Пи&данулся окончательно (мотоциклетная тема)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
patentex
29.05.2024 - 14:47
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.03.16
Сообщений: 440
Цитата (romuald29 @ 29.05.2024 - 13:55)
Судя по тому, что и как ты пишешь - тебе стоит начать с мотошколы, где ты покатаешь и поваляешь РАЗНЫЕ мотоциклы, и поймёшь, с чего тебе стоит начать.

И с точки зрения экономии дензнаков, это будет самое правильное решение.

наличие прав категории А не означает что у тебя есть автоматические скилы для управления мотоциклом.

Во, здесь грамотно все расписано, порядок действий.
И еще момент (не для тебя, а вообще), часто слышу от людей не имеющих В и ни разу не ездивших по ДОП желание получить А и ездить.
Мое ИМХО, сначала В и годик узнать , что такое ДОП. А потом А.
 
[^]
Markus2000
29.05.2024 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
Цитата (iUrsus @ 29.05.2024 - 09:28)
Цитата (zashitnik @ 29.05.2024 - 09:26)
Кризис среднего возраста — это эмоциональное состояние, которое человек испытывает в возрасте 30–50 лет, чаще всего оно связано с переоценкой жизненного опыта. Кажется, что многие возможности и мечты юности упущены, при этом старость (или смерть) наступит довольно скоро.

Это да. В теории красиво. А на практике? Что делать-то? В той умной книжке есть универсальный ответ?

Заведи детей и живи с ними, воспитывай в хорошем смысле слова, вводи их в жизнь... Самое благородное и достойное дело.
 
[^]
BAMBRAAZ
29.05.2024 - 14:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 5381
После долгих выборов, остановился на таком.
DL650 V-Strom 2016 года.
Купил в этом году. 50 исполнилось в прошлом.

По поводу экипа, как писал докладчик выше, полностью согласен. Я тут неделю назад, неловко уронил свой байк себе на ногу (214 кило). Если бы не мотоботы известной фирмы было бы грустно.

Это сообщение отредактировал BAMBRAAZ - 29.05.2024 - 15:04
 
[^]
Revelender
29.05.2024 - 14:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 5585
это все однотипники но я бы предпочел шадика для тех нужд которые перечилены
а сам я езжу повседневно на:

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Пи&данулся окончательно (мотоциклетная тема)
 
[^]
Бульвайфф
29.05.2024 - 15:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 2928
Цитата (patentex @ 29.05.2024 - 14:40)
Ты ТС самое главное не пожидись на экип, и в особенности на боты.
Ибо 50+ это 50+.
Сам 15й сезон почти ежедневно. И вот подбили в 3й раз в эту пятницу, все нормально отработало, ибо на мне. А на боты жаба задушила. И вот результат.
Ну и на 3й день после аварии (ну когда уже до сортира дойти не смог) выяснил, что трещина все таки. И это всего лить 20 км/ч по касательной.
Главное, чтоб у тебя с мотиком не получилось, как в баяне про чувака, который купил БМВ. Так что начинать надо с малого. Но это ИМХО.
ПС. Ездить все равно буду, но очково.

Поправляйся. Учту.
 
[^]
Бульвайфф
29.05.2024 - 15:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 2928
Цитата (vovkin78 @ 29.05.2024 - 14:44)
ТС, мы почти ровесники. Я в сорокет сдал на категорию.
До этого в жизни за рулём мотоцикла не сидел)

Был kawasaki vulcan "чесотка" - 400 кубиков. Интересно, но карбюратор задолбал.
Сейчас Honda Shadow 750. Конечно, шадовка потяжелее вулкана, но и гораздо приятнее. Кардан, низкий центр тяжести (у вулкана повыше), ну и длинные передачи. Да много чего.
Да и вообще, в плане мотоциклов, хонда - это хонда.

Хонда-это бонба!
 
[^]
laps13
29.05.2024 - 15:02
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 2370
Драг Стар 650 экономичен, дëшев в обслуживании, надëжен как топор и чертовски красив! Но и цена соответствующая.
Если сидеть удобно - не пожалеешь!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BecHa
29.05.2024 - 15:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 202
возьми vtx1300 и не еби мозг
 
[^]
SerpentII
29.05.2024 - 15:03
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.24
Сообщений: 1
Бро, мне тебя искренне жаль: если тема зацепит - уйдешь с головой и вложишь много денег, если не зацепит - просто потратишь деньги.

Был у меня знакомый, который, не умея даже подойти к моту, с вальяжным еблом сидел и рассуждал на тему: вот бы мне дали на спорте покататься или на круизере, тогда б я решил, что именно мне брать и на что учиться. Так и сидит до сих пор, с той же мордой. Это преамбула.

Амбула:
1. есть у тебя права на мот или нет - иди и учись катать к ПУТЕВОМУ инструктору, желательно тому, кто умеет в джимхану. Тут ты получишь жизненно важные навыки управления любым типом мота, а может быть и слетишь с темы.
2. лучше не лезь к людям с их личными мотоциклами на предмет посидеть или покатать. Не принято такое в этом сообществе, да и накладно для кошелька если вдруг что. Есть, конечно, широкие душой люди... но лучше иди себе по салонам или по объявлениям и смотри, сиди, трогай и думай. Много думай. И кури интернет.
3. Чоппер - это априори кастомный байк, изначально они, как правило, заводские круизеры. В принципе чоппер собрать можно хоть из говна и палок, но чаще за базу берут круизер.
4. Китайцы и индусы - сразу мимо, лучше бабу заведи, с ней эта суета будет оправданней.
5. Ремень/кардан/цепь - да тут как-то пофиг, в твоем случае, тебе надо чтобы жопа на мот села как влитая, а не думать о ремонте. Солому ты себе ни разу не подстелишь, выискивая идеально неломучий мот. Кстати, в подавляющем большинстве случаев, начиная кататься, существенно расширяешь круг общения, среди которого появляются люди, кто подскажет что и как делается и куда податься с ремонтом. Даже если ты законченный социопат.
6. Я бы, немного подумав, и не имея нормальной вводной, рекомендовал бы тебе Шэдоу или Боливар.

Сам для себя давно сделал выбор в сторону Харлея. Остальные тоже мотоциклы, но это самый мотоцИклистый что ли. Как верно замечали камрады: тюнинга масса, запасного железа масса, мануалов в сети масса, чинится чуть ли не на коленке (если руки всунуты в плечи). Не смотря на весь пафос марки, всегда существовал афтермаркет, поэтому по деньгам вполне нормально. Главное взять живого зверя изначально, и вот тут может быть дороговато.

Если крепок как коньяк - бери спортстер 1200. Если хочешь более плавной жизни - роадкинг. Про глайды-электры/найтроды/вироды всякие умолчу, к ним прийти надо. Дайну однозначно бы не посоветовал, есть неприятное понимание именно этой рамы. Фэтбой/фэтбоб - ну тут тоже надо дорасти. А спортстер - живой как дьявол, а роадкинг - солидный и внятный как бог.

Как PS: а может быть и не надо тебе все это, а? Однозначно будешь бояться, падать, чиниться, тренить как ни в себя перед тем, как начнешь ловить кайф. Но это, сука, тот кайф, аналога которому нет. Думай сильно, бро и удачи тебе.
 
[^]
Бульвайфф
29.05.2024 - 15:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 2928
Цитата (patentex @ 29.05.2024 - 14:47)
Цитата (romuald29 @ 29.05.2024 - 13:55)
Судя по тому, что и как ты пишешь - тебе стоит начать с мотошколы, где ты покатаешь и поваляешь РАЗНЫЕ мотоциклы, и поймёшь, с чего тебе стоит начать.

И с точки зрения экономии дензнаков, это будет самое правильное решение.

наличие прав категории А не означает что у тебя есть автоматические скилы для управления мотоциклом.

Во, здесь грамотно все расписано, порядок действий.
И еще момент (не для тебя, а вообще), часто слышу от людей не имеющих В и ни разу не ездивших по ДОП желание получить А и ездить.
Мое ИМХО, сначала В и годик узнать , что такое ДОП. А потом А.

Категории ВС с 1996 года.
Безвылазно за рулём.
Как думаешь, знаю что такое ДОП?
 
[^]
ААК65
29.05.2024 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17370
Цитата (Бульвайфф @ 29.05.2024 - 09:29)
Цитата (Sa1N7 @ 29.05.2024 - 09:23)
Фабула, блеать!

На ЯПе вроде люди с юмором? Не занудствуйте.

Ну не все, как видишь.
 
[^]
гаврюша
29.05.2024 - 15:04
0
Статус: Offline


рас3.14здяй

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 2316
Цитата (одино4ka @ 29.05.2024 - 17:05)
Цитата (гаврюша @ 29.05.2024 - 13:59)
Йобаный кризис среднего возраста!
Тож мот хочу!

Вы пока будете хотеть - жизнь закончится. Быстрее надо решения принимать))

Согласен! Но вот деньги не появляются из ниоткуда, прям вот по желанию, велению или щелчку пальцев cry.gif
 
[^]
romuald29
29.05.2024 - 15:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3906
Цитата (Бульвайфф @ 29.05.2024 - 15:00)
Цитата (patentex @ 29.05.2024 - 14:40)
Ты ТС самое главное не пожидись на экип, и в особенности на боты.
Ибо 50+ это 50+.
Сам 15й сезон почти ежедневно. И вот подбили в 3й раз в эту пятницу, все нормально отработало, ибо на мне. А на боты жаба задушила. И вот результат.
Ну и на 3й день после аварии (ну когда уже до сортира дойти не смог) выяснил, что трещина все таки. И это всего лить 20 км/ч по касательной.
Главное, чтоб у тебя с мотиком не получилось, как в баяне про чувака, который купил БМВ. Так что начинать надо с малого. Но это ИМХО.
ПС. Ездить все равно буду, но очково.

Поправляйся. Учту.

экип однозначно первым делом.

По любому, начинать наверное лучше с Шапка + Боты. В Мотошколе тебе дадут колени / плечи-локти или черепаху.
А так, минимальный набор:
Шапка с челюстью, куртка - спина-локти-плечи. колени (в виде вставок или отдельные), ВЫСОКИЕ боты и ни в коем случае не мотокроссовки и всё что есть с открытым голеностопом, штаны с бронетрусами или вставками.

Заложи на экип 100. Ну, если останется - тебе профит.
 
[^]
Unregistred
29.05.2024 - 15:07
2
Статус: Offline


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1940
Цитата (Бульвайфф @ 29.05.2024 - 13:46)
Цитата (vinrom @ 29.05.2024 - 14:05)
У меня коллега и очень хороший товарищ как то звонит горда два назад ему тогда 65 стукнуло и говорит мол нашёл объявление у нас в Чехии что кто то продает чопры американские  очень дешево +-2 000 зеленых и он завтра за ним своим конем собрался ехать и брать ))) .
На что я ему сказал посмотреть заранее экипировку в магазине ))))
Так вот комплект по деньгам вышел бы намного дороже железного коня и сей факт его от покупки заставил отказаться , но он это замаскировал так что мол псов там негде возить , у него два шарпея ))) . На что я ему парировал : мол прикрутишь коляску с Явы и вот боевая колесница готова )))
Но и так экипировка ему показалась уж больно дорогой .
Так что еще в этом направлении советовал бы посмотреть , а так тем кому за песят  интересно выглядят на чопрах , да с бородой и в полной броне )))

Прикидывал и по экипировке. Да не дëшево, да хочется лучшее, да финансов впритык.
Но!!! Хочу и всë!
Иду к своей цели!!!!

для тех целей, что ты озвучил и для твоих текущих навыков езды на мотоцикле, тебе не нужен лучший экип. Вполне достаточно базового. Самоё дорогое будут тапки и куртка. Куртку лучше брать 3 в 1, текстильную. На первое время тебе хватит. По нашим ценам это в пределах 150-200 евро + ещё примерно 50 евро на защиту спины, она в комплект куртки не входит. Ботинки для городской и туристической езды тоже в этих же пределах. Шлем вполне достойный можно купить уже со 130 евро, если попасть на акцию. Всё, что дешевле, уже дико сомнительно. Вот тут, например, можно посмотреть тесты шлемов.
Перчатки и мото-джинсы вообще можно на алике купить, но там надо очень внимательно выбирать. Очень много шлака, естественно. СУОМИ делает вполне неплохие перчатки. Для простой езды более чем достаточно.
Джинсы я лично покупал три раза. Последний раз был самый удачный, хорошо сшитые, качественные штаны, с кевларом на жопе и голенях и с защитой бёдер и колен стоили всего 60 евро + доставка. Это вполовину меньше, чем минимальные цены на подобное в наших магазинах. EVO Hiker Store продаван на алишке.
 
[^]
Бульвайфф
29.05.2024 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 2928
Цитата (SerpentII @ 29.05.2024 - 15:03)
Бро, мне тебя искренне жаль: если тема зацепит - уйдешь с головой и вложишь много денег, если не зацепит - просто потратишь деньги.

Был у меня знакомый, который, не умея даже подойти к моту, с вальяжным еблом сидел и рассуждал на тему: вот бы мне дали на спорте покататься или на круизере, тогда б я решил, что именно мне брать и на что учиться. Так и сидит до сих пор, с той же мордой. Это преамбула.

Амбула:
1. есть у тебя права на мот или нет - иди и учись катать к ПУТЕВОМУ инструктору, желательно тому, кто умеет в джимхану. Тут ты получишь жизненно важные навыки управления любым типом мота, а может быть и слетишь с темы.
2. лучше не лезь к людям с их личными мотоциклами на предмет посидеть или покатать. Не принято такое в этом сообществе, да и накладно для кошелька если вдруг что. Есть, конечно, широкие душой люди... но лучше иди себе по салонам или по объявлениям и смотри, сиди, трогай и думай. Много думай. И кури интернет.
3. Чоппер - это априори кастомный байк, изначально они, как правило, заводские круизеры. В принципе чоппер собрать можно хоть из говна и палок, но чаще за базу берут круизер.
4. Китайцы и индусы - сразу мимо, лучше бабу заведи, с ней эта суета будет оправданней.
5. Ремень/кардан/цепь - да тут как-то пофиг, в твоем случае, тебе надо чтобы жопа на мот села как влитая, а не думать о ремонте. Солому ты себе ни разу не подстелишь, выискивая идеально неломучий мот. Кстати, в подавляющем большинстве случаев, начиная кататься, существенно расширяешь круг общения, среди которого появляются люди, кто подскажет что и как делается и куда податься с ремонтом. Даже если ты законченный социопат.
6. Я бы, немного подумав, и не имея нормальной вводной, рекомендовал бы тебе Шэдоу или Боливар.

Сам для себя давно сделал выбор в сторону Харлея. Остальные тоже мотоциклы, но это самый мотоцИклистый что ли. Как верно замечали камрады: тюнинга масса, запасного железа масса, мануалов в сети масса, чинится чуть ли не на коленке (если руки всунуты в плечи). Не смотря на весь пафос марки, всегда существовал афтермаркет, поэтому по деньгам вполне нормально. Главное взять живого зверя изначально, и вот тут может быть дороговато.

Если крепок как коньяк - бери спортстер 1200. Если хочешь более плавной жизни - роадкинг. Про глайды-электры/найтроды/вироды всякие умолчу, к ним прийти надо. Дайну однозначно бы не посоветовал, есть неприятное понимание именно этой рамы. Фэтбой/фэтбоб - ну тут тоже надо дорасти. А спортстер - живой как дьявол, а роадкинг - солидный и внятный как бог.

Как PS: а может быть и не надо тебе все это, а? Однозначно будешь бояться, падать, чиниться, тренить как ни в себя перед тем, как начнешь ловить кайф. Но это, сука, тот кайф, аналога которому нет. Думай сильно, бро и удачи тебе.

ДЕЛЬНО.
Долго думал. Пора действовать.
А то всю жизнь можно в думках просидеть.
Поэтому и задал вопросы здесь.
Много разных мнений и советов, а вот из них складывается та линия и выбор, которого я буду придерживаться.
 
[^]
АМНЕНАДО
29.05.2024 - 15:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1787
Я бы взял турэндуро. Версисы, вистромы, трансальпы и т. п. Лучше цепь. С обслуживанием хуже, зато в случае поломки проблем с аналогами нет. С карданом и ремнем все хуже. Запчастей в наличии скорее всего нет и цены просто космос. Ремень на мою ямаха стоил 60к к примеру. Катался я на чепере 3 года, ямаха xvs950a. Не зашло. С дороги не съехать, слишком низкий и тяжёлый на гладких шинах вязнет. На трассе без ветрозащиты быстрее 100 ехать не комфортно, сдувает. В городе слишком широкий для пробок, приходится стоять с машинами на жаре. Так что чепер для меня закрытая тема. Не советую.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JohnDow
29.05.2024 - 15:09
2
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
мне 43, езжу на z1000, думал взять бульку, но понял что для любого вида "сантехники" я еще молод)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Пи&данулся окончательно (мотоциклетная тема)
 
[^]
Бульвайфф
29.05.2024 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 2928
Цитата (Unregistred @ 29.05.2024 - 15:07)
Цитата (Бульвайфф @ 29.05.2024 - 13:46)
Цитата (vinrom @ 29.05.2024 - 14:05)
У меня коллега и очень хороший товарищ как то звонит горда два назад ему тогда 65 стукнуло и говорит мол нашёл объявление у нас в Чехии что кто то продает чопры американские  очень дешево +-2 000 зеленых и он завтра за ним своим конем собрался ехать и брать ))) .
На что я ему сказал посмотреть заранее экипировку в магазине ))))
Так вот комплект по деньгам вышел бы намного дороже железного коня и сей факт его от покупки заставил отказаться , но он это замаскировал так что мол псов там негде возить , у него два шарпея ))) . На что я ему парировал : мол прикрутишь коляску с Явы и вот боевая колесница готова )))
Но и так экипировка ему показалась уж больно дорогой .
Так что еще в этом направлении советовал бы посмотреть , а так тем кому за песят  интересно выглядят на чопрах , да с бородой и в полной броне )))

Прикидывал и по экипировке. Да не дëшево, да хочется лучшее, да финансов впритык.
Но!!! Хочу и всë!
Иду к своей цели!!!!

для тех целей, что ты озвучил и для твоих текущих навыков езды на мотоцикле, тебе не нужен лучший экип. Вполне достаточно базового. Самоё дорогое будут тапки и куртка. Куртку лучше брать 3 в 1, текстильную. На первое время тебе хватит. По нашим ценам это в пределах 150-200 евро + ещё примерно 50 евро на защиту спины, она в комплект куртки не входит. Ботинки для городской и туристической езды тоже в этих же пределах. Шлем вполне достойный можно купить уже со 130 евро, если попасть на акцию. Всё, что дешевле, уже дико сомнительно. Вот тут, например, можно посмотреть тесты шлемов.
Перчатки и мото-джинсы вообще можно на алике купить, но там надо очень внимательно выбирать. Очень много шлака, естественно. СУОМИ делает вполне неплохие перчатки. Для простой езды более чем достаточно.
Джинсы я лично покупал три раза. Последний раз был самый удачный, хорошо сшитые, качественные штаны, с кевларом на жопе и голенях и с защитой бёдер и колен стоили всего 60 евро + доставка. Это вполовину меньше, чем минимальные цены на подобное в наших магазинах. EVO Hiker Store продаван на алишке.

Спасибо. Вопрос в экипировке тоже злободневный)
 
[^]
Sokperm
29.05.2024 - 15:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 1033
Драга и ниибет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Verigo
29.05.2024 - 15:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.23
Сообщений: 34
Честно, не очень понимаю людей которые такую жуть нагнетают по поводу китая. Единственная проблема китайцев это отсутствие больших и мощных моторов. Но рублей за 500-600 можно взять новый круизер 600ку или 800ку от Вога. И с учетом динамики роста цен, через сезон два он будет столько же сколько сейчас. Понятно что есть особенности. Надо читать отзывы, брать не самый дешевый Китай который есть. И естественно после покупки перебрать мотоцикл, промазать все втулки, подшипники, поменять жижи. Даже если сам не умеешь, ну в 20к это обойдётся. Но это как бы не такой бюджет чтобы экономить при покупке мота за 500к. Да даже за 200. Эндурики китайские спортсмены юзают в хвост и гриву по много лет. Вон у нас ребята 10 метровые разрывные трамплины прыгают и метровые бревна. И все нормально с мотиками. Сам взял себе скрамблер на 174 моторе. По динамике примерно как стид 400ка. На или как хонда сб400. Люди на них по 30 тысяч уже за год два с момента выхода модели проехали... Ничего не отваливается. Все норм работает. Ну да, кто то столько за сезон проезжает. Кому то на 10 лет хватит. Месяц назад продал свой bm200. (Как копия джебеля а не классик) их в 2009 уже с производства сняли. 15 лет моту. После зимы аккум поставил, при покупателе завел, он сел, поехал. Вон уже месяц катается радуется. В премиум китайцах уже и абс и суппорта двухпоршневые с распределением тормоза одновременно на переднее и заднее колесо(это кстати уже практически во всех дорожниках).
 
[^]
ADAWolf
29.05.2024 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.22
Сообщений: 1290
Цитата (АМАЛКЕР @ 29.05.2024 - 09:24)
А потом эпимбула!

Ну и тогда до эпикриза с некрологом недалече)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hohel
29.05.2024 - 15:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.23
Сообщений: 1260
Имею Голду, вернее она меня имеет. Досталась от сына, он в повозку пересел, не мотоцикл а чемодан с ручкой, в том смысле что пол дня катаешься и потом три дня изо всех щелей грязь выгребаешь а если чуть проебешь то сразу ржа лезет... Обслуга как три машины содержать, управляемость почти отсутствует, тяжёл и валок.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JohnDow
29.05.2024 - 15:17
-1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (АМНЕНАДО @ 29.05.2024 - 15:09)
Я бы взял турэндуро. Версисы, вистромы, трансальпы и т. п. Лучше цепь. С обслуживанием хуже, зато в случае поломки проблем с аналогами нет. С карданом и ремнем все хуже. Запчастей в наличии скорее всего нет и цены просто космос. Ремень на мою ямаха стоил 60к к примеру. Катался я на чепере 3 года, ямаха xvs950a. Не зашло. С дороги не съехать, слишком низкий и тяжёлый на гладких шинах вязнет. На трассе без ветрозащиты быстрее 100 ехать не комфортно, сдувает. В городе слишком широкий для пробок, приходится стоять с машинами на жаре. Так что чепер для меня закрытая тема. Не советую.

Если турында - то африка....старая

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
qck1967
29.05.2024 - 15:18
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 5179
Прикольно. Но хватает адреналина с 4-х колёс. На 2 не пересяду: вижу как ездят граждане. И те, и другие.
 
[^]
DUnlim
29.05.2024 - 15:19
0
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12707
Цитата (АМНЕНАДО @ 29.05.2024 - 15:09)
Я бы взял турэндуро. Версисы, вистромы, трансальпы и т. п. Лучше цепь. С обслуживанием хуже, зато в случае поломки проблем с аналогами нет. С карданом и ремнем все хуже. Запчастей в наличии скорее всего нет и цены просто космос. Ремень на мою ямаха стоил 60к к примеру. Катался я на чепере 3 года, ямаха xvs950a. Не зашло. С дороги не съехать, слишком низкий и тяжёлый на гладких шинах вязнет. На трассе без ветрозащиты быстрее 100 ехать не комфортно, сдувает. В городе слишком широкий для пробок, приходится стоять с машинами на жаре. Так что чепер для меня закрытая тема. Не советую.

Ладно ремень,и то, его замена - это не каждый сезон, и даже не два
а в кардане то что ломается и как часто?

Это сообщение отредактировал DUnlim - 29.05.2024 - 15:19
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45968
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх