Машина "Реанимация" отомстила тошноту и задроту левого ряда! Все правильно сделал!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alextsp
3.09.2016 - 22:22
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (altronut @ 3.09.2016 - 21:14)
Цитата (LYSS @ 3.09.2016 - 16:11)
Я вижу ситуацию так - ташнот сбрасывает скорость перед постом ГАИ, видит ГИАшника и очкуя снижает скорость, справа от него еще едет легковушка. После слышно сирену и он уходит вправо опередив едущею справа легковушку,  о чем и говорит тетенька. Или он должен был через нее перепрыгнуть?

Да ладно, не парься, пусть пар выпускают.
Не докажешь сейчас никому.
Хотя, я, если помеха справа и обогнать не дает, притормаживаю и перестраиваюсь за ним.
Может, опыта еще нет у водилы.
Я просто без звука смотрю, поэтому не вижу большого преступления.

Ну так ему справа дали перестроиться.
Я не водила, но объясните-нахуй ещё притормаживать и перестраиваться ЗА помехой регику? На это же пойдет существенно больше времени.

[^]
балу9
3.09.2016 - 22:22
0

Ярила

.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

[^]
Abricosich
3.09.2016 - 22:23
0

Ярила

Цитата (балу9 @ 3.09.2016 - 22:22)
.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.