Lada Vesta: седлаем прототип!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BOLGARKA
6.02.2015 - 18:32
2
Статус: Offline


Таксист

Регистрация: 12.02.12
Сообщений: 1603
Вообщем, как мне видется Веста моей мечты:
1. Дизайн неплох. Полноразмерная запаска.
2. Двигло. 120-130 кобыл не французский с цепью вместо ремня ГРМ.
3. Трансмиссия. АКПП либо обычный 4х ступенчатый, либо 6х DSG (вот вопрос)
4. Подвеска. Впереди и МкФерсон сойдёт, сзади независимая многорычажная. Тормоза дисковые с ABS.
5. Интерьер. Обычный кондей и 4 подушки (фронт, бок впереди). Подлокотник водителя. Отопление жопы, зеркал, псыкалок. Складной задний диван 1/3. Более-менее качественная аудиподготовка с 4мя динамиками.
6. Свистелки-перделки. Электропакет (стёкла, зеркала). Раздельный свет в салоне (лево-право, перед-зад).

З.Ы. Забыл, обязательно электроусилитель руля вместо гидрача! Очень важно!

Всё остальное мне лично нафиг не нужно. Каков будет ценник тогда на такую вкусняшку?))

Это сообщение отредактировал BOLGARKA - 6.02.2015 - 18:50
 
[^]
BOLGARKA
6.02.2015 - 18:37
1
Статус: Offline


Таксист

Регистрация: 12.02.12
Сообщений: 1603
Цитата (respectBSV @ 6.02.2015 - 18:24)
И мне в зад приезжает тот самый MMC-Lancer. Удар не сильный. У меня фонарь разбит и бампер чуть ободран. Как он мне фонарь разбил я так и не понял. Может в шоке был - ХЗ. Но у пятнашки бампер сзади капец как выпирает. У ланцера вообще весь угол обсыпался. Фара, бампер и крыло. Такое чувство, что он из говна и палочек сделан. Я уже было думал, что он уже был в аварии и был склеен хер пойми как, но фиг его знает. Короче эти граждане сказали, что они сами менты и "надо договариваться". Дали 5 т.р. Я сначала один фонарь купил на авторынке за 1 т.р. Он вроде заводской, но по цвету нифига не подошел. Купил второй фонарь. Ну и из баллончика летом бампер покрасил. Не впервой.
В общем, если это весь ваш ланцер - нахрен он такой нужен.

Ты сам ничего не понял, тебя нагрузили какие-то менты, фонарь купил в пять раз дешевле, но лансер говно....
Позовите Кличко - он переведёт lol.gif
 
[^]
DDV1974
6.02.2015 - 18:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.10.13
Сообщений: 0
Цитата (xmьIr @ 6.02.2015 - 19:32)
у меня было 3 ваза и 4 тоже ваз, у меня лично, и не нужно мне рассказывать истории бабушки соседа вашей тёти! moderator.gif
вазовские барабаны так же не одно и тоже, что барабаны киа/рено, ибо не все барабаны одинаково "полезны", доступно?! набегание жопы, скрип песка под кожухом, дохнущие цилиндрики - это лишь не многие из недостатков вазобарабанов.

ты хоть на вертолете летай, мне похуй.
только я никогда не говорю о том, чего не знаю точно.
это первое, второе - на первом своем тазике я ездил, когда ты еще об мамкин подол сопли вытирал.
 
[^]
kottt69
6.02.2015 - 18:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 2540
Ездил я на вазе, брал новую в 2007 году.
3 года без проблем.
Подкопил на иномарку, турецкий Fluence в комплектации Expression.
После ваза конечно непередаваемо.
5 лет уже езжу, на что-то выше классом не тяну, поэтому хотел поменять на такой же более свежий или новый... но видать теперь не судьба, буду дальше катать и ждать Весту. Так как считаю, что самый лучший автомобиль - новый.
 
[^]
Ravvil
6.02.2015 - 18:52
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 13
ну вот вы мне скажите НАХЕРА СТАВИТЬ БАРАБАНЫ А НЕ ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ????
 
[^]
Serco73
6.02.2015 - 18:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 107
Цитата (podinaq @ 6.02.2015 - 11:19)
Забавная ситуация произошла с подбором оптимальной колеи. Изначально для задних колес она составляла 1490 мм (спереди – 1500 мм). Но дизайнеры настояли на расширении колеи – и потребовали сделать ее одинаковой спереди и сзади.


я охереваю,это внатуре забавно,дизайнеры дикуют инженерам что делать gigi.gif gigi.gif gigi.gif
 
[^]
BOLGARKA
6.02.2015 - 19:00
0
Статус: Offline


Таксист

Регистрация: 12.02.12
Сообщений: 1603
Serco73
это нормально...если бы не дизайнеры, то инженеры оставили бы сзади место только для одного человека. А дай инженерам волю, то ты бы ездил в машине похожей на F-1.
 
[^]
SeryogaRUS
6.02.2015 - 19:00
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 217
Унылый двигатель, балка, барабаны, традиционные ужасные материалы отделки.
Всё как обычно, только с другим дизайном(
 
[^]
Dantech
6.02.2015 - 19:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 678
Мне вот что интересно, на опеле например или БМВ тоже такие доклады в прессе делают с участием видных политиков, на допустим открытии новой сборочной линии новой модели?
 
[^]
BOLGARKA
6.02.2015 - 19:08
1
Статус: Offline


Таксист

Регистрация: 12.02.12
Сообщений: 1603
Цитата (DDV1974 @ 6.02.2015 - 18:40)
Цитата (xmьIr @ 6.02.2015 - 19:32)
у меня было 3 ваза и 4 тоже ваз, у меня лично, и не нужно мне рассказывать истории бабушки соседа вашей тёти!  moderator.gif
вазовские барабаны так же не одно и тоже, что барабаны киа/рено, ибо не все барабаны одинаково "полезны", доступно?! набегание жопы, скрип песка под кожухом, дохнущие цилиндрики - это лишь не многие из недостатков вазобарабанов.

ты хоть на вертолете летай, мне похуй.
только я никогда не говорю о том, чего не знаю точно.
это первое, второе - на первом своем тазике я ездил, когда ты еще об мамкин подол сопли вытирал.

Не будь таким нетерпимым...или как говорится нетолерантным. Озвученные проблемы есть на всех барабанах. Отличия ВАЗовских от Реношных барабанов только в одном - ВАЗовский можно перебрать и заменить копеешную деталь, а Реношный нужно менять в сборе, ибо ссаная прокладка поршня цилиндра отдельно не продаётся, а только в составе агрегата. Ремонтопригодность французских машин у меня выработало аллергию на марки пежо, рено, ситроен.
Рено и Ситроен были моими граблями...на третьи наступать не стал...
 
[^]
Глобус
6.02.2015 - 19:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 16
Очередная попытка сделать авто для народа. Лишь бы получилось не по Черномырдину...
 
[^]
Blink832
6.02.2015 - 19:11
0
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
Цитата (respectBSV @ 6.02.2015 - 18:24)
Цитата (Kubakh @ 6.02.2015 - 17:10)
Цитата (respectBSV @ 6.02.2015 - 17:06)
Вот не понимаю, какие претензии могут быть к ВАЗу? Машины абсолютно оправдывают свою цену. Ну понятно, что если купить ту же Camry за цену в 2 раза дороже, то по идее она получше будет. У меня ВАЗ 2115. 12 лет. Менял несколько раз сцепление и главный тормозной циллиндр. Переварены пороги. Но зато весь ремонт стоил максимум 13 т.р. (за пороги). После того, как Крым стал наш наверное дороже будет. Пока не ремонтировался. Ну зато ремонт машины никогда не был проблемой. Просто достал деньги из кармана и едешь дальше.
По поводу скоростных характеристик. У меня комп правда перепрошитый. Ехал год назад по трассе 140. Тестя больного раком в райцентр вез. Чуть не врезался в снегоуборщики. Просто привыкаешь к скорости. 140 кажется как будто 40 едешь Весь день в дороге. Уже от снега розовые и салатовые "зайчики" перед глазами прыгали. Вот нах оно надо еще быстрее. На третьей передаче и так любую фуру делает без проблем. Ну а по городу единственная претензия - МКПП. Очень достает в пробке передачи включать-выключать.

Ооо, вот ток про пятнаху не надо ) Покупал с нуля в 2006 году, в автосалоне.
Да, не ломается почти, но бля........ Дорогу не держит, стойки пришлось менять через 10000 км. Гремит, шумоизоляция никакая (делал сам). Седушки не удобные. Скудная комплектация (у меня люксовая была).

Год назад купил себе лансера того же года выпуска за те же деньги - небо и земля! Пятнаху в утиль!

На фото она

Я просто не понимаю, что значит "Дорогу не держит". Ну честно не понимаю. Вот ни разу не прикалываюсь. Про этих ваших ланцеров могу сказать только вот что:
Разворачивался я как-то на нашем проспекте Ленина (центровая улица в нашем Барнауле). А сугробы, сука, такие, что вообще нифига не видно - едет там кто-то или нет. Пока к самому краю полотна не подъедешь. Ну я такой уже чуть не поехал. А тут вижу - по главной едет ВАЗ 2109 с синими блин какими-то накладками на фарах! То есть по ночи (а ну да, у нас зимой в полдевятого утра еще можно сказать ночь), хрен ты эту девятку увидишь. Ну я по тормозам. Как я потом понял, проскочить то я бы смог, но хрен ты сразу из-за сугроба определишь скорость движения этого "стеллс-ВАЗа". И мне в зад приезжает тот самый MMC-Lancer. Удар не сильный. У меня фонарь разбит и бампер чуть ободран. Как он мне фонарь разбил я так и не понял. Может в шоке был - ХЗ. Но у пятнашки бампер сзади капец как выпирает. У ланцера вообще весь угол обсыпался. Фара, бампер и крыло. Такое чувство, что он из говна и палочек сделан. Я уже было думал, что он уже был в аварии и был склеен хер пойми как, но фиг его знает. Короче эти граждане сказали, что они сами менты и "надо договариваться". Дали 5 т.р. Я сначала один фонарь купил на авторынке за 1 т.р. Он вроде заводской, но по цвету нифига не подошел. Купил второй фонарь. Ну и из баллончика летом бампер покрасил. Не впервой.
В общем, если это весь ваш ланцер - нахрен он такой нужен.

Дорогу не держит: это когда ты наезжаешь на кочку/ямку одной стороной - машина меняет направление своего движения, и тебе приходится подворачивать руль чтобы вернуть её на место. Обычно надо отклонить по ободу руля на пару сантиметров. На это влияет много причин:
Сами колёса - давление в шинах и высота профиля. Высокий профиль - машины подминает под себя шины. Это очень хорошо видно когда машина на высоком узком профиле разворачивается - прям видел какртину что ещё чуть чуть и она разуется.
Длина базы автомобиля (расстояние между осями передних и задних колёс) - у длинной машины при перемещении одной из осей на одну и туже величину изменения угла траектории движения менее значительно чем коротких (элементарная геометрия)
Характеристики подвески (её ход меньше - лучше) и самое главное тип подвески.
Сейчас практически на всех машинах до 1,2 ляма передняя подвеска будет Макферсон. Типа из-за дешевизны (камень в огород дрочерам на иномарки). Проблема макферсона в том что при отклонении колеса в вертикальной плоскости (работа подвески на неровностях) - подвеска совершает паразитные колебания в горизонтально поперечной плоскости (т.е. гуляет влево вправо на пару см относительно самого копуса автомобиля). При скорости 40 метров в секунду (около 150 км/ч) эти гуляния выливаются в градусы траектории. В итоге машину надо "ловить" постоянно.
Чтобы хорошо это прочувствовать надо проехатся на машине с многорычажной подвеской. Самая яркая - хонда аккорд "едет как по рельсам". Но всё же на некоторых недорогих иномарках ставят многорычажку сзади и пытаются её сделать такой чтобы она слегка парировала косяки передней подвески. Сама же подвеска "гибкая балка" особо в бока не ходит, но конструктивно несколько хуже глотает неровности (у неё свои плюсы и минусы).

На картинке пунктиром Траектория работы подвески слева макферсон, справа - многорычажная.

Это сообщение отредактировал Blink832 - 6.02.2015 - 19:13

Lada Vesta: седлаем прототип!
 
[^]
Battaglin
6.02.2015 - 19:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 419
А кузов как от коррозии будут обрабатывать?
В свое время Фольксваген в Калуге отбраковывал металл с Северстали для Поло седана.
 
[^]
SERZHFENRIR
6.02.2015 - 19:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 20
ла че вы все пиздите на барабанные тормоза...у моего бати на фокусе 2 тоже такие сзади были. да, в других комплектациях, по дороже дисковые,
и нихуя проблем не было с ними...меня один раз волга подрезала, я по тормозам со свистом..она свист услышала сзади и тоже тормозить стала мне пришлось еще сильнее тормоз жать и он сука еще тормозить стал сильнее хотя уже визжали колеса по-идее заблокировались некоторые из них. и нихуя все нормально обошлось. машина без абс возможно это и помоголо.. (ибо абс как известно не уменьшает тормозной путь, а в некоторых случаях особенно зимой даже увеличивает она создана что бы управление не потерять при торможении)
притом это машина с многорычажной подвеской сзади и вообще дороже она весты...
это бюджетная тачка. у нового логана тоже сзади барабаны. а веста примерно в этом ценовом диапазоне. у барабанов плюс это то что они дешевле и колодки реже на много менять надо.
а вот чего действительно хотелось бы: это 1.8 двигатель в некоторых комплектациях. так же можно ведь и более дорогие версии оснащать задними дисковыми тормозами.ну и конечно хотелось бы многорычажку. базу и колею вроде нормальную сделали наконец то.
двигатели:
те кому нужен простой неприхотливый движок выдерут 8кл.. те кому нужно больше мощщи выберут 16кл.
я бы при покупке новой машины выбрал 16 кл ибо не собираюсь всю жизнь на ней ездить а мощности хочется как и всем..но при покупке на вторичном рынке 5-7 летней машины выбрал бы 8 кл ибо с ним гемороя меньше, больше шансов что он живой мне достанется.
если наши двигатели 1.6 оснастить фазовращателями, и впуском с изменяемой геометрией, как в иномарках, то можно будет снимать те же 120 сил с 1.6 литра..но это все сложные дорогостоящие и не очень надежные узлы..
поэтому 8 кл двигатель имеет право на жизнь.
многие производители дефорсируют (с помощью прошивки и навесного оборудования типа форсунок, катушек зажигания, распред валов) двигатели до 80 -85 сил и продают в самых дешевых комплектациях. пример теже фокус 3 и поло седан. но им проще дефорсировать имеющийся двигатель (он может быть 80 100 120 сил один и тот же двигатель) зато получается унифицированный авто. а рено вообще и 8 кл и 16 кл ставят на логаны ситуация аналогична нашим авто.
а наши просто ставят имеющийся 8 кл двигатель а у него блок цилиндров такой же как и у 16 кл, все места крепления к подрамнику и к кпп одинаковые.

про подушки:
у рено дастер 2 литра 4х4 790 т.р. ОДНА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ. вторая подушка за дополнительные 7500.р..кондиционер за дополнительные 27 т. р. штампованые диски и подьемники только передних стекол..как в моей калине lol.gif ...ABS есть а ESP за дополнительные 15 000. и это машина за 800 тыщ блеать. притом это не самый дешевый дастер в самом простом за 600 т.р. боюсь представитьчего еще нет.(вообше ничего, только АБС и усилитель руля и двиг 1.6 102 лс как он ехать то вообще будет..)
в весте небось кондей есть сразу и подьемники все будут и подушки в других комплектациях 4 штуки.

Это сообщение отредактировал SERZHFENRIR - 6.02.2015 - 20:02
 
[^]
tridolbay
6.02.2015 - 19:18
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 8
Начиная с 126-го он же Приоро мотор клапана гнёт при обрыве.Выточку в поршне сделать низя ШПГ облегчённая а сами выточки пагубно для теплораспределения на поршне т.е. локальный перегрев и привет!На ино кстати такая же хрень обрыв или загул фазы вызывает из недр двигла пьяную гвадию.
 
[^]
BOLGARKA
6.02.2015 - 19:21
0
Статус: Offline


Таксист

Регистрация: 12.02.12
Сообщений: 1603
Blink832
Эээ! Справа у тебя "многорычажная" подвеска от ВАЗовской классики 2101-2107. Я эту схему ремонта с сайлентами с закрытыми глазами переберу и запрессую. Значит эта система конструктива 60х годов. Так мне сказали
biggrin.gif
 
[^]
Blink832
6.02.2015 - 19:24
0
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
Цитата (SERZHFENRIR @ 6.02.2015 - 19:16)
ла че вы все пиздите на барабанные тормоза...у моего бати на фокусе 2 тоже такие сзади были. да, в других комплектациях, по дороже дисковые,
и нихуя проблем не было с ними...меня один раз волга подрезала, я по тормозам со свистом..она свист услышала сзади и тоже тормозить стала мне пришлось еще сильнее тормоз жать и он сука еще тормозить стал сильнее хотя уже визжали колеса по-идее заблокировались некоторые из них. и нихуя все нормально обошлось. машина без абс возможно это и помоголо.. (ибо абс как известно не уменьшает тормозной путь, а в некоторых случаях особенно зимой даже увеличивает она создана что бы управление не потерять при торможении)
притом это машина с многорычажной подвеской сзади и вообще дороже она весты...а вот чего действительно хотелось бы это 1.8 двигатель в некоторых комплектациях так же можно ведь и более дорогие версии оснащать задними дисковыми тормозами. это бюджетная тачка. у нового логана тоже сзади барабаны. а веста примерно в этом ценовом диапазоне. у барабанов плюс это то что они дешевле и колодки реже на много менять надо.

поставить задние дисковые тормоза на гранту стоит около 20 тыр. Это будет с армированными шлангам и сертификатом (на техосмотре не смогут придраться - ибо разарботано специально для ВАЗ).
Лови ссылку
Сам комплект 13 тыр вроде как стоит. Я вообще не понимаю почему для кого-то это до сих пор вопрос.

Это сообщение отредактировал Blink832 - 6.02.2015 - 19:27
 
[^]
BOLGARKA
6.02.2015 - 19:26
0
Статус: Offline


Таксист

Регистрация: 12.02.12
Сообщений: 1603
Цитата (tridolbay @ 6.02.2015 - 19:18)
Начиная с 126-го он же Приоро мотор клапана гнёт при обрыве.Выточку в поршне сделать низя ШПГ облегчённая а сами выточки пагубно для теплораспределения на поршне т.е. локальный перегрев и привет!На ино кстати такая же хрень обрыв или загул фазы вызывает из недр двигла пьяную гвадию.

Именно поэтому был так непопулярен двигатель 2105 (не машина, а двигатель). Батёк менял пятый на двиг от 2106 на машине 2104 - ремень ГРМ часто лопался. А дрочево на дороге с выставлением ВМТ напрягало.
 
[^]
КагНебудьТаг
6.02.2015 - 19:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 4404
Каг фамилие ентому новому директору автотаза? беги глупец ты ба отпуск штоле выкрутил
 
[^]
Боохтер
6.02.2015 - 19:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 930
барабанные тормоза сзади в 2015 году ? пздц
 
[^]
respectBSV
6.02.2015 - 19:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 165
Цитата (Blink832 @ 6.02.2015 - 19:11)
Цитата (respectBSV @ 6.02.2015 - 18:24)
Цитата (Kubakh @ 6.02.2015 - 17:10)
Цитата (respectBSV @ 6.02.2015 - 17:06)
Вот не понимаю, какие претензии могут быть к ВАЗу? Машины абсолютно оправдывают свою цену. Ну понятно, что если купить ту же Camry за цену в 2 раза дороже, то по идее она получше будет. У меня ВАЗ 2115. 12 лет. Менял несколько раз сцепление и главный тормозной циллиндр. Переварены пороги. Но зато весь ремонт стоил максимум 13 т.р. (за пороги). После того, как Крым стал наш наверное дороже будет. Пока не ремонтировался. Ну зато ремонт машины никогда не был проблемой. Просто достал деньги из кармана и едешь дальше.
По поводу скоростных характеристик. У меня комп правда перепрошитый. Ехал год назад по трассе 140. Тестя больного раком в райцентр вез. Чуть не врезался в снегоуборщики. Просто привыкаешь к скорости. 140 кажется как будто 40 едешь Весь день в дороге. Уже от снега розовые и салатовые "зайчики" перед глазами прыгали. Вот нах оно надо еще быстрее. На третьей передаче и так любую фуру делает без проблем. Ну а по городу единственная претензия - МКПП. Очень достает в пробке передачи включать-выключать.

Ооо, вот ток про пятнаху не надо ) Покупал с нуля в 2006 году, в автосалоне.
Да, не ломается почти, но бля........ Дорогу не держит, стойки пришлось менять через 10000 км. Гремит, шумоизоляция никакая (делал сам). Седушки не удобные. Скудная комплектация (у меня люксовая была).

Год назад купил себе лансера того же года выпуска за те же деньги - небо и земля! Пятнаху в утиль!

На фото она

Я просто не понимаю, что значит "Дорогу не держит". Ну честно не понимаю. Вот ни разу не прикалываюсь. Про этих ваших ланцеров могу сказать только вот что:
Разворачивался я как-то на нашем проспекте Ленина (центровая улица в нашем Барнауле). А сугробы, сука, такие, что вообще нифига не видно - едет там кто-то или нет. Пока к самому краю полотна не подъедешь. Ну я такой уже чуть не поехал. А тут вижу - по главной едет ВАЗ 2109 с синими блин какими-то накладками на фарах! То есть по ночи (а ну да, у нас зимой в полдевятого утра еще можно сказать ночь), хрен ты эту девятку увидишь. Ну я по тормозам. Как я потом понял, проскочить то я бы смог, но хрен ты сразу из-за сугроба определишь скорость движения этого "стеллс-ВАЗа". И мне в зад приезжает тот самый MMC-Lancer. Удар не сильный. У меня фонарь разбит и бампер чуть ободран. Как он мне фонарь разбил я так и не понял. Может в шоке был - ХЗ. Но у пятнашки бампер сзади капец как выпирает. У ланцера вообще весь угол обсыпался. Фара, бампер и крыло. Такое чувство, что он из говна и палочек сделан. Я уже было думал, что он уже был в аварии и был склеен хер пойми как, но фиг его знает. Короче эти граждане сказали, что они сами менты и "надо договариваться". Дали 5 т.р. Я сначала один фонарь купил на авторынке за 1 т.р. Он вроде заводской, но по цвету нифига не подошел. Купил второй фонарь. Ну и из баллончика летом бампер покрасил. Не впервой.
В общем, если это весь ваш ланцер - нахрен он такой нужен.

Дорогу не держит: это когда ты наезжаешь на кочку/ямку одной стороной - машина меняет направление своего движения, и тебе приходится подворачивать руль чтобы вернуть её на место. Обычно надо отклонить по ободу руля на пару сантиметров. На это влияет много причин:
Сами колёса - давление в шинах и высота профиля. Высокий профиль - машины подминает под себя шины. Это очень хорошо видно когда машина на высоком узком профиле разворачивается - прям видел какртину что ещё чуть чуть и она разуется.
Длина базы автомобиля (расстояние между осями передних и задних колёс) - у длинной машины при перемещении одной из осей на одну и туже величину изменения угла траектории движения менее значительно чем коротких (элементарная геометрия)
Характеристики подвески (её ход меньше - лучше) и самое главное тип подвески.
Сейчас практически на всех машинах до 1,2 ляма передняя подвеска будет Макферсон. Типа из-за дешевизны (камень в огород дрочерам на иномарки). Проблема макферсона в том что при отклонении колеса в вертикальной плоскости (работа подвески на неровностях) - подвеска совершает паразитные колебания в горизонтально поперечной плоскости (т.е. гуляет влево вправо на пару см относительно самого копуса автомобиля). При скорости 40 метров в секунду (около 150 км/ч) эти гуляния выливаются в градусы траектории. В итоге машину надо "ловить" постоянно.
Чтобы хорошо это прочувствовать надо проехатся на машине с многорычажной подвеской. Самая яркая - хонда аккорд "едет как по рельсам". Но всё же на некоторых недорогих иномарках ставят многорычажку сзади и пытаются её сделать такой чтобы она слегка парировала косяки передней подвески. Сама же подвеска "гибкая балка" особо в бока не ходит, но конструктивно несколько хуже глотает неровности (у неё свои плюсы и минусы).

На картинке пунктиром Траектория работы подвески слева макферсон, справа - многорычажная.

Ты просто сломал мне моск :) Прости меня, я почти ничего не понял. Мы на тазиках просто обруливаем все ямы. Я не понимаю, как может быть иначе. Помню, уехал я в нулевых в командировку в Новосибирск на 2 или на 3 недели. Приехал оттуда, а мою улицу Комсомольская заасфальтировали. И вот еду я. Знаю, что здесь должна быть яма. Ее надо объехать. А ямы блин нету. Ее заделали.
Из командировки я тогда привез неплохой на мой взгляд анекдот. В то время иномарки продавали с такими объявлениями "Без пробега по СНГ"* . А в Новосибе в принципе все улицы были широкие, но ухабистые (по сравнению с нашим Барнаулом). Но особенно ухабистой была улица Бориса Богаткова. Так на их авторынке стояли машины "Без пробега по Бориса Богаткова"

* СНГ = Союз Независимых Государств
 
[^]
Енотко
6.02.2015 - 19:41
0
Статус: Offline


Енот

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 2605
Цитата (BOLGARKA @ 6.02.2015 - 19:21)
Blink832
Эээ! Справа у тебя "многорычажная" подвеска от ВАЗовской классики 2101-2107. Я эту схему ремонта с сайлентами с закрытыми глазами переберу и запрессую. Значит эта система конструктива 60х годов. Так мне сказали
biggrin.gif

Любишь передернуть , проказник ?
Я писал вообще то про платформу разработанную в 60-х . И конкретно разговор был про барабанные тормоза . Ты и тогда все передергивал относя проблемы со своими раздолбанными задними тормозными механизмами то к "колдуну" то к тормозным барабанам.
 
[^]
BOLGARKA
6.02.2015 - 19:41
1
Статус: Offline


Таксист

Регистрация: 12.02.12
Сообщений: 1603
Офтоп.
Случай был у меня был на Горьковской трассе. Рулил я ГАЗ 3110 и лопнул ремень гены...-30. Ну хуле его менять то, коли руки прямые - пять минут. Поменял, кричу жене - заводи! Она стратер крутанула, а ремень в лапшу порезало сразу...прям по канавкам. Немного охуел...-30. Достаю второй ремень (да да, у Волговодов 2 ремня в запасе), ставлю-заводи-в лапшу. Охуевать было уже чревато...-30. Полез под днище - срезало крепление гидроусилителя руля, из-за чего он встал немного под углом и резал ремни на лапшу. Поднял задний диван и вот оно!!! Ремень от 402 двигателя - короткий. (да-да-да, у Волговодов и такое есть!). Поставил и поехал...правда без гидрача на руле. Ну а хуле...-30.
Думаю если бы припёрло, то и колготки с жены бы снял - прочаходырить можно, но сам не пробовал.

Это сообщение отредактировал BOLGARKA - 6.02.2015 - 19:46
 
[^]
СомВяляный
6.02.2015 - 19:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 1366
Цитата (Melok81 @ 6.02.2015 - 12:52)
На счёт двигателей, у меня Логан восьмиклапанник, 84 лошади. По габаритам и массе с Вестой примерно одинаковые машины, так вот с полной загрузкой (5 человек, не маленькой комплекции и багажник с 3 мешками картохи) 84 лошадей хватает что бы по трассе не тошнить. Так что думаю на Весте её движки будут вполне себе нормальными.

Сандера 1.4 есть, когда разгонится то да быстро идет, но на обгона даже пустой сыкотно( сандеро у жены, у меня фиеста, 100 лс, раница не большая , но сука летает так, что небо и земля)
 
[^]
BOLGARKA
6.02.2015 - 19:43
0
Статус: Offline


Таксист

Регистрация: 12.02.12
Сообщений: 1603
Енотко
ну ты так ничего и не понял...успехв в эксплуатации. Ни гвоздя, ни жезла тебе на дороге.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52408
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх