Владелец трёхлетней Tesla оказался перед непростым выбором: заменить АКБ за $12 тыс. или продать автомобиль за $16 тыс

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dimedrall
14.09.2023 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата
Он обратился на форум Reddit, где ему дали разные советы. Некоторые предлагали ему заменить батарею, другие советовали ему продать машину, учитывая то, что у него ещё есть невыплаченный кредит в 20 тыс. долларов за автомобиль. Теперь он рассматривает покупку Toyota Prius за 4–6 тыс. долларов.

Конечно дело его, но на его месте я продал бы электромобиль, чтобы вырученные средства помогли погасить кредит и он не висел дамокловым мечом. Простая арифметика: если вложиться в покупку новой батареи - 12 тыс., то вложиться в погашение кредита после продажи авто - 4 тыс., плюс покупка "приуса" за 6 - итого 10 тыс. Ну, это если оперировать лишь имеющимися числами.
 
[^]
10787
14.09.2023 - 17:06
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 711
Цитата (sergekoznik @ 13.09.2023 - 06:30)
Я за три года 33т. к/м проехал , а он видать жил в ней

А на хрена нужна машина, если ты ездишь по 30км в день, дай угадаю, золотой треугольник "работа - магазин - дом", не проще на такси тогда?
У нас на работе полно таких мальчиков девочек, живут по линии метро, ехать 2 станции, но метро же для плебса, купят тачку и жалуются, что пробки и машину парковать негде.
 
[^]
Ankot13
14.09.2023 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.22
Сообщений: 1716
Я 220 тыров за десять лет накатал, и я вовсе не домосед. Иной раз за день 600-800км отмахивал. А этот кадр за 3 года намотал. Даже таксисты столько не ездят...:)
 
[^]
z1305
14.09.2023 - 17:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 9138
каков процент владельцев Tesla столкнулся со столь животрепещущей проблемой?
0. и 1 в периоде?
нам то вообще что эту тему обсуждать, когда в РФ дай Бог 0,3% автовладельцев имеют сей девайс?
 
[^]
TheTopName
14.09.2023 - 17:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 6614
Зато масло менять не надо.
 
[^]
Shaker
14.09.2023 - 18:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.20
Сообщений: 507
Цитата (Grenz @ 14.09.2023 - 01:32)
Ну Jus знает тупость местной публики как и ее реакцию. Или рекламирует теслу. Но вот что я вам скажу.
Тесла дает гарантию на батарею на 8 лет на бесконечный пробег за эти 8 лет.
Только на самые слабые батареи гарантия на 200 тыс.
пруф
https://www.tesla.com/de_de/support/vehicle...Tesla%20stammen.

А у чувака в статье лонг ранже.
Гарантийным случаем считается падение зарядного уровня ниже 70%
А у него еще 81%. что не подпадает по гарантийный случай.
Поэтому вся статья высосана из пальца.

Сам-то читал по своей ссылке? Макс 8 лет или 240 тыс км - модели S и X. (8 Jahre oder 240.000 km), 8 лет или 192 тыс км - Model 3 Long Range (8 Jahre oder 192.000 km). gigi.gif
В США, где находится автор, гарантия на ак. бат. такая же. https://www.tesla.com/support/vehicle-warranty

Поэтому пацан и недоволен. Оригинал - https://www.reddit.com/r/TeslaLounge/commen...ell_it_for_16k/
 
[^]
Mirniybomb
14.09.2023 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.22
Сообщений: 3598
Цитата (ehljvf @ 13.09.2023 - 05:23)
Попахивает звиздежем: 240 тык на электричке за три года?!

Проехав 240 тыс чел на бензине сэкономил под 20 тыс долларов если не больше. Пусть не выебывается и заменит батарею. Либо ездит на старой:80% остаточной емкости-это дохрена и больше. Тесловские батареи вобще очень долговечные из-за жидкостного охлажддения. У чела электрический Рав 4 с пробегом больше 100 тыс-батарея практически без деградации(там двигатель и батарея-Тесловские). А все потому что именно в этой модели нет быстрой зарядки-а именно бызтрая заряждка и газ в пол -больше всего убивают батарею,особенно если она без жидкостного охлаждения.
Тесловские модели заслуженно продаються как горячие пирожки-очень хороший.Надежный и безопасный автомобиль
 
[^]
AndrewBKK
14.09.2023 - 19:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 3250
Цитата (AGS17 @ 14.09.2023 - 14:20)
Цитата (Унбибий @ 13.09.2023 - 08:32)
да, тесла для такси не подходит, так и запишем.

У нас в Кургане есть Тесла в такси

Это курс на понты. Тесла невыгодна в такси своей ценой и мощностью.
У нас сейчас EV-такси это BYD e6. В прошлом году закупили в Бангкок, под такси, порядка 120 тысяч машин.
Они довольно вместительные, с большой батареей. Они не разгоняются до сотни за 3 секунты, за 11 только. Зато экономичные. Не имеют всех электронных наворотов как Тесла. Зато, дешевые и неприхотливые. То, что нужно для такси.

Владелец трёхлетней Tesla оказался перед непростым выбором: заменить АКБ за $12 тыс. или продать автомобиль за $16 тыс
 
[^]
lukaM
14.09.2023 - 19:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
AndrewBKK,
> Это курс на понты. Тесла невыгодна в такси своей ценой и мощностью

Откуда инфа? Чтобы делать такие выводы нужно иметь статистику. Все
электромобили одного класса со сравнимым пробегом имеют примерно одинаковую
цену. Тесла может и чуть-чуть дороже, но надёжнее и служить будет дольше.
 
[^]
romeo140
14.09.2023 - 20:16
0
Статус: Offline


Балабол

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 1517
Он в яндекс такси с доставкой на этой машине работал?
 
[^]
AndrewBKK
14.09.2023 - 20:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 3250
Цитата (lukaM @ 14.09.2023 - 23:39)
AndrewBKK,
> Это курс на понты. Тесла невыгодна в такси своей ценой и мощностью

Откуда инфа? Чтобы делать такие выводы нужно иметь статистику. Все
электромобили одного класса со сравнимым пробегом имеют примерно одинаковую
цену. Тесла может и чуть-чуть дороже, но надёжнее и служить будет дольше.

1. Самая дешевая Тесла, Тесла 3 стоит почити вдвое дороже, чем BYD е6 (1.8 млн. бат против 850-950 тыс.)
2. BYD вместительней - более подходит под такси по формату.
3. Насчет надежности я бы поспорил. Сейчас Тесла работает вместе с BYD по батареям и силовой установке. Читай, в Tесле силовая установка BYD. Надежность силового агрегата одинакова.
4. У Теслы батарея 54 кВт*ч и двигатель в 283 л.с., что обеспечивает запас хода 380 км. А если водить неаккуратно, то и вдвое меньше.
У BYD батарея 71 кВт*ч и двигатель всего 95 л.с., что позволяет проезжать до 511 км. и неаккуратное нажатие на газ не разряжает батарею быстро. Двигатель дохленький по сравнению с Теслой.
5. В это модели BYD почти нет автопилотов и прочих электронных наворотов. Чисто теоретически, это снижает цену и повышает надежность.

С моей точки зрения, Тесла слишком "перезаряжена" для такси.

Это сообщение отредактировал AndrewBKK - 14.09.2023 - 20:33
 
[^]
Илко
14.09.2023 - 21:51
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 177
Цитата (Bashorc @ 13.09.2023 - 06:26)
Похоже становится ясно, откуда в Молдове в последнее время Тесл стало больше.
Я по Тирасполю по пути с работы в некоторые дни до 5 штук встречаю, а дорога 7 км и еду я по непопулярному маршруту.

Согласен, но стоят они почему-то больше тридцатки не плохо наши пригоняльщики навариваются, если учесть за сколько местный скупщик лохает тесловодов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lukaM
14.09.2023 - 21:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
AndrewBKK,
> 1. Самая дешевая Тесла, Тесла 3 стоит почити вдвое дороже,
> чем BYD е6 (1.8 млн. бат против 850-950 тыс.)

А при чём тут баты, речь же о Кургане была. Вот там цены и нужно сравнивать.

> 2. BYD вместительней - более подходит под такси по формату.

В смысле, и Тесла и BYD - пятиместные, как она вместительнее.

> 3. Насчет надежности я бы поспорил.

Давайте.

> Сейчас Тесла работает вместе с BYD по батареям и силовой установке.

Я не знаю что это значит. Насколько мне известно, почти во всех Теслах стоят
батареи выпущенные либо на Тесловских гигафабриках, либо заводах
Панасоник. И только в Теслах китайской сборки стоят китайские батареи, но не
BYD, а CATL.

> Читай, в Tесле силовая установка BYD.

Пруф?

> Надежность силового агрегата одинакова.

По утверждению Маска, Модел 3 собрана с расчётом пробега 500 000км
за свою жизнь. На сколько рассчитан BYD е6?

> 4. У Теслы батарея 54 кВт*ч и двигатель в 283 л.с., что обеспечивает запас
> хода 380 км.

О какой модели, какого года речь?

> А если водить неаккуратно, то и вдвое меньше.

Наверно это касается любого автомобиля?

> У BYD батарея 71 кВт*ч и двигатель всего 95 л.с., что позволяет проезжать
> до 511 км.

Это всё лукавые цифры когда сравниваются пробеги, рассчитанные по разным
методикам. Какой расход электроэнергии на километр пробега у BYD е6?
У Тесла Модел 3 лучший из всех мне известных - 140Wh.

> и неаккуратное нажатие на газ не разряжает батарею быстро. Двигатель
> дохленький по сравнению с Теслой.

Вот именно, разгон, езда в гору будет разряжать батарею BYD е6 быстрее.

> 5. В это модели BYD почти нет автопилотов и прочих электронных наворотов.
> Чисто теоретически, это снижает цену

А практически?

> и повышает надежность.

?

> С моей точки зрения, Тесла слишком "перезаряжена" для такси.

Ну т.е. субьективное мнение не подкреплённое статистикой.
 
[^]
kidar
15.09.2023 - 09:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 2011
все правильно на сматфоне через два года батарея сдохла . новая батарея стоит столькожэ сколько телефон
 
[^]
Fishman44
15.09.2023 - 11:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 2013
Цитата (Гуррикап @ 14.09.2023 - 10:56)
Моей машине 23 года. На одометре 280 000. Как он за 3 года 240 наездил?

На машине можно не только в булошную ездить.
Но и работать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
goodhoopoe
15.09.2023 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.08
Сообщений: 2226
Цитата (МишкаВпадлу @ 13.09.2023 - 05:41)
Я тут посчитал, у него ежедневный пробег 219 км получился. 104 км в одну сторону. Скорее всего, ездил на работу в другой город, и заряжал теслу каждый день. 3 года = 1095 дней, 1095 циклов заряда. Ровно столько любая литиевая батарея и живёт.

один нюанс, на работу не ездят 7 дней в неделю, а только примерно 250 дней в году, то есть каждый рабочий день проезжать по 320км. если предположить, что модель3 он купил за 30к(примерно так они с субсидиями тогда и стоили), то на пробег 240тысяч ему предлагают 16к, то это отличное предложение
 
[^]
Алкажопашник
15.09.2023 - 12:45
1
Статус: Offline


Вечно молодой, вечно пьяный.

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 4057
Цитата (lukaM @ 14.09.2023 - 06:53)
Алкажопашник,
> раз гарантии нет, то можно воткнуть батарею с ибей и тогда с установкой
> и прошивкой тысяч в пять уложится

Машина в сети 24/7, вряд ли получится. Да и ставить в $40к+ машину кота в
мешке чтобы сэкономить $10к? Так себе идея.

Модел 3 стоит 36К, новая, двадцатого года - максимум за 25 продаст, и то, если clean title. Сейчас русскоязычные шапы в ЛА и В Сакраменто делают с теслами всё, что хочешь.
А 40+ это уже моя стоит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Алкажопашник
15.09.2023 - 13:11
1
Статус: Offline


Вечно молодой, вечно пьяный.

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 4057
Цитата (Grenz @ 14.09.2023 - 10:32)
Ну Jus знает тупость местной публики как и ее реакцию. Или рекламирует теслу. Но вот что я вам скажу.
Тесла дает гарантию на батарею на 8 лет на бесконечный пробег за эти 8 лет.
Только на самые слабые батареи гарантия на 200 тыс.
пруф
https://www.tesla.com/de_de/support/vehicle...Tesla%20stammen.

А у чувака в статье лонг ранже.
Гарантийным случаем считается падение зарядного уровня ниже 70%
А у него еще 81%. что не подпадает по гарантийный случай.
Поэтому вся статья высосана из пальца.

Это в Германии наверное? У меня 50 тысяч миль на кожу, пластик, лкп, 150 тысяч миль на силовую установку

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lukaM
15.09.2023 - 18:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Алкажопашник,
> Модел 3 стоит 36К, новая

Нет, самая дешёвая $40,240. Его Long Range почти $50к.

> А 40+ это уже моя стоит

Засунешь в свою батарею с ибэя?

Это сообщение отредактировал lukaM - 15.09.2023 - 19:06

Владелец трёхлетней Tesla оказался перед непростым выбором: заменить АКБ за $12 тыс. или продать автомобиль за $16 тыс
 
[^]
Алкажопашник
15.09.2023 - 23:57
1
Статус: Offline


Вечно молодой, вечно пьяный.

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 4057
Цитата (lukaM @ 15.09.2023 - 18:42)
Алкажопашник,
> Модел 3 стоит 36К, новая

Нет, самая дешёвая $40,240. Его Long Range почти $50к.

> А 40+ это уже моя стоит

Засунешь в свою батарею с ибэя?

Зачем? Ей недели нет, когда забирал видел тройки и дешевле, люди отказываются, ждут новый кузов

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Владелец трёхлетней Tesla оказался перед непростым выбором: заменить АКБ за $12 тыс. или продать автомобиль за $16 тыс
 
[^]
lukaM
16.09.2023 - 01:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Алкажопашник,
> Зачем? Ей недели нет

Ну ты же другим советуешь, начни с себя

> когда забирал видел тройки и дешевле

Можно манипулировать цифрами как угодно, но факт остаётся
фактом, базовая цена модели как у него даже после двух уценок
- под $50 тысяч. Только идиот, потратив такие бабки, будет экономить
копейки обслуживаясь в каких-то мутных гаражах с запчастями с ибэя.
 
[^]
Radem
16.09.2023 - 01:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1869
Цитата (ehljvf @ 13.09.2023 - 06:23)
Попахивает звиздежем: 240 тык на электричке за три года?!

Таксист, работа несколькими водителями в 3 смены? В таком случае, пробег вполне реален.
 
[^]
Radem
16.09.2023 - 01:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1869
Цитата (Басаревъ @ 14.09.2023 - 10:41)
Как я и предрекал. Аккумуляторы — плохое решение для электромобиля, топливные элементы однозначно лучше.

Да ну? Сколько раз придётся обслужить ДВС и его обвязку на обычном авто? Во сколько это обойдётся у официалов (иначе, пока-пока гарантия)? В каком состоянии будет движок/турбина после пробега в 240тыс км у современного седана, при эксплуатации в режиме такси? А здесь - всего-лишь падение ресурса АКБ на 20%.
 
[^]
Алкажопашник
16.09.2023 - 02:24
1
Статус: Offline


Вечно молодой, вечно пьяный.

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 4057
Цитата (lukaM @ 16.09.2023 - 01:50)
Алкажопашник,
> Зачем? Ей недели нет

Ну ты же другим советуешь, начни с себя

> когда забирал видел тройки и дешевле

Можно манипулировать цифрами как угодно, но факт остаётся
фактом, базовая цена модели как у него даже после двух уценок
- под $50 тысяч. Только идиот, потратив такие бабки, будет экономить
копейки обслуживаясь в каких-то мутных гаражах с запчастями с ибэя.

Ну, вообще то, я не советовал, а сказал, как можно и за сколько заменить батарею, хотя при 81% её и не нужно менять, это нормальный показатель для такого пробега и зарядки на super charge.
А сервисы не мутные, всем известные. Мало того, они официально работают с Tesla и имеют все лицензии.могут и новую поставить, могут и с дербана, купленного на «копарте» или «айайай».

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lukaM
16.09.2023 - 02:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Алкажопашник,
> Ну, вообще то, я не советовал, а сказал, как можно и за сколько
> заменить батарею

Вообще-то это и называется советом

> хотя при 81% её и не нужно менять, это нормальный показатель для
> такого пробега и зарядки на super charge.

Я как бы в курсе, 4 года на Тесле езжу.

> они официально работают с Tesla и имеют все лицензии.

Есть пруф, что они авторизованы Теслой?

> могут и новую поставить, могут и с дербана, купленного на «копарте»
> или «айайай».

Вы про ибэй говорили в первоначальном варианте

Это сообщение отредактировал lukaM - 16.09.2023 - 03:30
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46543
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх