Ford возобновит производство Mustang 1967 ?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
23.12.2011 - 23:58
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65422
А Eleonor из фильма, а?

Ford возобновит производство Mustang 1967 ?
 
[^]
inetsolomon
23.12.2011 - 23:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.10
Сообщений: 3874
Да-а! Да-а-а-а! Сделайте ЭТО!
 
[^]
zingr
24.12.2011 - 00:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 0
Цитата (TurboСharger @ 23.12.2011 - 23:01)
дак старый мустанг,как и все мускулкары-просто охуителен! а новый-говно.
об масшабном производстве старых мустангов скорее всего нет речи,пиар очередной.

Чем это "новый-говно"?
Вот Мустанг-2 - действительно говно. Мустанг-3 - так-сяк, 4-й - уже что-то от настоящего Танга, а вот 5-й, текущий, - это уже самый что нинаесть настоящий Мустанг, современный просто.
И никто не говорит о "масштабном производстве" - речь идёт о производстве "кузовщины" для Мустанга-кабрио 67-го года. И ж точно не в масштабе "масштабного производства".
А если ты имеешь ввиду массовое производство,то есть конвеерное, так оно и невозможно, потому, что автомобиль конструкции 60-х годов никак не впишется ни в какие современные требования - это только продукция АвтоВАЗа вписывается, да и то, только в "некоторых" странах.
А запчпсти к классическим автомобилям выпускает множество фирм - и сами автопроизводители этих моделей, и сторонние конторы. При желании(и при возможности финансовой, конечно) можно заказать реплику(копию) любой тачки - хоть Феррари 250ГТО, хоть Бенц-Вело конца 19-го века. Главное, что бы техническая документация была, ну хотя бы часть, необходимо-достаточная часть.
 
[^]
FCDKIEV
24.12.2011 - 00:18
10
Статус: Offline


...

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 90
А как поёт двигатель wub.gif



Это сообщение отредактировал FCDKIEV - 24.12.2011 - 00:35
 
[^]
BattlePorQ
24.12.2011 - 00:20
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65422
Цитата (zingr @ 24.12.2011 - 00:16)
Вот Мустанг-2 - действительно говно. Мустанг-3 - так-сяк, 4-й - уже что-то от настоящего Танга, а вот 5-й, текущий, - это уже самый что нинаесть настоящий Мустанг, современный просто.

Тем, что современный - тем и говно. Да, конечно, похож и всё такое. И идеологически тот же, наследник и продолжатель. И даже красив в чём-то. Но не он. И потому говно. А как машина - хорош.
 
[^]
Imaginary
24.12.2011 - 00:23
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 318
Элеонор действительно красавица!


Ford возобновит производство Mustang 1967 ?
 
[^]
zingr
24.12.2011 - 00:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 0
Цитата (ortigr @ 23.12.2011 - 23:19)
Цитата (kislii13 @ 23.12.2011 - 22:46)
допустим в штатах подобный автомобиль можно будет купить за 500т-1 млн рублей. ввоз в Россию ещё +1-2 млн рублей. машина с туевой хучей лошадей под капотом => +100-150 тысяч рублей в год.

вывод. надо усерднее работать.

Ну, можно поумнее поступить.
Можно заказать из США кузов + начинку.
А в уже в России купить двигло. Можно какую-нить хемивскую восьмерку взять со старого Тахи, года так 92-94.
Самое то будет, они все равно у них десятилетиями не меняются)

Сейчас, кстати, по правилам растаможки, автомобиль старше 30-ти лет может быть ввезён безпошлинно. Там много оговорок, но вы ж русские и знаете, что оговорки вполне себе договоные - вопрос цены, но уж, если денег на классический маскл хватило, то деньги "на спасибо" нужно закладывать в цену, как и деньги на транспортировку, к примеру.. Так ведь?
 
[^]
BattlePorQ
24.12.2011 - 00:24
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65422
Цитата (Imaginary @ 24.12.2011 - 00:23)
Элеонор действительно красавица!

Элеонор да, а что это за ара-тюнинг на фото?
 
[^]
zingr
24.12.2011 - 00:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 0
Цитата (BattlePorQ @ 24.12.2011 - 00:20)
Цитата (zingr @ 24.12.2011 - 00:16)
Вот Мустанг-2 - действительно говно. Мустанг-3 - так-сяк, 4-й - уже что-то от настоящего Танга, а вот 5-й, текущий, - это уже самый что нинаесть настоящий Мустанг, современный просто.

Тем, что современный - тем и говно. Да, конечно, похож и всё такое. И идеологически тот же, наследник и продолжатель. И даже красив в чём-то. Но не он. И потому говно. А как машина - хорош.

Ну не знаю. Мне так новый оценно нра. Джагом наигрался, теперь вот о Танге подумываю. Может к лету и дозрею.
Проблема в том, что к нам, в Россию, ввозят, в основном, доходяг с шестёркой. Как по мне этот конь, как тот воробей из анекдота - ну, который "орёл, но в детстве болел" gigi.gif
 
[^]
BattlePorQ
24.12.2011 - 00:29
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65422
Цитата (zingr @ 24.12.2011 - 00:23)
если денег на классический маскл хватило

Ещё раз - есть масклы, а есть Мустанги. И это разные вещи.
Есть Мустанги, Камаро и Файрбёрды. А есть ГТО, 442 и Импала СС.

Добавлено в 00:30
Цитата (zingr @ 24.12.2011 - 00:27)
Проблема в том, что к нам, в Россию, ввозят, в основном, доходяг с шестёркой.

Дык, правильный Мустанг и есть с той самой шестёркой.
 
[^]
zingr
24.12.2011 - 00:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 0
Цитата (BattlePorQ @ 24.12.2011 - 00:24)
Цитата (Imaginary @ 24.12.2011 - 00:23)
Элеонор действительно красавица!

Элеонор да, а что это за ара-тюнинг на фото?

Да ладно тебе!
Прям таки "ара-тюнинх"? Бывает и хуже.
Кто это делал не помнишь? Бэрроуз? В смысле "второй" тюнинг - первый то понятно, что Шэлби.
 
[^]
Funkehed
24.12.2011 - 00:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 261
А мне не нравятся как звучат старые мастэнги, чем то похоже на взлет По-2. Вот последние GT производят очень внушительные звуки при акселерации. Да и выглядит подобающе. В текущих реалиях 67 Мастэнг больше подошел бы для женщин.

Это сообщение отредактировал Funkehed - 24.12.2011 - 00:40
 
[^]
BattlePorQ
24.12.2011 - 00:33
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65422
Цитата (zingr @ 24.12.2011 - 00:30)
Прям таки "ара-тюнинх"? Бывает и хуже.

Куда хуже-то? Изуродовали классику.
Кто ЭТО делал - даже знать не хочу. "Забыть безумного Герострата" (С)

Добавлено в 00:34
Цитата (Funkehed @ 24.12.2011 - 00:31)
А мне не нравятся как звучат старые мастэнги, чем то похоже на взлет По-2. Вот последние GT производят очень внушительные звуки при акселерации. Да и выглядит подобающе. В текущих реалия 67 Мастэнг больше подошел бы для женщин.

У меня у работы регулярно катается Корвет Ц3 сплит-виндов чОрный. Стингрей, видимо. И, очевидно, 7.4. Вот оно звучит, да.
Вот такой:

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 24.12.2011 - 00:37

Ford возобновит производство Mustang 1967 ?
 
[^]
FCDKIEV
24.12.2011 - 00:42
1
Статус: Offline


...

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 90
Куда без этого smile.gif

 
[^]
BattlePorQ
24.12.2011 - 00:43
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65422
Цитата (Funkehed @ 24.12.2011 - 00:31)
В текущих реалия 67 Мастэнг больше подошел бы для женщин.

В каком из его вариантов?
Там же были и девяностосильные шестёрки в 3.2 литра, и семилитровый Шелби в триста пятьдесят сил. Без всякой электроники и АБС.
 
[^]
Funkehed
24.12.2011 - 00:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 261
Цитата (FCDKIEV @ 24.12.2011 - 00:18)
А как поёт двигатель wub.gif


Узнаю родной Скарборо! Эта машинка так и простоит в гараже всю зиму. Так как тут соль на дороги тоннами сыпят. У моего бывшео начальника так подобный мастэнг и сгнил не накатав и 100к миль. Потом избавлялся за копейки.
 
[^]
zingr
24.12.2011 - 00:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 0
BattlePorQ
Цитата
Цитата (zingr @ 24.12.2011 - 00:23)
если денег на классический маскл хватило


Ещё раз - есть масклы, а есть Мустанги. И это разные вещи.
Есть Мустанги, Камаро и Файрбёрды. А есть ГТО, 442 и Импала СС.

А вот здесь ты не прав ниразу dont.gif
Пони-кар - это скорее о размере. Не, не только о размере, конечно, а о типе - приспортивленный(не спортивный, а именно спортивного облика) автомобиль КОМПАКТНОГО класса(по-пендосской классификации компактного, конечно же - размером с Волгу-двадцатьчетвёрку).
А маскл-кар - это о "дури". То есть - двигатель "высокой мощности" в кузове(или на шасси) обычного, массового, автомобиля. Как правило двухдверного и опять-таки - "приспортивленного".
Так что - и "пони-кар" может быть "маскл-каром". Вот как та же Элеонор - хоть первая, хоть вторая. А так же: все Шэлби-Танги, опять же Мустанги - Босс(и 302, и 429, и 351) и Мах-1(он же Элеанор из классического фильма - та, что на запощщенной тобой фотке), Кугар-Элиминатор, Файрбёёд-ТрансАм, Камаро Зет/28 и т.д, и т.д., и т.д.
Вобщем,"маскл-кар" и "пони-кар" - это как цвет и форма. Круглое ведь может быть красным, а может и не быть. Как-то так вот.

Это сообщение отредактировал zingr - 24.12.2011 - 01:20
 
[^]
Funkehed
24.12.2011 - 00:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 261
Цитата (BattlePorQ @ 24.12.2011 - 00:43)
Цитата (Funkehed @ 24.12.2011 - 00:31)
В текущих реалия 67 Мастэнг больше подошел бы для женщин.

В каком из его вариантов?
Там же были и девяностосильные шестёрки в 3.2 литра, и семилитровый Шелби в триста пятьдесят сил. Без всякой электроники и АБС.

Я про кабрио.
 
[^]
LdMoD
24.12.2011 - 00:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 980
пока не увижу новость на World car fans, не поверю
Ну посудите сами: он не пройдёт ни краш тест, ни экологические замеры.
 
[^]
BattlePorQ
24.12.2011 - 00:55
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65422
Цитата (zingr @ 24.12.2011 - 00:45)
А вот здесь ты не прав ниразу dont.gif

Я не не прав ни разу, а....Ну, скажем так, нет чётких границ и рамок. И определений, позволяющих отделить маскл от пони. И Вы правы, коллега, полностью, говоря о пересечении этих понятий.

Добавлено в 00:57
Цитата (Funkehed @ 24.12.2011 - 00:46)
Я про кабрио.

А для этого сейчас есть всякие Пыжики и ФВ ЦЦ )
 
[^]
zingr
24.12.2011 - 00:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 0
Цитата (LdMoD @ 24.12.2011 - 00:52)
пока не увижу новость на World car fans, не поверю
Ну посудите сами: он не пройдёт ни краш тест, ни экологические замеры.

Блииин! Было же написано в топике, что речь о производстве КУЗОВЩИНЫ, для рестарации. Но можно и целиком сделать "снуля", если заказать работы какой-нибудь специализированной мастерской.

З.Ы. Судя по твоей аватарке - "чукча не цитатель"? Комменты не читал? Ну да - а нахуй читать чужые комменты, я ж самый вумный.
 
[^]
BattlePorQ
24.12.2011 - 00:58
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65422
Цитата (zingr @ 24.12.2011 - 00:45)
Вобщем,"маскл-кар" и "пони-кар" - это как цвет и форма. Круглое ведь может быть красным, а может и не быть. Как-то так вот.

Но маскл, в отличие от пони, не может быть шестицилиндровым ну никак )
 
[^]
BattlePorQ
24.12.2011 - 01:01
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65422
И вообще, давайте на картинки классики помедитируем. На Чарджер, например )

Ford возобновит производство Mustang 1967 ?
 
[^]
BattlePorQ
24.12.2011 - 01:05
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65422
Или Бьюик Уайлдкэт...

Ford возобновит производство Mustang 1967 ?
 
[^]
zingr
24.12.2011 - 01:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 0
BattlePorQ
Цитата
Цитата (zingr @ 24.12.2011 - 00:45)
А вот здесь ты не прав ниразу 



Я не не прав ни разу, а....Ну, скажем так, нет чётких границ и рамок. И определений, позволяющих отделить маскл от пони. И Вы правы, коллега, полностью, говоря о пересечении этих понятий.

Насколько я в курсе, термин "маскл-кар" появился не "при жизни", а где-то во второй половине 70-х, когда такие машины уже не делали - американские тачки усохли и по размерам, и по этой самой "дури".
А чётких границ нет, действительно - кто-то начинает "считать" масклы с Крайслера-300, кто-то с Плимута-Фьюри 57-го года, а кто-то с Понтиака-ГТО(больше всего, кстати, склоняются к этому мнению). И с "пони-карами" тоже не всё так просто. Нет, понятно, конечно же, что сам термин "пони-кар" инспирирован появлением Мустанга в апреле 1964 года - тут никаких сомнений быть не может. Однозначно. Но куда отнести, к примеру, Стьюдебейкер-Аванти, который по всем размерам практически соответствует "пони-карам", а появился на пару лет раньше Танга? Или Корвэйр-Монца? Тот самый Корвэйр, который как бы "опасен на любой скорости"? Вернее - его спортивную(ну приспортивленную) модификацию, между прочим первый серийный автомобиль с турбонаддувом(одна из модификаций).
Кстати, - существует такое мнение, что идея "компактного автомобиля со спортивным обликом" зародилась у Ли Яккоки под воздействием именно Корвэйр-Монца. Только с правильной компоновкой, а не как у Корвэйра - "мотор взаду" - и когда с Корвэйром практически было покончено тем скандалом(вот ведь встретились два идиота - Надер и ... как тогдашнего президента ДжиЭм звали? впрочем,не важно, - нахера помнить имена дебилов), то ниша оказалась пуста и в неё и вписался наилучшим образом Мустанг.

Это сообщение отредактировал zingr - 24.12.2011 - 01:23
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35466
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх