремонте ., прохождение ТО у официала .

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bender376
18.09.2014 - 15:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (ElninYO @ 18.09.2014 - 15:41)
bender376
Цитата
Меня как потребителя эти проблемы мало ебут. И не забываем такое понятие как "малый бизнес" если что.
А второе. Какого хуя человек парится за 200 рублей и супернавроченная организация хуй кладет на свои обязательства за 2000 рублей? Еще блять и претензии выставляет автовладельцу в случае проявления данной проблемы. Вот даже сейчас, в нашем разговоре так оно и вышло. Вообще охуели.


Дык никто под дулом автомата не загоняет к официалам... Не хошь? Ну как хошь... Только машина является технически сложным прибором, который должен проходить регламентное обслуживание... Отказываясь это делать у официального дилера, какие к нему могут быть претензии в случае поломки этого технически сложного прибора, М? Если клиент купил машину и сам хочет ее обслуживать, ну тут уж извиняйте... Вся ответственность ложится на того, кто обслуживает, не правда ли логично, М?
Цитата
Насчет гарантийных обязательство - нередки дела, что в случае наступления гарантийного случая надо долго упорно судиться, что бы доказать что это гарантийный случай. Особо остро встает когда поломка крупная, типа двигателя или трансмиссии.

Откровенное вранье, а скорее всего незнание процесса гарантийного обслуживания... Гарантийный случай или нет, решает не дилер, а завод изготовитель... Все гарантийные случаи прописаны заводом изготовителем... Если поломка попадает под один из прописанных случаев, то вам починят эту поломку и даже не пикнут... Знаете почему? Потому что, в данном случае платит не клиент, а завод... А дилеру, какая ПОХУЙ разница, кто платит? Завод или клиент? lol.gif
Цитата
Я тогда лучше на Жигулях поезжу, чем блять дармоедов навроде тебя кормить буду.

Вот когда купишь себе машинку дороже, чем за полтора мульта... Вот тогда я посмотрю на тебя, как ты поедешь к дяде Васе маслецо менять shum_lol.gif
И дело даже не в том, что ты обосрешься давать своего коня какому-то дяде Васе, а в том, что у дяди Васи не будет дорогостоящего оборудования, которое снимет тебе межрегламентное ТО, погасит напоминалку о прохождение ТО и тд и тп... Щас кругом электроника... А есть это дорогостоящее оборудование только у официального дилера, а знаешь почему? Потому что, дилер потратил денег и купил его! ШАХ И МАТ, дядя Вася... cool.gif

А нахуй такая машина нужна? Тем более за полтора "мульта" ? Тем более дорогивизна машины никак не связана с качеством работы персонала. Там еще большая вероятность наеба - те люди вообще деньги не считают и их крутят как могут. Давно не секрет.
А я, как человек считающий деньги, лучше сделаю у поверенного "Васи", чем у навороченного дилера, который в большинстве случаев не при делах. Межрегламентные ТО и прочие, сбрасываются элементарными OBD-сканерами в большинстве случаев. На своей КИА я так и делаю. Что не так то? Нахуй мне профессиональный сканер за сто косарей, большинство моих проблем решает который за 2 тыщи?
Не, если ты воруешь деньги и тратишь направо налеов, то пф-ф-ф, некотоыре их зарабатывают между прочим.
И я в рот ипал платить говнодилеру пятикратные цены за рядовые операции. Если что-то серьезное - сгоняю, но скорее всего - нет.

ЗЫ. Касательно цены авто. А что, если машина дешевле полутора "мульта - мои претензии справедливы получается?

Это сообщение отредактировал bender376 - 18.09.2014 - 15:23
 
[^]
Modigar
18.09.2014 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
Цитата (Ivanych487 @ 18.09.2014 - 15:06)
Условия предоставления гарантии это обязательное прохождение технического обслуживания у официального дилера. Так что отказать в гарантии при несоблюдении условий предоставления они могут

Законы надо чтить:

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Другими словами, если вы купилы а/м марки БиЭмВэ, то представитель этой марки в России не имеет права "привязать" вас к своим сервисам. Вы сами вольны распоряжаться где и как обслуживать. В случае поломки они должны будут доказать, что поломка произошла из за неверного тех обслуживания. Если не докажут - гарантийный ремонт за счет продавца/изготоовителя.
 
[^]
vpalehin
18.09.2014 - 15:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 331
Цитата (and777555 @ 18.09.2014 - 11:06)
Странно. Я когда в сервисе проходил ТО, то мне все использованные моей машиной расходники (фильтры, свечи) вернули в коробочках от новых.

Серийники сверяли или что? Откуда такая уверенность, что они именно Ваши???

Вообще ненавижу ОД. При чем стереотип такой вызван из-за самих ОД. Так же как и к ментам. Почему детей ментами пугают ??? (Вот придет дядя милиционер и заберет тебя в тюрьму...).
Куда не сунься везде пытаются содрать денег. За всякую мелочь.
Давно забил и меняю либо сам, либо в проверенном сервисе. В топку ОД, горите в аду стервятники!
 
[^]
ElninYO
18.09.2014 - 15:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
Modigar
Цитата
Делаю вывод - ты просто механик в ара сервисе.
А я владелец нового авто, брал чуть менее года назад в автосалоне. С первого же ТО послал ОД лесом с их ценниками, обслуживаюсь в сертифицированном сервисе, ставят мне оригинальные запчасти, и льют рекомендованные производителем жидкости. ТО делаю по регламенту, изучил всю гарантийную книжку, в ней нигде не сказано, что я должен ездить к ОД, только регламент замены.
И гарантию дает не дилер, а завод. Дилер устраняет гарантийнве косяки завоза, за что последний ему башляет. Но к прохождению ТО это никак не привязано.


Ноукоментс... Ну дай тебе Бог отъездить без серьезных технических поломок... На будущее тебе, как владельцу нового авто... В сервисной книжке проставляются отметки о прохождении ТО, они является гарантией того, что машина обслуживалась качественно... Все остальное это Филькина грамота.... Нет отметок, нет подтверждения, что машина обслуживалась... Нет подтверждения об обслуживания - значит клиент убил (поломал) тачку собственноручно, поэтому хуй сосать, губой трясти, а не гарантия shum_lol.gif
Я с такими не раз общался, прибегают и начинают выть про то, что тачка новая год не отъездила, че за хуйня, гарантию мне!!!!!11 В итоге когда ему раскидывают всю «политику партии», чел начинает понимать , что он идет нахуй, и ремонт будет не гарантийный а платный, начинает предлагать такие смешные вещи как: - «А давайте я щас за раз все ТО пройду?;)» И все равно, идет нахуй, потому что, все ТО отмечаются в «представительском портале»… И вот тут клиента настигает нехуевое уныние и осознание того, что "Наебать весь мир" не получилось lol.gif
 
[^]
Modigar
18.09.2014 - 15:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
ElninYO двумя постами выше я закон процитировал. Идудт в хуй такие наебалы, как ваш ара-сервис. Если что, то автоюристу дело поручу, он и добъется гарантийного ремонта, и с сервиса штраф слупит, и себе с низ з/п возьмет. Лучше не надо залупаться, а? Щас четко бдят за защитой потребителя суды.
PS: ну и сервис, где я обслуживаюсь, ставит мне все отметки в сервисной книжке, и дает свои сертификаты и сертификаты на запчасти и расходники.
 
[^]
VikingW
18.09.2014 - 15:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 82
Был у меня тут случай:
Поехал на ТО. Когда забирал машину выдали все доки, поставили печать. Я им деньги, они мне стулья, как говориться. Машину принял, колеса вроде на месте, жигули вместо моей не подсунули, все работает. Ну думаю поеду.
Сел в машину, дай думаю еще раз доки посмотрю. БА, а масло то не то залили. Всегда 0W40 лили, а тут 0W30. Открыл капот, а на шильдике 0W40 написано. Думаю вот уроды, денег срубить решили. потом смотрю, а они мне еще вместо 4.1 литра 6 типа залили по бумаге!
Иду разбираться, меня везде посылают...
Через полтора часа вернули деньги, сделали перерасчет, извинились, но до этого у меня пол СЦ учило физику жидких тел, я им доказывал, что в емкость объемом 4 литра, 6 запихнуть не возможно, даже если сильно поднатужиться.
Но это еще не все. Приехав домой проверил уровень масла в остывшем движке, пришлось еще 170 грамм откачивать.
 
[^]
ElninYO
18.09.2014 - 15:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 3147
Цитата (Modigar @ 18.09.2014 - 16:28)
ElninYO двумя постами выше я закон процитировал. Идудт в хуй такие наебалы, как ваш ара-сервис. Если что, то автоюристу дело поручу, он и добъется гарантийного ремонта, и с сервиса штраф слупит, и себе с низ з/п возьмет. Лучше не надо залупаться, а? Щас четко бдят за защитой потребителя суды.
PS: ну и сервис, где я обслуживаюсь, ставит мне все отметки в сервисной книжке, и дает свои сертификаты и сертификаты на запчасти и расходники.

Я видел твой пост, ты и ранее что-то там цитировал, Я просто не хочу вступать в палемику безсмысленную... Ты просто не сечешь в теме вот и все...
Пример тебе, машина на гарантии, чел ТО не проходит, поехал в арасервис, поставить себе сигналку с автозапуском, у машины наебнулись "мозги"... Это гарантийный случай? Тоже самое, чел ТО не проходит, решил ГРМ поменять в "ашот-сервисе", поменял, проехал 500 км, ролик отвалился, это гарантийный случай?
 
[^]
водомоторник
18.09.2014 - 15:42
0
Статус: Offline


дважды баянист!

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 3442
Цитата (ElninYO @ 18.09.2014 - 16:24)
Modigar
Цитата
Делаю вывод - ты просто механик в ара сервисе.
А я владелец нового авто, брал чуть менее года назад в автосалоне. С первого же ТО послал ОД лесом с их ценниками, обслуживаюсь в сертифицированном сервисе, ставят мне оригинальные запчасти, и льют рекомендованные производителем жидкости. ТО делаю по регламенту, изучил всю гарантийную книжку, в ней нигде не сказано, что я должен ездить к ОД, только регламент замены.
И гарантию дает не дилер, а завод. Дилер устраняет гарантийнве косяки завоза, за что последний ему башляет. Но к прохождению ТО это никак не привязано.


Ноукоментс... Ну дай тебе Бог отъездить без серьезных технических поломок... На будущее тебе, как владельцу нового авто... В сервисной книжке проставляются отметки о прохождении ТО, они является гарантией того, что машина обслуживалась качественно... Все остальное это Филькина грамота.... Нет отметок, нет подтверждения, что машина обслуживалась... Нет подтверждения об обслуживания - значит клиент убил (поломал) тачку собственноручно, поэтому хуй сосать, губой трясти, а не гарантия shum_lol.gif
Я с такими не раз общался, прибегают и начинают выть про то, что тачка новая год не отъездила, че за хуйня, гарантию мне!!!!!11 В итоге когда ему раскидывают всю «политику партии», чел начинает понимать , что он идет нахуй, и ремонт будет не гарантийный а платный, начинает предлагать такие смешные вещи как: - «А давайте я щас за раз все ТО пройду?;)» И все равно, идет нахуй, потому что, все ТО отмечаются в «представительском портале»… И вот тут клиента настигает нехуевое уныние и осознание того, что "Наебать весь мир" не получилось lol.gif

если ты начнёшь в суде раскидывать политику партии, то судья тебя приморозит суток на десять, за неуважение, вот там и рамсить будешь.)
Если клиент лил вместо масла помои, то это будет понятно после разбора двигателя, а не из распальцовки.
И двигатель придётся разобрать. Другое дело, если работа по экспертизе была сделана, то она должна быть оплачена. И вот если клиент лил говно, то работу механиков, плюс издержки, оплачивает клиент, а если это заводской брак, то налипает фирма-изготовитель.
Давайте будем жить не по-понятиям. По конституции.)
 
[^]
Ivanych487
18.09.2014 - 15:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 27
Цитата (Modigar @ 18.09.2014 - 15:23)
Цитата (Ivanych487 @ 18.09.2014 - 15:06)
Условия предоставления гарантии это обязательное прохождение технического обслуживания у официального дилера. Так что отказать в гарантии при несоблюдении условий предоставления они могут

Законы надо чтить:

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Другими словами, если вы купилы а/м марки БиЭмВэ, то представитель этой марки в России не имеет права "привязать" вас к своим сервисам. Вы сами вольны распоряжаться где и как обслуживать. В случае поломки они должны будут доказать, что поломка произошла из за неверного тех обслуживания. Если не докажут - гарантийный ремонт за счет продавца/изготоовителя.

Это то понятно, но много ли человек отказавшись от прохождения ТО, в случае поломки будут обращаться в суд? Мне кажется, что таких у нас очень мало
 
[^]
alexzu
18.09.2014 - 15:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 88
Блин, а тяжело после ТО вытащить щуп и посмотреть цвет масла? Или просто посмотреть на масляный фильтр, старый всегда грязный будет как ты его не протирай.
 
[^]
друпс
18.09.2014 - 15:50
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 79
Цитата
В общем, заказал по почте сканер (итого около 3800 рублей), прочитал и сбросил ошибку - низкая эффективность нейтрализатора (0422)- в интернете пишут, что частая проблема. В общем, потратился, но сам себя не нае*ёшь. Да и сканер на будущее остался :)

В результате имеем: в кармане полегчало на 3800 рублей, проблема как была, так и осталась.
У дилера та же самая процедура ( диагностика - стирание ошибки) вышла бы намного дешевле. Где логика?
Проблему всё равно надо решать, или заменой нейтрализатора, или перепрограммированием ЭБУ.
Сканер на будущее - зачем ?
Просто читать и сбрасывать коды ошибок, а если коды не указывают конкретно на неисправность, или кодов нет, а авто плохо работает (так бывает, поверьте), тогда как быть? Придётся всё равно обращаться к специалистам, к дилерам или нет, но к специалистам.
Дилеры прежде всего это люди, которые знают, как чинить Ваш автомобиль, так как у них для этого есть все инструменты, оборудование и документация.
Дело другое, умеют ли слесаря ОД это делать.
Но наиболее печальные результаты получаются именно тогда, когда сам владелец при помощи соседей по гаражу, сканеров и форумов интернета берётся за ремонт (особенно электроники). Вот тут может быть что угодно, вплоть до превращения машины в "объект недвижимости".
И зачастую только дилеры потом могут помочь (синхронизация блоков, прописка ключей, и т.п).
 
[^]
Lycian
18.09.2014 - 15:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.11
Сообщений: 1765
Недавно отец делал очередное ТО на свой прадо 150, живем в смоленской области между Москвой и Минском, так вот стоимость этого ТО у Тойоты в Москве 21300 р., в Минской тойоте 7800 р.. По другим маркам тоже ТО существенно дешевле делать в Белоруссии, да и отношение к клиенту там лучше.
 
[^]
Modigar
18.09.2014 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
Цитата (ElninYO @ 18.09.2014 - 15:40)
Я видел твой пост, ты и ранее что-то там цитировал, Я просто не хочу вступать в палемику безсмысленную... Ты просто не сечешь в теме вот и все...
Пример тебе, машина на гарантии, чел ТО не проходит, поехал в арасервис, поставить себе сигналку с автозапуском, у машины наебнулись "мозги"... Это гарантийный случай? Тоже самое, чел ТО не проходит, решил ГРМ поменять в "ашот-сервисе", поменял, проехал 500 км, ролик отвалился, это гарантийный случай?

В случае, если ОД не докажет что мозги наебнулись в результате кривоустановленной сиги - гарантийный случай. В противном случае, пусть ехает клиент туда где сигу ставил
В случае если наебнулся ГРМ, то человек должен предъявлять претензии сервису где менял ролик и магазину где его покупал. Но если в результате окажется сто оба не уиновны, а косяк производителя (шпилька херовая), то гарантийный случай.
 
[^]
Котяра117
18.09.2014 - 15:59
0
Статус: Offline


Починятель примусов

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 3039
Масла, фильтры сам меняю, дело 20 минут. Просто вытаскиваю щуп, вставляю туда трубку от переносного маслонасоса и перекачиваю в пластиковую бутыль из под воды. Меняю элемент в фильтре и заливаю новое масло. Всё.
Пришло время торм. диски менять, сам виноват, погнул по дурости. Не захотел после сильного дождя поставить машину в гараж, ночью мороз в Польше под -30С ударил, а поутру не сообразил, сорвал движком, дискам песец. На 215 000 км износ был %40. За 2 часа сам всё сделал в тёплом гараже.
А когда нужно - загоняю в проверенную годами таксёрскую мастерскую. Мужики - ассы. И делают очень качественно без всяких фокусов.
 
[^]
Modigar
18.09.2014 - 15:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
Цитата (Ivanych487 @ 18.09.2014 - 15:43)
Это то понятно, но много ли человек отказавшись от прохождения ТО, в случае поломки будут обращаться в суд? Мне кажется, что таких у нас очень мало

Пример: у меня накрылась штатная магнитола. Мне дешевле получилось купить ПионЭр за 2 тыщи и заменить, нежели 2 рабочих дня по ОД мотаться, не получая при этом з/п на работе.
Если поломка машины будет измеряться в 1-2 з/п, то думаю дохера народу побежит в суд, тем более щас и бегать то особо не надо, юристов хоть жопой жуй, они побегают.
 
[^]
StinkyBear
18.09.2014 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 1206
замена масла за 9 штюк. это епстец.
 
[^]
bender376
18.09.2014 - 16:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (друпс @ 18.09.2014 - 16:50)
Цитата
В общем, заказал по почте сканер (итого около 3800 рублей), прочитал и сбросил ошибку - низкая эффективность нейтрализатора (0422)- в интернете пишут, что частая проблема. В общем, потратился, но сам себя не нае*ёшь. Да и сканер на будущее остался :)

В результате имеем: в кармане полегчало на 3800 рублей, проблема как была, так и осталась.
У дилера та же самая процедура ( диагностика - стирание ошибки) вышла бы намного дешевле. Где логика?
Проблему всё равно надо решать, или заменой нейтрализатора, или перепрограммированием ЭБУ.
Сканер на будущее - зачем ?
Просто читать и сбрасывать коды ошибок, а если коды не указывают конкретно на неисправность, или кодов нет, а авто плохо работает (так бывает, поверьте), тогда как быть? Придётся всё равно обращаться к специалистам, к дилерам или нет, но к специалистам.
Дилеры прежде всего это люди, которые знают, как чинить Ваш автомобиль, так как у них для этого есть все инструменты, оборудование и документация.
Дело другое, умеют ли слесаря ОД это делать.
Но наиболее печальные результаты получаются именно тогда, когда сам владелец при помощи соседей по гаражу, сканеров и форумов интернета берётся за ремонт (особенно электроники). Вот тут может быть что угодно, вплоть до превращения машины в "объект недвижимости".
И зачастую только дилеры потом могут помочь (синхронизация блоков, прописка ключей, и т.п).

Плять. А ты хоть раз ремонтировался? Ошибка выходит, ну к примеру "Ошибка AIRBAG" и понеслось. Поменяй шлейф, поменяй водительскую подушку, поменяй пассажирскую подушку, поменяй шлейф в руле, поменяй датчик в сиденье, поменяй блок управления аирбегом и т.д. и .т.п. А это немалые деньги, время, ебля мозгов и прочее прочее прочее.
Пидары блять. А знаете сколько все это стоит.Специалисты. Да нету их там нихуя. Все грамотные как тараканы разбегаются, им проще свое дело открыть и пасти 20 своих клиентов, чем горбатиться на дядю и отчитываться за каждый лишний чес яиц.
А муфлоны сервисные, нихуя не думают, а меняют все подряд, что подходит по описанию ошибки в с справочнике. Сам столкнулся.
Сам нашел, тестер, электросхема и логическое понимание как оно все работает. Оказалось что сгнила от соли дорожной коса, где фронтальные датчики удара, она идет за бампером спереди, где стоит радиатор. Вот и весь хрен до копейки.
Впизду их блять. А сканер мне помог, нахуя я буду за каждую ошибку отдавать тыщу рублей? Мне он уже как минимум окупился трижды.
Грамотные слесаря в ОД - такая же редкость как полосатый слон из Колобков.
 
[^]
killgore
18.09.2014 - 16:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.13
Сообщений: 78
ТС чтобы не мучить людей, напиши в каком оф. дилере дурят при ремонте.
 
[^]
trapezund
18.09.2014 - 16:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
чем больше читаю Ваши коментарии, тем больше прихожу к выводу, что нужно ездить на такси ))))))
 
[^]
Ivanych487
18.09.2014 - 16:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 27
Цитата (Modigar @ 18.09.2014 - 15:59)
Цитата (Ivanych487 @ 18.09.2014 - 15:43)
Это то понятно, но много ли человек отказавшись от прохождения ТО, в случае поломки будут обращаться в суд? Мне кажется, что таких у нас очень мало

Пример: у меня накрылась штатная магнитола. Мне дешевле получилось купить ПионЭр за 2 тыщи и заменить, нежели 2 рабочих дня по ОД мотаться, не получая при этом з/п на работе.
Если поломка машины будет измеряться в 1-2 з/п, то думаю дохера народу побежит в суд, тем более щас и бегать то особо не надо, юристов хоть жопой жуй, они побегают.

Тоже пример реальный из практики: человек купил новую машину и поставил сигнализацию непонятно где, у него выгорела почти вся проводка, приехал к нам доказывать что это гарантийный случай, не получилось доказать. Итог замена проводки обошлась в 50000 рублей, человек 2 недели без машины. Только он почему то не поехал спрашивать эти деньги с того, кто установил сигнализацию, и в суд он тоже не пошел. И таких действительно много

Это сообщение отредактировал Ivanych487 - 18.09.2014 - 16:15
 
[^]
bender376
18.09.2014 - 16:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (trapezund @ 18.09.2014 - 17:08)
чем больше читаю Ваши коментарии, тем больше прихожу к выводу, что нужно ездить на такси ))))))

Первый адекватный камент) Лучшая машина - чужая)
 
[^]
Modigar
18.09.2014 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
Цитата (Ivanych487 @ 18.09.2014 - 16:13)
Тоже пример реальный из практики: человек купил новую машину и поставил сигнализацию непонятно где, у него выгорела почти вся проводка, приехал к нам доказывать что это гарантийный случай, не получилось доказать. Итог замена проводки обошлась в 50000 рублей, человек 2 недели без машины. Только он почему то не поехал спрашивать эти деньги с того, кто установил сигнализацию, и в суд он тоже не пошел. И таких действительно много

Не спорю, долбоебов везде хватает.
Просто надо ставить допы в нормальных центрах, коих щас полно, они дают гарантии, выдают на руки свои сертификаты, и если что случится, то концы всегда не сложно найти.
 
[^]
VIR2AL
18.09.2014 - 16:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 1606
Ну ещё разок для особо умных и одаренных.
Я не писал, что отказ от покупки оригинальных деталей при прохождении ТО является причиной отказа в гарантии. Да, гарантию дает завод.
Рассмотрим ситуацию. У Вас новый авто, ТО проходили в хорошем, сертифицированном сервисе. Все по регламенту и запчасти только оригинал. Но, повторюсь, не у дилера. В случае если у Вас что-то ломается, вы куда поедете? В магазин? Нет! Вы поедете в сервис и скорее всего к официалам. Причину поломки вы можете выяснить, но только за бабосы. Вам дадут официальный ответ-отчет о причинах поломки. Ну например (не дай бох) стуканул двигун! Ваши дальнейшие действия? Вы идёте к гарантийщику и он шлёт Вас на куй! Т.к. вы обслуживались не у ОД то и вопросы по урегулированию гарантийного ремонта вы будете делать самостоятельно. Т.е. связываться с заводом и решать гарантийный ли это случай или нет, что в принципе не реально! Ну может быть вы поедете в сервис где обслуживались, где Вас скорее всего тоже пошлют. И всех делов!
 
[^]
prv21
18.09.2014 - 16:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 87
НУ хз, у меня знакомы в диллерах форда работал, в мэйджоре вроде, и он рассказывал что скандал был из-за этого - несколько движков стукануло. В итоге повесили камеры строго стали следить за расходниками и схему выдачи масла и расходников изменили механикам.
 
[^]
НЕПСИХ
18.09.2014 - 16:21
-1
Статус: Offline


похититель наслаждения

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 469
Цитата (bender376 @ 18.09.2014 - 16:05)
Цитата (друпс @ 18.09.2014 - 16:50)
Цитата
В общем, заказал по почте сканер (итого около 3800 рублей), прочитал и сбросил ошибку - низкая эффективность нейтрализатора (0422)- в интернете пишут, что частая проблема. В общем, потратился, но сам себя не нае*ёшь. Да и сканер на будущее остался :)

В результате имеем: в кармане полегчало на 3800 рублей, проблема как была, так и осталась.
У дилера та же самая процедура ( диагностика - стирание ошибки) вышла бы намного дешевле. Где логика?
Проблему всё равно надо решать, или заменой нейтрализатора, или перепрограммированием ЭБУ.
Сканер на будущее - зачем ?
Просто читать и сбрасывать коды ошибок, а если коды не указывают конкретно на неисправность, или кодов нет, а авто плохо работает (так бывает, поверьте), тогда как быть? Придётся всё равно обращаться к специалистам, к дилерам или нет, но к специалистам.
Дилеры прежде всего это люди, которые знают, как чинить Ваш автомобиль, так как у них для этого есть все инструменты, оборудование и документация.
Дело другое, умеют ли слесаря ОД это делать.
Но наиболее печальные результаты получаются именно тогда, когда сам владелец при помощи соседей по гаражу, сканеров и форумов интернета берётся за ремонт (особенно электроники). Вот тут может быть что угодно, вплоть до превращения машины в "объект недвижимости".
И зачастую только дилеры потом могут помочь (синхронизация блоков, прописка ключей, и т.п).

Плять. А ты хоть раз ремонтировался? Ошибка выходит, ну к примеру "Ошибка AIRBAG" и понеслось. Поменяй шлейф, поменяй водительскую подушку, поменяй пассажирскую подушку, поменяй шлейф в руле, поменяй датчик в сиденье, поменяй блок управления аирбегом и т.д. и .т.п. А это немалые деньги, время, ебля мозгов и прочее прочее прочее.
Пидары блять. А знаете сколько все это стоит.Специалисты. Да нету их там нихуя. Все грамотные как тараканы разбегаются, им проще свое дело открыть и пасти 20 своих клиентов, чем горбатиться на дядю и отчитываться за каждый лишний чес яиц.
А муфлоны сервисные, нихуя не думают, а меняют все подряд, что подходит по описанию ошибки в с справочнике. Сам столкнулся.
Сам нашел, тестер, электросхема и логическое понимание как оно все работает. Оказалось что сгнила от соли дорожной коса, где фронтальные датчики удара, она идет за бампером спереди, где стоит радиатор. Вот и весь хрен до копейки.
Впизду их блять. А сканер мне помог, нахуя я буду за каждую ошибку отдавать тыщу рублей? Мне он уже как минимум окупился трижды.
Грамотные слесаря в ОД - такая же редкость как полосатый слон из Колобков.

Хера се у тебя бомбануло, с таким же успехом можно орать "МЕНЯ ОБВЕСИЛИ В МАГАЗИНЕ!!!111 НЕНАВИЖУ ПРОДАВЦОВ!!! ССУУУУКИИИИ!!!!!111 НЕНАВИСТЬНЕНАВИСТЬНЕНАВИСТЬ!!!!!!11111АДИН"
Ненужно всех под одну гребёнку, ок?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 119559
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх