В России началась облава на доработанные внедорожники

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
model101
8.06.2016 - 14:48 [ показать ]
-10
Асуныч
8.06.2016 - 14:49
15
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (miemike @ 8.06.2016 - 16:42)
Я считаю, что решение правильно, т.к. если ты хочешь кататься по бездорожью, то довези свою машину на эвакуаторе или платформе и катайся по безодорожью сколько душе угодно.
В этом даже + есть - ненужно платить транспортный налог и ОСАГО, т.к. машина не на учете и без номеров.
А иначе все эти силовые бампера и прочие конструкции усугубляют последствия ДТП для других водителей.

Т.е. в жопу все экспедиционные авто, которые едут через всю страну на рыбалку в Карелию или на озера Алтая.
Правильно, какого хера они вкалывают, зарабатываю деньги. Пусть возле дома на лавочке бухают.
Т.е. в жопу весь городской транспорт (в том числе и междугородный) с ГБО. А то билет дешево сильно стоит-20 рублей. Пусть 50 стоит.
Спасибо, ваше мнение очень важно для нас (жесткий сарказм)
 
[^]
LOKImd
8.06.2016 - 14:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (ilja11 @ 8.06.2016 - 15:39)
Странные мы. Это всё происходит потому, что нам лень оторвать зады с дивана в день выборов. Если придет КАЖДЫЙ и проголосует против нынешних властей, допустим за ЛДПР или КПРФ, наши нынешние правители будут куда как спокойнее и ближе к народу.

а чем они отличаются от нонешних????

Жириновский у нас прям весь из себя в двухкомнатной квартире живет, в Бутово...
А "коммунист" Зюганов, голосует против увеличения зарплат и льгот депутатам? И оба они не пропускают собрания, и проекты законов от них идут разумные?

Всех депутатов бы собрать да по домам, откуда избирались, а на собрания уж так и быть оплачивать им билеты на самолет и гостиницу (самолет от Уральских авиалиний - эконом класс, а гостиницу 1,5 звезды).

Вот тогда глядишь они может быть работать начнут. Хотя сомнительно.

Тех. регламент вещь нужная, никто не спорит, но сначала должен быть нормальный механизм и отсутствие неебических поборов на ровном месте, а у нас как всегда все с ног на голову, сначала закон. А потом как нибудь придумаем что делать.
 
[^]
СоленыУхи
8.06.2016 - 14:49
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 141
Ко мне на дачу кроме как на подготовленной машине ,окромя трактора или Урал итд , хрен проедеш стоянки после асфальта нет , приходится из города всем ездить на внедорожниках или пешком 4 км с автобуса шмурдяк тащить.И что теперь получится не смог легализовать внедорожник продавай дачу? Дорогу там делать никто никогда не будет, верховые болота сплош и рядом .в общем я в большом ахуе
 
[^]
PVK
8.06.2016 - 14:51
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 130
Так, ребят, а вот поставлю я себе аморы и пружины чууууток побольше. Лифтанусь на 3-4 см. Как они это определять на трассе будут? У меня же в ПТС дорожный просвет не указан, насколько я помню.
 
[^]
DeadMorozzko
8.06.2016 - 14:51
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 363
Цитата (Flexso @ 8.06.2016 - 15:56)
Цитата (Bydloman @ 8.06.2016 - 19:35)
От себя: слухи давно шли уже. Ничего хорошего от этих пидорасов не ждал и не жду.
Полностью разделяю мнение одного человека: "Лишний раз доказывает, что закон очень далек от реальности... На лифтованных внедорожниках ездят люди, которые очень серьезно относятся к машине, не наваливают как невменяемые по дорогам общего пользования, им резина не позволит, валкость и прочие технические характеристики. А вот кого, имхо, стоит активно ловить - так это заниженные тазы, которые не с умом подходят к занижению, а по приезду в сервис говорят "Ара, надо чтобы ласточка упала на 2 витка"...

Ну и тут тоже правы: "Трындец.....ну ладно, еще "наедут" на жителей Центральной части РФ, для которых "офф-роад" развлечение, но как быть жителям Камчатки, Сахалина, Курил? Бывал там, у них 90% внедорожников тюнингованные для бездорожья...и это необходимость! Им что, придется грузить свою машину в транспортный самолет и отправлять в Москву, в НАМИ!? Бред....."

Собственно, мне и добавить к этому больше нечего.

Поинтересуюсь, а почему вы сделали разделение, что эти доработки не опасны, а эти опасны?
Завышенный джип становиться менее устойчивый и больше шансов на переворот + тормоза начинают работать хуже и не равномернее. Конечно на малых скоростях это не важно, но где гарантия что он не разгонится до разрешённых 90 км/ч за городом.
Так что тут либо все либо никого ибо это справедливо. И никто не заставляет джипов ездить по общим дорогам.
Нравится вам бездорожье, ничего страшного. На грузовике привезли покатались и на нём и уехали. Так же и к спорт карам, до трека на грузовичке, покатались и на нём же назад. И безопасно и узаконивать ничего не надо.
ЗАПРЕЩАЮТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. На даче можешь и на двигателе от культиватора кататься.

А таким как вы, не приходит в голову, что внедорожник может дорабатываться не только для говен в определённом месте (на соревнованиях и покатушках), но и для периодических поездок в такие края, где про асфальт только по радио слышали? Я могу понять перевозку дрифтеров, ибо у них и резина дорогая и машинка под конкретный заезд настраивается, но возить джип, который сам кого хошь увезёт - бред кобылы сивой.
Сейчас присматриваю себе "проходимца", ибо супруга сильно любит во всякие ебеня маршруты строить. А у "Фокуса" внедорожных возможностей нет от слова "совсем". Хотя мне удавалось на нём пролезть там, где только "шишиги" ползали.
 
[^]
Асуныч
8.06.2016 - 14:52
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (schrieb @ 8.06.2016 - 16:44)
Это внесение изменений в конструкцию авто, на это надо разрешение. Любой может купить, но где гарантия того, что установит верно и он не отвалится.

Вы знаете сколько болтов нужно прикрутить, что бы установить силовик от РИФ?
Мне каммент понравился-Т.е. закон мне не запрещает самому перебрать ДВС, но запрещает прикрутить 4 болта на силовик?
 
[^]
o1zhas
8.06.2016 - 14:53
0
Статус: Offline


Котик

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 969
У нас в Казахстане уже есть такой закон. Гайцы делают особую отметку в техпаспорте и все, езди смело. Например у меня СТИха турбовая с прямотоком от турбины, без флейты слышно за 2-3 квартала. Подал заявление в гаи, сказал, занимаюсь дрифтингом, участвую в соревнованиях, в течении 15 суток выдали новый техпаспорт. Признаюсь честно, за переоборудование останавливали всего один раз, потом сразу отпустили, у нас с этим проблем никаких не возникает. Это я про Алмату, в Астане говорят только так ябут. Например Гелики АМГ и Панамеры с завода идут громкими, но их это не касается, так как заводской тюнинг. Короче закон-говно, не доработан. Почему владельцы ЭВО, СТИх, БМВ М и т.д. должны страдать? Это спортивные машины и там выхлоп просто должен стоять хороший. А вот всякие тазы и остальная херня с прямотоками - вот их и надо ебать по полной программе!

В России началась облава на доработанные внедорожники
 
[^]
Renegate64
8.06.2016 - 14:55
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 418
В правительстве сидят враги народа,за счет народа!
 
[^]
niiBerd
8.06.2016 - 14:55
2
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (schrieb @ 8.06.2016 - 14:44)
Цитата (niiBerd @ 8.06.2016 - 14:38)
Цитата (schrieb @ 8.06.2016 - 14:31)
Ща меня тут закидают, но скажу...Я не за ГИБДД и обдиралово, но так правильно...
  А что мешает легализовать доработки - принципы, религия или что? Тратя на доработку авто сотни тыр, что мешает потратить еще 5 000 за легальность данной процедуры? Ничего сложного в этом нет, пишешь заявление в ГИБДД, они дают разрешение, с ним идешь в туда, где устанавливают всё что вам нужно,берешь у них документы разрешающие проводить доработки и т.д. и со всем этим опять в ГИБДД, показал машину, отдал доки, поставили отметки в ПТС и СР.
  Нет ометок в СР, значит не законно и гаражная установка, а где гарантия что по дороге до OFF ROADа ваша недосварка или недрессора не отвалится и не прилетит кому-нибудь (не дай бог), где гарантия что рулевое управление, доп топливный бак и многое другое сделано с учетом безопасности, проверено и испытано.
  А фирмы занимающиеся подготовкой авто и предоставляющие документы (ОТТС, сертификаты соответствия и т.д.) все эти доработки испытали и предоставили в соответствующие органы для сертификации и берут на себя ответственность.

мне вот интересно для чего я должен спрашивать разрешения на установку оборудования разработанного для конкретной модели авто и имееющее все необходимые сертификаты?( например силовой обвес от РИФа)

Это внесение изменений в конструкцию авто, на это надо разрешение. Любой может купить, но где гарантия того, что установит верно и он не отвалится.

установка оборудования даже в суперсертифицированном центре не дает гарантии что мастера там не рукожопые и дядя Вася не забудет прикрутить мне нужную гайку
 
[^]
Prudnikoff
8.06.2016 - 14:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.16
Сообщений: 24
Жиперы особо не беспокоят, ибо они по большей части в лесах, а вот низкий таз (едет он, а стыдно мне) надо конечно убирать, и я говорю исключительно про колхозные методы "украшения" авто.
 
[^]
LOKImd
8.06.2016 - 14:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (Асуныч @ 8.06.2016 - 15:52)
Цитата (schrieb @ 8.06.2016 - 16:44)
Это внесение изменений в конструкцию авто, на это надо разрешение. Любой может купить, но где гарантия того, что установит верно и он не отвалится.

Вы знаете сколько болтов нужно прикрутить, что бы установить силовик от РИФ?
Мне каммент понравился-Т.е. закон мне не запрещает самому перебрать ДВС, но запрещает прикрутить 4 болта на силовик?

тссссс.... а то еще и гаражный ремонт запретят... скажут что ты должен быть сертифицированным спецом, для замены масла smile.gif)))

Добавлено в 14:56
Цитата (Renegate64 @ 8.06.2016 - 15:55)
В правительстве сидят враги народа,за счет народа!

за то знаем где сидят smile.gif
 
[^]
IL1978
8.06.2016 - 14:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 258
Хммм а если у меня стоит прямоток сертифицированный в Европе и от именитой фирмы? Как мне его узоканивать? Или подвеска с занижением но не для того чтоб тереть пузом об асфальт а для того чтоб машина лучше стояла на дороге? Как тут быть то?
 
[^]
SergeiMCTN
8.06.2016 - 14:57
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 428
Мне насрать у меня стоковая машина, а за прямоток и ксенон давно пора ебать, летом спать невозможно, а ночью ездить слепят
 
[^]
Donskoy
8.06.2016 - 14:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 519
ой, да ладно вам, пооткрывается контор, которые будут уполномочены проводить сертификацию этих переделок/доделок/изговнасоберушек и потекут денюшки снова в карман чиновников, ну или их приближенных!
 
[^]
wwf
8.06.2016 - 14:59
2
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2165
Цитата
Хммм а если у меня стоит прямоток сертифицированный в Европе и от именитой фирмы?

прямоточить в Европе , очевидно
Или получать сертификат в России
 
[^]
niiBerd
8.06.2016 - 14:59
2
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата (wwf @ 8.06.2016 - 14:46)
Цитата (niiBerd @ 8.06.2016 - 19:38)
Цитата (schrieb @ 8.06.2016 - 14:31)
Ща меня тут закидают, но скажу...Я не за ГИБДД и обдиралово, но так правильно...
  А что мешает легализовать доработки - принципы, религия или что? Тратя на доработку авто сотни тыр, что мешает потратить еще 5 000 за легальность данной процедуры? Ничего сложного в этом нет, пишешь заявление в ГИБДД, они дают разрешение, с ним идешь в туда, где устанавливают всё что вам нужно,берешь у них документы разрешающие проводить доработки и т.д. и со всем этим опять в ГИБДД, показал машину, отдал доки, поставили отметки в ПТС и СР.
  Нет ометок в СР, значит не законно и гаражная установка, а где гарантия что по дороге до OFF ROADа ваша недосварка или недрессора не отвалится и не прилетит кому-нибудь (не дай бог), где гарантия что рулевое управление, доп топливный бак и многое другое сделано с учетом безопасности, проверено и испытано.
  А фирмы занимающиеся подготовкой авто и предоставляющие документы (ОТТС, сертификаты соответствия и т.д.) все эти доработки испытали и предоставили в соответствующие органы для сертификации и берут на себя ответственность.

мне вот интересно для чего я должен спрашивать разрешения на установку оборудования разработанного для конкретной модели авто и имееющее все необходимые сертификаты?( например силовой обвес от РИФа)

что бы в случае наезда на пешехода -причинить ему меньше травм, например
Некоторые производители даже капот делают приподнимающимся , чтоб уменьшить ВОЗМОЖНЫЕ последствия дтп .
Именно по этой причине, кстати, на гелики перестали кенгуряху ставить.

камаз. зил, урал))) - их разработчики очень думали о пешеходах)))

встаньте рядом с Тойота Тундра. и посмотрите что будет с пешеходом после удара - следуя вашей логике все перечисленные авто нужно запретить
 
[^]
catta
8.06.2016 - 14:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (ChopChop @ 8.06.2016 - 14:04)
Цитата (2112 @ 8.06.2016 - 13:59)
Цитата (ChopChop @ 8.06.2016 - 16:53)
Цитата (2112 @ 8.06.2016 - 13:51)
2. Пилиные пружины не влияют на безопасность окружающих. От себя - дибилы их конечно пилят.

с этого момента по подробнее

А что подробней то?
Как, по вашему мнению, влияет на участников движения заниженная машина?
Про эстетику не будем говорить. Тока дибил может занизить свое серийное авто. Хотя, щетаю, что это его выбор и пусть делает как хочет.

ну для начала начнем с того что у пружин есть жесткость

интересная дискуссия)
Цитата
у пружин есть жесткость. спиливая витки, которые в девственном состоянии рассчитаны на то чтобы нести на себе расчетную снаряженную массу и полную разрешенную массу, мы изменяем их общую жесткость

так же как и лифтуя, устанавливая силовые бампера(вес у них другой в отличии от пластмасски) и проч)

Цитата
если мы спиливаем витки
а иначе никак? короткие пружины, стойки.
Цитата
то получаем постоянные пробои, подвеска не гасит удар на кузов. о ровности наших дорог можно слагать уже легенды, а как такая колесница поведет себя на очередном ухабе известно будет уже только по факту. а ну и еще крены в поворотах
тут как раз наоборот, пробить нормально заниженную подвеску сложнее, кренов нет.
и да в купе с нашими дорогами ездить приходится медленнее.

ps прст выходит что лифтованый жип априори это тру и все правильно, а вот "запиленая"- это колхоз с болгаркой.
это ведь не так, колхоза и долбоебов и там и там много.

pps ваще правильное занижение делается на сливах или бубликах, а не болгаркой, койлами или пружинами)))

Это сообщение отредактировал catta - 8.06.2016 - 15:01
 
[^]
Pafnuti
8.06.2016 - 14:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20837
А че опущенных уже переловили?
 
[^]
ispcto
8.06.2016 - 15:00
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 4865
Цитата (Prudnikoff @ 8.06.2016 - 14:55)
Жиперы особо не беспокоят, ибо они по большей части в лесах,

Эт как сказать. Иной раз лесную дорогу теми еще кругалями обходить приходится, потому, что дорога в гавно размешана покатушниками.
 
[^]
stasman52
8.06.2016 - 15:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.16
Сообщений: 4523
Цитата (Sabalak @ 8.06.2016 - 11:47)
Как деньги, заплаченные в ГАИ, сделают машину безопасной?


Деньги, заплаченные в ГАИ творят чудеса...
 
[^]
schrieb
8.06.2016 - 15:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 58
Цитата (niiBerd @ 8.06.2016 - 14:55)
Цитата (schrieb @ 8.06.2016 - 14:44)
Цитата (niiBerd @ 8.06.2016 - 14:38)
Цитата (schrieb @ 8.06.2016 - 14:31)
Ща меня тут закидают, но скажу...Я не за ГИБДД и обдиралово, но так правильно...
  А что мешает легализовать доработки - принципы, религия или что? Тратя на доработку авто сотни тыр, что мешает потратить еще 5 000 за легальность данной процедуры? Ничего сложного в этом нет, пишешь заявление в ГИБДД, они дают разрешение, с ним идешь в туда, где устанавливают всё что вам нужно,берешь у них документы разрешающие проводить доработки и т.д. и со всем этим опять в ГИБДД, показал машину, отдал доки, поставили отметки в ПТС и СР.
  Нет ометок в СР, значит не законно и гаражная установка, а где гарантия что по дороге до OFF ROADа ваша недосварка или недрессора не отвалится и не прилетит кому-нибудь (не дай бог), где гарантия что рулевое управление, доп топливный бак и многое другое сделано с учетом безопасности, проверено и испытано.
  А фирмы занимающиеся подготовкой авто и предоставляющие документы (ОТТС, сертификаты соответствия и т.д.) все эти доработки испытали и предоставили в соответствующие органы для сертификации и берут на себя ответственность.

мне вот интересно для чего я должен спрашивать разрешения на установку оборудования разработанного для конкретной модели авто и имееющее все необходимые сертификаты?( например силовой обвес от РИФа)

Это внесение изменений в конструкцию авто, на это надо разрешение. Любой может купить, но где гарантия того, что установит верно и он не отвалится.

установка оборудования даже в суперсертифицированном центре не дает гарантии что мастера там не рукожопые и дядя Вася не забудет прикрутить мне нужную гайку

Согласен и с этим, но в этом случае (повторюсь, не дай бог что...) будет отвечать дядя Вася, а в противном случае Вы.
 
[^]
trsw
8.06.2016 - 15:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9937
все верно, автомобиль средство повышенной опасности, если каждый рукожоп своими кривыми ручонками будет модернизировать лезть, страшно по дорогам будет ездить
 
[^]
Adriat777
8.06.2016 - 15:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 1574
Цитата (RusLandiya @ 8.06.2016 - 16:39)
Щас нахватаю минусов от озлобленных водителей тюнингованных машин, но спрошу. А что вам мешает все свои свистоперделки и доработки легализовать. ?

как быть жителям Камчатки, Сахалина, Курил? Бывал там, у них 90% внедорожников тюнингованные для бездорожья...и это необходимость! Им что, придется грузить свою машину в транспортный самолет и отправлять в Москву, в НАМИ!? Бред....." cheer.gif
 
[^]
vasyav2
8.06.2016 - 15:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 2440
Ходит такая версия, что чинуши ориентированные на запад, специально озлобляют народ для бунта против Путина. Так, что держитесь. Всего вам доброго.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68554
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх