Механические коробки передач в США на грани исчезновения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Snaut1
22.11.2016 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (Narkozist @ 22.11.2016 - 16:10)
А у меня дело привычки: первая машина с МКПП, нынешняя - тоже. Поездил я как-то на машине с автоматом - не понравилось. Правая рука ничем не занята, а левая нога постоянно рыскает в поисках педали сцепления)))

ты видимо никогда не стоял в пробках. приезжай, к нам в Мск, узнаешь почему автомат лучше
 
[^]
Snaut1
22.11.2016 - 22:33
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (ZeebaEata @ 22.11.2016 - 22:01)
А на мой взгляд, самая лучшая трансмиссия - робот. По удобству проигрывает автомату только плавностью хода (что имхо не пофиг только конченым сибаритам), а по дешевизне и надежности - почти как механика. И масло не надо менять.

масло менять вообще-то и в автомате не надо. это коробке вредно. тысячах на 150 разве

Это сообщение отредактировал Snaut1 - 22.11.2016 - 22:34
 
[^]
Booyaka
22.11.2016 - 22:35
4
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 985
Я предпочитаю механику автомату, но езжу на автомате ибо прогресс, хули.. Деваться некуда
 
[^]
Тильзитец
22.11.2016 - 22:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 487
Лучшая трансмиссия - это электромотор. Еще Федя Порше так считал. Остальное, что гидрач, что робот, что мешалка - компромис с плюсами и минусами. Про вариатор лучше вообще промолчать, он разве что для мопедов годится.
 
[^]
voldelmaro
22.11.2016 - 22:42
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 703
Цитата (BMoftheW @ 22.11.2016 - 16:11)
Цитата (kalbasa14 @ 22.11.2016 - 15:08)
Логично чо! Автомат всяко поудобнее будет.

Автопроизводители переходят на автомат не потому, что это удобно, а потому, что автомат ломается чаще. Не выгодно делать коробку, которая ни разу не ломается за весь срок эксплуатации автомобиля.

Ох уж эти любители Теории заговора. Написано же русским по белому - Падает спрос, люди готовы платить за комфорт.
 
[^]
sergeygum
22.11.2016 - 22:44
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Цитата (BMoftheW @ 22.11.2016 - 16:11)
Цитата (kalbasa14 @ 22.11.2016 - 15:08)
Логично чо! Автомат всяко поудобнее будет.

Автопроизводители переходят на автомат не потому, что это удобно, а потому, что автомат ломается чаще. Не выгодно делать коробку, которая ни разу не ломается за весь срок эксплуатации автомобиля.

Настало время охуительных историй. А теперь смотрим каталог на иномарку ц класса и считаем стоимость сцепления+выжимной+маховик+работа. А также сравниваем с ценой ремонта автомата в 50-60к под ключ. На механике стали ставить двухмассовые маховики, средний пробег составляет 100к, дальше пружины проседают. А насчет часто ломается.. я даже не знаю что сказать, ватоматы ходят по 300к и больше. Также можно прикинуть, сколько раз за 300к пробега нужно поменять сцепление, получается минимум в два раза дороже эксплуатация мкпп, чем ватомата.
 
[^]
sibir100
22.11.2016 - 22:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 940
На машине с автоматом можно девушку по коленке гладить не отрываясь!
 
[^]
sergeygum
22.11.2016 - 22:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Цитата (mrPitkin @ 22.11.2016 - 18:32)
А что нужно делать в "городской среде" без мехкоробки? Трусить пальцами по рулю?

Ну можешь подрочить, а вообще если нервный тик, то нужно обращаться к психиатору, раз тебе нужно постоянно что-то делать. gigi.gif
 
[^]
ДашинПапа
22.11.2016 - 22:53
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Snaut1 @ 22.11.2016 - 22:33)
Цитата (ZeebaEata @ 22.11.2016 - 22:01)
А на мой взгляд, самая лучшая трансмиссия - робот. По удобству проигрывает автомату только плавностью хода (что имхо не пофиг только конченым сибаритам), а по дешевизне и надежности - почти как механика. И масло не надо менять.

масло менять вообще-то и в автомате не надо. это коробке вредно. тысячах на 150 разве

В Фордовских ПШ ( аналог ДСГ) масло меняется через 45 т.км. ФМК говорит что в АКПП (Айсин) масло вообще менять не надо. Но другие марки с тем же самым 21-м Айсином прописывают менять каждые 60 т.км.
 
[^]
Snaut1
22.11.2016 - 22:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (Videoserg @ 22.11.2016 - 20:37)
Цитата (creig13 @ 22.11.2016 - 16:05)
Это изжиток прошлого
Скоро механика будет раритетной
Все равно что переход с кнопочный телефоном на лопаты

И че? Я специально полностью отремонтировал 2 кнопочных телефона определенной модели, потому как они идеальны для моих требований. А все эти ваши яблофоны используются исключительно как навигаторы, читалки и прочая не самая востребованная фигня. Так что говори только за себя.

Что плохого в том, что в одном устройстве ты получаешь множество функций? Небось нокиа3310 гоеяешь и горд? Ну ну

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
sergeygum
22.11.2016 - 23:00
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Смотреть любителям механики на бездорожье:
http://nashural.ru/travel/manpupuner-vizha...al-dyatlova.htm

20-ти летний кукурузер на ватомате проехал, а патриот дриснул сцеплением и обратно поехал на тросу.

палкодрочер бомбанул, я смотрю

Это сообщение отредактировал sergeygum - 22.11.2016 - 23:02
 
[^]
AndreyNik
22.11.2016 - 23:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 1645
Доло канеш привычки и характера . Покатался на автомате не понравился совсем. На прваорульке любовницы только было реально удобнее, а так.. ну его нах - скучно до изжоги. Себе автомат куплю ,не раньше выхода на пенсию. А пока только ручка если че стаж рулем 21 год.
 
[^]
Тильзитец
22.11.2016 - 23:01
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 487
Цитата (sergeygum @ 22.11.2016 - 22:44)
Цитата (BMoftheW @ 22.11.2016 - 16:11)
Цитата (kalbasa14 @ 22.11.2016 - 15:08)
Логично чо! Автомат всяко поудобнее будет.

Автопроизводители переходят на автомат не потому, что это удобно, а потому, что автомат ломается чаще. Не выгодно делать коробку, которая ни разу не ломается за весь срок эксплуатации автомобиля.

Настало время охуительных историй. А теперь смотрим каталог на иномарку ц класса и считаем стоимость сцепления+выжимной+маховик+работа. А также сравниваем с ценой ремонта автомата в 50-60к под ключ. На механике стали ставить двухмассовые маховики, средний пробег составляет 100к, дальше пружины проседают. А насчет часто ломается.. я даже не знаю что сказать, ватоматы ходят по 300к и больше. Также можно прикинуть, сколько раз за 300к пробега нужно поменять сцепление, получается минимум в два раза дороже эксплуатация мкпп, чем ватомата.

На моей Рено Мастер маховик живет уже 400 тысяч. Подшипник, максимум пару рублей стоит. Не надо сочинять про дороговизну мешалок.
С другой стороны, был у меня AL4 и конечно подгорели пакеты. Ничего, отвез к соседям в Клайпеду, весь ремонт 700 лит. Это если сейчас, 200 евро, 14 рублей. Тож недорого.
 
[^]
sergeygum
22.11.2016 - 23:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Цитата (Тильзитец @ 22.11.2016 - 23:01)
На моей Рено Мастер маховик живет уже 400 тысяч. Подшипник, максимум пару рублей стоит. Не надо сочинять про дороговизну мешалок.
С другой стороны, был у меня AL4 и конечно подгорели пакеты. Ничего, отвез к соседям в Клайпеду, весь ремонт 700 лит. Это если сейчас, 200 евро, 14 рублей. Тож недорого.

Твой рено мастер комерческий транспорт. Тут на одном сайте со смешными картинками выбирали новую короллу - вариатор или мкпп. В итоге корзина стоит 32к, диск 6.5к и выжимной столько же. А ремень на вариатор стоит 25к+15 работа. Вот такие пироги.
 
[^]
man1989
22.11.2016 - 23:07
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.06.08
Сообщений: 780
Для некоторых механика - хорошее противоугонное средство и защита от жён/подружек, которые покататься просят)
А вообще, если умеешь ездить на механике, то любую машину с места сдвинешь.

Это сообщение отредактировал man1989 - 22.11.2016 - 23:08
 
[^]
AndreyNik
22.11.2016 - 23:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 1645
Цитата (Тильзитец @ 22.11.2016 - 23:01)
Цитата (sergeygum @ 22.11.2016 - 22:44)
Цитата (BMoftheW @ 22.11.2016 - 16:11)
Цитата (kalbasa14 @ 22.11.2016 - 15:08)
Логично чо! Автомат всяко поудобнее будет.

Автопроизводители переходят на автомат не потому, что это удобно, а потому, что автомат ломается чаще. Не выгодно делать коробку, которая ни разу не ломается за весь срок эксплуатации автомобиля.

Настало время охуительных историй. А теперь смотрим каталог на иномарку ц класса и считаем стоимость сцепления+выжимной+маховик+работа. А также сравниваем с ценой ремонта автомата в 50-60к под ключ. На механике стали ставить двухмассовые маховики, средний пробег составляет 100к, дальше пружины проседают. А насчет часто ломается.. я даже не знаю что сказать, ватоматы ходят по 300к и больше. Также можно прикинуть, сколько раз за 300к пробега нужно поменять сцепление, получается минимум в два раза дороже эксплуатация мкпп, чем ватомата.

На моей Рено Мастер маховик живет уже 400 тысяч. Подшипник, максимум пару рублей стоит. Не надо сочинять про дороговизну мешалок.
С другой стороны, был у меня AL4 и конечно подгорели пакеты. Ничего, отвез к соседям в Клайпеду, весь ремонт 700 лит. Это если сейчас, 200 евро, 14 рублей. Тож недорого.

На фокусе у меня за 250 т пробега сцепление и вся ботва к нему поменялось 1 раз прайс 15т рэ с работой . Охуеть как дорого, да ?
 
[^]
Milker
22.11.2016 - 23:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
))))))зил 4331... девять вперед,одна назад,20-30 торг/точек..и как то маловато казалось,половинок бы еще добавили
как можно заебаться пятью передачами(если это не Маз без ПГУ),реально скучно на автомате

Автомат для меня сродни пускать накатом..неприятное чуство

Механические коробки передач в США на грани исчезновения
 
[^]
ЛаслоГоголак
22.11.2016 - 23:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.09.16
Сообщений: 146
Может байка, может нет.

Лет несколько назад слышал, что Майк Тайсон продал коллекционную Феррари из-за того, что в ней 3 педали. Мол как на ней ездить-хз.
 
[^]
rockin
22.11.2016 - 23:13
4
Статус: Offline


Создатель Сайтов

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 2093
Тут нет правых, просто каждый выбирает под себя.

Покатался бы я годик ещё по московским пробкам - точно всё мои тачки были б на автомате, ибо ножка от сцепления дико после часа в пробке устаёт.

Но я выбрал себе подмосковье ;) а тут автомат как пятое колесо. Нафиг не нужен.
Он даже мешает. Например, резко выскочить на обгон.

Скорости тут всяко выше столичных, например, мне ничего не мешает пропилить 35-50 км со средней скоростью около 110-120км/ч, снижая в деревнях и разгоняясь до 149,9 на пустых участках.
И слоупок в виде камазика на 70км/ч довольно-таки напрягает. А что лучше всего с 70 до 120? Правильно, третья. На автомате так автомобиль не поедет, вернее, поедет, но далеко не каждый, и далёко не дешёвый, намного выше среднего.
 
[^]
Тильзитец
22.11.2016 - 23:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 487
Цитата (sergeygum @ 22.11.2016 - 23:05)
Цитата (Тильзитец @ 22.11.2016 - 23:01)
На моей Рено Мастер маховик живет уже 400 тысяч. Подшипник, максимум пару рублей стоит. Не надо сочинять про дороговизну мешалок.
С другой стороны, был у меня AL4 и конечно подгорели пакеты. Ничего, отвез к соседям в Клайпеду, весь ремонт 700 лит. Это если сейчас, 200 евро, 14 рублей. Тож недорого.

Твой рено мастер комерческий транспорт. Тут на одном сайте со смешными картинками выбирали новую короллу - вариатор или мкпп. В итоге корзина стоит 32к, диск 6.5к и выжимной столько же. А ремень на вариатор стоит 25к+15 работа. Вот такие пироги.

Ну да. Нагрузок больше, а сцепа живет.Вот ведь незадача. Да и не слышал я, чтоб маховики меняли. А вот ремонт гидротрансформатора - это запросто.
Для начала, что значит стоит? Кто-то хочет обвариться до волдырей? Только недавно кореш менял выжимной на своем Форде. СКФ - 700 рублев, какой-то польский ноунейм - 350. А диск за 6500, керамический хоть?
 
[^]
fogsector
22.11.2016 - 23:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 3424
Стыдно признаться...
Но ни разу не пробовал ездить на автомате.
 
[^]
Тильзитец
22.11.2016 - 23:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 487
Цитата (AndreyNik @ 22.11.2016 - 23:08)
Цитата (Тильзитец @ 22.11.2016 - 23:01)
Цитата (sergeygum @ 22.11.2016 - 22:44)
Цитата (BMoftheW @ 22.11.2016 - 16:11)
Цитата (kalbasa14 @ 22.11.2016 - 15:08)
Логично чо! Автомат всяко поудобнее будет.

Автопроизводители переходят на автомат не потому, что это удобно, а потому, что автомат ломается чаще. Не выгодно делать коробку, которая ни разу не ломается за весь срок эксплуатации автомобиля.

Настало время охуительных историй. А теперь смотрим каталог на иномарку ц класса и считаем стоимость сцепления+выжимной+маховик+работа. А также сравниваем с ценой ремонта автомата в 50-60к под ключ. На механике стали ставить двухмассовые маховики, средний пробег составляет 100к, дальше пружины проседают. А насчет часто ломается.. я даже не знаю что сказать, ватоматы ходят по 300к и больше. Также можно прикинуть, сколько раз за 300к пробега нужно поменять сцепление, получается минимум в два раза дороже эксплуатация мкпп, чем ватомата.

На моей Рено Мастер маховик живет уже 400 тысяч. Подшипник, максимум пару рублей стоит. Не надо сочинять про дороговизну мешалок.
С другой стороны, был у меня AL4 и конечно подгорели пакеты. Ничего, отвез к соседям в Клайпеду, весь ремонт 700 лит. Это если сейчас, 200 евро, 14 рублей. Тож недорого.

На фокусе у меня за 250 т пробега сцепление и вся ботва к нему поменялось 1 раз прайс 15т рэ с работой . Охуеть как дорого, да ?

Не дешево. Мож работа дорогая? Просто я привык сам рукожопить.
 
[^]
Висбаден
22.11.2016 - 23:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 1069
Цитата (BMoftheW @ 22.11.2016 - 16:11)
Цитата (kalbasa14 @ 22.11.2016 - 15:08)
Логично чо! Автомат всяко поудобнее будет.

Автопроизводители переходят на автомат не потому, что это удобно, а потому, что автомат ломается чаще. Не выгодно делать коробку, которая ни разу не ломается за весь срок эксплуатации автомобиля.

автопроизводители переходат на электротягу, там тебе механика уже не понадобится.
 
[^]
Gdialex
22.11.2016 - 23:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Ну так все ролики с неадекватными водилами и резкими полетами тачки в столбы, людей, витрины как раз на Автоматах и происходит. На ручке когда переключаешься, каждый раз осознаешь свое действие. На автомате уже нет, доверяешься тачке. И еще, все бешенные тачки, которые не могут остановится(было много роликов) тоже на Автомате. Автоматы еще отупляют водителей, начинающих полагаться на автоматику. А потом орут, что машины захватят мир. Нет, скорее люди больше деградируют. Вот скажите, кому современные блага автоматизации помогли саморазвитию? Только отупляют и обленивают.
 
[^]
Sjoberg
22.11.2016 - 23:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2621
Цитата (BMoftheW @ 22.11.2016 - 16:11)
Цитата (kalbasa14 @ 22.11.2016 - 15:08)
Логично чо! Автомат всяко поудобнее будет.

Автопроизводители переходят на автомат не потому, что это удобно, а потому, что автомат ломается чаще. Не выгодно делать коробку, которая ни разу не ломается за весь срок эксплуатации автомобиля.

Современные пидоры-маркетологи добрались и до такой детали как МКПП, которая раньше была чуть ли не самым надежным агрегатом в автомобиле. Даже на ЯПе про это пост был, современная "механика", так же как и автомат, с трудом переживает 150 т.км.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40983
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх