Как правильно тормозить и останавливаться на МКПП?, Когда надо выжимать сцепление?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Garik1478
13.11.2014 - 23:00
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 827
Даже полез гуглить ради интереса, думаю до таких лет дожил и не слышал про динамический удар
 
[^]
ПараличЪ
13.11.2014 - 23:00
1
Статус: Offline


пилот НЛО

Регистрация: 11.06.08
Сообщений: 700
Цитата (shaman4k @ 13.11.2014 - 22:56)
Торможение двигателем актуально только в гололед! Или я что-то пропустил за свои 25 лет стажа?

В гололёд это просто единственный вариант. По сухому на прямой похеру как, но правильно таки понижая передачи.
 
[^]
slava766
13.11.2014 - 23:00
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2379
Цитата (borov73 @ 13.11.2014 - 22:51)
Педаль сцепления - тормоз. А как по другому движком?

Мне двигателем не нравится тормозить...как то особого смысла нет (кроме льда или если не работает один из контуров тормозов)!
 
[^]
Pigrams
13.11.2014 - 23:01
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 1054
ТС, а твоему знакомому не говорили на курсах, что две железные ху хреновины, которые под ногами справа прикручены - это дубликат педалей сцепления и тормоза. И инструктор в процессе обучения должен теми педальками пользоваться. Так... на всякий случай. Ну и динамический удар двигателя от неправильного торможения меня сильно порадовал. Механизм не объясните?
 
[^]
ПараличЪ
13.11.2014 - 23:01
1
Статус: Offline


пилот НЛО

Регистрация: 11.06.08
Сообщений: 700
Цитата (220вольт @ 13.11.2014 - 22:56)
никуа не понял! всегда выжимаю сцепуху и сразу торможу! пысы, за 13 лет стажа зимой по серпантинам не ездил!

зря, увлекательное занятие между прочим ))
 
[^]
Нуркеш
13.11.2014 - 23:02
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 216
Есть понятие тормозить, а есть подтормаживать, абсолютно разные вещи.
 
[^]
nikitmon
13.11.2014 - 23:03
153
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 76
И вообще, торможение двигателем - это довольно сложный и многоступенчатый процесс. Сначала ты тормозишь бампером, потом решеткой радиатора, потом самим радиатором, и только потом -непосредственно двигателем.
 
[^]
brodyagavik
13.11.2014 - 23:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (shaman4k @ 13.11.2014 - 22:56)
Торможение двигателем актуально только в гололед! Или я что-то пропустил за свои 25 лет стажа?

Почему тока гололёд? Пыльная дорога.первые капли дождя на асфальте, гребенка, обычный крутой поворот.тормоз перед повротом, поворот руля, машин входит в поворот, жмем газ-это для переднеприводной.так же с неожиданной выбоиной на дороге.
 
[^]
OldWeter
13.11.2014 - 23:03
24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 90
Э-э-ээээээ..... а я в городе всегда сцепление чуть раньше тормоза выжимаю.
Стаж 20 лет. Меня тож так научили в свое время.
И тут мне говорят что это неправильно.... И как я езжю то?!!!
 
[^]
brodyagavik
13.11.2014 - 23:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (OldWeter @ 13.11.2014 - 23:03)
Э-э-ээээээ..... а я в городе всегда сцепление чуть раньше тормоза выжимаю.
Стаж 20 лет. Меня тож так научили в свое время.
И тут мне говорят что это неправильно.... И как я езжю то?!!!

Никто не говорит что не правильно, просто есть более лучшие приемы.
а учиться никогда не поздно, мне так кажется.
 
[^]
amak
13.11.2014 - 23:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.10
Сообщений: 1057
Цитата (OldWeter @ 13.11.2014 - 23:03)
Э-э-ээээээ..... а я в городе всегда сцепление чуть раньше тормоза выжимаю.
Стаж 20 лет. Меня тож так научили в свое время.
И тут мне говорят что это неправильно.... И как я езжю то?!!!

все правильно, то тс гидроудар получил, или динамически или че его там ударило то по концове?
 
[^]
Farbi174
13.11.2014 - 23:06
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 33
С одной стороны, конечно хорошо, когда умеешь тормозить двигателем. Особенно приятно, когда получается уйти с 5 до 1 полностью без сцепления, за счёт момента синхронизации. Знаешь, что машина всегда под контролем. Однако, с другой стороны, сейчас дохрена водятлов, которые о таком приёме и не слыхивали и тормозят, только видя твои стопсигналы, а не дорожную обстановку. Мне уже пару раз рекомендовали проверить исправность стопарей. В ответ предлагал разуть глаза и отправлял посмотреть внимательно на корму моего авто. Вид полностью исправных и ярко горящих фонарей вводил в ступор.
 
[^]
кенгуратор
13.11.2014 - 23:06
55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.10
Сообщений: 1841
Цитата
Только ученики в конце забывали выжимать сцепление и машина глохла на скорости, после 5-ой такой остановки двигатель словил динамический удар и сдох (ремонт обошелся где то в 80000 рублей)

Вот я двадцать лет ремонтирую двигатели, коих видел тысячи. Строил моторы для спорта. И ни один не вышел из строя по причине вот такой вот принудительной остановки. Такую хрень мог написать только человек, для которого двигатель - это груда неведомых мотыляющихся по загадочным принципам железок. Оглушительная глупость.
Существуют моторы, которые нежелательно вращать в обратную сторону из-за особенностей привода ГРМ, но и их вряд ли удастся вывести из строя подобным образом.
И ещё, послушайте старого. Не пытайтесь ездить летом в одном стиле, а зимой в другом. Пока ситуация складывается штатно, разум успевает контролировать ваши действия, но в первой же пиковой ситуации думать будет некогда и вы невольно начнёте действовать на рефлексах, а рефлексы-то как раз неправильные. В протоколе напишут "не справился с управлением", и будут правы.
 
[^]
Katarxey
13.11.2014 - 23:07
-7
Статус: Offline


Читататель

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 142
Перекидываешь коробку в нейтраль и спокойно тормозишь.
Движком тормозить учить на начальных этапах, ну-ну, еще на трек ученика пошлите.
 
[^]
CRC32
13.11.2014 - 23:08
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.08
Сообщений: 363
Пиздец. Таких учителей в гаражах до хуя и больше. Один рассказал,чтобы экономить топливо, надо выжимать сцепление и на нем ехать. Блять! Ни нейтральная передача, ни какой-нибудь другой махнаткой, а тупо выжимать сцепление и хуярить. Мне после подобных заявлений,даже говорить не хочется ничего. Просто развернуться и уйти.
 
[^]
9byte
13.11.2014 - 23:08
25
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.09.10
Сообщений: 194
раскрываю тему динамического удара >>



Как правильно тормозить и останавливаться на МКПП?
 
[^]
Skat
13.11.2014 - 23:08
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Цитата (ПараличЪ @ 13.11.2014 - 20:44)
На серпантине быстро переучиваешься ))) 2 часа и будто всю жизнь тормозил понижая передачи )))

Это верно.... До Гроссглокнер Хохальпенштрассе с уклонами в 12 процентов я на Зафире с коробкой роботом движком практически не тормозил, но когда спускаешся с перевала с перепадом в полтора километра, то как-то проникаешься....
Как ни странно - многие спускаются с горы с постоянно выжатым тормозом. Это не есть гут. Тормоза греются и изнашиваются, при долгом спуске могут закипеть. Щиты с напоминанием и площадки для остановки по трассе имеются, но на второй передаче спускаться как-то спокойнее. Ну и в автошколе это только в теории даётся. Дизель по ощущениям тормозит эффективнее бензинового мотора...


Это сообщение отредактировал Skat - 13.11.2014 - 23:21

Как правильно тормозить и останавливаться на МКПП?
 
[^]
amak
13.11.2014 - 23:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.10
Сообщений: 1057
Цитата (Katarxey @ 13.11.2014 - 23:07)
Перекидываешь коробку в нейтраль и спокойно тормозишь.
Движком тормозить учить на начальных этапах, ну-ну, еще на трек ученика пошлите.

зимой самое то, на нейтралке, спасибо буду пробовать pray.gif
 
[^]
ArtBlast
13.11.2014 - 23:09 [ показать ]
-15
deep90purple
13.11.2014 - 23:10
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 3524
Цитата (Боохтер @ 13.11.2014 - 22:47)
чет я нихуя не понял как автор учил тормозить....торможу не выжимая сцепления, при достижении 1000об выключаю передачу...движок живой

И я также. 30 лет так торможу.
 
[^]
Angel2k
13.11.2014 - 23:10
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.14
Сообщений: 27
Цитата (ShmaVad @ 13.11.2014 - 22:56)
Мне инструктор говорил, что нужно тормозить, на какой бы скорости ты не ехал, и когда скорость становится около 20 км/ч, тогда можно выжимать сцепление. Соответственно и затормозишь, и не заглохнешь.

У меня дизель 1.3, 6МКПП. На 20 км/ч на 6й на передаче при торможении это такой распипец двумассовому маховику, тысяч на 40. Понижать передачи при торможении надо постоянно, хотя бы через одну, что бы сохранить сцепление колес с дорожным полотном, и иметь запас мощности для маневра.
 
[^]
одинизмногих
13.11.2014 - 23:11
9
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10834
А я учился в нормальной автошколе у нормальных инструкторов, поэтому информация о том как переключаться с двойным выжимом вверх, с перегазовкой вниз и тормозить двигателем не просто зашита в мышечную память, она похоже там выжжена навечно. ИЧСХ - несмотря на обилие всяких помогающих вождению приблуд в современных автомобилях, эта информация всё равно актуальна и иногда очень сильно помогает.
 
[^]
dimarik013
13.11.2014 - 23:12
1
Статус: Offline


Ищу Славу!

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 300
короче я понял автора. Не хочешь делать двигло - НЕ ТОРМОЗИ)!
 
[^]
SnowShow
13.11.2014 - 23:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 1103
Бывает такое, что тормоза отказывают. Тогда спасет только ручник.
 
[^]
одинизмногих
13.11.2014 - 23:15
5
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10834
Цитата (SnowShow @ 14.11.2014 - 00:12)
Бывает такое, что тормоза отказывают. Тогда спасет только ручник.

Чем поможет ручник при отрыве тормозных накладок на одном из задних колёс? cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54128
0 Пользователей:
Страницы: (20) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх