300 тысяч км, или не каждый VAG - отстой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cokoll
23.07.2021 - 09:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (shem25 @ 23.07.2021 - 05:25)
Цитата (Cokoll @ 22.07.2021 - 12:20)
Вот поэтому ВАГ и говно сейчас. Мерин, е класс 2005. Пробег 297 тыс. В коробке менялось только масло, фильтры и 3 соленоида. Это все в масляном картере, сама коробка не снималась и не разбиралась.  Полет нормальный. По движку - 2 замены цепи ГРМ, один раз с ваносами, замена гидриков и маслосъемных, один раз перебирался нагнетатель (e200 kompressor, приводной нагнетатель Рутса). По подвеске - да, перебиралась рейка и менялись передние аморты. Остальное расходники - шаровые  и т.д. В задней подвеске за все время не потребовалось менять ничего кроме колодок и один раз диски.

Вот поэтому мерин и говно. Тигуан 2012 года пробег 340 менял только масло в коробке и один раз фильтр. Прокладка до сих пор родная. Авто все время у меня. По выезду с салона сразу чипована до 260 лс. Езжу в режиме тапка в пол всегда. Был на диагностике -все ок. Да, даже если брыкнется, 45 тр контракт с Японии. 95 - двигатель. 30 - задний привод. Оказывается ваг очень популярен в Японии из-за турбомоторов.

Вам не кажется что у вас ситуация +- аналогичная? Полагаете есть большая разница что вы меняли в коробке только масло и фильтр, а я в одну из замен - еще и 3 соленоида? Даже по уровню разборки нет разницы. Пробег тоже не сильно больше.
Вот только я бы не сильно расчитывал на коробку за 45 к если что. Уверен что за эти деньги будут дрова. Как и современный двигатель за 95. Обычно лучше починить свое. Чаще всего встанет в те же деньги.
 
[^]
oldSkeptic
23.07.2021 - 09:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 1143
раньше на мерседесы ставили двигатели "миллионники", для них 300 тыщ - только обкатка была. да уж. скоро будут хвалиться пробегом в 150 тыщ
 
[^]
iartual
23.07.2021 - 09:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.20
Сообщений: 4959
Multivan T5 2008 г.в. ,на 750000 км встала коробка, в которой ни разу не меняли ATF !!!!! С двигателем 2,5 TDi, только замена распредвала на 350000 км и муфты(там нет ремней). К 750000 км масло жрать так и не научился.
Аморты задние отходили под 400000 км. А вот задние ступичные подшипнки - расходник, заводские под 150000 км отходили и всё, все что дальше по 50000 км не больше. Но покраска кузова ,конечно, говно, бляхи отваливались на ровном месте и в любом месте размером с пятак , а то и больше. Две поездки в Амстердам через Францию, и Австрию. Одна поездка В Финляндию на север за полярный круг. Черное море раз пять , не в счет. Всё выдержал с достоинством !!!! Умели же раньше делать.
Выпускал завод в Венгрии , понятно , что Калужские поделки так ездить не умеют.

Это сообщение отредактировал iartual - 23.07.2021 - 09:33
 
[^]
bbc69
23.07.2021 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.21
Сообщений: 2653
Машины и женщины любят ласку и смазку.

Всегда говорил, что бОльшую часть надёжнасти машины закладывает уход за ней.
 
[^]
morrelbir
23.07.2021 - 09:51
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.04.19
Сообщений: 520
Что за ГОН?!!! "поменяли по гарантии коробку на 145550км,"
Так что бы Вы были в курсе гарантия три года или 100к пробега и в каком тут месте гарантийная замена коробки? Второе 300к за 10 лет т.е. в среднем в год ты крутишь по 30к при этом ездишь на 15w30 и явно жмешь 120-130 км/ч При такой интенсивности движения и таких средних скоростях с таким маслом у тебя уже вкладыши должны были провернутся раза два. 7 лет х 30к в год среднего пробега и ты наконец сменил резину, ЧЁ корд стерся? И как Вишенка на торте при 300к пробега у тебя расход 6.5-6.8л при средней 115-120км/ч....
А ведь при таком пробеге должны быть проблемы с двигателем, задубевшие маслосъемные колпаки, как следствие нагар и залипание колец. Стертый к хе... хон ка следствие перегрев. Разбитые отверстия клапанов, прогоревшие клапана. Короче хороша сказка бро, но ВАГНО я брать не буду
 
[^]
Барагозик
23.07.2021 - 10:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 459
ТС, рску продать не могу. Самый красивый шкодовский кузов А5 рестайл я считаю. Так то за эти деньги норм авто. VW только недавно на Артеоне реализовал лифтбек (крышка со стеклом открывается).
15 лет на разных шкодах откатал, ВАГ стал гавно делать.
2.0 ТиДиИ только если брать, 3.0 тоже был не плох, новая генерация уже хуже.
1.8 -2.0 турбо бензин 3 генерации это ёбанный пиздец - 100 тыс. меняешь голову.
 
[^]
Andrei46
23.07.2021 - 10:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 49
Цитата (bb8 @ 23.07.2021 - 07:53)
Цитата (Bormolun @ 23.07.2021 - 02:14)
Цитата
Это пиздец     
Альмера классик, 2012 год. Пробег 225 тыщ. Замена ремня и паразитного ролика, тормозные диски и барабаны, ну и колодки менялись.


Так, что сопи в две дырки со своим ВАГом.

Ты не путай свои черепашьи дрова с пулей) Речь идёт про турбовый vag, а не про атмосферную шушлайку, эконом-сегмента не знавшую скоростей и пиздецов. Дэнчик, расскажи, мой юный подаван, как мы отчпокали упоротого чела MINI S)))

Я ебанутый был ещё в 90х и своё отгонял! И когда кто то кого то хочет "сделать" на трассе, кроме слов - ущербный долбаёб, ничего не возникает.
У меня ещё есть 2й х-трейл, на случай непогоды и зимних поездок на дачу, чуть пошустрей чем альмера, но никогда не приходило в голову "кого то сделать", блять!

Но если надо добраться из одной точки Москвы в другую, я тебя сделаю в два раза.
Потому, что не правой тапкой надо думать, а головой.

Согласен, Альмера конечно шушпайка.... РАБОЧАЯ Альмера Классик 2007 года (еще корейская , Рено-Самсунг написано) имеется...коробка тоже сдалась недавно.... пришлось брать контрактную . Правда на пробеге 750 000 км.... и цепь на двигателе меняли...никакой надежности, правда на 700 000 - плохо заводиться стала)))).
Масло до сих пор от замены до замены....

Это сообщение отредактировал Andrei46 - 23.07.2021 - 10:08
 
[^]
BAHDAJI
23.07.2021 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 3023
дОжили... люди радуются что НЕМЕЦКАЯ тачка проехала 300т и не развалилась...
 
[^]
shem25
23.07.2021 - 10:47
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.20
Сообщений: 11
Цитата (SluchainoTut @ 23.07.2021 - 06:00)
Та поебать на твой туарег для девочек, или как ты сказал тигуан.
Я на MB S500 езжу 2009 года езжу с 2012года. Заебался ждать когда жешь ченить сломается! Ну хоть лампочка какая перегорит. Нифига! Только жижи да колодки меняю. Уже и потерял надежду что в нем хоть что-то может сломаться.

Отписался владелец авто для мальчиков? На котором даже кардан расходка, то да что кроме расходники менять. Ну а по лампочкам да признаю минус - пришлось в подсветке номера менять разок

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ФэтФрумос
23.07.2021 - 10:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4470
Цитата (3ABXO388 @ 22.07.2021 - 13:23)
Удивил.
У меня был Пежо Эксперт, который свой первый чек словил на 392,000, был Рено Сафран с пробегом за 600,000. И это французы, которые многие даже за машины не считают. Если машину грамотно и своевременно обслуживать, то она проедет столько , сколько ты будешь готов в нее вкладывать. Просто меняй жижи почаще и будет тебе счастье (я во всех всоих машинах меняю масло каждые 5к).

Дык у них в инструкции у всех написано: замена масла. Тяжелые условия 15 тыс
Легкие- 7 тыс.
А что такое тяжелые условия? Городской режим. Газ тормоз, , завел заглушил.
Так что тяжелые условия у всех. И не фиг менять масло через 15 тыс.
 
[^]
shem25
23.07.2021 - 11:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.20
Сообщений: 11
Цитата (Cokoll @ 23.07.2021 - 09:22)
Вам не кажется что у вас ситуация +- аналогичная? Полагаете есть большая разница что вы меняли в коробке только масло и фильтр, а я в одну из замен - еще и 3 соленоида? Даже по уровню разборки нет разницы. Пробег тоже не сильно больше.
Вот только я бы не сильно расчитывал на коробку за 45 к если что. Уверен что за эти деньги будут дрова. Как и современный двигатель за 95. Обычно лучше починить свое. Чаще всего встанет в те же деньги.

В принципе согласен, вмешательство не большое. А на счёт контракта, особо не рассчитываю, конечно. Просто по уровню цен понятно, что спроса нет, что косвенно говорит о надежности. На тех же корейцев дороже движки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cokoll
23.07.2021 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (shem25 @ 23.07.2021 - 11:08)
Цитата (Cokoll @ 23.07.2021 - 09:22)
Вам не кажется что у вас ситуация +- аналогичная? Полагаете есть большая разница что вы меняли в коробке только масло и фильтр, а я в одну из замен - еще и 3 соленоида? Даже по уровню разборки нет разницы. Пробег тоже не сильно больше.
Вот только я бы не сильно расчитывал на коробку за 45 к если что. Уверен что за эти деньги будут дрова. Как и современный двигатель за 95. Обычно лучше починить свое. Чаще всего встанет в те же деньги.

В принципе согласен, вмешательство не большое. А на счёт контракта, особо не рассчитываю, конечно. Просто по уровню цен понятно, что спроса нет, что косвенно говорит о надежности. На тех же корейцев дороже движки.

Мэй би, мэй би. В этом смысле показательно, хотя может так же быть что бнально и предложение на разборках и сайтах контракных запчастей большое. В случае моего мерина думаю так, движок или коробку я с разборки бы не взял, но не раз брал кузовщину - некоторые вещи просто приемлемые (рестайловые бампера и зеркала например) но не копеечные, а некоторые - реально пять копее пучек - например двери, крылья, на разборках их море. И показательный пример зеркала и парктроники - дорестайловые зеркала прикручены снаружи, а парктроники вытаскиваются наружу вместе с молдингами - т.е. любой чел с шуруповертом их скручивает зеркала и снимает парктроники ночью за 5 мин. После реста - молдинги отлили заодно с бампером, парктроники вытаскиваются внутрь, ну и болты на зеркалах теперь изнутри - итог - рестовые зеркала и парктроники стоят примерно в 3-4 раза дороже. Понятно они и чуть новее, а зеркала посимпатичнее - но не думаю что только это оправдывает такую разницу. Скорее то что на разборках дорестовые лежат кучами и так же кучами продаются спижженыне на авито.
 
[^]
Primus525
23.07.2021 - 11:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Даже с таким варварским отношением к движку, как замена раз в 15 тысяч, мотор от швейной машинки на таком пробеге без задиров - збс.

Что с коробкой было?

ПС. А7, ближе к 100 тысячам загремели кости, масло начинает по чуть-чуть уходить с уровня только в районе 8-9 тысячи, если затяну с заменой. Пока все. Побаиваюсь только возможных проблем с коробасом, но надеюсь к тому моменту спихнуть эту скучную жоповозку и опять нажить себе гемор в виде бмв :)

Это сообщение отредактировал Primus525 - 23.07.2021 - 11:41
 
[^]
sugar0zy
23.07.2021 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 1365
а что может еще случится с жоповозкой? там что технологии какие то есть?:) удивляет что люди теперь восхищаются что машина прошла 300тыс км :) просто смешно читать, ну давайте еще вспомним мою сиерру которая была 87 года :) накатал на ней 500+ продал, она потом еще 15 лет отъездила:) и нихуя в ней ни кто не делал :) ну так там и делать нечего, давайте поговорим про серьезные автомобили, с динамикой, и технологиями и.т..д. а вот это все бездушные ездящие ящики они на то с и изготовлены чтоб пахать как ослик ИМХО.
 
[^]
qwert75
23.07.2021 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 4447
Цитата (SlavaVV @ 23.07.2021 - 09:05)
был у меня туарег дизельный, взял трехлетним с пробегом 60 тыс., за 6 лет проехал всего 75 тыс., заменил прилично много всего (тут и все рычаги подвески, и штуцера пневмоподвески два раза, и кардан и вебаста задолбала, ЕГР сифонить начал выкинул, замки дверей, аккум два раза, по электрике были проблемы, заменил кучу прокладок дабы не потел и не сифонило масло в двигателе ну и раходники), вообщем на сервисе меня узнавали, продал, не рискнул покупать ваг.
У меня с жигулями таких проблем не возникало

небольшое уточнение, это туарег первого поколения и по описанным поломкам взял ты его с пробегом тысяч в 200, и повидал он немало судя по всему, так как карданы там ходят тысяч 250 минимум.

Это сообщение отредактировал qwert75 - 23.07.2021 - 12:22
 
[^]
Bormolun
23.07.2021 - 12:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 713
Цитата (morrelbir @ 23.07.2021 - 09:51)
Что за ГОН?!!! "поменяли по гарантии коробку на 145550км,"
Так что бы Вы были в курсе гарантия три года или 100к пробега и в каком тут месте гарантийная замена коробки? Второе 300к за 10 лет т.е. в среднем в год ты крутишь по 30к при этом ездишь на 15w30 и явно жмешь 120-130 км/ч При такой интенсивности движения и таких средних скоростях с таким маслом у тебя уже вкладыши должны были провернутся раза два. 7 лет х 30к в год среднего пробега и ты наконец сменил резину, ЧЁ корд стерся? И как Вишенка на торте при 300к пробега у тебя расход 6.5-6.8л при средней 115-120км/ч....
А ведь при таком пробеге должны быть проблемы с двигателем, задубевшие маслосъемные колпаки, как следствие нагар и залипание колец. Стертый к хе... хон ка следствие перегрев. Разбитые отверстия клапанов, прогоревшие клапана. Короче хороша сказка бро, но ВАГНО я брать не буду

Товарищ, в вашем случае очень удачно подходит поговорка -слышу звон, да не знаю, где он.
1. VAG именно на сухой робот dsg7, после многочисленных жалоб, установил доп.гарантию 5 лет, или 150ткм, что наступит раньше.
2. Масло лью не 15-30, а 5w30.
Если у вас есть сомнения, то готов хоть сегодня выехать вечером на МКАД и на ровном участке, без уклонов, снять видео расхода со скоростью 120 на круизе по 2-м gps-программам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zadolbalo
23.07.2021 - 12:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.04.14
Сообщений: 828
Цитата (VicV @ 22.07.2021 - 23:00)
Цитата (3ABXO388 @ 22.07.2021 - 11:23)
Удивил.
У меня был Пежо Эксперт, который свой первый чек словил на 392,000, был Рено Сафран с пробегом за 600,000. И это французы, которые многие даже за машины не считают. Если машину грамотно и своевременно обслуживать, то она проедет столько , сколько ты будешь готов в нее вкладывать. Просто меняй жижи почаще и будет тебе счастье (я во всех всоих машинах меняю масло каждые 5к).

масло на 5к??

а чего тогда не на 3? цифра красивая. Ну это пизда голове если менять так часто - или самое дешевое берешь?

поправил. а то какие-то тазоводы минусов наставили. я с тобой согласен.
у вага масло называется long life. тазоводы не знают, что это такое. и допуска не знают на масла.
для тех, кто не в курсе: ваг в мире рекомендует масло менять раз в 30000 км. так как масло long life.
В ФГР, зная качество нашего бензина, этот пробег уменьшили в 2 раза. получилось 15000 км. вот откуда эта цифра.
а так да, мне интересно - зачем масло (нормальное, не castrol) с жизненным циклом в 15000 км (рекомендация ФГР) менять раз в 5000. а че не в 3000?
моя а5фл 1.8Т выехала с кастролом с магазина, в 15000 приехала на ТО и ездила на Shell Helix Ultra AV-L 0W-30 до 100000 пробега, потом на Shell Helix Ultra AV-L 5W-40, щас уже года полтора на total quartz 9000 5w40.

кто не верит, почитайте про 504.00/507.00 допуск.

я до 100000 менял масло раз в 15000, после 100000 меняю раз в 10000 км.
сейчас пробег 152000, на чипе st2 примерно с 60000 км.
 
[^]
juliusmoo
23.07.2021 - 12:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.18
Сообщений: 2196
Я купил в 13-м году, только 1,8 и с Aйсин 6-ступенчатым, топ комплектация. Беспроблемная, всё по мере необходимости и выработке ресурса, т.е. не ломучая ни разу,комфортная, лучшая по соотношению цена-качество, если бы не одно но. После 150 тыщ. начала есть масло, лил кстати тоже LM только Молиген. Литр на тысячу, компрессия третьего цилиндра стремилась к 8,5, либо менять поршневую, либо продавать хотя во всём остальном состояние отличное. АКБ родная Варта прошла 8 лет.Накатал 220 и продал, тем не менее считаю отличный авто, видимо не повезло с движком. Следующие Октахи уже больше, салон по исполнению дешевле, цена ну как везде. Считаю это последний автомобиль где инженерии было больше ,чем маркетинга.
 
[^]
SlavaVV
23.07.2021 - 12:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.10.16
Сообщений: 730
Цитата (qwert75 @ 23.07.2021 - 12:18)
Цитата (SlavaVV @ 23.07.2021 - 09:05)
был у меня туарег дизельный, взял трехлетним с пробегом 60 тыс., за 6 лет проехал всего 75 тыс., заменил прилично много всего (тут и все рычаги подвески, и штуцера пневмоподвески два раза, и кардан и вебаста задолбала, ЕГР сифонить начал выкинул, замки дверей, аккум два раза, по электрике были проблемы, заменил кучу прокладок дабы не потел и не сифонило масло в двигателе ну и раходники), вообщем на сервисе меня узнавали, продал, не рискнул покупать ваг.
У меня с жигулями таких проблем не возникало

небольшое уточнение, это туарег первого поколения и по описанным поломкам взял ты его с пробегом тысяч в 200, и повидал он немало судя по всему, так как карданы там ходят тысяч 250 минимум.

это первое поколение было, взял я его с честным пробегом в 60 тыс., от первого владельца., как бы знаем всеже что берем.
кардан то целый но на 90 тыс, подвесной развалился, а у них подвесной вместе с карданом идет, или покупаешь отдельно подвесной, выставляешь по шлицам или заново балансируешь и не факт что бить не будет, принял решение краилово ведет к попадалову, поэтому менял в сборе.
передние рычаги и ступичный тоже на сотке где то поменял ( я как бы не ждал когда совсем развалится, за машиной следил и обслуживал, пневмоклапана просто один раз видимо паленые попались, работали не корректно, поэтому заменил еще раз, вообще пневма очень понравилась), а вот задние рычаги непосредственно перед продажей ибо сайлеты заскрипели аки телега


Это сообщение отредактировал SlavaVV - 23.07.2021 - 12:42
 
[^]
qwert75
23.07.2021 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 4447
Цитата (SlavaVV @ 23.07.2021 - 12:37)
Цитата (qwert75 @ 23.07.2021 - 12:18)
Цитата (SlavaVV @ 23.07.2021 - 09:05)
был у меня туарег дизельный, взял трехлетним с пробегом 60 тыс., за 6 лет проехал всего 75 тыс., заменил прилично много всего (тут и все рычаги подвески, и штуцера пневмоподвески два раза, и кардан и вебаста задолбала, ЕГР сифонить начал выкинул, замки дверей, аккум два раза, по электрике были проблемы, заменил кучу прокладок дабы не потел и не сифонило масло в двигателе ну и раходники), вообщем на сервисе меня узнавали, продал, не рискнул покупать ваг.
У меня с жигулями таких проблем не возникало

небольшое уточнение, это туарег первого поколения и по описанным поломкам взял ты его с пробегом тысяч в 200, и повидал он немало судя по всему, так как карданы там ходят тысяч 250 минимум.

это первое поколение было, взял я его с честным пробегом в 60 тыс., от первого владельца., как бы знаем всеже что берем.
кардан то целый но на 90 тыс, подвесной развалился, а у них подвесной вместе с карданом идет, или покупаешь отдельно подвесной, выставляешь по шлицам или заново балансируешь и не факт что бить не будет, принял решение краилово ведет к попадалову, поэтому менял в сборе.
передние рычаги и ступичный тоже на сотке где то поменял, а вот задние рычаги непосредственно перед продажей ибо сайлеты заскрипели аки телега

вот тебе видео как купили у знакомых, смотреть час, но ролик интересный
 
[^]
qwert75
23.07.2021 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 4447
Цитата (SlavaVV @ 23.07.2021 - 12:37)
Цитата (qwert75 @ 23.07.2021 - 12:18)
Цитата (SlavaVV @ 23.07.2021 - 09:05)
был у меня туарег дизельный, взял трехлетним с пробегом 60 тыс., за 6 лет проехал всего 75 тыс., заменил прилично много всего (тут и все рычаги подвески, и штуцера пневмоподвески два раза, и кардан и вебаста задолбала, ЕГР сифонить начал выкинул, замки дверей, аккум два раза, по электрике были проблемы, заменил кучу прокладок дабы не потел и не сифонило масло в двигателе ну и раходники), вообщем на сервисе меня узнавали, продал, не рискнул покупать ваг.
У меня с жигулями таких проблем не возникало

небольшое уточнение, это туарег первого поколения и по описанным поломкам взял ты его с пробегом тысяч в 200, и повидал он немало судя по всему, так как карданы там ходят тысяч 250 минимум.

это первое поколение было, взял я его с честным пробегом в 60 тыс., от первого владельца., как бы знаем всеже что берем.
кардан то целый но на 90 тыс, подвесной развалился, а у них подвесной вместе с карданом идет, или покупаешь отдельно подвесной, выставляешь по шлицам или заново балансируешь и не факт что бить не будет, принял решение краилово ведет к попадалову, поэтому менял в сборе.
передние рычаги и ступичный тоже на сотке где то поменял ( я как бы не ждал когда совсем развалится, за машиной следил и обслуживал, пневмоклапана просто один раз видимо паленые попались, работали не корректно, поэтому заменил еще раз, вообще пневма очень понравилась), а вот задние рычаги непосредственно перед продажей ибо сайлеты заскрипели аки телега

ну не верю я в 60 тысяч с такими поломками. У меня НФ, 8 лет уже, 205 тысяч, читай выше коммент, проблем нет
 
[^]
spaceplace
23.07.2021 - 13:10
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.16
Сообщений: 364
Цитата (Bormolun @ 22.07.2021 - 13:06)
Цитата (spaceplace @ 22.07.2021 - 12:35)
Чето я не верю ниразу, не может этот говномотор отходить столько. Или автор тихо умолчал про главный расходник - блок)))

Вот если бы написал двигло 1,8 турбо, то еще как бы поверил, на работе шкода суперб стаким двиглом уже 400+ отходила меняли только прокладку головки, расходники ну и по подвеске. А куча октавий с этими несчастными tsi даже до 100к не доезжают так что автор чет не договаривает)

Их немножечко спасает только масло ликви моли с молибденом, тогда может быть то 150-170к доедут.

Верить, или не верить-ваше право, а то, что этот двигатель признан одним из самых удачных у VAGa-факт. Там нечему ломаться, а 1.8tsi(152лс), как раз, имел и имеет кучу болячек.

Ну возможно самый удачный из говна задирного)))) Я вижу как ездят 20 таких машин и они ни одна больше 150 не прожила без капиталки, лечите тут другому кому то. Там цепи ваще никакие, приводы маслонасоса итд. Все проскакивает нахрен что только можно, масляное голодание, вытоге задиры в цилиндрах, коленвале итд.
Самый удачный 1,8T я с радостью соглашусь и поверю тк видел их много и выхаживают они 500к+ легко при правильном уходе. А в случае эоих движов расход 3 движка на 500т км. И спорить тут будет только даже не знаю кто... очень глупый человек. Пройти 300к этот мотор может только в сферическом вакууме с заменой масла и цепи ГРМ каждые 3т км под дедушкой который больше 40км ч не ездит.

Недавно кореш с работы повелся на подобную машину с таким движком или очень похожим. Купила низкая цена и хозяин пел что мотор огонь прошла всего 130 тыщ, ездила жена емае пальцы веером. Да заводится хорошо едет вроде неплохо. Уже чуть не купил, а ему один из наших водил говорит гляньте в цилиндры камерой, глянули о чудо задиры не кислые почти во всех цилиндрах, хозяин просто влил туда литр говна типа супротека чтоб какому то лоху сбагрить вот и вся красивая история. Вот я и думаю что Вы такой же самый водила, которому плевать как оно там работает, тянет и ездит, присадки херанул и еще 50 тыщ поездит))))

Это сообщение отредактировал spaceplace - 23.07.2021 - 13:30
 
[^]
Бармаглотик
23.07.2021 - 13:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.09.15
Сообщений: 452
Перепись вагодрочеров )))
Отмечусь

Octavia Scaut A5FL 1.8 TSI 2012г. 80ткм. Передние стойки стабилизаторов, втулки рычагов в передней подвески, сцепление в сборе (конские 50тр пришлось отвалить за отжиг первого владельца). Чипа скорее всего нет, хотя хз. Продавец не признался)
Масло Ravenol VMP 0-30. Замена 10 ткм. От замены до замены меньше 1л.

Как бы всё.

Это сообщение отредактировал Бармаглотик - 23.07.2021 - 13:20
 
[^]
Автондил
23.07.2021 - 13:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 958
Цитата (JD76 @ 22.07.2021 - 08:03)
Цитата (Koloboc @ 22.07.2021 - 12:22)
Грустно читать от том, что ТС слаще морковки ничего не ел.  sad.gif

не говори,у меня веста кросс 500 тыщ прошла, из поломок только шильдик лада кто то спиздил.

Расскажи как ты за 4 года(Веста Кросс с 17 года выпускают) 500 тысяч накатал,пробег в большую сторону крутил,шуруповертом?
 
[^]
SlavaVV
23.07.2021 - 13:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.10.16
Сообщений: 730
Цитата (qwert75 @ 23.07.2021 - 12:46)
Цитата (SlavaVV @ 23.07.2021 - 12:37)
Цитата (qwert75 @ 23.07.2021 - 12:18)
Цитата (SlavaVV @ 23.07.2021 - 09:05)
был у меня туарег дизельный, взял трехлетним с пробегом 60 тыс., за 6 лет проехал всего 75 тыс., заменил прилично много всего (тут и все рычаги подвески, и штуцера пневмоподвески два раза, и кардан и вебаста задолбала, ЕГР сифонить начал выкинул, замки дверей, аккум два раза, по электрике были проблемы, заменил кучу прокладок дабы не потел и не сифонило масло в двигателе ну и раходники), вообщем на сервисе меня узнавали, продал, не рискнул покупать ваг.
У меня с жигулями таких проблем не возникало

небольшое уточнение, это туарег первого поколения и по описанным поломкам взял ты его с пробегом тысяч в 200, и повидал он немало судя по всему, так как карданы там ходят тысяч 250 минимум.

это первое поколение было, взял я его с честным пробегом в 60 тыс., от первого владельца., как бы знаем всеже что берем.
кардан то целый но на 90 тыс, подвесной развалился, а у них подвесной вместе с карданом идет, или покупаешь отдельно подвесной, выставляешь по шлицам или заново балансируешь и не факт что бить не будет, принял решение краилово ведет к попадалову, поэтому менял в сборе.
передние рычаги и ступичный тоже на сотке где то поменял ( я как бы не ждал когда совсем развалится, за машиной следил и обслуживал, пневмоклапана просто один раз видимо паленые попались, работали не корректно, поэтому заменил еще раз, вообще пневма очень понравилась), а вот задние рычаги непосредственно перед продажей ибо сайлеты заскрипели аки телега

ну не верю я в 60 тысяч с такими поломками. У меня НФ, 8 лет уже, 205 тысяч, читай выше коммент, проблем нет

ну зайди в темы туарег клуба в ветку ГП, с такими поломками весь форум, ну и не 60 тыс, а на выходе 130 но, один фиг дофига поломок
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38955
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх