"Конец мифа немецких автомобилей?" Ваше мнение, уважаемые яповцы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kofeimoloko
30.09.2024 - 14:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 2888
Цитата (GreatKukuruz @ 30.09.2024 - 15:06)
Цитата (Maxim13 @ 30.09.2024 - 14:04)
Конец Германии как передовой экономики Европы.

А могли санкции бестолковые не вводить и не уходить ни откуда. Проблем бы чуть меньше было

Ответ: Германия до сих пор официально находится под оккупаций США.


Мы свою оккупацию сняли постле того, как вывезли свои войска.

ЗЫ: кстати, Япония тоже под оккупацией США.

Еще вопросы?
 
[^]
OSM
30.09.2024 - 14:20
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 2753
Бля... Более половины машин в Шанхае как раз немецкие. И 70% из них электрючки.
Никаких проблем там нет...

Вот на прошлой неделе на выставке в Шанхае снимал

Это сообщение отредактировал OSM - 30.09.2024 - 14:24

"Конец мифа немецких автомобилей?" Ваше мнение, уважаемые яповцы
 
[^]
Rionos
30.09.2024 - 14:20
3
Статус: Offline


Ваш друг - белорус

Регистрация: 6.07.11
Сообщений: 2174
Цитата (Бугич @ 30.09.2024 - 14:05)
Цитата (Maxim13 @ 30.09.2024 - 14:04)
Конец Германии как передовой экономики Европы.

А после, пизда Америге?! rulez.gif

Так для того что бы "Америке пизда" не случилось, для этого ЕС и валят...кстати, сами американцы
 
[^]
Колейдоскоп
30.09.2024 - 14:20
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.18
Сообщений: 739
Вот показатель экономики Германии в целом и тенденция к её падению продолжается.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

"Конец мифа немецких автомобилей?" Ваше мнение, уважаемые яповцы
 
[^]
JuryFG
30.09.2024 - 14:21
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 1250
Цитата (KSF95 @ 30.09.2024 - 13:17)
Цитата (Blacker @ 30.09.2024 - 14:07)
Если пересмотрят и сократят маржу с одной машины, все у них будет хорошо и зарплаты станут в итоге выше. А если выпустить 100 машин из которых продать 10, а остальные оставить гнить на площадке, пытаясь компенсировать затраты ценой, то так все и будет.

просто сократить маржу - не получится, то есть сократить-то её возможно, но работать это не будет, и возможно на непродолжительное время, так как проблема комплексная, системная, математическая. Поясню - сокращение маржи автоматом приведёт к сокращению фонда заработной, но во всех остальных сферах ценники останутся на прежнем уровне и сотрудники с сокращённой маржой/зарплатой не смогут позволить себе прежний уровень жизни, что в свою очередь может привести к социальному взрыву. Это так, в двух словах, по сути всё намного сложней.

Прошу пардону, но насколько я помню маржа это разница между себестоимостью товара и ценой, по которой продают товар.

То есть в себестоимость входят все издержки на производство, закупку, упаковку и логистику товара, в том числе траты на сырьё, газ, свет и конечно зарплату сотрудников.
Так что сокращение маржи означает снижение дохода только собственника и акционеров.
 
[^]
НиПлов
30.09.2024 - 14:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.22
Сообщений: 214
Цитата (Grimlen @ 30.09.2024 - 14:07)
Им не в первой, думаю найдут выход.

В 1938-м попытались найти выход. Но к 1945-му что-то пошло не так.
 
[^]
Патриккей
30.09.2024 - 14:23
13
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 2923
Цитата (НиПлов @ 30.09.2024 - 14:22)
В 1938-м попытались найти выход. Но к 1945-му что-то пошло не так.

А после?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бугич
30.09.2024 - 14:25
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.08.24
Сообщений: 133
Цитата (CutPaste @ 30.09.2024 - 14:10)
Ваши угарные шутки про "пизду Америке" вряд ли зайдут рабочим увольняемым с немецких предприятий. Причём как напрямую, так и по цепочкам поставок.

А мне похуй на немецких рабочих, я больше за рабочих автоваза переживаю. Так получилось, что в России живу..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Патриккей
30.09.2024 - 14:25
12
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 2923
Конец мифа немецких автомобилей.Возвращаются легендарные Нивы и Буханки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kofeimoloko
30.09.2024 - 14:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 2888
Цитата (JuryFG @ 30.09.2024 - 15:21)
Цитата (KSF95 @ 30.09.2024 - 13:17)
Цитата (Blacker @ 30.09.2024 - 14:07)
Если пересмотрят и сократят маржу с одной машины, все у них будет хорошо и зарплаты станут в итоге выше. А если выпустить 100 машин из которых продать 10, а остальные оставить гнить на площадке, пытаясь компенсировать затраты ценой, то так все и будет.

просто сократить маржу - не получится, то есть сократить-то её возможно, но работать это не будет, и возможно на непродолжительное время, так как проблема комплексная, системная, математическая. Поясню - сокращение маржи автоматом приведёт к сокращению фонда заработной, но во всех остальных сферах ценники останутся на прежнем уровне и сотрудники с сокращённой маржой/зарплатой не смогут позволить себе прежний уровень жизни, что в свою очередь может привести к социальному взрыву. Это так, в двух словах, по сути всё намного сложней.

Прошу пардону, но насколько я помню маржа это разница между себестоимостью товара и ценой, по которой продают товар.

То есть в себестоимость входят все издержки на производство, закупку, упаковку и логистику товара, в том числе траты на сырьё, газ, свет и конечно зарплату сотрудников.
Так что сокращение маржи означает снижение дохода только собственника и акционеров.

Термин Маржа - это рентабельность продаж.

Дальше нужно прилепить Общепроизводственные затраты, затем прилепить остальные расходы.

А прибыль зависит от того, как эффективно тратится маржа на непроизводственные затарты.

Это если совсем схематично
 
[^]
Almorit
30.09.2024 - 14:26
-7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.07.20
Сообщений: 724
Цитата (УбийцаТерминаторов @ 30.09.2024 - 06:16)
Нехер было ударяться в одноразовые малообъемные движки с пятью турбинами и такие-же коробки... А так, по комфорту и удобству эксплуатации, немцев еще очень не скоро догонят...

Позвольте не согласиться.
Могу привести несколько примеров превосходства современных японских машин над немецкими по уровню комфорта и удобства эксплуатации.
Например , на Поршах замок или кнопка зажигания слева от руля. Раздражает.
Еще недавно на Мерсах передачи переключались на руле, где у большинства управление дворниками. И много чего еще.
Жена жалуется, что ей негде очки положить. Не предусмотрено.
 
[^]
dims314
30.09.2024 - 14:27
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 3025
Так им и надо, нечего было под пиндосов прогибаться

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Макаров1961
30.09.2024 - 14:28
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.19
Сообщений: 2154
Современный автомобиль рожденный исторически в недрах европейской инженерной мысли ,стал по мере развития стремительно утрачивать первичные качества. Ремонтопригодность, надежность, эти свойства всегда характеризовали большинство их автомобилей. Маркетологи взяли в заложники инженеров и вот что из этого вышло, не вывезет европейский автомобиль против картонно-жестяного китайца. Точно так, как китаец не вывезет в надежности и ремонтопригодности, никогда. Изначально разные подходы, так сложилось. Европейцы будут вынуждены вернуть моду на надежность, основательность, и продавать свои товары очень дорого, но очень экономно во владении долгими годами. Остальную немодную нишу одноразовых товаров заполнит Китай с другими азиатами.
 
[^]
griny29
30.09.2024 - 14:28
-4
Статус: Offline


по жизни

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 1385
Цитата (Бугич @ 30.09.2024 - 14:05)
А после, пизда Америге?!

А после Америга в Германию машины поставлять будет...
Американы неплохо так и свой автоутиль по заокеанским странам отправляют,просто б/у,битые и утопленики.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CutPaste
30.09.2024 - 14:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7016
Цитата (Бугич @ 30.09.2024 - 14:25)
Цитата (CutPaste @ 30.09.2024 - 14:10)
Ваши угарные шутки про "пизду Америке" вряд ли зайдут рабочим увольняемым с немецких предприятий. Причём как напрямую, так и по цепочкам поставок.

А мне похуй на немецких рабочих, я больше за рабочих автоваза переживаю. Так получилось, что в России живу..

какое отношение рабочие Автоваза имеют к Америке?
 
[^]
KSF95
30.09.2024 - 14:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 4345
Цитата (JuryFG @ 30.09.2024 - 14:21)
Цитата (KSF95 @ 30.09.2024 - 13:17)
Цитата (Blacker @ 30.09.2024 - 14:07)
Если пересмотрят и сократят маржу с одной машины, все у них будет хорошо и зарплаты станут в итоге выше. А если выпустить 100 машин из которых продать 10, а остальные оставить гнить на площадке, пытаясь компенсировать затраты ценой, то так все и будет.

просто сократить маржу - не получится, то есть сократить-то её возможно, но работать это не будет, и возможно на непродолжительное время, так как проблема комплексная, системная, математическая. Поясню - сокращение маржи автоматом приведёт к сокращению фонда заработной, но во всех остальных сферах ценники останутся на прежнем уровне и сотрудники с сокращённой маржой/зарплатой не смогут позволить себе прежний уровень жизни, что в свою очередь может привести к социальному взрыву. Это так, в двух словах, по сути всё намного сложней.

Прошу пардону, но насколько я помню маржа это разница между себестоимостью товара и ценой, по которой продают товар.

То есть в себестоимость входят все издержки на производство, закупку, упаковку и логистику товара, в том числе траты на сырьё, газ, свет и конечно зарплату сотрудников.
Так что сокращение маржи означает снижение дохода только собственника и акционеров.

ага, пчёлы против мёда shum_lol.gif Собственники с акционерами могут повлиять на не сокращение своей копейки за счёт трудового коллектива, ничего сложного, а если коллектив десятки тысяч человек по всему миру, то цифры будут достойные. Интересно другое, коллективам этим при увольнении по собственному (а такие сразу появятся) уходить будет некуда, так как вся экономика уже второй год катится в задницу, мы то к нахождению в жопе где-то даже привыкли, а вот для них это будут новые ощущения lol.gif

им чтоб нормально выживать нужно в целом пересмотреть систему бухучёта и налогооблажения, и соответственно ценообразования исходя из реалий и жизнь наладится.

Это сообщение отредактировал KSF95 - 30.09.2024 - 14:33
 
[^]
Бугич
30.09.2024 - 14:31
18
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.08.24
Сообщений: 133
Цитата (griny29 @ 30.09.2024 - 14:28)
А после Америга в Германию машины поставлять будет...
Американы неплохо так и свой автоутиль по заокеанским странам отправляют,просто б/у,битые и утопленики.

А давайте глянем, на каком месте Россия, по закупке американского утиля, а на каком Германия ) Или вы сейчас на полном серьезе втираете, что Германия, в будущем, станет лидером по закупкам американских авто?! Как по мне, это из разряда «скоро Европа замерзнет».

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PITBULL74
30.09.2024 - 14:32
14
Статус: Offline


Диванный эксперт

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 3424
Цитата (Jdund @ 30.09.2024 - 14:02)
Крупнейшая газета Италии заявила о «конце мифа немецких автомобилей».

А также отметила беспрецедентный рост качества и доступности итальянских автомобилей.
 
[^]
GreatKukuruz
30.09.2024 - 14:32
-1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 816
Цитата (Opportunity @ 30.09.2024 - 14:18)
один хрен - жира Европе еще на лет на 50 хватит хоть вообще все прахом пойдет (см. мигрантов) ....

Жир это когда нет долга ввп под 120%. А когда ты должен больше чем получаешь это не жир

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Патриккей
30.09.2024 - 14:34
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 2923
Цитата (GreatKukuruz @ 30.09.2024 - 14:32)
Жир это когда нет долга ввп под 120%. А когда ты должен больше чем получаешь это не жир

Это " кошмарный" госдолг.Китаю расскажи...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бугич
30.09.2024 - 14:35
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.08.24
Сообщений: 133
Цитата (CutPaste @ 30.09.2024 - 14:29)
какое отношение рабочие Автоваза имеют к Америке?

Точно такое же, как и уволенные немецкие рабочие..разве нет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Патриккей
30.09.2024 - 14:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 2923
Цитата
какое отношение рабочие Автоваза имеют к Америке?

По квалификации и конечному продукту?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
linkman
30.09.2024 - 14:39
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 1430
Бросать российский рынок было не самым лучшим решением
 
[^]
NoNoNoSky
30.09.2024 - 14:40
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.06.22
Сообщений: 1518
Цитата (Almorit @ 30.09.2024 - 16:26)
Цитата (УбийцаТерминаторов @ 30.09.2024 - 06:16)
Нехер было ударяться в одноразовые малообъемные движки с пятью турбинами и такие-же коробки... А так, по комфорту и удобству эксплуатации, немцев еще очень не скоро догонят...

Позвольте не согласиться.
Могу привести несколько примеров превосходства современных японских машин над немецкими по уровню комфорта и удобства эксплуатации.
Например , на Поршах замок или кнопка зажигания слева от руля. Раздражает.
Еще недавно на Мерсах передачи переключались на руле, где у большинства управление дворниками. И много чего еще.
Жена жалуется, что ей негде очки положить. Не предусмотрено.

Позвольте не согласится, комфорт и прочие плюшки в автомобиле зависят от его комплектации, если в немецких авто которые привозили к нам в 90х и начале 2000 не было электрических стеклоподъёмников то это не говорит о том, что немцы не умеют их делать. Просто машины выбирали подешевле. Так что есть очочник или ещё какая хрень или нету, зависит от вариантов комплектации. Что заказали то и сделали.

Кстати не стоит забывать, что большая часть машин покупается как конструктор, приходит немец или француз в салон и ему предлагают опции, а он выбирает. Само собой выбирают чо подешевле. Отседа и разговоры за то, что немцы мол не умеют всякое комфортное делать. Умеют просто за это просят денег.
 
[^]
Stefanius
30.09.2024 - 14:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 4511
ну да ну да...а Российский миф даже и не начинался
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42676
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх