Механические коробки передач в США на грани исчезновения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
iiiytn1k
22.11.2016 - 23:47
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 531
Цитата (bablja @ 22.11.2016 - 18:20)
5)Невозможность буксировки автомобиля на гибкой или жесткой сцепке (только при помощи эвакуатора).
6) Отсутствие торможения двигателем в режиме Drive (для такого типа торможения приходится переключаться в режим пониженной передачи).
7) Небольшой по сравнению с механической КПП ресурс эксплуатации до капремонта (максимально — до 200 тысяч километров пробега).

Ложь, пиздеж и провокация
 
[^]
Booldozer
22.11.2016 - 23:50
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 653
Я так думаю: Живешь в городе с интенсивным движением,где есть где потолкаться,много светофоров и тд.. Автомат. Живешь в тиши,в глуши,про пробки слышал лишь по телевизору...Механика однозначно.
 
[^]
sergeygum
22.11.2016 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Цитата (Тильзитец @ 22.11.2016 - 23:16)
Ну да. Нагрузок больше, а сцепа живет.Вот ведь незадача. Да и не слышал я, чтоб маховики меняли. А вот ремонт гидротрансформатора - это запросто.

Берем средний кроссовер ix35 и смотрим:
https://www.drive2.ru/l/6780214/
Цитата
Сцепление -корзина +диск Sachs = 9200р
Двухмассовый маховик той же фирмы —28000 (ДВАДЦАТЬВОСЕМЬ!) р
Выжимной подшипник (какой то французский ) гидромеханический — 3300р


То что ты не слышал про двухмассовые маховики это удручает. на многих свежих машинах он стоит и хундай тому подтверждение. Ездят они 100к исправные, дальше он не выполняет полностью свою функцию - сглаживание вибраций при трогании. А про ремонт гидротрансформатора я слышал.. в интернете, на 5 машинах с акпп я с его поломкой не сталкивался, хотя на парочке пробега было как до луны и обратно.ремонт 6к стоит
 
[^]
voodu191
22.11.2016 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2533
Цитата (ParboiL @ 22.11.2016 - 16:10)
Автоматические трансмиссии отработаны, усовершенствованы и достаточно надежны - результат закономерен!

сядь на рено или пежо, блевать захочешь, я как владелец автосервиса заявляю, катаюсь регулярно на разных машинах, когда на сход развал гоняю. для себя хочу только механику.
 
[^]
Stapleton
22.11.2016 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 3980
Я думал механики у них там вообще нет уже много лет
 
[^]
prima75
22.11.2016 - 23:57
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 521
Вангую-будующее за электромобиями через 5-10лет бензин в прошлом
 
[^]
DeMan
22.11.2016 - 23:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 4483
Тому кто любит теребонькать, тяжело будет отказаться от ручки
 
[^]
GUMANNIY
23.11.2016 - 00:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4673
Цитата (телеграфист @ 22.11.2016 - 16:11)
Грузовики американские, в подавляющем большинстве, на ручке.

Как и все грузовики, в подавляющем большинстве.
 
[^]
Гоша1510
23.11.2016 - 00:07
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.16
Сообщений: 71
Цитата (Baldy @ 22.11.2016 - 16:43)
Машина с автоматом дешевл в обслуживании, потому что за мена сцепления- это рядовая операция на автомобиле и происходит она раз 6 за срок службы, стоит крайне не дешево, потому что КПП снимать приходится. За эти деньги 2 акпп купить можно.

Экономика не сходится! АКПП ремонтировать очень дорого,а современные коробки спецом делают с лимитом в 200 тыс. а потом капремонт нужен,а сцепление 150,а то и больше ходит! Вдобавок авто с автоматом стоит на 50.000 дороже(на бюджетнтках) и бензина хавает процентов на 20 больше!
 
[^]
Дубровский
23.11.2016 - 00:09
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 964
Я многое прощаю своей е39 исключительно по 2 причинам:

1. Водительское место просто эталон - прямо жить там хочется
2. Охуенно адекватный автомат ZF 5HP19

Пробег 270.000
 
[^]
gnombliad
23.11.2016 - 00:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 3412
что чаще ломается - то выгоднее, удобство это каждому дело третье..

 
[^]
Gdialex
23.11.2016 - 00:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (Sjoberg @ 23.11.2016 - 00:45)
Цитата (BMoftheW @ 22.11.2016 - 16:11)
Цитата (kalbasa14 @ 22.11.2016 - 15:08)
Логично чо! Автомат всяко поудобнее будет.

Автопроизводители переходят на автомат не потому, что это удобно, а потому, что автомат ломается чаще. Не выгодно делать коробку, которая ни разу не ломается за весь срок эксплуатации автомобиля.

Современные пидоры-маркетологи добрались и до такой детали как МКПП, которая раньше была чуть ли не самым надежным агрегатом в автомобиле. Даже на ЯПе про это пост был, современная "механика", так же как и автомат, с трудом переживает 150 т.км.

Потому что много частей стали делать из пластика. Даже пластиковые подшипники ставят(ну хоть ролики или шарики в них стальные). Соотв. тут ни о какой надежности речь не идет. Просчитали что проходит столько то, и хватит с нее.
 
[^]
Функционер
23.11.2016 - 00:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 2883
Опять срач из ничего устроили. Глупо спорить что лучше - кому то механика, кому то автомат ибо сколько людей, столько и мнений. Лично я езжу на механике, хотя не отрицаю что автомат в городе удобней. Просто мне нравится МКПП и всё.
 
[^]
jpa
23.11.2016 - 00:40
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 594
Цитата (miswaco @ 22.11.2016 - 18:17)
Цитата (DMV2014 @ 22.11.2016 - 18:11)
в качестве срача!
Механика - лучше!  динамика и разгон, машина адекватнее реагирует на педаль газа. ну и долговечнее
Автомат - в городе бест оф зи бест. стоишь в пробке и только ногу с тормоза убираешь уже сама подкатилась! )

Не скажи. На обычном автомате у меня машина быстрее разгоняется, чем механика.
Автомат-турбодизель 2л, Механика - турбодизель 2,4л.
Но, на механике я себя хорошо чувствую по бездорожью, на автомате-по городу, по бездорожью не очень.
И первая и вторая - внедорожники.

Не скажи, может у тебя кроссоверы с вискомуфтой, у меня Паджеро 2 на 4-х ступке автомате, гораздо удобнее на бездорожье, чем ручка.

Самое интересное, что спортсмены из категории ТР-3 (котлеты) в последние лет 5 уже предпочитают автоматы, наверное они в этом понимаю немного больше нас, простых водителей)

Не знаю как современные автоматы, а старые типа Aisin 30-43LE и аналогичные, рассчитаны походу на весь срок службы авто, пока весь кузов не сгниет, т.е. лет 20-30

Это сообщение отредактировал jpa - 23.11.2016 - 00:41
 
[^]
Алiса
23.11.2016 - 00:53
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 147
что лучше: автомат или механика - этот спор бесконечен.

единственное, для меня те, кто после получения прав сразу усаживается на машину с автоматом - ПОЛУводители. Они уже через пол-года - год машину на механике с места сдвинуть не могут. Неоднократно наблюдала... Особенно девушки этим грешат. И можно сколько угодно говорить, да зачем, да мне не надо, да я буду всегда на автомате. А вот жизнь показывает, что никогда не говори никогда. Чай, не в Америках живем. Да и в Европе пока-что большинство автомобилей с МКПП. А потом в прокате: ой, мафынак нет.

Это сообщение отредактировал Алiса - 23.11.2016 - 01:08
 
[^]
KoreecTT
23.11.2016 - 00:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 3033
Както шпарил на коробке без кондиционера на раритете 30 летней выдержки в Сочи-лето.(перегонял из места на разбор)
Менты остановили даже права неспросили)) когда поняли что я не еду а кручу ручку и взмок как черт в аду.
Ей боку казалось что я не еду а педали кручу ))).

А в общем нравится это дело - порой заснуть не дает.
 
[^]
Baldy
23.11.2016 - 00:59
1
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (Гоша1510 @ 23.11.2016 - 00:07)
Цитата (Baldy @ 22.11.2016 - 16:43)
Машина с автоматом дешевл в обслуживании, потому что за мена сцепления- это рядовая операция на автомобиле и происходит она раз 6 за срок службы,  стоит крайне не дешево, потому что КПП снимать приходится. За эти деньги 2 акпп купить можно.

Экономика не сходится! АКПП ремонтировать очень дорого,а современные коробки спецом делают с лимитом в 200 тыс. а потом капремонт нужен,а сцепление 150,а то и больше ходит! Вдобавок авто с автоматом стоит на 50.000 дороже(на бюджетнтках) и бензина хавает процентов на 20 больше!

Зачем ремонтировать акпп, если они не ломаются? Моя машина 95 года выпуска, автомат- единственный агрегат, куда еще не пришлось залезать, кроме замены масла. Про дергание камазов, говомес, включение R на ходу, буксировку уже писал и повторяться не хочется. Манера езды агрессивная- педаль почти всегда в пол упирается, если место на дороге есть. Механика бы уже развалилась на куски.


Это сообщение отредактировал Baldy - 23.11.2016 - 01:11
 
[^]
Nadoyeda
23.11.2016 - 01:11
2
Статус: Offline


Кэп_напоминает

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 1447
Если катаешься на машине, то можно с механикой, а если ездишь с утра до вечера каждый день, заеб..шься ногу качать и ручку дергать. Тогда только автомат, который ходит не меньше механики, но только со сменой масла и только с гидротрансформатором, а не дешевый ДСГ.
 
[^]
WinniPuh
23.11.2016 - 01:13
4
Статус: Offline


В голове моей опилки, да-да-да!

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1403
По московским пробкам по 2-4 часа в рот я ебал топтаться двумя лаптями по трем педалям "механике"!
Я выбираю "автомат"!!!
Даже с учетом ремонта "автомата" нервы и всё остальное дороже!
Учился ездить на "механике", 3 года по Москве по пробкам откатал на "механике" - больше не хочу!
Но если необходимо - сяду за "механику", действия на уровне подсознания, сел - и поехал!
 
[^]
KaiRus
23.11.2016 - 01:23
0
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1445
Цитата (zeppelman @ 22.11.2016 - 17:10)
Просветите старого,а кочерга под рулем у америкосов уже отсутствует?

Враки, как же они дрова в топке перемешивают...

Это сообщение отредактировал KaiRus - 23.11.2016 - 01:24
 
[^]
KaiRus
23.11.2016 - 01:26
2
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1445
Цитата (Nadoyeda @ 23.11.2016 - 02:11)
Если катаешься на машине, то можно с механикой, а если ездишь с утра до вечера каждый день, заеб..шься ногу качать и ручку дергать. Тогда только автомат, который ходит не меньше механики, но только со сменой масла и только с гидротрансформатором, а не дешевый ДСГ.

DSG с двумя сцеплениями дешёвая? Да ладно тебе...
 
[^]
Gummi
23.11.2016 - 01:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1644
Цитата (doom2good @ 22.11.2016 - 16:08)
Да и у нас, слава богу, народ стал на автоматы пересаживаться. За последний год в нашем дворе появилось как минимум 4 машины. У всех автоматы.
Сейчас большинство новых машин покупаются в кредит. Так почему бы не выбрать комплектацию с автоматом - подумаешь, на пару месяцев дольше платить.

Ну да, 1.4 TSI и DSG7 вам в помощь smile.gif
Да и подумаешь, что сдохнет это все, когда еще кредит не выплачен smile.gif
 
[^]
maugli
23.11.2016 - 01:42
1
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2858
Ебал я эту ручку. Левая нога просто отсыхает после стояния в часовой пробке.
 
[^]
dimke100
23.11.2016 - 01:50
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 226
Ну так-то неудивительно. Большинство владельцев машин хотят минимум усилий на управление авто. Я езжу на механики по мск, машина на 340 сил и мне по кайфу. Да на старых авто механика может и морозить мозг, но на новых это кайф щелкать. В пробке вообще не замечаешь. Я в детстве когда пересел с "корпаты" на скутер, офигел от скуки))
Цитата
Ебал я эту ручку. Левая нога просто отсыхает после стояния в часовой пробке.

Нужно правильно посадку выбирать и ногу не держать на сцеплении. Включил передачу, тронулся, остановился, убрал ногу со сцепления. Не знаю как еще может нога уставать, если она задействуется на 1.5 секунды или меньше. А если вы держите все время сцепление нажатым, то лучше реально ездить на автомате.

Это сообщение отредактировал dimke100 - 23.11.2016 - 01:53
 
[^]
ivanpetrof
23.11.2016 - 03:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (zeppelman @ 22.11.2016 - 16:10)
Просветите старого,а кочерга под рулем у америкосов уже отсутствует? - в зависимости от модели. На пик-ап траках почти везде скорости на рулевой колонкеб у остальных- по разному

"Просветите старого,а кочерга под рулем у америкосов уже отсутствует?" - в зависимости от модели. На пик-ап траках почти везде скорости переключаются на рулевой колонке, у остальных- по разному
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40983
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх