Владелец трёхлетней Tesla оказался перед непростым выбором: заменить АКБ за $12 тыс. или продать автомобиль за $16 тыс

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Polar31
14.09.2023 - 10:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.20
Сообщений: 1801
Prius за 4-6 килобаксов? Зависть берёт как они там загнивают. Специально на avto.ru посмотрел - 3200000 за Prius 2022 года.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AGS17
14.09.2023 - 10:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15884
Цитата (Унбибий @ 13.09.2023 - 08:32)
да, тесла для такси не подходит, так и запишем.

У нас в Кургане есть Тесла в такси

Владелец трёхлетней Tesla оказался перед непростым выбором: заменить АКБ за $12 тыс. или продать автомобиль за $16 тыс
 
[^]
tankistua
14.09.2023 - 10:30
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.20
Сообщений: 734
Цитата (Maverick00 @ 13.09.2023 - 06:20)
222 км каждый божий день в течение 3 лет. Хмм.

такси, я когда-то по молодости таксовал, по городу выходило 100 км минимум, обычный пробег это 150 км
 
[^]
iamtrueman
14.09.2023 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.19
Сообщений: 4206
Цитата (ehljvf @ 13.09.2023 - 06:23)
Попахивает звиздежем: 240 тык на электричке за три года?!

uber или lift
Ну или из "села" в центр на работу
 
[^]
Grenz
14.09.2023 - 10:32
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Ну Jus знает тупость местной публики как и ее реакцию. Или рекламирует теслу. Но вот что я вам скажу.
Тесла дает гарантию на батарею на 8 лет на бесконечный пробег за эти 8 лет.
Только на самые слабые батареи гарантия на 200 тыс.
пруф
https://www.tesla.com/de_de/support/vehicle...Tesla%20stammen.

А у чувака в статье лонг ранже.
Гарантийным случаем считается падение зарядного уровня ниже 70%
А у него еще 81%. что не подпадает по гарантийный случай.
Поэтому вся статья высосана из пальца.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
semad
14.09.2023 - 10:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.09
Сообщений: 1084
Цитата (Maverick00 @ 13.09.2023 - 06:20)
222 км каждый божий день в течение 3 лет. Хмм.

Таксует)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mari777
14.09.2023 - 10:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 6498
Цитата (SuvoroFF @ 13.09.2023 - 06:30)
Цитата (Megasanchezz @ 13.09.2023 - 06:25)
Покупайте электричку, говорили они стильно, модно, молодежно.

Дорого, не практично, проблемно.

Спорно, никаких антифризов, замен масла, радиатора, свечей,модулей зажигания , промывки форсунок, инжекторов, а также заправки некачественным топливом ИТП.

Это сообщение отредактировал Mari777 - 14.09.2023 - 11:20
 
[^]
xMSEx
14.09.2023 - 10:40
0
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Цитата (NAIL82 @ 13.09.2023 - 06:24)
Цитата (blooodgun @ 13.09.2023 - 06:21)
Пусть в РФ приедет, я ему покажу как АКБ перепаять и туда новые элементы вставить, возьму 5000$ хуй с ним

18650? 😁

так там они и идут в банках)
 
[^]
Басаревъ
14.09.2023 - 10:41
-2
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9216
Как я и предрекал. Аккумуляторы — плохое решение для электромобиля, топливные элементы однозначно лучше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iamtrueman
14.09.2023 - 10:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.19
Сообщений: 4206
Цитата (Kapues @ 13.09.2023 - 07:51)
Парень просто думал, что наебал систему, имея бесплатные зарядки и платя относительно небольшой кредит. А тут вот оно чо, Михалыч. Хотя....

Математика:
Если бы ездил на бензе, - это стоило бы ему в районе 24к баксов + техобслуживание (замена расходников) еще в районе 5к баксов за 3 года. Округлим до 6к.
Итого бензинка сожрала бы 30к баксов.
Тесла стоила скорее всего ближе к 35к баксов. Если сейчас ее готовы купить за 16к, - то всего владение за три года и 240к км обошлось 19к баксов. То есть, если бы он ездил на жидких динозаврах, это бы ему обошлось почти в два раза дороже даже без учета стоимости самой машины, - чисто на расходники.
Общие расходники у бензинки и электрички (тормозная система, резинки, колеса и т.п.) одинаковые, - поэтому они за скобками.

Ага, только динозавр ему обошёлся бы в 20ку, такой же по классу
Что по факту даёт нулевую разницу. А если учесть ебатню с зарядкой каждый день, то хз.
Состояние динозавра после 240 тыс на порядок лучше, а хуесла вся буквально сыпется по отделке и по ощущениям, что ты в карете

Это сообщение отредактировал iamtrueman - 14.09.2023 - 10:44
 
[^]
seugene
14.09.2023 - 10:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 2109
250тыс км, остаточная емкость более 80%.
Мне кажется, или этот чел хвастается, а не жалуется
 
[^]
iamtrueman
14.09.2023 - 10:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.19
Сообщений: 4206
Цитата (Онанист @ 13.09.2023 - 09:23)
81% это изношено? В первые пол года-год любая литий-ионная батарейка теряет 15-20% ёмкости и дальше, при регулярной эксплуатации служит долго, как в смартфоне.

Есть один момент :)

По факту мощность батарейки в тесле 120% от того что показывает, дабы скрыть деградацию и не пугать пользователя. Физику не наибешь.

Хз чего там по гарантийному соглашению, но, выходит как при использовании гипер зарядки каждый день нихуя не 8 лет :)
 
[^]
seugene
14.09.2023 - 10:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 2109
Цитата (iamtrueman @ 14.09.2023 - 10:42)
Цитата (Kapues @ 13.09.2023 - 07:51)
Парень просто думал, что наебал систему, имея бесплатные зарядки и платя относительно небольшой кредит. А тут вот оно чо, Михалыч. Хотя....

Математика:
Если бы ездил на бензе, - это стоило бы ему в районе 24к баксов + техобслуживание (замена расходников) еще в районе 5к баксов за 3 года. Округлим до 6к.
Итого бензинка сожрала бы 30к баксов.
Тесла стоила скорее всего ближе к 35к баксов. Если сейчас ее готовы купить за 16к, - то всего владение за три года и 240к км обошлось 19к баксов. То есть, если бы он ездил на жидких динозаврах, это бы ему обошлось почти в два раза дороже даже без учета стоимости самой машины, - чисто на расходники.
Общие расходники у бензинки и электрички (тормозная система, резинки, колеса и т.п.) одинаковые, - поэтому они за скобками.

Ага, только динозавр ему обошёлся бы в 20ку, такой же по классу
Что по факту даёт нулевую разницу. А если учесть ебатню с зарядкой каждый день, то хз.
Состояние динозавра после 240 тыс на порядок лучше, а хуесла вся буквально сыпется по отделке и по ощущениям, что ты в карете

Что и требовалось доказать.
Стоимость одного километра сравнивается в тесле и самом бомжатском ведре за 20тыс.
Тогда зачем ездить на говне, если можно за те же бабки, как парень на нормальной машине.
И остаточная стоимость у теслы значительно выше. Фужион с пробегом 250тыс, стоит максимум 5тыс$ в базарный день
 
[^]
seugene
14.09.2023 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 2109
Цитата (iamtrueman @ 14.09.2023 - 10:54)
Цитата (Онанист @ 13.09.2023 - 09:23)
81% это изношено? В первые пол года-год любая литий-ионная батарейка теряет 15-20% ёмкости и дальше, при регулярной эксплуатации служит долго, как в смартфоне.

Есть один момент :)

По факту мощность батарейки в тесле 120% от того что показывает, дабы скрыть деградацию и не пугать пользователя. Физику не наибешь.

Хз чего там по гарантийному соглашению, но, выходит как при использовании гипер зарядки каждый день нихуя не 8 лет :)

8 лет это и есть 250тыс км.
Съездил товарищь весь ресурс за 3 года, его выбор
 
[^]
Гуррикап
14.09.2023 - 10:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 1438
Моей машине 23 года. На одометре 280 000. Как он за 3 года 240 наездил?
 
[^]
anmas
14.09.2023 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6147
Цитата (blooodgun @ 13.09.2023 - 06:21)
Пусть в РФ приедет, я ему покажу как АКБ перепаять и туда новые элементы вставить, возьму 5000$ хуй с ним

А я за 1000 могу его свести..с тобой)))
 
[^]
DiaZoN
14.09.2023 - 11:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 2027
Цитата (iamtrueman @ 14.09.2023 - 10:42)
Ага, только динозавр ему обошёлся бы в 20ку, такой же по классу
Что по факту даёт нулевую разницу. А если учесть ебатню с зарядкой каждый день, то хз.
Состояние динозавра после 240 тыс на порядок лучше, а хуесла вся буквально сыпется по отделке и по ощущениям, что ты в карете

А что за "ебатня с зарядкой"?
Домой приехал, воткнул кабель, отдыхаешь. Утром вынул кабель поехал. То же самое что и с телефоном.
 
[^]
7Март7
14.09.2023 - 11:13
1
Статус: Offline


хорошо информированный реалист

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 4947
Цитата (Sergio2016 @ 13.09.2023 - 06:33)
Таксовал чтоль? 240 тыс.км это пробег обычного среднестатистического авто за 12-15 лет. Я проезжаю 12-15 тыс км в год, например)

lol.gif все ездят по разному и не только на работу домой и из дому на дачу )))
средний годовой прикидывал свой 40-90 тыс меньше нет )))
 
[^]
kosolapiy
14.09.2023 - 11:14
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.09
Сообщений: 54
Из статьи можно сделать вывод:
Тесла проезжает четверть ляма км, после чего предупреждает о скорой замене батареи. Еще четверть ляма - стоит 12к у официалов. Не так плохо, как по мне. Тем более, что машина еще едет, просто батарея деградировала до 80%, 300км онивсе еще может проехать от полного заряда.
Да, приус бы на таком пробеге скорее всего поживее был, но вопрос сколько он сэкономил на зарядке, думаю там получится впечатляющая сумма.
 
[^]
evgenyaa
14.09.2023 - 11:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 2589
Электричка по деньгам пока что выгодна, если автономность устраивает. Особенно по части простоты и надежности.

Тем более сейчас двс делают малоресурсные и неремонтопригодные. 3 года, 100 тыс и посыпалось. За какую херню ни возьмись - работы на пол дня на подъемнике, ценник соответствующий. О том чтобы что-то делать самому по мотору некогда простое речи уже не идет (сверху не долезешь, а снизу надо снимать колесо + подкрылок + защиту) потому что свободного подкапотного пространства сука просто нету, всё впритык и выкрученные болты невозможно вытащить т.к. они упираются или в радиатор или в крыло или в подкрылок или ещё какую-то залупу.
С подвеской такая же хуйня: одними элементами наглухо перекрываются точки креплений других элементов, хуй подлезешь пока пол морды не разберешь.

Это сообщение отредактировал evgenyaa - 14.09.2023 - 11:31
 
[^]
sarmatian
14.09.2023 - 11:31
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.04
Сообщений: 2962
при таком пробеге получается примерно 500 рублей на 100 км пробега.
Дофига вообще-то. Грубо говоря 8 литров на сотню. Электричка выгодно, говорили они, бесплатная зарядка...

Правда экономия всё равно возможна за счёт льгот по налогам, бесплатным парковкам и т.д, а так же если стоимость обслуживания заметно ниже двс, вот тут не в курсе, наверное да. Ну и ещё в странах с гораздо более дорогим бензином, чем у нас.

Но скорее всего экономия не будет огромной, а за неё приходится платить привязкой к розетке и длительными зарядками в лучшем случае по полчаса, вместо 5 минут на обычной АЗС.

Вывод - ДВС пока удобнее.

Это сообщение отредактировал sarmatian - 14.09.2023 - 11:38
 
[^]
DNW
14.09.2023 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10391
Цитата (humans123445 @ 14.09.2023 - 06:12)
Метал и лкп слабое у Теслы, ездил на Y, не впечатлило...

Не надоело повторять про "слабый металл"? Кузовные панели не для защиты - они декоративные. Им нахуй не надо быть толстыми
 
[^]
BloodGarry
14.09.2023 - 11:33
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.17
Сообщений: 1727
Электромобили вовсе не плохи! Скорей покупайте, граждане лохи!
 
[^]
Zaryatv
14.09.2023 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.20
Сообщений: 3760
Цитата (Maverick00 @ 13.09.2023 - 06:20)
222 км каждый божий день в течение 3 лет. Хмм.

Сейчес окажется, что журнализды перепутали и эта цифра пробега в милях)))
Тогда умножим 222*1.6))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maxxim3432
14.09.2023 - 11:41
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.19
Сообщений: 237
Цитата (Linxform @ 13.09.2023 - 06:53)
И в чем понт ездить на электричке?
Как говорит гугль тесла расходует на 100 км около 30 кВт. Т.е. при пробеге в 240 тысяч км израсходовано около 72 тысяч кВт.
Стоимость зарядки - хз, где-то берут за время зарядки, где-то за киловатты. Возьмем второе. Киловатт на зарядной станции (по данным того же гугля) стоит около 40 центов. Получаем что поездки ему обошлись в сумме в районе 28 тысяч килобаксов? А тут еще и за АКБ надо еще 12 тонн зелени. Итого 40 тонн?
Если ехать на бензине то при цене примерно доллар за литр (из гугля) и исходя из расхода, допустим, 10 литров на 100 км он бы потратил около 24 тысяч....
В чем понт? Или я что-то не верно подсчитал?

+ контрактное двигло, + контрактный коробас, + масло и фильтры каждые 10 тыс. + все навесное по кругу и не раз
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46543
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх