У меня один вопрос - почему у простых любителей получается в гараже сделать мотоцикл, а ни у одного российского завода - нет?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Псевдоподий
6.09.2025 - 10:07
6
Статус: Offline


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 10032
Цитата (chekist007 @ 6.09.2025 - 09:57)
Потому что еденично у нас мотоциклы еще с 20х делали и не плохие. А вот в серию ставить не могут. даже японский мотор на ИЖе серийно освоить не смогли. А все что делалось было постепенной эволюцией забранных у немцев заводов. Да и в климате нашем, с экономической точки зрения, мотоцикл вещь весьма не практичная.

В 80-90е годы, когда мы на каникулы к бабушке ездили в село, там у двух третей местных мотоциклы были. Ижи, Уралы, Мински. И за грибами, и на рыбалку, и на покос на них ездили. Кировская область.
 
[^]
vaisman
6.09.2025 - 10:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28846
Цитата (SantaLittle @ 6.09.2025 - 09:47)
Зашёл на форум самодельной авто и мото техники.
Одна из последних самоделок.

Двигатель ЗАЗ 968, кпп, амортизаторы и главная передача Урал, диски Мерседес 18 дюймов, тормоза Хонда. Рама самодельная, обвес стеклопластик самодельный.

Автор поставил его на учёт.

Потому что между единичным образцом и серийным изделием разница - ояебу. Просто даже на уровне технологии сборки, например.
 
[^]
mrzorg
6.09.2025 - 10:09
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 51391
Цитата (Kapues @ 6.09.2025 - 09:04)
Цитата
Наверно в Австралии Австрии тоже тропический климат. иначе я не понимаю, как у них получаются всякие KTM и прочие бензопилы Хускаварны у шведов

Средняя темпаратура января +1

А как там с гражданским автомобиле и мотостроением у пейсатых?

Прекрасно. Израильский автопром работает по принципу "не можешь срать - не повторяй ошибки проклятого места с берегов Волги".

Поэтому, клепает реально шедевры. Например, тот же Zibar, сдирать с которого свои поделия даже дон-дон де чурается.

Это сообщение отредактировал mrzorg - 6.09.2025 - 10:10

У меня один вопрос - почему у простых любителей получается в гараже сделать мотоцикл, а ни у одного российского завода - нет?
 
[^]
obstulhuembe
6.09.2025 - 10:10
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.20
Сообщений: 717
В гараже нет совета директоров.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ralex64r
6.09.2025 - 10:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 3630
Цитата (Dikon10 @ 06.09.2025 - 09:51)
интересно, почему был выбран запорожский двигатель?

Воздушное охлаждение и простота это понятно. Но откровенно же устаревший двигатель.

А так - красотища, эффектный мотоцикл получился

Хорошая разработка порша, кажется

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
keittimans
6.09.2025 - 10:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 2141
Цитата (VAZda12 @ 6.09.2025 - 10:05)
Климат - хуимат. Блядь давно уже снегоходы изобрели. Зимой делай мотоциклы для лета, летом делай снегоходы для зимы. Те кто летом выжил, зимой пересядут на снегоход. И наоборот соответственно. Мотик по сути вещь одноразовая. После аварии хрен восстановишь. Каждый сезон можно новый покупать, если сам жив остался и мозги на место не встали. Это же клондайк для мото производителей.

мотик по сути вещь одноразовая? так же как мотоциклисты?
 
[^]
Peredvan
6.09.2025 - 10:19
0
Статус: Offline


dw = |Ψ|² dV

Регистрация: 13.06.22
Сообщений: 7668
ТС, про "Урал" слышал? Они, правда, в основном на экспорт идут, в США.
 
[^]
mad94
6.09.2025 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3744
Цитата (Peredvan @ 6.09.2025 - 10:19)
ТС, про "Урал" слышал? Они, правда, в основном на экспорт идут, в США.

Причем брать в США их будут до тех пор пока они похожи на БМВ времен войны.
Если изготовитель отойдет от канона, спрос сразу обнулится.
 
[^]
Кадавр
6.09.2025 - 10:27
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 2333
ТС, а представь теперь, сколько он стоит, даже с учетом б/у деталей и без учета стоимости трудозатрат! Он никому будет нахой не нужОн, кроме самого энтузиаста! Промышленность, это про массовость, массовость, это про стоимость!))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pirks
6.09.2025 - 10:30
3
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 192
Ну так устройся на завод и сделай. Мотик, или ВАЗ, или телевизор. Или всё ждёшь, когда же кто-то что-то сделает. На диване заждался.

Это сообщение отредактировал Pirks - 6.09.2025 - 10:30
 
[^]
Kachug
6.09.2025 - 10:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 19
Цитата (sinus53 @ 6.09.2025 - 10:06)
Цитата (DeLocked @ 6.09.2025 - 09:58)
в этой стране производство заранее убыточно.
И так будет еще долго, это в мозгах сидит у поколения торгашей,
что продавать быстрее и выгоднее, чем делать.
Комплексного мышления увы у народа просто нет, думать о том, что без производства и торговля будет на уровне Африки, это уже много, и голова болит

Производство убыточно, но в первую очередь из-за нашей налоговой системы и прочее от госмашины.

Смотря что делать и как продавать. Не замечал что BOX39 бедствуют, хотя начинали в России и часть производства до сих пор тут. Да, у них не полный цикл и ориентация на западный рынок, но делают настоящие вещи.
 
[^]
Kachug
6.09.2025 - 10:34
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 19
Цитата (Peredvan @ 6.09.2025 - 10:19)
ТС, про "Урал" слышал? Они, правда, в основном на экспорт идут, в США.

Так в России мало желающий за 1 млн покупать мотик с коляской когда за эти деньги можно вполне себе машину купить.
 
[^]
anmas
6.09.2025 - 10:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6265
Цитата (Phatom @ 6.09.2025 - 09:55)
Потому что слепить один экзепляр из того что было, это не одно и тоже, что построить завод на тысячи экземпляров и новых деталей.

Что Вы тут заладили ,б/у да б/у.Делать из новых деталей(единственное что РФ настолько технически прыгнула что не в состоянии выпускать двигатель от Запорожца)..
 
[^]
дурной
6.09.2025 - 10:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 881
когда я в гараже конструирую, чертежи и технологические карты мне особенно не нужны,а на заводе без них никуда. а чертежи читать и делать в этой стране никто не может. вот и вся проблема конструирования. черчение как предмет в школах лет 10 отменен, в вузах кастрирован, про начертательную геометрию молчу.
 
[^]
AlDianochka
6.09.2025 - 10:39
3
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 93193
Цитата (Dikon10 @ 06.09.2025 - 09:51)
интересно, почему был выбран запорожский двигатель?

Воздушное охлаждение и простота это понятно. Но откровенно же устаревший двигатель.

А так - красотища, эффектный мотоцикл получился

Подходит хорошо и чем то красивый, V4. От жиги вкорячь мотор и посмотри как будет выглядеть...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rider82
6.09.2025 - 10:43
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 657
Почему не получается? А как же Урал Gear Up? Ну пока да, пока в Казахстане, но мы все знаем почему. Вполне себе качественный мотоцикл выпускают, востребованный на мировом рынке. Ну а то что дорого нах, так в хули вы хотели?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zubr5
6.09.2025 - 10:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.20
Сообщений: 1883
Цитата (Dikon10 @ 06.09.2025 - 09:51)
интересно, почему был выбран запорожский двигатель?

Воздушное охлаждение и простота это понятно. Но откровенно же устаревший двигатель.

А так - красотища, эффектный мотоцикл получился

1. Был в наличии.
2. Довольно легко переводится на электронный впрыск и зажигание, выдавая около 60 коней.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DOOOO
6.09.2025 - 10:48
-2
Статус: Offline


ЕВРЕЙ

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 1538
Мля а почему никто не говорит об авторских правах? Или ими подтёрлись?

Когда неизвестное тело для себя собирает 1 мопед, велосипед, не важно. Это ладно. Про него в лучшем случае 50 человек знают.

А теперь представьте себе завод. Конвеер, репутация, гарантии.

Мы купили тысячу Пежо и собрали тысячу мотоциклов , так что ли?

Пежо узнает и скажет, господа, а вы мне платите за мои детали? Технологии? А пардон че за плагиат с целью наживы? И в суд. И выиграли.

На бу деталях качество не стабильно раз. Их количество не стабильно два.


Сегодня сломались тысячу Пежо, а завтра не сломались. И че в простой завод?)

А вот почему китайца могут копировать вставить сделать а наши нет, вот действительно реальный вопрос.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nice79
6.09.2025 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3023
Потому что:
1) слепить штучный продукт в гараже за несколько месяцев из того, что нашёл,
2) разработать, валидировать, сертифицировать массовый продукт, организовать серийное производство этого продукта с гарантийной и постгарантийной поддержкой,

- это совершенно разные и несопоставимые задачи.
 
[^]
UFO32
6.09.2025 - 10:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.05.25
Сообщений: 667
Цитата (Dikon10 @ 6.09.2025 - 09:51)
интересно, почему был выбран запорожский двигатель?

Воздушное охлаждение и простота это понятно. Но откровенно же устаревший двигатель.

А так - красотища, эффектный мотоцикл получился bravo.gif

А незабываемый звук запорожца? gigi.gif
 
[^]
Nursaltan
6.09.2025 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4540
Цитата (VAZda12 @ 6.09.2025 - 10:05)
Климат - хуимат. Блядь давно уже снегоходы изобрели. Зимой делай мотоциклы для лета, летом делай снегоходы для зимы. Те кто летом выжил, зимой пересядут на снегоход. И наоборот соответственно. Мотик по сути вещь одноразовая. После аварии хрен восстановишь. Каждый сезон можно новый покупать, если сам жив остался и мозги на место не встали. Это же клондайк для мото производителей.

1. Какой у тебя снегоход?
2. Если начнется производство русских снегоходов, ты сразу купишь его?

Нет? Тебе самому снегоход (впридачу к летнему мотоциклу и машине) не нужен? Тогда для кого твои тупые советы? Для кого-нибудь другого, но не для себя самого?
Тогда ты знаешь куда тебе идти.
 
[^]
Marcus2014
6.09.2025 - 10:53
7
Статус: Offline


Щютник

Регистрация: 28.10.20
Сообщений: 74
Найди сотрудника из работяг среднего звена с любого автозавода и пообщайся. Очень много нового узнаешь. У них руководство, инженера и работяги это как лебедь, рак и щука, взаимопонимание и целеполагание стремится к нулю. Руководству вообще похуй на все процессы, интерес только набить собственные карманы и подковерная борьба за власть, инженеры не имеют средств и инструментов повлиять на технические процессы внутри завода, работяги, видя всё это, абсолютно демотивированы и работают на отъебись. Нет единого слаженного механизма, очень сильно распространено кумовство и коррупция, и так на любом крупном предприятии с гос поддержкой

Это сообщение отредактировал Marcus2014 - 6.09.2025 - 10:58
 
[^]
Nursaltan
6.09.2025 - 10:55 [ показать ]
-30
UFO32
6.09.2025 - 10:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.05.25
Сообщений: 667
Цитата (Pirks @ 6.09.2025 - 10:30)
Ну так устройся на завод и сделай. Мотик, или ВАЗ, или телевизор. Или всё ждёшь, когда же кто-то что-то сделает. На диване заждался.

Не получиться. Там бабло руководство пилит. Им ваши автомобили или мотоциклы нахрен не сдались. gigi.gif Это беда любой крупной да и не всегда крупной компании.
 
[^]
mrzorg
6.09.2025 - 10:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 51391
Цитата (Marcus2014 @ 6.09.2025 - 09:53)
Найди сотрудника из работяг среднего звена с любого автозавода и пообщайся. Очень много нового узнаешь. У них руководство, инженера и работяги это как лебедь, рак и щука, взаимопонимание и целеполагание стремится к нулю.

А у Тоёты с Хондой всё как раз наоборот....

Постоянное совершенствование (Kaizen):
1. Принцип непрерывного улучшения процессов, выявления проблем и поиска наиболее эффективных решений.
2. Внедрение принципа немаваси, который подразумевает совместное обсуждение и выработку единого мнения перед принятием решений.
3. Остановка производства при обнаружении проблем для их незамедлительного устранения.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45871
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх