"Люкс" из Тольятти

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RuslanKZ
30.12.2023 - 17:56
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 908
была в голубом цвете, ох и наебся я с мотором. капиталки, переборки, пока не купил 9ку. но действительно была мягкая, даже слишком.

Это сообщение отредактировал RuslanKZ - 30.12.2023 - 17:56
 
[^]
Входящий
30.12.2023 - 17:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.21
Сообщений: 1525
Все заводы не китайцы европейцы помогли построить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pticeed
30.12.2023 - 17:58
4
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 11203
Самая красивая советская легковушка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KROVLJ
30.12.2023 - 18:01
4
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 33156
У SESHOKа из подборки спёр

18 декабря 1973 года. Тольятти. ВАЗ 2103. Фото Валерий Христофоров.

"Люкс" из Тольятти
 
[^]
nexxuss
30.12.2023 - 18:03
35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.17
Сообщений: 2515
Пока счастливые советские люди на таком люксе катались, несчастные америкосы мучились, передвигаясь на убожестве вроде этого:
(счастливые советские люди начали ставить минусы biggrin.gif)

Это сообщение отредактировал nexxuss - 30.12.2023 - 18:17

"Люкс" из Тольятти
 
[^]
saddam911
30.12.2023 - 18:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 120
У меня был ВАЗ 2103 1976 г.в. голубого цвета. Двигатель 1500 см.куб. с заводским дефектом: поршни не доходили до верха блока цилиндров, в результате приходилось заливать 76-й бензин. Это был мой третий автомобиль и от него остались самые теплые воспоминания.
 
[^]
Nice79
30.12.2023 - 18:23
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (saddam911 @ 30.12.2023 - 18:13)
У меня был ВАЗ 2103 1976 г.в. голубого цвета. Двигатель 1500 см.куб. с заводским дефектом: поршни не доходили до верха блока цилиндров, в результате приходилось заливать 76-й бензин. Это был мой третий автомобиль и от него остались самые теплые воспоминания.

Дефект?!
Ну вы даёте. Скорее всего, там прокладка увеличенной толщины между ГБЦ и блоком цилиндров была установлена, что обычно практиковалось гаражными умельцами как раз для того, чтобы лить халявный 76-й бензин (сливали с Газонов, Лиазов).

Это сообщение отредактировал Nice79 - 30.12.2023 - 18:24
 
[^]
Адельфан
30.12.2023 - 18:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1479
Цитата (Mikk @ 30.12.2023 - 17:40)
Цитата (KROVLJ @ 30.12.2023 - 17:27)
Фото:Салон милицейской «трешки»

Вы уверены? На 21011 больше похоже

Поддержу, была 011, панель приборов её, не тройки! old.gif
Да и баранка от 011 тоже.

Это сообщение отредактировал Адельфан - 30.12.2023 - 18:40
 
[^]
KROVLJ
30.12.2023 - 18:40
4
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 33156
На Дроме нашёл модификации ВАЗ-2103

Модификации :
ВАЗ-2103В — переходная модель из первой промышленной партии с салоном и колёсами модели 2101 ( она же 2103ВР );
ВАЗ-2103 — базовая модель, основной первоначальный вариант с двигателем мод. 2103, объёмом 1,45 л, мощностью 71 л.с. ;
ВАЗ-21031 — модификация с двигателем мод. 2106, объёмом 1,6 л, мощностью 76 л.с.( улучшенная версия, с 1976 года – модель 2106) ;
Также опытно-промышленная партия 150-200 машин в кузове 2103 с двигателем 1.6 л.
ВАЗ-21032 — экспортная модификация с правым рулём для стран с левосторонним движением, двигатель 1,45 л.;
ВАЗ-21033 — модификация с двигателем мод. 21011, объёмом 1,3 л, мощностью 64 л.с., левый руль;
ВАЗ-21035 — экспортная модификация с двигателем мод. 2101, объёмом 1,2 л, мощностью 58 л.с., левый руль ;
ВАЗ-21036 — модификация с двигателем мод. 21011, объёмом 1,3 л, мощностью 64 л.с., правый руль;
Индексы комплектаций : … -12 — радиоприемник ; … -28 — ГП трансмиссии 4,3 ;
Варианты 80 годов (отличия ) : … -01 — базовый стандартный вариант, без дополнительного «антикора» ; … -02 — базовый стандартный вариант, с дополнительным «антикором» ; … -03 — "люксовый". Отличался более богатой отделкой, радиоприемником и пластиковой отделкой багажника.
… 039, 076, 083, 086, 097 — кодировка наличие/отсутствие электро вентилятора, обивка сидений (ворс), фароочиститель.
Индексы вариантов исполнения :
… -10 — Великобритания ;
… -31 — Новая Зеландия и Сингапур ;
… -33 — Франция ;
… -35 — ФРГ ;
…-38 — Швеция ;
… -39 — Дания ;
… -40 — Финляндия ;
… -41 — Норвегия ;
… -42 — Швейцария ;
… -43 — Бельгия, Исландия ;
… -44 — ГДР ;
… -45 — Югославия
… -46 — Австрия ;
… -47 — Чехословакия ;
… -48 — Голландия ( так значилось в документации – т.е. Нидерланды ) ;
… -49 — Республика Куба ;
… -50 — Иран, Камерун, Ливия, Эфиопия, Саудовская Аравия, Вьетнам, Сьерра-Леоне ;
… -51 — Греция ;
… -52 — Венгрия ;
… -53 — Болгария ;
… -54 — Сирия (СРР) ;
… -55 — Польша ;
… -56 — Нигерия ;
… -66 — Панама ; … Примечание: реестр может быть неполным.
Существовали спец варианты: ВАЗ-21032-0000010 для СССР — они использовались для перевозки почты. (аналог ЗАЗ-965АС и АЗЛК-427ИЭП-017).
 
[^]
Адельфан
30.12.2023 - 18:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1479
Тс, большое спасибо за прекрасный, настоящий ЯПовский пост!

Это сообщение отредактировал Адельфан - 30.12.2023 - 18:43

"Люкс" из Тольятти
 
[^]
Mikk
30.12.2023 - 18:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1692
Цитата (Nice79 @ 30.12.2023 - 18:23)
Цитата (saddam911 @ 30.12.2023 - 18:13)
У меня был ВАЗ 2103 1976 г.в. голубого цвета. Двигатель 1500 см.куб. с заводским дефектом: поршни не доходили до верха блока цилиндров, в результате приходилось заливать 76-й бензин. Это был мой третий автомобиль и от него остались самые теплые воспоминания.

Дефект?!
Ну вы даёте. Скорее всего, там прокладка увеличенной толщины между ГБЦ и блоком цилиндров была установлена, что обычно практиковалось гаражными умельцами как раз для того, чтобы лить халявный 76-й бензин (сливали с Газонов, Лиазов).

Да, про "заводской дефект" забавно читать. Еще футорки ставили, чтобы понизить степень сжатия и кататься на 76-м бензине, с поршнями что-то мудрили, уже не помню.

Кстати, бензин не совсем халявный был с гостранспорта. Покупали по три рубля канистра, ровно полцены на начало 80-х
 
[^]
Бобак
30.12.2023 - 19:04
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 461
Цитата (KROVLJ @ 30.12.2023 - 17:23)
ВАЗ-2101 -5500 рублей, а ВАЗ-2103 уже 7 500 рублей. Около 10 ВАЗ-2103В сохранилось в оригинальном состоянии.

Фото: Под капотом устанавливалась штатная шумоизоляция

По поводу цены, в 1983 году Батя покупал новую трёшку (очередь отстоял) цена была 5500 без радиоприёмника, с радиоприёмником 5550. Очень хорошо помню, потому что когда узнал что ту машину которую он выбрал была без радио, ох как я клянчил взять другую, в итоге купили с радиоприёмником)))))
 
[^]
Бобак
30.12.2023 - 19:11
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 461
Цитата (Nice79 @ 30.12.2023 - 18:23)
Цитата (saddam911 @ 30.12.2023 - 18:13)
У меня был ВАЗ 2103 1976 г.в. голубого цвета. Двигатель 1500 см.куб. с заводским дефектом: поршни не доходили до верха блока цилиндров, в результате приходилось заливать 76-й бензин. Это был мой третий автомобиль и от него остались самые теплые воспоминания.

Дефект?!
Ну вы даёте. Скорее всего, там прокладка увеличенной толщины между ГБЦ и блоком цилиндров была установлена, что обычно практиковалось гаражными умельцами как раз для того, чтобы лить халявный 76-й бензин (сливали с Газонов, Лиазов).

Именно так и делали, Батя обкатав мотор поставил прокладку толстую и лил 76-й бензин. 76-й был халявный не то слово, любой водитель ММЗухи, поливалки был готов с радостью продать задёшего канистру другую.
 
[^]
muhalot
30.12.2023 - 19:22
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 362
Моя первая машина. Красная 2103 - 1500см3, 1973г.в.. Куплена у литовцев мною - 21-летним пездюком, летом 1996г.
Эххх..., сколько же всего интересного и неповторимого с ней связано! Моя молодость!
 
[^]
saddam911
30.12.2023 - 19:37
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 120
Цитата


Цитата (saddam911 @ 30.12.2023 - 18:13)
У меня был ВАЗ 2103 1976 г.в. голубого цвета. Двигатель 1500 см.куб. с заводским дефектом: поршни не доходили до верха блока цилиндров, в результате приходилось заливать 76-й бензин. Это был мой третий автомобиль и от него остались самые теплые воспоминания.

Дефект?!
Ну вы даёте. Скорее всего, там прокладка увеличенной толщины между ГБЦ и блоком цилиндров была установлена, что обычно практиковалось гаражными умельцами как раз для того, чтобы лить халявный 76-й бензин (сливали с Газонов, Лиазов).

Не было никакой второй прокладки, футорок или какой-либо другой ерунды. Просто блок цилиндров был немного выше. В своё время пришлось менять поршневые кольца: делал на СТО все механики удивлялись. Кстати на 91-м двигатель перегревался и периодически стрелял в глушитель и это не регулировалось сдвигом зажигания.
 
[^]
Sandugatch69
30.12.2023 - 19:39
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.23
Сообщений: 30
Ну может тотда это казалось кому то роскошью. Сейчас если реально в тройке ехать да еще зимой - сказать что чувствуешь что попал в каменный век будет преуменьшением.... Пора им на покой....

"Люкс" из Тольятти
 
[^]
KROVLJ
30.12.2023 - 20:11
-1
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 33156
Знатоки, что за хрень тюнингаторы внизу натюнинговали и зачем это надо?
Похоже как в "Ну погоди" у волка, курей ловить!

"Люкс" из Тольятти
 
[^]
KROVLJ
30.12.2023 - 20:12
-1
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 33156
Во, почти на всех такая фигня, ну тут более менее понятно, а на первой фото cool.gif

Это сообщение отредактировал KROVLJ - 30.12.2023 - 20:19

"Люкс" из Тольятти
 
[^]
volga77
30.12.2023 - 20:29
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 1755
Цитата (KROVLJ @ 30.12.2023 - 20:11)
Знатоки, что за хрень тюнингаторы внизу натюнинговали и зачем это надо?
Похоже как в "Ну погоди" у волка, курей ловить!

Это сделано чтобы на скорости более 220 км/час машина была более устойчива.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zlodey1971
30.12.2023 - 20:34
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.20
Сообщений: 254
У меня у дядьки была 2103 1973г. и когдда он к нам приезжал мне разрешалось в ней сидеть сколько угодно. Какие там яйца, я был круче чем боги!!! Старшие пацаны уважительно!! Просили посмотреь на спидометр и салон. Если завтра ВВП на вертолете сядет у мееня в огороде- эффект будет процентов 50 от тех ощущений, не больше.. bud.gif
 
[^]
Бобак
30.12.2023 - 20:37
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 461
Цитата (saddam911 @ 30.12.2023 - 19:37)
Цитата


Цитата (saddam911 @ 30.12.2023 - 18:13)
У меня был ВАЗ 2103 1976 г.в. голубого цвета. Двигатель 1500 см.куб. с заводским дефектом: поршни не доходили до верха блока цилиндров, в результате приходилось заливать 76-й бензин. Это был мой третий автомобиль и от него остались самые теплые воспоминания.

Дефект?!
Ну вы даёте. Скорее всего, там прокладка увеличенной толщины между ГБЦ и блоком цилиндров была установлена, что обычно практиковалось гаражными умельцами как раз для того, чтобы лить халявный 76-й бензин (сливали с Газонов, Лиазов).

Не было никакой второй прокладки, футорок или какой-либо другой ерунды. Просто блок цилиндров был немного выше. В своё время пришлось менять поршневые кольца: делал на СТО все механики удивлялись. Кстати на 91-м двигатель перегревался и периодически стрелял в глушитель и это не регулировалось сдвигом зажигания.

Мотор с 92 бензина переделывали под 76 увеличив камеру сгорания устанавливая толстую металлическую (алюминивую) прокладку, вот про блок увеличенный первый раз слышу, хотя могут быть варианты, изменить форму головки поршня, увеличить камеру сгорания в ГБЦ такое себе. Не констатирую, просто пытаюсь разобраться.
 
[^]
HDaуж
30.12.2023 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.20
Сообщений: 1088
дауж, "грелка" вернее насос её - тот ещё квест ... иведь туда ещё мотор стеклоочистителей подключался...

Это сообщение отредактировал HDaуж - 30.12.2023 - 20:45
 
[^]
bezimeniya
30.12.2023 - 20:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 7106
Цитата (zlodey1971 @ 30.12.2023 - 20:34)
У меня у дядьки была 2103 1973г. и когдда он к нам приезжал мне разрешалось в ней сидеть сколько угодно. Какие там яйца, я был круче чем боги!!! Старшие пацаны уважительно!! Просили посмотреь на спидометр и салон. Если завтра ВВП на вертолете сядет у мееня в огороде- эффект будет процентов 50 от тех ощущений, не больше.. bud.gif

А прикинь какое чувство ...кода вечером пиздишь её из отцовского гаража бап покатать. На пиздюли было вообще похуй.
 
[^]
Никишов
30.12.2023 - 20:52 [ показать ]
-18
P376
30.12.2023 - 21:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36282
Красивая была машина...
Еще бывает встречаются на дороге в хорошем состоянии.
Там еще был люксовый вариант "шестерки", морда как у "тройки", молдинги как и "тройки", а задние фонари "шестерка", ковры по кругу...
У нас такая была в варианте 21063.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28927
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх