300 тысяч км, или не каждый VAG - отстой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MrDiego
23.07.2021 - 13:33
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 447
G30 530d 2017 года, 100к пробега, вообще ничего, только ТО.
 
[^]
smilerxxl
23.07.2021 - 13:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3699
У меня жига 1984 года была, проехала около ляма. Родного у неё было: задний мост, радиатор, редуктор, кпп(перебиралась 1 раз) мотор 4 капиталки. Весь кузов, верхние рычаги, диски тормозные и барабаны. Ну салон само собой, я его правда поменял потом на седимой и 06 торпедо. Так что гавно ваш ваг. А да она была не гнилая и в 2010 году я её продал за 2000 долларов, отдав ниже рынка.
 
[^]
Автондил
23.07.2021 - 14:00
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 958
Цитата (smilerxxl @ 23.07.2021 - 00:38)
У меня жига 1984 года была, проехала около ляма. Родного у неё было: задний мост, радиатор, редуктор, кпп(перебиралась 1 раз) мотор 4 капиталки. Весь кузов, верхние рычаги, диски тормозные и барабаны. Ну салон само собой, я его правда поменял потом на седимой и 06 торпедо. Так что гавно ваш ваг. А да она была не гнилая и в 2010 году я её продал за 2000 долларов, отдав ниже рынка.

Пробег под миллион и 4 капиталки? Тогда пробег считай до первой капиталки.
 
[^]
Bormolun
23.07.2021 - 14:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 713
Цитата (spaceplace @ 23.07.2021 - 13:10)
Ну возможно самый удачный из говна задирного)))) Я вижу как ездят 20 таких машин и они ни одна больше 150 не прожила без капиталки, лечите тут другому кому то. Там цепи ваще никакие, приводы маслонасоса итд. Все проскакивает нахрен что только можно, масляное голодание, вытоге задиры в цилиндрах, коленвале итд.
Самый удачный 1,8T я с радостью соглашусь и поверю тк видел их много и выхаживают они 500к+ легко при правильном уходе. А в случае эоих движов расход 3 движка на 500т км. И спорить тут будет только даже не знаю кто... очень глупый человек. Пройти 300к этот мотор может только в сферическом вакууме с заменой масла и цепи ГРМ каждые 3т км под дедушкой который больше 40км ч не ездит.

Недавно кореш с работы повелся на подобную машину с таким движком или очень похожим. Купила низкая цена и хозяин пел что мотор огонь прошла всего 130 тыщ, ездила жена емае пальцы веером. Да заводится хорошо едет вроде неплохо. Уже чуть не купил, а ему один из наших водил говорит гляньте в цилиндры камерой, глянули о чудо задиры не кислые почти во всех цилиндрах, хозяин просто влил туда литр говна типа супротека чтоб какому то лоху сбагрить вот и вся красивая история. Вот я и думаю что Вы такой же самый водила, которому плевать как оно там работает, тянет и ездит, присадки херанул и еще 50 тыщ поездит))))

Присадки у вас, уважаемый, вместо сами знаете чего, а пока вместо конкретики, от вас вижу только пустобрёхство и желчь, видимо не от хорошей жизни. Ни разу за все время эксплуатации, никакие присадки в двиг я не лил, только в бак несколько раз плескал ликвимоли, когда приходилось заправляться на не проверенных АЗС.
То, что всё ваше окружение ибет в хвост и гриву указанные машины, наводит на мысль, что какой человек, такое и окружение)


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bormolun
23.07.2021 - 14:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 713
Этой фразой вы подтвердили, что в машинах разбираетесь чуть лучше Генри Форда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

300 тысяч км, или не каждый VAG - отстой
 
[^]
Марсель77
23.07.2021 - 14:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 686
Цитата (SluchainoTut @ 23.07.2021 - 08:47)
Цитата (Марсель77 @ 23.07.2021 - 08:33)
Я с 2012 на Ваг 1.8tsi dsg. Пробег 240 000 полет нормальный. Менял маховик +сцепа, но это считаю расходником. Поршня и маслосъемные колпачки на 150к менял по масложору (103т.р). Поставил Кобельшмидт и забыл про масложор.
Если посчитать, то что авто схожие по динамике с движками 2.4-3л жрут на каждые 100км на 2-3 литра больше бензы, то все мооби затраты
, ослуживание и ремонт перекрывается  этой экономией топлива.

Ну такое самоубеждение что «зато экономия по топливу компенсирует затраты замены поршневой 103к» звучит крайне эфемерно. Приведу элементарную аналогию калькуляции расходов. Если предположить что за 150000 километров пробега, твоя экономия по топливу покрывает 103000рублей в соотношении с другими автомобилями такого-же класса но других производителей. Тебе пришлось 103000 рублей взять и сразу одним куском заплатить! +недели две машина на сто простояла. А при условии того что ты владеешь кетайским автомобилем, можно предположить что ты нифига не олигарх и единоразовая плата за ремонт авто в размере 103000 нанесла неплохой урон бюджету. А те автомобили про которые ты говорил что расход имеют больше чем твой. Врятли вообще окажутся в таком положении что поршневую менять необходимо будет. Да и даже сумма этой псевдоэкономии на топливе о которой ты говоришь. В отличии от тебя с твоим ремонтом поршневой. Размазывают на добрый десяток лет. Без ущерба для семейного бюджета

Ну автомобиль не китайский, а пассат б7 произведен в Германии! Это раз.
Двигатель мне перебрали за 3 дня это два.
Я езжу эти почти 10 лет на автомобиле, на котором безупречная работа связки коробка-мотор, на котором независимая подвеска (управление), шумоизоляция и комфорт немецкого производителя. Это три.
На последние деньги я не живу и 103к для меня не было ударом по бюджету. Машину брал я в салоне новую. Для меня важнее цифра совокупного владения авто и обладание не корейской или японской консервной банкой, а приятным во всех отношениях автомобилем. Это четыре.

И у меня масса примеров среди знакомых где на камри v40 на 95тыс коробка приплывала и на Теане 2.5 вариатор на 110тыс наедался.
Была у меня новая мазда, где тормозные диски каждые 40-50 тыс надо менять. На пассате я их менял на 150тыс и то потому что по краям осыпались от корозии, но тормозила безупречно. Так что не попробовав не узнаешь всего говна, которое сопутствует твоей призрачной экономии.

Ты можешь 10 лет ездить на неудобном и простом в устройстве авто и радоваться, что тебе не придется когда нибудь его чинить с бюджетом в 100к, а можешь ездить на хорошей машине и получать удовольствие ежедневно. Выбор и возможности у каждого свои...
 
[^]
polovod
23.07.2021 - 15:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 180
polo 2007 год дизель1.4
куплен в автосалоне с прбегом 17 км за 14 200$
сейчас 13 лет и пробег 160 000
замена масла с допуском 505.1 каждые 8-9.000
подгнивают арки и пороги (ударил бордюром)
а так vw огонек - не подвел никогда.
следующиц тоже vw
 
[^]
Bormolun
23.07.2021 - 15:50
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 713
Цитата (Марсель77 @ 23.07.2021 - 14:42)
Ну автомобиль не китайский, а пассат б7 произведен в Германии! Это раз.
Двигатель мне перебрали за 3 дня это два.
Я езжу эти почти 10 лет на автомобиле, на котором безупречная работа связки коробка-мотор, на котором независимая подвеска (управление), шумоизоляция и комфорт немецкого производителя. Это три.
На последние деньги я не живу и 103к для меня не было ударом по бюджету. Машину брал я в салоне новую. Для меня важнее цифра совокупного владения авто и обладание не корейской или японской консервной банкой, а приятным во всех отношениях автомобилем. Это четыре.

И у меня масса примеров среди знакомых где на камри v40 на 95тыс коробка приплывала и на Теане 2.5 вариатор на 110тыс наедался.
Была у меня новая мазда, где тормозные диски каждые 40-50 тыс надо менять. На пассате я их менял на 150тыс и то потому что по краям осыпались от корозии, но тормозила безупречно. Так что не попробовав не узнаешь всего говна, которое сопутствует твоей призрачной экономии.

Ты можешь 10 лет ездить на неудобном и простом в устройстве авто и радоваться, что тебе не придется когда нибудь его чинить с бюджетом в 100к, а можешь ездить на хорошей машине и получать удовольствие ежедневно. Выбор и возможности у каждого свои...

Мне хватило посидеть в Тойоте авенсис пару минут, чтобы ошалеть от архаичности салона и тесноты. На этом моменте, мой взор больше не задерживался на японопроме.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
StrSla
23.07.2021 - 16:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 583
Цитата (Cokoll @ 22.07.2021 - 12:20)
Цитата (Bormolun @ 22.07.2021 - 12:12)
поменяли по гарантии коробку на 145550км,

Вот поэтому ВАГ и говно сейчас. Мерин, е класс 2005. Пробег 297 тыс. В коробке менялось только масло, фильтры и 3 соленоида. Это все в масляном картере, сама коробка не снималась и не разбиралась. Полет нормальный. По движку - 2 замены цепи ГРМ, один раз с ваносами, замена гидриков и маслосъемных, один раз перебирался нагнетатель (e200 kompressor, приводной нагнетатель Рутса). По подвеске - да, перебиралась рейка и менялись передние аморты. Остальное расходники - шаровые и т.д. В задней подвеске за все время не потребовалось менять ничего кроме колодок и один раз диски.

Твое не лучше с блоком SBC.
 
[^]
l0g0ut
23.07.2021 - 16:59
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 711
Цитата (Cokoll @ 22.07.2021 - 15:18)
Цитата (l0g0ut @ 22.07.2021 - 15:09)
Цитата (ВенДетка @ 22.07.2021 - 14:13)
Ок, заебись
Toyota 11 лет.
За 11 лет поменял масло 11 раз
Поменял масло в коробке 2 раза
Поменял масло в узлах 2 раза
Поменял Антифриз 1 раз

Все работает

А тормоза еще не заклинило? раз тормозуху не менял ни разу за 10 лет...

Я с прошлой машиной тупанул, проснулся в 13 лет и 220 тыс км. Несмотря на то что это 211 мерин с капризными электронными тормозами (без ВУТ + элеткронная педаль торомза) - ничего страшного не случилось.

Похоже, просто тормоза не нужны и не пользуешься ;)
 
[^]
Morgan102
23.07.2021 - 17:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 1063
Не проще было прицеп купить, на нём всё это возить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гуррикап
23.07.2021 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 1438
Хорошая машина, спору нет.
У нас тут группа владельцев мазд демио 2000 года выпуска.
500 000 км нормальный показатель. Одно херово, пороги гнить начали.
Ты пиши через 10 лет что кого
 
[^]
niis
23.07.2021 - 19:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.09.18
Сообщений: 689
херасе, коробку аж менять пришлось. И это не говно?
 
[^]
Bormolun
23.07.2021 - 21:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 713
Цитата (niis @ 23.07.2021 - 19:05)
херасе, коробку аж менять пришлось. И это не говно?

Не пришлось, а поменяли, это разные вещи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SluchainoTut
23.07.2021 - 21:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.20
Сообщений: 507
Цитата (Марсель77 @ 23.07.2021 - 14:42)
Ну автомобиль не китайский, а пассат б7 произведен в Германии! Это раз.
Двигатель мне перебрали за 3 дня это два.
Я езжу эти почти 10 лет на автомобиле, на котором безупречная работа связки коробка-мотор, на котором независимая подвеска (управление), шумоизоляция и комфорт немецкого производителя. Это три.
На последние деньги я не живу и 103к для меня не было ударом по бюджету. Машину брал я в салоне новую. Для меня важнее цифра совокупного владения авто и обладание не корейской или японской консервной банкой, а приятным во всех отношениях автомобилем. Это четыре.

И у меня масса примеров среди знакомых где на камри v40 на 95тыс коробка приплывала и на Теане 2.5 вариатор на 110тыс наедался.
Была у меня новая мазда, где тормозные диски каждые 40-50 тыс надо менять. На пассате я их менял на 150тыс и то потому что по краям осыпались от корозии, но тормозила безупречно. Так что не попробовав не узнаешь всего говна, которое сопутствует твоей призрачной экономии.

Ты можешь 10 лет ездить на неудобном и простом в устройстве авто и радоваться, что тебе не придется когда нибудь его чинить с бюджетом в 100к, а можешь ездить на хорошей машине и получать удовольствие ежедневно. Выбор и возможности у каждого свои...

Я езжу на удобном комфортной немецком автомобиле. Мерседес s500. 2009года, езжу с 2012. И вполне доволен комфортом динамикой и отсутствием таких глобальных поломок. А то что я писал кетайский автомобиль. Так потому что не понятно было написано. Можно же было так и написать, фольцваген пассат б7. Что тут сложного? Не всеже тут вагу поклоняются и могут понят то что было в изначальном комментарии написана за марка авто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bb8
24.07.2021 - 00:41
1
Статус: Offline


Хуйстальный

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 5206
Цитата (Andrei46 @ 23.07.2021 - 10:07)

Согласен, Альмера конечно шушпайка.... РАБОЧАЯ Альмера Классик 2007 года (еще корейская , Рено-Самсунг написано) имеется...коробка тоже сдалась недавно.... пришлось брать контрактную . Правда на пробеге 750 000 км.... и цепь на двигателе меняли...никакой надежности, правда на 700 000 - плохо заводиться стала)))).
Масло до сих пор от замены до замены....

Ты ща всех вагодрочеров перепугал.
 
[^]
ГражданинЧе
24.07.2021 - 09:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16312
И это автор ещё масло раз в 15 тысяч меняет. Тоже чтоль вместо 10 тыс обратно на рекомендованные 15 перейти. По городу мало, в пробках не бываю, прогревом во дворе не занимаюсь. По моточасах часов 250 между заменами. А современные масла вроде как на часов 400 рассчитаны

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ГражданинЧе
24.07.2021 - 09:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16312
Цитата
Был Тигуан с таким двигателем , в городе - претензий нет , шустрый , но вот на трассе... Как на обгон идешь - глазами пытаешься нашарить иконы на торпеде , которых нет , а губы сами по себе начинают молитвы шептать.
Экономичный , спору нет , 7л город , 5.5 трасса .

Интересно интересно... Октавия у меня была точно такая же как у тс - нарекания к динамике что в городе что на трассе не было. Очень шустро. Всегда когда впереди едущие шли на обгон а ты за ними - всегда делали это медленнее. Приходилось придерживать ногу и не давить на газ.
Может тига изза веса так? И расход странный у тебя: город 7 л. Это прям тошнить надо. У меня от 10 до 14 было. И за городом от 6 до 8 (взависимости от скорости и загрузки). И Это я ещё 98 бензин лил

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Monah442
24.07.2021 - 09:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 248
Гоняю на Октахе 1999 года. Мотор стоит родной. Пробег 316 тысяч. Полёт нормальный
 
[^]
smilerxxl
24.07.2021 - 13:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3699
Цитата (Автондил @ 23.07.2021 - 14:00)
Цитата (smilerxxl @ 23.07.2021 - 00:38)
У меня жига 1984 года была, проехала около ляма. Родного у неё было: задний мост, радиатор, редуктор, кпп(перебиралась 1 раз) мотор 4 капиталки. Весь кузов, верхние рычаги, диски тормозные и барабаны. Ну салон само собой, я его правда поменял потом на седимой и 06 торпедо. Так что гавно ваш ваг. А да она была не гнилая и в 2010 году я её продал за 2000 долларов, отдав ниже рынка.

Пробег под миллион и 4 капиталки? Тогда пробег считай до первой капиталки.

С какого перепугу то, у жиги 3 базовых ремонта есть, это же не ваг. Тут мотор точится и дальше дубасится а потом через размер точнул и дальше дубасишь блок же чугунный а не с гавна слепленный.
 
[^]
Паликмахер
24.07.2021 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 1016
Цитата (3ABXO388 @ 22.07.2021 - 12:23)
Удивил.
У меня был Пежо Эксперт, который свой первый чек словил на 392,000, был Рено Сафран с пробегом за 600,000. И это французы, которые многие даже за машины не считают. Если машину грамотно и своевременно обслуживать, то она проедет столько , сколько ты будешь готов в нее вкладывать. Просто меняй жижи почаще и будет тебе счастье (я во всех всоих машинах меняю масло каждые 5к).

Брат, ну где ты был?!
На , VW T5 2004-2009 уже мозгов двигателя не найти нужных, поразбирали на шротах.
Не меняли вовремя жижи, сабаки сутулые.
Да и я проебал замену в бачке омывателя - мозг наебнулся.
Если ты есть на Драйв2, отпиши про жижу, спаси автопарк!

 
[^]
Автондил
24.07.2021 - 21:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 958
Цитата (smilerxxl @ 24.07.2021 - 00:54)
Цитата (Автондил @ 23.07.2021 - 14:00)
Цитата (smilerxxl @ 23.07.2021 - 00:38)
У меня жига 1984 года была, проехала около ляма. Родного у неё было: задний мост, радиатор, редуктор, кпп(перебиралась 1 раз) мотор 4 капиталки. Весь кузов, верхние рычаги, диски тормозные и барабаны. Ну салон само собой, я его правда поменял потом на седимой и 06 торпедо. Так что гавно ваш ваг. А да она была не гнилая и в 2010 году я её продал за 2000 долларов, отдав ниже рынка.

Пробег под миллион и 4 капиталки? Тогда пробег считай до первой капиталки.

С какого перепугу то, у жиги 3 базовых ремонта есть, это же не ваг. Тут мотор точится и дальше дубасится а потом через размер точнул и дальше дубасишь блок же чугунный а не с гавна слепленный.

Нормальные авто без вмешательств в мотор свой миллион проезжают.
 
[^]
Polachte
24.07.2021 - 22:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 217
Биляд, 1.2, 1.4 .... когда там можно будет увидеть что-то 3х литровое с постоянным полным?
 
[^]
rm2811
25.07.2021 - 00:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата
Хех, у меня тут тоже знакомый купил такую, цвета зелёно-бирюзового ( ),но в 2009-м. И, вроде, там 6 передач в коробке, если не ошибаюсь. До сих пор на ней катается, глаза мозолит. Но, там пробег небольшой, всего около 130.000 км, из них 99% - межгород по трассе. Проблем - 0, пару лампочек менял. Масло - раз в год меняет, никакого экстра-жОра и т.д нет. Менять корыто не собирается пока.

у меня тоже знакомый есть, который октавию купил.
всë отлично, всë хорошо, только вот трещина между цилиндрами образовалось, не любят ваги перегревы в московских пробках.
Но это же мелочи, всего лишь надо было найти "в жопу ëбаную" такую же машину на разборке и снять оттуда пихло.

Всего-то полгода времени на поиски.

Ваще без проблем и всего 60к деревянных за часть блока и танцы с бубном на переварку, обжимку и прочую светотень. Там ещё + около 100, и это по ценам 2015.

Ваще беспроблемная машина.

Что не запчасть - то анальные пляски на тему "ëбаный в рот, а чо так дорого? А может Китай!? Аааа, так это и есть Китай??? "

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bormolun
25.07.2021 - 07:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 713
Цитата (smilerxxl @ 24.07.2021 - 13:54)
С какого перепугу то, у жиги 3 базовых ремонта есть, это же не ваг. Тут мотор точится и дальше дубасится а потом через размер точнул и дальше дубасишь блок же чугунный а не с гавна слепленный.

Я тебе скажу по секрету, только тссссссс. У движка CAXA 1.4TSI блок тоже чугуниевый.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38955
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх