В России началась облава на доработанные внедорожники

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KSF95
8.06.2016 - 15:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 4534
У меня вопрос: имею авто косящее под внедорожник, моя модель уже как одиннадцать лет не выпускается японским автопромом. Как будет определяться что авто тюнингованное, нормативная база какая есть? или по картинке из японского журнала "За рулём" 2005 года!
 
[^]
ПРИМа25
8.06.2016 - 15:04
1
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17867
Цитата (RusLandiya @ 8.06.2016 - 18:41)
Цитата (AVD74 @ 8.06.2016 - 12:40)
Bydloman
Согласен на все сто. Руки прочь от офф роада. А вот опущенных, прямоточников и ксенонщиков наказывать давно надо.

Так оффроада это не касается, если не пользуешься дорогами общего пользования.

На ДВ большинство дорог ОП периодически резко переходит в офф-роад.
Мосты в Приморье валятся. Реионтируют их очень долго. Ехать приходится вброд.
И после небольшого дождичка ручеёк можно переехать только со шноркелем..

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 8.06.2016 - 15:06
 
[^]
2112
8.06.2016 - 15:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 1354
Цитата (trsw @ 8.06.2016 - 18:02)
все верно, автомобиль средство повышенной опасности, если каждый рукожоп своими кривыми ручонками будет модернизировать лезть, страшно по дорогам будет ездить

Хм...
А чего у нас есть университеты где обучают 6 лет установке доп.оборудования? lol.gif
Не, нету, потому и НЕ боги горшки обжигают.
 
[^]
Честный2902
8.06.2016 - 15:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.16
Сообщений: 113
Цитата (RusLandiya @ 8.06.2016 - 11:39)
Щас нахватаю минусов от озлобленных водителей тюнингованных машин, но спрошу. А что вам мешает все свои свистоперделки и доработки легализовать. ?

А то, что процедура легализации, сейчас, подразумевает доставку тс в НАМИ (Москва), а для некоторых это 11 000+ в одну сторону...

А я - рад, наконец-то появятся посредники, с которыми можно решить проблему легализации, как было раньше, когда можно было делать самодельные ТС.
 
[^]
niiBerd
8.06.2016 - 15:08
5
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (ispcto @ 8.06.2016 - 15:00)
Цитата (Prudnikoff @ 8.06.2016 - 14:55)
Жиперы особо не беспокоят, ибо они по большей части в лесах,

Эт как сказать. Иной раз лесную дорогу теми еще кругалями обходить приходится, потому, что дорога в гавно размешана покатушниками.

в 98% случаев дорогу в гавно размешивают лесовозы, внедорожник так размесить дорогу не может

Это сообщение отредактировал niiBerd - 8.06.2016 - 15:28
 
[^]
wwf
8.06.2016 - 15:10
3
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2165
Цитата (niiBerd @ 8.06.2016 - 19:59)
Цитата (wwf @ 8.06.2016 - 14:46)
Цитата (niiBerd @ 8.06.2016 - 19:38)
Цитата (schrieb @ 8.06.2016 - 14:31)
Ща меня тут закидают, но скажу...Я не за ГИБДД и обдиралово, но так правильно...
  А что мешает легализовать доработки - принципы, религия или что? Тратя на доработку авто сотни тыр, что мешает потратить еще 5 000 за легальность данной процедуры? Ничего сложного в этом нет, пишешь заявление в ГИБДД, они дают разрешение, с ним идешь в туда, где устанавливают всё что вам нужно,берешь у них документы разрешающие проводить доработки и т.д. и со всем этим опять в ГИБДД, показал машину, отдал доки, поставили отметки в ПТС и СР.
  Нет ометок в СР, значит не законно и гаражная установка, а где гарантия что по дороге до OFF ROADа ваша недосварка или недрессора не отвалится и не прилетит кому-нибудь (не дай бог), где гарантия что рулевое управление, доп топливный бак и многое другое сделано с учетом безопасности, проверено и испытано.
  А фирмы занимающиеся подготовкой авто и предоставляющие документы (ОТТС, сертификаты соответствия и т.д.) все эти доработки испытали и предоставили в соответствующие органы для сертификации и берут на себя ответственность.

мне вот интересно для чего я должен спрашивать разрешения на установку оборудования разработанного для конкретной модели авто и имееющее все необходимые сертификаты?( например силовой обвес от РИФа)

что бы в случае наезда на пешехода -причинить ему меньше травм, например
Некоторые производители даже капот делают приподнимающимся , чтоб уменьшить ВОЗМОЖНЫЕ последствия дтп .
Именно по этой причине, кстати, на гелики перестали кенгуряху ставить.

камаз. зил, урал))) - их разработчики очень думали о пешеходах)))

встаньте рядом с Тойота Тундра. и посмотрите что будет с пешеходом после удара - следуя вашей логике все перечисленные авто нужно запретить

Блять faceoff.gif
был вопрос
был ответ в виде ЭЛЕМЕНТАРНОГО примера
Это сложно для вашего понимания?
я что то писал про "запретить"?
по какой "моей логике все эти авто надо запретить" ?
Что про тундру? на нее с завода ставится бампер от рифа , или что? Обычная пластмасса .Хромированная
Опаснее железяки?Ну всяко , чо уж ...
подгорает?

Это сообщение отредактировал wwf - 8.06.2016 - 15:15
 
[^]
2112
8.06.2016 - 15:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 1354
Цитата (trsw @ 8.06.2016 - 18:02)
все верно, автомобиль средство повышенной опасности, если каждый рукожоп своими кривыми ручонками будет модернизировать лезть, страшно по дорогам будет ездить

А вы уверены, что стоящая рядам с вами в пробке авто обслуживалась у сертифицированного специалиста? А вдруг водитель на перекрестке переборщит с акселератором и въедет в Вас?
 
[^]
RSO888
8.06.2016 - 15:11
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.15
Сообщений: 27
Сколько можно?! Не читайте документов без необходимых реквизитов! В данном случае нет номера и даты Уведомления... Проброс просто.
 
[^]
smokethat13
8.06.2016 - 15:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 109
а я тут немного свапнуть Селику решил, моторчик воткнуть,тормоза и подвесочку ковшики , каркасик -да на трек погоняться, а эти п...ки вон ,что удумали.Многое будет делаться в сервисе у профи, многое самим мной с товарисчем,некоторые детали будут кастомные- изготовлены самостоятельно или под заказ- и мне теперь за все сраным гаишникам еще и башлять на лапу? ох...ли. совсем.
Теперь отдельное послание злорадствующим, и прочим собравшимся сдавать стучатьи прочее - если для вас машина средство передвижения из точки а в точку б, если вы так печетесь о своей безопасности, если ни черта не можете сделать в машине своими руками, если вам рвет пуканы от того люди быстро ездят на заряженных машинах- может на автобусы пересядите- и на дорогах будет попроще и ваши нервишки целее.
 
[^]
spidertrix
8.06.2016 - 15:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 1629
Цитата (Bydloman @ 8.06.2016 - 11:35)
..стоит активно ловить - так это заниженные тазы, которые не с умом подходят к занижению, а по приезду в сервис говорят "Ара, надо чтобы ласточка упала на 2 витка"...


Расплодилось заниженных немерено.


В России началась облава на доработанные внедорожники
 
[^]
3LO
8.06.2016 - 15:14 [ показать ]
-12
niiBerd
8.06.2016 - 15:15
4
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (model101 @ 8.06.2016 - 14:48)
niiBerd
Цитата
кто Вам сказал что у меня детали не сертифицированные?
и как запись в моем птс может повлиять на Вашу безопасность?
если вы ,уважаемый шарахаетесь от большого внедорожника едущего спокойно по дороге, это не повод запрещать такие авто, это повод посетить психолога, вполне возможно что у Вас какието комплексы)))

Тогда не понимаю из-за чего ваши стоны: как вам жить?
Если у вас все легально и все детали сертифицированные, то живите как жили и даже еще лучше.

Я говорил не про запись в ПТС, а про переваренную по наитию рухлядь, которой, надеюсь, на дорогах станет меньше?

Вы только что пытались проецировать на меня свои влажные фантазии говномеса, что якобы кто то боится лифтовонный внедорожник.
Грязное мятое и переваренное старье на дороге, которые некоторые по недоразумению называют жИп или внедорожник, вызывает у меня чувство брезгливости, как бомж вонючий на тратуаре.
Надеюсь понятно объяснил?

почитайте внимательно техрегламент, если следовать ему буквально, то выносная антена от радиостанции является изменением конструкции и требует легализации

и кстати у меня совсем не старая машина(год всего) на которую установлена АТ резина , лебедка убранная под штатный бампер и световая балка сверху так вот установку лебедки и люстры нужно будет узаконить. чем они мешают другим? и как она влияет на безопасность?
 
[^]
Бойардцкей
8.06.2016 - 15:16
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.01.15
Сообщений: 119
Говноксенон, опущенные тазы с дебилами в них, тонированные в ноль лобовухи - не, это мы не видим.
-О, глядите, нива с лебедкой! Попался злодей! Срочно всем постам! Держите бандюгу!

Хорошо хоть, что гелендваген сынули вицепрезидента Лукйола, который часами гонял по Москве, тротуарам, и крутил пентам дули - никак не переоборудован. А то бы и его могли наказать - но нет, у него все хорошо)
 
[^]
catta
8.06.2016 - 15:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
когда платон вводили многие поддержали дальнобоев?
сча эта хуита и тут же, сразу поделились на жиперов, на запиленых и сток... что правильно, что нет и как систему наебать.
не хорошо и печально.WTF???
у мя вот почти стоковая клио и вообще я бикер, а переживаю и негодую.
 
[^]
Slavih
8.06.2016 - 15:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 2232
Цитата
Нет ометок в СР, значит не законно и гаражная установка, а где гарантия что по дороге до OFF ROADа ваша недосварка или недрессора не отвалится и не прилетит кому-нибудь (не дай бог), где гарантия что рулевое управление, доп топливный бак и многое другое сделано с учетом безопасности, проверено и испытано.


Пруффф Билли rulez.gif !! И много ты таких случаев знаешь?

Поднимая кабину головаста все ставят вместо заводски болтов м8 м12!!
А кабина крепится ВСЕГО четырьмя болтами. И это с завода.
Это как небольшой пример для безруких умников.
И при лобовом кабину срывает к ебеням!!

И скорость у меня максималтно 65км час!!

А сколько с прицепами гоняют под 120?? Вот где страсть.

Это сообщение отредактировал Slavih - 8.06.2016 - 15:27
 
[^]
Покусакус
8.06.2016 - 15:18
9
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (wolker1 @ 8.06.2016 - 12:50)
По прочтении темы возникает некий когнитивный диссонанс. Такое впечатление, что некая часть народонаселения никак не может понять, что хочет. Как говориться, давай определяться - или крест снимаем, или надеваем трусы. А то рвем на груди рубаху, требуя от всех и всякого исполнения законов и яримся, что для определенных индивидуумов закон не писан, но когда того же самого (исполнения закона, а техрегламент на транспортные средства именно закон и все, что выходит за его рамки должно быть или сертифицировано или выведено из эксплуатации) требуют от нас - начинаем проклинать власть и сучить ножками о своей тяжкой доле.

А у меня когнитивный диссонанс вызывает то, что чинуши и приближенные к ним бизнесмены творят что хотят - воруют миллиарды, давят людей, убивают людей, посылают нахуй полицию - и ни чего не происходит, законы не работают.

А когда человек лифтует машину и ставит колёса на дюйм больше, что бы по этим ебаным дорогам доехать до дачи - он сразу преступник и с ним надо бороться.
 
[^]
niiBerd
8.06.2016 - 15:19
0
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (wwf @ 8.06.2016 - 15:10)
Цитата (niiBerd @ 8.06.2016 - 19:59)
Цитата (wwf @ 8.06.2016 - 14:46)
Цитата (niiBerd @ 8.06.2016 - 19:38)
Цитата (schrieb @ 8.06.2016 - 14:31)
Ща меня тут закидают, но скажу...Я не за ГИБДД и обдиралово, но так правильно...
  А что мешает легализовать доработки - принципы, религия или что? Тратя на доработку авто сотни тыр, что мешает потратить еще 5 000 за легальность данной процедуры? Ничего сложного в этом нет, пишешь заявление в ГИБДД, они дают разрешение, с ним идешь в туда, где устанавливают всё что вам нужно,берешь у них документы разрешающие проводить доработки и т.д. и со всем этим опять в ГИБДД, показал машину, отдал доки, поставили отметки в ПТС и СР.
  Нет ометок в СР, значит не законно и гаражная установка, а где гарантия что по дороге до OFF ROADа ваша недосварка или недрессора не отвалится и не прилетит кому-нибудь (не дай бог), где гарантия что рулевое управление, доп топливный бак и многое другое сделано с учетом безопасности, проверено и испытано.
  А фирмы занимающиеся подготовкой авто и предоставляющие документы (ОТТС, сертификаты соответствия и т.д.) все эти доработки испытали и предоставили в соответствующие органы для сертификации и берут на себя ответственность.

мне вот интересно для чего я должен спрашивать разрешения на установку оборудования разработанного для конкретной модели авто и имееющее все необходимые сертификаты?( например силовой обвес от РИФа)

что бы в случае наезда на пешехода -причинить ему меньше травм, например
Некоторые производители даже капот делают приподнимающимся , чтоб уменьшить ВОЗМОЖНЫЕ последствия дтп .
Именно по этой причине, кстати, на гелики перестали кенгуряху ставить.

камаз. зил, урал))) - их разработчики очень думали о пешеходах)))

встаньте рядом с Тойота Тундра. и посмотрите что будет с пешеходом после удара - следуя вашей логике все перечисленные авто нужно запретить

Блять faceoff.gif
был вопрос
был ответ в виде ЭЛЕМЕНТАРНОГО примера
Это сложно для вашего понимания?
я что то писал про "запретить"?
по какой "моей логике все эти авто надо запретить" ?
Что про тундру? на нее с завода ставится бампер от рифа , или что? Обычная пластмасса .Хромированная
Опаснее железяки?Ну всяко , чо уж ...
подгорает?

посмотрите где находится край капота у Тундры - как раз на уровне груди обычного человека а это очень опасно.
а железный бампер камаза или урала? чем он безопасней силовика на внедорожнике?

Это сообщение отредактировал niiBerd - 8.06.2016 - 15:29
 
[^]
грамозека
8.06.2016 - 15:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.12
Сообщений: 2720
Цитата (AVD74 @ 8.06.2016 - 11:40)
Bydloman
Согласен на все сто. Руки прочь от офф роада. А вот опущенных, прямоточников и ксенонщиков наказывать давно надо.

и тех кто с задними противотуманками включёнными ездит тоже карать надо

Это сообщение отредактировал грамозека - 8.06.2016 - 15:21
 
[^]
ChopChop
8.06.2016 - 15:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1249
Цитата (catta @ 8.06.2016 - 14:59)
  тут как раз наоборот, пробить нормально заниженную подвеску сложнее, кренов нет.
и да в купе с нашими дорогами ездить приходится медленнее.

ps прст выходит что лифтованый жип априори это тру и все правильно, а вот "запиленая"- это колхоз с болгаркой.
это ведь не так, колхоза и долбоебов и там и там много.

pps ваще правильное занижение делается на сливах или бубликах, а не болгаркой, койлами или пружинами)))

уважаемый, тут обсуждалось именно занижение путем спиливания, то что люди вваливают огромное бабло в спорт подвеску и получают сбалансированную со всех сторон систему не обсуждается и никакого колхоза в себе не несет. а гаражный самоделкин - несет. рассматривается именно вариант который затрагивает ТОЛЬКО пружины и только их спил, а не полную доработку при включении головы

Это сообщение отредактировал ChopChop - 8.06.2016 - 15:22
 
[^]
Bydloman
8.06.2016 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 2074
Асуныч
Цитата
Дурашка, да есть у нас городские авто. На внедоре мотаться по городу очень не удобно и очень дорого. Пузотерка жрет 7 газа по 10,5 р, а внедор 12 дизеля по 32,0.

Это где такой газ по 10,5? blink.gif А то что-то от 14, 5 до 18 попадается. Если есть по 15-50 уже неплохо.
 
[^]
RUIronMan
8.06.2016 - 15:21
-1
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
Расплодилось заниженных немерено.

Ебаться в таз - и это только 1 сервис...
 
[^]
DSD5515
8.06.2016 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.16
Сообщений: 2741
Цитата (an75ton @ 8.06.2016 - 11:42)
Одно дело действительно увлекающиеся люди,катающиеся по всяким гОвнам и подготавливающие для этого машину.Совсем другое тупорылые малолетние обсосы со своим глазовыжигающим ксеноном и выхлопными трубами диаметром с очко владельца этой тарантайки и рыком машины,как будто водителя постоянно ебёт в жопу Кинг-Конг.Первым нужно упростить процедуру узаканивания изменений,а вторых сжигать в своих девятках.А у нас,как обычно,всех под одну гребёнку.

Эти вторые носятся по населённому пункту суки как угорелые и по ночам спать не дают. Мало того ещё собьют кого нить как нефиг делать.
 
[^]
lowbudget
8.06.2016 - 15:24
-7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 21
Цитата (Bydloman @ 8.06.2016 - 11:35)
На лифтованных внедорожниках ездят люди, которые очень серьезно относятся к машине, не наваливают как невменяемые по дорогам общего пользования, им резина не позволит, валкость и прочие технические характеристики. А вот кого, имхо, стоит активно ловить - так это заниженные тазы, которые не с умом подходят к занижению, а по приезду в сервис говорят "Ара, надо чтобы ласточка упала на 2 витка"...


Два вопроса:

1. какого черта лифтованный внедорожник делает в городе? Высокий лифт = ограничение обзорности ближайшего радиуса. Ребенок под колесами - водитель этих "серьезных" дров не увидит. Я с трудом могу себе представить лифт кит с TUV сертификатом для использования на дорогах общего пользования - так что вы делаете на них на своих говномесах?
Денег нет содержать две машины (говномеса и гражданскую)? - ходи пешком, а по выходным разъезжай по говнам в удовольствие на своем суперкаре.

2. есть владельцы заниженных тазов (таких бы выпилить вообще в связи с невозможностью нести полноценную материальную ответственность), а есть владельцы авто с пневмо/винтовой подвеской (и то и то делает машину ниже), такое оборудование имеет сертификат TUV - допуски для эксплуатации на дорогах общего пользования в Европе - этих тоже выпилить?
 
[^]
Покусакус
8.06.2016 - 15:24
5
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (Gipotam @ 8.06.2016 - 13:44)
Уважаемые, вы как то однобоко смотрите на проблему и на условия ее решения.
Ни кто не заставляет владельца машины пиздовать в НАМИ и получать разрешение!
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ запчастей для тюнинга, должен это делать! получать сертификат и продавать запчасть с документами, разрешающими установку!

Охуенно ты придумал. Моей машине 25 лет и по качеству сборки и ресурсу она далеко переплюнет современные, а вот производитель вряд ли под нее что-то сертифицирует, потому как давно не выпускает.
 
[^]
ПРИМа25
8.06.2016 - 15:25
5
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17867
Мдя, что то делать надо...



В России началась облава на доработанные внедорожники
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68548
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх